Храм в микрорайоне
1 1

Живу в микрорайоне, кажется знаю о всех, происходящих в нем изменениях, но то, что под боком реально "растёт" новый храм, даже не предполагала.
Когда 3 года назад была на молебне, посвященном закладке храма, будущая стройплощадка выглядела так:



Сегодня здесь ограда, на ней - фото проекта, но что там за оградой? Бог весть.
Конечно же любопытно заглянуть за плотный забор. Заглянула, а там



Мало посмотреть снаружи, очень хочется побывать внутри. Стройка-стройкой, но это ж храм. Никогда больше не удастся увидеть его в таком состоянии, когда всё только в чертежах, проектах, опалубке, каркасах. Но здесь уже есть будущий алтарь, баптистерий, тепловой узел и прочие нужные помещения.



Пока настоятель прихода иеромонах Георгий рассказывал будущим прихожанам каким прекрасным будет новый храм, я незаметно сделала пару снимков.





Я терпеливая, ждать умею, обязательно дождусь, когда в окно моей квартиры донесется мелодичный звон колоколов новой церкви, уникальной в своём роде тем, что никогда на этой территории не было места, где могли бы собраться люди на Божественную Литургию.



Вы представляете, какая красота будет встречать людей, приезжающих в наш город?
Ведь на самом главном объекте нашей области - космодроме появятся представители разных регионов. На западе страны православные храмы явление привычное и обычное, там и старинные сохранились и новых достаточно, у нас пока не так.
Что чувствует человек, приезжая на новое место?
Волнение, озабоченность, иногда тревогу о близких, оставшихся дома.
Кому об этом расскажешь? Никому. Чужим - безразлично, свои - далеко.
А Богу можно поведать обо всем.
Приезжая или уезжая, так хорошо зайти в церковь, помолиться и зажечь свечу перед иконами святых, постоять в тишине, вдохнуть аромат церковного воздуха, остановиться в суете стремительных будней и - в путь!
С Божьей помощью, под покровительством святой блаженной Ксении Петербургской, которая сегодня сама помогает в строительстве столь необходимого людям храма.
Приход - это не стены, это люди.
Сегодня их маленькая горстка - энтузиастов, которые по мере сил и возможностей строят будущее. Не себе, людям.
Участвуют кто чем может: кто-то деньги дает, кто-то строит, кто-то делает сайт, кто-то дежурит ночью - каждому дело найдется.
Я точно знаю, что этот храм никогда не будет пустовать.
Он так нужен нам - жителям микрорайона, что нет слов.
Бывает такое sos-тояние на душе, что кажется всё - тупик, ничто и никто не сможет помочь, только и остается, что поднять глаза к Небу и прошептать: помоги, а?
И ведь помогает. Потому, что любит.
А уж коль помог, как не поблагодарить, не поставить свечечку, не принести цветочек, не сказать: Слава Богу за всё.
Одна мысль: скорее бы он появился, скорее бы закончилась стройка.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
16.08.2016 17:40:00
0 0
когда я приехал в г.Благовещенск,начинали строить Кафедральный собор на Никольской(Комсомольской)зашёл в епархию на столе у Гавриила лежали сметы,планы строительства,обозначения работ подрядчиков-решался вопрос с краном,который брали в аренду у владельца(разорилось предприятие на Загородной,остались директор,гл.инженер и бухгалтер-они то и приватизировали всю технику)-поразило как священнослужители относились к строительству,такое впечатление что закончили строительные ВУЗы,дай Бог и здесь возведут КРАСОТУ,она так нужна людям
16.08.2016 18:41:00
0 0
Да, а как же иначе, ведь не садовый домик строится, приходится не только подбирать специалистов, но и самим вникать в ход строительства.
Есть особенности в архитектуре, которые обязательно учитывают при строительстве храма, например алтарь на восток, возвышение перед иконостасом и т.п.
Мы когда "Всех Радость" реставрировали я столько нового узнала
16.08.2016 19:52:00
0 0
17.08.2016 10:36:00
0 0
Высота 29 метров, почти 10-этажный дом.
16.08.2016 19:54:00
0 0
Какой красавец растёт!
Бог в помощь отцу Георгию! Вам, Ольга, спасибо за рассказ!
17.08.2016 10:19:00
0 0
спасибо за рассказ
Да, после всего пережитого теперь особенные чувства испытываю, глядя, что удалось и ворота сохранить, и храм начать строить, а уж деревья по периметру высадить и обустроить территорию вообще не проблема.
Вокруг всех храмов города красиво и ухоженно.
Так что еще одним святым местом и еще одной достопримечательностью в нашем городе станет больше. И это радует.
17.08.2016 07:10:00
0 0
Ольга, можно вопрос не по теме?
Я слышала, чтобы крестить ребёнка, его родители тоже должны быть обязательно крещенными. А если нет? В Храме откажутся крестить или Бог не будет его оберегать?
17.08.2016 10:35:00
0 0
Крещение - это не просто красивый обряд, который нужно совершить в качестве оберега от сил зла. Крещение - это духовное рождение человека для вечной жизни его души рядом с Богом. Чтобы ребенок мог идти по этому пути, кто-то должен быть с ним рядом, чтобы вести и направлять. А если родители сами не понимают смысла Таинства, не имеют веры в Бога, то какой смысл в Крещении для ребенка?
Препятствий канонических для отказа нет. Сирот и отказников спокойно крестят и без родителей. Обет перед Богом за обеспечение христианского воспитания дают не родители, а крёстные, с них и спрос.
Но как будет чувствовать себя крещеный ребенок постоянно находящийся рядом с неверующими родителями? Какие ответы он получит на возникающие у него вопросы? Например, а почему у меня крестик на шее, а у мамы нету?
17.08.2016 11:19:00
0 0
Но как будет чувствовать себя крещеный ребенок
Ольга, правильная постановка вопроса! Поэтому родителям необходимо  оградить ребенка от влияния всяких религий, вырастет и сам разберется, какая из религий приведет его к Вратаи Рая. За детьми греха нет.
17.08.2016 13:07:00
0 0
За детьми греха нет
Если тело человека наследует родительские признаки, то почему душа их не наследует? Грех - это ущербность не тела, а души, т.е. предрасположенность человека к злу.
Случилось это давно, но наследственность до сих пор "работает": ссоры, мстительность, жадность, зависть, обидчивость и проч. вряд ли нормальные родители учат этому своих детей.
Почему бы не дать себе и своему ребенку шанс взломать эту "кодировку" и не попытаться вернуть себя в исходное состояние?
17.08.2016 14:13:00
0 0
предрасположенность... "кодировка"
Вы действительно думаете, что все без внутренних тормозов и только религия удерживает человека от зла? Тогда зачем нам суды и зоны? Крестить всех насильно, да и дело с концом. А лучше как предлагает Чаплин "немножко убить".
17.08.2016 21:03:00
0 0
Ну вообще-то, Юрий, речь не шла о принудительном крещении.
В том-то и печаль современной жизни, что языческая сущность преобладает над христианскими убеждениями.
Куда как проще повесить на шею амулет в виде креста или соломенного старичка-домовичка на гвоздик в доме, в качестве оберега и всё - жизнь задалась, счастье за хвостик поймали. Не надо напрягаться по изменению себя изнутри.
Я не знаю, что предлагает Чаплин, говоря про "немножко убить", но мне иногда хочется внутри себя убить желание покомандовать, и хоть "немножко подрЕзать язык", уж слишком часто он "работает", опережая разум :).
17.08.2016 14:21:00
0 0
Ольга Тур
Ольга, а если кодировка нормальная? Пусть не крещенные, но семьи со стороны папы и мамы порядочные. И сами родители здравомыслящие.
Я недавно читала статью про ответственность. Ученые называют ее локусом контроля. У кого-то он внутренний (совесть,  воспитание...), у кого-то внешний (страх понести наказание, страх публичного позора...).
Так вот Вера часто становится внешним локусом контроля. Т.е. человек не грешит, потому что знает, что за грехи его ждет Суд Божий и наказание. А что если просто жить по совести?
Не красть, не убивать, не любить жены ближнего и т д. Думать о том, каково рядом с тобой жить, работать, как любить тебя?
Ведь это несложно.
17.08.2016 14:27:00
1 0
А что если просто жить по совести?
Церкви не нужны праведники, церкви нужны раскаявшиеся.
17.08.2016 21:24:00
0 0
Церкви не нужны праведники
Это те, кто себя считает праведниками не нуждаются в церкви, а грешникам она в самый раз то, что нужно, ну а уж коль повезет с раскаянием, то уже никогда не захочется её оставить.
17.08.2016 15:22:00
0 0
Мария Бекреева: Ольга, а если кодировка нормальная? Пусть не крещенные, но
Не, цэ не дело: если все такие  самостоятельные станут, на что церковь жить-то будет?
17.08.2016 16:00:00
0 0
Падение цен на индульгенцию Россия точно не переживет.
18.08.2016 11:27:00
0 0
К счастью, Православие индульгенциями не грешит ;)
18.08.2016 13:18:00
0 0
Я и не говорю о православии, я говорю о России. СК, прокуратура, полиция, суды.
17.08.2016 21:31:00
0 0
на что церковь жить-то будет?
её и не будет, она станет не нужна. Пример есть. Европа.
Там борьба с мракобесием почти закончилась, все считают себя праведными, имеющими право делать всё, что им за благо рассудится, вплоть до извращений. Почему? Потому что нет критерия что такое хорошо и что такое плохо. Совесть, о которой мы тут еще хоть чуть-чуть пытаемся рассуждать, давно уже замолчала.
Там храмы используют под что угодно, продают, сдают в почасовую аренду, деньги рулят, но куда человеку деться у которого совесть ещё живая?
17.08.2016 23:29:00
0 0
её и не будет, она станет не нужна
Ну, и я об том же.
Пример есть. Европа
Оля, вы про Европу - как про Марс :) , ибо церковь, к примеру, в Чехии  - это одно, а вот, допустим, мальтийцев вы сейчас очень обидели.
все считают себя праведными
Это европейцы  вам дружно об этом рассказали, или это  вы за них (500 млн человек) решили, что они так считают?
Там храмы используют под что угодно, продают, сдают в почасовую аренду, деньги рулят
Угу.
18.08.2016 10:02:00
0 0
Угу.
Циля, при всех своих недостатках, наши церкви пока еще не превращаются в супермаркеты, дискотеки, ночные клубы...
Срабатывает инстинкт самосохранения, дай Бог, чтобы нашему народу хватило сил и ума подольше удержаться от навязываемых ценностей. Потому и ненавидят Русскую Православную Церковь, что она, по сути единственная, кто сегодня противостоит разрушению человеческой личности.
Хотя следует признать, что церковная ограда не представляет собой барьер от проникновения всякого рода "новшеств", что поделать, люди которые приходят в Церковь не всегда ищут Бога.
Кому-то нужен заработок, кому-то сфера влияния, кому-то удовлетворение личных амбиций, кто-то сознательно приходит, чтобы разрушить её устои. Всякое бывает.
Но при том, что все люди греховны, Церковь свята, поскольку только в ней возможно изменить свою жизнь даже самому отъявленному негодяю. Если он этого сам захочет, разумеется.
18.08.2016 10:10:00
0 0
Угу.
Храм вообще-то вот здесь

а "угу" - свободные помещения храмового комплекса, вообще-то приезжающим людям нужно где-то привести себя в порядок, поесть, отдохнуть, послушать музыку. Это же главный собор страны, народу-то там не 10 человек, как в крошечной деревенской церкви, где любая бабушка пригласит приезжего человека к себе домой.
18.08.2016 13:15:00
0 0
приезжающим людям нужно где-то привести себя в порядок, поесть, отдохнуть, послушать музыку
Оля, приезжающие там вообще не при делах, им там места не осталось. Пошто зубы заговариваете? :)
Потому и ненавидят Русскую Православную Церковь
Церковь (в лице её представителей) не ненавидят. Над ней уже просто ржут.
Гораздо интереснЕй другое - почему церковь так людей ненавидит?
18.08.2016 14:13:00
0 0
приезжающие там вообще не при делах, им там места не осталось
Наверное, вам, Циля, виднее. Я была там единственный раз и ни в парикмахерской, ни в гостинице не нуждалась.
А вот когда нашим священникам приходится там бывать по делам, то наверняка пользуются бытовыми услугами. Впрочем, мне они об этом не докладывают.

Над ней уже просто ржут
ржут не над церковью, ржут над некоторыми её представителями. Именно они ненавидят входящих в церковь людей, отвращают от неё. Это не служители Бога, а Его противники. Они были с первых дней христианства и до сего дня они есть. Но церковь стояла, стоит и "врата ада не одолеют её".
При этом, альтернативы нет. Как без церкви спасти от неизбежных мучений свою бессмертную душу? Это, Циля, вопрос веры. Эти рассуждения для тех, кто предполагает, что душа всё-таки существует
18.08.2016 08:47:00
0 0
Ольга Тур: Пример есть. Европа
Статья не о Церкви, но есть примеры

18.08.2016 09:44:00
0 0
Да-а-а-а...
Впечатляющие примеры.
Я кажется начинаю понимать, что с теорией эволюции, то есть развития от простейшего к совершенному какая-то неувязочка получается.
Налицо превращение человечества от совершенства к ничтожеству. "Человек разумный" потихоньку скатывается к "человеку безумному".
Это ж какой надо иметь нравственный иммунитет маленькому существу, чтобы противостоять окружающей действительности?
Причина? Человек возомнил себя Богом и сам себе установил критерии жизни, "живу, как хочу!"
К счастью, у геев и прочих извращенцев, при всем их желании наплодить себе подобных, ничего не получится.
Ну и мусульмане со своими крепкими традициями пока не поддаются на провокации. Похоже, что это будет темой моего следующего блога с названием "Попутчики" :)
18.08.2016 10:22:00
0 0
Ольга Тур: Ну и мусульмане со своими крепкими традициями пока не поддаются на провокации
У них свое мракобесие есть
18.08.2016 11:26:00
0 0
У них свое мракобесие есть
У всех есть, когда к делу подходят, отключив разум.
17.08.2016 21:21:00
0 0
Ведь это несложно.
Мария, всё нормально, вполне можно жить по совести, именно так и живут многие люди. Ничего в этом нет противоестественного.
Я знаю очень много хороших, достойных людей, совестливых, порядочных, честных и совершенных атеистов, ну и что? Это не умаляет их достоинства, с ними можно прекрасно общаться, на них можно вполне положиться как в профессиональных, так и в семейно-дружественных отношениях. Всё нормально у них.
Только для чего тогда им крестить ребенка?
Вера и всё, что связано с христианством это вопрос не обеспечения достойной жизни здесь и сейчас, а вопрос куда пойдет душа после завершения земной жизни.
Если есть внутри души человека вера в то, что после смерти существует что-то еще, тогда и встает вопрос: как это будет? Что меня ждет? Куда я попаду? Что сделать, чтоб к Богу поближе, а не в противоположную сторону.
18.08.2016 08:25:00
0 0
Ольга Тур: а вопрос куда пойдет душа после завершения земной жизни.
Я верю в Бога как в Сущность, которая оберегает меня, а не как в карающий орган. Неужели обязательно креститься.
Вот и подумала, стоит ли ребенка крестить, даст ли ему это сейчас хоть что-то? Или я буду его воспитывать в своих убеждениях, а выбор он сделает сам, когда станет старше.
18.08.2016 09:13:00
0 0
Неужели обязательно креститься
Если вы, Маша, верите в Бога, как в Сущность, то по меньшей мере желательно бы узнать, чего хочет от вас эта самая Сущность.
В Священном Писании есть такие слова "и бесы веруют и трепещут", но вряд ли найдется место бесам рядом с Богом.
Про карающий орган вас просто ввели в заблуждение. Как вы думаете, ваш малыш послушен вам из страха наказания или из любви, из нежелания огорчить мамочку и папочку?
18.08.2016 10:28:00
0 0
Ольга Тур
Ольга, Бог любит всех и всякими, насколько я помню и прощает каждого, даже закоренелого грешника, стоит тому покаяться и приобщиться.
Мой малыш послушен, потому что пока он в силу своего возраста понимает механическое слово НЕТ. Позднее, когда начнет рассуждать, надеюсь, воспитать в нем разумность.

Да, по поводу того, чего Сущность хочет от меня. Кто знает, чего она хочет? Тот, кто придумывал каноны? Почему женщине во время, простите, критических дней запрещается ходить в храм? Что за глупости? Бог создал ее женщиной и любит ее такой, какой создал. Ходит и хорошо, к чему эти придумки?!
18.08.2016 15:58:00
0 0
Так и есть, любит всех и каждого, прощает всякого раскаявшегося в грехах, но вы ж сами понимаете, что нет ничего проще и нет ничего сложнее, чем сказать: прости, я не прав. Будем доказывать, упираться, объясняться и оправдываться, лишь бы отпереться от очевидного. А уж от сокрытого, того самого, что только Бог знает и отпираться не станем. А кто докажет?

Можно воспитать разумность, но нельзя "заставить" Бога ломать волю человека. Он не насильник, принудительно к Себе никого не тянет.
Почему Церковь не молится за некрещеных усопших, убитых, без вести пропавших? Потому что они сами не хотели связывать свою жизнь с Богом, жить по Его правилам, принимать Таинство Крещения.

Есть такой каверзный вопрос: "Чего не может сделать Всемогущий Бог?", ответ: "Не может действовать против воли человека".

Пока ребенок мал, родители за него принимают решение, а когда человек взрослый, то только сам за себя.
Да, Бог милосерден и терпелив, но если для человека нет Бога в принципе, то о чем вести речь?

Чего хочет Сущность, я не знаю. Но тот Бог-Троица, Которому я верю совершенно внятно и четко сказал: "Возлюби Бога и ближнего...", а человек Бога не любит. А без Бога в конце концов придется отправиться в единственное место, где Его нет - в ад. Но было ж время выбор сделать. Целую земную жизнь Бог дает человеку, чтобы он определился в предпочтениях.
Про каноны.
Чтобы ответить на простое "почему", нужно поинтересоваться Священным Писанием. Формата блога не хватит, чтобы понятно ответить. Эти установления идут из Ветхого Завета, в Библии очень серьезное отношение к крови и к нечистоте. Коль уж Бог создал женщину такой какая она есть, то Он лучше знает, что для неё полезнее. Сегодня средства гигиены весьма отличаются от тех, что были в жарком климате Синая, чтобы народ выжил, надо было устанавливать строгие запреты: это не ешь, с нечистым телом не ходи, мой руки и т.п. Некоторые священники весьма снисходительно относятся к этому ветхозаветному правилу, некоторые достаточно строги, каждая женщина решает сама.
Для меня главное - послушание. Есть порядок - соблюдаю. Даже если это на первый взгляд - глупости, допускаю, что глупа я, а не тот, кто по неизвестным для меня причинам эти правила устанавливает. Сначала надо постараться узнать эти причины, а уж потом решать придерживаться ли мне этих правил или нет. Есть же поговорка, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. В своём доме вы сами правила устанавливаете, в Божием - Бог.

Когда человек в самом малом (платок, месячные, пост) не выдерживает тест на послушание, не проходит эту микро-проверку, то о каком послушании Богу можно рассуждать? Если он не может смириться из-за платка, то как он послушает Бога в заповедях не обижать и не обижаться, не завидовать, не злословить за спиной, не ругать власти и т.п. Как?!
17.08.2016 14:15:00
0 0
Ольга Тур
Тогда лучше пусть ребенок вырастет и сам выберет, креститься ему или нет.
Хотя, в случае чего, ответ на его вопрос найти можно.
17.08.2016 21:50:00
0 0
пусть ребенок вырастет и сам выберет
Да, но тут есть маленькое "но", чему будут учить родители, то он и выберет. Если в семье будут родитель №1 и родитель №2, то вряд ли малыш разберется, что вообще-то семья это мама и папа.
А когда он вырастет, в голове будет крепко устоявшееся убеждение, что жить надо так, как жили родители, что это норма, а не аномалия.
Крещение - это шанс для человека встать когда-нибудь рядом с Богом, шанс, а не гарантия. Вера это не часть жизни, а жизнь. Нельзя в церкви быть верующим, а в автобусе неверующим. Надеть крест, длинную юбку, покрыть голову платком и стать верующей барышней? Не получится. Это обряд, а не суть.
Вот сейчас идет Олимпиада.
По ТВ изо всех сил гребут в открытом море спортсмены.
Никому в голову не придет, что самовольно повешенная на грудь золотая медаль - сделает кого-то олимпийским чемпионом.
Для медали тренировки вообще-то нужны, самоограничения, участие в соревнованиях и воля.
Так и крестик. Повесить-то его можно, но не вникая в суть христианства, не изменяя себя, не напрягаясь - никакого толку от крестика не будет.
17.08.2016 14:25:00
0 0
О красоте храма
Если на все элеваторы области водрузить маковки куполов то красоты станет больше.
Немного офтоп. А вы знаете где недавно в Благовещенске появилось первое и пока единственное красивое здание? Вот так бы весь город застроить: малоэтажно, провинциально, уютно.
17.08.2016 15:22:00
0 0
Угадайка
Колитесь ужо.
17.08.2016 15:54:00
0 0
Завтра сфотографирую (если фотик не забуду).
17.08.2016 18:33:00
0 0
18.08.2016 13:26:00
0 0
Не, не это. Это уже старое и оно большое и дорогое. Я о маленьком говорю, для жилья. Сегодня взял фотоаппарат, сфотографировал, а шнур взять забыл (на него установки не было). Завтра выложу (если шнур не забуду).
18.08.2016 16:15:00
0 0
Не забудьте пожалуйста про шнур, мне очень интересно увидеть, неужели хоть кто-то сумел отступить при постройке домика от штампованных понятий о красоте
17.08.2016 15:56:00
0 0
Угадайка
Кстати, флешмобнуть можно.
17.08.2016 18:36:00
0 0
флешмобнуть
В смысле? Массово заняться строительством красивых зданий?  :crazy:
18.08.2016 13:30:00
0 0
Чо сразу строительством. Для начала найти по своему вкусу, поделиться, полюбоваться. Как казахи звездопадом.
18.08.2016 14:43:00
0 0
полюбоваться, как казахи звездопадом
:o Вы что предлагаете?!
Не, не так.
Вы где предлагаете?! Вас Оля анафеме предаст и десять казней египетских нашлёт!
18.08.2016 15:02:00
0 0
Может и предаст.
А может не предаст :crazy:
Не думаю, что такая волшебная ночь когда-нибудь повторится, а дама я порядочная.
(с)
Ольга тоже в красоте понимает.
18.08.2016 16:12:00
0 0
дама я порядочная
:)
Эта дама вполне может не единожды вспомнить "такую волшебную ночь" в кабинете венеролога
Оля анафеме предаст
Анафеме не предам.
Но если  бы я  оказалась на этой горе, сбежала б любоваться звездами в другое место. Мне это собачью свадьбу напоминает: одна  су ка потекла и все за ней
18.08.2016 16:26:00
0 0
одна су ка потекла
так и есть. Не расстраивайтесь они обязательно заболеют, но потом вылечатся. Хэппи-энд.
Ольга, а пошутить?
18.08.2016 17:46:00
0 0
Конечно вылечатся, забудут про пилюли, а всю оставшуюся жизнь будут вспоминать эту потрясающую ночь!
У каждого в жизни, наверное, была своя незабываемая ночь.

Ольга, а пошутить?

Ага, пошутишь тут с вами, сразу скажете: вот вы какие православные :)
17.08.2016 21:58:00
0 0
малоэтажно, провинциально, уютно
я тоже люблю такую архитектуру.
У нас в городе именно так выглядят все храмы, за исключением Кафедрального собора: малоэтажно, провинциально, уютно...
Но почему-то в Москве все идут посмотреть собор Василия Блаженного, а в Питере - храм Спас-на-Крови, а не на ближайший элеватор.
А 29 м вообще не высота для храма, напр. Шадринский собор был 47 м высотой, из-за Зеи был виден.
18.08.2016 10:08:00
0 0
до каках докапали? эназвание у этого заведения будет  почище чем у храма Николы на Недотычках, ка кне крути на канализационном коллекторе)))
18.08.2016 11:21:00
0 0
  Не переживайте, коллектор перенесли, теперь он вдоль трассы проходит, так что под храмом его нет.
Судя по нику, это единственное, что интересует? :crazy:
18.08.2016 17:31:00
0 0
хотите -кидайтесь тапками или камнями, хотите нет
остаюсь при своём мнении, что уместнее было бы храму не на оживленном перекрестке быть

Ольга, а кафе под боком не смущает?

Или его со временем тоже убирать будут?
18.08.2016 18:22:00
0 0
Тань, да чего тут кидаться, метаться, строится он уже.
Всякие должны быть места для храмов. Вот есть в Питере Исаакиевский и Казанский соборы, куда уж оживленней местоположение, что в этом плохого, если со всех сторон виден храм, украшающий оживленный перекресток, храм, который трудно не увидеть, а еще труднее не зайти :)

А чем кафе может помешать? Люди пока на манну небесную не перешли, кушать-то хочется. Там много нужных людям объектов - стоянки, баня, тренажеры, каждому по потребностям. Вот теперь еще храм добавится для тех, у кого есть в нем потребность.
18.08.2016 22:41:00
0 0
Застроим весь Благовещенск церквями! Круто же...
Что бы ещё в колокола долбили постоянно и крестили насильно с детства,а гомосеков ловили, придавали анафеме и сжигали на площади Ленина ))

Пришел пить воду;
Не смог узнать ее вкус.
Железные скобы вбиты в крылья,
Источник задушен золотой пылью –
Закрой за мной; едва ли я вернусь.

Будешь в Москве –
остерегайся говорить о святом;
Не то кроткие как голуби
поймают тебя,
Безгрешные оседлают тебя,
Служители любви
вобьют тебя в землю крестом.

А нищие духом блаженны,
вопрос снят.
Но имеющие уши слышат,
и Покров свят.
Бессмысленны против и за,
Просто что-то изменилось
у тебя в глазах;
Когда соль теряет силу,
она становится яд.

Пришел пить воду;
не смог узнать ее вкус.
Пришел пить воду;
не смог узнать ее вкус.
Железные скобы вбиты в крылья,
Источник задушен золотой пылью.
Закрой за мной. Я не вернусь.
БГ
19.08.2016 07:05:00
0 0
Алексей, спасибо за подборку библейских понятий.
Что касается "круто" - не знаю.
Знаю только, что раньше для того, чтобы деревня стала селом, её жителям надо было построить церковь, чтоб люди могли подумать не только о хлебе, но и о Небе, иначе они от животных ничем отличаться не будут.
Вера возвышает человеческую душу.
В нашей 40-тысячной "деревне" за 40 лет её существования жители наконец-то возжелали храм. Наелись, оделись, мир посмотрели, пора и о вечном подумать. И это прекрасно.

Заявляющий об уходе от Бога Гребенщиков кому делает хуже, кроме себя?

Про гомосеков так понимаю: если ты болен, запрись в квартире с таким же больным и болейте вдвоём, зачем других-то заражать? Детишек бы пожалели.
19.08.2016 11:24:00
0 0
Ольга, почему вас так волнует тема гомосексуализма? Какое вам дело кто, кому и куда, если это не насилие? ВОЗ убрала гомосексуальность из списка болезней, они не больные, они просто другие. Другие и всё. Это как леворукость. Сколько гнобили и до сих пор гнобят леворуких, переучивали и насмехались над ними. Но леворукость не спрячешь, о ней не стыдно говорить, а сексуальное предпочтение почему вне закона? Заразить гомосексуализмом невозможно, гетеросексуала не уговоришь поменять партнера. Пустая, выдуманная пропагандой угроза, да еще и идущая с удобной пропагандистам части света или материка.
19.08.2016 13:45:00
0 0
почему вас так волнует
Потому что Бог это запретил. В категоричной форме. Вплоть до полного покрытия огнем и серой нескольких городов, погрязших в этом разврате.
Это не больные люди, это люди с извращенным понятием о сущности мужчины и женщины. Это люди, которые берут на себя смелость ломать установленный Богом порядок взаимоотношений между полами.
Я в своей жизни встречалась с одной такой парой. Это были две женщины, они жили вместе, одна работала в какой-то конторе, другая была водителем. Вторая всегда носила штаны, ходила вразвалочку, плечи шире бёдер, сигарета, кепка на голове, мужская рубашка в клетку. И женская грудь. Они жили вместе, я искренне считала их сестрами, просто очень непохожими одна на другую. Может быть взрослые и думали что-то по этому поводу, но нам - детям было всё равно. Они не ходили маршами по поселку, не целовались прилюдно и проч. отвратительными вещами не занимались. Это была их жизнь, личная жизнь, которая никого не касалась. Никто их и не осуждал.
Сегодня от отношения людей к этому аномальному человеческому состоянию зависит политическое положение страны на мировом уровне.
С какой стати?
Это заразно. Это пример для детей: а почему бы не попробовать в пубертатном периоде, когда к девочке подойти страшно.
Потом это приклеивается как маска, которую трудно отодрать человеку, привыкшему к искореженному существованию. А врачи, тем более врачи ВОЗ,  что хотите объяснят - была бы установка.
Нормальному мужчине должно быть стыдно за существование мужчин-гомиков,  которые дискредитируют и оскверняют и без того весьма уязвимую область человеческих чувств. Как, например, люди стыдятся своих гнусно "прославившихся" однофамильцев или своего внешнего сходства с какими-нибудь "чикатилами".
Сначала педерастия, потом педофилия. Неинтересно же пользовать старого жилистого мужика, если рядом есть хорошенький голубоглазый мальчик. Отдадите своего сына, Юрий, на свободную любовь с дяденькой?

P.S. леворукость не мешает человеческому воспроизводству.
19.08.2016 14:09:00
0 0
Ольга Тур: о гомосексуализме
Вот тут согласна.
19.08.2016 14:19:00
0 0
Мляяя! Сколько пафоса, точно наболело. Оставим про Господа, это ваша сказка - вы ее и читайте. На основании вашей сказки гнобить людей глупо. Вон там один муфтий на основании свой сказки клиторы обрезать рекомендует, видимо тоже гигиена Синая. Ну да Аллах ему судья.
А о какой стране идет речь, ну которую на арену не выпускают? Уж не о России ли ? Так ее не на арену не пускают (в своём цирке она сама себе конь, даже тройка), а в приличное общество и не за нелюбовь к пи@орасам, а за воровство и жульничество, за это всегда вообще то били.
Пубертатный возраст. Ну чё, железная логика, к девочке страшно - пойду к мальчику, может там быстрее по е@алу огребу. Вы в своем уме? Вы так представляете мир мальчиков или где в книжке вычитали?
Педофилов то зачем сюда приплели? А моего сына? Или хотите поговорить о вашем?
Ольга, охладите голову, уймите разбушевавшиеся фантазии.
19.08.2016 14:43:00
0 0
Сколько гнева, даже больше, чем моего пафоса. :o
Я действительно рассуждаю на тему, лично не попробовав ни разу.
Но я ни разу не пробовала наркотики.
Ни разу не пробовала человеческого мяса.
Ни разу не пробовала кого-нибудь убить.
Почему? Потому что срабатывает внутренняя система защиты, некий предохранитель от саморазрушения.
Сегодня нам искусственно "спиливают" эти предохранители. Спрашиваете при чем тут педофилы? При том, что это тоже извращение. Распространяется с невиданной ранее скоростью.
То, что всегда было категорически неприемлемо, навязывается как норма.
Детей растлевают.
19.08.2016 15:00:00
0 0
Кто и что вам спиливает? Кому вы нужны? Всю эту чушь о грядущих нравственных катастрофах закидывают Гундяевы в купе с Мизулиными и Милоновыми. Есть задача увести людей от действительно важных проблем как то: захват власти, грабеж народа, тотальный контроль и подчинение, вот и мечетесь вы по сайтам со спасательной миссией. Не нужно ни кого спасать, у всех есть своя внутренняя защита.
19.08.2016 16:08:00
0 0
Кому вы нужны?
Богу.
19.08.2016 15:04:00
0 0
Ольга Тур
это люди с извращенным понятием
Понятия, мировосприятия и прочая ерунда (любой степени извращения или отсутствия оного) зависят от того, в какую комбнацию выстроятся нейроны в мозгу человека. В вашей парадигме - и нейроны и их комбинации создал бог. То есть именно он создал возможность таких комбинаций нейронов. А зачем он тогда это сделал?

леворукость не мешает человеческому воспроизводству
А производители ножниц и не знают...
Добрая вы, Оля  :D
19.08.2016 15:53:00
0 0
А зачем он тогда это сделал?
А со скуки. Мотался неприкаянный над пустотой и придумал себе развлечение. Адама слепил по образу и подобию, потом глянул на ангела голубоглазого, вспомнил о хорошем и Еву слепил, тоже по подобию - полукурицу с голубыми глазами. И вроде хорошо получилось, да Ева (из-за своих нейронов) всё в рот тянет, да Адаму подсовывает, ну и погрязли конечно. А уж после потопа вообще в разнос пошли, то отца в наготе возжелают, то архангела всем городом. Сам то от присмотра за отарой отошел, дел много, а у современных пастырей какие полномочия? только анафеме предать, да отлучить. Вот и приходится простым блогерам биться с этой нейронной путаницей.
19.08.2016 16:15:00
0 0
Юрий, к сожалению, намечается тональность, оскорбляющая религиозные чувства моих верующих читателей, поэтому диалог считаю оконченным. Простите. Всего доброго.
19.08.2016 16:34:00
0 0
оскорбляющая религиозные чувства
Гм... Ну услышать, что окружающие меня не гнобят и терпят только потому, что я способна к воспроизводству - тоже было весело :) Однако это оскорблением вы почему-то не сочли  :oops:
19.08.2016 16:13:00
0 0
нейроны и их комбинации создал бог
Для кого-то комбинации нейронов, для кого-то человеческая душа.
Зачем Он так сделал Вы у Него спросИте, я не знаю.
Одни верят в "здесь и сейчас", в могилу и червей, другие в промежуток времени перед Вечностью.
Кто во что хочет, тот в то и верит.
19.08.2016 16:31:00
0 0
Перефразирую.Без нейронов - ну раз они вам так не нравятся.
Если бог создал возможность извращенного понятия и мировосприятия - почему претензии предъявляются не ему, а тому, кого он создал? Это ведь просто результат его деятельности.
20.08.2016 10:37:00
0 0
почему претензии предъявляются не ему
Ну коль речь зашла о Боге, значит Вы всё-таки верите, что Он есть. Читайте.

"Бог не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть".

"Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца...Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление  противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства...Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют". (Рим.1:25-32)
01.09.2016 10:10:00
0 0
очень полезная статья на тему

http://www.pravmir.ru/ispoved-geya/
19.08.2016 10:26:00
0 0
Ольга, извиняюсь, что засоряю ваш пост о храме, но вы вроде как разрешили  ;).
Вот домик:

Да, у него нет колонн и лепнины, он не изломан замысловатыми башнями, но он красив своей простотой, обратите внимание на высоту этажей - более трех метров. Его украшает крыша и вентколодцы. Его бы спрятать внутрь квартала, оградить палисадником с ромашками, поставить доминошный стол. По улицам с такими домами хочется бродить и здороваться с незнакомыми людьми. Город-сказка.
19.08.2016 13:49:00
0 0
Да, такой бы домик на просторную зеленую лужайку, а за ним - не огород с подсолнухами, а красивые ели и липы.
Вы правы, красота - в простоте.
19.08.2016 14:04:00
0 0
Где данный домик находится? Что-то не узнаю район)
19.08.2016 14:24:00
0 0
Зейская - Мухина. Напротив Медлайна.
19.08.2016 14:35:00
0 0
Аккуратенький, окошечки хорошенькие.
Ну, помечтайте об улицах с такии домами....
19.08.2016 15:06:00
0 0
Я не мечтаю, я вспоминаю. Я родился на такой улице. Только квартира коммунальная, семь человек на 28 метров. А дворы очень ухоженные, каждое дерево - целый мир. И акации.
19.08.2016 20:29:00
0 0
Это ведь просто результат его деятельности.
Степень извращённости Юрия и Цили можно понять просто вспомнив их одобрямс майдана и всей хохлятской вакханалии. Вспомните, как пару лет назад они кричали, что там не то что здесь и теперь то уж как попрёт и расцветёт евроинтегрируется... И чо мы сейчас видим? Как и предполагали все нормальные люди - хохляндия с их майдауном сами себя загнали в глубокую глубокую ...
И так и всё остальное к чему  призывают или что защищают Юрий и Циля. Просто делаем выводы. Это или неудачники, которые пытаются затащить нас в неудачу или враги. Понимают, что их путь погибель, но пытаются затащить на него других.
19.08.2016 21:00:00
0 0
О, Федя пришел с работы, накатил :)
кричали, что там не то что здесь и теперь то уж как попрёт и расцветёт евроинтегрируется.
Пруф. Или ты, Федя,  п..добол.

пытаются затащить нас в неудачу или враги
А ЭТО - я так понимаю, друзья, ведущие в светлое будущее, да, Федя?

ПС: Как там молодая жена?
19.08.2016 21:08:00
0 0
Циля, открой любой пост двухлетней давности, где обсуждался незаконный вооружённый захват власти в хохляндии и почитай свои коменты. Или ты уже  на лету переобулась? не удивлюсь. Вы это хорошо умеете.
Свои ссылки мне не пости. Я их не смотрю. Я на вокруг смотрю.  Какая жена?
19.08.2016 21:22:00
0 0
на лету переобулась
Федя, хорош гнать. Говорю ж - закусывай.
Я майдан и  евроинтеграцию украинцев сроду не обсуждала, ни в позитвном ключе, ни в негативном
Крымнаш - да.  Майдан и евроинтеграцию - нет. Т.к. искренне считала и считаю, что это их дело, а не россиян (и не моё, в том числе).

Так что пруф давай. Или ...добол ты после этого.

ПС: не сложилось, стало быть, с женитьбой... бывает.
19.08.2016 21:29:00
0 0
Т.к. искренне считала и считаю, что это их дело, а не россиян (и не моё, в том числе).
Враг ты, в общем. Как это может хохлядские дела - их делом? А вот нефиг. Крым наш.
Они под пиндосов легли и  земли русские отдали пиндосам лишь бы русским навредить, а ты ... глаголешь,  что это их дело? Вот так ты легко нашими волостями разбрасываешься? И кто ты после этого?. Враг.
19.08.2016 21:35:00
0 0
Так чё там с пруфом?
19.08.2016 21:45:00
0 0
Видимо или .
19.08.2016 21:06:00
0 0
сами себя загнали в глубокую глубокую ...
Ты это серьезно? Сами аннексировали Крым и пригласили Стрелкова в Луганск? Тогда они точно тупые.
19.08.2016 21:12:00
0 0
Ты это серьезно?
Серьёзно. Сами просрали Крым. Крым наш. Ты против?
Юрий, ты взрослый человек, сколько по твоему ещё продержится бандеровщина в хохляндии: месяц или пять. До января они друг друга сожрут или в феврале?.
19.08.2016 21:16:00
0 0
Крым наш.
Чей наш? Твой?
Твои только сопли в носу, а всё остальное увы.
19.08.2016 21:21:00
0 0
Чей наш? Твой?  Твои только сопли в носу
Враг, смени методичку. Я недавно из Крыма.
19.08.2016 21:29:00
0 0
Я недавно из Крыма.
Первый раз? А раньше чего не ездил? Или льготы не было?
19.08.2016 21:35:00
0 0
Первый раз? А раньше чего не ездил?
был в юности с родителями
19.08.2016 21:38:00
0 0
Артековец значит. Молодец.
19.08.2016 22:01:00
0 0
значит.
Циля, Юрий. Вот я честный человек и как честный человек я честно говорю, что я за Россию и сталбыть за Путина и за наших. Если вы честные враги, то по честному просто напишите - мы враги России, мы против Путина и русских? Вы можете без ваших ужимок и ссылок и пруфов честно открыть свою личину? Вот сейчас просто напишите честно: да, мы враги. И врагов можно уважать, если они по честному враги. Но вы же не по честному, вы же юлите, хихикаете, изворачиваетесь, а так и не признаёте, что вы враги России.
19.08.2016 22:06:00
0 0
А зачем тебе их признание?
19.08.2016 22:07:00
0 0
А зачем
для уважения
19.08.2016 22:13:00
0 0
:стена:
Ты что, в самом деле считаешь, что потомкам царя Давида, богоизбранному народу, которому заповедован весь мир, будущим властителям Вселенной... им есть дело до уважения какого-то гойка с окраины Раши?

Фёдор-Фёдор... Дитё ты, а не Фёдор.
19.08.2016 22:16:00
0 0
им есть дело
Причем здесь им. Мне есть. Аз воздам.
19.08.2016 22:20:00
0 0
Так и бился он лбом в поисках уважения, в мечтах о воздаянии, в жажде сырмяжной правды. А Юра с Цилей посмеивались и готовились к шаббату.
19.08.2016 22:22:00
0 0
и бился он лбом
русский, х.ли.
19.08.2016 23:30:00
0 0
Русский - значит умный. Ударами лбом о стену ты только штукатурку осыпешь. Юрку же с Цилей таким не пронять. Против них действенны другие средства, кстати, уже опробованные в Европе и потому весьма надёжные. Так сказать, германское качество.
19.08.2016 23:41:00
0 0
Против них действенны другие средства, кстати, уже опробованные в Европе и потому весьма надёжные. Так сказать, германское качество.
Циклон Б? Это не наш метод.
19.08.2016 22:41:00
0 0
Пропали враги. За новыми методичками против русских, видать, пошли,
19.08.2016 23:38:00
0 0
Они пошли думать как им вести себя в новых для них обстоятельствах ).
Ольга Юрьевна Васильева
Министр образования и науки Российской Федерации
с 19 августа 2016
20.08.2016 05:52:00
0 0
Министр образования и науки Российской Федерации
Милый Kann, какой науки? Вы о чем? Оно уже давно стало министерством патриотического воспитания. Так что вполне логичный с их стороны  ход. Тем более с учетом выборов и Медведевского посыла учителям.
Никаких новых обстоятельств, работаем по старым методичкам :)
20.08.2016 09:32:00
0 0
Странно, я думал новый министр с "православным уклоном" произведет на вас незабываемое впечатление ). Ну да ладно, думаю еще не вечер, человек только вступил в должность и начинает работать. Да и нужно время, на почитать жежечки-вейсбуки, аналитиков от цивилизованного мира, что бы у сетевых жителей свое мнение по этому поводу появилось ). Щас вон Леха Копер начитается аналитические статьи, выработает свое мнение по этой теме, и пост напишет на портамуре. Может и его как аналитика, какиенибуть сетевые детишки будут читать и верить ).
20.08.2016 10:36:00
0 0
Пфф. Будь у бабы хоть какой уклон - хоть православный, хоть исламский - но баба ж - она и есть баба. В лучшем случае попялиться можно будет, как на милую Поклонскую. Но новая министерша и тут не сгодится. Об учителях, она говорит, заботиться будет. Дурашка. Об учителЬНИЦАХ! Бо учителей-то давно из школ выгнали. Твои предшественники и коллеги из других министерств. Физруков разве что оставили, в качестве наглядных пособий. Чтобы школьники не забывали, что такое есть мужчина. Вечно бухой, лысеющий и в старом трико. Короче, хоровод продолжается. Удачи новой министорке на посту.
20.08.2016 10:51:00
0 0
Если посты и будут то явно уже не на этом ресурсе,и не про политику,тут всё, закончено ))
Радуйся Kann теперь у министра образования будет всё  православнуто-патриотичненько,всё как вы любите:
 
В 1990 году, оканчивая аспирантуру Института российской истории РАН, защитила квалификационную работу по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны». В 1999 году получила степень доктора исторических наук, представив к защите диссертацию «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943—1948 гг.». До 2002 года работала в Центре истории религии и церкви Института российской истории РАН, в том числе и на должности руководителя, после этого возглавляла кафедру государственно-конфессиональных отношений РАГС.

Держись Российское образование...
20.08.2016 14:42:00
0 0
Держись Российское образование...
ДБ БЛ. Да неужели, наконец то вспомнили о том, нужно было 25 лет делать. Выкинуть нафиг все учебники соровские вместе с ЕГ и заменить на нормальное образование уровня СССР с обязательным уклоном и акцентом на православие. Враг у ворот. Всем сдавать ГТО и еженедельно причащаться. Благодаря разным цилям пару поколений у нас оболванено и искалечено.  Наконец то начинается возрождение.
20.08.2016 15:04:00
0 0
20.08.2016 16:23:00
0 0
Йосич, че Феде кайф ломаешь? Это он так медитирует, божествования достигнуть пытается  :nono:
20.08.2016 16:21:00
0 0
20.08.2016 17:39:00
0 0
Церковь (в лице её представителей) не ненавидят. Над ней уже просто ржут.
Далеко копать лень мне. Что бы ведьмой прослыть, наследницей пусек, майдаунов хватит с тебя и фразы что выше. Мне не должно ни чуть. Кому надо пасут вас и спросят.
20.08.2016 19:08:00
0 0
Не-не, Федя, что ты так быстро слился?
Вспомните, как пару лет назад они кричали, что там не то что здесь и теперь то уж как попрёт и расцветёт евроинтегрируется
(© Федор Киптилый 19.08.16 20:29:00)


20.08.2016 19:23:00
0 0
Враг, я знаю что ты враг. Ты знаешь что ты враг. Кому надо знают что ты враг. Кому нужны пруфы о бесах? Бесы вы и довольно с вас.
21.08.2016 01:51:00
0 0
А твоя проблема, Федя, не в том, кто я.
Твоя проблема, Федя, в том что ты туфтогон.
20.08.2016 19:30:00
0 0
Смотрю я на фотку и рыдать хочется. Как же быстро женщины стареют. И зеленеют от тоски.
21.08.2016 01:53:00
0 0
Гриша, а у вас хитинчик какого цвета? А то че-то на фотке серенько всё как-то, убогенько и потрескалось.  И ручки-ножки - тооонюююсенькие  :cry:  
21.08.2016 13:25:00
0 0
Ручки, ножки... Циля! А ну-ка прекращайте меня клеить! Не для того мама личинку откладывала, чтобы я с врагами народа тут якшался, да ещё и с небогатыми.
22.08.2016 05:01:00
0 0
Позор микрахе.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 822 След.

Кино и сцена
ТВ программа
«В поисках нового…» - так звучит кредо коллектива, который не перестаёт удивлять своего зрителя на протяжении нескольких лет, вовлекая в театральный мир новые лица, привнося в свои работы оригинальные формы, используя современные техники и направления.
29 сентября в 17:00 народный театр-студия «Демиурги» в рамках празднования Дня тигра на Дальнем Востоке представит спектакль в технике вербатим «О братьях наших меньших... Исповедь на заданную тему». И без того острая и актуальная тема сосуществования человека и животного мира в постановке Алексея Плахонина подкреплена особыми средствами выразительности, которые дарит нам вербатим. Это откровенный разговор, исповедь без прикрас, фикций, преувеличений и сокрытия - жизненные истории от первых лиц о том, какими могут быть отношения между венцом природы и её созданием.    
Ждем Вас 29 сентября в 17:00 в зале Городского дома культуры по адресу ул. Ленина, 144 (Территория Гор.парка). Цена билета 250 руб. Заказ билетов по телефону 46-26-54, 52-89-18. 12+.
Подробности www.gdkamur.ru, vk.com/gdkamur, ok/gdkamur, @gdkamur28, @demiyrgi_blg.
29 сентября в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят брошь «Котёнок». Изделие ребята сразу забирают с собой. Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Площадь Победы). Справки и запись по телефону: +7 (924) 673-55-91.
Английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай. Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь. Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?