С наступлением весны очередной рекламный «шедевр».
Стандартный ход рекламщиков - сексуальная тема.
Она всегда привлекает к себе больше всего внимания, а тут еще и размещена на одной из непростых транспортных развязок города.
Водители просто не смогут это не заметить. Уж слишком "оно" кричит.
И совершенно безразлично издателям, какие чувства будут испытывать подростки пубертатного возраста, спешащие по переходу в школу, женщины и мужчины, для которых семейные ценности не пустой звук, ветераны войны и труда, взирающие на такое бесстыдство, о котором во времена их молодости даже подумать было невозможно не то что увидеть.
Главное - деньги. Главное - посещения и потребление. А остальное?
Да наплевать им на всех!
Эта реклама утверждает, что главной ценностью женщины в глазах посетителей клуба и всех людей, вольно или невольно вынужденных созерцать это - являются части женского тела, выставленные напоказ в недвусмысленных позах.
Это что, последний бастион наших ценностей?
Печально, что нас всех приучают смиряться с сексом в рекламе.
Но, скажите мне пожалуйста, с какой стати на городских улицах, на стенах своих домов люди должны созерцать полуобнаженные женские тела?
Кто хочет, пожалуйста – идите на пляж, в баню, в любое общественное место, куда каждый идет, понимая, чего он хочет и что готов увидеть.
Но остальные-то при чем?!
На 7-й день сработала акция "Чистый город" и баннер исчез!
В самом деле, полный бардак!