Блоги

Коммерческое предложение "под ключ"
0 0

Сегодня мне в автобусе дали обычный проездной билетик, который оказался необычным. Поделюсь.



Вот так предложение!
Я человек взрослый и понимаю, какое испытание для семьи, желающей иметь детей, невозможность их родить. Как грустно годами ждать и может быть не дождаться счастья стать родителями, целовать эти крошечные пальчики, вдыхать ни с чем не сравнимый запах маленького ребенка. Тут волей-неволей пойдешь на что угодно, хотя решение очень трудное. Сколько людей, столько и мнений.
Напишу, о чем подумала я, когда мне попался в руки этот билетик.
Разумеется, это мои фантазии, не имеющие ничего общего с нашим «безгрешным» миром.
Вы можете себе представить объявление крупного формата с красивой яркой картинкой смеющегося ребенка и текстом: «Продаю новорожденного! Вес 3600, рост 51 см, здоров, глаза голубые, волосы русые, волнистые, национальность – русский, пол женский. Обращаться по телефону +7 (123) 456 78 90».
Если бы мне такое довелось увидеть - была бы в ужасе. Как?! Продают любому желающему живого человека? Продают неизвестно на какие цели? Какие эмоции испытывала женщина, выносившая младенца и отдавшая его?
И тому подобное.
А чем по сути отличается предложение из билетика от предложенного моей фантазией?
На мой взгляд – ничем. Родила, отдала и забыла. Как насекомое. Это возможно? Невозможно.
Уже в консультации беременных начинают называть «мамочки».
А суррогатной маме (СМ) надо себя настроить на то, что ты, вынашивающая под заказ за деньги, не мамочка.
Заставить себя не испытывать эмоций, когда он нежно пяточкой толкает тебя в бок.
Стараться не заболеть гриппом, чтобы «товар» не подпортить или вовсе не потерять и, тем самым, не получить доход, на который уже рассчитывала.
Нужно смотреть с разочарованием на увеличивающуюся грудь, потому что кормить ребенка не придется, а терпеть боль от перегорающего молока предстоит.

Заглянула я в интернет.
Думаю, кто ж у нас в городе приглашает женщин для выращивания детей на продажу. Нашла. Иностранные граждане в учредителях, в директорах, ими же учреждена подобная организация во Владивостоке. С чего бы это они так озаботились такой темой у нас в регионе?
А с того, что пока расшевелится наше законодательство, первым всегда удается снять самую наваристую пенку.
Пройдет время и у нас в стране выявятся непреодолимые юридические и гуманистические препятствия и это явление будет запрещено в России, как запрещено суррогатное материнство в Австрии, Германии, Норвегии, Швеции, отдельных штатах США, Италии, Франции.
В Великобритании, Израиле, Швейцарии и множестве других стран запрещено оказание этих услуг за деньги.
В Китае – вообще вне закона! Доходит до того, что суррогатных мам могут принудить к аборту.
На Украине можно всё. Без ограничений.
У нас тоже пока еще можно почти все.
И хотя есть Приказ Минздрава, где перечислены условия, при которых на законных основаниях можно обратиться к суррогатной матери (серьезные диагнозы, не дающие возможности родить ребенка), но кто из обязанных осуществлять контроль будет каждым случаем интересоваться. Дело-то не очень знакомое.
Еще есть совсем новый, не обкатанный практикой Федеральный закон о клеточных технологиях, согласно которому недопустимо использовать человеческий эмбрион ни в каких коммерческих интересах.
Но кто бы обращал на это внимание, если можно заработать деньги. И немалые.

Сегодня для России это быстроразвивающийся бизнес. Практически не контролируемый.
Россия становится центром, так называемого, репродуктивного туризма: отсутствие ограничений, низкие цены. В сети множество образцов договоров.
Немало предложений: «Суррогатное материнство «под ключ». Недорого!»
Русских женщин используют как продавщиц своего тела. Это как называется?
Если б только своё тело отдала, её дело, но тут живой маленький человек передается как бездушная вещь из рук в руки.

Всякая мама понимает, что младенчик имеет какую-то мистическую связь со своей матерью. Будет плакать, выгибаться и никак не уснет, но стоит ей взять на руки своего малыша, как он тут же успокаивается. Даже совсем крошечный он узнаёт свою маму. А она безошибочно узнает своего среди множества новорожденных.
И мама сердцем чувствует, что с ребенком что-то не то, хотя и температура у него в норме, и никаких признаков болезни нет.
Куда их деть эти материнские чувства, если еще в роддоме сердцем прикипишь к ребенку. Как его оторвать? Как забыть? Душе ведь не прикажешь замолчать, когда она до конца дней будет плакать от мысли: «как там он, мой маленький…».

А сколько непредвиденных коллизий!
Она выносила, заказчики в аварии погибли, а у неё своих трое.
Родилась двойня, заказчик сперва согласился, потом отказался, а дальше решил все-же забрать, но теперь СМ (суррогатная мать) детей не отдает.
Качество услуг, оказанных по договору, заказчика не устроило (СМ бокал вина выпила или заболела во время беременности). Заказчик откажется, зачем ему больной ребенок, ему-то без разницы, другую исполнительницу найдет, а «продукт» куда девать?
Суды, угрозы.
Это полезно матери? Ребенку?
Или он не личность, не живой человек, который всё чувствует и страдает.
Это же издевательство в чистом виде.

Есть у меня очень хорошая знакомая. Прекрасный человек. Добрая, умная, кандидат наук, красивая. Ей уже за 30. В молодости встретила и полюбила женатого человека. Любит его уже много лет, а у него семья, дети. Не может он их оставить и уйти.
Она нашла очень достойный выход. Взяла на воспитание 7-месячного малыша. Недавно встретила её у хлебного киоска. Уставшая, озабоченная, но светится изнутри неподдельным счастьем. Я ей:
- Как вы?
- Ой, болели. Грипп. Так тяжело, с температурой… Но сейчас уже все нормально. Ну ладно, я побежала, а то он там с мамой.
Возвращаясь к билетику, ей "повезло стать мамой".
Бесплатно.
Счастлива она. Безмерно рады её родители, они настоящие дедушка и бабушка.
Уже через месяц после принятия ребенка в семью все забыли, что малыш не из их биоматериала.
Он живой, он родной, он очень любит своих родных, растет, развивается, начинает понемножку говорить и вовсю им всем улыбается, показывая прорезавшиеся недавно зубки.
«…и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает», - говорит Христос.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
30.03.2017 13:58:00
0 0
В ноябре прошлого года сми писали: "Суррогатная мать украла ребенка у одной из самых богатых женщин России". Подробности можно здесь узнать.
* ://www.amur.kp.ru/daily/26602/3618148/

Там много всего: про гражданского мужа на 20 лет моложе, про то, как он полюбил свою дочь, как бежал вместе с сур. матерью, которая до того троих детей на заказ родила, как всех нашли и девочку вернули.

"Когда мы (биологическая мать и ее взрослый сын) забрали девочку, удивились, в каком она состоянии, - худая, в полтора года не разговаривает, зато может сама себе сделать бутерброд"!!!

Мало в России детей-сирот. Теперь из ФМС оплачивают и производство детей, как товар.
30.03.2017 14:16:00
0 0
Сначала мы с вами (медстрах) оплачиваем абортную контрацепцию тех, кто не любит предохраняться, а потом мы же с вами начинаем платить за ЭКО, СМ и проч.
Детей в Доме ребенка я видела. Разных. У них есть всё, кроме мамы и папы. Да, генетика не своя. Но бывает, что из своей генетики иногда такие неожиданности вырастают, что диву даешься: откуда?! А бывает из больного брошенного родителями молчуна такой мальчишечка поднимается. У нас в храме одна семья к трем своим ребятишкам добавила двух приемных. Мальчик был хиленький, пугливый и грустный. Сейчас не узнать. Красавчик румяный, сероглазый, улыбчивый.
30.03.2017 14:01:00
0 0
отредактировала ссылку
http://www.amur.kp.ru/daily/26602/3618148/
30.03.2017 16:22:00
0 0
В данной ситуации всё крутится вокруг денег. Одни хотят купить ребенка, другие - на этом заработать.
30.03.2017 22:28:00
0 0
А если та, которая его родила не сможет от него отказаться, то к ответственности привлекут за мошенничество, вроде она дыню в огороде украла. Дети оказываются в униженном, нечеловеческом положении. Защита их прав в спорных ситуациях, связанных с СМ, никакими законами не регулируется.
30.03.2017 23:37:00
0 0
В том-то и дело, что ребенок в данном случае переходит из рук в руки, как товар. А в договоре купли-продажи, интересы товара (извините за грубость) никого не интересуют, стороны данной сделки преследуют свои интересы. Правда все это камуфлируется благородными словесами - "я хочу стать мамой", "я помогаю стать мамой", "мы помогаем воплотить мечту".
31.03.2017 09:30:00
0 0
Нарушилось естественное воспроизводство, нет естественного отбора. Женщины сами регулируют очень важные репродуктивные процессы: гормонами, абортами, откладыванием родов "на потом". Ломается установленный порядок, ломаются семьи, отношения родителей и детей.
С одной стороны ребенок - пуп земли и ему позволено всё, с другой - полное ничтожество, хуже щенка. Собаку никто не абортирует, дают ощениться, зоозащитники щенят пристроят и пожалеют.
А ребенок, полученный по договору СМ, может не оправдать ожиданий генетических родителей и всё. Трагедия. Хуже нет для ребенка одиночества и ненужности в семье. И никакие зоозащитники не помогут.
30.03.2017 20:48:00
0 0
Все-таки это возможность стать мамой женщинам, которые могут зачать, но не могут выносить. Не испытавший не поймет.
30.03.2017 22:19:00
0 0
Маша, это как раз те законные условия, которые предусмотрены Приказом Минздрава о суррогатном материнстве. Среди них отсутствие органов для репродукции, многократные выкидыши, порок сердца..., т.е. перечислены условия, при которых на законных основаниях можно обратиться к суррогатной матери.
Сегодня очень ответственный процесс репродукции через СМ отдан на откуп частному бизнесу. То есть мать может оказаться не суррогатной, а генетической, а потом выношенного ребенка продают. Бывает заказ оформляют одинокие мужчины-гомосексуалисты, а не традиционная супружеская пара. Это все разрушает институт семьи. Это ненормально.
«Есть мнение, которое устоялось в целом ряде стран, согласно которому суррогатное материнство является аналогом торговли детьми и проституцией. И оно там получило соответствующую правовую оценку: за это можно понести уголовную ответственность". Про эти страны я написала выше.
31.03.2017 10:16:00
0 0
Мы говорим о разных вещах.
31.03.2017 10:56:00
0 0
Я говорю о том, что невынашивание ребенка является абсолютно законным основанием для обращения за помощью к СМ, а что имеете в виду вы, Маша?
31.03.2017 13:11:00
0 0
Оля, главная мысль поста какая: Вы не против СМ, если все испробовано, ничего не помогает и у женщины есть диагноз, позволяющий СМ по закону, верно?
И если бы не умники, которые подгоняют преступные схемы под легальное СМ, поддерживали бы его?
31.03.2017 13:32:00
0 0
Маша, я не буду выкручиваться. Мои убеждения не позволяют мне принять это за норму. Есть установленный Богом порядок. И если Бог не дает мне ребенка по какой-то причине, я бы смирилась с Его волей и воспользовалась тем, что Он дает - приняла сироту, вырастила и воспитала. Осознавая, что это наилучший вариант именно для меня. Была бы доброй, любящей, самой настоящей мамой. Сделаю дорогим и нужным маленького человека, который совсем не виноват в том, что его выкинули, как ненужный хлам. Это предмет моей веры. Для меня нет чужих детей в этом смысле. Любой ребенок имеет право быть любимым.
Но мы живем не в теократическом, а в светском государстве. И каждый из нас обязан исполнять законодательство этого государства. Но нет закона, который бы не преступали. А в этой сфере преступление - трагедия для живых людей. Это не куль овса украсть, это души изуродовать можно. На всю жизнь.
Но если человек исстрадался от того, что нет ребенка, если он измучен и несчастлив, если он в депрессивном состоянии и внутреннем разладе, то, разумеется из двух зол надо выбирать меньшее, тем более, что общество допускает подобные способы воспроизводства.
Надо жить и растить детей. Я не осуждаю матерей, но мне не по духу товарно-денежные отношения в самом сокровенном: деторождении.
На прямой вопрос буду ли я голосовать за запрет в России СМ - промолчу. Но никому из близких мне людей я это не посоветую.
31.03.2017 13:49:00
0 0
Понятно.

В части усыновления, не всякий человек готов принять чужое дитя. Не для всех усыновление- выход. И я думаю, осуждать их за это нельзя.
Лучше, не усыновить. Чем усыновить, разочароваться и сделать ребенка еще более несчастным.

А по поводу души:
Мой дедушка, папа моей мамы, когда-то давно был директором Тамбовского детского дома. Иногда в доме дедушки останавливались семейные пары, которые приезжали за ребенком.
Однажды попросилась семья: мама, папа и мальчик лет 12-ти- их родной сын.
Родители привезли его, чтобы оставить. Мальчугану сказали, что должны уехать, а он просто пока поживет в дет.доме и позже они его заберут.
А он весь вечер так жался к матери...

Вот и душа.
31.03.2017 14:52:00
0 0
Конечно, усыновление очень серьезный шаг. Страхи разные: а вдруг, а если... Сколько решений - столько и судеб. Все разные. Нет единого для всех способа стать счастливым. Но настоящая любовь - это всегда жертва. Это принятие другого не в удобном для себя качестве, а в удобном для него. Иначе это не любовь, а эгоизм.
А как фамилия вашего дедушки? Мы ж ним наверное одного возраста, а я полжизни в Тамбовке прожила. Вдруг одноклассник?))
Родители не должны становиться предателями.
Мы не можем при рождении выбрать себе родителей, страну, народ, но каждый решает сам: человеком ему быть или негодяем.
31.03.2017 14:56:00
0 0
Оля, Вы по возрасту ближе к моей маме, наверное. Дедушка родился в 1914-м и его давно нет в живых.
Дробяскин Николай Филиппович.
31.03.2017 15:07:00
0 0
Царство ему Небесное и вечная память. А фамилию знаю. Толя Дробяскин учился в нашей школе.
31.03.2017 14:58:00
0 0
Но настоящая любовь - это всегда жертва. Это принятие другого не в удобном для себя качестве, а в удобном для него. Иначе это не любовь, а эгоизм.
С этим согласна полностью. Но не чувствуется, что это жертва, потому что несет счастье. Главное, чтобы это было взаимно.
31.03.2017 15:08:00
0 0
Так жертвовать надо с радостью, ведь для любимого все. Потому и счастье))
31.03.2017 10:29:00
0 0
Щас с ёрничаю.))Странно от вас Ольга такие речи слышать, собственно сам господь Бог был первым кто воспользовался "услугами" суррогатной матери девы Марии ,правда бесплатно.)
А если серьёзно суррогатная мать она в сущности "контейнер-инкубатор " от суррогатной матери вынашиваемому ей ребёнку ничего не передаётся вся наследственность заложена от матери и отца уже в эмбрионе введенным ей из пробирки искусственно по её согласию.
31.03.2017 11:15:00
0 0
Мать - контейнер-инкубатор, ребенок - товар по договору. Странные вещи происходят. Вам не кажется, что это уже не имеет отношения к человеку, к его личности?
В том, что от СМ ребенку не передается наследственность, Вы абсолютно правы. Но это так сказать "механическая" часть вопроса. Но ведь есть еще душа у человека, а не только форма ногтей, цвет глаз и структура волос. Есть душа у матери, которая его носит в себе, есть душа у ребенка, которая чувствует прекрасно состояние матери.
Вы отрицаете существование души у человека?
31.03.2017 13:31:00
0 0
Душа матери ...? анекдот ; коровник, по конвейеру идут коровы мужик осеменатор -оператор искусственного осеменения(не для кого не новость, что есть такая наука и профессия , корова кстати девять месяцев стельная ходит),дак вот осеменатор набирает очередной шприц (бычьего семени) в станок загоняют корову ,он шприц выдавливает корове в причинное место, вытирает пот со лба ,вдруг корова поворачивается и говорит ;-А поцеловать ?! ))

А если серьёзно, то если у ребёнка из пробирки нет души значит и крестить его нельзя спасать то получается нечего ?
31.03.2017 13:42:00
0 0
Душа у любого ребенка есть. Он-то в чем виноват? И крестить его не только можно, но и нужно. Другое дело, что для того, чтобы одну имплантировать в матку, надо десятки оплодотворенных яйцеклеток отправить в помойку. Вот где грех. Развитие ведь уже началось. Крошечный человечек начал жить и расти, а с ним вот так.
31.03.2017 19:26:00
0 0
Ольга зачем до абсурда то доводить? Оплодотворённая клетка это даже не эмбрион,это просто зигота,где там грех то!?
Может тогда простите и сперму за крошечного человечка принимать начнём?
Девиз можно придумать,типа сперматозоид тоже "человек" и хочет жить ))
31.03.2017 20:12:00
0 0
Алексей, из оплодотворенной яйцеклетки вообще-то все люди произошли.
А из сперматозоида, увы...
31.03.2017 20:36:00
0 0
:o Вообще то как бы сперматозоид участвует в оплодотворении клетки
01.04.2017 13:12:00
0 0
Алексей Копер: Вообще то как бы сперматозоид участвует в оплодотворении клетки
Это командная работа, Леша. Кто он без яйцеклетки?
02.04.2017 09:05:00
0 0
Маша,я с этим не спорю,просто Ольга пишет что сперматозоид как бы не при делах
03.04.2017 13:51:00
0 0
Алексей Копер
Нет, Леша, ты не понял.
Ольга пишет:
Алексей, из оплодотворенной яйцеклетки вообще-то все люди произошли.
Она сама себя не оплодотворяет.
03.04.2017 13:56:00
0 0
Ну раз уж случился такой праздник любви и две независимые, недолговечные, одинокие клетки, соединившись в единое целое, дали начало новой жизни, то как можно эту жизнь уничтожать? Она существует, развивается, делится стремительно, точно так же как развивается появившийся на свет младенец. Только сначала он внутри, а затем снаружи.
Грех это, равный убийству, независимо от количества дней, месяцев или лет, прожитых этой жизнью.
03.04.2017 17:34:00
0 0
Ольга Тур: грех
Люди страшнее грешат и живут- не тужат.
03.04.2017 19:03:00
0 0
И как они живут? Какой критерий оценки качества жизни? Как долго это "счастье" будет продолжаться и чем закончится? Совесть молчит только у людей, лишенных разума.
03.04.2017 19:18:00
0 0
Оля, все у них хорошо. чувствуют себя нормально.
А грехи же можно объяснять благими намерениями. Да и много, чем.
03.04.2017 20:45:00
0 0
Перейду на новую строчку.
01.04.2017 09:52:00
0 0
По поводу СМ рассуждать не возьмусь. Уж очень тема деликатная. Но ЭКО - это очень хороший вариант стать мамой. Да - это врачебное вмешательство. Но ведь все мы достижениями медицины пользуемся и речь не идёт об естественном отборе.
Знаю многих мам, прошедших ЭКО и родивших малышей. Счастливые женщины)) очень любимые детки в их семьях. Долгожданные)
03.04.2017 19:09:00
0 0
Тут людей уже не называют мужчина и женщина, тут мама и папа сами вынашивают своё дитя. Они вместе переживают трудности и тяжести беременности, вместе слушают своего младенчика и разговаривают с ним.
Они любят его и до и после рождения на свет.
А когда ребенка как неодушевленный предмет передают из рук в руки за деньги, то это бесчеловечно по отношению к ребенку.
01.04.2017 15:19:00
0 0
Оказывается тема не нова. В Таиланд или Тайвань поедут наши дети
http://ok.ru/video/258889024851
03.04.2017 20:54:00
0 0
Марии Бекреевой на "Оля, все у них хорошо. чувствуют себя нормально."
Маша, Вы умная и прекрасно знаете про т.наз. "Окна Овертона".
Когда я была юной девочкой, более презрительного ругательства, чем "пидорас" не было. Сегодня это почти норма. По крайней мере для многих людей, и если это лично для них неприемлемо, то они спокойно соглашаются с явлением, как вполне допустимым. Уголовную ответственность за это давно отменили. А в США совсем недавно, по фильмам видно ("Горбатая гора" и др.)было крайнее неприятие этого содомского греха, теперь стыдно быть нетерпимым к содомии.

Пьянство. Люди пили, пьют и пить будут. Но если прежде человек злоупотребляющий спиртным считался презираемым и лишним в обществе слабаком ("Пьянству-бой!"), существовали меры общественного, административного и финансового воздействия на пьяниц (в отпуск в ноябре и т.п.), то теперь мы их жалеем, они ж страдают, они же больны, их надо терпеть и сочувствовать. А это очень отвратительный грех. Искажение души. Медленное самоубийство. Ступенька ко всем остальным проблемам: блуду, убийствам, кражам и т.п.

То же самое с СМ. Нам навязано (Галкин-Пугачева, Киркоров и проч.) что это норма. Что это счастье. А мы и поверили.

Про аборты. Навязано, что ничего страшного, ну убрали зародыш, который ничего не чувствует и ладно. Не ладно. Не убрали, а убили. Не знаю ни одной взрослой женщины, которая не пожалела бы об этом. Проходят годы и понимают, что вполне могли выкрутиться в обстоятельствах, родить ребенка. Часто матери ночами думают: а вот ему уже было бы 14...
Вы только вдумайтесь в суть вопроса и не нужно самим себя обманывать.
03.04.2017 23:02:00
0 0
Ольга Тур
Вообще, я немного о других грехах говорила, ну да ладно.

По поводу "Горбатой горы" и прочего, фильм не смотела, не хочу, потому что не мое.
При этом не понимаю, с какой стати за гомосексуализм должно быть уголовное преследование. Серьезно. За склонение к однополому сексу- согласна, за пропаганду- тоже. А за то, что человек нашел удовольствие в любви к своему полу, я считаю, это никого не касается. Повторюсь, при условии, что он не "рекламирует" свои однополые пристрастия. Может, чего не поняла, но сразу представился молодой мужчина, не преступник, вполне себе мирный, а его "сажают" за то, что "не такой".
Единственный момент меня раздражает: в наш век свободного блогерства появляются в сети мальчики полудевичьей наружности, с "колотыми" губами, которые начитавшись психологических книг, в грубой матерной манере проповедуют прописные жизненные истины. Каждый сам умеет читать, но проще посмотреть "переработаное" кем-то. Минутное видео с основными тезисами. Не читать, не думать, раз- и ты уже, вроде, умнее.
А по факту, вот оно, то самое окно Овертона. Как говорят, их проще открывать в толерантном обществе. Там, где авторитаризм, такого не будет.

Что касается СМ, у меня прямопротивоположная точка зрения (говорю о законных методах). Не все люди готовы усыновлять детей и суррогатная мать- их последняя надежда. Я рада, что диагностика и медицина в целом продвинулись сейчас так далеко. Теперь женщины- носительницы сложных, даже врожденных диагнозов, которые раньше были приговором, имеют шанс становиться мамами вполне етественным способом. И это замечательно!
03.04.2017 23:26:00
0 0
с какой стати за гомосексуализм должно быть уголовное преследование
За что преследовали? За то, что в одиночку быть "не таким" не получится. надо искать подобного. А как, если не склонять и не пропагандировать? Это распространение заразы. Это вырождение общества. Это путь от жизни в тупик.
Толерантность не признаю.
Ситуация. Автобус. Мальчик лет 11-ти сидит на коленях у матери и грязным сапогом пинает стоящую рядом женщину. На ней светлый плащ. Женщина делает замечание. мать ребенка начинает громко орать: "Ты кто такая приставать к моему сыну. Я воспитываю его по системе .... Это свободное развитие личности. Ребенка нельзя ни в чем ограничивать!"
Тут поднимается молодой человек. Подходит к орущей мамаше, достает изо рта жвачку и приклеивает ей на волосы. Говорит: моя мать воспитывала меня по этой же методике. И, подмигнув пострадавшей в белом плаще, выходит из автобуса.
Толерантность - это снисхождение ко всякого рода глупостям, хамству, непотребству. Это примирение с грехом. Называние белого - черным и наоборот. Со злом не нужно соглашаться, ему надо противостоять. Называя зло - злом, а добро - добром.
04.04.2017 10:29:00
0 0
Ольга Тур:
...Со злом не нужно соглашаться, ему надо противостоять. Называя зло - злом, а добро - добром.
Не люблю вникать в подобные темы, поэтому соглашусь с мнением Натальи Лой, ...уж очень она деликатная (тема).
Но я назвла бы её, скорее, не деликатной, а многогранной, где каждый рассматривает именно ту грань, которая ближе для его осознания и восприятия, ...в том и видит свою правду.
А посему, оспаривать или соглашаться с чьим-либо мнением в подобной ситуации бесполезно, ибо каждый останется при своём.
Так стоит ли всё так усложнять, лезть в какие-то дебри!? Лично я отнеслась бы к данной теме гораздо проще, ...одно, называя злом, другое - добром, о которых вы и упомянули в своём комментарии, Ольга. Добро и зло всегда будут существовать друг подле друга, а за нами, как всегда, остаётся лишь выбор - что принять, с чем идти по жизни!?
04.04.2017 10:41:00
0 0
В том и беда нынешних времен, что у каждого своя правда и нет критерия оценки, всегда существовавшего для людей - слово Божье.
Если доверять тому, что Он нам всем рекомендует, то нам будет хорошо и спокойно жить. Мы сами ломаем установленный порядок, а потом руки тянем к Небесам, плачем: Господи, исцели! Господи, верни мне сына-наркомана! Господи, прости дочь...
Все сегодня страдаем не из-за отсутствия еды, барахла и развлечений, а из-за отсутствия уважения, доверия и любви друг к другу. Или не так?
Когда гнилые семена, подрубленные корни - каких ждать плодов?
04.04.2017 11:42:00
0 0
В том и беда нынешних времен, что у каждого своя правда и нет критерия оценки, всегда существовавшего для людей - слово Божье.
Если доверять тому, что Он нам всем рекомендует, то нам будет хорошо и спокойно жить...
Согласна! Отрекаясь от Бога ...внутри себя, человек отрекается от себя самого и от тех Благ, которыми наделил его Творец. Но, к сожалению, это понимают не все.
Вот и сейчас, мы тут с вами общаемся подобным образом, одни - понимают нас, другие - осуждают. Так было, так есть и так будет ...до тех пор, пока люди не сольются в Едином потоке Божественного Бытия! ...Вот только когда это случится, одному Богу известно! :)
04.04.2017 11:47:00
0 0
Вот только когда это случится, одному Богу известно
Для тех, кто вчера погиб в метро, всё уже случилось. Кто был с Богом, тот и сейчас уже с Ним, кто был без Него - так и останется с тем, что успел принять, пока было дано для этого время. Для них завтра уже не наступит.
И я не уверена, что до завтра доживу.
А кто уверен? Никто. Вот и приходит понимание, что прожить надо каждый день, как последний.
04.04.2017 12:10:00
0 0
...прожить надо каждый день, как последний.
Смерть - это лишь продолжение Пути...!
05.04.2017 19:39:00
0 0
Елена Григоренко,ты будешь вечно крутиться в колесе сансары ))
05.04.2017 21:10:00
0 0
Алексей Копер:
Елена Григоренко,ты будешь вечно крутиться в колесе сансары ))
Алексей Копер, ТВОИ СЛОВА - ТЕБЕ НА ПЛЕЧИ, ибо КАЖДОМУ - СВОЁ!

PS: Настоящий буддист не стал бы поступать так глупо и, практически, подписывать себе приговор, ибо знает, что ...всё, что он желает другим - желает себе!
Удачи тебе, Лёша! Дерзай! :)
04.04.2017 21:07:00
0 0
Я не могу говорить однозначно, как бы поступила, потому что в этой ситуации не была.
Скорее всего я бы на пошла на суррогатное материнство при невынашивании, потому что это риск того, что ребенка просто СМ может не отдать. И как тогда быть родителям.
по поводу усыновления. Взять ребенка маленького, Новорожденного - да. Забрать ребенка родственников, оказавшегося по каким-то причинам без родителей - однозначно да. Крестного сына - однозначно!
И крестного отца для своего ребенка выбирала такого, кому б доверила жизнь ребенка. Поэтому не стала определять крестную мать.
НО. взять взрослого ребенка, прожившего какое-то время в неблагополучной семье вряд ли бы смогла.

Что касается откладывания беременности. я за то, что рожать ребенка надо осознанно. Когда семья готова к нему морально, материально, эмоционально. А еще
Ребенком нельзя удерживать мужчину от ухода из семьи или стимулировать вопрос женитьбы, это не средство шантажа и тд.
05.04.2017 10:24:00
0 0
взять взрослого ребенка, прожившего какое-то время в неблагополучной семье
а ведь именно этот маленький человек смог бы почувствовать разницу и полюбить от всего сердца маму и папу, которые наконец-то накормят, отогреют, пожалеют и книжку с картинками прочтут.

Кто-то же сдал ребенка в детдом. Кто-то же отказался от него не из-за того, что он плохой. Ребенка просто предали, а дальше живут так, как будто его и не было на свете.

Я в общем чист на этом свете белом:
Не мучил кошек и не трогал гнезд,
Любил детей; больших долгов не делал;
Казне урона тоже не нанес...
Не предавал; и не злословил даром;
Не пил вина на деньги подлеца;
И никогда рассчитанным ударом
Не портил человечьего лица...

Я в общем чист... И все-таки ночами
Мне давит грудь безмерная вина.
Озябшая от каменной печали
Ко мне приходит девочка одна...
Приходит не для жалоб, не для бунта;
Протягивает пальчики свои
Через года... с другой планеты будто;
Сквозь атмосферы плотные слои...

Тут не соврать, что болен или занят
И черным ходом не уйти в бега...
Она своими скорбными глазами
Разденет мою душу донага!
И все, чего боялся я на свете,
Почудится во вьюжной полутьме:
Обломки гнезд...И плачущие дети...
И снова Бухенвальд на Колыме.

И я в поту взвиваюсь на кровати,
Ищу окурок, с ног сбиваю стул...
Мне трудно жить; я по ночам предатель:
Я женщину однажды обманул!
А днем я чист на этом свете белом:
Хранитель кошек, детворы и гнезд,
Я никогда больших долгов не делал
И родине ущерба не нанес.

Г.Полонский, 1960 г.
08.04.2017 07:52:00
0 0
Про детдома. Ольга если Иисус Христос у которого отец Бог называется сын божий, то как должен называться человек у которого папа вор ,а мама проститутка из за их "поведения " у них и забрали ребёнка и поместили в детский дом ? Россия вот уже 25 лет опять страна с традиция ми и общечеловеческими ценностями, а это значит ,что мы опять считаем, что невозможно сделать человека из "Шарикова ",а с научной точки зрения 80 % в человеке это наследственность ,факт, и то что больше половины детей из детских домов попадают в колонии это подтверждение их наследственности.
И по суррогатному материнству вспомнил,к примеру Киркоров,Басков ,Галкин, да половина "деятелей "эстрады нетрадиционной ориентации, тот же Киркоров родить сам не может хотя у него "муж" есть, поэтому ему и нужна суррогатная мать.
08.04.2017 09:29:00
0 0
Дальнобойщик, я думаю, не стоит обобщать и всех выравнивать.
Если бы Ваши рассуждения были на 100% верны, то из семей хороших, нормальных родителей не вырастали бы воры, проститутки и наркоманы. Откуда?! Прекрасное воспитание, достойное содержание, возили по святым местам, а он в 14 выстриг ирокез и ушел бомжевать или ставит ставки на футболе.
Я не спорю, есть в детдомах дети с плохой наследственностью, но дайте им шанс стать человеком среди любящих людей.
Это конечно подвиг.
Но если есть желание любить, то самое то место для его реализации - никому не нужный ребенок. Зато он станет утешением в старости, обрадует внуками, поддержит в болезни. Это лучше, чем взвесив все, и отказавшись, остаться одному, а потом лежать, отвернувшись к стене, в стариковском приюте.
Всякая любовь - жертва. Собой, своими деньгами, своим временем, своими интересами. Иначе, кроме эгоизма в человеке ничего не останется.
Ну, а если вырастет ребенок и перетянет его на чаше весов зов предков, то Вам себя не в чем упрекнуть. Вы сделали все, что могли. Взрослый сам за себя отвечает и сам свою жизнь выстраивает.
08.04.2017 14:37:00
0 0
Эх Ольга жизнь прожили ....)) Это американцы когда приезжали то хватали всех подряд они так же как вы думали "если волка хорошо кормить то в лес он не побежит "?)
А вот когда наша русская семья в детский дом или ещё лучше в дом малютки приходит то сердобольная нянечка или воспитатель укажет кого брать, дело в том ,что помимо детей алкоголиков и наркоманов бывает, что в дом малютки попадают новорожденные дети те от которых отказываются сразу после родов, вот на тех от которых отказались "матери " малолетки забеременевшие в 15-16 лет которую как в жизни иногда бывает " кто то поматросил её и бросил" в силу своей неустроенности и стыда "мамаши "от этих детей бывает отказываются, на них и указывают те кто работает с этими детьми , дети от них рождаются как правило здоровыми, развитыми ,неиспорченные злоупотреблениями "матери и отца".
08.04.2017 15:01:00
0 0
Существует всего два варианта в этом поступке
1. Сделать хорошо себе
2. Сделать хорошо ребенку
От этого зависит решение.
Много можно говорить и никогда не договориться если не определить цель
11.04.2017 17:03:00
0 0
а он в 14 выстриг ирокез и ушел бомжевать или ставит ставки на футболе.

Всё смешалось в доме Облонских :D

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 794 След.