Действия и бездействие
0 0

Вчера состоялась объявленная встреча.
Как и следовало ожидать, противники нового герба не пришли.
Тешу себя слабой надеждой, что не знали, но обычно, если тема меня интересует, я ищу всё о ней в любых источниках. Ну суть не в этом.
Присутствовала в полном составе группа разработчиков.
Детально исследовали и обсудили все поступившие замечания.
Разговор был очень дружелюбным и спокойно-конструктивным.
Приняли решения:
1. Концептуально не изменять вид герба, так как он выполнен в соответствие требованиям, предъявляемым законодательством и геральдическими нормами.
2. Не изменять щитодержателей на купца и казака, чтобы не утратить неповторимость и индивидуальность изображения, а также сохранить память об основателях города.



При этом, фигура генерала - символ того, что территория под защитой российской армии, а фигура священнослужителя соответствует духовному названию нашего Благовещенска.

3. Слова девиза "Не тщетно" оставить без изменения. Лингвистические изыски в отношении частицы "не" не должны оказывать влияния на смысловую нагрузку исторических слов.
4. По изображению святителя были замечания о многоцветности и размерах. Уже готов переработанный эскиз. Уменьшена высота и объем фигуры настолько, чтобы она была ниже короны города. Уменьшена цветовая гамма в облачении. Всё стало строже и сдержаннее.
Художники делают окончательную доработку. В среду, 17 мая, будет все готово, покажем.
Радует то, как увлеченно люди работают! Как стараются всё учесть до мелких деталей, настолько, чтобы и закон соблюсти и пожелания учесть.

Ну, и от себя добавлю мои личные соображения.
Наш город Благовещенск - ЕДИНСТВЕННЫЙ на Дальнем Востоке областной центр, а у нас более того - столица, у которого до сих пор нет своего герба.
Использование сегодняшнего символа города противозаконно.
Мне - жительнице Благовещенска, а живу я здесь ровно 40 лет, небезразлично в каком городе я живу.
Очень хотелось бы, чтобы власти в первую очередь были законопослушны, а иначе как они могут что-то требовать от меня, если сами не соблюдают требования не только Федерального, но и своего собственного законодательства.
Мне совершенно не понятно, почему органы прокуратуры абсолютно не реагируют на такое продолжительное нарушение закона.
Коррупция?
Но что можно с этого поиметь в материальном смысле?
Ничего.
Личные амбиции?
Но ведь закон для всех один.
И нравится что-то или не нравится - надо его исполнять.
Люди же на выборы ходили. Доверили принятие решений. А они ну никак не принимаются почему-то.

Когда-то нужно нам всем остановиться, иначе можно "заболтать" любое благое дело.
Руки опускаются.
Еще 20 лет ждать будем, как ждем с 1997 года?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.05.2017 11:18:00
0 0
Как и следовало ожидать, противники нового герба не пришли.
"Приняли решения:
1. Концептуально не изменять вид герба..."

И тем самым проигнорировали мнение  1314 человек высказавшихся против ранее. Пусть и письменно (назовем их "противниками").
Мне кажется команда разработчиков воспринимает "проблему" через чур самозабвенно.
Ведь проблемы здесь нет! Многим не нравится данный вариант (и только!), измените его на другой, сделайте несколько вариантов, пусть люди выберут. И все! Проблема решена.

Получается же так - идет навязывание, я бы сказал проталкивание именно данного, конкретного  варианта.
Сказать по правде, пройдет этот вариант, плакать не буду, но что-то мне подсказывает, что через пару лет его все равно изменят, уже другие люди. (Потому как нет любви к нему у народа). И все старания людей пойдут в пустоту.
P.S. Не пришел на встречу, так как было сказано кем-то ранее, что заниматься этим вопросом должны профессионалы. И еще они должны слышать мнение большинства.
11.05.2017 11:29:00
0 0
Дмитрий, люди работали более 2-х лет. Принимали все замечания и предложения. Учитывали, согласовывали, делали и переделывали.
Не за бюджетные деньги, кстати, а за идею: город должен иметь свой герб!
Больше никаких целей не преследовали.
На гербе нет имен. Прославиться на этом деле или получить какие-то деньги или преференции не получится.
И не команда разработчиков должна рисовать варианты на потребу, а должны существовать альтернативные группы людей, разрабатывающих свой вариант герба.
Но таких групп почему-то за 20 лет не получилось.
Потому и не из чего нам сегодня выбирать.
Но уж коль люди поработали, согласовали, получили одобрение Геральдического совета при Президенте Российской Федерации, то, на мой взгляд, это более чем достаточное основание прекратить прения на ровном месте.
Нам не из чего выбирать.
То, что есть сегодня - неудовлетворительно.
Если Вам есть что предложить - предложите. А переливать из пустого в порожнее у меня нет ни времени, ни желания. Всё уже достаточно конкретно разжевано. Это 4-я моя запись на одну и ту же тему здесь, на Портамуре.
А если не поленитесь и поищете, то за 2 года материалов более чем достаточно.
11.05.2017 11:36:00
0 0
Я не принижаю заслуг коллектива работавших над вопросом. И наградой им будет осознание, что это их рук дело. (наследие поколениям)
Но из песни слов не выкинуть - людям не нравится. Набросать несколько вариантов вам сможет любой дизайнер без каких-то сверх затрат. Главное дать "тех задание" по правилам.
"Если Вам есть что предложить - предложите."
Предлагаю. Взять за основу герб царских времен и привести в соответствие с нынешними "моментами". Все. Спасибо!
11.05.2017 12:21:00
0 0
Главное дать "тех задание" по правилам
Дмитрий, насчет "набросать несколько вариантов" предлагаю: набросайте и выложите в сеть вариант, который будет разработан не в фотошопе, а в графическом редакторе типа Corel Draw.
Потом нужно будет заплатить дизайнеру за работу несколько десятков тысяч рублей.
Потом кому-то отвезти этот "набросок" в Геральдический совет.  
Найти специалистов, которые проведут экспертизу.
Заплатить этим специалистам.
Потом дождаться их решения.
И можно предлагать дальше.
Было бы все так просто, не мучилась бы наша администрация без герба.
Вообще-то эти предложения Ваши несколько не по адресу.
Вы их в городскую Думу направьте.
Сотрудники определят, кому дать "тех задание" по правилам, да еще и бесплатно.
Вы получите официальный ответ на Ваш запрос.
Тогда можно будет направлять другому исполнителю свои замечания и предложения. Дерзайте!
11.05.2017 12:49:00
0 0
найти специалистов, которые проведут экспертизу.
Заплатить этим специалистам.
не-не, Ольга Григорьевна, экспертиза проектов гербов в Герсовете делается бесплатно. А вот художникам - да, платить надо.
11.05.2017 12:59:00
0 0
И кстати, да - любой может рисовать свои варианты гербов чего угодно хоть с утра до ночи и отправлять один за другим на экспертизу в Геральдический совет. Она же бесплатная. Ответ по закону - в течение 30 дней.
11.05.2017 13:00:00
0 0
Хорошо, хоть экспертиза бесплатно.
Но в Москву тоже пешком не сходишь. Билеты, гостиницы, питание...
11.05.2017 13:07:00
0 0
Зачем - письмом отправляем в Питер, письмом получаем ответ :)
Это к тому, что предлагать варианты гербов теоретически легко, может кто угодно - главное, нарисовать герб, составить обращение и отправить по почте. И дождаться ответа. Ничего сложного, доступно абсолютно всем. А уже потом вам порекомендуют обратиться к профессиональным художникам-геральдистам. Потому что "любой дизайнер" по "техзаданию" окончательный вариант нарисует вряд ли. А это действительно - десятки тысяч рублей.
11.05.2017 13:08:00
0 0
Вот сразу видно того, кто прошел этот путь, а кто в категории сочувствующих))
11.05.2017 13:08:00
0 0
предлагаю: набросайте и выложите
К сожалению, этим должны заниматься профессионалы. Как подметили сами профессионалы.
А вообще забавно, "Если Вам есть что предложить - предложите"
Предложил.
"Вообще-то эти предложения Ваши несколько не по адресу."
11.05.2017 13:18:00
0 0
Почитайте "Методические рекомендации".  Ничего особо сложного там нет. Ссылка в одном из прошлых постов Ольги Григорьевны. Там довольно интересно.
11.05.2017 13:21:00
0 0
Спасибо, я на уровне "любителя" останусь.
11.05.2017 12:54:00
0 0
Предлагаю. Взять за основу герб царских времен и привести в соответствие с нынешними "моментами".
именно это и сделано.
11.05.2017 13:10:00
0 0
В моем понимание, "взять за основу" - это 2/3 старого, 1/3 нового.
В предложенном варианте 2/3 нового, 1/3 старого .
11.05.2017 13:13:00
0 0
В предложенном варианте сохранено главное - щит.
А остальное дело тех, кто этим занимается.
11.05.2017 13:15:00
0 0
Да белый фон бы оставили и хватит. А остальное дело тех, кто этим занимается.
11.05.2017 13:16:00
0 0
Герб не делится на проценты. Есть щит - это и есть основа. Его надо оставить неизменным, менять его просто запретят в Герсовете. Обрамление - надо менять, оставлять его запретят (точнее, еще 10 лет назад официально это разъяснили в письмах в адрес председателя гордумы С.В. Левицкого).
А в остальном - полная свобода, ограниченная геральдическими правилами.
11.05.2017 12:43:00
0 0
Внимание, вопрос: "Против чего"?
Возможны три варианта:

1. Против смены герба как таковой. Но это противоречит закону. Его смена - это неизбежность. Мы не можем в отдельно взятом городе, тем более, на публичных слушаниях, решить "давайте мы у себя в Благовещенске не будем соблюдать федеральное законодательство".

2. Против конкретно предложенного варианта герба. Тут вообще не вопрос - такое может и должно быть. Но в этом случае надо обсуждать и конкретно указывать, что из элементов не нравится, как и чем их заменить  - как это делает, например, Андрей Стрельцов.

3. Формально публичные слушания были объявлены по проекту Решения городской думе "О гербе города Благовещенска" - то есть, по содержанию конкретного законопроекта. Я выдвинул замечания почти по половине его содержания и представил в оргкомитет. Потому что его составили не очень хорошо. А что, если меня тоже записали в число тех, кто против?

Не надо манипулировать цифрами и вводить людей в заблуждение. Публичные слушания имеют рекомендательный характер, это не голосование большинством голосов, а сбор конструктивных мнений. Поэтому цифра 1314  не говорит ни о чем до тех пор, пока не поймем, что конкретно и в каких пропорциях (из указанного в пунктах 1-3) в ней содержится.
И интересный нюанс - из тех, кто пришел высказаться публично, в подавляющем большинстве против необходимости соблюдения закона не спорили. Кто-то был однозначно за предложенный проект, кто-то предложил свои замечания. А тех, кто за то, чтобы каким-то противозаконным образом оставить нынешний герб - их пришли единицы.
11.05.2017 13:02:00
0 0
давайте мы у себя в Благовещенске не будем соблюдать федеральное законодательство
и своё собственное тоже ))
11.05.2017 13:12:00
0 0
Кстати, если говорить про Устав города, то да - и свое тоже. В Уставе сказано, что мы имеем герб "в соответствии с федеральным законодательством". А это в том числе п.2 ст. 9 131-го ФЗ, которая гласит "Официальные символы муниципальных образований подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством".
11.05.2017 13:15:00
0 0
Вот я и недоумеваю: почему Прокуратура не предпринимает мер пресечения противозаконного использования неутвержденной символики.
11.05.2017 13:40:00
0 0
Видимо, потому, что никто не написал туда соответствующее заявление.
11.05.2017 14:34:00
0 0
Разумеется, не должны ж они искать нарушения по информационным порталам. А то, что госорган выносит на страницу своего официального сайта  http://www.blagduma.ru/symbol  незаконную информацию это конечно "мелочи", не стоящие внимания надзорного органа.

В этом месте было бы честнее оставить белое поле с указанием: принимаются предложения по созданию герба города, а не вводить людей в заблуждение, что у нас все есть и нам вдруг почему-то понадобился новый герб.
Мне очень нравится как сегодня работают местные власти. Я об этом могу отдельный пост написать. И напишу. Тем мне досаднее, что так происходит.
11.05.2017 14:46:00
0 0
Я бы не хотел, чтобы в нашем города прокуратура заставляла делать городские власти такие очевидные вещи, как приведение символики в надлежащий вид. Поэтому мы пошли по такому пути, чтобы составить проект и предложить его властям - можете принимать в таком виде, правилам он соответствует, Герсовет точно утвердит. Решение за властями, а мы хотим помочь им соблюсти закон.
Вот во Владивостоке, например, прокуратуре пришлось вмешаться. Для начала там приняли нормальный герб, внесли его в госрегистр. Потом депутатам пришло в голову в одностороннем порядке вернуть старое дореволюционное обрамление (родственник "нашего" нынешнего обрамления - тем же указом Александра II было введено). Тут вмешалась прокуратура, которая резонно указала - ребята, у вас же есть символика, утвержденная государством, что за изменения? И запретила использовать то, что придумали депутаты. После этого долго думали и решали, в итоге перерисовали щит, обрамления решили не брать никакого. И так утвердили.
11.05.2017 15:01:00
0 0
Интересно, там Прокуратура по заявлению сработала или по собственной инициативе?
11.05.2017 15:17:00
0 0
Извиняюсь, я немного неправильно про Владивосток рассказал. Там было так: новый герб (без старого обрамления) утвердили в Герсовете. Но продолжили использовать старый. Тогда вмешалась прокуратура - сказала - не надо использовать старый. Тогда власти попробовали узаконить старый вариант. Герсовет отказал. Тогда перерисовали щит и приняли новый герб без обрамления, который утвердил Герсовет.
11.05.2017 15:19:00
0 0
А вот сюжет про Волгоград - там прокуратура именно что внесла представление с требованием утвердить герб и флаг. Работа там над этим идет, но пока не закончена.
http://volgoproc.ru/newversion/video/videogallery/21072014/vzg27072014.mp4
11.05.2017 13:07:00
0 0
их пришли единицы
Из 21 выступавших - 4 конкретно против.
11.05.2017 13:09:00
0 0
Если Вы туда включили старшего дома Дмитриева, то он вроде как оговорился, что он не против, только, по его мнению, почему-то не своевременно.
11.05.2017 13:12:00
0 0
11.05.2017 13:14:00
0 0
Не надо манипулировать цифрами и
Поэтому цифра 1314  говорит о том, что из 1488 поступивших заявлений против 95%. И именно об этом эти цифры и говорят.
Так что, не надо манипулировать цифрами и вводить людей в заблуждение.

Ну и повторяться уже не хочется, но на вопрос "Против чего"? ответ однозначен. Конкретного предложенного варианта!
11.05.2017 13:17:00
0 0
Для меня лучше 1 голос реального человека, чем сотня виртуальных диванных "консультантов".
11.05.2017 13:19:00
0 0
Вам 1314 человек письменно написало мнение, Вы их диванными "консультантами" называете? Может вам нотариально заверенное надо было?
11.05.2017 13:40:00
0 0
Они не мне написали. О чем написали - понятия не имею. Тайна. Думаю, то же самое, что и все, чье мнение было озвучено.
11.05.2017 13:32:00
0 0
Ну и повторяться уже не хочется, но на вопрос "Против чего"? ответ однозначен. Конкретного предложенного варианта!
Откуда известно? Читали их все?
11.05.2017 13:34:00
0 0
Субъективное предчувствие.
11.05.2017 13:35:00
0 0
Быть может, вы субъективно предчувствуете и какие конкретно элементы в проекте люди предлагают поменять?
11.05.2017 13:44:00
0 0
Скорее всего фигуры людей (именно людей, не важно кто это будет), островок земли (выглядящий абстрактно) и скорее всего фраза.

Здесь сделаю ремарку, уточню свою позицию. Я люблю историю, прочитал много томов вышедших под издательством "Амурской ярмарки" о нашей малой родине.
И знаком с деятельности Муравьева и Святителя Иннокентия по книгам Николая Задорнова.
Они внесли неоценимый вклад в становление этой земли, но также Муравьев основывал и другие города.... Не жил здесь долго и не родился.
Святитель Иннокентий хотя и с теплом отзывался об "этом" периоде времени, но тоже был здесь "не навсегда".
Вот такое мнение.....
11.05.2017 13:51:00
0 0
Хорошо - с этим можно соглашаться или нет, но это - конструктивное мнение по сути вопроса.
11.05.2017 14:01:00
0 0
Не жил здесь долго и не родился
Совпадает с мнением Манухиной Галины Борисовны. Так что ничего оригинального.
Но сами подумайте, как основатели города могли здесь долго жить, когда города по сути не было?
Если брать за основу количество прожитых в Благовещенске лет, то надо венок из старожилов изобразить вокруг щита, а как иначе? У нас их немало.
Ну и дело миссионера не застревать на одном месте, а нести свет Евангелия и Христианства язычникам. Что он успешно и делал. Другого такого во всей России нет. Нам такое счастье выпало, а мы от него отказываемся. Неразумно.
11.05.2017 14:06:00
0 0
Так что ничего оригинального.
Ольга Григорьевна, мне кажется Вы обиделись! Я не на чьи титулы здесь не претендую, я просто свое мнение высказываю.
Вопрос где жить и куда ехать я не ставлю. Говорю лишь о том, что и десятки других городов могут теми же "заслугами" (временное проживание известных лиц) похвастаться.
11.05.2017 14:11:00
0 0
Нет, Дмитрий, я не обижаюсь, поэтому никто не может меня обидеть ))
Имена назовите пожалуйста людей, которые присоединили к территории России такой огромный кусок земли без войн, без кровопролития. Основали город с чудным названием - Благовещенск.
11.05.2017 14:12:00
0 0
Невельской, к примеру. (Если в целом про ДВ)
А так, основатель у нас один.  
11.05.2017 14:31:00
0 0
Обычно люди, которые мимоходом проезжают, не обсуждают между собой, какое название для основываемого города предложить императору :)
11.05.2017 13:38:00
0 0
И, кстати, я еще в своей заявке предложил другой девиз. Значит, я тоже "против конкретного предложенного варианта".
11.05.2017 13:45:00
0 0
Вам виднее
11.05.2017 13:49:00
0 0
Я не читал эти заявки, и у меня субъективное предчувствие, что там по большей части принципиально против самого факта обновления герба и за то, чтобы оставить старый. Но, к сожалению, этого сделать нельзя. Не изменим сейчас сами, рано или поздно это просто принудят сделать сверху.
11.05.2017 13:51:00
0 0
Опять смею субъективно предположить, что старый, немного обновленный (приведенный к нормам) вариант устроит абсолютное большинство.
11.05.2017 13:56:00
0 0
По большому счету герб - это как "конструктор". Все элементы обрамления можно использовать или не использовать по желанию конкретного использователя. Это - геральдические правила. У конкретно этого проекта я насчитал около 8 вариантов абсолютно законных вариантов использования. Целесообразно, как мне кажется, остановиться на трех из них: полный, "щит+корона+лента" и просто щит (для использования рядом с гербом РФ).
Лично я за то, чтоб в повседневности в 99% случаев был вариант "щит+корона+наградная лента". Это и есть "старый, немного обновленный вариант".
А полный вариант - для очень торжественных случаев. Такой полный вариант герба с щитодержателями и девизами потому обычно и называется "торжественным" (в том числе, в городских постановлениях), что он не для повседневного использования, а для особых случаев.
Откройте закон Амурской области "О гербе и флаге Амурской области" - там даже отдельно написано, что герб области можно использовать как с обрамлением, так и без него.
11.05.2017 13:58:00
0 0
Согласен. Но наличие людей все - равно смущает.
11.05.2017 14:00:00
0 0
Зря смущает - это традиция, которой столетия.
12.05.2017 14:36:00
0 0
В среду, 17 мая, будет все готово, покажем.
Жду с нетерпением. Надеюсь здесь увидеть.
12.05.2017 14:41:00
0 0
Пообещали картинкой поделиться, выложу сюда, как только получу
12.05.2017 14:51:00
0 0
Сергей Набивачев 11.05.2017 13:49:00
Я не читал эти заявки, и у меня субъективное предчувствие, что там по большей части принципиально против самого факта обновления герба и за то, чтобы оставить старый.
Сергей, у меня не только субъективное предчувствие, но я точно знаю, что многие против эскиза предлагаемого сегодня герба только по одной вещи, это присутствие фигуры епископа. Хотим мы этого или не хотим, но в очередной раз православная тематика выступила раздражителем для определенной категории благовещенцев, которые категорически выступают против нового эскиза герба.
12.05.2017 14:58:00
0 0
Хорошо что эта категория не претендует на смену названия города. Хоть что-то духовное сохраняется независимо от "раздражителя".
Странно это - гордиться отсутствием духовности и веры.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Новые движения. Новый этап. Новый баттл. Стань частью танцевальной вселенной, шагни навстречу приключениям месте с главными героями, которые отправляются в Китай. Ведь Пекин — главная столица новых побед. Парни и девушки из разных стран объединятся в одну семью, чтобы завоевать звание лучшего танцора планеты!
27 июля в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят сувенир «Тигрёнок». Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.

История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.
Музыкально-творческая студия «ART-major» и театральная студия «Дебют» представляют музыкальную спектакль "Летучий корабль" по мотивам одноименной сказки
История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире.
Год театра в России набирает обороты, вовлекая всех от мала до велика в этот увлекательный, загадочный и такой интересный мир театрального искусства! Мы все больше и больше знакомимся с театральными коллективами, закулисными историями, следим за новыми тенденциями и рождением новых направлений, а главное, совместными усилиями развиваем масштабное театральное движение в России.
Отдел декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Дом ремёсел» приглашает жителей и гостей города в рамках празднования Года театра в России посетить выставку «Театр на гастролях», которая начнет свою работу 25 июня.
«Театр на гастролях» - оригинальная экспозиция, где посетители смогут увидеть богатую коллекцию театрального реквизита и «тайных» предметов закулисья театральных трупп нашего города. Костюмы, маски, куклы, декорации, бутафория, афиши и программки спектаклей, памятные фотографии, самые ценные для артистов и режиссёров награды и многое другое! Эти предметы расскажут Вам о театре в Благовещенске практически всё, и новый театральный сезон Вы сможете встретить уже во всеоружии!
Выставка продлится до 29 августа. Ждем Вас по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Справки по тел: 44-00-03. 0+.  Цена билета 50 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, @domremesel.