Благовещенск. Православные и католики.
1 0

Совсем недавно был у Православных праздник Преображения Господня.
Пошла в храм и я с пакетиком самых разных фруктов для освящения в церкви.
Прихожу в церковь на Горького, а там грандиозные изменения.
Я давно там не была и потому не видела, что полностью заменена кровля, а внутри почти закончился капитальный ремонт.
Вообще, всё там очень сильно преобразилось за последние два года.



Двор выложен аккуратной плиткой, убраны деревья, затеняющие соседнее здание и приводящие к сырости и затхлости, иконная лавка перенесена в отдельный домик на территории и теперь нельзя упрекнуть служителей, что в храме торговля.
Даже ёмкость с освященной водой вынесена в отремонтированное отдельное помещение - водосвятную часовню, и можно набрать святой воды, никого не отвлекая от молитвы.
В самой церкви тоже всё обновилось.
Единственное, что осталось прежним - прекрасный резной иконостас с удивительно красивыми иконами, да паникадило.



Ослепительно белый потолок стал выше, стены покрашены очень светлой краской, заменены трубы отопления, вентиляция, сигнализация, балкон для хора, всё вокруг просто сияет чистотой. Скоро заменят полы, вставят новые окна точь в точь такие, какие были установлены более ста лет назад,



разместят по стенам иконы самых любимых и почитаемых в России святых, поставят сияющие золотом подсвечники, закрепят светильники на стенах, зазвонят колокола



и заживет церковь своей привычной жизнью.

Закончилось Богослужение и настоятель прихода иеромонах Георгий, поздравляя прихожан с праздником Преображения Господня, отметил очень интересный момент.



Он сказал, что сегодня мы молились в храме, который был освящен католическим епископом в честь Преображения Господня.
Мы братья.
И пусть существуют некоторые разногласия, но вера у нас единая - христианская.
Мы почитаем общие святыни и святых, мы молимся перед иконами Спасителя и Матери Божией, исследуем Священное Писание.



По сути, сегодня мы с вами здесь в юбилейный день престольного праздника этого храма.
Ровно 70 лет прошло с тех пор, как это здание было передано Русской Православной Церкви.
У Бога нет ничего случайного.
В бывшем католическом приходе Преображение Господне мы с вами собрались в праздник Преображения Господня, и сам храм сегодня переживает преображение, ведь за 70 лет проходит целая человеческая жизнь.

С этим старинным храмом для десятков, а может и сотен тысяч благовещенцев связано очень много.



Здесь крестились и родители, и дети, и внуки. Отсюда провожали в Вечный путь. Здесь приняли Таинство Венчания множество супружеских пар..."
Очень по-доброму это все прозвучало.
В этом храме крестилась я сама. Крестила своих детей. Здесь отпевали моего внука - младенца Никона, а спустя совсем немного времени, именно здесь у меня появилась махонькая крестница Анюта.



И когда я вижу в одном из местных СМИ, слова о том, что "Амурские католики и православные вновь вступили в борьбу за здание бывшего костела", то испытываю мягко говоря недоумение от этих слов.
Какая борьба?
Абсолютное уважение к святыне, почтительное отношение священнослужителей и верующих друг к другу. Я не стану здесь обсуждать догматические разногласия, но по слову Христа и та и другая ветви христианства проповедуют одинаковые Заповеди, веру черпают из единого источника - Библии, имеют одинаковые Таинства, праздники, традиции, оставаясь до времени каждый в своём убеждении.

Когда была в Москве, увидела Православную церковь в "Память святого отца нашего Льва, папы Римского". Николай Чудотворец, Иоанн Златоуст, Василий Великий, Блаженный Августин и множество святых церкви христианской почитаемы всеми христианами. У нас епископ наречен в честь святого Лукиана Бельгийского, а святых Патрика, Валентина и Женевьеву совсем недавно включили в православные святцы.



Вот так относится друг к другу священноначалие.



Вот так священники.



А вот и верующие православные и католики на общем для всех празднике Рождества Христова.

Что касается здания.
В 1930 году были облегчены правила закрытия церквей. Если раньше крупные церкви могли закрываться только по согласованию с Комиссией по вопросам культов при ВЦИК, то теперь достаточно было решения местных исполкомов. И началось массовое уничтожение и закрытие культовых мест.
На сайте нашей католической общины я прочла:
"20 июля 1932 г. благовещенский храм «Преображение Господне» был закрыт: «Ввиду отказа общины верующих польского костела от содержания здания и культового имущества – договор на пользование здания костела расторгнуть. Ликвидацию костела произвести с соблюдением правил указанных в статье 37- 40 декрета ВЦИК и СНК от 8/XI -1929 года»  



Приход прекратил свое существование..."

Тогда решительно обращались с чужим имуществом: хотим отберем, хотим вернем, хотим взорвем, хотим ликвидируем.

И Слава Богу, что хоть одно культовое христианское здание не ликвидировали.
Впрочем, не одно. Оставался еще небольшой православный храм в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость", но он был актовым залом образовательного учреждения и передавать его верующим никто не собирался.



4 сентября 1943 года состоялась встреча Иосифа Сталина и иерархов православной церкви.
Эта встреча стала по-настоящему переломной в истории взаимоотношений церкви и советской власти. После неё иерархам было позволено избрать нового патриарха.
Фактически с этого момента церковь была легализована, а гонения на неё прекратились.
Было отдано распоряжение вернуть Православной церкви её здания.
В нашем городе таких зданий не оставалось, католического прихода не существовало и здание костела, занятое в те годы под военный склад, было передано в 1947 году православным верующим.
И вот уже 70 лет этот храм воистину родной духовный дом не только для благовещенцев, но и для огромного числа жителей Амурской области.

Он удачно расположен.
Люди приезжают в областной центр в больницу, на учебу, по делам, за покупками, в гости и всем очень удобно зайти в церковь помолиться Богу, поставить свечу, подать записочку о церковной молитве за ближних, побывать на Божественной литургии, послушать духовное пение, участвовать в Таинствах и с умиротворенной душой идти по жизни дальше.
Ведь далеко не в каждом амурском поселении есть православная церковь.

Я не выражаю мнения церкви, не имею достаточной информации о существующих договоренностях церковных иерархов обеих сторон в отношении этого здания, не решаю кто прав, а кто виноват, но в этой ситуации, если точно следовать букве закона, понимаю, что ни одна из сторон не виновата.
Католики не бросали свое здание. Их оттуда выгнали.
Православные не захватывали его самочинно, никого не обидели и ничьих интересов на тот исторический момент не ущемили.
Здание передано в бессрочное безвозмездное пользование и не является собственностью ни католиков, ни православных.
Поэтому распорядиться им никто не вправе.
Все действия в нашем государстве должны осуществляться в существующем правовом поле.

Православная церковь никогда не пойдет по пути нарушения законов страны, в которой она служит народу этой самой страны. Почитая Закон Божий, верующие люди исполняют апостольскую заповедь: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению".

Есть Федеральный закон на этот счет №327-ФЗ, который регламентирует передачу храмов (духовных учебных заведений, монастырей и т.п.) от государства религиозным организациям.
В нем прописаны условия, при которых государство отказывает в возвращении культовых сооружений. Есть всего пять причин для отказа, они в этой статье:

"Статья 8. Основания отказа в передаче в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения
1. Решение об отказе в передаче религиозной организации в собственность или безвозмездное пользование государственного или муниципального имущества религиозного назначения принимается в одном из следующих случаев, если:
...
5) данное имущество находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации.


Вот и всё, что я могу сказать по поводу.
Законы государства обязательны к исполнению.
Православные верующие 70 лет сохраняли это историческое здание - памятник архитектуры в первозданном виде.
Огромные суммы пожертвований направляются на реставрацию, ремонт, содержание и обслуживание не только самого здания, но и коммуникаций. Согласитесь, ну не могут быть незначительными затраты на содержание столетней постройки. Всё разрушается: дерево, кирпич, металл.
Все мы дома делали ремонт и прекрасно понимаем, что вложения в него зачастую не меньше, чем стоимость черновой квартиры.
А тут целый храм.
Каждый шаг оборачивается сотнями тысяч рублей.
К примеру, чтобы восстановить все-все исторические окна потребуется почти миллион рублей. Никто за меньшую сумму не соглашается сделать точную их копию.
И ведь получается у православных сберечь памятник архитектуры, не требуя никаких бюджетных ассигнований! Жертвуют люди на любимую церковь.

А те, кто сегодня занят искусственным раздуванием страстей по поводу мнимой "борьбы" двух основных течений христианства, сталкивая лбами людей и верующих, и неверующих, провоцируя на конфликты и оскорбления как раз и нарушают установленный государством закон, поскольку статью 282 Уголовного кодекса Российской Федерации еще никто не отменял.
Более того, законодатель внес в неё уточнение: "действия, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
Так и хочется вспомнить слова святого Апостола Павла: "К миру призвал нас Господь", ну или хотя бы рекомендации кота Леопольда

Фотоальбом поста
     
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.09.2017 19:51:00
0 0
Ольга ну блин,вы же знаете что царь был послан людям в наказание,не предполагалось царя земного,захотели?нате,терпите.
14.09.2017 21:00:00
0 0
Так вот. Мало им было Бога, царя попросили. Ну а уж коль сами захотели слушаться царя больше, чем Бога - слушайтесь.
15.09.2017 13:53:00
0 0
Отжать Исаакиевский собор это нормально а отдать даже в качестве доброго жеста  католикам  храм не нормально,при том что уже  есть новый  большой красивый православный храм в городе,все только и делают что  гребут под себя...
15.09.2017 18:05:00
0 0
А что Исаакиевский уже передали?
15.09.2017 18:18:00
0 0
Дурашка ты, Александр.
Культурные питерцы наоборот выступают за передачу собора РПЦ. Потому что вход тогда станет бесплатный.
А у среднестатистических - у них да. Содержать из бюджета, платить за вход из своего крамана. Назло бабушке отморожу уши.
15.09.2017 21:10:00
0 0
Надуманная истерика. Можно было бы шуметь если б планировалась ликвидация собора как хотели в 1932 ликвидировать костел, как ликвидировали Шадринский. А тут собор на месте, вход свободный. Просто "колыбель революции" опять взращивает младенцев
15.09.2017 21:53:00
0 0
Да пускай остаётся за минкультом! Службы в нём всё равно проходят, а за содержание путь платят коперы и иже.
16.09.2017 06:45:00
0 0
Да пускай. И ремонты пусть минкульт делает
16.09.2017 13:23:00
0 0
Самса,ты балбес что ли?
Исаакиевский собор никогда церкви не принадлежал, он был построен государством на государственные деньги и содержался и содержится государством,и будет дальше содержаться даже при передаче РПЦ и богослужения там и так проводились,никто не мешал,просто вся фишка в том что доход от музейной части собора,от посещения туристов составляет 7 миллионов долларов в год,оттуда же и берутся деньги на поддержание собора,поэтому РПЦ и нужен собор,банально ради этих денег,хорошая тема,не содержать собор за свои деньги и при этом ещё иметь ещё один  хороший доход,уже и так  передали Сампсониевкий собор и Смольный собор. Говорю же гребут под себя,банальная жадность
16.09.2017 16:03:00
0 0
он был построен государством
Ну, правильно. Собор был построен государством, православным, в котором жили православные граждане, они и строили этот собор. В семнадцатом году прошлого века новое светское государство отобрало у православного народа этот храм и организовало там лавочку по извлечению дохода с туристов, которые интересуются опять же, православной историей России. Сейчас православный народ хочет прикрыть эту лавочку и пускать всех гостей в свой храм бесплатно. Кто гребет здесь под себя?
Я смотрю, у тебя Леха опять обострилась твоя старая болезнь, попофобия. Православие головного мозга прогрессирует, обостряя твои шкурные инстинкты, которые ты проецируешь, и пытаешься приписать русскому православию. У тебя, как и у всех современных либералов включаются двойные стандарты по отношению к тем, кого ты не уважаешь. По твоему шкурному мнению, там православные, пытаясь вернуть свою собственность, гребут под себя, а здесь католики в такой же ситуации не гребут? У тебя из-за твоей попофобии выходит, так что и там и там православные виноваты. Ты свои барыжные интересы и мнение, основанное на них, конечно, можешь высказывать, но я думаю, оно, как всегда останется только мнением больного попофобий сетевого жителя.
16.09.2017 13:59:00
0 0
Алексей Копер
Мне тоже за Исакиевский собор обидно.
16.09.2017 14:03:00
0 0
А почему? Микроуровень - наш кафедральный. Войти можно хоть для богослужения хоть посмотреть. Какая разница человеку в чьей он собственности.
У нас и ЦБ РФ государству не принадлежит. И что?
16.09.2017 14:08:00
0 0
Ольга Тур
Я ниже написала.
16.09.2017 11:14:00
0 0
был освящен в честь Преображения Господня.
Глубокое слово сказал иеромонах Георгий, в нужном месте, оно заставляет откинуть в сторону все приземленное и подумать о более высоком. У Бога нет ничего случайного. Вполне возможно это тот самый случай, когда можно положить конец многовековому расколу христиан. Отсюда можно начать преображение христианской веры и объединение двух конфессий. Возможно, православным и католическим священникам стоит над этим подумать. Нужно отложить в сторону то, что нас разъединяет и объединить то, где нет преград. Начать можно с совместного использования храма, с совместных дел на благо человека.  
Задача конечно трудная и я думаю, по мнению многих не осуществимая. Но раскол не должен быть вечным и кто-то когда-то должен будет объединить единоверцев. Не зря Всевышний дает такие поводы. . И если такое преображение получится, это будет действительно Благая Весть для всего мира.
16.09.2017 13:49:00
0 0
Алексей, в те времена церковь не была отделена от государства. Оно не было светским. Царь молился в этом соборе. Здание функционально построено для молитвы а не для музея. И если для вас на первом месте деньги, то для верующих - молитва. Когда во время Богослужения по храму бродят туристы это неуважение к святыне
16.09.2017 14:05:00
0 0
Ольга Тур: неуважение к святыне
Оля, но их туда пускают. Понятно, что все мы равны перед Богом, но не все там молятся.
А есть туристы, которые пожертвования оставляют. От них же не отказываются.
16.09.2017 15:13:00
0 0
Поскольку это храм то есть место для служения Богу, то в приоритете христиане а не туристы. В Писании есть слова: "Ибо храм Мой храмом молитвы наречется". А если это музей то обстановка совсем не молитвенная. Музеев много. Там молиться не надо. А храм место особое. Да и никто двери в храм никогда не закрывал.
16.09.2017 16:04:00
0 0
Ольга Тур:
Оля, храм много лет является культурным наследием, памятником истории.
Для Вас и других прихожан он- святыня и место молитвы. Но те, у кого есть саны, чтут гораздо более практичные цели.
И это ясно, как белый день.
16.09.2017 18:50:00
0 0
Машенька так никого ведь из храма никто не выгоняет. Когда то безбожная власть в насмешку устроила в храме музей религии. Как чего то отжившего и безвозвратного. На память о прошедшей эпохе. Думали что с Богом справились навсегда. А вера сквозь асфальт проросла. И верующие вернулись в свой храм.
16.09.2017 14:20:00
0 0
Если царь даже и  молился в этом соборе то  это не значит что он автоматически теперь РПЦ принадлежит ))
Не я же Исаакиевский собор нахаляву себе подгрёб,без содержания за свои деньги,а РПЦ.
Как будто у вашего патриарха  на первом месте не  деньги,судя по часам,вещам,имуществу и машинах  на которых он ездит.

Ну да,заберём как можно больше  музейных комплексов (соборов) выгоним-уволим  работников,закроем доступ к экспонатам,не фиг шляться по соборам и просвещаться культурно,только молитва
16.09.2017 15:15:00
0 0
А кому? Буддистам?
16.09.2017 15:44:00
0 0
Ольга,ну зачем вы стрелы переводите,понятно же что в музеи должен быть открыт доступ для всех людей
16.09.2017 17:50:00
0 0
Музей это Третьяковка Эрмитаж и Кунсткамера. А собор самим названием говорит за себя
17.09.2017 11:57:00
0 0
Вообще то Исаакиевский собор официально  имеет статус музея,( государственный памятник) внесен в реестр,как и Третьяковка,Эрмитаж итд
16.09.2017 13:57:00
0 0
Kann, все возможно. Когда-то были непримиримые отношения между РПЦ И РПЦЗ но пришло время и наш Патриарх Алексий II и митрополит Лавр будучи весьма престарелыми людьми, мудрыми и опытными подписали документ о восстановлении канонического общения. Вскоре после подписания один за другим отошли к Господу. Как будто Бог продлевал им обоим жизнь ради этого единения рассорившихся братьев.
И со старообрядцами сейчас вполне мирные взаимоотношения.
16.09.2017 16:29:00
0 0
То, что со старообрядцами налаживаются отношения это уже огромный плюс. Пора объединять христиан. В этом мире у них слишком много врагов организовалось. Чем раньше начнется объединение, тем быстрее на земле закончатся войны, и перестанет литься кровь. По отдельности врагу легко всех  * , поэтому он и сеет раскол в наше общество, а заблудившиеся в своей жизни сетевые люди, такие как Алешка, ему не осознанно помогают, высказывая свое мнение, основанное на шкурных интересах, аккуратно заложенных в его голову его сетевыми друзьями.
16.09.2017 19:57:00
0 0
http://nnm.me/blogs/dva41/ot-goneniy-k-terpimosti-kak-stalin-pomirilsya-so-svyashennikami

Интересная статья про то кому на руку сеять вражду между христианами
16.09.2017 22:27:00
0 0
Вы, похоже, не ту ссылку дали. Там про большевистский террор, Сталина и про то, как страны Запада вынудили его уменьшить гонения на православных.
17.09.2017 02:28:00
0 0
Все верно. Цитирую.
"Поэтому большевики использовали тактику, не раз приносившую им успех. Создать широкую коалицию против самого сильного соперника, победить его, а затем расправиться с былыми союзниками поодиночке. До революции православная церковь находилась в привилегированном состоянии, на неё и был обрушен главный удар. Главными целями партии стали православная и католическая церкви. Православная по умолчанию считалась оплотом контрреволюции и монархизма, а католическая — опорой западных империалистов и капитализма.
Вместе с тем нетрадиционные для России христианские течения пользовались определённой поддержкой и льготами от большевиков. Например, их адептам разрешалось не служить в армии по религиозным соображениям. Большевики активно пытались использовать их для популяризации коммун, выделяя им землю.

Разумеется, это происходило не из-за особой любви большевиков к их вере, а из-за стремления расколоть и ослабить доминирующую православную церковь."

17.09.2017 03:33:00
0 0
ослабить доминирующую православную церковь
А ей без доминирования прям и день не в радость, и ночь не в сон, и мошна пуста.... Как-то даже, гммм, я бы сказала, эротично....
17.09.2017 03:47:00
0 0
Тут уж Циля хоть с эротикой хоть без а против исторического выбора русского народа не попрешь. Могли ж буддистами стать 1000 лет назад так нет же. Русские мы.
17.09.2017 03:56:00
0 0
А что, и буддисты на доминирование претендовали? :o
17.09.2017 11:48:00
0 0
Лучше бы буддистами стали.

Ольга,православие не является чисто Русской религией,вы же знаете,по сути это религия от иудеев,( евреев ) просто название поменяли,заимствовали несколько идей  и крестится стали по другому.
17.09.2017 12:02:00
0 0
Лучше бы буддистами стали
Ну да, и в поисках нирваны покинули все свою родину )).
17.09.2017 12:12:00
0 0
Кто покинул то? Будда по Индии путешествовал.
Мусульмане чуть буддистов не уничтожили,большевики разрушали дацаны в Бурятии,Монголии,лам массово  убивали, потом в Тибет где буддизм сохранился Китайцы приперлись,оккупировали,начали там всё разрушать,так что пришлось Далай Ламе и другим ламам  оттуда бежать,что бы выжить, в Непал,в Индию
17.09.2017 12:26:00
0 0
Да уж, вся жизнь в бегах. Как грится, ни родины ни флага.
17.09.2017 13:03:00
0 0
Одни защищают родину до последней капли крови, что бы их род выжил, а другие бегут, что бы самолично выжить. Что лучше каждый выбирает сам.
17.09.2017 20:30:00
0 0
Kann,ты мыслишь как какой нибудь глупый  семнадцатилетний бледный юноша со взором горящим,всё так категорично,пафосно,аж смешно становится
17.09.2017 20:32:00
0 0
А ты посмейся, Леш. Не возбраняется. А мы поплачем над тобой. Жалко.
17.09.2017 20:55:00
0 0
Одни защищают родину до последней капли крови, что бы их род выжил, а другие бегут, что бы самолично выжить.
Ну, справедливости ради, многие христиане бежали от римских гонений в другие страны, и также находились такие, кто их осуждал. Но Киприан Карфагенский ставил таких на место. Дескать, отечество у нас, христиан, на небе. Поэтому и осуждать надо тех, кто бежит от неба, а не тех, кто бежит от Рима.

Так что любовь к Отечеству, которую Церковь стала пропагандировать на Руси и пропагандирует сейчас, это, в общем, элемент факультативный. Так же, как и деторождение. Православие прекрасно может обойтись без всего этого: родина, нация, семья... Всё суета.
17.09.2017 20:57:00
0 0
В этом, кстати, православие существенно проигрыват иудаизму. У нас в классе, например, лишь один пацан был из семьи с тремя детьми. И он был евреем.
17.09.2017 21:24:00
0 0
Так это еврееям: плодитесь и размножайтесь ;) , а вообще смысл брака - любовь. С детьми или без них. Детей Бог дает кому хочет. Другое дело что пока Он дает - не берут. А когда готовы взять - не дает
17.09.2017 21:34:00
0 0
Во-во, а у евреев и мусульман смысл брака - дети.
18.09.2017 05:36:00
0 0
В Европе это очень наглядно. Детей много а вот с любовью как-то непонятно. Вроде любят мусульман но те почему-то взаимностью не платят🙄
18.09.2017 19:27:00
0 0
Что-то вы непонятное написали.
Вы хотите, чтобы мусульмане любили белых вырожденцев, что ли? Немцев, эстонцев, славян? Пффрр. Они что, идиоты?
17.09.2017 21:35:00
0 0
Ну, или деньги. Но это всё равно, что дети. Растут, и не нарадуешься на них!
18.09.2017 05:41:00
0 0
Деньги да. Я вот все время думаю куда их деть. Съесть еды больше чем влезает не получится. Одеть на себя каждый день разное - а смысл? Мир посмотреть и золотой унитаз - на раз. Потом  уже и это скучно. "Мне скучно,бес" (д-р Фауст) А денег еще много. А уже скучно. Что делать?
18.09.2017 19:24:00
0 0
Мне бы ваши проблемы.
18.09.2017 20:29:00
0 0
Ольга Тур: а денег ещё много
Как Вам, Ольга, хорошо!
19.09.2017 08:23:00
0 0
Сами ж понимаете что богат не тот у кого много денег (некоторым их всегда мало) а тот кто рад тому что есть.
19.09.2017 21:14:00
0 0
Ольга Тур:
Это лирика мало имеющая отношение к реальности.
19.09.2017 21:16:00
0 0
Ответ внизу
17.09.2017 11:44:00
0 0
Интересная статья
На мой взгляд, в статье приукрашена роль американцев. Встреча Сталина с архиереями состоялась после курской битвы, тогда наступил перелом в войне. Иосиф Виссарионович собрался освобождать от фашистов религиозную Европу и ему для придания благовидности советской власти, нужна была «свободная церковь». Так что англосаксы зря тешут себя тем, что они смогли повлиять на советского царя.
Но то, что большевики объединяли под благовидным предлогом, а после победы расправлялись поодиночке с инакомыслием и конкурентами, с этим соглашусь. На этом обмане была построена вся их революционная деятельность. Сегодня этот обман у большевиков переняли соединенные штаты. Они контролируют всех в их сегодняшней «свободной коалиции» и смогут раздавить финансово или военным путем любого из своих вассалов за не послушание. Современному мировому гегемону, так же как и большевикам для выживания нужна абсолютная власть.
17.09.2017 03:35:00
0 0
Всё недвижимость поделить не могут.
Как в народе говорят:"Не говори, что хорошо знаешь человека, пока ты не делил с ним наследство". Вот и тут из всей этой делёжки ясно и понятно ху из ху.
_ _ _

Вы чего скучные все такие?  
А у нас в квартире газ
У нас вот кенгуру Вениамина  поймать не могут, везли его из Архангельска в пензенский зоопарк (уже можно смеяться), где-то под Костромой он отправил своего охранника в нокаут и вот уже пару месяцев носится по костромским зарослям эвкалипта. А он же прыткий, фиг поймаешь. А Зима Близко.... Переживаю за него чота.
А у вас  водопровод?
17.09.2017 03:49:00
0 0
А охранник то как?
17.09.2017 03:52:00
0 0
Ух, где-то на другом краю света кому-то не спится  :)

Да живой, отряхнулся и пошёл. С нокаутом я приукрасила, так, с ног сшиб
17.09.2017 16:33:00
0 0
вырезает неудобные картинки
ну, это по-вашему мнению.
А если с Олиными глазами посмотреть (правда я картинку не видела), то она благородный поступок совершила,от статьи спасла - ну там перманентно обиженные верующие, вот это всё.
Так что вы, видимо,  спасибо должны сказать.
А можете даже пойти свечку поставить.....
17.09.2017 16:41:00
0 0
Картинка- инфографика к статье (кажется, прошлого года) в РБК. Жутковато. Такая промышленная хватка у людей.
17.09.2017 16:50:00
0 0
Дома на коленке можно на кого угодно составить вполне себе правдоподобную картинку и постить ее безудержно круглосуточно. Слава Навального меня не прельщает. Посему всякие недостоверные измышления в мусорное ведро.
18.09.2017 19:26:00
0 0
отечество у нас, христиан, на небе
Интересный философский вопрос. Отчасти я с ним согласен, бежать от «Рима» для женщин и детей вполне нормально, их в основном в рабство захватывали. Но как бы я с почтением не относился к святым отцам, но с Киприаном Карфагенским я бы поспорил по части бегства здорового мужика. Рим нес смерть христианам, но пройдя через нее, мы попадаем домой. Значит, для здорового мужика бежать от «Рима» это бежать от дома. Зачем бежать, когда можно защищая слабых гарантировано туда попасть? Иудеи это только недавно поняли после своих долгих мытарств по миру. Теперь у них есть своя земля, свое государство которое они защищают не жалея себя. Своя земля это жизнь для человека. Каким бы ты нищим не был но если у тебя есть земля и ты умеешь на ней работать то она тебя прокормит в любом случае. И не только тебя, но и вся твою семью, сколько бы детей не дал Всевышний. Отсюда еще одно мое несогласие в том, что у православных маленькие семьи. Это не у православных маленькие семьи, это у атеистов, выросших в советском союзе. Индустриализация отучает людей от земли и кто-то из-за этого не расчётов своих сил становится нищим в городе, когда на своей земле мог бы безбедно жить. Если посмотреть на всю нашу историю то самые большие семьи были в деревнях, у крестьян и помещиков. Город всегда был беден на многодетные семьи. Потерять свою землю для крестьянина было равносильно голодной, мучительной смерти не только ему, но и всей его многодетной семье. Земля кормилица. Отсюда, на мой взгляд, и пропаганда православных священников защищать свою землю так же как ты защищаешь слабого. Именно так ты отчищаешься от своих грехов и бережешь для Отца души своих близких.
18.09.2017 19:40:00
0 0
Я вашу мысль понял. В РИ пропаганда обозначенных семейных ценностей была оправдана, тут я согласен. Но я не согласен с той пропагандой, которую ведёт Церковь сейчас. От неё попахивает шизофренией. Нервозами. Тётеньками в платочках и с чёрными мячиками, скачущими в глазах.

К примеру. Попы долдонят: 1. Рожайте детей. 2. Защищайте наше Отечество с его традициями, порядками, законами.

Однако порядки и законы включают в том числе органы опеки (или как они называют себя, опЁки). А органы опеки - это и есть мохнатое рыло Отечества, которое лезет в каждый дом, в каждую квартиру и каждую семью, чтобы похитить детей и продать их через приют или детский дом.

Таким образом, в православных мозгочках вспыхивает когнитивный диссонанс. Соломон говорил, что любящий сына не жалеет на него розги. Отечество говорит, что не жалеющий розги на сына будет судим по уголовной статье.

Попы твердят, мол, плодитесь. Отечество говорит, что ваших детишек мы заберём по первому же доносу от завистливой соседки.

Таким образом, тут надо выбирать: либо Бог и любовь к детям, либо патриотизм, Отечество, законопослушность и вся эта петрушка.

Вы на чьей стороне?
18.09.2017 20:30:00
0 0
Здесь, на мой взгляд, все просто. Несмотря на нашу многовековую историю сегодня мы всё-таки молодая страна, с новой правовой формой. Переходный период у страны от темноты обратно к свету. Пережитки прошлого и новые взгляды  из-за рубежа которые чужды нашему народу не дают еще стать с головы на ноги. Православие начинает восстанавливаться, параллельно сотрется новая правовая система России, в которой нам предстоит жить дальше. Я не слышал от священников, что бы они поддерживали тёток с чертиками в глазах, это значит то, что мы не утратили свои ценности, заменив их заграничными. Можно это воспринимать как испытание для христианина. Потерявшись нужно не замыкаться в себе, нужно внимательно выбирать своих представителей в законодательную власть и требовать от них отчета, нужно принимать участие в правовом становлении нашего молодого государства. Нужно постоянно задавать своим священникам беспокоящие вопросы и тогда по проблеме будет сформирован ответ церкви который, я думаю, повлияет на принятие депутатами тех или иных законов. Правовая жизнь в нашем государстве касается каждого из нас и не нужно ждать от кого то решения наших проблем.  Постепенно настраивая правовое поле, мы строим будущее не только для себя, но и для своих детей и внуков.
18.09.2017 21:20:00
0 0
Звучит хорошо, даже вдохновенно. Однако я настроен куда пессимистичней, и тому есть причины. Ими постараюсь поделиться завтра. Щас досмотрю "Время" Ким Ки Дука и - баиньки.
19.09.2017 18:32:00
0 0
В общем, если кратко, то ни мы, ни тем более попы - никто не сможет "постепенно настроить правовое поле". К тому времени мы попросту вымрем. А у тех, кто будет жить в нашем Богодержавном Отечестве после нас, правовое поле настроено давно. Это и шариат, и конституция КНР...

Кстати, попы почему не шевелятся (и не будут шевелиться) в этом плане? Да потому что православие не подразумевает необоходимость какой-либо расы. Дескать, пророчество Ноя на нас не действует, и в "симовых шатрах" могут вселиться и хамиты - да кто угодно. Замещение этносов - это у православия опробованный опыт. Древних греков оно спокойно заменило на всякие копчёные некоренные народности - и ничего. А то, что Византия в итог рухнула, так то турки виноваты, кто ж ещё-то?

И нас заменит точно так же. Священники верят, что после русских православие прекрасно примут азеры, чеченцы, даги и проч. Это на Ближнем Востоке они принимают его как-то странно, как в Сирии, например. А у нас примут с восторгом - и завалят попов пожертвованиями.

А уж как китайцы будут рады принять православие, тут просто слов нет! Они кинутся слушать проповеди о пользе бедности, о любви к Абрамовичу и так далее. Правда, атеистический Китай бедность успешно ликвидирует, а абрамовичей расстреливает... но то у них. А у нас китайцы сразу же станут правильными, посконными, православными. А вы как думали?

Так что всё будет пучком. Никакого "постепенного настраивания правового поля" православным не нужно. Падающего толкни. Если русский этнос вырождается, значит, он себя изжил. Туда и дорога.
19.09.2017 20:54:00
0 0
Да уж, действительно пессимистично ). Только время расставит все на свои места, как оно всегда это делало. Главное что бы было к чему стремиться, и было во что верить. Иногда разочарование бывает более полезным, чем торжество. Главное помнить и верить в то что добро (правда) всегда побеждает зло (ложь).
18.09.2017 22:03:00
0 0
Про ювеналку. Человеконенавистнические идеи проникают в Россию. Это результат того что страна стала открытой. Много сейчас несуразностей. Плачущего на улице ребенка нельзя погладить по головке, успокоить, поговорить или дать конфетку. Детям внушают страх и недоверие. Вроде везде маньяки извращенцы.
Но при чем тут Православие? Это проделки антихриста.
18.09.2017 21:06:00
0 0
Я бы еще посоветовал нашим священникам не сидеть в храмах занимаясь внутри церковными делами, а идти в мир и проповедовать, как это делали почтенные старцы. Нужно помогать людям решать как раз таки насущные разногласия и проблемы. И учить не только богословские науки, но и юриспруденцию. Не всем конечно, но священники, разбирающиеся в праве, сегодня требуются народу.
18.09.2017 22:10:00
0 0
Где бы их еще взять таких священников. Не на все приходы хватает. А на северах один батюшка на несколько поселков. На район один храм зачастую. Что-то не рвутся в священники. Непростое это дело Богу служить.
18.09.2017 23:10:00
0 0
Где бы их еще взять таких
Нужно вспомнить историю как православие вообще распространилось по Руси. Тогда я тоже думаю, священников было не так уж и много. Строятся и восстанавливаются же у нас монастыри. И не пустуют. Открываются семинарии. Я думаю проблема как раз в том что «православие не причем». Наша церковь смирилась тем, что государство сегодня у нас светское и закрылась в себе, иногда напоминая о своем существовании заявлениями только по громким, значимым для страны вопросам или отвечая на оскорбления. Сегодня священники принимают народ как чиновники в своих кабинетах. Это не правильный на мой взгляд путь. Нужно быть с народом, там, где ему плохо. Вы правильно заметили выше, что государство сегодня у нас открытое. Это новая реальность. Где нет православия, его место обязательно займет, что то другое, к сожалению не всегда положительное в отношении наших традиций. Новое время наступает, нужно учить новое поколение священников идти и помогать народу, поддерживать его в его тяжбах. А новое, как известно это хорошо забытое старое.
19.09.2017 02:59:00
0 0
Блин, не могу я совладать с местной вставкой видео почему то ).
Вот просто ссылка.
https://www.youtube.com/watch?v=6gMfls2tkNw
19.09.2017 03:04:00
0 0
Вот кстати уже многом из нас известный батюшка Святослав, который пошёл в народ. Не то что бы конкретно это видео с опросом, я о его канале на ютубе. Открыв свой канал, он не сидит в своем строящемся храме. Он проповедует в народе. Это капля, но именно из таких капель появляется сначала ручей, а потом и река которая впадает в море.
19.09.2017 10:52:00
0 0
как православие вообще распространилось по Руси
Kann, времена изменились. Когда-то не было сети Интернет, а сегодня этих виртуальных проповедников, сайтов православных, видео, музыки, репортажей с Богослужений, телеканалов - пруд пруди: от центрального Патриархия.ру до самых популярных Азбука веры или Правмир. Практически у каждого прихода свой сайт. Патриархия раздала бесплатную платформу для создания сайта, их сделали все, кому не лень.
И что? Вера укрепилась? Может быть. "Имеющий уши слышать, да слышит".
Ищущий находит и стучащему отворят. К Христу несли больных и прокаженных, за Ним люди бежали, а не Он бегал за народом. Сам шел к конкретным людям в исключительных случаях, видя их веру.
Когда жалуются на недоступность священников, то это не всегда правда. А вы просили, а вы ждали, а вы были терпеливы и терпимы?
Бегать священнику за людьми и по-иеговистски цеплять, насильно впихивать невоспринимаемые ими истины - бессмысленно. Человек услышит только тогда, когда сам спросит. Храмы открыты. Иди и смотри. Иди и слушай. "Невольник не богомольник", такая пословица есть.
19.09.2017 12:27:00
0 0
Когда говорил про Святослава хотел сказать про собственные сайты, но поленился ). Собственный сайт, конечно, это хорошо и по-современному, но это как собственный дом, куда не каждый из гостей может зайти по собственной воле, и послушать то о чем говорите вы. Я же говорю о проповеди в народе, ютуб как раз это общественная площадка которую посещают миллионы людей с разными взглядами ежедневно. И я извиняюсь, если мой пост выше кому-то показался как пропаганда такой крайности как «бегать за людьми». Конечно, что же я не об этом хотел сказать, такая крайность как раз и вызывает у людей отвращение как с «Новым поколением», когда их добровольные проповедники народом воспринимаются как пристающие маньяки. Я говорю о том забытом опыте, когда монахи бродили по свету и были с народом. Сегодня же они закрылись в монастырях и занимаются помимо службы Всевышнему только своим пропитанием и поддержанием материального благосостояния церкви. Проповеди ведутся только среди прихожан и среди тех, которые самостоятельно нашли в себе силы и волю прийти в храм. А как быть с теми, кто не может найти в себе силы и волю? Сегодня им никто не помогает, как это делали в стародавние времена, во время становления православия на Русской земле.
На мой взгляд, от сюда и появляются такие вопросы, которые задавал выше Григорий, когда народ теряет ориентиры во что ему верить. Недавний примерт тому конфликт, когда у местной девушки власть пыталась отнять ребенка. Я не уверен, что девушка является прихожанкой церкви, но я уверен в том, что если бы церковь обратила на это внимание и высказала свое мнение в начале этого конфликта, то судебных тяжб удалось бы избежать и никто бы там не пострадал. Православная церков пока еще имеет аторитет в нашем многогранном обществе. Так велась проповедь раньше и так ее можно вести сегодня. Но, увы, сегодня, к сожалению, церковь лишний раз боится накликать на себя агрессию со стороны сетевых атеистов, которые считают, что если государство является светским то это, по их мнению, означает что государство атеистическое, где атеист имеет больше прав, чем православный.  
*В общем, к сожалению, на мой взгляд, сегодня хоть и идет восстановление православия на Руси, но это восстановление половинчатое которое в конечном итоге приведет к застою и деградации. Так как сегодня церковь утратила свою способность, благодаря которой появилась на свет. Церковь утратила способность проповедовать в народе. Быть может, эта способность спит, тогда пора просыпаться уже иначе мир уйдет далеко вперед.
**Насколько я знаю, у Марии Магдалины не было веры, когда к ней пришёл Иисус. И это, на мой взгляд, не исключительный случай.
19.09.2017 13:13:00
0 0
Kann, сегодня монахи не бродят по миру, они населяют конкретные монастыри, трудятся, молятся, духовно возрастают. Всему своё время.
Как быть с теми, кто не находит в себе силы и волю? Я думаю, устная проповедь ничего не даст таким людям. Главная проповедь - образ жизни, а не слова.
Если человек живет в добрых отношениях в семье, с соседями, старательно трудится на работе, не лжет и не завидует, старается не осуждать (самое трудное))) и не гордиться, то рано или поздно состоится его встреча с тем, кто ищет Бога. Сегодня человеку нет нужды скрывать свои убеждения, стесняться сказать, что он верит в Бога. Никому и ничего за такие признания не грозит. Недавно встретила бывшую соседку, которая давно уехала из нашего дома. После пары фраз ни о чем она, зная о том что я человек православный, говорит, что вот сын недавно пострадал, она в храм пошла. Пока его оперировали, она не выходила и молилась. А я ей и говорю, что можно и у нас в микрорайоне на молебен сходить. Очень удивилась, не знала, что храм почти построен.
Человека ищущего Бога, Он сам направляет к кому надо.
Что касается "церковь лишний раз боится" я не согласна. По любому животрепещущему вопросу существует официальная позиция церкви.
Кого она интересует, тот её знает. И про эвтаназию, и про ЭКО, и про суррогатное материнство, и пересадку органов, и про гражданский брак, и про ювенальную юстицию. Есть документ "Социальная концепция Русской Православной Церкви", есть сайт и блог комиссии Межсоборного присутствия, где каждый имеет возможность высказаться.
Есть некая мифологема, которая называется «ювенальная юстиция», а есть закон "о социальном патронате", против которого надо бороться. Люди настроены бороться с ювенальной юстицией, а закон проходит под другим названием. Вот и все.
Пять лет назад опубликован текст
http://www.patriarchia.ru/db/text/2255583.html

Нужда в публичной проповеди была, когда о Христе никто не знал, а сегодня проповедано Евангелие в России вплоть до самой маленькой деревушки. Телевизор-то в каждом доме. Принять его для себя или отвернуться - личное дело каждого.
19.09.2017 13:51:00
0 0
Kann, cпасибо за ссылку, очень интересные интервью
19.09.2017 14:13:00
0 0
официальная позиция церкви
Я уже выше приводил сравнение с чиновничеством. Это как сегодня царь и власть на метах, пока верховный я извиняюсь, напнёт, никакого движения внизу нету. Сегодня наверху можно что угодно говорить, а на местах картина почти никогда не соответствует сказанному царем. Довольно часто доходит до того когда прикрываются словом свыше трактую его по своему усмотрению. Мало заявить официальную позицию на верху, хотя это очень удобно, нужно спуститься с небес на землю, к народу. Христианин не имеет право проходить мимо страждущего, пусть даже и другой веры. Сегодня нет контакта с народом внизу, только контакт с единоверцами. Я не видел того что бы глава местной церкви или батюшка с прихода рядом с которым проживает упомянутая мной выше  девушка обратили свое внимание на то как человек страдает, не заступились за нее. И это не есть хорошо. Именно с таких, казалось бы, для кого-то незначительных примеров у народа появляется не доверие к православию и укрепляется мнение о том, что церковь беспокоит только свое благосостояние и смиренность паствы, хотя одна из основ это нести добро и помощь страждущим людям без исключения.
19.09.2017 16:08:00
0 0
Вы абсолютно правы. За многими делами ради человека не замечаем этого самого человека. Мф.24:12
Но есть один немаловажный фактор. Я спросила своего знакомого баптиста, а ты хотел бы, чтобы Православная церковь молилась о тебе после смерти. Ответ: нет. Вот потому хотя церковь и молится "о мире всего мира", но не торопится помогать пока её не попросят.
19.09.2017 20:57:00
0 0
не замечаем этого самого человека
Именно поэтому я и говорю, что пора просыпаться. Уверовав в свою земную значимость, в ожидании просьбы о помощи от людей, идущих на голгофу, есть вариант пропустить новый приход спасителя.
19.09.2017 18:14:00
0 0
Про ювеналку. Человеконенавистнические идеи проникают в Россию.
О чём вы? Это никакие не идеи. Это законы нашего славного могучего Богодержавного Отечества! Или вы хотите сказать, что Богодержавное Отечество существует в том числе по... сатанинским законам?

Но при чем тут Православие?
При том, что попы долдонят о необходимости соблюдать законы Богодержавного Отечества.

Но вот, например. Если вы в гостях увидите, как отец шлёпнет расшалившегося ребёнка, что вы сделаете? Это ведь правонарушение - семейное насилие. Оно прописано и в административном кодексе, и в УК.

Если вы не сообщите о шлепке в полицию, то... станете правонарушителем сами. Ибо несообщение о правонарушении - тоже правонарушение.

Так что вы сделаете? Нарушите ли вы закон Богодержавного Отечества? Пойдёте ли вопреки словам священников?
19.09.2017 21:32:00
0 0
Так что вы сделаете
По ситуации. Когда меня внук с пятого раза не слушает я могу больно объяснить.
В любой ситуации для меня критерий Слово Божье. Если власть примет решение о том что содомиты это то на что следует равняться я Бога буду слушать, а не людей. Пусть вокруг делают что хотят но перед Богом мне отвечать только за себя. Ребенка надо воспитывать но нельзя истязать и насиловать. Закон пытается ввести ответственность для родителей которые сигареты тушат о детские головки. Но чиновники на местах изыскивают лазейки для своей пользы. Давайте без демагогии.
19.09.2017 21:38:00
0 0
Давайте без демагогии.
сказала Ольга, так и не ответив в своей долгой речи на вопрос :D
19.09.2017 21:45:00
0 0
Отечество у нас увы не Богодержавное. Не теократия а демонократия. А как следствие везде и всюду дефицит. Чего? Да совести. А отсюда все проблемы.
Что я могу сказать? Священникам и властям есть Судья. Бог. А я кто? Мое дело жить и стараться не грешить. Все просто.
19.09.2017 22:03:00
0 0
Я вас услышал, Ольга. Полагаю, наши позиции тут совпадают. Моя, правда, звучит жёстче. Если законы противоречат совести и Писанию, то к хренам такие законы.
19.09.2017 22:05:00
0 0
19.09.2017 21:23:00
0 0
Маша, мне уже лет немало. Жизнь и била и жалела. На второй полусотне лет произошла переоценка ценностей. Когда были молоды колготки детям купить было не на что. После пожара остались в чем были. Денег не хватало ни на что и при этом никогда не было совершенно пусто в кошельке. Старались "не хотеть" того, на что не хватало денег. Не брали кредитов. Сегодня я думаю так как написала выше: деньги не самое главное в жизни.
19.09.2017 23:34:00
0 0
Не главное.
Но "не хотеть" надолго не растянешь.
Особенно в век Хвастограма. А деткам сложно объяснить, что они должны не хотеть то, чем одноклассники хвалятся.
Можно сколько угодно им рассказывать, что деньги - не главное. Но о костюме или планшете, как у друга, он будет втайне мечтать.
И наверняка родителям хочется покупать своим детям не дешевку, сшитую наспех азиатами в подвале, а обувь с хорошей и удобной колодкой и одежду из качественной ткани.
А это не всем доступно.
20.09.2017 06:05:00
0 0
Это очень сложно сейчас объяснить и себе и ребенку. Мне легче. Все необходимое для моих весьма скромных потребностей уже есть. А молодым трудно. Но я бы не стала поддерживать каждое "хочу" хоть своё хоть ребенка. Радость от покупки очень недолгая а потом новое "хочу".

Про качественную обувь-одежду все верно. Но и тут можно без фанатизма. Дети так быстро растут что не успеют себе ничего испортить за месяц-другой. Я внука помогаю одевать. Купила на лето обувь за 2300, а потом уехали на Байкал. Там он бегал в чем попало: тапки шлепки сапоги. Вернулись новые обутки впритык. Досадно.
Жизнь сегодня -ярмарка тщеславия. Родителей, детей. Много вещей ненужных покупают. Случайно. По акции. Идут люди на поводу маркетологов. Надо почаще себя спрашивать: без этого можно обойтись? В 80% ответ будет: да. Ну и работать всю жизнь пришлось чтобы необходимое было. И экономить на всем. А что делать?
20.09.2017 12:01:00
0 0
а потом новое "хочу"
Где-то в сети вычитал. Человека определяют две вещи : Терпение , когда у него ничего нет и поведение , когда есть все.
А вообще, по-моему этим практически всегда двигает зависть, хотя иногда кажется что безобидная потребность.
*Десятая заповедь. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
20.09.2017 15:28:00
0 0
Человека определяют две вещи: Терпение, когда у него ничего нет и поведение, когда есть все
Замечательные слова. Читаю откровения людей, считающих себя богатыми, и улыбаюсь. Ни одного доброго слова в адрес места где они выросли, выучились, разбогатели. Только хвастовство и самодовольство.
Зачем?
Чтоб завидовали?
Но если завидовать богатству, то надо "завидовать" и пути, приведшему к нему: ложь, рвачество, ненависть, унижения, измены, пьянство. Далеко не всякий захочет пройти по нему.
Так чем же ты хвалишься, человек?
"От трудов праведных не наживешь палат каменных".
21.09.2017 13:24:00
0 0
Честно говоря, я уже второй день хожу в замешательстве и не знаю что ответить )). Я всегда думал что эта пословица придумана для пролетариев чтобы они и не мечтали даже ). Это заметно по тем, кто проповедует коммунизм. Они хают всех без разбору богатых людей. Я не думаю что Семен Шадрин был нехорошим человеком, если это было бы так то не было бы в Благовещенске Шадринского собора. Я всегда думал, если есть цель, и упорно работая можно добиться любых вершин, не только палат каменных, но и гораздо большего. Разбогатеть, не прибегая к шулерству и обману трудный путь, но этим он и интересен и результат такого пути наиболее ценен. Если проводить аналогии это примерно как дешевый ширпотреб и качественная вещь ручной сборки.
21.09.2017 14:11:00
0 0
Я эту пословицу понимаю так. Если человек праведен, то он не сможет оставаться равнодушным к бедам других. Получил, оставил себе на необходимое для жизни: пищу, одежду, жилье, а остальное отдаешь.
И Семен Саввич Шадрин, и Василий Андреевич Левашев очень много сделали Христа ради. И богадельни строили, и в храмы вкладывали капиталлы, и сиротам помогали, но сами понимаете, занимаясь серьезно бизнесом не получится соблюсти евангельские заповеди, даже если очень стараться. И кредиты, и лукавство, и необходимость мер взыскания к рабочим, а значит, будут люди тобой обиженные и т.д. Это про таких, как Иоанн Кронштадский: получил - отдал. Был скромный дом, была пища, была одежда, но не было никаких излишеств. Разве что труд непосильный, сверх всякой меры.
21.09.2017 15:09:00
0 0
В целом согласен, но не с лукавством, серьезный бизнес строится на доверительных отношениях. Нарушив слово, дорога дальше будет закрыта, придется искать обходные пути. Хорошая репутация в мире больших денег одно из важнейших достоинств. Потерять репутацию легко, потом восстановить ее очень сложно.
21.09.2017 15:37:00
0 0
Конечно же можно заработать честно немалые деньги. Другое дело, как ими потом распорядиться. Вот вчера была в Доме ребенка, а у них с противовирусными препаратами проблема, памперсов не хватает, пылесос и холодильник край как нужны. Отщипнула немного "от богатства", но полностью закрыть все бреши мне не по силам, будь у меня-"бизнесмена" денег побольше - взяла б под патронаж весь Дом ребенка целиком, но тогда мне не хватит на "палаты каменные" ))
21.09.2017 16:02:00
0 0
Я думаю, культура русского мецената только еще начинает восстанавливаться в России, как и православная церковь. В народе еще преобладает понятие, что все должно делать государство. И это хорошо, что таких неравнодушных людей как вы Ольга становится все больше и не только среди православных. Значит еще не все потеряно в нашем мире ).
21.09.2017 17:11:00
0 0
Государство сегодня заботится о своих нуждающихся гражданах так, как никогда не заботилось. Такого количества пособий, пенсий, льгот я за свою жизнь не припоминаю.
Но людям важно, чтобы окружающие были хоть капельку внимательнее и добрее. Проблема сегодня в том, что большинство живут только для себя, а при этом страдают, что на них никто внимания не обращает))
21.09.2017 17:02:00
0 0
оставил себе на необходимое для жизни: пищу, одежду, жилье, а остальное отдаешь
Здесь вот еще один момент, который как мне кажется, достоин уточнения. Делать Христа ради можно по-разному. Можно жертвовать церкви, можно помогать немощным, а можно давать достойно жить и работать вполне себе здоровым людям и их семьям, давать людям возможность делать Христа ради тоже я считаю правильным занятием.
*Есть еще одна поговорка, «Если где-то прибыло, значит обязательно где-то убыло» ). Как бы со стороны не казались много денежными богатые люди, своих денек у них может быть даже меньше чем у тех, кто их винит в крохоборстве.
21.09.2017 17:13:00
0 0
Да, я таких людей знаю. Они о себе не шумят, но всей своей жизнью, не стуча себя в грудь, не заявляя о своей вере спокойно и достойно живут сами и дают жить другим.
21.09.2017 17:37:00
0 0
👍
Пожалуй я так же поставлю здесь палец в верх как это выше сделали вы согласившись с Григорием ).


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
27 июля в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят сувенир «Тигрёнок». Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.

История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.
Музыкально-творческая студия «ART-major» и театральная студия «Дебют» представляют музыкальную спектакль "Летучий корабль" по мотивам одноименной сказки
История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире.
Год театра в России набирает обороты, вовлекая всех от мала до велика в этот увлекательный, загадочный и такой интересный мир театрального искусства! Мы все больше и больше знакомимся с театральными коллективами, закулисными историями, следим за новыми тенденциями и рождением новых направлений, а главное, совместными усилиями развиваем масштабное театральное движение в России.
Отдел декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Дом ремёсел» приглашает жителей и гостей города в рамках празднования Года театра в России посетить выставку «Театр на гастролях», которая начнет свою работу 25 июня.
«Театр на гастролях» - оригинальная экспозиция, где посетители смогут увидеть богатую коллекцию театрального реквизита и «тайных» предметов закулисья театральных трупп нашего города. Костюмы, маски, куклы, декорации, бутафория, афиши и программки спектаклей, памятные фотографии, самые ценные для артистов и режиссёров награды и многое другое! Эти предметы расскажут Вам о театре в Благовещенске практически всё, и новый театральный сезон Вы сможете встретить уже во всеоружии!
Выставка продлится до 29 августа. Ждем Вас по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Справки по тел: 44-00-03. 0+.  Цена билета 50 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, @domremesel.