Блоги

Крестным ходом с Богородицей
0 0

Сегодняшний Крестный ход войдет в историю о которой будет снято кино.
На память нам и нашим потомкам.
Увидеть себя рядом со святыней лет через 20, если доживу, интересно, наверное.
Я хочу увидеть этот фильм.
Хочу посмотреть глазами Богородицы на то, что для нас уже никогда не повторится.
Время прошло. Почти 400 лет минуло с тех пор, когда русские люди впервые появились на Амуре.
Никаких свидетелей не осталось.
Никаких артефактов не сохранилось.
Только икона Божией Матери, которая как богословие в красках, как образ Первообраза, как окно в Царство Божие помогала и помогает церковным людям на практике учиться молитве, покаянию и искренней любви к Богу и людям.
Образ Матери Божьей для людей - пример святости, чистоты, терпения и смирения.



Её икона с названием, взятым из первой строки Евангелия от Иоанна "Слово стало плотью" по церковнославянски "Слово плоть бысть" стала называться Албазинской спустя много лет, после её написания.
Никто сегодня не знает кем и когда создан этот чудный образ.
Она уже почиталась чудотворной, когда еще не существовало (странно даже это представить) Петербурга, Екатеринбурга, да что там наши русские города - Соединенных Штатов Америки еще и в помине не было, а она в 1665 году вместе с казаками атамана Никифора Черниговского уже добиралась таежными тропами и плыла на плоту по Шилке на Амур-реку к восточной границе неизведанных территорий Российской империи.



Она 20 лет была с ними рядом в Албазинской крепости в середине 17 века.



Эта икона вышита на знамени Албазинских казаков, с которым 450 защитников острога воевали с многотысячным войском манчжуров.

Она защищала город в начале 20 века от китайских орудий, кстати следы их до сих пор сохранились на здании банка, расположенного на набережной.



Она входила в дома больных и страдающих людей.
При ней был подписан Нерчинский договор, впервые установивший политические отношения между Россией и Китаем.
Своё имя - Албазинская она получила в Сретенске, куда после разорения Албазинского острога бережно доставил её иеромонах Гермоген, уходя в Усть-Киренский Свято-Троицкий монастырь в устье реки Лены.



А потом, спустя почти два века, она вернулась обратно в Приамурье, в только что родившийся город Благовещенск, после подписания Айгунского договора, определившего границы России на Амуре. Исполнилось предсказание старца Гермогена и Амурский край навсегда стал приобщенным к православному миру.



Вернулась подновленной, в серебряной ризе и памятной надписью: "Сия Албазинская икона Божией Матери принесена из Сретенска в Благовещенск Преосвященным Вениамином, епископом Камчатским, Курильским и Алеутским в июне 1868 года при первом вступлении в свой епархиальный город".
До сих пор эта надпись существует внизу иконы. И до сих пор Божия Матерь Албазинская на первых страницах Епархиальных Ведомостей, сегодня уже и в наших электронных СМИ



Легко описывать современную историю.
Достаточно штрихами наметить контуры событий и память услужливо подставит картинки.
Итак, икона Богородицы Албазинской "видела" как:
строились и заселялись самые первые поселения, закладывались первые церкви, как служилась Литургия в деревянном Благовещенском кафедральном соборе, первым протоиереем которого был сын святителя Иннокентия - Гавриил Вениаминов, как открыла свои двери Духовная семинария и монастырь в честь Албазинской иконы Божией Матери, с нею входили в храм "Всех скорбящих Радость" и выставляли встречать приезжающих на только что построенном железнодорожном вокзале.
Перед ней молился последний российский Император - Николай II.
Она видела Дмитрия Пешкова и Антона Чехова, Арсеньева и Муравьева-Амурского...
Она путешествовала вниз по Амуру и посещала все-все деревни, расположенные на берегу.
Как её ждали! Встречали хлебом и солью, украшали венками и цветами, почитая и принимая в дома через святыню Саму Богородицу.
Вот лишь один маршрут по которому она прошла в 1913 году:
Май
10 - выход из кафедрального собора в деревню Владимировку,
11 - Будундинский монастырь и село Ивановка
15 - село Константиноградовка
16-17 - Ерковцы
18 - Анновка
19, 20 - Космодамиановка
21 - Лазаревка  
...
Варваровка, Песчаноозерка, Преображеновка, Переясловка, Зорина, Екатеринославка
Июнь
Березанка, Трехбратный, Белый Яр, Харьковка, Албазинка, Вознесеновка, Кутилово, Борисоглебка, Ильиновка, Михайловка, Арсеньевка, Петропавловка, Демьяновка, Иннокентьевка, Подолка, Райчиха, Половинка, Новогеоргиевка, Красный Яр, Коршуновка, Поярково, Дим, Петровский хутор, Ниже-Полтавка, Верхне-Полтавка, Крестовоздвиженка, Ключи.
Названия-то какие! Половина связаны с духовными праздниками и именами святых.
Это за один месяц, жаркий и мокрый июнь.
Автомобилей нет.
Телефонов, гостиниц, кроссовок, бутылок с минералкой, зонтиков, мороженого и кондиционеров тоже нет.
И так до сентября.
Люди хотели видеть свою святыню.
Чудотворную икону с образом Заступницы Небесной.
Она пережила революцию и мятежи.
При ней прошла коллективизация.
Она видела слезы овдовевших жен, мужья которых погибли на войне.
Она была в домах, храмах, музее, на улицах городов и сел.
Она через всю Россию проехала в поезде до Москвы, куда доставил её архиепископ Гавриил, возродивший дореволюционную традицию Крестных ходов с чудотворной святыней.
Она летала в вертолете с епископом Лукианом над регионом, захлебывающимся в водах колоссального наводнения.
И ведь выстояли.
Нет погибших людей, нет безвозвратно утраченных ценностей.

Перед нею прошла вся наша история и она единственный свидетель всех событий, которые происходили в Приамурье за последние 350 лет.
Её глаза встречают каждого, кто желает чистоты и святости.
От этого Лика невозможно оторвать взгляд.
Она ниточка от земли к Небу.

И вот обо всем этом, о чудесной помощи Богородицы нашему народу и хотят снять фильм.
В нем будет всё перечисленное и много больше того, что перечислено.
Принципиально не будет ни бюджетного, ни епархиального финансирования.
Сугубо народный проект.

Есть только желание и есть энтузиасты, которые добровольно принимают на себя заботу о сохранении духовных ценностей для русского народа.

Есть благотворители, которые хоть сегодня готовы внести необходимые для создания фильма сотню тысяч рублей. Сегодня для многих это уже не очень значимая сумма.

Но создатели фильма отказываются от единовременного крупного взноса.
Цель именно в том и состоит, чтобы как можно больше людей внесло свою маленькую лепту в это доброе дело.
"Где сокровище ваше, там и сердце ваше", - говорит Священное Писание.
Прикоснитесь к святыне сокровищем своей души, пожертвуйте от себя 10-50-100... рублей и жизнь нашей иконы Албазинской Божией Матери "Слово плоть бысть" - единственной на весь Дальний Восток чудотворной святыни сохранится для потомков, которые будут и дальше беречь и ценить родную и понятную свою историю, традиции и веру своих предков.



Святыня - это то, что является особенно дорогим, любовно хранимым и чтимым. Для воина - полковое знамя. Для народа - храм и святой образ, письмо матери и медали деда. И как страшно, когда говорят: "Нет для него ничего святого", значит, опустела душа человеческая.

http://nachinanie.ru/Project/Index/63421 здесь проводится сбор средств на создание фильма

А фотографии сегодняшнего Крестного хода с участием гостей со всей Амурской области, епископа Лукиана, губернатора Олега Кожемяко, министров и прихожан, казаков и байкеров, передвижной звонницы и духового оркестра я выложу в этот блог.
Коль уж начали писать о истории и святыне -  надо продолжать.
Фотоальбом поста
    
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.02.2015 12:33:00
0 0
Так и Солнце было свидетелем всех этих событий, например.
Почему бы не молиться на Солнце?
И фильм снять про Солнце!
19.02.2015 12:47:00
0 0
Про Солнце уже сняли.
На него уже молятся язычники.

А вот Творца этого потрясающего объекта почему-то забывают :(
Очень рекомендую посмотреть http://serfilatov.livejournal.com/1961821.html
и подумать что есть гордый человек со своими щенячьими потугами понять Бога
19.02.2015 13:11:00
0 0
Бог против Солнца слабак потому как он есть выдумка умозрительная, А Ярило вот оно. Всегда с нами.
Светит, греет, радует ВСЕХ!!!
Независимо от вероисповедования и национальной принадлежности.
Солнце - это всеобщая радость и польза!
Без Солнца не будет Бога.
Солнце круче Бога.
19.02.2015 13:18:00
0 0
Бог посылает солнечное тепло и на праведников и на грешников. Без разбору.
И дождик тоже.
И на нас глупых совсем даже не гневается. Потому что Он-Любовь.
19.02.2015 13:26:00
0 0
Вау, так это Бог ПОСЫЛАЕТ СОЛНЕЧНОЕ ТЕПЛО?
у Господа договор с Солнцем выходит?
На аренде...
19.02.2015 13:30:00
0 0
Ну да. У него и с дождем договор. Соглашение заключили, что потоп уже не повторится.
И с водоемами всё решено: все моря и океаны в своих берегах.
:D
Вы, Игорь Николаич, чем кино по книге Иова смотреть, лучше б её саму прочли.
Там все договоры перечислены.
19.02.2015 13:34:00
0 0
Ольга, а вы можете сжечь все книги по географии, астрономии, геофизике и т д как еретические?
Детей то дурачат в школах и вузах. Никто им глаза на правду не откроет.
Вот про что фильм надо снимать, ага...
19.02.2015 13:50:00
0 0
Да Вы что!!!
Как можно сжечь книги, которые описывают то, что Сам Бог сотворил?
Если не знать, так и не оценишь величие Божие и ничтожество некоторых гордецов, которые себе приписывают то, что по праву принадлежит Ему.
19.02.2015 14:01:00
0 0
Представитель саудовского духовенства шейх Бандар аль-Хаибари (Bandar al-Khaibari) на пальцах «доказал», что Земля не может вращаться вокруг своей оси. Отвечая на вопрос студента о том, вращается ли планета или остается неподвижной, он сначала привел цитаты священнослужителей и выдержки из священных текстов.

Затем шейх решил привести «логические» доводы. Он взял в руки баночку с водой и предложил представить, что это Земля, а наблюдатель летит вокруг нее на самолете из ОАЭ в Китай. Если воздушное судно зависнет в воздухе, а планета будет вращаться, то Китай или сам будет двигаться навстречу самолету, или наоборот, будет постоянно «убегать» от него.

А и правда, почему никто не догадался что земля плоская...
19.02.2015 14:06:00
0 0
Зря Вы удалили свой вопрос не по теме.
Там было о чем поговорить.
А про шейха не интересно.
19.02.2015 14:15:00
0 0
Я ничего не удалял. Это модератор вероятно протрезвел...
19.02.2015 13:13:00
0 0
человек со своими щенячьими потугами понять Бога
Вы верите в то что не можете понять и постичь?
И зачем стремиться человеку туда, где всё непостижимо человеку?
19.02.2015 13:25:00
0 0
Я верю в то, что Он меня любит.
И точно знаю, что Матерь Божия слышит все наши молитвы и помогает в житейских и духовных трудностях.
Вот реально помогает.
А если бы этого не было, то никто бы не заставил человека две тысячи лет чтить Матерь Божью, молиться перед Её иконами.
Человек ведь настолько рациональное существо, что никогда лба понапрасну крестом не осенит, не то что на коленочки опуститься перед Богородицей.

Я знаю, Игорь Николаевич, что Вы поддержите народный проект, хоть и не станете бить себя в грудь кулаком, заявляя о своей вере или неверии.
"Снегурочку" ж мы с Вашим участием ставили. И кино сделаем. Нам не жалко.
19.02.2015 13:28:00
0 0
А кто снимать будет кино благолепное?
Звягинцева привлечёте? Или своими силами?
19.02.2015 13:32:00
0 0
Не-е-е...
Звягинцев не справится.
Ему больше помойки, маты и запои по плечу.
Про святыни есть кому снимать. Тут самое качественное кино получилось бы у маленьких детей. Вот их технически подготовим и пусть снимают и говорят всё, что Бог им на душу положит.
19.02.2015 13:36:00
0 0
А вы можете тут сценарий опубликовать, чтобы знать уровень качества материала
19.02.2015 13:51:00
0 0
У меня нет сценария. Я только знаю, что планируются съемки, командировки, архивы, а как это будет в итоге поживем - увидим.
19.02.2015 14:13:00
0 0
Я даже знаю какое начало будет.
Панорамы Амура под благолепные песнопения, а потом купола, кресты, обязательно белый голубь. Перезвон колоколов
Маленький светловолосый мальчик глядит в небо а оттуда Богородица ему улыбается и машет сквозь облака и мальчик бежит с весёлым криком: маменька, я видел чудо...
А добрая матушка усаживает сына на коленки и начинает рассказывать про Богородицу и историю Албазинской иконы.
19.02.2015 14:16:00
0 0
А вот этого как раз и не будет.
Это каждую неделю бывает в программе "Свет Православия". Типично-банально, хоть и благолепно.
А каким бы Вы сделали основной сюжет фильма? Вы человек творческий, предложите что-нибудь по теме для сценария.
19.02.2015 14:20:00
0 0
Ну вам авангардизм то ни к чему. Благолепие и святость рулят по жизни...
19.02.2015 14:22:00
0 0
Надо поехать в Албазино и там снимать фактуру на месте...
19.02.2015 14:36:00
0 0
Туда и поедем. Очень хочу хоть раз своими глазами увидеть. Если поедем,  Вас пригласить?
19.02.2015 14:53:00
0 0
Прошлым летом там был на ежегодных Дорохинских чтениях.
Кстати их устраивает Директор музея Пастухова Елена Ивановна.
Она собирает интересных людей, историков, поэтов, писателей, художников и замечательно проводит это мероприятие с пирогами, самоваром, песнями у костра, концертом и т д....
Вам бы с ней задружиться на эту тему...
Правда сейчас кризис, сокращения бюджета. Может и не сложится
19.02.2015 15:20:00
0 0
Интересное предложение. Надо с ней встретиться и обсудить.
Один тормоз - они без бюджета с места не сдвинутся, за свои деньги билеты вряд ли станут покупать, а мы наоборот - свои в кучку складываем, ищем машинку и в путь!
19.02.2015 15:23:00
0 0
Так нам отдали школу для проживания с 3-х разовым питанием.
Золотые денёчки были, ей богу...
И там стоит пограничный пост. Не всех пропускают
19.02.2015 15:29:00
0 0
Я думаю пропустят. Договоримся заранее.
А вот что меньше всего беспокоит, так это питание с проживанием.
Птички-то Божии, не оставит ;)
19.02.2015 14:27:00
0 0
предложите что-нибудь по теме для сценария.
Вам невозможно что-то предложить, потому как вы живёте вне современных контекстов и традиций киноискусства.
У вас своя эстетика, свои уровни притязания. И они не коммутируются с современным пониманием жизни, а тем более с современным языком кино.
19.02.2015 14:39:00
0 0
вы живёте вне современных контекстов
Тут Вы правы: "не от мира сего"
Вот чтоб коммутировалось и нужна помощь и профессиональный совет многих людей, а не только мнение редакции православных изданий.
Кино-то не только для церковных людей, оно для всех. Это наша общая история.
И верующих в Бога, и неверующих.
Куда от неё денешься, если она такая у нас. Надо знать то, что есть.
19.02.2015 14:32:00
0 0
Зря Вы удалили вопрос не по теме.  Я ничего не удалял. Это модератор вероятно ...
Тогда я его возвращаю.
С ответом.

Ольга, вот вопрос не по теме.
Бывает переключаешь пультом программы. То музыка, то фильмы, то развлечения, то политика, то культура
А потом вдруг наткнёшься на канал "Спас"и думаешь вот дескать посмотрю на дела богоугодные.
Но минут через 5 от грусти портится настроение и снова переключаешь на программы про реальную жизнь.
Почему вера сопряжена с грустью и унынием?
С тяжёлой музыкой, медленным разговором, с интонациями обречённости.
Ведь просветление подразумевает радость, веселье. Не?


Я тоже не смотрю этот канал. Он какой-то слишком специализированный.
Когда не хочется политики и культуры смотрю канал "Ретро", там такие "А ну-ка девушки!"
Реальной жизни в телевизоре мало. Если считать реальным то, что там показывают, то уже на улице некому было бы ходить - все убиты (это когда боевик)! Ну а те, кого не достали, в океанах на яхтах плавают - это когда кино про богатых. А еще есть деревенские сказки. Это когда москвичи начинают кино о провинции снимать.
Ничего нет лучше реальной жизни. Хочешь церковного - идешь в храм. Хочешь художественного - открываешь альбом с репродукциями живописи и "зависаешь" надолго. Хочешь поэзии - читай или пиши сам. Хочешь чувств - обними того, кто рядом.
Вот это интересно. А чужая жизнь - пусть они сами с ней справляются.
Церковная музыка совсем не унылая. Я всё жду, когда меня из хора выгонят по старости. Ну начну не петь, а "скрипеть", придется оставить это очень полезное и приятное занятие. Для души полезное. Успокаивает здорово и напрочь уводит от этой суеты и светской хроники.
А радость? Наркоман тоже радуется, когда дозу принял. Смеется без удержу. Петросян с бабками тоже ржут непрерывно. Это радость? Это болезнь.
19.02.2015 14:58:00
0 0
А вот что делать, если Албазинская икона не впечатляет?
Некрасивая какая-то барышня там.
Не Боттичелли ни разу...
19.02.2015 15:23:00
0 0
В том весь и смысл, что на иконе не барышня.
19.02.2015 15:02:00
0 0
Ведь просветление подразумевает радость, веселье. Не?
Все верно, но эта радость многим не будет понятна, поэтому людям достигшим определенной степени духовности просто необходимо спускаться к нам с более понятным поведением. И еще в Православной конфессии покаяние является одним из первых принципов и соответственно радость и веселье здесь не совсем уместны
19.02.2015 15:09:00
0 0
Катя, а у вас будистоф разве нет темы покаяния?
19.02.2015 15:27:00
0 0
эта радость многим не будет понятна,
Я думаю вполне понятна.
Это когда тебе на суде по закону светит "десятка", а дают 15 суток с метлой по городу :)
Но чтоб метлу в руки получить, надо конечно же признаться, что и убивец ты и негодяй последний. А вот это трудно.
А уж коль получилось, тогда не то что прыгать от радости, а взлететь можно.
19.02.2015 15:39:00
0 0
Ну это вам, грешникам, понятно. А как быть мне, безгрешному?
19.02.2015 15:49:00
0 0
Не, ну совесть то Бог дал всем. И грешникам и безгрешникам. Другое дело кто и как её слушает. Но она разговаривает. Иногда так занудно, что хочется сказать: замолчи противный голос! А она всё за своё: зачем, да зачем...
И ходишь с ней, как склеенный пока до исповеди не доберешься.
А потом она довольная такая делается. Улыбается во весь рот 8)
19.02.2015 15:44:00
0 0
Я думаю вполне понятна.
Понятно тем кто осознал кто такой Бог и какие наши отношения с Ним, а таких ой как мало. Потому что 15 суток в основном все считают простым везением и не хотят ничего понимать.
19.02.2015 15:54:00
0 0
Не понимают и ладно. Но ведь радуются, что не закатали в клетку надолго.
А что касается поведения православных людей, отношения их с близкими, то случаются конкретные негодяи, называющие себя верующими, есть и очень хорошие люди, которые абсолютно искренне верят в собственные силы.
Дело не в том, кто кем себя называет, дело в том: верит человек в то, что есть Бог и жизнь гробом не заканчивается, или не верит.
Есть и священники, которые не верят, а просто работают священниками. Их единицы, но они есть. И это не повод отказываться от веры и Христа.
19.02.2015 18:41:00
0 0
А вами просто правит страх.
Страх смерти. Панический страх. Животный страх.
Поэтому вы ищете защиты от этого страха под сводами церкви.
Внушаете себе мысли о вечной жизни.
Страх смерти делает вас верующими.
Надо изменить своё отношение к смерти и тогда наступает настоящее просветление...
А впрочем, зачем вам...
19.02.2015 20:48:00
0 0
Смерти боится только тот, кто умирает.
А тому, кого ждет жизнь вечная чего бояться?
19.02.2015 21:46:00
0 0
А если на секундочку представить,что нет этой вечной жизни,тогда страшно?
Вот только не надо сейчас логических выводов типа нет вечной жизни,а значит нет Бога,а значит страшно жить в мире,где нет его и т.п
19.02.2015 21:51:00
0 0
Если нет вечной жизни, тогда и нет смысла вообще жить. Зачем?
Рассуждают иногда примерно так: для тех, кто жив - смерти еще нет, а для тех кто умер - её уже нет. Тогда чего бояться? ;)
19.02.2015 15:45:00
0 0
А как быть мне, безгрешному?
нет на земле таких...
19.02.2015 15:57:00
0 0
нет на земле таких..
Это если себя сравнивать с Чикатило, то конечно "не украл, не убил, не поимел...", а если с Христом, то и убил, и украл, и поимел...
19.02.2015 16:33:00
0 0
а если с Христом, то и убил, и украл, и поимел...
так о чем и речь веду, потому все мы здесь не просто так, а на исправлении
19.02.2015 19:39:00
0 0
Какое исправление? Жизнь искривила так штоли или родовая травма?
На исправление в тюрьму посылают.
Вы себя видите на зоне штоли?
19.02.2015 20:49:00
0 0
Жизнь искривить не может, кривыми мы уже рождаемся.
Жизнь дается, чтоб успеть выпрямиться. А зачем еще?
19.02.2015 21:34:00
0 0
Понятно когда верующие оперируют своими понятиями в рамках своей религии но когда они же  начинают "выходить"  из области иррационального говорить о вещах рациональных,научных,говоря такими же понятиями как и в религии  то  это мягко говоря выглядит  комично))
Во вселенной тысячи,миллионы или даже миллиарды солнечных систем,звёзд,нейтронных, красных таких как бетельгейзе чёрные дыры,и прочее,устанешь перечислять,а если теория о мультивселленных верна? А если во вселенной-вселленных  множество живых существ выше или ниже нас по развитию? Бог летал бы как  электровеник,со скоростью света и то не успевал бы  во все места нашей вселенной-вселенных
А про географию,ну это  просто смешно...
19.02.2015 21:46:00
0 0
Алексей, Бог не человек.
Ему не нужно совершать облет Своей Вселенной.
Любые теории приведут человека разумного к Богу.
А неразумному хватает и своего ума, чтоб загнать в рамки Самого Господа Бога.
20.02.2015 16:44:00
0 0
Бог летал бы как электровеник,со скоростью света и то не успевал бы во все места нашей вселенной-вселенных
Сам ты электровеник  :D
Бог существует вне времени и материи. Он не был бы Богом, если бы чего-то не мог.
Это мы здесь на Земле влечем свое существование, как бы в течении реки, так и мы в течении времени.

Наша жизненная река по-любому окончится. Вот только куда она приведет каждого из нас? Кого-то стремительное течение унесет в пропасть. Тех, кто игнорировал Бога, высмеивал Его, глумился и старался жить с идеей, что Бога нет. Или же те, кто все-таки узнал о Боге, но старательно игнорировал Его. Пусть для вас Его и нет. Зато дьявол, который вам внушил это, радуется, что вы и в него, падшего, не верите. Но по смерти, когда кончится река вашей жизни, кто вас будет встречать? Не Бог, потому что вы в Него не верите. А дьявол.  :evil: Почему? Да работа у него такая - нераскаянные души и души неверующих и себе забирать. Правда, он сам же и создал для этого все условия...
Хорошо жить в неверии, да? Никаких моральных ограничений! Делаю, что хочу, и никто мне не указ, даже о совести редко вспоминается! Но даже в нашем законодательстве есть такой пункт:
"Незнание закона не освобождает от ответственности"

Пример такой. Слепой человек не видит белого света. Но поверить в существование Солнца он может из рассказов других людей, которые видели Солнце. Так же слепой может почувствовать тепло от Солнца, и тем самым уверовать в его существование. Бог - не Солнце. Творец - не творение.
Но доколе будете упорствовать в своем неверии?
Попробуйте исполнить все то, что Бог нам заповедал, и вы поймете, что это трудно. Но одновременно поймете и то, что Бог истинно существует!

Своими пустыми спорами вы вводите в соблазн других людей.
"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (От Матфея 7:13)

Фильм надо снять. Многие просто из-за культурно-религиозной безграмотности живут в неведении. А так глядишь, в этом жутком мире соблазнов, появятся истинно верующие люди. Аминь.
20.02.2015 16:49:00
0 0
Спасибо, Мой хороший, за такой детальный расклад.
Имя у Вас замечательное, никогда не обидишь в обращении
20.02.2015 17:07:00
0 0
Да нормальные православные вообще обижаться не должны...
Только не надо, пожалуйста, о законе о защите чувств верующих!
Он работает, когда святыни оскверняют, или богохульства всякие творятся.
Тогда и в морду дадим )))
20.02.2015 18:07:00
0 0
это вы так нас запугиваете? аминь
20.02.2015 21:06:00
0 0
А вы так прямо и напугались :)
22.03.2015 14:57:00
0 0
Хорошо жить в неверии, да? Никаких моральных ограничений!

Вооот,вот оно:ограничения!Для вас,одни ограничения,а вот для экзистенциалистов,например,весь мир и жизнь-это свобода действий.И если он(экзистенциалист) поступает "хорошо","как надо",то не потому,что боится чёртика с рожками,а потому,что он выбрал быть человеком!И натуре его противно другое существование-во лжи,без любви,сострадания и т.п. Ну а верующих запугали адом Данте,но так это разве "добровольный"выбор? Там где страх,места нет любви.
"Бога нет" констатировал Ницше.Констатировал с болью,т.к это не значит,что теперь всё дозволенно,а значит,что теперь вся ответственность на человеке и только за его судьбу.
23.03.2015 10:02:00
0 0
"Бога нет" констатировал Ницше.
Бог есть! - констатировали миллионы людей до, во время и после Ницше.
"Сказал безумец в сердце своём: нет Бога!", с Ницше так и вышло.
Больной и одинокий человек, последние 11 лет своей жизни провел в психиатрической лечебнице. Человек, мучимый головными болями и разрушаемый сифилисом в безумии создал теорию о сверхчеловеке.
Для проверки истинности учения можно следовать библейской рекомендации: "По плодам их узнаете их".
Плоды личного финала Ницше известны.
Следовать идеям безумца?
Опасно вообще-то, несмотря на их оригинальность.
31.03.2015 19:27:00
0 0
Ёмаё...я в своём же месседже пояснила в чём соль этого его высказывания,оно не означает,что он отрицал всё духовное.Таким видел этот безумец состояние общества на тот момент.Знал бы он,что это не пик его деградации...
И да,вам ли,верующим в то,что смерть-это не конец,ставить знак равенства между "Бог мёртв" и "Бога нет"? ;)
С биографией я его знакома,спасибо.Идеи мне его интересны,не более.Другие философы у меня в фаворите.И да,это вам пастырь,может быть,нужен,а мне ни за кем следовать не надо и не призываю я к оному ;)
23.03.2015 14:45:00
0 0
Нас адом никто не запугивал. Многие сначала узнали Бога, а потом уже из Евангелие об аде узнали, а не из вашего Данте...
Но кто "хорошенький" в вашем понимании, но веры не имеет, т.е., "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12, 30. Лк. 11, 23.). Кто не со Христом, тот против Него. В стороне остаться не получается. В УК РФ есть даже статья об этом: Преступное бездействие — это волевое пассивное поведение человека, которое заключается в том, что лицо не выполняет или ненадлежащим образом выполняет возложенную на него обязанность, в результате чего причиняется вред объектам охраны уголовного права или создаётся угроза причинения такого вреда.

А добрыми делами не спасешься без веры. Но вера одна не спасает без добра и любви. "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе." (Иак 2:17), "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." (Иак 2:26). Надо добро делать Христа ради, подражая Ему в Его добродетели...

Для того, чтобы понять верующего, прочитайте Евангелие. Потом поговорим. Аминь.
23.03.2015 14:51:00
0 0
Нас адом никто не запугивал.
Да, для меня тоже очень странны рассуждения, что человек старается не грешить из страха, что его накажут.
Неужели ребенок старательно учится только из-за того, что его побьют или отругают?
Или муж сохраняет верность жене исключительно из страха развода?
Глупости.
Везде люди живут, как подобает, исключительно из любви.
К родителям.
К супругу.
К Богу.
23.03.2015 16:04:00
0 0
Везде люди живут, как подобает, исключительно из любви.
К родителям.
К супругу.
К Богу.

Ольга,хорошо наверное в вымышленной реальности жить? Сказочники,такие,ага...
23.03.2015 16:08:00
0 0
Лёш, не надо вырывать фразу из контекста, иначе искажается весь смысл.
23.03.2015 16:27:00
0 0
А че я вырывал?  Я прям по вашим словам говорю
23.03.2015 17:31:00
0 0
Ключевое слово: как подобает
то есть мы должны жить в любви к Богу, родителям, детям, супругам.
А уж что на самом деле получается - каждый решает сам.
Отсюда и вывод у некоторых, что люди не грешат исключительно из страха наказания, а не из любви.
Тому кто не знает ничего, кроме кнута, всё остальное кажется сказочками, ага :)
23.03.2015 16:43:00
0 0
Если говорить о таких невежах, как Вы (простите, если задеваю Ваше самолюбие), то да, это не про Вас.
Какая же любовь в мире жестокости и самолюбия?
А Христианство учит именно жертвенной любви, когда тебя вокруг не любят, но любишь ты.
Но тут надо измениться самому. Сложно, но возможно.
Попробуйте, удивитесь, как мир изменится вокруг Вас. И тогда "сказка" станет былью.
23.03.2015 17:26:00
0 0
Ой,да что вы! Серьезно?  Тяжело вам  наверно с головой забитой проповедями жить? А если по существу: некоторые просто помешаны на жертвах.Что бы любить надо просто  любить,а не строить из себя иисусиков.А жестокость и самолюбие неотъемлемая черта людей,вам ли христианам не знать, когда в средние века еретиков на кострах жгли и пытали
23.03.2015 17:33:00
0 0
Буддийские притчи
Что бы любить надо просто любить
а чтобы есть надо просто есть...бгг
а чтобы спать надо просто спать.
а чтобы ходить надо просто ходить
23.03.2015 19:37:00
0 0
23.03.2015 17:34:00
0 0
Алексей, если уж и забивать голову, то чем-то полезным для собственной жизни, а не бессмысленными ни к чему доброму не приводящими измышлениями безбожных "умников", вещающих от ветра головы своей.
А что касается пыток на кострах, то эта инициатива людей не имеющих отношения к христианству. Христос об этом предупреждал, что настанут такие времена, когда всякий убивающий христиан будет думать, что он этим служит Богу.
Это люди. Грешные люди. Христос учил любить, а не убивать.
23.03.2015 19:21:00
0 0
Согласен,голову нужно забивать полезным.Я вот забиваю,а вы? Есть притча о том как христианский миссионер пришёл к буддийскому монаху и стал уговаривать его принять христианство на что монах ответил:Вы следуете своим книгам,те что были до вас тоже следовали этим книгам,закрой книгу и подумай есть ли в тебе что то кроме того что есть в этой книге,если есть то приходи, проповедник не смог ничего ответить и  ушёл.Понимаете о чем я?

По поводу Иисуса:

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39)
23.03.2015 19:53:00
0 0
Спасибо за Евангелие. Очень люблю это место.
Христос пришел для того, чтобы каждый мог самостоятельно выбрать для себя нравственную норму жизни: либо жить по Евангелию, либо его отвергнуть. Середины нет.
Бог не пришел, чтобы примирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону. Нет, Он пришел, чтобы отделить одно от другого, чтобы не было смешивания греха с праведностью.
Слово душа здесь имеет смысл - жизнь. Сберегая привычную греховную жизнь, человек теряет жизнь вечную. И наоборот.
Если бды речь шла о телесном, а не духовном разделении, то верующие и неверующие превратились бы в два антагонистических лагеря. На деле наоборот, верующие с любовью терпят своих согрешающих близких. Сам Христос 3 года терпел рядом с Собой Иуду. И ничего.

Это ж очевидно :)
23.03.2015 20:03:00
0 0
Толковать не твое
Понимаете о чем я?
нет
что в тебе есть то, чего нет в книге?
23.03.2015 21:33:00
0 0
Моё,твоё...
Есть,на жопе шерсть...
Аня я бы рассказал, но понимаешь, ты такие "вещи" рассматриваешь   через свою призму  православия и христианства,объективности не будет,сплошной субъективизм получится  
23.03.2015 21:44:00
0 0
Лепишь отмазки
Леша алле, объективности не существует)))даже то что 2х2 =4 это не обьективно, это кто-то придумал. так что глаголь. а что получится то получится. помнится кто-то сказанул Если вы не можете объяснить пятилетнему ребенку свою мысль, значит, вы сами ее не очень то понимаете.
24.03.2015 12:35:00
0 0
Аня,понимаешь как,любое учение  и знание должно проверяться на практике.Вера не есть истина,пока не доказано что  например бог есть.Это все плод фантазий скотоводов кочевников живших очень  много лет назад,скомпилированный с мифами  государств междуречья и Египта.Но даже не в этом суть,а в том что вы даже не пытаетесь понять,каков мир на самом деле,что правда а что ложь,посмотрите вокруг,мир меняется,а вы
все живете в своих средневековых заморочках,домостроях.
Что есть во мне? Это то что я стараюсь понять суть какого то интересующего меня  учения, исторического события,мне недостаточно одной книжки которая типа отвечает на все вопросы,и думать больше не надо, искать и видеть больше чем говорят попы, мировозрение которых ограничено одной двумя книжками.Думайте сами,учитесь,проверяйте,смотрите внутрь себя.Мир гораздо сложнее и увлекательнее
24.03.2015 13:01:00
0 0
не доказано что например бог есть
Лёш, но ведь до сих пор никем не доказано, что Его нет. Это во-первых.
А во-вторых, человек, который не верит в существование Бога, как может пытаться рассуждать о вере в то, чего для него нет?
И с чего вдруг вы решили, что православным достаточно одной книжки? Наверное, в секте успели побывать. Только там вливают в головы подобные измышления.
Вы географ? Давайте поговорим о географии.
Что стало с городами Тиром и Сидоном? Куда делись?
24.03.2015 18:42:00
0 0
Ах, оставьте
Ольга давайте лучше с вами поговорим на актуальные темы чем доказывать веру)))даже выражение смешное что веру нужно доказать. оксюморон. тогда это уже не вера а знание.

Ольга хотела вот спросить, в церкви много благочестивых традиций. И все типа надо соблюдать, а то как же, ты же христианин не буддист какой))))так вот, вы пищу крестите?а прихожане?а в общественных местах?

мне всегда казалось это прям чем то личным, если даже люди напоказ к примеру (ну церковь жы требует) то это скорее фарисейство, не?как вы считаете
25.03.2015 05:14:00
0 0
давайте лучше с вами поговорим на актуальные темы
Давайте :)
Для себя я не приемлю показушно-благочестивые традиции, особенный супер-православный слэнг, тем более, когда это видят другие люди.
Из традиций: голову покрываю в храме, потому что "молящаяся с непокрытой головой постыжает себя", на богослужения стараюсь приходить в юбке, а не джинсах, потому что даже идя к губернатору постараюсь надеть на себя что-то поприличнее, чем рабочая одежда, а тем более к Богу - Он выше губернатора и президента :)
Благодарю людей обычным гвардейским "спасибо", а не корпоративным "спаси Господи". На прощание желаю "Всего доброго", а не "Господи благослови", хотя внутри себя думаю именно о "Господи помоги и сохрани", но это внутри.
Перед едой молитву читаю, "Отче наш" или кратко "Благослови Господи", пищу крещу, дома свободно, на людях стараюсь делать это незаметно. Это МОИ убеждения и они никого не касаются.
Вы правы, показушное благочестие - чистой воды фарисейство.
Помоги человеку незаметно, ответь вежливо и внимательно выслушай, перечисли денежку на операцию ребенку, мусор на улице не бросай куда попало - вот это вера, что Бог рядом и Ему ничего показывать не надо, Сам видит.
24.03.2015 21:56:00
0 0
Ну да,я сектант тот ещё...всем сектантам сектант.А что с Тиром и Сидоном? Одни из многих городов того времени,до сих пор стоят,Сидон правда в  Сайда теперь переименован а Тир старый разушен и построен новый,современный
24.03.2015 18:47:00
0 0
как мало
Это все плод фантазий скотоводов
мало вот ты общаешься со скотоводами. сам представь, ты скотовод, по жаре гоняешь туда сюда овец, быков, волов. приходишь потный, усталый, простой скотовод с мозолистыми руками домой и каааак давай строчить умнейшую и глубочайшую книгу. прямо захватывающий детектив. которую потом будут печатать огроменными тиражами, читать разные ученые и говорить, воистину так было. представил?
24.03.2015 21:27:00
0 0
Так они не сами придумывали,а просто мифами как сказками обменивались пастухи и кочевники, (для этого много ума не надо)когда бродили по территории междуречья,аккадский (т.е. вавилонский и ассирийский) самый древний эпос.Так как передавали в начале устно,сказками, смысл  постепенно искажался,потом вместо политейзма возник монотеизм так как это не бог создал человека по подобию своему а наоборот люди создали бога похожим на себя,поэтому он и выглядит как человек.Всё это дело попало  в Иудею ,а в Иудее на тот момент шла борьба против римлян,сикарии,зилоты,все дела,нужен был объеденяющий символ,и тут возникает момент,то ли Иисуса придумали,то ли он простой исторический персонаж,а таких  смутьянов-сектантов ( а зилоты это и были сектанты) тогда там много было, постоянно на крестах висели,поэтому,даже если он и был там в трудах Римских и Иудейских историков не упоминается,а если всё таки  упоминается но очень косвенно.
Советую для расширения кругозора почитать хотя бы Иудейская война-Иосифа Флавия
24.03.2015 22:14:00
0 0
Алексей, я тебе могу привести книги где тоже много чего понаписано, и что на тот момент у иудеев просто не могла сформироваться ну такая скажем "сказка", она противоречит их мышлению и тогдашнему мировоззрению. Но не буду. Не могу вести дискус с тем кто даже Священное Писание как следует не изучил чтобы его опровергать.
25.03.2015 00:13:00
0 0
Сказка сформировалась еще до иудеев,я же написал,а потом начали под свою идеологию подстраивать,я могу все подробно расписать,приводя ссылки и исторические факты,но не буду,очень много текста получится.Я опираюсь на факты исторические,зачем мне твое священное писание? Ты бы еще библию в пример привела.



Тщательный анализ библейских текстов и всей ветхозаветной традиции дает основание заключить, что в начале 2 тысячелетия до н. э. евреи, как и многие другие родственные им семитские племена Аравии и Палестины, были политеистами, т.е. верили в различных богов и духов, в существование души (полагая, что она материализуется в крови) и сравнительно легко включали в свой пантеон божеств других народов, особенно из числа завоеванных ими. Это не мешало тому, что в каждой более или менее крупной этнической общности был свой главный бог, к которому апеллировали в первую очередь. Видимо, Яхве был одним из такого рода божеств - покровителем и божественным предком одного из колен (родственных групп) иудейского народа.
Позже культ Яхве стал выходить на первое место, оттесняя других и оказываясь в центре внимания всего еврейского народа. Мифы о легендарном праотце евреев Аврааме, о его сыне Исааке, внуке Иакове и двенадцати сыновьях последнего (по числу которых, как стало считаться позже, иудейский народ и разделился на двенадцать колен) со временем приобрели довольно последовательный монотеистический оттенок: богом, с которым непосредственно имели дело эти легендарные патриархи, советам которого они внимали и по указке которого поступали, стал считаться один и тот же - Яхве. Иначе говоря, евреи различных племён стали постепенно считать, что бог, которому они молятся каждый в своём племени, и о котором у каждого племени имелись свои мифы и сказания - один общий бог всего еврейского народа.


Специалисты обращают внимание на косвенные свидетельства того большого влияния, которое оказала египетская культура на идейно-доктринальные принципы иудеев, зафиксированные в Библии. Так, например, библейская космогония (первоначальная водная бездна и хаос; витающий в небе дух; сотворение духом из бездны и хаоса света и тверди) едва ли не буквально повторяет основные позиции египетской космогонии из Гермополя (один из вариантов египетской космогонии). Еще более наглядные и убедительные параллели ученые зафиксировали между знаменитым гимном богу Атону времен Эхнатона и 103-м псалмом Библии: оба текста - как на то, в частности, обратил внимание академик М. А. Коростовцев - почти в одинаковых выражениях и в идентичных контекстах славят великого единого Бога и его премудрые деяния. Эти свидетельства выглядят весьма убедительно.
( с)
Собственно о чем я и говорил.Тема оч обширная это только небольшая часть.
25.03.2015 08:59:00
0 0
Леш, столько прочесть букв мне-графоманке не под силу :(
Слава Богу, что обычно Он дает веру до того, как в руки попадает Библия :)
31.03.2015 19:44:00
0 0
>Мой Данте
утю,да какая же я богатая-то!Меня очень впечатлило это произведение и крайне шокировало,а уж какое влияние оно могло оказать в то время при таком промывании моска церковью и вообразить не могу.Художник слова.Хоть и не в оригинале его читала,но снимаю шляпу.То,что это аллюзия на Библию,которая появилась раньше лет так на полторы тысячи мне известно,спасибо ;)

Быть с Христом-это считать себя христианином?То есть иначе добрые дела не в зачёт?Ну блин,как так-то :с
Я понимаю верующих,не всех,конечно,т.к они как и все люди разные,попробую немножко свою позицию разъяснить.
Я ни в коем случае не противник христианства,верующих и сам Христос у меня только глубокую симпатию вызывает и светлые чувства.Библия,несомненно,источник мудрости,святости,но.
Не Бог создал человека по своему подобию,а наоборот.Вы сочтёте меня богохульником,неверным или кем-то вроде того,но,простите,для меня таковыми являетесь вы,потому что вы Единый разум,Нечто,которое куда многограннее и непостижимее пределов границ нашего ума очеловечили.Понятно,что так проще объяснить было,видимо,хах,но по мне это недалеко ушло от древнегреческих мифов,разве что Боги там совсем были порочные.
01.04.2015 10:11:00
0 0
«Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» (Луки 18:8) – эти слова Иисуса многие годы для меня оставались загадкой. Этот вопрос подразумевает отсутствие веры не только на земле, но и среди Божьего народа.
Ключ к пониманию мы находим в отрезвляющем предупреждении в Евреям 3:12: «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого». Этот стих предупреждает нас, чтобы мы искали в себе неверие всегда, когда мы «отступаем от Бога живого». Но что же это значит – «отступить от Бога живого?»

Это происходит, когда мы начинаем сомневаться в Божьей верности. Если мы допустим прорасти в нашем сердце даже малейшим семенам неверия, в итоге мы окажемся в печальном положении. Этот стих предостерегает нас: «Будьте начеку, не допускайте никакому неверию укорениться в вас. Временами вам может казаться, что Бог удалился от вас, но вы не позволяйте своему сердцу сомневаться в реальности Его верности».

1. Неверие – это грех, который возбуждает гнев Бога.
2. Неверие препятствует всякому избавлению от власти и господства сатаны.

Наш Бог дал нам невероятные обетования. И Он желает, чтобы мы полагались на Него в этих обетованиях.
Оставайтесь в своем неверии, в искаженном понимании сути и цели Жизни. Но горе будет вам в последний час. Все умрем, но не все наследуют Царствия Небесного. Остальные будут там, где плач и скрежет зубов...
Выбор за вами
01.04.2015 11:23:00
0 0
19.02.2015 21:41:00
0 0
Рождаемся мы нормальными,а потом становимся "кривыми",и то не все,но в этом сам человек виноват или общество часто  его делает таким, таково  мое мнение что вы вкладываете в понятие родился кривым? Первородный грех?
19.02.2015 21:46:00
0 0
Первородный грех?
Именно так.
22.03.2015 10:02:00
0 0
Ольга, а круги нарезать будете вокруг какого храма? Противосолонь, все дела? Или это уже неактуально и больше шоу политическое? Планируется пол города оккупировать, раздражая многих? Вы там загляните к белому дому, пусть бог их вразумит и накажет вражин этих, в отделение центробанка тоже загляните, по кэшкам пройдитесь, глядишь цены до октябрьских упадут, но особая просьба  аптеки посетить
22.03.2015 15:14:00
0 0
моя фотография будет первой!
У вас такой точно нет)
Вот уже второй год подряд радуюсь, глядя на ход с окон своей квартиры!
Радостно, солнечно, светло, с музыкой!

22.03.2015 20:42:00
0 0
Олечка, спасибо! У меня такой фотографии точно нет, я среди идущих.
И ни у кого из корреспондентов тоже нет - они рядом. Жаль, что в таком чудесном кадре лишь половина участников. Икона была в центре шествия, впереди флаги, хоругви, звонница, оркестр, военные, казаки - не попали в кадр :( Жаль.
А Вы не в красном платье были, когда фотографировали? Я видела на балконе одного из верхних этажей девушку с фотоаппаратом.
22.03.2015 22:30:00
0 0
Да-да! Мы были втроем с дочками. Я была в красном. Нас должно было хорошо видно, мы стояли  на низком подоконнике.
Вот так совпадение:-)
Жалко, что я не догадалась сфотографировать раньше, всю процессию. Мы наблюдали с самого начала, потому что звон колоколов и музыка оркестра привлекли к окнам задолго до появления хода :-)
Качество этой фотографии неважное, конечно, через стекло. Есть еще видео, дочка сняла. Тоже плохого качества...
22.03.2015 18:39:00
0 0
Ольга, а присоединиться к шествию желания нет?  И весело, и солнечно, и с музыкой, и общение, и духовность, и для здоровья полезно- пешком с Релочного до Чайковского?:)))
22.03.2015 20:44:00
0 0
Виктор, я не пропустила ни одного Крестного хода, проводимого в нашем городе :)
Самым запоминающимся был по маршруту Релочный-Ленина-Театральная-Магистральная-Игнатьевское-Мухина-Релочный. 14 километров.
Рядом с Богородицей практически у своего дома.

Ой, простите, кажется Вы обращались не ко мне :)
22.03.2015 22:32:00
0 0
Спасибо за приглашение! Я люблю очень ходить пешком. Возможно, я когда-нибудь присоединюсь к вам!
23.03.2015 09:22:00
0 0
Возможно, я когда-нибудь присоединюсь к вам!
Или мы к вам ;) - праздник-то общеобластной
22 марта – День Албазинской иконы – стал пятой памятной датой в Амурской области,как символ единения жителей Приамурья в прошлом, настоящем и будущем.

Просто вчерашний праздник проводился впервые в истории области, многие о нем не знали. Думаю, в дальнейшем ситуация изменится и мы вместе с вами пройдем Крестным ходом. До революции совершенно спокойно в Благовещенске несли икону первые лица губернии.
Да и сейчас в городах, где есть святыни такого уровня, за честь почитают пройти рядом с ней.
Это только у нас здесь последствия "красного острова".

Вот наши памятные даты:

28 мая отмечается День заключения Айгуньского договора, восстановление суверенных прав России на Приамурье;
2 сентября – День памяти амурчан, погибших при защите Отечества;
20 ноября – День памяти русских землепроходцев;
20 декабря – День образования Амурской области.
22.03.2015 21:06:00
0 0
:)) Вам не кажется. Это действительно так
22.03.2015 21:08:00
0 0
Будем теперь вместе ждать Олиных ответов ;) Про красное платье в том числе.
23.03.2015 18:07:00
0 0
не бессмысленными ни к чему доброму не приводящими измышлениями безбожных "умников", вещающих от ветра головы своей.
Ни к чему доброму+++++

Вчера на "5 канале": http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/508604/

Третья часть программы "Главное" - С позывным «святой»: как американские разведчики проникают в Россию под видом благочестивых миссионеров?
23.03.2015 19:02:00
0 0
Марина, смотрела и как будто возвращалась в 1998-й, когда попала в протест. "церковь". Нам с мужем сказали, что именно нас ждали, стали вдруг нужны спец-ты по работе с компьютером и мы чудесным образом появились. Улыбки и искренняя радость при каждой встрече.
Кормили и поили чаем непрерывно.
В БГПУ одна из миссионерок, через изучение языка, пригласила изучать Библию группу студенток инфака, которые после "крещения" стали костяком общины: молодежь, музыка, пение, поездки за границу, ночные посиделки - всё очень интересно и необычно. Пастор занимался изучением иностранного языка с прихожанами, организовывал поездки на границу, чтобы мы набрались опыта "правильной веры". Полным ходом шла раздача гуманитарной помощи. И достаточно часто звучало именно, что "вот если бы в России было...". Показывали наглядно, как "круто" у них, как скудно у нас. Мы едва-едва выползали в то время из кризиса перестройки.
Аналогичное положение было в других прот. общинах. Выходцы из общин проводили занятия по изучению Библии в общежитиях и на съемных квартирах, да и непосредственно в Амгу.
Кураторы из Германии, Америки, Ю.Кореи.
Финансирование оттуда же.
На первый взгляд ничего плохого не делают, но патриотизма эти "богослужения" уж точно не добавляют.
Муссируется всё негативное в России и восхваляется страна-импортер.
23.03.2015 21:14:00
0 0
Почему Россия не Америка. Очень интересная книга. Рекомендую всем к прочтению.
http://www.lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt

У нас никогда не будет как в … Для этого есть объективные причины.
01.04.2015 14:59:00
0 0
Оказывается, нашу икону вернули церкви после путча.
Сегодня добавила еще одно фото к блогу.
Просьба, если у кого-то есть интересные фотографии, связанные с нашей святыней, поделитесь пожалуйста на память.
Буду очень благодарна.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 823 След.