Горше, чем в детдоме
0 0

Очень радует то, что наш народ наконец-то пробудился на добрые дела.
Куда ни глянь что-то организовывают, как-то объединяются, стремятся доставить радость на праздники, отвечают на "письма к Деду Морозу" деток из детдома, планируют поход к маленьким пациентам больниц, готовят подарки участникам войны, собирают помощь бездомным, утепляют вольеры и покупают корма животным...
И Слава Богу за человеческую любовь и милосердие.
Сегодня получила вот такое письмо.
Выкладываю без купюр. Как есть.

Здравствуйте Ольга! Вам пишет девушка которая подходила насчет рубашки дедушке в дом инвалидов и престарелых. Сегодня я в этот дом престарелых ездила. Рубашка еще нужна, а вот часы дедушка где-то нашел наручные.
Вообще не знаю, как это лучше сделать, ведь в этом доме престарелых более чем 100 жителей, и много бабушек дедушек таких к которым никто не ездит. Подарить что то каждому не получится наверно, но дедушке рубашку я уже пообещала. Он очень хочет съездить в Церковь...
Вообще, почему я к Вам обратилась: у меня некоторое уныние. Я езжу в дом престарелых уже скоро год, с полгода со мной ездит еще одна девушка. но мы ходим только к трем старикам. А стариков много, и много лежачих инвалидов которых особенно жалко, и с которыми хорошо бы что то проводить, ну там рисовать например. Уныние у меня оттого что я понимаю что моя деятельность это капля в море. Я задумываюсь о том что хорошо бы это организовать чтобы еще другие волонтеры ездили к конкретным старикам хоть с какой-то регулярностью. Некоторые старики были бы рады и письмам например. Что Вы насчет этого думаете?


Вчера на встрече блогеров в редакции Порт-Амура размышляли, куда направить совместные усилия. Вот готовый доброволец. Не безразличный человек, который сможет организовать сбор и доставку адресной помощи немощным старикам.

Детям сегодня многие помогают, это как-то легче  - вклад в будущее, всё-таки.
А старики? Помощь им, как возврат старых, забытых долгов, вклад в прошлое.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.12.2014 09:37:00
0 0
Хорошая идея, почему бы и нет. Внимание нужно всем. Тем более, что все мы когда-нибудь станем стариками.
26.12.2014 09:49:00
0 0
Да, это точно.
И не факт, что кто-то из нынешних молодых, здоровых и красивых не окажется, в силу обстоятельств, в числе постояльцев дома для пожилых людей.
Недорогие байковые рубашки, халатики для женщин продаются в магазинах Осби.
Я думаю, неплохо прикупить для старичков шампуни, полотенца, носки, ночнушки, тапочки - все пригодится.
26.12.2014 10:09:00
0 0
а еще, у кого есть детки маленькие, можно их попросить нарисовать бабушкам и дедушкам открытки к новому году и передать

эхх, жаль, что меня не было на встрече :(
26.12.2014 10:17:00
0 0
И мне очень жаль. У Вас такая симпатичная новая аватарка :)

Рисунки очень хорошая идея. Праздничная.
Так и соберем: с миру по нитке - старичкам подарки.
Звоните мне, пишите, несите всё, что не жалко отдать, как отдали бы своим собственным родителям (а у кого-то их уже здесь нет, а душа до сих пор ноет).
Вот и повод доставить им радость, пусть сверху смотрят на добрые дела своих  детей.
26.12.2014 11:01:00
0 0
я уже почти всё, что могла отдать, отдала в дет дом и другим людям
только вот одежду ко мне никак последнюю партию не могут приехать забрать, но там уже на лето только актуально

от отца , что оставалась одежда отдали подтопленцам, то, что хорошего качества было

а вообще у меня типо мечты такой, чтоб был в городе центр, который бы занимался сбором информации о том, кому нужна помощь, и об общественных организациях города

чтоб люди могли всегда узнать как и кому они могут помочь

и еще часто же выкидываются очень хорошие вещи, мебель, а так могли бы приноситься в центр этот, а они уже перераспределяют что куда, но это нужна большая площадь

то есть что-то типо координационного центра для всех - и волонтеров, и организаций, и тем, кто в помощи нуждается
26.12.2014 11:18:00
0 0
Идея очень хорошая, но это на частном уровне не разрешить.
Нужна поддержка властей.
Нужно помещение, за которое не пришлось бы платить аренду.  
И несколько человек на зарплате, которые могли бы это принимать и перераспределять нуждающимся.
Действительно, одни на помойку дубленки выкидывают, другие от холода на грани жизни и смерти.
26.12.2014 11:06:00
0 0
своим знакомым написала, попросила, чтоб дети нарисовали
если что-то будет, то передам
можно в соц сетях сделать объявление и указать ваш номер
26.12.2014 11:23:00
0 0
Сделайте, укажите, номер есть?
26.12.2014 11:27:00
0 0
номера нет :)
можете прислать смс кой 89246746223

мой номер итак полгорода знает :D
26.12.2014 11:30:00
0 0
зачем СМС-кой, если его всё-равно публиковать
8 9098188080
26.12.2014 11:36:00
0 0
просто  иногда в блогах с телефона, тогда проще смс написать, чем сообщение в блоге
26.12.2014 11:46:00
0 0
Я такая тундра в современных средствах коммуникации. Вот прочтите про мои взаимоотношения со средствами связи :D
26.12.2014 20:09:00
0 0
идея суперская! только пусть эти детки обязательно подпишут свои рисунки, или их мамы, и что то типа - "это вам нарисовал костя который любит играть в кубики"
дело в том что старики отзывчивые и потом у меня будут спрашивать - как дела у кости?...
26.12.2014 11:25:00
0 0
Я поддерживаю сие предложение.Вопрос только возник-а когда планируется выезд?
26.12.2014 11:36:00
0 0
да, это тоже имеет значение
26.12.2014 11:42:00
0 0
Дана, надо сначала собрать то, с чем можно поехать.
Чтоб не завалить всех тапочками предлагаю в блог помещать информацию о том, что есть.
Исходная инфа: 100 человек пенсионеров.
Есть
5 байковых рубашек
5 женских халатов
10 пар носков теплых черных и цветных
10 маленьких полотенец

Можно продолжить покупку
Теплых вещей
Средства гигиены
Шерстяные носки, кофты
Тапочки женские и мужские

Выезд еще не планировался. Мне очень трудно его спланировать, потому что транспорта у меня нет. Я могу всё собрать в одно место, а вот куда доставить и сама пока не знаю. Но та девушка, с письма которой всё началось, она поддержит, договорится и сопроводит куда нужно.
26.12.2014 12:05:00
0 0
дом престарелых благовещенский?
26.12.2014 12:12:00
0 0
26.12.2014 12:22:00
0 0
тогда думаю проще будет
и думаю Порт Амур нас поддержит
26.12.2014 19:53:00
0 0
Ольга, это я :) то есть та девушка что написала Вам письмо. Никак не ожидала что Вы его выложите! но это ладно, я похоже не совсем ярко написала именно чего не хватает. Не хватает живого человеческого участия, и именно связи с другими людьми. То есть в принципе эти старики самым необходимым обеспечены,и те же халаты им в доме престарелых выдают, часто бывает что не хватает чего то конкретного, кому чего... дело не в матерьяльных нуждах. а чтобы кто то приезжал и разговаривал. я понимаю что это весьма сложно. со мной получилось так, что я там недолго работала а потом меня уволили потому что всплыла моя инвалидность... но я стала продолжать туда ездить, потому что это просто невозможно, мимо этого пройти. И конкретный дедушка поймал меня в коридоре и стал умолять чтобы я написала ему письмо, потому что к нему никто не ездит. потом еще другой. дело в том что если мы просто один раз приедем, привезем подарки то старики остануться одни со своим одиночеством. то есть в подарках даже нужна адресность, потому что если всем раздали просто подарки то это хорошо но не совсем то. то есть вот была прекрасная идея про открыточки, еще лучше если они будут подписанные а еще лучше если писать такие письмеца регулярно, то есть один и тот же человек-волонтер пишет допустим каждый месяц, одному и тому же дедушке-бабушке, ну может в гости приедет хотя бы раз в полгода.
я еще раз хочу подчеркнуть, что самым необходимым как правило старики в доме престарелых обеспечены. но почему они там оказались? потому что им негде жить и/или их родственники от них отказались, то есть отсутствие значимых связей это самая страшная беда. Многие старики там спиваются...
я бы с удовольствием там работала - но, говорю, меня уволили. кстати, сейчас там почти все руководство поменялось, то есть "из начальства" я там никого не знаю. но вход там свободный.
доезжаю я туда на маршрутке № 33, она доезжает прямо до ворот дома престарелых, до корпуса 5 минут пешком, так что это ерундовая проблема
26.12.2014 20:26:00
0 0
Ольга, узнайте пожалуйста Фамилии, имена, отчества постояльцев. Скиньте на почту.
26.12.2014 20:30:00
0 0
всех? это нужно в дом престарелых ехать, причем в рабочий день, когда там хоть кто то из начальства на месте
не раньше понедельника короче
26.12.2014 20:32:00
0 0
я подумала что может нужно выяснить, кому что нужно? или как?
27.12.2014 07:10:00
0 0
Можно всех, с отметкой кто совсем одинок и кого совсем никто не посещает. Впрочем, люди разные и одному для счастья надо, чтобы его почаще тормошили, а другому, чтоб его не трогали. Вы сами посмотрите, Вы ж там работали, кому особенно тоскливо от одиночества.
26.12.2014 12:01:00
0 0
26.12.2014 12:07:00
0 0
ну значит с ними надо просто сотрудничать, чтобы распределить помощь
26.12.2014 12:07:00
0 0
сходила по ссылкам Дрын, цитирую
ветеранам войны, узникам концлагерей, труженикам тыла, вдовам фронтовиков, а также участникам военных событий на острове Даманском по адресам, предоставленным советом ветеранов Благовещенска.


здесь речь идет о

в доме престарелых более чем 100 жителей, и много бабушек дедушек таких к которым никто не ездит. Подарить что то каждому не получится ... мы ходим только к трем старикам. А стариков много, и много лежачих инвалидов, которых особенно жалко
26.12.2014 13:13:00
0 0
что-то типо координационного центра для всех - и волонтеров, и организаций, и тем, кто в помощи нуждается
У нас в области есть целое "Министерство социальной защиты населения", это министерство "осуществляет тесное взаимодействие" с общественными организациями (коих в списке три десятка) осуществляющими на общественных началах помощь всем категориям граждан и животным нуждающихся в социальной защите.
Вы хотите создать свой координационный центр забрав функции у министерства?
А оно уже не справляется? А не демарш ли это злобный в сторону законной власти? Неужели всё так плохо в министерстве, что волонтеры обращаются не к специалистам а бухгалтеру?
26.12.2014 13:47:00
0 0
я несколько лет назад была организатором акции перед новым годом
поздравляли деток, которые по разным причинам не могут самостоятельно передвигаться

и поверьте, половина из них не получали помощи от соцзащиты

а когда в центре "Доброта" (по моему так,  на ул. Зейская, между Трудовой и Шимановского) я спросила почему оказывают помощь не всем, мне сказали, что они помогают только тем, кто к ним сам обращается

мы отрабатывали акцию по спискам от поликлиник. запрос был официальный, организатором был на тот момент МУ ГМЦ "Выбор"  

а центр, о котором я писала, работал бы в тесной взаимосвязи и с министерством соцзащиты области и с городским управлением соцзащиты
26.12.2014 13:56:00
0 0
Татьяна, вы как блогер ищущий направление совместным усилиям предложите губернатору создать постояннодействующую прямую линию наподобие минздравовской (она правда сдохла) по типу вопрос-ответ. Желающие помочь легко найдут нуждающихся. Нуждающиеся - выскажут просьбу.
26.12.2014 16:31:00
0 0
а поподробнее? что за минздравская линия?
26.12.2014 16:43:00
0 0
Да была здесь такая. Болезные жаловались - врачи отвечали. Убрали за ненадобностью. Всех вылечили.
26.12.2014 18:30:00
0 0
Я думаю, что делать такое публичное что-то не надо
Посмотрела список организаций
По опыту работы в молодежном центре, могу сказать, что эти списки всегда неполные, и часто отражают далеко не все организации

В том списке только организации, сотрудничающие с министерством
26.12.2014 19:25:00
0 0
Я тоже не считаю правильным заформализовывать все на свете. Напрягать инстанции, организации, писать планы работы и защищать проекты: "Хочешь испортить дело, обратись в гос.структуры" :)

Есть желание помочь - помогай, чем можешь: руками, машиной, деньгами, рубашкой, парой носков, одеколоном, пачкой бритвенных лезвий одноразовых, мылом душистым.
Не надо устраивать глобализацию на местечковом уровне.
Простота и душевность, а больше ничего не надо.
Я умышленно обхожу всякие общественные организации. Захотела помочь, купила то, что посчитала нужным, попрошу кого-нибудь с машиной, отвезут на место, отдадут дежурному, а там пусть куда нужнее, тому это и достанется.
26.12.2014 20:03:00
0 0
кстати я забыла сказать что там скоро будет часовня от нашей епархии. так что если что-то серьезное, то можно попробовать делать от Церкви
26.12.2014 20:45:00
0 0
Я думаю, что делать такое публичное что-то не надо
И правильно думаешь. Пусть все думают, что у стариков, сирот и инвалидов всё хорошо и им не хватает только рисунков с воли.
27.12.2014 08:06:00
0 0
Старикам, сиротам и инвалидам будет хорошо только тогда, когда
люди будут рожать, а не убивать детей или выкидывать их в детдома.
Были бы у стариков заботливые дети, не было бы нужды в домах ветеранов.
Раньше эти учреждения были следствием войн, эпидемий (дети погибли, а родители остались), а сейчас в большинстве своём у стариков есть родственники.
Сирот прежде всегда разбирали по домам, называлось это "Христа к себе домой принял", а сейчас и Христос мало кому нужен и дети - лишняя обуза.
А инвалиды при нормальном человеческом участии чувствуют себя нормально. У меня есть подруга незрячая, я называю её "моя слепая Вера", она очень много читает, поет в церкви, помнит наизусть сотни телефонных номеров и очень радостная по жизни. Можно опустить руки, а можно побеждать в паралимпиаде. Выбор за человеком. Порой инвалид более нормален, чем здоровый. Сильнее духом и добрее.
27.12.2014 14:38:00
0 0
Я имела ввиду, что не все нуждающиеся захотят афишировать свои нужды
26.12.2014 14:37:00
0 0
Вы хотите создать свой координационный центр
Мы ничего не хотим, Юрий, кроме поздравления людей, которых поздравить некому.
В обязанности соц.защиты входят совсем иные функции и не надо профессиональные обязанности смешивать с проявлениями человеческого участия и сострадания.
А волонтеры обратились ко мне не как к бухгалтеру, а как к участнику Рождественской ярмарки в храме. Чтобы из поступивших пожертвований выделилши не только на деток, но и на старичков.
26.12.2014 14:54:00
0 0
Чтобы из поступивших пожертвований выделили
Ольга, да зачем к вам то нести? Ну несли бы сразу в соцзащиту.
Или у них ящиков для пожертвований нет?
26.12.2014 15:22:00
0 0
Несите туда, куда Вам удобнее.
Можно и сразу в Дом ветеранов и инвалидов.
Не все могут туда поехать, я к примеру, т.к. не могу оставить работу во-первых, машины нет, во-вторых.
Я могу что-то купить, а передавать будут другие.
Я могу предложить людям, которые занимаются ярмаркой в храме, выделить денег на ветеранов, чтобы приобрести им что-то к празднику.
Я могу эти деньги потратить.
Этим я и занимаюсь.
Кто хочет может подключиться, чтобы объединить усилия.
А для кого это не родное - ничего страшного, никто, никому, ничем не обязан.
26.12.2014 13:17:00
0 0
Вчера на встрече блогеров в редакции Порт-Амура размышляли, куда направить совместные усилия.
Вона как! Я думал у вас всё стихийно. Вы такие разные и стало быть хотите двинуться единым фронтом?
26.12.2014 14:39:00
0 0
Легче двигаться единым фронтом, посмотрев друг другу в глаза.
26.12.2014 16:59:00
0 0
Посмотрела.
Решила не пропагандировать эту "красоту" в своем блоге.
Простите, Юра, что нашу беседу пришлось убрать. Надеюсь на понимание.
Я люблю СВОЮ страну.
26.12.2014 19:55:00
0 0
Я люблю СВОЮ страну.
А я боюсь, что вы залюбите МОЮ страну до смерти.
Если не трудно затрите и другие мои комменты.
Надеюсь на понимание.
26.12.2014 20:22:00
0 0
Юрий, в этом ролике гимн фашистов.
Там свастика на каждом человеке.
В моей стране нет семьи, не пострадавшей от войны.
Сегодня от фашизма на Украине гибнут и страдают люди, родина которых была родиной и для моих дедов.
Я понимаю, это всего лишь видеоролик, каких в инете полно.
Может быть для кого-то это пустяки, но мне трудно этому радоваться.
Особенно в своем блоге. Не могу тиражировать фашизм.
26.12.2014 20:38:00
0 0
Сегодня от фашизма на Украине
Ольга, это не видеоролик, это кадры из фильма "Кабаре", где доходчиво показано как к власти в Германии пришли фашисты. Это предостережение всем, дабы потом не удивляться как это могло случиться.
Посмотрите в Вики определение фашизма и найдите три отличия с сегодняшней Россией.
27.12.2014 07:33:00
0 0
Юра, после того, как Президент предельно доходчиво объяснил разницу между оппозицией и пятой колонной у меня внутри сложилось понимание происходящего.
Я не оправдываю многих действий наших властей, но вижу цели, которые они преследуют: сохранение России, как самостоятельного и сильного государства.
Никто не стремится к мировому господству, как Гитлер.
Никто не пытается распространить на весь мир коммунизм, как Ленин, цель - сохранение целостности страны. А это очень не просто, особенно когда вместо консолидации, идет речь о сепаратизме, когда в сложное время появляются люди, готовые запустить в "свои кладовки" кого угодно, не заморачиваясь на тему: а что потом?
Мне больно, когда страна теряет свою самобытность, попадает под глобализацию, исчезает свой язык, наши духовные и нравственные ценности нагло выпихиваются "хэлуинами" и гомосятиной, навязывается "теология потребления".
Русские люди не такие по своей сути.
Мы с Вами в силу возраста и опыта сумеем отличить своё от чужого.
А дети? Им всё "по приколу".
А историю свою уже давно мало кто знает, потому что она осталась в дореволюционных книжках. Там всё написано честно, без идеологических выкрутасов.
Даже моя сестра - учитель истории убеждена, что Николай "кровавый", а этот человек за всю свою жизнь не отдал ни одного приказа о вооруженном подавлении каких-нибудь недовольств.
А нас всех сумели убедить, да так, что до сих пор верим в ложь, несмотря на появившуюся возможность узнать правду.
В вики сходила, прочла, увидела Украину :(
28.12.2014 17:40:00
0 0
Крестница открытку приготовила) во вторник заберу
30.12.2014 05:23:00
0 0
Несите, Таня.
Вчера "Горячие сердца" принесли подарок: новенькие мягкие полотенца, шампунь, коробки с печеньками.
Положим туда же открытку и Ольга Вагапова отнесет.
А рубашки, носки и теплые халаты уедут по просьбе Рогнеды К.... в социальное отделение Алгачинского филиала Зейской больницы, уже договорилась со священником, он отвезет.
01.01.2015 20:56:00
0 0
Отчитываюсь:все отвезла. дедушка (Владимир Виноградов)рубашкой доволен, и я ему о вас рассказала. полотенца я подарила тем старикам что с ним в одной комнате чтоб не было обидно. вернее там один старик, Василий, а второй - Сергей, молодой мужчина лет 40, без обоих рук и одной ноги, вторая тоже вся в бинтах, несколько озлобленный на мир возможно поэтому. Полотенца подарила обоим, мне сказали что это очень хороший и нужный подарок.
Шампуни я подарила женщинам: колясочнице Ольге, молодой лет40 тоже потому что как то раз она у меня уже просила именно шампуня и я ей покупала, тем кто с ней в комнате отдала коробку конфет, чтобы разделили. Вторую коробку подарила Кураеву, тоже одинокому старичку который просил к нему приходить. Он бывший председатель колхоза в Быссе, любит читать журналы типа "Душа". Вторую шампунь подарила Галине Николаевне, довольно активной пенсионерке.
Просили у меня: теплый шарф, можно не новый а из тех что дома валяются; церковный календарь на новый год (лучше большой как книжка который, так как старик со слабым зрением); журналы и книжки "про любовь", или еще какие то добрые, про семейное воспитание, здоровье и т.п. Полотенца (любые) и шампуни подарок универсальный, все остались довольны .
есть просьба, когда если подарок покупаете, покупать 3 одинаковых, так как старики живут в комнате по трое и чтобы не было обидно, что одному подарок дали а другому нет.
нашла церковные календари, но старые. может есть у кого?
01.01.2015 21:35:00
0 0

Олечка, спасибо большое. Умница, ты все сделала правильно. Купим конечно же полотенца и шампунь. А календари в храме у нас возьми сколько нужно, новые, на 2015 год. Журналы тоже. Там же на полке сладкие подарки - бери. Они именно для этих целей - помощь нуждающимся и одиноким.
Теплый шарф, думаю, принесут наши читатели, надо только попросить.
Прошу: помогите теплыми шарфами! Они будут вдвое теплее, если подарить их с любовью. Принести можно в храм, можно написать мне на ole-tur@yandex.ru заберём.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 843 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Когда сильный шторм разрушает дом молодой вдовы с тремя детьми, на пороге появляется таинственный незнакомец. Всего за несколько дней загадочный гость объединяет семью и помогает им найти новый смысл в жизни. Он открывает им Секрет, который может изменить все.

Возрастное ограничение: 18+
На 25-летие дипломатических отношений Китай присылает в Южную Корею панду Минмин. Сотрудник спецслужб Чу, который не особо любит животных, но рассчитывает на повышение, вызывается охранять панду. Сразу после прибытия в зоопарк Минмин похищают неизвестные, а сам мужчина неудачно ударяется головой - теперь он может понимать, чего хотят от него животные. Особого уровня взаимопонимания ему придётся достичь со служебной овчаркой Али, которая запомнила злоумышленников и не только поможет найти важного зверя, но и станет агенту Чу настоящим другом.

Возрастное ограничение: 16+
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Возрастное ограничение: 18+
Каждый день въезжая в туннель, думаете ли вы о том, что в нем нет аварийного выхода? Что вы будете делать, если начнется пожар? Сотни машин, тысячи людей оказались в плену между снежной бурей и бушующим пламенем. Им осталось надеяться только на себя.

Возрастное ограничение: 18+
Двое борцов за свободу отбывают срок в одной из самых строгих тюрем мира – в «Претории». Вместе с другими узниками они планируют дерзкий и опасный побег. Но придумать план – это только первый шаг. Шаг второй – реализация плана.

Возрастное ограничение: 18+
ЯРОСЛАВ СУМИШЕВСКИЙ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ! 2 апреля один из самых успешных и любимых исполнителей Российской эстрады, Ярослав СУМИШЕВСКИЙ, выступит в Благовещенске на сцене ОКЦ. Ярослав - основатель и бессменный ведущий лучшего интернет-проекта «Народный Махор», участник шоу Первого Канала «Три Аккорда», исполнитель, который буквально взорвал всемирную паутину своим талантом. Ярослава Сумишевского, часто называют «феноменом или Народным Артистом Интернета». И все это неспроста, ведь Ярослав обладает уникальным голосом, невероятно красивым тембром и неотразимым обаянием. Певец с большой теплотой и любовью относится к своим поклонникам, и эта любовь взаимна. Этот молодой исполнитель собирает полные залы по всей стране. А секрет - в его притягательности, душевности и большом профессионализме. Артист посетил с концертами уже более 120 городов. Неизменно все концерты проходят в очень уютной и тёплой атмосфере, на его концертах всегда живой звук и непередаваемые эмоции от профессионального исполнения. В Благовещенске Ярослав представит свою новую, сольную программу - «Я всю жизнь шел к тебе», где исполнит свои новые композиции и песни, которые уже стали настоящими хитами.

Возрастное ограничение: 12+