Евгения Нифонтова: Картины
0 0

Сегодня я предлагаю вашему вниманию работы художника Натальи Ефремовой. Для меня ее картины стали настоящим открытием. Очень красивые и чувственные работы. Наташа закончила АмГУ на художника -проектировщика ДПИ.







Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.02.2012 13:19:00
0 0
Женечка, милая, вам там заняться совсем нечем? ну что за говнище вы все время выставляете. любой подросток  в художественной школе такое намалюет. прям выставка бездарных талантов чес слово.

Сегодня у нас каждый второй вооружившись красками или фотоаппаратом себя художником называет. поскромней надо быть.

И что вы этим постом хотели сказать собсно?
17.02.2012 13:32:00
0 0
все, что сказала, уже написано))
По поводу картин с вами не соглашусь - работы очень интересные. Вы сами пишете картины? или вы специалист в области художественного искусства?
я видела вещи, которые рисуют в художественной школе, поэтому, вы что-то тут путаете.
п.с. кстати, судя по нецензурным словам, которые вы любите использовать, у вас очень тяжелая жизнь. сочувствую :) удачи
17.02.2012 13:40:00
0 0
А где вы нецензурные слова увидели? тут такого не пропускают. и я кстати на личности не переходила. жизнь у меня прекрасная всем бы такую. не люблю выпендрил. есть люди талантливые даже в этом блоге. но ваши последние посты явно не про них.

И в чем для вас открытие этой посредственой особы называющей себя художником? просветите меня несведущую. чего таково расчудесново она тут намалюкала?
17.02.2012 14:09:00
0 0
Попробую ответить на ваши нелогичные заявления:)
1. ваши слова: "ну что за говнище вы все время выставляете". Все оскорбительные слова я считаю нецензурными.
2. на личности первой перешли вы: "Женечка, милая, вам там заняться совсем нечем?"
3. про талантливых людей, возможно, вы и правы.
4. мне понравились эти картины - вот и всё
5. вот и мнение независимое, если мне не верите: "3 и 4 - очень неплохо. Люблю такой стиль".
6. люблю простоту в исполнении :)
17.02.2012 14:14:00
0 0
Труляля, кажись загнули чересчур! я вот пробовала рисовать, видимо я из каждых первых.
22.02.2012 09:03:00
0 0
Сегодня у нас каждый второй вооружившись красками или фотоаппаратом себя художником называет. поскромней надо быть.
А эту фразу я читала на блоге Труша, месецев эдак пять назад...
22.02.2012 09:07:00
0 0
Это вы меня щас в плагиате обвинить пытаетесь?)))
забавна. пойду хоть почитаю труша, а то не дай баже еще чего нить у него сворую да знать не буду
17.02.2012 13:40:00
0 0
1 и 2 не очень понравились, а вот 3 и 4 - очень неплохо. Люблю такой стиль.
17.02.2012 13:43:00
0 0
вот вам и мнение независимое, если мне не верите. правда картины очень просты. ничего этакого.
17.02.2012 16:58:00
0 0
Не пойму, какой смысл выставлять чужие работы в свой блог??? Тем что ли нет интересных.... Просто бред :|
20.02.2012 09:39:00
0 0
все работы, которые я выставляю в этом блоге - работы мастеров сайта art-maniya.com. Поэтому работы чужие. Администрированием сайта занимаюсь я. Можно сказать, что это небольшой пиар с моей стороны (пусть и не всегда удачный). На сайте есть работы, которые вам, уверена, покажутся интересными. Заходите.
Картины Натальи Ефремовой, на мой взгляд и взгляд еще пары-тройки людей, которые видели фото ее работ - интересные, поэтому спор в этом случае, кажется бесполезным.
В общем, ждем вас на art-maniya.com :) Скоро совместно с художественным салоном Plaza к 8 марта мы откроем выставку, где будут представлены интересные работы (украшения, авторское мыло, картины и т.п.) будем рады вашему независимому мнению и откликам.
18.02.2012 21:53:00
0 0
У каждого свой вкус. Мне, например, нравятся картины, смотря на которые я ощущаю внутренний подъём, вдохновение, восторг, которые хочется рассматривать, любоваться, находя в них что-то светлое и необыкновенное. От которых веет добром и светом, которые наполняют и трогают душу. Но таких картин, к сожалению, я видела немного. И эти не из таких...
20.02.2012 08:49:00
0 0
Соглашусь с радугой. За душу эти картины не трогают. Ну да, миленько. Но ведь таких картин полно. Особенно на ярмарке любят такое продавать. А цены выставляют как за шедевры.

А ребята дизайнеры амгушные все-таки в большинстве своем молодцы. Очень интересные работы у них попадаются.
20.02.2012 09:51:00
0 0
Если отвлечься от данных работ, то насколько вы сами оцениваете ту или иную картину? Просто интересно. Вот вы видите картину неизвестного художника - что в ней  вас может зацепить? Я вот тоже над этим думала, и к конкретному ответу не пришла. Наверное, искусствоведам в этом плане легче. Они сразу могут сказать, что в картине не так, почему она "не трогает" исходя из сюжета, композиции, цвета и т.п. Но, если вспомнить историю искусства, то те же современники-критики высмеивали выставки импрессионистов, картины Ван Гога тоже мало кого при его жизни "трогали". Вот парадокс...
П.с. не думайте, что я сравниваю картины Натальи Ефремовой с Ван Гогом или импрессионистами.
20.02.2012 10:17:00
0 0
Мне далеко не все признанные шедевры нравятся. Не пытаюсь анализировать что в какой манере изображено, чем там пользовался автор. Или лежит душа,  или нет. К этим картинам она не лежит, прошла бы мимо и не заметила. А есть такие работы, что буквально на лету останавливаешься и стоишь как завороженный любуешься. Не важно где они висят в музее, на выставке, в магазине или в коридоре офиса. В одном из банков очень понравились работы местного автора (к сожалению не помню имени). Обыкновенные пейзажи нашей амурской природы, но хотелось вглядываться в каждый мазок снова и снова, очень красиво.
20.02.2012 12:52:00
0 0
Евгения, ну вот скажите: Чем могут восхитить и тронуть за душу изображенные на второй картине стеклянные сосуды?  :oops:
20.02.2012 15:39:00
0 0
мне она кажется ученической работой
22.02.2012 13:53:00
0 0
Вот как раз картина с бутылками меня тронула больше всего :) даже самой интересно, почему. не знаю, как вам объяснить...
п.с. с алкоголем у меня все в порядке :)
п.п.с. а картина с лодочками уже нашла своего хозяина :)
23.02.2012 09:37:00
0 0
а что такое шедевры? ( я не пытаюсь встать на сторону тех, кто цены загибает, это и правда слишком дорого для картин), но такой вопрос, что же такое шедевр? вы можете ответить?
23.02.2012 09:37:00
0 0
а что такое шедевры? ( я не пытаюсь встать на сторону тех, кто цены загибает, это и правда слишком дорого для картин), но такой вопрос, что же такое шедевр? вы можете ответить?
21.02.2012 23:30:00
0 0
У каждого свое мнение по поводу моих картин (мазни, или как там их назвали?) я ни кого не хотела удивить или поразить, было свободное время, и получилось то, что получилось. И зла не держу на тех кому они не нравятся, на вкус... , как говорится. Лично мне нравятся...сам процесс, и если вам кажется, что в них нет души, может так и есть. А может вы ее и никогда не видели?
22.02.2012 08:40:00
0 0
Здрасти
похвально Наталья, что сами вышли защитить свои работы. хорошая позиция. не истерите, по существу. это ж блогосфера. и если я резковата была не судите строго. говорю то что думаю. у собсвено вопрос был о том что не автор картины представляет а стороний человек. вот вы как создатель сиих мазюканий дествительно их шедеврами считает? думаю отнюдь. сами себе и нам на вопрос ответьте стоило это на показ выставлять? едваль.

вот смотрю вы по профессии художник-проектировщик, а чем на хлеб зарабатываете? рисуете я так понимаю для души? а работы эти видимо еще со студенческих лет остались? судя по тематике очень похоже на выполнение задании  преподов типа модерный костюм, пейзаж, натюрморт или как это там прально.
21.02.2012 23:43:00
0 0
А себя называю художник, потому что у меня в дипломе так написано, вы были бы врачом, по другому себя как то называли? И если работы не нравятся, не обязательно их говном называть, как то не культурно.
22.02.2012 08:30:00
0 0
Вот это отлично, что сам автор к нам на диалог вышел. Очень приятно, Наталья. Вы писали с вас и спрос. Расскажите о каждой картине, что навеяло, что чувствуете глядя на них. Может люди тогда проникнутся. А вы сами считаете это своими лучшими работами?
22.02.2012 09:01:00
0 0
1- представляю себя в одной из таких лодок, ранне утро, и уже совсем не хочется,солнце светит, попадая на игристую воду, слепит глаза, от этого смотришь в даль, и замечаешь розовое небо, как во сне...в общем у каждого свое видение.
2 - натюрморт, писала для того, что бы передать прозрачность стелка с различными по цвету жидкостями, блики и рефлексы. Мне кажется, что этот натюрморт достоин чтобы его повесить на стене в кухне.
3 и 4 - композиции пришедшие на ум при отпечатывании акварели от стекла. Вы может что то другое придумали, да  и я тоже, но именно тогда я в пятнах акварели увидела именно это. Был бы другой час, другой день, наверное разглядела что то другое.
22.02.2012 08:51:00
0 0
Я как создатель своих работ, не считаю их шедеврами, но и гавном (как вы говорите) тоже не могу назвать. На все картины нужно время, силы. Рисую я в свободное от работы время (учу детишек в своей же изостудии). А на показ выставили, шуму тут развели, на то и блог (я думаю). И написала картины совсем недавно, не учусь уже 2 года. И в АмГУ у нас совсем другие задачи были (академическая живопись, академический рисунок). Вы поучитесь на художника-проектировщика 6 лет, а потом рассуждайте о способностьях, так себя называемых художников...
22.02.2012 09:23:00
0 0
натюрморт, писала для того, что бы передать прозрачность стелка с различными по цвету жидкостями, блики и рефлексы. Мне кажется, что этот натюрморт достоин чтобы его повесить на стене в кухне

Вот вы щас серьезно??? какая кухня я вас умоляю. апетит тока портить. ну в каком месте тут прозрачность стекла передана? какие блики? рельефы? ладно. я вас услышала. далее без каментариев.

Что касается последних двух работ, убедили. неплохо. душевненько.

Про лодку вообще промолчу

На все картины нужно время, силы. Вы поучитесь на художника-проектировщика 6 лет, а потом рассуждайте о способностьях

Кто ж спорит. ребенку чтобы в говне испачкать стены тоже какое-то время требуется, а сколько сил он тратит чтоб какашку повыше закинуть. ох.

Открыли свою изостудию, детей набрали, за это уважаю. может меньше с пивом по подъездам стоять будут. а что ж вы проектировщиком не работаете? или поганый с вас проектировщик?

и пожалуста, если вас не затруднит, запостите самую вашу любимую работу.  если не боитесь нападок блогосферы конешно.
22.02.2012 09:28:00
0 0
вульгарно написано, Труляля. Очень вульгарно.Вы кто по образованию?
22.02.2012 09:34:00
0 0
Оленька, не смотрите поверхностно. павлов тоже падонковский язык использует. я сама человек творческий. привыкла говорить то что думаю. вот и говорю. а что нельзя? надо всех хвалить за старательность, вы думаете?
22.02.2012 09:43:00
0 0
надо всех хвалить за старательность, вы думаете?
Нет. думаю, что обижать людей не стоит. Не нравится - напиши культурно, без вульгарности. Падонкавский язык тоже бывает интересным и даже иногда невульгарным, в основмон юморным. но это стиль, который надо иметь, а не подражать ему. под Павлова косите? Написала слово "гавно" - не значит, что "отпадонкавничивалась". В какой области вы творчество проявляете?
22.02.2012 09:44:00
0 0
не смотрите поверхностно
а разве вы не пверзностно посмотрели на картины?
22.02.2012 10:05:00
0 0
а разве вы не пверзностно посмотрели на картины?
я высказала вое скромное мнение. картины хреновые. и ничего тут не попишешь.

под Павлова косите? Написала слово "гавно" - не значит, что "отпадонкавничивалась".

господь с вами, как под павлова косить можно. куда уж мне до гиганта мысли. я вам пыталась объяснить что на ваш взгляд вульгарное описание мое всего лишь способ расшевелить автора. не более.
22.02.2012 09:34:00
0 0
видимо поганый я проектировщик, только у нас в благе не пользуется эдакая профессия (проектировщик ДПИ) может подскажите, так я пойду поработаю. Хотя даже знаю уже, что вы в ответ напишете...а что значит лучшая работа? такой филосовский вопрос, что я даже отвечать на него не буду...
22.02.2012 09:42:00
0 0
А зачем вы простите тогда на нее учились? или в голове по юности лет тараканы гуляли? пошла куда взяли?)

читайте пабуквам: ЛЮБИМАЯ работа. лично ваша. к которой ваша душенька лежит.
22.02.2012 09:47:00
0 0
А у вас по юности лет никто в голове не жил? и пошла туда куда захотела, и работаю сейчас на любимой работе, так что если и паганый проектировщик, то это вас уж точно не касается.
22.02.2012 09:44:00
0 0
а просто свои работы я бы показала, только не знаю как их суда вставлять, уж извените...
22.02.2012 09:24:00
0 0
Мне лодочки понравились. :) Наталья, сколько детей учится в вашей студии? я тоже дочку хочу отдать в хидожественную  студию, но пока не нашла у нас подходящей...
А комментарии... Всякие бывают, от всяких людей. Не обижайтесь, не все понимают суть творчества, но многие считают себя в праве осудить.
22.02.2012 09:31:00
0 0
спасибо за поддержку. детки от 4 лет, два раза в неделю.покупать краски и все что нужно для рисования не нужно!в группе не более 7 человек. приходите на Шимановского, 27, каб 517.
22.02.2012 09:39:00
0 0
С удовольствием пришла бы, но мы живём не в Благовещенске. 7 целовек в группе - это роскошь! у нас здесь минимум по 30-40 человек...
22.02.2012 19:41:00
0 0

Блоги

и как вы справляетесь со стольким количеством детей за раз?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.