«Они лжецы и самозванцы, ибо водимы духом не добрым, а порочным»
0 0


Итак, сегодня День реформации. О чем нам любезно сообщают анонимные религиозные деятели Благовещенска посредством данной афиши. По всей видимости – это дело рук РО ЦХВЕ(п) Новое Поколение. В прошлом году эта скандально известная организация уже обклеивала город подобными листовками, а для пущего просвещения в №47(574) газеты «Телепорт» на правах рекламы был опубликован данный материал:

«31 октября 1517 года к дверям замковой церкви в небольшом немецком городке Виттенберге августинский монах Мартин Лютер прибил свои знаменитые «95 тезисов против индульгенций». Скромный священник никак не ожидал, что это приведет к таким глобальным последствиям, радикально изменит лицо Европы и во многом определит современный облик мира. На самом деле, это событие стало началом глубоких и всесторонних преобразований в религиозной, общественной и политической жизни Европы, известных как Реформация»…

Полагаю, скромный священник Лютер еще более  не ожидал, что спустя 495 лет, газетная статья, посвященная его протестантскому «перфомансу» будет завершаться словами некого благовещенского пастора церкви Новое Поколение:

«У каждого из нас есть свои жизненные ценности, они являются конституцией нашей жизни. Моя мечта – чтобы Конституция страны стала копией Божьего Закона. Десять заповедей Господа Бога должны стать ее основанием. Инфляция Божьих ценностей приводит к беззаконию, коррупции, нищете и социальным проблемам, гомосексуальному нашествию и вымиранию нации, к экспансии нехристианских и враждебных религий. С Законом Божьим наша страна превратится в цивилизованный, демократический, развитый и самый великий народ на всей земле. Убежден, что именно Россия будет цитаделью духовного возрождения и реформации всего мира».

Октябрь 1517-го действительно стал роковым днем в истории Христианства.  Мартин Лютер не ограничился протестом против продажи индульгенций, в дальнейшем он отверг догмат о непогрешимости папы, монополию латинского языка и прочие католические выдумки. К слову, в Православии ничего подобного никогда и не было. Однако вместе с водой клерикальных нелепостей Лютер выплеснул из своей Церкви и самого младенца – Христа. Отвергалось Священное Предание, большинство Таинств, соборность. Наперекор 1500-летней традиции почитания Бога были выдвинуты принципы: «спасения только верой» и «только Писание».

Отныне каждый мало-мальски грамотный человек, будь то священник или  уголовник получил право самостоятельно читать и трактовать Слово Божье, а следовательно, и создавать свою церковь.
Сам отец реформации прекрасно видел пагубность начатого им протестантского движения. Не случайно в своих работах он настаивал на святости Таинств Крещения и Причастия, необходимости крестить младенцев, использовании крестного знамении, критиковал быстро расплодившихся сектантов и еретиков за чрезмерную самодеятельность. «Дух, дескать, побуждает их учить. Но они лжецы и самозванцы, ибо водимы духом не добрым, а порочным». (Мартин Лютер. Лекции по «Посланию к Галатам»). Но почему-то об этой стороне учения Мартина Лютера современные его последователи умалчивают.

Напротив, они много шумят по поводу того, что их проповеди называют ересью, а организации - сектами. На прошлой неделе автор бестселлера «Харизматическая ересь» Виктор Селивановский был вызван в следственный комитет по заявлению группы лиц из «Нового поколения». Ссылаясь на название книги, они обвинили автора в оскорблении их религиозных чувств. Виктор Викторович написал объяснительную, в которой привел научное определение понятия «ересь». Вероятно теперь книжку Селивановского проверит религиоведческая экспертиза. Раз пошло такое дело, неплохо было бы проверить на предмет экстремизма и труды первого протестанта Мартина Лютера.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.10.2013 16:45:00
0 0
Зачем на Портамуре разжигать межконфессиональную рознь?
Для установления мира?
31.10.2013 16:49:00
0 0
Порт-Амур хороший. А это цитата из "Телепорта": "Инфляция Божьих ценностей приводит к беззаконию, коррупции, нищете и социальным проблемам, гомосексуальному нашествию и вымиранию нации, к экспансии нехристианских и враждебных религий". Вот и я думаю, зачем?!
31.10.2013 16:54:00
0 0
Владимир, а у тебя не возникает мысли, что ФОРМА православия устарела?
Что необходима реальная модификация под сегодняшнюю жизнь?
Отрыв то виден и он усугубляется...
31.10.2013 17:04:00
0 0
Нет, не возникает. Православие ориентируется на вечность, а не на время. Не знаю, как вам, а мне - чаду Церкви никакие отрывы не видны. Кстати, в начале 1920-х гг. при поддержке большевиков РПЦ была расколота. Выделились так называемые обновленцы, которые как раз ориентировались на время. Но обновленческая ересь большинством населения была отвергнута и вскоре канула в лету.
31.10.2013 17:31:00
0 0
Владимир, один только вопрос.
Христос был настоящим еретиком в своё время?
Так почему не имеют право  на существование другие еретики?
31.10.2013 18:34:00
0 0
Христос был настоящим еретиком в своё время?
По мнению иудеев - да. За то и распят.
почему не имеют право на существование другие еретики?
Имеют и существуют
31.10.2013 18:44:00
0 0
А зачем тогда называть их "лжецами и самозванцами"?
Это и есть разжигание...
31.10.2013 18:45:00
0 0
Эти вопросы - к Мартину Лютеру (еретику по версии католиков)
31.10.2013 18:17:00
0 0
ересь
Пятидесятники - это не ересь. Ересь - это искажение христианского учения. Неопятидесятники - это оккультная доктрина, лишь слегка замаскированная христианскими терминами.
Ни к одной конфессии они себя не причисляют, поэтому не может быть никакой межконфессиональную розни.
Для информации:целью создания (при регистрации) заявлено объединение граждан на основе общей веры для удовлетворения своих религиозных потребностей. Исходя из этого по закону НП не имеет и не может иметь лицензию на оказание услуг социальной и медицинской реабилитации. НП - есть организация, незаконно занимающаяся деятельностью, на которую она не имеет права. Есть работа для органов.
31.10.2013 16:51:00
0 0
а не буду я седни спорить на эти темы
31.10.2013 17:41:00
0 0
Вова, ты литургию понимаешь?
31.10.2013 17:52:00
0 0
Максим, а ты не понимаешь?
31.10.2013 18:12:00
0 0
Я считаю, есть некоторые проблемы в том, что 80% присутствующих тексты совершенно непонятны. Я не за русский язык на службе, но что-то можно б предпринять. Конечно, я против необдуманных кардинальных перемен.

Есть люди, которых колонки смущают и иконы академического письма - это уж совсем
31.10.2013 18:22:00
0 0
Я не за русский язык на службе
Эт точно!!!
Это был бы такой дикий курьёз. Русский язык в русской церкви...
В одной толстой книге написано, дескать станьте как дети...
Так вот любой ребёнок спросит простодушно: а почему русские люди собираются в русской церкви и молятся на плохо понятном языке?
Не хватает русских слов?
Или это заговор?
Это как врачи пишут рецепты и диагнозы  на латыни, чтобы больной не понял про свою страшную болезнь?
31.10.2013 18:33:00
0 0
а почему русские люди
Блин, влезу все таки.

Наверное потому что есть язык естественный, сверхъестественный и ниже естественного уровня. На нижнем ты материшься, на естественном - разговариваешь со мной, если не материшься. А на сверхъестественном со сверхъестественными силами.

да и красивше он. Сравни: се жених грядет в ночи... или: это жених идет ночью
пысы все не лезу больше
31.10.2013 18:36:00
0 0
Лом, безудержно плюсую
31.10.2013 18:40:00
0 0
Да я не спорю, всё так)
31.10.2013 18:46:00
0 0
да и красивше он. Сравни: се жених грядет в ночи... или: это жених идет ночью
Всё одно, идёт совокупляться...
По вашему, познавать невесту...
Как не назови - биология!
31.10.2013 18:37:00
0 0
Литургия - это не только текст, это культура, традиция. На славянском служат в Болгарии, Чехии... эти тексты цитируются. Просто раньше люди их с детства слушали, а сейчас таких мало.

Но сравните Отче наш на славянской и на русском - первый музыка просто. Отказаться от неё - просто неразумно
31.10.2013 18:37:00
0 0
понимаешь литургию?
Да. Но для этого пришлось потрудиться.
31.10.2013 18:41:00
0 0
А вот дикие крики типа "аххартапандырогафука Бог Авраама дыпакуцетыфапррнда Бог Моисея хатачкапандгирра Халилуйа" и т.д. мне не понять
31.10.2013 18:46:00
0 0
Так ты сколько в церкви! А есть люди - зайдут, не поймут даже Евангелия - и свалят в НП
31.10.2013 18:54:00
0 0
А вы, вместо того чтобы людям растолковать тут всю прелесть этих оборотов старославянских, только и делаете что критикуете оппонентов.
Нет пользы от блога никакой
31.10.2013 19:18:00
0 0
Максимка!! Рискуешь попасть в списки неугодных! Ересь сеишь, веками устоявшиеся речи пересматривать хочешь в угоду времени? Еретик! За слова сеи крамольные поклонов отвешать 200 штук, "отче наш" на коленях 357 раз, и после обедни храм метёшь седьмицу.
31.10.2013 19:21:00
0 0
Сергей, работы много?
А то есть дело одно...
31.10.2013 21:41:00
0 0
И пусть валят)) большинство обратно возвращаются.
Старославянский только "гостей" раздражает. В свое время и мне некомфортно было. Я ведь раз в год заходила . Теперь ничего не раздражает , акромя Владимира Пушкарева и Максима Малаховп :|
31.10.2013 22:30:00
0 0
Наверное, поэтому мы ходим в три разных храма  ;) Кстати, у нас, в храме иконы "Всех скорбящих радосте" специально для непонятливых сразу после чтения Евангелия зачитывается русскоязычный аналог
31.10.2013 22:13:00
0 0
сегодня ночь ведьм.я полетела,главное правильную метлу взять
31.10.2013 22:37:00
0 0
ИНИЦИАТИВА!
И пусть валят)) большинство обратно возвращаются.
Эти слова натолкнули меня на одну мысль. Среди моих знакомых как минимум - человек 10 - бывшие адепты "Нового поколения". Уверен, что их значительно больше. Почему бы им не объединиться, например, вконтакте и рассказывать о том, что творилось в секте, а также давать практические советы только что вышедшим либо желающим выйти из нее братьям. Так сказать, старое поколение - "Новому"
01.11.2013 20:05:00
0 0
Проблем будет больше, чем пользы от твоей инициативы. Это я как одна из десяти говорю.
Те кто там слушать не будут.Промыто как следует( Только хорошая встряска дает результат!
А при том, что город у нас маленький судьба практически всех известна.
Да и не стоит оно того. НП уже в закате своей лучшей формы.Скоро опять отпочкуются и что- нибудь другое будет)
02.11.2013 09:00:00
0 0

Блоги

Согласна с Кариной. Те, кто там - нуждаются именно в такой форме, те, кому это по духу противно - давным давно ушли. Другое дело, что очень часто в никуда, потому что о том, что есть альтернатива, в НП не очень-то рассказывают. А на православие табу наложено крепкое. Очень трудно отказаться от вложенных в сознание тезисов. Для этого, как минимум, нужно прочесть книжку типа той, что Селивановский написал, а это ж надо разум напрягать(кстати, никто не опровергает написанное в ней).
Права и в том, что как только возникают проблемы или трения в общине - сразу отпочковываются новые. На видео официального ответа пастора НП видно, что разногласия в общине немалые. Одни поддерживают Кипко, другие в категоричной форме против. Значит скоро одни останутся, другие выйдут.
Ходить с протестом в душе не для протестанта.
Идея Пушкарева нормальная. Создать для начала группу в Контакте вполне можно, но не с целью "воспоминаний, разоблачений и поливаний", а с целью объединения на другой платформе, отличной от НП. И не обязательно для этого становиться православным. Оставить вредные привычки, заполнить образовавшийся вакуум общения  и делать сообща добрые дела вполне разумно. Займись.
Другое дело, что могут возникнуть проблемы с регистрацией под именем собственным. Не побоятся ли бывшие члены НП последствий, Карина правильно говорит: "Город у нас маленький..."

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.