Конспектируя Путина (заметки рядового преподавателя)
0 0

Вчера Владимир Владимирович Путин встречался с ректорами российских вузов. Было сказано много важных и нужных слов. Причем, так много, что некоторые из них вполне могли пронестись мимо ушей некоторых ректоров. Посему я решил законспектировать несколько наиболее актуальных высказываний президента:
"Принимаются меры по повышению и заработной платы профессорско-преподавательского состава. В соответствии с известными майскими указами к 2018 году она должна составить – и мы этого, и я тоже этого не забываю – не менее 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе Российской Федерации. И эти планы, безусловно, мы будем стремиться реализовывать, несмотря на известные сложности".
Вот бы дожить до этой счастливой эры на зарплату, которая фактически меньше 50% региональных показателей
"Отмечу в этой связи, что по итогам первого полугодия этого года заработная плата в системе высшей школы составила в среднем – имею в виду в среднем по стране – более 45 тысяч рублей".
Я даже знаю, из каких филькиных грамот складывается эта цифра
"Нужно посмотреть на то, сколько зарабатывают руководители вузов, сколько зарабатывает средний профессорско-преподавательский состав, на что тратятся другие деньги, которые вуз зарабатывает. Это требует серьезной оценки".
Золотые слова, Владимир Владимирович. ЗО-ЛО-ТЫ-Е! Кто бы только этой оценкой занялся...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
01.11.2014 02:29:00
0 0
Пушкарев, наверное, не в том ВУЗе работает.
Мне вот не так давно Ольга Николаевна заявляла,что все давно уже изменилось в России, что они могут легко раза по три в год по заграницам по месяцу. А ведь и она и Николай - в Педе трудятся, а заграницы - недешевы...
01.11.2014 08:07:00
0 0
причина вашей бедности-жадность,хороший препод радуется успехами своих учеников,библиографической редкостью и света идущего от нимбов,которые он зажёг у своих учеников,а вы мани,мани,мани.
01.11.2014 11:23:00
0 0
Я так понимаю, это не ответ на мой комментарий, а реплика по поводу Пушкарева. Я уже лет как тридцать - не препод, да и бедность - это не про меня.
01.11.2014 12:58:00
0 0
хороший препод радуется успехами своих учеников,библиографической редкостью и света идущего от нимбов,которые он зажёг у своих учеников
тем и живу. Но у нас хороший препод - это тот, кто заполнив все планы, сдал все отчеты, внес очередные изменения в УМКД, перевел все это в формат PDF и вовремя отнес в учебный отдел. Идеальный же препод - это серая мышь, которая сидит помалкивает, ничего не требует, не за что не радеет
01.11.2014 22:02:00
0 0
Владимир бОбрый косит
под идеального:
Идеальный же препод - это серая мышь, которая сидит помалкивает, ничего не требует, не за что не радеет
Ты забыл, что он ещЁ:
- верует,
- и молиццо.


Так ты - походу идеальный ?
01.11.2014 17:29:00
0 0
давно мучает меня вопрос
А чем вас так манит портамур из-за границы вашей далекой? из райских мест ваших?
02.11.2014 11:35:00
0 0
А в интернете - границ-то нету, и Портамур - всего в одном клике, как и любой другой сайт. Ну вот нравится мне Портамур, что поделать :-)
И я сейчас вообще-то в другой загранице, на острове на одном, тут у нас лава течет, а злобные полицаи - дорогу закрыли, фотографов к лаве не пускают. Фотки сделать - не получается. Вот и приходится - лежать на пляже и тупить в планшетку, а заодно уж и на Портамуре комментировать :-)
02.11.2014 14:28:00
0 0
А в интернете - границ-то нету, и Портамур - всего в одном клике, как и любой другой сайт. Ну вот нравится мне Портамур, что поделать  
порадуемся за портамур! Человек столь изысканных вкусов заходит, читает, комментирует!  :crazy:
01.11.2014 17:31:00
0 0
Мне вот не так давно Ольга Николаевна заявляла,что все давно уже изменилось в России, что они могут легко раза по три в год по заграницам по месяцу.
любите вы передернуть, да так, чтоб нас опустить, а себя возвысить
01.11.2014 19:10:00
0 0
Ольга, здравствуйте. Вы даже себе не представляете как я третьего дня зауважал франкофилологов.
01.11.2014 19:29:00
0 0
Мы франкофилологи такие! :-)
Расскажите - ка подробней ! А то загадками какими-то интригуете!
И здравствуйте! :-)
02.11.2014 11:28:00
0 0
А интересно - где в моей фразе Вы нашли, что я себя возвышаю?
02.11.2014 14:25:00
0 0
где в моей фразе Вы нашли, что я себя возвышаю?
в этой именно нет.
Всё равно вы прекрасно поняли, о чем я говорю: в целом о вашей манере общения здесь. Но это ваш выбор, конечно же.
Дружелюбные слова и интонации я могу отличить от противоположных им.
01.11.2014 12:35:00
0 0
Пикча фтему:
01.11.2014 16:25:00
0 0
Владимир как вы считаете сколько раз в день балабол Путин читает ваш блог?
01.11.2014 18:52:00
0 0
балабол Путин
Путин не балабол. Путин хороший.

Дай Бог ему здоровья

и долгих лет правления.
01.11.2014 19:00:00
0 0
Поддерживаю
01.11.2014 19:30:00
0 0
Поддерживаю !
8)
01.11.2014 19:38:00
0 0
Владимир Пушкарёв: "Поддерживаю"

Какой вы двуличный Владимир!
Ведь ваш пост вовсе не о том, что вы поддерживаете Путина, а о том, ...чтобы уличить его, якобы, в пустословии, верно!? Это подтверждает сказанное вами:
...Вот бы дожить до этой счастливой эры на зарплату...

...Золотые слова, Владимир Владимирович. ЗО-ЛО-ТЫ-Е! Кто бы только этой оценкой занялся...
Нехорошо это! :nono:
01.11.2014 19:45:00
0 0
Ведь ваш пост вовсе не о том, что вы поддерживаете Путина, а о том, ...чтобы уличить его, якобы, в пустословии, верно!?
Совершенно не верно.
01.11.2014 19:57:00
0 0
Владимир Пушкарёв: "Совершенно не верно."

МмдА! ...Опяяять скользко!  
Да вы неисправимый лгун, Володенька, ...всё ж налицо! :)
01.11.2014 20:18:00
0 0
А вы верблюд. Не так ли?
01.11.2014 20:23:00
0 0
Владимир Пушкарёв: "А вы верблюд. Не так ли?"

Неа! Я инопланетянка!!! :-Р

01.11.2014 21:41:00
0 0
Владимир бОбрый
решыл поддержать:
Поддерживаю
Луччшэ памались.
29.11.2014 18:01:00
0 0
аргументы приведите, чем Путин хорош?
01.11.2014 20:02:00
0 0
Поддерживаю!
-В августе 2014 года рейтинг Путина упал на 3% впервые за год.
-Ура!!!
-Подсчитаем:
Пройдут всего какие-то … 27-28 лет - и Путин станет непопулярным!
Кошмарные сны национал-предателей)))
01.11.2014 19:54:00
0 0
Увы...
Число студентов в наших вузах снижается. Из Москвы идет подушевое финансирование. То есть если отчислил студента, то вуз меньше денег получит. Поэтому держатся вузы за балбесов, вытягивают их, троечки ставят с минусом, лишь бы не выгонять! Если снижается число студентов, то необходимо снижать число преподавателей, другого персонала. Потому что иначе повысить зарплату не получается - денег-то никто не дает. Руководство вуза вынуждено крутиться как хочет, но указы президента выполнить. Внебюджетные поступления на зарплату вынуждено тратить. А если тратить внебюджет только на зарплату, то на что-либо другое (обновление материальной базы, ремонт, премии) денег не остается:(
01.11.2014 20:22:00
0 0
Все так. Но ведь нехватку внебюджетных средств отчасти можно компенсировать элементарным человечным отношением к преподавателю, а не воспринимать его как крепостного крестьянина
04.11.2014 04:17:00
0 0
Увы...

Может все-таки система финансирования несколько не так устроена как надо бы? И вот тут как раз роль Путина и проявляется, как руководителя государства. Сколько уже министров образования (или как они там называются) сменилось, а система как была - так и осталась, нет?
Вот, к примеру, если бы бюджетные деньги ВУЗам не передавались напрямую. И все обучение было бы платным. Но часть мест бы была по-прежнему бюджетными, а часть нет. Если прошел студент на бюджетное место - то с ним бы государство в лице минобра подписывало бы договор, по которому каждый год студет бы получал кредит на год учебы. Кредит бы ему на руки не выдавался, а перечислялся бы ВУЗУ. Отчислил ВУЗ студента за неуспеваемость или еше за какой проступок - будь добр, бывший студент, отдай кредит. Не можешь? Ну так в таком случае в соответствии с договором - шагай в армию или в больницу уборщицей - кредит отрабатывать.
Завалил какой-то предмет - бери годовой курс заново, за деньги. Не можешь заплатить свои - государство тебе еше кредит даст, если это первый раз. За второй раз - отчисление.
Закончил ВУЗ без троек - кредит отдавать не должен, с тройками - через полгода после окончания учебы начинай отдавать кредит. И получать оценки выше троек был бы стимул.
И ВУЗу не надо было  бы заниматься приписками типа "три пишем - два в уме"
Да и места санитаров в больницах частично были бы укомплектованы ;-)
01.11.2014 20:22:00
0 0
Увы и...ах?
Николай а вы поддерживаете жену в поддерживании балабола Путина?
01.11.2014 21:12:00
0 0
Путин - не балабол.  :nono:
01.11.2014 21:33:00
0 0
А как называется человек у которого слова расходятся с делом?
01.11.2014 21:46:00
0 0
Николай Кухаренко яростно
опровергаэ:
Путин - не балабол.
Конечно. Он #&№!0.
Но он издал закон, который запрещает его называть таким словом.
02.11.2014 11:06:00
0 0
Эдуардыч, вот если Путин против тебя на татами выйдет,

как думаешь кто победит?
02.11.2014 13:57:00
0 0
Эдуардыч позовет на подмогу свою подругу Елену Григоренко. Она Путину сразу тыдыц сделает
02.11.2014 14:14:00
0 0
Владимир Пушкарёв:
Эдуардыч позовет на подмогу свою подругу Елену Григоренко. Она Путину сразу тыдыц сделает
Ого :o ! НормАльный ход! 8)  ...Какой у вас искромётный йюмор, Володенька! :)

PS: Владимир Пушкарёв с помощью Елены Григоренко решил приподнять себя в глазах оппонентов! :D

02.11.2014 11:08:00
0 0
Невозможно президенту самостоятельно за всем уследить. Тут важны ответственные и грамотные люди в правительстве и на местах. А президент должен драть в три шкуры, если не справились с поручением. Хотя, приказы должны быть реалистичными, а не популистскими. Можно просто льготы и зарплату депутатам и сенаторам отменить
02.11.2014 11:21:00
0 0
Точно, бояре во всём виноваты.

Ну ничо, нидолго осталось мучитца. Авиаторы с Радмонами объяснят народу кто есть ху..  И вернется 17 й год, наступит эра всеобщего щастья.
02.11.2014 12:18:00
0 0
Гена,не наступит,ибо САМ великий и ужасный мониторит ситуацию.Да и если честно сказать,в наше время  России знаешь как? Многие Путена ругают,помоями поливают, и тут же одновременно у него или у лиц в во властных структурах   просят чего нибудь,дай! Дай! Прям  как в песне: люблю и ненавижу )))
02.11.2014 12:32:00
0 0
Дай!
Так не для сибя же, а для тысяч обездоленных песиков и котиков.

туд мониторь - не маниторь, деньги проплоченны, механизм запущен
02.11.2014 12:45:00
0 0
Не знаю,мне не нравитца эта лицемерная игра,как собака, сначала укусит,а потом в хвостом виляет и в глаза преданно заглядывает.
Гена,какой механизм!? Тех кто реально мешает нашим властным структурам  уже давно и успешно анально карают, в том числе и тех кого купили,хозяева из USA,типа Навального.А в реале никто на баррикады не полезет,нету новых Нельсонов Манделл или Че Гевар,кроме проплаченных  чуваков типа на майдане,но!  Не реально,их пасут,и блокируют.Спи спокойно товарисч
02.11.2014 12:49:00
0 0
покой нам и не снится

всюду враги, шпионы и подстрекатели
02.11.2014 12:56:00
0 0
Гена а ты не думай об этом,а то плохо спать по ночам будешь))) может паранойя развиться...
03.11.2014 10:00:00
0 0
Интересная позиция у вас, у интеллигентных людей, в основном у бюджетников. Вы пишите челобитные царю, жалуясь на бояр. Говорите о популистских указах, признавая их нереальность, признаете факт несоразмерного перекоса в зарплатах и льготах, но царь у вас хороший, он просто три шкуры драть должен. Я искренне не понимаю такой позиции, может это до той поры, пока вы не попали под сокращение? Вот смотрел "Московские гулянья" медиков, требующих сохранить медучреждения и рабочие места, и не мог понять, что же они Путина просят, уважаемого, об этом.  Почему другие, трудоустроенные коллеги не вышли и не потребовали защиты общих прав. А так да, Путину здоровья. Странный интеллигент нынче пошёл, впору перечитать "Двое в одном" и "Хамелеон"
04.11.2014 08:34:00
0 0
ну и что здесь спорить,истина одна-нас придурков много,а ОН один.
09.12.2014 20:30:00
0 0
Вы заметили как  :стена: "хорошо" мы стали жить что первое о чем говорят и пишут о повышениях в зарплатах... печально, раньше думали о качестве и чтобы в учащихся знания были и культура, а сейчас в основном про деньги думаем... И это действительно для нас стало главным....
10.12.2014 11:05:00
0 0

Блоги

Согласна с тем, что президент не может контролировать абсолютно всё. Недавно вот он тоже был удивлён, что цена на нефть падает, оптовая цена на нефтепродукты падает, а розничная растёт.
Такое, возможно, и в самих вузах происходит: деньги выделяются, а то, как они распределяются потом - тоже что ли Путин должен контролировать? Зачем тогда остальные работники в государстве нужны?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.