Чувство нагайки и куровайки
0 0


Намедни меня спросили: «Чем по существу современный казак отличается от военного, пограничника или полицейского?» Я ответил про чувство собственной земли, которое отличает казака от наёмного служащего.  После случившегося в Сочи, хочу добавить еще одно качество – «чувство нагайки».

О! Это прекрасное, чудесное чувство, совершенно неведомое ущербной европе, да и у нас весьма подзабытое. Чувство нагайки - это такая вольная гражданственность, оголенный провод общественной морали. Полицейский охраняет чьи-то права в соответствии со своими должностными обязанностями, а казак – он сердцем блюдет порядок. Причем, наши бравые казаки - не хохляцкие kazaky-содомиты. А посему чувство нагайки - это наш антимайдан.

Чувство нагайки долго томилось и наконец-таки выплеснулось смачными щелчками по туловищам разноцветных уголовниц.

Вот поднялось тут либерального крику: «Казаки избили женщин! Беспредел! Варварство».

Ч Е П У Х А!  

Во-первых, как известно, Pussy Riot – не женщины, а лишь женские полости, предназначенные для транспортировки мороженных куриц.

Во-вторых, если серьезно, то сочувствовать феминисткам за то, что они получили тумаков от мужчин – это верх неуважения к феминисткам. Эти особи человеческого рода так долго добивались полного равноправия с мужчинами (а значит и права получить по роже), что не уважить сего стремления нельзя. Вот почему и полицейские (т.е. правоохранители) не бездействовали, а мужественно охраняли равноправие пусек с казаками.

В-третьих, предыдущее утверждение, видимо, полностью совпадает с позицией Петра Верзилова – идейного вдохновителя куроваек и по совместительству супруга самой страшной из них. Он совершенно не вступался за избиваемую жену брачного партнера, а сам улепетывал от добродушных казаков, переживая лишь о том, хорошие ли кадры получатся.

В-четвертых, казаки ни женщин избивали, а наглядно выражали всероссийское общественное презрение к аморальной либеральной скверне и хуле на президента.

Итак, резюмируем: Долой мерзость! Слава казакам! Ура!

P.S. Все несогласные, идите в …опу!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.02.2014 23:53:00
0 0
а чо не через неделю?

пысы ну так то все верно
21.02.2014 00:04:00
0 0
Всероссийское презрение? Я россиянин. Я не презираю. Я презираю тебя. Пошел  нa..., чмo.
21.02.2014 00:09:00
0 0
Послушай, новичок. У нас тут не эхомацы, а культурное сообщество. Читай внимательнее:
P.S. Все несогласные, идите в …опу!
21.02.2014 00:17:00
0 0
Я россиянин. Я не презираю.
одобряешь носителей кур и западных ценностей во влагалищах?
21.02.2014 03:51:00
0 0
Какой-то вы, Владимир, вовсе и не Добрый
Ах, Владимир, Владимир...  К гордыне еще и гнев добавился. И злопамятность. И злорадство.
Что-то-как-то совсем все плохо, переживаю я  за вас :(

Владимир, а разве ненависть, злорадство вместо сострадания - не есть грех против ближнего? И разве не подобен этот грех человекоубийству?
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
21.02.2014 10:39:00
0 0
Циля, вы уже вернулись из ...опы? Привезли мне магнитик?
21.02.2014 11:42:00
0 0
Циля  +100
я туда как раз собираюсь, вам какой магнитик, Владимир? с Путиным или с православной символикой?
21.02.2014 11:49:00
0 0
Со звездно-голубым сфинктером евросоюза
21.02.2014 13:47:00
0 0
Циля, прощай и не будь злопамятной к тем, кто обижает тебя лично.

Но стой твердо за Веру, Царя и Отечество. Как стояли воины - святые Невский, Донской, Ушаков...

Те, кто гонят кнутом мерзость, действуют не из за личных обид. И Христос не гнушался взять бич и выгнать из храма, превращающих дом Отца его, в вертеп.
21.02.2014 14:08:00
0 0
В точку, Лом. Циля - тот еще богослов :D
21.02.2014 14:17:00
0 0
В точку, Лом.
так в эту точку вы должны бить, и раньше Лома с Павловым
21.02.2014 14:24:00
0 0
Вы должны бить
Мы женщин не бьем  :nono:
21.02.2014 14:32:00
0 0
вот зря ты это сказал...

шевелиться надо быстрее, думать чотче, может и до битья не дошло бы

а коли дошло, шевелиться надо быстрее, думать чотче
21.02.2014 14:46:00
0 0
Лом, а ты их тугодумов премиальных лиши.
21.02.2014 14:34:00
0 0
Лом
А не торговцев с меновщиками он бичом из храма выгонял, не?
Циля, прощай и не будь злопамятной к тем, кто обижает тебя лично.
Не поняла? Я где-то сказала хоть одно  злое слово? Не приписывай мне того, чего я не говорила. Злобничаю-то вроде не я, а совсем даже наоборот. Поясни, пожалуйста.
Те, кто гонят кнутом
Те, кто гонят кнутом, вообще-то действуют в нарушение Конституции РФ и УК РФ.
Ломик, пуськи сами по себе мне фиолетовы. Они, собственно, ничего и не сделали. А вот реакция на это "ничего" - в виде какой-то нереальной злобы и агрессии,  в виде призывов к нарушению законодательства, в виде поддержки нарушивших закон  -  расстраивает.
21.02.2014 14:50:00
0 0
в нарушение Конституции РФ и УК РФ. Ломик, пуськи сами по себе мне фиолетовы
Поясни пожалуйста - поясняю.  Если тебя сосед обидел - постарайся простить ему. Лично тебя обидел, лично ты прости.
Если он рыпается на Веру, Царя и Отечество, он не только твой обидчик - он враг Веры, Царя и Отечества. Его нужно победить, нейтрализовать, а потом простить.

Где я сказала хоть одно злое слово?

Я не говорю, что ты сказала, я объясняю - почему если тебя ударили, не будь злопамятным, а если рыпнулись на Веру, Царя и Отечество - ответь.

Христос выгнал бичом торговцев из храма почему? Потому, что они, по его мнению враги. Не его личные враги, а враги веры.

Мне лично фиолетовы любые УК и Конституции и другие законы. Сегодня они одни, а завтра эвтаназию детскую или людоедство разрешат. Законы, конституции подгоняются под сиюминутные прихоти мира. А есть понятия, над которыми мир не властен. Я за жысть по понятиям.
21.02.2014 15:04:00
0 0
Мне лично фиолетовы любые УК и Конституции и другие законы. Я за жизнь по понятиям
Вопросов больше нет.
21.02.2014 15:14:00
0 0
Вопросов больше нет.
я рад, что доходчиво пояснил и ты поняла, что есть более значимые вещи, чем конституции
21.02.2014 15:16:00
0 0
Нет, Ломик,  я поняла совершенно другое.
21.02.2014 15:17:00
0 0
Офигеть,жизнь по понятиям и церковным правилам,я в шоке,куда мир катиться....
21.02.2014 15:24:00
0 0
,куда мир катиться,
мой дед говорил: раньше народ не знал законов, но жил по совести.

Сейчас, все грамотные, знают законы, но не знают, что такое совесть.

Как ты думаешь, Леша, когда безопасней было дом незапертым оставлять - во времена деда или сейчас?

вот туда мир и катится - в законничество без Главного закона
21.02.2014 16:25:00
0 0
Да? А слышал от людей которые во время твоего деда жили,как склады грабили с продуктами,людей подставляли,доносы соседи  писали,а потом по этим доносам заводили уголовные дела, и даже сажали,невиновных людей, а дома лом запирали,не везде было так как у твоего деда.
Повальной совестливости ни у какого народав том числе и нашего, не было никогда,единственный способ удержать страну от упадка в хаос,это конституция и закон,а на твою совесть все очень быстро забьют, если всем разрешено будет жить по совести а не по закону
21.02.2014 16:51:00
0 0
Квот лицет йови нон лицет бови
Алексей, никогда ВСЕ не будут жить по закону. Никогда ВСЕ не будут жить по совести. Двойная мораль рулила, рулит и рулить будет.
Меня очень огорчили некоторые комментарии. Но я переживу. И останусь при своем мнении.
21.02.2014 08:59:00
0 0
2craco

Я надеюсь ты понимаешь, что ты не прав. Считаю, что лучше тебе извениться.
21.02.2014 09:03:00
0 0
P.S. Все несогласные, идите в …опу!
Володя, с такимы мыслями - иди ты в ср@ку.
21.02.2014 09:10:00
0 0
Сегодня утром около магазина "Благовещенск" молодой человек, в подпитии, таскал за волосы по тротуару весьма юную особу. Все равнодушно проходят мимо, даже трое доблестных полицейских из ОУВД.
Я вмешался. Пресёк насилие над слабой, хоть и пьяной девушкой. Полчаса выслушивал от сторон взаимные упреки и препирательства. Оказалось, что это далеко не безразличные друг-другу люди, имеют общего ребенка, но по скудоумию  злоупотребляют спиртным. Порекомендовал им идти домой, выспаться (по возможности в одной постели) и на трезвую голову попытаться вспомнить из-за чего возник конфликт.
К чему это я? Да к тому, что два далеко не умных человека устроили пьяный кураж, им так нравится, они по другому не умеют, а к ним присоединился третий, который в итоге выглядит полным идиотом.
21.02.2014 15:28:00
0 0
А если бы "молодой человек в подпитии" таскал за волосы или бил другого мужчину - тогда всё нормально было бы?
21.02.2014 09:11:00
0 0
Владимир, может для вас чувство нагайки прекрасное и чудесное, но выставлять на показ это не стоит.
Эти ряженные бездельники имеют столько же общего с классом казачества, сколько фотограф Павлов со своим гениальным однофамильцем  :)
21.02.2014 09:45:00
0 0
Клоунада
21.02.2014 10:23:00
0 0
Фраза недели:
Мне все равно, о чем и как поют Пуси, я не целевая группа. Но выряженная казаками cboлoчb, которой позволено бить граждан нагайкой и материть — не только оскорбляет закон, но и сводит на нет все олимпиадные порывы Эрнста предъявить Россию миру в образах ее высокой культуры. Это опять — водка, матрешка, нагайка и мат. Увы
ИСТОЧНИК.
21.02.2014 10:42:00
0 0
Пусть бывает порой, мы немного не правы...
21.02.2014 11:08:00
0 0
Пусть бывает порой, мы немного не правы...
Песня шикарная.
А ряженый оказал пуськам целых две услуги:
1. С градусом напряженности поднял и их рейтинг в этих ваших гейропах и на ЭХЕ мацы.
2. Подчеркнул их равное с мужиками положение в части прав и обязанностей.
Так что они его благодарить должны.

Ну и простым гражданам должно быть приятно, ибо смотреть на битву мудазвонов всегда приятно.
21.02.2014 10:59:00
0 0
что-то я таких крестьян в деревне не видел.

крестьянство никогда не любило казаков. Но хор им. Пятницкого не акцентирует себя как элитное крестьянство.
21.02.2014 11:10:00
0 0
кстате это не тот казак
который чуреку минет  оформил?
21.02.2014 11:37:00
0 0
Я понял, эти пуськи были в сговоре с ряженными. так было задумано
21.02.2014 11:40:00
0 0
Не исключено
21.02.2014 13:58:00
0 0
прежде чем посылать кого-то в ж.о.п.у. нужно самому постараться вылезти оттуда
21.02.2014 14:06:00
0 0
А кто кого туда посылал? Речь-то шла о европе или гейропе - кому как нравиться, а у вас все мысли, видимо, об одном вожделенном месте.
21.02.2014 15:37:00
0 0
конечно! "это наша родина, сынок" (с)
21.02.2014 15:26:00
0 0
Вчера отфрендил Худиева в ЖЖ из-за его размышления о том, что "девочек бить нельзя".

Мне вообще интересна природа этого императива. Я понимаю, вообще обижать нехорошо тех, кто заведомо слабей. Но почему женщины вдруг в такую неприкасаемую элиту попали?

Как, например, задерживать женщин-преступниц? Ведь это тот самый случай.

Я согласен, для школы этот принцип - "девочек обижать нельзя" - подходит. Но в контексте деятельности этих идиоток, как-то несерьёзно всякие моралите выглядят.

Давайте тогда вспомним, что и к общественному порядку нужно с уважением относиться - почему об этом никто не пишет? Нехорошо бить нагайкой по жоппе - предложите другие способы воздействия.
21.02.2014 18:30:00
0 0
предложите другие способы воздействия
читал "Что-то страшное грядет" (в других переводах - "И духов зла явилась рать", Надвигается беда") Р.Бредбери? Помнишь, чем там убили ведьму?

"улыбайтесь,господа, улыбайтесь" (с)
21.02.2014 18:31:00
0 0
Неа. Ну не томи)
21.02.2014 18:36:00
0 0
тут ответ на вопрос заложен как бы в самом вопросе (с)
улыбкой, начерченной на серебряной пуле (просто серебряные пули ее не брали) ))
21.02.2014 18:37:00
0 0
Однако, радикально)
21.02.2014 18:51:00
0 0
определяющее слово здесь  - улыбка ))
"смех - это внутренняя свобода" (книжка Джеймса Крюса про Тима Талера была одной из любимых в детстве)
21.02.2014 19:09:00
0 0
+++++++!!!
(Ушла, напевая: растяпы мы конечно и разини мы... ... но как-то все обходится всегда)
21.02.2014 17:30:00
0 0
21.02.2014 20:30:00
0 0
Все несогласные, идите в п....!
Продолжу тему.
Благодаря этим девчонкам многие узнали о концертной площадке, где они придуривались, и о чьих-то чувствах.
Теперь и о ряженых с нагайками узнают.
Пуськи работают на имидж РПЦ и "духовные скрепы".
Пора их причислить к сонму великомучениц.
21.02.2014 20:39:00
0 0
рано. все еще живы
21.02.2014 20:46:00
0 0
Для начала блаженными назовите.
21.02.2014 20:56:00
0 0
да их как только уже ни называли

на 20 блаженных хватит
21.02.2014 21:57:00
0 0
Можно понять причины (многогранные) "их митингов"..Но господа, объясните зачем в "пицунду" запихивать курицу?
В чём "символизм" этого опыта?
Прибитые к площади яйца художника просто меркнут перед непостижимостью "курицы в ...", вернее того, кто эту "курицу" проплатил!
...Трахтенберг (ныне покойный) говаривал: "В мире нет ничего такого, чтобы я не сделал за деньги!"
21.02.2014 22:14:00
0 0
зачем в "пицунду" запихивать курицу?
мож голод?
21.02.2014 22:23:00
0 0
Нет ...это либо непостижимый символ, значение которого предстоит понять искусствоведам...либо к Фрейду, но не лечиться, а продолжать эксперименты.
Есть ещё оборот.."п..... накрыло", но почему курицу?
21.02.2014 22:28:00
0 0
но почему курицу?
мож голод?
21.02.2014 22:34:00
0 0
Гинекологи в шоке :D  :D  :D
Это символ. Ответ на извечный вопрос: Что первично - яйцо или курица?
Ответ очевиден.
Если спросите: Что было сначала - слово или дело?
Ответ тот же.
21.02.2014 22:36:00
0 0
Если спросите: Что было сначала - слово или дело?
мы не спросим. мы знаем.

в начале было слово...
21.02.2014 22:39:00
0 0
в начале было слово...
из?
Правильно.
21.02.2014 22:58:00
0 0
из?
в начале было слово
23.02.2014 09:22:00
0 0
Что на самом деле содержит видео
Статья 116. Побои
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 116]

1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. Те же деяния, совершенные:

а) из хулиганских побуждений;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


А ряженые в полувоенной форме вызывают у меня стойкое отвращение
23.02.2014 23:27:00
0 0
А ряженые в полувоенной форме вызывают у меня стойкое отвращение
а на ряженых в цветных балаклавах вы фапаете?
24.02.2014 22:10:00
0 0
Не нужно свои фантазии выдавать за действительное. Как сказал инструктор Хартман в нетленном фильме Кубрика "вы все здесь одинаково никчемны". Но никто никого гражданских прав не лишал, так что желчные комментарии неуместны - на видео правонарушение в чистом виде.
24.02.2014 22:15:00
0 0
на видио анекдот в чистом виде

повод для ржачки
25.02.2014 05:27:00
0 0


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!