два человека = общество
0 0

Всем привет! Это мой первый пост, но в отличие от других первых постов, этот не будет вводным. Я не буду пересказывать все, что я пережил во время моего возвращения из Америки после восьмилетнего проживания в городе Virginia Beach штата Вирджиния (название города я не написал по-русски, потому что Бич выглядит неказисто — пляж ведь, как-никак). Так вот, я сразу перейду к обсуждению присущих российскому обществу реалий.

Буквально вчера я припарковал свой дроволет на обочине улицы Чайковского. Машина у меня недавно, и я еще только привыкаю к этому дурацкому правому рулю, а также к тому, что передачи переключаются слева, а поворотники справа. Из-за этих перемен в привычках моя оперативная память забивается немного больше, чем обычно. В общем, я закрываю авто и выхожу на тротуар. Навстречу мне идет парень. Смотрит на меня, затем ЗА меня — на машину, снова на меня… и проходит мимо. Мне показалась странной подобная последовательность взглядов, и я обернулся. Как следствие забитой новыми правилами оперативки, я забыл выключить свет фар при выходе из машины (в Вирджинии не обязательно включать фары при движении).

И тут я вскипел… Ну ведь он видел! Он видел, что фары горели! Он знал, что если я уйду надолго, аккумулятор сядет, и я попаду в неприятную ситуацию. Ну неужели так трудно сказать: «Бро, ты забыл фары погасить»? Я же поблагодарю, скажу «спасибо». Или ему только что в универе препод настроение испортил, или он, быть может, с девушкой поссорился? Да, всякое бывает, но это, на мой взгляд, никак не оправдание. Он мог, в конце концов, вообще ничего не говорить, а просто протянуть руку в направлении машины, я бы сразу понял, что что-то не так. Но нет — чувак просто апатично прошел мимо меня с кирпичной мордой. Да мне бы в Штатах уже семнадцать раз и водители пикнули, и прохожие осведомили, и ворона пролетающая села бы мне на голову и навалила мне на плечо, только чтобы я голову повернул.

Я не стану ничего умалчивать и признаюсь, что на другой день в такой же ситуации мужичок меня предупредил о горящих фарах. Я его поблагодарил. Нам обоим было приятно от подобной коммуникации. Так не проще ли быть немного чувствительнее к окружающим, если это вызывает только положительные эмоции?

Виталий Мешков, 5336.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
07.11.2014 10:34:00
0 0
Виталий Мешков, 5336.
что значат цифры?
07.11.2014 11:07:00
0 0
Привет! Цифры это последние четыре моего Social Security Number (номер соц страхования) в США. Там человека часто определяют по именно этим четырем цифрам.
07.11.2014 11:18:00
0 0
ну так ты же уже не в США! можешь не писать эти цифорки)))))
07.11.2014 20:02:00
0 0
Наталья Некоз: можешь не писать эти цифорки)))))
Наташа, ты что? Нужен опознавательный знак номер, чтобы мы знали, с кем имеем дело
07.11.2014 20:04:00
0 0
Я бы хотел от вас услышать, зачем столько сарказма?
07.11.2014 20:39:00
0 0
Виталий Мешков: зачем столько сарказма?
Сколько Вам лет, Виталий?
07.11.2014 10:38:00
0 0
я вот вчера по двору ехала вечером вообще без света...фонари светят, думала включила фары....потом смотрю на табло а оно не горит...))
07.11.2014 11:10:00
0 0
а че вернулся? по березкам соскучился?

а парень, да, редиска
07.11.2014 12:44:00
0 0
Причин целая куча, но главное - не получилось сделать документы, несколько раз срывалось, а дома 8 лет не был. Вернулся.
07.11.2014 11:19:00
0 0
Это был парень телепат, ведь обернулся и устранил недостаток. Вспомнил свой первый самостоятельный день "за рулём", дело было поздним вечером, чтоб машин поменьше, после поездки решил что зря получал права, слишком уж темно ночами ездить, оказалось нарезал круги на габаритах
07.11.2014 12:45:00
0 0
Телепат точно, у него и без слов получилось)
07.11.2014 12:02:00
0 0
афтар не будет
пересказывать всЁ:
Я не буду пересказывать все, что я пережил во время моего возвращения из Америки после восьмилетнего проживания в городе Virginia Beach штата Вирджиния (название города я не написал по-русски, потому что Бич выглядит неказисто — пляж ведь, как-никак). Так вот

а сразу вскипел:
И тут я вскипел… Ну ведь он видел! Он видел, что
и чЁ ? чЁ сказать-то хотел ???

С возвращением в рашку, родной.
07.11.2014 13:20:00
0 0
С возвращением в рашку, родной.
07.11.2014 12:07:00
0 0
Хэллоу тебе, иноземец!
Хорошую ты тему затронул. Не то что бы у нас не принято помогать малознакомым людям, просто даже разговаривать с ними не принято. И это очень заметно, когда из-за границы возвращаешься. Вот даже помню, как то ведущий Топ гира рассказывал про свое путешествие в Россию и он отметил, что русские друг с другом не говорят. А все почему? Да потому что люди бедные, поэтому злые, спешат кусок побольше урвать, суетятся. Не до разговоров им.  

Это у нас в какой-то мере даже неприличным считается, может этот вот парень постеснялся просто?
07.11.2014 12:51:00
0 0
Не до разговоров - это никак не оправдание. Вот подошла ко мне в налоговой тетя и попросила помочь с терминалом. Я ей не сказал некогда. Я помог. Потому что представил насколько эта тетя с технологиями дружит. Она там полдня проторчит но сама не сможет. А отмазка "да кто нить еще поможет" не канает. Потому что так никто и не поможет. В России все злые как собаки не потому что бедные. А потому что их вот так вот посылают при обращении за помощью. Это еще с позапрошлого века у нас так заведено. А то и раньше. Че тут думать вообще - возьми да помоги блина.
07.11.2014 13:52:00
0 0
Не то что бы у нас не принято помогать малознакомым людям, просто даже разговаривать с ними не принято.
помню сижу за столиком на набке, никого не трогаю, подсаживается чувак и говорит:
-Я могу вам помочь. Я типа мент.вы согласны накатать заявление?
-Чо, кого?какое заявление?
Короче этот орел узрел на руке два синяка с копеечку, и решил что меня дома бьют. Полчаса не мог успокоиться. Правда литра три в нем пивка то было.
07.11.2014 12:16:00
0 0
Есть два варианта описания ситуации.
Первый - позитивный: "Какие отзывчивые благовещенцы: вот увидел мужичок горящие фары и предупредил! Так приятно вернуться на родину, где все люди, как братья, всё понимают и готовы помочь. И вообще березки, родной язык, новостройки и изменившийся со всех сторон похорошевший за 8 лет город" и т.п. А потом в конце двумя строками: "Бывают, конечно, и безразличные люди, увидел парень и промолчал почему-то. Впрочем, вполне может быть, что у него никогда не было авто и он в принципе не представляет, что из-за фар может "сесть" аккумулятор, да и вообще чужое авто - личное дело его хозяина. Мало ли..."

Второй... см. авторский вариант.

Мне бы в голову не пришло предупреждать хозяина.
Вот честно. Хозяин есть - он знает.

С возвращением, Виталий. Всего Вам доброго, будьте снисходительнее. Вы ж теперь тоже наш :)
07.11.2014 13:01:00
0 0
Я понял вашу позицию
Но в данном посте я не ограничиваюсь отдельной ситуацией. У меня в общем такое впечатление от российского общества - была не одна похожая ситуация. Вот вы все мне тут аргументы приводите, объясняете чего-то - да это занимает от одной секунды до одной минуты выручить человека из пустячной ситуации. Это абсолютно ничего не стоит, никаких энергетических и денежных затрат. Мне вообще дико слышать фразы типа "мне бы в голову не пришло предупреждать хозяина"! В голову не должна приходить мысль как раз об обратном - что можно проигнорить пустячную помощь - движением челюсти потенциально избавить человека от неприятностей. Понятно, что знает, но мы ж не роботы, е-мое.
Я заметил, насколько люди в россии любят жаловаться о своих проблемах. Может быть если б каждого вот так вот выручали хотя бы по мелочам, и этих самых проблем было бы меньше.
07.11.2014 12:53:00
0 0
А что не так? Может у него тоже оперативка забита. Странные вы из Америки возвращаетесь: одному фары не погасили, другой в маршрутке личного пространства мало. Всё наладится, не обращай внимания. С возвращением, я так рад за тебя!
07.11.2014 14:13:00
0 0
я так рад за тебя
ггггг
07.11.2014 14:22:00
0 0
Чо, ХО-ХО. Чай, намыкался на чужбине. Щас припадёт к груди Родины-Матери - оттает душой, полюбит и прохожих, фар ему не гасящих.
07.11.2014 15:28:00
0 0
Я недавно иду себе спокойно, никого не трогаю, глядь - мужичок валяется. Подошла поближе, пригляделась - пьяненький спит, красава и пакет с бутылями пива нежно обнимает - не донёс, устал. А на улице околоноля.
Позвонила в милицию - в обезъяннике всё ж потеплее будет.
Не, ну это не первый в моей жизни пьяный мужичок, которому я милицию вызываю, но в этот раз чёрт меня дернул и  что-то мне любопытно стало, чем всё закончится, и время свободное было. В общем, милицию я ждала ровно час, несколько раз им перезванивала - ничё, приехали, забрали.
Но. Стоять я там замерзла и наблюдала за "картинкой" из окна аптеки: за этот час к этому мужику подошли только два человека - я и еще дядечка. Всё. А народу мимо шло много..... Какая любовь к прохожим, какие фары, всем всё пофиг, о чём вообще разговор?....
07.11.2014 15:39:00
0 0
это не первый в моей жизни пьяный мужичок, которому я милицию вызываю
Вот добрая вы, Цылюшка, аж слезу умиления выдавили. :cry:
07.11.2014 15:46:00
0 0
Гыг. Ага.
А как тяжко жить-то в этом злобном мире!
Пойду-ка я, "всех-убью-одна-останусь" (с)

ПС: (ворчу): люди на улицах мрут от холода, а тут - фары....
07.11.2014 12:54:00
0 0
а правда, наш ли вы, как относитесь к Крыму, какой веры придерживаетесь, любите Путина, будете ли отмечать 07 ноября, пользуетесь иностранными гейскими андроидами и айфонами, какие чувства вызывает стёганая фуфайка?)))
07.11.2014 13:10:00
0 0
Я давно уже не ваш. Я вообще ничей. У меня в названии стоит "космополит". Это вам объяснит, кто я.
Любить путина - он мне дядя что ли? Любить политика это вообще показатель неосведомленности о том как мир устроен. Я политиков вообще за людей не считаю, кроме тех, которых застрелили - кеннеди, ганди, линкольн, столыпин. Не знаю как Мандела вообще избежал пули.
Праздники в Росси это дни граненого стакана. Революцию нужно забыть как страшный сон, она на 70 лет страну в развитии отбросила. Ленина собакам отдать.  
У меня айфон уже 7 лет. Я его ни на что не променяю потому что это не телефон а компьютер в кармане и лучше него пока ничего не придумали на мой взгляд.
Стеганая фуфайка особых чувств не вызывает, я ж не русофоб какой . Хотя точно не русофил.
Крым... Доллар 45 рублей вот вам и весь крым, мания величия у царя.
07.11.2014 13:20:00
0 0
07.11.2014 14:36:00
0 0
Вы не оригинальны. Сейчас есть немало людей с такой позицией, как Ваша: жить в стране и испытывать неприязнь к её народу, законно избранной власти, её традициям и праздникам.
Путина не надо любить, он и в самом деле не дядя нам всем, но и "валить" его тоже никто не имеет права. Есть полномочия в пределах  срока на который он избран, он их исполняет по мере возможностей, компетенции, состояния общества. Закончится срок, выберут люди другого Президента, будем жить и действовать по другому.
Политики - люди. А люди остаются людьми, несмотря на их профессию, социальный статус и политические пристрастия, негоже как-то людей за людей не считать. Вы себя для чего так превозносите?
Ленина лучше не трогайте. И грязно ругать человека, за которым шли миллионы людей, не стоит. Это НАША история и издеваться над ней неосмотрительно. Плохой опыт - это тоже опыт.
Крым. Плевать на судьбы миллионов русских людей, лишь бы доллар не рос?
Более, чем странная позиция даже для космополита.
07.11.2014 15:19:00
0 0
Я оригинальничать и не пытаюсь. Кстати, я ни на кого ничего не валю, я просто не верю в политику. Там всегда все подвязано на деньгах. И в америке и в россии и в зимбабве.
А за гитлером тоже миллионы шли и верили. Ленин был террористом, и открыто об этом заявлял.
А про крым вы больше телевизор смотрите, вам там всю "правду" скажут.
07.11.2014 16:58:00
0 0
Виталий, прочла в словарях кучу инфы про космополитов, значения простираются от "гражданина мира" до "иван, не помнящий родства".
Понятие для одних - похвала, для других - порицание.
На западе это скорее хорошее понятие - дань глобализации, в русской традиции оно имеет скорее презрительный оттенок.
Разные страны - разное мировоззрение.
Поскольку границы пока существуют, существуют и вопросы по отношению к явлению. Мне интересно следующее:
1. Паспорт какого государства носит в кармане космополит?
2. В случае вооруженного нападения на страну проживания, чьи интересы он станет защищать?
3. Всякий человек вне своей родины, даже имея кучу друзей, работу и хорошие отношения с местным населением всё равно будет восприниматься чужаком, потому что он иностранец. Не возникает ли тут противоречия?
07.11.2014 17:29:00
0 0
Какая разница какой паспорт, это формальность, я космополит по убеждениям - мир не должен быть поделен на куски, одна планета, один народ. Защищать я никого не собираюсь, я пацифист. Войну начинают хапуги, а воюют за хапуг идиоты, потому что вместо головы телевизор.
В штатах меня принимали за саоего изза хорошего английского и знания культуры. Американцам было абсолютно неважно кто я и откуда, покуда я жил по их законам и уважал их. В россии обязательно нужно навешать кучу ярлыков на человека, чтобы либо обособить себя от него, либо побрататься по какому нибудь пустяковому критерию. Я верю и надеюсь, что своего рода мир "дивного нового мира" Олдрса Хаксли однажды наступит.
07.11.2014 18:01:00
0 0
мир не должен быть поделен
А почему это вы решили что должен делать мир и чего не должен?
Вы готовы отвечать за весь мир и за весь народ? А темнокожих спросили, они согласны на единый народ? Я вот тоже не хочу в единый народ ни с кем. Я русская. Мне комфортно в моей стране, в моей культуре, в моей традиции. Не приемлю глобализации и считаю, что мир с единым правительством, языком и территорией станет похож на яйцо, а не на разноцветный глобус.
Защищать никого не собираетесь, тогда куда? В кусты, в окоп? А жену пусть насилуют и детей в школе взрывают?
07.11.2014 18:14:00
0 0
Ольга не нужно мне слова в рот вкладывать. Я не говорил что вообще что о решаю. Я СЧИТАЮ, что мир должен быть один. Сели окопались тут в вечной мерзлоте. От мира закрылись. То что вы сказали про яйцо, это ваше мнение, я его уважаю, и не могу вам доказывать что хорошо а что плохо и не буду. Вообще мы ушли от темы))если война, я разберусь куда и с женой и семьей. За идиота я ни сам не собираюсь умирать, ни тем более других людей убивать, ибо не ведают, что творят.
09.11.2014 10:31:00
0 0
Виталий Мешков: "...Я СЧИТАЮ, что мир должен быть один..."

Может не один, а ЕДИН!?
Если отбросить злобу, вражду и агрессию, ...войны..., то вполне возможно прийти к Единению народов, к Миру и Дружбе, к взаимопониманию друг с другом!
Ну а пока воюем, ...население Земли нельзя назвать ОДНИМ ЦЕЛЫМ организмом нашей необъятной Вселенной!
07.11.2014 20:06:00
0 0
Виталий Мешков: Я давно уже не ваш
а не американский ли вы шпиён...  :nono:
07.11.2014 20:38:00
0 0
Не, я за какую-то конкретную нацию не буду себя так подставлять. Тем более за америку.
07.11.2014 13:44:00
0 0
А чо припёрся то "бич" верджиниевский  русские берёзки поцеловать дак до Канады их целовать ближе или выгнали судя по взгляду на фотке по подозрению в шпионаже в пользу России ?))
07.11.2014 13:50:00
0 0
Ты, как всегда, в своем стиле :crazy:
07.11.2014 15:22:00
0 0
Да ладно, че так грубо то?)
Приперся да приперся, мешаю чтоль?
07.11.2014 15:58:00
0 0
Чой то ты немногословен провалившийся Штирлиц ?)))
07.11.2014 18:15:00
0 0
Дально бойщик я буду отвечать только на нормальные комменты, не хами.
07.11.2014 14:12:00
0 0
В представлении про "субъективность мнения" чего-то вы напутали.
А так - здрасьти, с возвращением.
07.11.2014 14:39:00
0 0
Да, я тоже про "субъективность" поразмышляла ;)
07.11.2014 16:15:00
0 0
Да вот как раз не напутал, мне виднее, я сравнить могу, а вы варитесь в одной каше всю жизнь и думаете, что самые лучшие на свете. Русских много где не любят, и за дело - в любой стране лишь бы кого надуть.
07.11.2014 16:30:00
0 0
:o  :o  :o  Виталий, а вы вообще о чём???

"Субъективность — это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания"

А у вас написано:
"но могу вас уверить в одном - чего вы от меня не дождётесь, так это субъективности мнения"

Мы с Ольгой об этом. А вы чего себе там накрутили?????

ПС: Не, блин, точно сегодня в Благовещенске магнитные бури.
ППС: Ну, или ретроградный меркурий........
07.11.2014 18:01:00
0 0
Я о том что мнение может быть более или менее объективным. Человеку, которому есть с чем сравнить, свойственно складывать более объективное мнение о вещах. Т е я не кричу что американцы тупые потому что задорнов так сказал. Я их видел, я их знаю. Мне легче судить. Если хотите это мнение бесприсирастное, т к об обоих народах можно много и плохого и хорошего наговорить. Чем я и пытаюсь тут заниматься. Просто нужно было мне с позитива начинать все таки.
07.11.2014 20:35:00
0 0
Аааа, а я думала, что оговорился.
То есть, получается, что ваше субъективное мнение заключается в том, что оно у вас объективное? Прикольно.

ПС: Виталий, пожалуйста, не надо мне в третий раз про "обоинароды" - я о них вообще речи не вела, я - о вас. А то вы с этими "обоиминародами" как-то слишком уж небеспристрастны получаетесь, зациклились на них и леса за деревьями не видите :)
07.11.2014 20:51:00
0 0
Не судите меня по трем абзацам текста. Я в отличие от многих здесь принимаю новую информацию к сведению, а не пропускаю мимо ушей. Я если спорю, то не для того чтобы доказать что-то, а чтобы выявить ту самую истину, что в споре рождается. Я не боюсь признать, что неправ. Вот только в данном случае большинство отреагировало, будто я им тут предвыбоную кампанию веду в пользу обамы.
07.11.2014 16:33:00
0 0
а вы варитесь в одной каше всю жизнь и думаете, что самые лучшие на свете.
зачем всех под одну гребенку?
здравствуйте!
Хотела конструктивно покомментировать, да что-то к концу автор сорвался.
Это ж всего лишь интернет. Зачем так серчать на комментаторов?
07.11.2014 17:34:00
0 0
Я не всех, только негативных комментаторов, они знают, что это им.
Типа вон тот с пинком или дубиной. Русская душа прям нараспашку!
07.11.2014 20:07:00
0 0
Виталий Мешков: Русских много где не любят, и за дело - в любой стране лишь бы кого надуть
Вас тоже не любили?
07.11.2014 20:54:00
0 0
Меня то как раз принимали как своего, потому что я вел себя по уставу тамошнего монастыря.
07.11.2014 21:01:00
0 0
Виталий Мешков: я вел себя по уставу тамошнего монастыря
Это правильно, конечно.
Но вряд ли Вы старались им объяснить, что в них что-то не так. Хотя наверняка, устраивало не все.
07.11.2014 15:14:00
0 0
Еще один плакальщик, штоли?
07.11.2014 16:06:00
0 0
С возвращением
07.11.2014 16:17:00
0 0
Всего за один пост вы себя показали, Россияне - агрессивная, ксенофобная, эгоистичная нация. Читайте книжки.
07.11.2014 16:34:00
0 0
Россияне - агрессивная, ксенофобная, эгоистичная нация. Читайте книжки.
и вот этого не надо было говорить... ну да что написано пером, как говорится
07.11.2014 20:12:00
0 0
Ольга Кухаренко: и вот этого не надо было говорить... ну да что написано пером, как говорится
Оля, он просто не знает, что новички здесь проходят "стажировку"  :crazy:
07.11.2014 16:35:00
0 0
да не, мы не такие. я вот и спросил про фуфайку и проч., у нас же как, если ты не с нами, то значит против. надо быть в дружном строю любителей родины (это, почему то "патриот") или либералом (у нас это предатели). у нас тяжело быть "ничьим" публично :crazy:
07.11.2014 17:08:00
0 0
всего за один пост и вы себя показали
:D Всего за один пост и вы себя показали, космополиты агрессивная (Ленина собакам отдать!), ксенофобная (я политиков за людей не считаю), эгоистичная (я вскипел!) категория людей.
07.11.2014 17:32:00
0 0
Слова выдрали из контекста, ничего не значит, все кипят, политиков не за просто так, в отличие например от целой нации или расы, а ленин того и в самом деле заслуживал. Плюс он уже мертвый, про живого человека никогда бы такого не написал.
07.11.2014 17:56:00
0 0
плюс он уже мёртвый
Интересный подход.
У русских людей можно что угодно сказать о живых, а про мертвых принято  говорить либо хорошее, либо промолчать, потому что защитить себя они уже не могут. Слова - это оружие. Иное слово действует больнее, чем пинок. Мертвые пнуть в ответ не могут. Нечестно.
07.11.2014 18:05:00
0 0
Чего вы взялись за этих мертвых? Их нету больше, улетела душа, она сейчас в другом ком-нибудь томится, или с космосом едина, я не знаю. О гитлере можно значит, с пиночетом, а о ленине нельзя. Им уже до лампочки...
07.11.2014 18:30:00
0 0
Откуда вы можете знать до лампочки или не до лампочки...
Вот улетит ваша душа или с космосом соединится, тогда и узнаете наверняка. А пока, лучше не ругать уже ушедших.
Это как пинать убитого льва... Живого пнуть попробуйте.
07.11.2014 20:10:00
0 0
Виталий Мешков: Всего за один пост вы себя показали
Это вы себя показали  :) такая предъява незнакомому человеку за фары, которые не выключили вы... а он, между тем, не обязан предупреждать.
07.11.2014 20:59:00
0 0
Продолжайте жить в согласии со своими принципами, Мария. Я желаю вам побольше людей в жизни, как тот парень. Думаю, вам очень понравится. Вот только в следующий раз не езжайте отдыхать в тайланд или европу, Можете съездить в Сомали какую-нибудь, там с этим еще проще. Как дома будете.
07.11.2014 21:04:00
0 0
Виталий Мешков желает мне
В США процветает то, что в России именуется стукачеством. Там бы Вас поставили в известность о невыключенных фарах для порядка, а не по доброте душевной. Вы слишком по-русски подходите к вопросу.
Ждать от людей добра нужно, когда сами им же сделали добро. Тут незнакомый человек, а Вы вскипаете  ;)  
08.11.2014 17:15:00
0 0
Мария, я не придираюсь, но мне интересен ваш источник инфы. Вы можете конкретно назвать людей кто вам рассказывал о стукачестве? Заметьте, я ничего не отрицаю, просто хочу знать откуда вы об этом знаете. Ответы типа "все говорят"не принимаю.
08.11.2014 19:20:00
0 0
Виталий Мешков: мне интересен ваш источник инфы
Есть знакомые, которые живут в США.
07.11.2014 16:44:00
0 0
Кстати, я ни на кого ничего не валю, я просто не верю в политику. Там всегда все подвязано на деньгах. И в америке и в россии и в зимбабве.
А за гитлером тоже миллионы шли и верили. Ленин был террористом, и открыто об этом заявлял.
А про крым вы больше телевизор смотрите, вам там всю "правду" скажут
+ много
07.11.2014 18:46:00
0 0
Всего за один пост вы себя показали, Россияне - агрессивная, ксенофобная, эгоистичная нация. Читайте книжки.
Почему решили стать блогером именно на Порт Амуре?
С первого поста столько агрессии на местных обитателей. :evil:
07.11.2014 20:11:00
0 0
Процитируйте пожалуйста место где агрессия. Я в посте вообще то людей к позитиву призываю и взаимопомощи. Это на меня как раз накинулись, я же с пиндосии приехал учу тут людей как жить...
07.11.2014 20:56:00
0 0
Просто нужно было мне с позитива начинать все таки.

Вот тут правильно подмечено))))
На счет света, у самой пару раз оставался включен...сейчас все до автоматизма...просто привычка.
07.11.2014 20:41:00
0 0
Виталий,откуда такое мнение что вам кто то что то должен? Всё вам не так,руль справа, и педали не такие.Проще к жизни относится надо и с пониманием.Мало ли почему мужик не кивнул вам на фары,может он срать сильно хотел,и домой спешил)) И не надо так про Россиян говорить,много людей хороших есть,я их лично видел,и сам помогал,бабушек через дорогу переводил )) одну до поликлиники проводил,потерялась,найти не могла )
07.11.2014 21:04:00
0 0
Никто не должен, просто я в такой ситуации обязательно помогу и поэтому и от других жду подобного. Это элементарная услуга. Про руль я просто не привык еще, конечно есть хорошие люди, но очень много безразличия. И опять же этот пост не столько про пацана того сколько про мое общее впечатление за полгода здесь. А Вам уважуха за то что выручаете людей.
07.11.2014 20:55:00
0 0
Здравствуйте!
"Так, стало быть, так-таки и нету?" М.Булгаков
Здесь пишут разные люди, с разным жизненным опытом. Кто-то, где-то, что-то... К глобальному единству всех в колонне - не совсем разумно))) В России никогда так не получится. Не могут наши люди жить по единым правилам. А может в этом не только наша слабость, но наша сила? (Попробуй просчитай этих русских). Американцы проплатили, а Крым вернулся домой)))
Да, мы не улыбаемся всем, а только знакомым. У нас другие традиции. И нет другой подоплеки. Или вы жертва американской пропаганды из телевизора?)))
И помогаем, и не проходим мимо. Не все. Да. Это осторожность. Есть и равнодушие. Если видеть столько горя, то сердце черствеет и нужно время. А если убрать еще и нормы морали и ничего не дать взамен…
Все мы разные. И это очень хорошо!
07.11.2014 21:06:00
0 0
Первый адекватный коммент, спасибо за конструктивность.
07.11.2014 22:40:00
0 0
Запрос
А расскажите про американских баб?а?ну пажалуста.
08.11.2014 00:29:00
0 0
Если вкратце. Более открытые, раскрепощенные, без комплексов. Независимые, по настоящему свободные - американской бабе никто не указ. Но не торопятся с серьезными отношениями. Отличные любовные партнеры. Но при всех этих плюсах - не мое и все. Не получалось с ними. Не то пальто. Нередко наигранные эмоции выражают. Иногда не понять, что на самом деле думает. Наши ближе.
08.11.2014 13:05:00
0 0
Я щитаю
Что эта тема требует отдельного поста!А?Ну пажалста.
Я ведь так и не поняла, смотрят ли американские бабы на год выпуска твоего велосипеда, считается ли купленное ей мороженое как секшуал харрасмент, правда ли они все страшные...или тупые...или косые...или кривые. Чо гадать та, вещайте. А?Ну пжалста. Можно и краешком по мужикам пройтись импортным
08.11.2014 13:45:00
0 0
Людвиг,да страшные тёлки у них и жырные и феминизмом покалеченные...
08.11.2014 01:14:00
0 0
ОбалдЕнный пост! 8)
А главное - шипко содержательный! :D
За основу своего рассказика взял Виталик невыключенные фары от своей машины, ...куда-то там приехал на ней, ...вышел... и обнаружил, что как-то не тАк посмотрел на него прохожий парень, ...а когда обернулся, ...опана - аккумулятор сел (или ещё не сел, но мог бы сесть), ...взял да и обиделся на парня, который на него как-то не тАк посмотрел...!
Взял Виталик всю эту сказочку да и обернул в добротную обёртку отношений между людьми - для солидности, ...да и бросил наживку в мутные воды Порт-Амура!
И понеслОсь...! :D
08.11.2014 10:55:00
0 0
По поводу отзывчивости
Недавний пример.
Пришла в Большой книжный. Читаю предисловие книги, у соседнего стеллажа покупательница спрашивает продавца:
- У вас есть Федеральный закон № 79? мне сказали, что у вас есть такая книга.
Продавец слегка растерялась и вместе с покупательницей стала искать издание на полках.
Я слышу это и думаю: зачем тратить деньги на книгу, когда ФЗ № 79 есть в Консультант плюс. Там всегда последние версии законов и поправок.
Ну и решила  помочь человеку.
Подошла сзади, извинилась и сказала об этом.
Продавец и покупатель меня явно слышали, но даже не обернулись. Взяли паузу и продолжили искать книгу.
Мне стало не по себе: влезла не в свое дело, не просили же о помощи.
А когда мы с этой покупательницей на кассе повстречались, она сказала, что в виде книги ей удобнее закон изучать и если скачивать с Консультанта, то распечатать будет не на чем. Мол, видела ФЗ в консультанте.
Я извинилась.
И подумала, что все-таки наверное, лучше в таких случаях желание помочь нужно оставлять при себе.
Мало ли, какая реакция будет у человека.
08.11.2014 12:13:00
0 0
Мария! И в мыслях не было того, ...о чём вы намекнули!
Это лишь выражение моего личного восприятия содержания этого поста и ответной реакции на него, ...и только! :)

PS: Но, на всякий случай, прошу прощения, ...если кого-то обидела своим комментарием!
08.11.2014 16:17:00
0 0
Елена Григоренко: Мария! И в мыслях не было того, ...о чём вы намекнули!
На что я намекнула? Продолжила мысль, адресованную ранее Виталию.
08.11.2014 16:29:00
0 0
МАрия Бекреева: "Продолжила мысль, адресованную ранее Виталию."

Понятно! :)
А я подумала, что это намёк на претензии к моемУ комменатрию!
08.11.2014 12:51:00
0 0
Мария Вы все правильно сделали. Если бы та тетя оказалась такой же отзывчивой как вы в той ситуации, она бы повернулась и вежливо улыбнулась и сказала - да, я знаю, спасибо, просто мне удобнее тото и тото. Ничего страшного не произошло, никакого негатива из этого не вышло. Главное не пытаться помочь не спросив, т к добром выложена дорога в ад, как известно.
08.11.2014 13:13:00
0 0
Виталий Мешков:  
...Главное не пытаться помочь не спросив, т к добром выложена дорога в ад, как известно.
О помощи - ДА, точно, ...не стоит лезть, когда тебя не просят! :)
...Только и осталось, ходить и спрашивать у всех самому, не нужна ли кому помощь!?

По-моему, вы сами себе противоречите, Виталий!? ;)

PS: Совсем запутался Виталий Мешков, ...сам не знает чего хочет!  :D
11.11.2014 15:21:00
0 0
Ну чего вы все в абсолют возводите, жизнь сложнее чем черное и белое. Я говорю о том, что если вы выдите, как чувак стоит с открытым капотом и пялится туда, остановиться и спросить не нужна ли помощь, если вы конечно в машинах разбираетесь. Но не стоит человеку диск форматировать, если у него вирус в комп влез. Я конечно утрирую. Да чего тут объяснять вообще, это здравый смысл...
13.11.2014 11:32:00
0 0
Виталий Мешков:
...Я конечно утрирую. Да чего тут объяснять вообще, это здравый смысл...
Вы знаете, Виталий, никакого здравого смысла, лично я, не уловила ни в содержании вашего поста, ...ни в данном комментарии. Набор слов, и только!  
Единственное, с чем я, пожалуй, соглашусь, так это с тем, что... вы, действительно, всё утрируете!

К сведению: Утрировать – умышленно впадать в крайность, преувеличивать, с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо.

Ваш пост дутый, ...так же как и все ваши нелепые претензии к людям, а вместе с тем и ...желание найти понимание с их стороны!
И, если в ком-то из оппонентов ваши претензии вызвали возмущение, то ...во мне они вызвали лишь смех! :)
17.04.2015 14:12:00
0 0
Елена Григоренко ты в суде раньше работала?
08.11.2014 14:20:00
0 0
А я из тех кто постеснялся бы) В смысле, я всегда охотно помогаю, когда меня просят, и с тем же терминалом - да без проблем, задержаться и поискать в 2гисе как куда пройти - тоже легко. А вот здесь бы я больше боялась услышать "ты че не шаришь, так и должно быть", "я не олень, это так надо", да хз, я не знаю зачем человек поступает так или иначе, и боюсь, что на меня наедут за то, что сую нос не в свои дела. И дело скорее не в стране, а во мне самой, и в авто я не разбираюсь) Как-то так.
08.11.2014 21:26:00
0 0
Добрый вечер. Соглашусь с тем , что привычная среда общения в России более сдержанная , закрытая , консервативная в сравнении с Европой.  Но можно ли это осуждать , учитывая то, что происходило здесь с людьми (режимом )  за последние 15-10 лет?  
Мне кажется , построив свою семью на нужный Вам формат доверия , открытости доброты -даже тут , сможете быть счастливым..
08.11.2014 21:46:00
0 0
Ле Ле: Мне кажется , построив свою семью на нужный Вам формат доверия , открытости доброты -даже тут , сможете быть счастливым
Где тут кнопка "Нравится"?  :)
09.11.2014 00:26:00
0 0
Виталий, велкам ту раша.
в блогах портамура традиция такая: новичков обкатывают по тяжелой. правда, есть личности, которые всегда будут говорить, что земля шарообразная, если ты скажешь, что она круглая. я тут уже пять лет (5 ноября как раз дата случилась), так псевдотроллям (ибо троллем быть - это искусство, а тут так - самодеятельность сельская) даже не отвечаю, ибо не фиг на них сил, время и таланты свои растрачивать.
Людвиг хорошую тему поста подкинул, ага.
а еще приходи ко мне в программу Разговор на Русском - я там с разными интересными людьми на разные темы общаюсь. отпишись мне на maxradman@mail.ru - да или нет.
15.01.2015 16:04:00
0 0
Записки Вернувшегося Иммигранта
Читайте мою группу http://vk.com/club77799776, там гораздо больше, чем я тут пишу.
17.04.2015 14:11:00
0 0
Елена Григоренко ты в судах раньше работала?
17.04.2015 14:11:00
0 0

Блоги

Елена Григоренко ты в судах раньше работала?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.