Ответы Красивой зае и другим
0 0

И продолжаю отвечать на вопросы…

Денис Ващук пишет: «Хотел бы поинтересоватся у вас Олег Николаевич как вы относитесь к введению ЕГЭ в России и в Амурской области? Считаете ли вы что должна быть альтернатива?».

Этот вопрос относится к компетенции минобразования. Решение уже принято. Мы занимаемся формой, министерство — содержанием. Объединив усилия, будем продолжать работать в этом направлении.



Виталий О. пишет: «В год 50-летия футбольной команды «Амур» мы наблюдаем самую слабую и беззащитную команду, которая когда либо была за все время существования клуба. Как вы к этому относитесь?»

С «Амуром» дело обстоит так: все проблемы сейчас лежат внутри клуба. Все, что могла сделать область, она сделала: закрыла старые долги и сейчас продолжает решать вопросы финансирования команды. Проблема в данный момент заключается в возможностях наших тренеров и спортсменов. Работа продолжается: оценим формулу тренировок, и, возможно, ее поменяем. Вообще, я переживаю за нашу команду. Я присутствовал на игре, видел, что не хватает профессионализма, не достает физической возможности. Спортсменов надо готовить.

Красивая зая пишет: «Олег Николаевич, вы так часто летаете на самолетах, расскажите, как выдерживаете длинные перелеты. Для меня даже6 несколько часовой полет настоящая каторга. Поделитесь секретами. Спасибо. И вы очень красивый мужчина».

Комплимент… да еще и такое имя — просто, не могу не ответить! Мой рецепт прост. К перелетам надо относиться как к рабочему и неизбежному процессу, у которого к тому же есть ряд плюсов. Мы же сидим в офисе по 8, а то и 12 часов, и постоянно что-то отвлекает: звонки, посетители… Иногда просто нет времени сосредоточиться и подумать. А в самолете ты предоставлен сам себе: можно поработать, можно книжку почитать, заняться самообразованием или отдохнуть, в конце концов — фильм посмотреть. Не зацикливайтесь на чем-то негативном, попробуйте разнообразить процесс перелета и получить от него если не удовольствие, то хотя бы пользу.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
Николай
21.05.2009 13:39:00
0 0
Клуб Амур, Кразивая Зая... Прекрасно отсортировано. Ждем текст о севере области, БАМе.  
Алексей Кривецкий
21.05.2009 13:52:00
0 0

Олег Николаевич! Как Вы относитесь к идее Родовых поместий?

Основой успешного решения  экономических и социальных задач Амурской области  является возрождение села. Для повышения привлекательности жизни в сельской местности требуется принять комплексные меры: возрождение очагов культуры, строительство доступного и удобного жилья, организация занятости населения и развитие производства. Только умелое использование имеющихся ресурсов, современные, эффективные методы организации  сельскохозяйственного производства  могут обеспечить  качественный результат. И в этом необходимо объединить усилия народа и власти для процветания Амурской области и России.

Во многих регионах нашей страны люди объединяются, чтобы создавать свои Родовые поместья для достойной и счастливой жизни на Земле. И у нас, в Амурской области, на фоне вымирающих деревень и огромных территорий заросших бурьяном полей, прорастают семена новой, осознанной жизни. Люди идут на землю, чтобы построить дом, посадить сад, растить детей и жить в согласии с природой, при этом разумно используя достижения цивилизации.

Цели проекта:
разрешение демографического кризиса, возрождение села;
улучшение физического и духовного здоровья граждан;
решение транспортной проблемы;
улучшение экологической обстановки;
создание условий для достойной жизни каждой семьи.

Реализация этих целей соответствует основным задачам приоритетных национальных проектов и отвечает интересам каждого гражданина нашей страны. Взять на себя ответственность за свою жизнь, вернуть традицию крепких семей и добрососедских отношений, обрести уверенность в завтрашнем дне, резко снизить негативное воздействие на природу, создать благоприятную среду для своих детей, восстановить утраченную культуру, охватывающую все стороны жизни человека и общества, вновь обрести чувство радости и созидания - наша задача.

В нашу инициативную группу входят люди разных возрастов и профессий: предприниматели и программисты, преподаватели и  музыканты, студенты и служащие. Мы объединились для создания экологического поселения – устойчивого сообщества, объединяющего социальное, культурное, экологическое и духовное измерения жизни. Подобные поселения, основанные на самоорганизации и самообеспечении, резко сократят расходы государства, а в будущем будут приносить прибыль. В реализации проекта готовы принять участие жители г. Благовещенска и других городов и районов Амурской области. Опыт существующих экопоселений свидетельствует о возможности привлечения граждан из других регионов. Мы также готовы участвовать в программе переселения соотечественников в Амурскую область.

Наш сайт www.gorodsolnca.ru
Забайкалец
21.05.2009 14:40:00
0 0
Посмотрел сайт.
Здорово.
А мы все смотрим  в сторону корейцев и китайцев.
Почему бы не организовать схожие проекты связанные с сельским хозяйством по всему Амуру.
Владимир Ш
21.05.2009 18:18:00
0 0
Идея хорошая , но что из нее получится?
И где, Вы Алексей планируете (в каком районе),  создавать свои Родовые поместья?  
Творец
22.05.2009 09:19:00
0 0
RE:  
Владимир, создание родового поместья нужно начать с себя. Своим примером заражать других людей. Родина начинается с земли на которой ты живешь, а не с условного разделения территорий границей.
Забайкалец
22.05.2009 10:00:00
0 0
RE[2]:
Творец, так они вроде бы как с себя и начали. Вы сайт их  смотрели? сайт www.gorodsolnca.ru
Творец
22.05.2009 11:19:00
0 0
RE[3]:
Да, смотрел. Но этот комментарий адресовывался Владимиру-ведь он задавал вопрос на тему: "где..."
Дмитрий
22.05.2009 11:13:00
0 0
RE: энергетика
Олег Николаевич,недавно в правительстве состоялось совещание по итогам прохождения отопительного сезона в области. И всегда на такого рода мероприятиях рассматривается вопрос о долгах муниципалитетов за топливо (уголь,мазут),при этом задача погашения задолженности ставится как приоритетная. Но почему то в последние годы правительство упускает из поля зрения другую составляющую энергопотребления ЖКХ-электроэнергию. А между тем состояние с расчетами здесь не лучше и ,несомненно, это так или иначе сказывается на стоимости электроэнергии. В чем причина невнимания правительства к этому вопросу: потому что уголь можно не отгрузить, а электроэнергию отключить сложнее, или забота о расчетах за топливо областных чиновников объясняется как то иначе.
Забайкалец
22.05.2009 15:05:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
А мой комментарий все-таки к вам. Я думаю,  не стоит выяснять, что да кому.
Извините за то, что встрял.
Виталий Ковалёв
22.05.2009 22:01:00
0 0
Молодежная политика
Здравствуйте Уважаемый Олег Николаевич
Расскажите пожалйста как вы относитесь к молодежной политеке и молодежи в политике?
Недавно меня выбрали Амурским Модежным Президентом (ссылка на СМИ http://www.amur.info/news/2009/03/02/17.html)
предполагалось что будет созданно молодежное правительство для решения проблем молодежи и подготовке кадров для правительства по аналогии с другими регионами где этот опыт уже давно успешно работает и даже написан проект но все как то тихо, сейчас молодеж в некотором роде бездействует(((
А может быть у вас есть  какой то план для нас(молодежи)? может быть мы можем както помочь Амурской области и вам? Мы с удовольствием готовы помогать вам в работе с молодежью и не только, а от себя добавлю что если у вас есть какоето поручение для молодежи то
я лично преложу все свои усилия и возможности для того чтоб оправдать ваше доврие.

с уважением Виталий Ковалёв    
Максим
23.05.2009 10:06:00
0 0
RE: Молодежная политика
Виталий Ковалёв, смешно читать...Особенно улыбает само название АМУРСКИЙ молодежный президент))) Неужели ты не знаешь какое отношение к этой игре под названием выборы молодежного президента, у основной массы молодежи, я бы даже сказал подавляющей массы..Ну если не знаешь посмотри комменты на альфе на амите и пр..
Вас же не воспринимают серьезно, один факт, что на эту игру под названием выборы пришли 700 (надеюсь не надо говорить кто это был?) человек о многом говорит...  
Вот например какие проблемы молодежи ты решил, или только собираешься решить,и каким образом. Заранее спасибо за твой подробный ответ.
Максим
23.05.2009 10:08:00
0 0
RE: Молодежная политика
Виталий Ковалёв, смешно читать...Особенно улыбает само название АМУРСКИЙ молодежный президент))) Неужели ты не знаешь какое отношение к этой игре под названием выборы молодежного президента, у основной массы молодежи, я бы даже сказал подавляющей массы..Ну если не знаешь посмотри комменты на альфе на амите и пр..
Вас же не воспринимают серьезно, один факт, что на эту игру под названием выборы пришли 700 (надеюсь не надо говорить кто это был?) человек о многом говорит...  
Вот например какие проблемы молодежи ты решил, или только собираешься решить,и каким образом. Заранее спасибо за твой подробный ответ.
irussmot
23.05.2009 22:58:00
0 0
Вопрос по ЕГЭ
"Этот вопрос относится к компетенции минобразования." А разве у вас нет личного отношения к данному экзамену? Сама эта система с самого начала была "одним большим недоразумением".
Зачем было перестраивать всю образовательную систему ради сомнительных проектов? Такой экзамен, как ЕГЭ вообще нигде не практиковался. Откуда в головах руководства Мин.Образования РФ появилась такая идея??
Столько денег потратили на введение этого экзамена. Плюс ещё потратят (в случае отмены). А толку мало – ещё может отменят этот экзамен.
Повысить значит учителям зар.платы значит не судьба (чтобы в школу стремились). А деньги в сомнительный проект вложить наше правительство не отказывается (подразумевается правительство РФ).
Вообще у руководства страны странная политика: они с радостью отдают деньги на что-то относительное, а в самое нужное вложить не могут. Под «нужным» я подразумеваю людей. Процитирую одного экономиста "Люди лучшее вложение денег"(правда вкладывать нужно умело).
К примеру, почему наше государство, наше областное правительство, наша администрация города - так много выделило денег для ветеранов ВОВ (в честь 9 мая). Если точно, то по 500 рублей на человека. Раз в год и 500 рублей, это много?? Что можно купить на эти деньги? А вы знаете, как живут ветераны (по долгу службы видел – лучше подробности не расспрашивать). И это благодарность людям - за то, что они защищали родину. Следовательно, напрашивается вопрос... Всегда ли нас так будет благодарить государство??
ПростоФиля
27.05.2009 21:57:00
0 0
RE: Вопрос по ЕГЭ
Как не прискорбно, но чего-то типа ЕГЭ следовало ждать уже давно. В стране перебор с "юристами, экономистами, менеджерами и т. д.", а работяг катастрофически не хватает. Того же токаря или сантехника квалифицированного не найти, а сейчас куда пойдут те кто не здал ЕГЭ? Правильно, туда где и без него принимают на обучение. Так, глядишь, и ситуация в России с рабочими руками наладится. А вот с ветеранами ВОВ, действительно по свински поступают - их осталось то всего ничего! Как выживают ветераны тоже знаю не по-наслышке и от этого становится не просто грустно, а страшно. Очень жаль, что о них вспоминают только в праздники.
RIV
24.05.2009 13:11:00
0 0
Новая тема: Здравохранение.
Здравствуйте Олег Николаевич! Хотелось бы узнать, как обстоять дела с реформой здравохранения по нац. проету "Здоровье", особенно касающиеся части обеспечения больниц и поликлиник дорогостоящим лабораторным оборудованием и везде ли оно работает, или простаивает по причине малограмотности и неквалифицированности обслуживающих их персонала.
Алекс
24.05.2009 18:01:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Хочу выразить огромную "благодарность" Губернатору и зак.собранию за принятый закон позволяющий быстрее избавиться от инвалидов.
Думаю "уважаемый" губернатор вы поняли о каком законе идёт речь...
Блогадаря ему вы сделали пенсии инвалидов на 1000 рублей меньше...
"Спасибо" вам огромное...ЧТО Б ВАМ ТАК В СТАРОСТИ ЖИЛОСЬ!!!
Шпиён
24.05.2009 18:51:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Здравствуйте, уважаемый Олег Николаевич. Не знаю в Вашей ли компетенции, но вот такая ситуация у меня сложилась: есть земля, 6 соток, домик 6Х6, ещё пара построек - не суть важно. В 2005 году на землю и дом получены свидетельства на право собственности. На данный момент хочу построить дом на участке, НО в городской администрации разрешение на строительство не дают, так как оказывается, что у земель в районе, где располагается мой участок (район ул. Октябрьская-Артиллерийская-Новая), буквально в 2008 году поменялась категория - были земли поселений, а теперь что-то типа земель промышленности и торговли и говорят, что на этих землях вообще жить нельзя-вредно для здоровья.

И вот собственно вопрос: могли ли изменять категорию земель? (тем более вся промышленность, располагающаяся рядом лет ..цать уже не работает) ЧТо в данной ситуации можно сделать, что бы всё-таки законно начать строительство?

Кстати, не разрешают не только строительство, но и реконструкцию имеющегося жилья тоже не разрешают, так такими темпами всё развалится на этих землях скоро... Хотя буквально осенью прошлого года разрешения давали.
Марина
25.05.2009 10:52:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Здравоохранение, образование, социум
Доброе время суток, Олег Николаевич. В марте этого года Тындинская городская Дума направила Вам обращение с просьбой уточнить в областной бюджет недополученные тындинскими врачами и учителями суммы по нацпроектам (финансирование их оплаты труда осуществляется субъектом Федерации)- за два предыдущих года порядка 12 млн. рублей. Люди вынуждены массово обивать пороги суда, восстанавливая нарушенные права - а это время, нервы и социальная напряженность.  Скажите, Вам подчиненные не передавали это обращение или Вам просто нечего ответить?
Прогрессовец
27.05.2009 11:36:00
0 0
 Ситуация в Прогрессе
Уважаемый Олег Николаевич
 
Доводим до Вашего сведения, что в рабочем поселке (пгт) Прогресс Амурской области, происходят события, требующие немедленного вмешательства. В свете тех мер, которые предпринимает правительство РФ по борьбе с коррупцией, ситуацию считаем недопустимой. В производстве Арбитражного суда Амурской области находится дело о банкротстве МУП «Жилкомуслуги». В рамках этого дела, по мировому соглашению, конкурсным управляющим принято решение о передаче ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» в счет погашения задолженности тепловых сетей, которые в свою очередь являются социально значимыми объектами. А согласно п. 4 ст. 132 Федерального закона № 127-ФЗ такие объекты должны продаваться в порядке, установленном ст. 110 того же Федерального закона. Мы уверены, что ОАО «ДГК» на законно проведенных торгах не будет покупать тепловые сети за такую сумму и они, согласно п. 5 ст. 132 Федерального закона № 127-ФЗ будут подлежать передаче в муниципальную собственность р. п. (пгт) Прогресс. Просим Вас, провести проверку по данному факту несоблюдения законодательства о несостоятельности (банкротстве) и в случае необходимости инициировать исковое производство в интересах муниципального образования р. п. (пгт) Прогресс по оспариванию решений, принятых по передаче тепловых сетей ОАО «ДГК», т. к. данные решения существенно нарушат имущественные интересы муниципального образования. Попытки захвата ОАО «ДГК» тепловых сетей продолжаются уже несколько лет, а на этот раз могут увенчаться успехом. Мы точно знаем, что данная ситуация происходит по предварительному сговору руководства ОАО «ДГК», главы муниципального образования рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области Панаско Анатолия Викторовича, внешнего управляющего Америстан Раисы Петровны, председателя Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области Кузнецовой Валентины Ивановны. Этими лицами в свое время была инициирована и проведена передача этих тепловых сетей в хозяйственное ведение МУП «Жилкомуслуги», хотя судя по анализу баланса предприятия ясно, что уже на тот момент у предприятия было предбанкротное состояние.
Кроме того в муниципалитете постоянно нарушается закон о проведении конкурсов на выполнение муниципальных заказов. Например, в ноябре 2008 года без проведения котировок был заключен договор на установку ограничителей скорости движения (так называемых «лежачих полицейских») с ИП Провоторовым Сергеем Михайловичем. Денежные средства в размере авансового платежа 30% были перечислены на расчетный счет ИП, через несколько дней остальные денежные средства были перечислены в полном объеме (250000 рублей). На конкурс были представлены 2 лица: ИП Провоторов С. М. и ООО «Ремонтник», где Провоторов Сергей Михайлович является учредителем данного ООО. Акты выполненных работ были подписаны, но работы на 1 мая 2009 года еще не выполнены, хотя согласно заключенного договора должны были быть установленными до 1 апреля 2009 года. На работах в основном задействованы люди, привлеченные через центр занятости населения, которым заработная плата выплачивается частью за счет Федерального бюджета, а частью ИП Провоторовым. Мы уверены, что в сметах на производство этих работ это явно не учтено.
В конце 2007 года тем же способом были перечислены денежные средства на содержание дорог местного значения на расчетный счет ООО «Ремонтник». Работы не проводились совершенно, а денежные средства после обналичивания были переданы Провоторовым Сергеем Михайловичем главе рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области Панаско Анатолию Викторовичу.
На сегодняшний день все работы по благоустройству проводятся без объявления конкурсов Провоторовым С. М. Причем членом муниципальной конкурсной комиссии является друг и собутыльник Провоторова – начальник отделения милиции пгт Прогресс Черемухин Виталий Александрович. Хотелось бы узнать, на каком основании?! Какое отношение имеет милиция к муниципальной конкурсной комиссии? Почему-то Черемухину В. А. был отдан абсолютно бесплатно двухэтажный многоквартирный брусовой дом на разбор. Передана в пользование муниципальная квартира (несмотря на огромную очередь), в данный момент он пытается там прописаться, запугивая при этом сотрудников занимающихся этим делом и понуждая их, его прописать.
Отдельная история произошла с проведением работ по асфальтированию поселковых дорог.

8 августа 2008 г. администрацией пгт Прогресс с ООО «Инкрэдэбэлс» заключен муниципальный
контракт на выполнение работ по строительству и реконструкции улично-дорожной сети для
муниципальных нужд по лоту № 2 на сумму 16758097 руб. В соответствии с п. 6.1 указанного
контракта, приемке и оплате подлежали только полностью законченные объекты или этапы
работ, определенные им. Пунктом 6.6 предусматривалось, что оплату выполненных работ
заказчик (администрация пгт. Прогресс) производит в течение 30 календарных дней с момента
подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат. Ответственность подрядчика за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту установлена пп
9.2-9.9.5 контракта. Так, за окончание ремонта объекта после установленного срока по своей
вине, подрядчик уплачивает заказчику неустойку (пени) в размере 0,5 % от контрактной цены за
каждые 10 дней просрочки до окончания ремонта, за нарушение сроков выполнения отдельных
видов работ – неустойку (штраф) в размере 1 % данного вида работ. Администрацией пгт.
Прогресс нарушены условия оплаты работ, предусмотренные п.6.1 муниципального контракта, и
ООО «Инкрэдэбэлс» неосновательно уплачено 1412289 руб. за планируемые, но невыполненные
работы. В установленный срок, 31 октября 2008 г., ООО «Инкрэдэбэлс» ремонтные работы не
произвело и в дальнейшем отказалось от исполнения принятых на себя обязательств.
Неосновательно полученные денежные средства возвращены обществом администрации пгт  
Прогресс двумя платежными поручениями от 30 декабря 2008 г. и 29 января 2009 г.
П.11 ст. 9 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает, что в
случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства,
предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе
потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый
день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным или
муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
государственным или муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер
такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается государственным или муниципальным
контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки
(штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Администрацией пгт Прогресс в условиях дефицита денежных средств вопрос об
ответственности ООО «Инкрэдэбэлс» за неисполнение контракта не ставился, требования об
уплате неустойки не выдвигались, исковые заявления в суд не направлялись.
Действия администрации пгт. Прогресс повлекли умаление принципа результативности и
эффективности использования бюджетных средств, установленного ст. 34 БК РФ и означающего,
что при исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им
бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов
с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с
использованием определенного бюджетом объема средств. Но это только уже доказанные
факты. Никакого наказания по данным нарушениям никто не получил, у нас уже вошло в
привычку подписывать акты выполненных работ заранее и так же перечислять денежные
средства. При всем этом, только ленивый не знает, сколько процентов от сумм муниципальных
заказов требует глава муниципалитета. Создается уже не впечатление, а уверенность в так
называемой «круговой поруке», правды и справедливости на местных уровнях не добиться.
Поэтому убедительно просим Вас разобраться в ситуации и прекратить незаконные действия (в
том числе коррупционного характера) чиновников и лиц, которые тем или иным способом
покрывают эти действия.
Gemorr
27.05.2009 17:49:00
0 0
RE:  Ситуация в Прогрессе
Такое впечатление, что писал человек достаточно грамотный в юридических вопросах. Одно непонятно - если это правда, то куда смотрит прокуратура и другие "компетентные" органы???
ПростоФиля
27.05.2009 21:35:00
0 0
RE:  Ситуация в Прогрессе
Не думаю, что писавший настолько юридически подкован. Пишет Губернатору:"...Просим Вас, провести проверку по данному факту несоблюдения законодательства о несостоятельности (банкротстве) и в случае необходимости инициировать исковое производство в интересах муниципального образования р. п. (пгт) Прогресс по оспариванию решений...", а инициировать вправе либо представители муниципалитета, либо прокуратура. Это скорее всего обращение (заявление) в прокуратуру. Интересно, на это письмо видеоответ Олега Николаевича будет? Очень интересует - чем дело закончится, опять нарушений не усмотрят? У нас на местах обычно так. Все Главы хорошо знают прокуроров, те в свою очередь Глав, а в результате никто ни в чем не виноват, так ведь???
Иван Петров
27.05.2009 14:10:00
0 0
О коррупции
Уважаемый Олег Николаевич!
В последнее время очень много говорят о борьбе с коррупцией, принимают всевозможные законы и т.д. Но есть вопиющие примеры обратного. Так в управлениии ЗАГСов Амурской области произошло следующее: начальник управления Томилова Н. С. вымогала взятку за победу в конкурсе на ремонтные работы у предпринимателя Панченко Т. Л., о чем предприниматель заявил(!) в прокуратуру. Но прокуратура вдруг ослепла и не нашла состава преступления, дело тихо замяли. Видимо все дело в связях бывшего зампреда Правительства Томиловой Н. С.?! А как же закон? Прошу Вас не оставить без внимания этот вопрос.
Gemorr
27.05.2009 17:54:00
0 0
RE: О коррупции
А у Вас, Иван Петров, прокуратура видимо больна той же болезнью, что и в Прогрессе.
Творец
27.05.2009 17:43:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Во дела! Прогресс и тут впереди планеты всей. Напроч поправ 79-ый федеральный закон о государственной гражданской службе,решили полакомиться за счет местного бюджета. Я, конечно, ничего не хочу советовать губернатору, думаю, что у него от подобных выходках своих подчиненных, руки самопроизвольно выполняют движение, которое напоминает свертывание шеи нерадивому петуху.  
ПростоФиля
27.05.2009 21:43:00
0 0
RE[2]: Ответы Красивой зае и другим
Очень сильно сомневаюсь, что кому-то шею свернут. Это же такая дискредитация власти получится, а у нас "ворон ворону глаз не выклюет", хотя в принципе для острастки остальных могут и "на ж.пу натянуть. Я думаю - поживем - увидим, конечно хотелось бы поскорей узнать - что там будет?  
Творец
28.05.2009 11:16:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Да, очень хочется узнать, вот бы еще видеоролик на эту тему посмотреть. Хотя скорей всего глава ситуацию исправит махом и инцидент будет исчерпан. Да еще сошлется на человеческий фактор: мол так и так, не добдел, исправлюсь, с кем не бывает.
Gemorr
29.05.2009 00:14:00
0 0
RE[2]: Ответы Красивой зае и другим
Обидно то, что вроде вот власть поменялась - Губернатор новый, прокурор области тоже, а практически все уверены, что как выходили сухими из воды власть имущие, так и будут выходить дальше. А все эти антикоррупционные комитеты - сплошная показуха!
Творец
29.05.2009 09:24:00
0 0
RE[3]: Ответы Красивой зае и другим
Gemorr, не переживай ты так. Осознай одно: ведь антикоррупционные комитеты - это  та же госструктура, часть системы, а система  не может  сама у себя удалить какой - нибудь орган. Ты ведь не будешь сам себе отрезать палец, если он просто заболел. Так же и она, создаст еще одну структуру,  которая успокоит расшалившийся орган, и все. На том стоит и будет стоять нерушимая суть системы.
Gemorr
29.05.2009 23:03:00
0 0
RE[4]: Ответы Красивой зае и другим
Понимаешь, Творец, переживаю из-за того, что живу в Прогрессе, езжу по этим дорогам, пользуюсь отоплением, которое идет по сетям, иногда вижу тех людей о которых написано и понимаю, что им (власть имущим) на меня, как на рядового жителя наплевать. Я им нужен только на выборах, как средство для достижения своих корыстных целей, на дороге - тряхнуть за непристегнутый ремень, вот наверное в принципе и все. Вот поэтому обидно. А дороги у нас и правда сделали погано, уже половина бывших колдобин появилось вновь. Если бы такое сотворили в Благовещенске, то шума было бы выше крыши, а у нас на задворках - делай что хочешь.
Творец
01.06.2009 09:38:00
0 0
RE[5]: Ответы Красивой зае и другим
А весь корень проблем кроется не в них, а в нас. Это мы позволяем "Им"  проводить издевательскую политику по отношению к "Нам". Я уже "говорил" не один раз: начинать нужно с себя. "Хочешь изменить мир - измени себя".  
ПростоФиля
02.06.2009 21:26:00
0 0
RE[5]: Ответы Красивой зае и другим
Что-то довольно долго нет ответа на это обращение, хотя бы написали - так мол и так, идет проверка информации. Так что, Gemorr, похоже останитесь вы с колдобинами и без сетей. Пока в Правительстве раскачаются по этой теме, ваш глава уже все следы заметет и как пишет Творец, раскается по поводу своего "недобдения". Так что латай подвеску на своей колымаге и радуйся, что хоть такой "асфальт" положили, половина колдобин - это не все!
Gemorr
02.06.2009 22:36:00
0 0
RE[6]: Ответы Красивой зае и другим
Ну, спасибо большое Творцу и ПростоФиле, успокоили называется. Я все же подожду ответ Губернатора, ведь не может не ответить???
Скептик
02.06.2009 22:54:00
0 0
RE[7]: Ответы Красивой зае и другим
Увыажаемый Gemmor!

Скорее Амур потечёт в другую сторону, чем Вы доэдётесь ответа по поводу Прогресса. Ворон ворону глаз не выклюет..........
Творец
03.06.2009 09:00:00
0 0
RE[7]: Ответы Красивой зае и другим
Gemorr, А ты бы прошелся по поселку, да посмотрел, может проблема уже снята, да нам и расскажешь, а то мне, лично, хочется узнать, насколько местному главе по барабану и мы - со своим трёпом, и вышестоящее руководство... Правда, а. Сделай доброе дело.
Gemorr
03.06.2009 19:53:00
0 0
RE[8]: Ответы Красивой зае и другим
Творец, специально для тебя, сегодня после работы проехался по ВСЕМ "заасфальтированным" дорогам. Ям и колдобин становится все больше, асфальт рассыпается прямо на глазах (не веришь - приедь, посмотри!). Появилась радостная деталь - на дорогах, в местах расположения сантехнических колодцев - энергетики приводят последние в порядок, сравнивают их с дорожным полотном и бетонируют(думаю их бетон продержится дольше, чем асфальт). Сказали, что тепловые сети вроде как им уже передали. Около администрации нездоровый ажиотаж - после рабочего дня продолжается суета, возле отделения милиции как всегда тихо и спокойно (спи спокойно родная страна). На месте разобранного дома по ул. Пушкина, слегка присыпано песком. Делаю такой вывод - на наш треп и вышестоящее руководство "положено". Похоже прав Скептик - не дождаться нам перемены течения Амура, с чем нас всех торжественно и поздравляю.
21.10.2010 22:35:00
0 0
RE[5]: Ответы Красивой зае и другим
У ВАС ОПЯТЬ ВОЙНА ИДЕТ Я СЛЫШАЛ.
Творец
28.05.2009 12:44:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Почему так происходит: для того, чтобы жилось спокойно в нашем государстве (а я касаюсь пока только нашего), необходимо быть юридически грамотным,  что бы не опасаться, так сказать, «пинка с заду». Хочется ведь ПРОСТО ЖИТЬ, не оглядываясь по сторонам в ожидании «плюхи».
Может кто – нибудь поможет мне найти ответ на вопрос, которым я задаюсь уже очень долгое время: -  НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВО УЗУРПИРОВАЛО ПРАВО НА ЗЕМЛЮ?
Прогрессовец
03.06.2009 20:28:00
0 0
RE[2]: Ответы Красивой зае и другим
Пока областное руководство думает (если конечно есть такие мысли), когда проверить данные о коррупции, у нас в Прогрессе полным ходом скрывают следы от того, что натворили. Например вчера, 2 июня, в Администрации прошло заседание жилищной комиссии, на которой в срочном порядке были отобраны незаконно данные квартиры у начальника отделения милиции Черемухина В. А. и еще у одной сотрудницы Администрации (о  которой я не знал), а именно у Кашуба И. В., которая работает специалистом по работе со СМИ. Создается впечатление (переходящее в уверенность), что пока «компетентные» органы соблаговолят произвести проверку, в Прогрессе наведут порядок в документации. А потом, как всегда, виновных не отыщут. Вот только интересно – дороги залатают? Или может тепловые сети вернут??? Где правда? Где справедливость? Многоуважаемый Олег Николаевич! Понимаю что у Вас очень напряженный график работы, но прошу все-таки выделить несколько минут драгоценного времени и дать распоряжение о проверке данных фактов. Уверен, при должном старании проверяющих, они обнаружат массу интересного и незаконного в действиях Администрации.
Творец
04.06.2009 09:23:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
"Лед тронулся, господа присяжные". Gemorr, огромная тебе благодарность за труды насущные. Теперь знаем, что да как. Прогрессовец, побольше оптимизма. Ничего страшного, если с авто пересядем сначала на мопеды, а потом на ослов. Тогда не надо будет ремонтировать дороги и не будет с ними проблем. У нас везде система заявительного характера. Для того чтобы начать проверку, необходимо написать заяву в прокуратуру или в более высокую инстанцию. А – то, о чем мы тут с вами заявляем носит характер обыкновенной болтологии. Делайте выводы, господа!


Gemorr
05.06.2009 22:07:00
0 0
RE[2]: Ответы Красивой зае и другим
Творцу.
Ты предполагаешь, или знаешь, что без заявы в прокуратуру эти сведения не будут проверять? По госконкурсу ведь проверку провели. А на осле до Благи довольно долго добираться (в том числе и до прокуратуры). Кстати, ПростоФиля ведь уже предположил, что это как раз заявление в прокуратуру, думаю - он прав. А если нет, то просьба к Прогрессовцу - земляк, напиши то же самое в облпрокуратуру, авось проверят, если Губернатору некогда.
Скептик
06.06.2009 19:37:00
0 0
RE[3]: Ответы Красивой зае и другим
По моему это просто  сотрясание воздуха. И блог этот очередной пиар и показуха. Никто ничего проверять не будет.ВСё это заранее с верхами согласовано и за всё уплачено. ИМХО
Творец
08.06.2009 09:28:00
0 0
RE[4]: Ответы Красивой зае и другим
Gemorr, подобными вещами занимается прокуратура на местах. У нас была, есть и будет система заявительного характера, я это знаю. "Нет тела, нет дела". Не будь наивным. А по поводу госконкурса: перечитай внимательно ответ, не забудь читать и меж строк, все, что там написано - это РАЗЪЯСНЕНИЕ на заданный вопрос. А на твою просьбу Прогрессовцу написать заяву в прокуратуру-это подставить собственную голову. Там ведь полностью имя спрашивают, а не "ник". Это я к тому, что выкладка его была грамотно обоснована, можно предположить, что он где-то рядышком с этим работает. Хотя не исключаю возможности, что он эту информацию по чьей-то просьбе выложил. Тогда тому человеку придется и писать заяву, если, конечно, не побоится репрессий.  А если хотите успеть, пока глава все не подчистил – то надо быстрее шевелить пятой точкой тела.  
Gemorr
08.06.2009 10:05:00
0 0
RE[5]: Ответы Красивой зае и другим
Творец, похоже у нас останется все как всегда. Стопроцентно репрессий побоятся. У нас до сих пор по поселку обсуждают увольнение зама главы по соц вопросам - она отказалась подписывать липовые документы по конкурсу (об этом даже в местной прессе писали) и ее напнули. А прокуратура местная если до сих пор "пятой точкой" не пошевелила, то или им чем "тише" тем лучше, или в "теме". Так что впору менять "ник" на "Скептик-2". Остается один вопрос - неужели когда создавали блог,не предвидели, что будет такая информация? Ведь должны были просчитать, каким образом выкручиваться? Если просто тупо молчать, то ходить на этот блог перестанут уже через 3 месяца, а то и раньше. Лучше уж на АМУРИНФО - там хоть и просто треп, но народу больше и понимания по-моему тоже.  
Творец
08.06.2009 12:50:00
0 0
RE[6]: Ответы Красивой зае и другим
Gemorr, а давай ка "послушаем", что нам расскажет Прогрессовец. Пойдет "va-bank" или с темы спрыгнет, мол ничего не знаю - моя хата с краю.
ПростоФиля
09.06.2009 21:17:00
0 0
RE[7]: Ответы Красивой зае и другим
Нет, ну я прямо диву даюсь от ваших разговоров! Забудте эту тему, судя по скорости исправлений "ошибок" мэром Прогресса - я имею ввиду последнюю информацию Прогрессовца, там уже все прекрасно разрулили. Никакая проверка (если она все-таки будет) ничего не найдет противозаконного. Максимум - прокуратура пошлет предписание об устранении нарушений законодательства, на том и поладят. Привыкайте к тому, что у нас в стране чем у человека больше власти, тем больше ему разрешается преступать закон. Так было, так есть и так будет! Вот и радуйтесь, что живете в самой "демократичной" стране на свете, а еще лучше (в вашем случае) идите на следующие выборы, выигрывайте и вам тоже будет очень многое можно.
Творец
10.06.2009 09:49:00
0 0
RE[8]: Ответы Красивой зае и другим
 ПростоФиля,то, что ты тут выложил, глза этим не открыл. Лично мне это все известно и понятно. В одном ты прав, раз нет сподвижек в этом деле, закроем тему. Только сделаю последнее предложение прогрессовцам: Если по бумагам все шито-крыто, а на деле ничего не сделано, берите камеру, снимайте реальную картину, пишите заявление в прокуратуру, прикладывая материал видеосьемок (на это они не смогут не прореагировать). В таком случае заявление может подать кто угодно. Не забывайте, что "попилили" ВАШИ деньги, которые вы отстегиваете в виде налоговых отчислений. Если ВАМ все равно, тогда просьба больше не затрагивать в блоге подобные темы, касающиеся вашего поселка. Удачи вам.

 
Gemorr
11.06.2009 22:21:00
0 0
RE[9]: Ответы Красивой зае и другим
ТВОРЦУ:
И что снимать на видео, и как? Ждать у администрации когда мэру на улице взятку совать будут? Или снять дороги? Так прокурор иногда по этим колдобинам (прошу прощенья - новому асфальту), ездит на своей "волге" с тремя четверками, но "неровности" как-то не замечает! А если бы мне или Прогрессовцу было "все равно", то не писали бы тут ничего.
Творец
15.06.2009 14:30:00
0 0
RE[10]: Ответы Красивой зае и другим
Однако!Про "снимать" я имел в виду места, на которых должны были проводиться работы. А если вам не все равно... так заявите. Здесь свое рвение вы уже показали...Удачи Вам в ваших начинаниях.
ПростоФиля
15.06.2009 15:49:00
0 0
RE[11]: Ответы Красивой зае и другим
Уважаемые коллеги! Предлагаю закрыть разговор о Прогрессе на "Красивой Зае" и перейти на "ситуацию в Прогрессе". Раз есть отдельный раздел, то я думаю, это будет логично.
Gemorr
15.06.2009 23:03:00
0 0
RE[12]: Ответы Красивой зае и другим
Абсолютно согласен!
Творец
16.06.2009 15:44:00
0 0
RE[13]: Ответы Красивой зае и другим
Не вопрос.
Игорь Михайлович
12.06.2009 00:26:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Уважаемый господин Губернатор. Обращается к вам семья северян. Мы являемся  
участниками Федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 гг.». Постановлением Мэра г. Благовещенска наша семья признана нуждающейся в жилых помещениях с целью участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем граждан выехавших из районов крайнего севера». В Амурской области выделяется очень малое количество жилищных сертификатов для северян. Хотелось бы узнать какие меры предпринимает правительство Амурской области, чтобы изменить данную ситуацию. А так же хотелось бы узнать какова очередь на получение сертификатов в целом по области. В 2008 году наша семья обратилась с письмом в Министерство Регионального Развития г. Москвы, и получила ответ из Департамента Развития Дальнего Востока северных территорий за подписью директора Г.Ф Бухтина.
В ответе были указаны конкретные цифры выделения бюджетных средств из федерального центра для амурской области:
2008 – 224 284 7 т.р.
2009 – 253 909 2 т.р.
2010 – 261 208 5 т.р.
Хотелось бы узнать получила ли область обещанные деньги и в каком объеме, а так же какое количество сертификатов выдано в 2008.      
Александр Генералов
22.06.2009 01:18:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Простите ... я сдесь упервой. Обьясните пожалуйста госпадин губернатор - кто такая Красивая зая? и пачему только ей?! Вы отвечаете только заям и пусикам?? А нармальным??  
Забайкалец
27.06.2009 16:28:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Не, нармальным пацанам он не отвечает. Так шо, смени свой ник на «Красивый Зая» и он тебе ответит. А пачему, сам дахадайся.

А «Красивая зая» это тусовщица с бла-бла Амуринфо.
Юрий
07.07.2009 16:33:00
0 0
RE: Ответы Красивой зае и другим
Уважаемый Олег Николаевич!
Что будет с "АКС"?Сейчас эта надструктура не даёт нормально развиваться её филиалам!Деньги де-факто уходят в Москву.Крох,оставшихся на месте явно не хватает даже для проведения межсезонных ремонтов.Программы по энергосбережению рубятся на корню.Требуется,кажется Ваше вмешательство!


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина