Блоги

Дороги: от слов переходим к делу!
0 0

Вчера заслушал министра транспорта и дорожного хозяйства Сергея Садовникова и главу администрации Благовещенска Павла Березовского на предмет готовности плана по ремонту улично-дорожной сети города. Они представили проект, согласно моему недавнему поручению, в сроки уложились. Понятно, что вариант этот не совсем окончательный, кое-что может быть изменено в плане стоимости запланированных работ, сроков их выполнения. Но как мне сказал Павел Викторович, план согласован с депутатами, с Владимиром Кобелевым, прошел обсуждение в профильном комитете, сейчас находится на экспертизе.

Главное, появилась определенность в этом вопросе, конкретика в плане финансовых затрат, понимание того, какие дорожные участки сможем в этом году привести в порядок. Пока остановились на сумме 200 млн. рублей, три четверти этой суммы выделит область. В процессе работ может появиться еще необходимость корректировки как участков, так и сумм. Думаю, что сможем добавить.

Ремонт будет вестись на одних дорогах пока только ямочный, но здесь из хорошего — запланировали целых 25 участков привести в более менее пригодное для езды состояние, по Театральной, Шевченко, Магистральной, Мухина и др. В последующие годы обязательно продолжим с ними работать, чтобы уже окончательно все до ума довести.

Другим дорогам уже сейчас повезло больше, на них по всем правилам проведут текущий ремонт, как положено, с разборкой старого покрытия и бортовых камней, насыпью основания из щебня и асфальтобетонным покрытием. Пока решили ограничиться десятью дорожными отрезками, но упор обязательно на качество работ будет сделан. Ни о какой укладке в дождь и слякоть речи быть не может! Спросим с подрядчиков за каждый бракованный метр дорожного полотна!

Кстати, обращаюсь ко всем читателям «Порт Амура» и этого блога — заметите халтуру, нарушения в работе дорожных строителей — сразу дайте знать! Установим народный контроль, он самый эффективный!

Институтскую улицу от Студенческой до Василенко, это порядка 800 м, принято решение ремонтировать капитально: здесь не только новое дорожное полотно появится, но и бордюры, скамейки, автобусные остановки, освещение будет проведено специальное, работающее от солнечных батарей. Давно назрела необходимость в этом районе города сделать цивильную дорогу и проложить сопутствующую ей инфраструктуру. Павел Викторович Березовский обещает, что облагородят улицу до неузнаваемости. Что ж, посмотрим, как оно будет на деле!

Я попутно дал сегодня поручения по изготовлению большой партии придорожных мусорных контейнеров и их установке вдоль дорог. Видятся они мне не просто унылыми типовыми, а яркими какими-нибудь, например, подсолнухами расписанными или нашей фирменной царицей полей соей. Подумать надо, как и функционал соблюсти, и эстетики добавить на улицах города. По тяжелым грузовым машинам обязательно будем вводить ограничения, от этой идей не откажусь! Вдоль крупных действующих строек уже выставили ограничительные знаки, сейчас главное решить вопрос с организацией проведения весового контроля.

Вот такие вкратце планы! Для большей ясности размешаю в этой теме схемы ремонта дорог, которые мне сегодня предоставили. А ваши предложения по-прежнему актуальны!

Схема ямочного ремонта (посмотреть увеличенную версию, 1,5 Mb).



План-график проведения ямочного ремонта в Благовещенске:

Магистральная ( Мост р.Зея-Калинина ) с 0З по 15 мая

Театральная (Магистральная-Краснофлотская) с 03 по 15 мая

Игнатьевское шоссе (Калинина-Дорожников) с 15 по 30 мая

Ленина (Первомайская-Ленина 232) с 15 по 30 мая

Калинина (Краснофлотская-Игнатьевское шоссе) с 15 по 30 мая

Горького (Первомайская-Больничная) с 1 по 15 июня

Амурская (Первомайская-Мухина) с 30 июня по 15 июля

Мухина (Ленина-Пролетарская) с 4 июня по 20 мая

Загородная (Горького-Студенческая) с 20 мая по 15июня

Студенческая (Игнатьевское шоссе-Воронкова) с 15 по 25 июня

Воронкова (Тепличная-Кантемирова) с 25 июня по 10 июля

Шевченко (Ленина-Октябрьская) с 6 по 10 мая

Шевченко (Октябрьская-Тенистая) с 16 по 25 мая

Тенистая (Калинина-Кузнечная) с 10 по 30 июня

Кузнечная (Ленина-Октябрьская) с 13 по 15 мая

Кузнечная (Октябрьская-Тенистая) с 25 май по 10июня

50 Лет Октября (Гражданская-Кольцевая) с 15 по 30 июля

Кольцевая (Новотроицкое шоссе-Театральная) с 30 июня по 15 июля

Лазо (Ленина-Северная) с 8 по 20 мая

Чайковского (Краснофлотская-Красноармейская) с 21 мая по 10 июня

Пушкина (Фрунзе-Горького) с 11 по 30 июня

Пролетарская (Мухина-50 Лет Октября) с 1 по 15 июня

Конная (50 Лет Октября-Чайковского) с 15 по 25 июня

Мухина (Пролетарская-Игнатьевское шоссе) с 12 по 25 июля

Также текущий ремонт дорожного покрытия (устройство щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия с бордюрным камнем и укреплением обочин) в этом году будет проведен на следующих участках:

800 метров улицы Студенческая от Загородной до Промышленной (устройство щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия с бордюрным камнем и укреплением обочин)

200 метров улицы Калинина вдоль парка Дружба

50 метров улицы Краснофлотская между Лазо и Пушкина

200 метров проезд по Б.Хмельницкого между Октябрьской и Красноармейской

150 метров улицы театральной между Строителей и улицей Дальневосточной (От ул.Строителей до Моховой пади установят сети наружного освещения)

30 метров улицы Б.Хмельницкого между Амурской и Горького

100 метров улицы Кантемирова прилегающей к Игнатьевскому шоссе

720 метров улицы Кантемирова между Институтской и Воронкова

720 метров улицы Институтская между Студенческой и Василенко (в том числе ремонт тротуаров, устройство парковок и леерного ограждения, обустройство автобусных остановок и сетей наружного освещения).

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
12.05.2013 11:53:00
0 0
Слушать необходимо не только себя, но и народ - самый эффективный контролёр
Вам, Олег Николаевич, в разном формате не только критика поступает, но и множество советов от совершенно независимых профессионалов, что и как делать.
Что делать, если Вы их не слышите и не видите. Попасть к Вам на приём сложнее чем к Путину.
Поэтому вот Вам совет из соседнего форума:
[
Только не в г.Благовещенске. Аукционы на содержание и в том числе ямочный ремонт не проводятся. Финансирование напрямую отдается ДЭУ которое имеет определенный статус. Если не прав - киньте ссылку на аукцион на содержание дорог в 2013 г в г.Благовещенске. От этого то все и проблемы- нет конкуренции. Для примера посмотрите аукционы на федеральные и региональные дороги. Стоимость работ снижается до 30% от заявленной заказчиком, а в отдельных случаях и более. Причем подрядчик обязан выполнить 100% работ и с надлежащим качеством. .
Вы уважаемые, когда что то пишите, обдумывайте сначала текст, его смысл.
Качество ремонтов в Благовещенске по вашему, отсутствие "конкуренции".
Кого и с кем?
В Благовещенске - ДЭУ, "Дорожно ремонтное" (Как точно назвать, не помню, ул Северная 165), и ЗАО "Асфальт".

Совершенно разные по мощьности, выполняемым объёмам, и стоящими перед предприятиями задачами. Какие же это конкуренты? И какая в данном случае конкуренция?
"Конкуренция" - термин из латинского - "Соревнование". Ну и поставьте на беговую дорожку мастера спорта и второразрядника. Вот интересные соревнолвания получатся.

Просто у администрации, как у заказчика работ, должны быть разные подходы к работе той, или иной организации.
И без основного критерия отбора - кто даст больший откат.

И вторая часть "Маркизонского балета"!!! Стоимость работ, снижаемая на 30 % и больше, но!!! С отличным качеством!

Уважаемые жители г.Благовещенска и Амурской области.
1. Работы по ремонту дорог должны проводится согласно выполненых заранее проектных работ.
2. На основании проекта, сметчики проводят сметный расчёт, куда входят и трудозатраты, и стоимость механизмов, и стоимость тех материалов, что вошли в проект, и т.д., и т.п.

И если по вашему, смету на проведение ремонта дороги сократили при помощи торгов на 30 %, то и применение материалов, механизмов , рабочих, необходимо подрядчику снизить на 30 %.
Или это не логично?

Так вот такие ремонты мы и получаем ежегодно.

А потом умничаем на разных уровнях, вплоть до форумов, "КОНКУРЕНЦИИ" не хватает нам!

Дэн Сяо Пина нам не хватает, со всеми его методами. От умного подхода к экономике, до жёсткой палки в подходе к исполнителям.
12.05.2013 12:26:00
0 0
Для эффективного контроля над строителями
нужно опубликовать их доходы-расходы в рамках выполнения проекта. По каким ценам покупают бордюрный камень, щебень, песок, асфальт, ГСМ. Вот тогда всё станет ясно.

Чтобы по бумагам не вышло так, что материалы покупаются по ценам в два раза выше средних закупочных.
12.05.2013 12:56:00
0 0
Мечтатель...
12.05.2013 12:59:00
0 0
Чтобы избежать привычного бла-бла-бла
Олег Николаевич, меня мечтателем называют. А я верю, что если вы обещали контролировать ремонт, если вы искренне радеете за качество, то прислушаетесь к моему предложению!
12.05.2013 13:42:00
0 0
Щаз губернатор штаны подтянет и побежит прислушиваться, ага...
13.05.2013 10:04:00
0 0
Дорогой Николай !! Откат ни в каких документах не увидишь и никто не даст народу контролировать его же налоги тобишь его же деньги... такие предприятия как ДЭУ всегда были прачечной .........
12.05.2013 13:05:00
0 0
А почему мой комментарий удалили?
Студенческую не планируют ремонтировать что ли?
12.05.2013 13:41:00
0 0
Вот теперь мне верится, что дороги будут ремонтировать и делать это будут надлежащим образом. Только с таким тотальным контролем и открытостью толк и будет. По-другому ну никак у нашего народа не получается, к сожалению...
Олег Николаевич, отдельное спасибо за схему! Побольше бы такой наглядности! 8)
12.05.2013 13:42:00
0 0
В пояс надо кланяться...
12.05.2013 19:49:00
0 0
Вот теперь мне верится, что дороги будут ремонтировать и делать это будут надлежащим образом.
Уже делают не надлежащим образом :D
13.05.2013 10:14:00
0 0
Марина Слидневская пускай в сентябре попробует поблагодарить за дороги...которые в городе уже в некоторых местах полгода ковыряют...
Мои знакомые послали по электронке в японию фото наших ям и дорожных работ ,их друзья японцы в большом ступоре... у них дороги и развзки в пяти уровнях моются в автоматическом режиме рано утром и везде электронные табло которые сами высчитывают скорость авто и предупреждают водителя об разных опасностях.. в Благе идеально ровных дорог вообще нет !!! Люки на дороге это просто жесть, одни выше полотна другие ниже до восьми на перекрестке....Ж/д переезды отдельная тема современных тоже нет ...До сих пор светофоров не хватает....О тротуарах и велосипедных дорожках не говорим это просто спать.... Если в это лето даже засыпят асфальтом все трещины и ямы дороги ровными и современными от этого не станут.....
12.05.2013 14:29:00
0 0
И вопрос года - КОГДА ЗАКОПАЮТ ЗЕЙСКУЮ ? Одна из важнейших улиц. Поток автотранспорта на Ленина и Амурской в час пик просто дикий :-(
12.05.2013 15:09:00
0 0
50 метров улицы Краснофлотская между Лазо и Пушкина
30 метров улицы Б.Хмельницкого между Амурской и Горького

Масштабно!Аж дыханье в зобу тавойт.

Они представили проект, согласно моему недавнему поручению, в сроки уложились.
Проект под катом доставляет 8) . И ведь успели, что примечательно :D


освещение будет проведено специальное, работающее от солнечных батарей
:o

Я попутно дал сегодня поручения по изготовлению большой партии придорожных мусорных контейнеров и их установке вдоль дорог. Видятся они мне не просто унылыми типовыми, а яркими какими-нибудь, например, подсолнухами расписанными или нашей фирменной царицей полей соей. Подумать надо, как и функционал соблюсти, и эстетики добавить на улицах города

Необходимо вынести данный вопрос на обсуждение обеих Дум и Общественной палаты.

А вообще, Олег Николаевич, мож пригласите спецов из Хэйхэ? Они еще плюсом и Зейскую за те же деньги сделают.А наши на сэкономленные средства за ними потом вылижут. Умеют же, вам ли не знать.
12.05.2013 15:39:00
0 0
Всю Театральную и часть Чайковского с Краснофлотской разбили самосвалы китайские отсыпающие "Золотую милю", "в рот ноги "тому кто принял решение отсыпать её-милю Золотую разрабатывая карьеры в черте города под Моховой ,а не как раньше отсыпать с помощью углубления русла и выборку песчаных кос реки Зея с отсыпкой речным песком берега, говорят наши местные яйцеголовые чиновники в цене с речниками не сошлись пытались заставить московских собственников порта работать за обещание и те послали наших местных , от того дороги так убиты самосвалами в 25 тонн песка в каждой , днем ночью по городу до набережной?!Сэкономили мля!
12.05.2013 15:48:00
0 0
Надо полагать следующий пост будет: Дураки: от слов переходим к делу! :)
12.05.2013 16:25:00
0 0
Нарушение технологии проведения ремонта и игнорирование наказов Губернатора налицо. Работы по укладке асфальта в дождь НЕ ДОПУСКАЮСЯ. Кроме этого в день выйти на мост и наплевать на ЛИЧНОЕ время всех жителей города-это выше всяхих похвал. Браво ,дорожники,министры и иже с ними! На калинина обработанные для укладки асфальта ямы имеют вид многогранников ни о каких квадратах-прямоугольниках не может быть и речи. На машинах написано АМУРДОРСТРОЙ.
12.05.2013 17:03:00
0 0
Таки не потеряла актуальность темы про дураков? :) Может сначала с дураками справиться, а потом с дорогами? :)
12.05.2013 18:33:00
0 0
Вот это точно... Смотри коммент ниже...
12.05.2013 17:04:00
0 0
Качественно выполнить график ремонтов? Да легко!!!
В Благовещенске имеется "Амурский Строительный техникум". По современному его мо моему - Колледжем зовут.
Имеется там отделение "Дорожников".

Всё просто как пень!
Привлеките студентов этого СУЗа в качестве мастеров, бригадиров, дорожников.
Ребята - девчата ещё не разбалованы, заодно и теорию подучат, и практику получат.
А если задачу перед ними поставить: "Качественно и без нарушения технологии провести ремонты дорог", уверен, результат будет высоким.

(Госпидя-я-а, ктоб меня услышал и прочитал?) Ну кроме форумчан, естественно.
12.05.2013 17:22:00
0 0
Ремонт дорог в Благовещенске
Сегодня в пятом часу вечера наблюдал такую картину: http://db.tt/quRFn9kn
Думаю, в комментариях она не нуждается.
12.05.2013 18:30:00
0 0
Что то не то в нашем Королевстве :(
Что-то не припомню, чтобы, к примеру Виктор Ишаев (будучи губернатором Хабаровского края) так досконально занимался деталями благоустройства в городе Хабаровске…
Он просто содействовал назначению (или выборам) достойного Мэра (вообще всех местных властей) и жестко контролировал их работу...
Ведь так должно быть наверно?!…
У Вас должны быть задачи Всеобластного масштаба, и особое внимание туда, где всё держится только на областном бюджете, и где других источников финансирования просто НЕТ!!!
12.05.2013 18:39:00
0 0
Ой, да что вы, мужчины, в моде-то понимаете?
"Ручное управление" - надо быть в тренде же!
12.05.2013 18:41:00
0 0
Вся Россия-матушка на "ручном управлении"...
К сожалению:(
12.05.2013 19:18:00
0 0
12.05.2013 19:25:00
0 0
Вот откуда пошел мем про волшебный пендель
Выступление питерской команды КВН
12.05.2013 19:30:00
0 0
Вот вроде не очень важная проблема, но граждане, переходящие этот мост на Пионерской-Северной, вынуждены выходить на проезжую часть.
Наверное все заинтересуются этой проблемой, когда тут задавят ребёнка и будут искать виноватого.

12.05.2013 23:13:00
0 0
Эт чё ещё за анти-реклама???????
Очень, кстати, замечательный район города!
5 сек рынка, но.....:
С одной стороны - центр, а с другой стороны - тихая улочка. Симпатишные коттеджики строятся, милые собачки бегают, лепота.......
А после жалобы Игоря Павлова - и мостик отремонтируют, и карасей пустят......

ПС: И самолётик есть где приангАрить, ага :)
12.05.2013 21:29:00
0 0
анекдот -притча: Собрал Путин большой съезд со всей России делегатов и говорит:-У России две беды -дороги и дураки ,предлагаю решить первую проблему полностью и окончательно денег дадим столько сколько попросите! Все кинулись исполнять и строить у себя на местах. Построили!

..Но поскольку вторая проблема не была решена, дороги были построены не так и не там. :D
12.05.2013 22:33:00
0 0
"У России две беды - дороги и дураки."Н.В.Гоголь
Мир стал не особо приветлив-
Хоть этак, хоть так пораскинь.
А все потому, что на свете
Почти извелись дураки!

У дурня домишко лядащий,
И дурно костюмчик пошит.
Но он, простофиля, не стащит
Чужого, что плохо лежит.

До сих пор не оспорен был Гоголь,
Но я нынче думаю так:
Уж лучше бы наши дороги
Прокладывал честный дурак!
Т.Корякина
12.05.2013 22:58:00
0 0
В Амурской области строят кос-мод-ром.У Благовещенска автоматически поменялся статус, и плохие дороги ему будут не к лицу. Кто не понял, почувствуйте разницу: другое финансирование, но и другой будет спрос. Слава - девка. Все ее хотят...
13.05.2013 07:16:00
0 0
Сообщаю о некачественном ремонте дороги - Там снова гравий
Сообщаю о некачественном ремонте дороги - Там снова гравий
13.05.2013 09:21:00
0 0
Офигеть а чего такой ценник дорогой!
Ну пускай на ямочнй ремонт 20 млн. уйдет (хотя и это многовато)

Остальные 180 млн. на 3 км текущего ремонта - это 60млн на 1 км!!!!!
Ему ценник 15-20 млн. за киллометр! За рубежом в чистом поле автобаны за 1 млн. долл./ 1 км строят.

Вы чего там сусальным золотом покрывать дорогу собрались!

Смету в студию!
13.05.2013 10:41:00
0 0
Асфальт в дождь?
Интересные сроки, это как так?)) : Мухина (Ленина-Пролетарская) с 4 июня по 20 мая...

Олег Николаевич, разве можно класть асфальт в дождь?
Вот тут очень интересное фото ямочного ремонта моста через Зею
http://www2.amit.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=5&topic=7221&page=561#msg4653709

Вот тут автор тоже не понимает такого ремонта
http://portamur.ru/blogs/driver/o-vcherashney-probke-na-zeyskom-mostu.html
13.05.2013 10:51:00
0 0
Кантемирова
100 метров улицы Кантемирова прилегающей к Игнатьевскому шоссе

А по моему мнению, 100 метров (даже больше) Кантемирова надо ремонтировать от улицы Институтской! Именно от нее, родимой. Именно там ямы, которые в свое время стали причиной закрытия движения для общественного транспорта! Почему эти ямы не вошли в ремонт? Или что-то в плане-графике напутали? Не с той стороны Кантемирова ремонтируете? Где тот опасный участок, из-за которого в один прекрасный день 24/25-й маршрут не захотел везти меня на работу?
13.05.2013 17:05:00
0 0
Сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Садовников дал поручение администрации города разобраться по факту проведения 12 мая на мосте через Зею ремонтно-восстановительных работ во время дождя. В случае, если будут выявлены нарушения технологии укладки, устранение всех дефектов будет произведено за счет средств организации-подрядчика.
13.05.2013 21:27:00
0 0
Может стоит снизить транспортный налог???
У нас в Амурской области самый высокий транспортный налог(я уже молчу о том, что его обещали снизить в 2 раза, включить в топливо. В бензин то включили, но не снизили, понятно, что не Вы, но, тем не менее), я за свой автомобиль 1998 года выпуска плачу 17 тр в год - это примерно 7% его стоимости, плачу такую сумму, если не ошибаюсь, уже 3й год, и за ТРИ этих года в лучшую сторону изменений не заметил, в худшую - хоть отбавляй, и то что вы хотите сделать в этом году - это, пожалуй, 10% от того, что нужно сделать. Так может стоить снизить ставки ТН в рамках региона и платить как, скажем, платят в Чечне (за мой авто там платят 1500 р), по-моему, учитывая то, что творится на дорогах, это решение будет справедливым.
13.05.2013 23:56:00
0 0
Какой хороший пост,какие "замечательное" у нас правительство. Но только уже нечего ремнтировать,а надо ДЕЛАТЬ заново. А с ремонтом большинства участков опоздали лет на 5 примерно.И "спасибо",за представленные планы ремонта говорить уж точно не стоит.Эти планы на слабую троечку.
14.05.2013 05:56:00
0 0
А тем временем в моем любимом Шанхае...
14.05.2013 07:29:00
0 0
"Транспортная стратегия XXI век", №18, 2012 гНазад
Хорошая дорога – это и есть поиск себя
Рубрика: ДОРОГИ

Директор ГУП РХ «Алтайское ДРСУ» Сергей Повх

Одно из старейших в Хакасии дорожных предприятий ГУП РХ «Алтайское ДРСУ» (дата основания – 1945 год) по-прежнему остается лидером дорожной отрасли республики. Ну а год 2012 стал для него вовсе не рядовым, поскольку с начала сезона активных дорожных работ алтайцы дважды заставили говорить о себе.

Первое достижение предприятия связано с удачным завершением реконструкции 12 участков (общей протяженностью 10 км) автодороги Абакан – Саяногорск. Стратегическую важность названной трассы переоценить трудно, поскольку именно по ней везут и будут везти особо тяжелые грузы для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС. Колоссальный уровень ответственности, постоянный контроль со стороны республиканской и федеральной власти и в итоге профессиональный успех.
Однако работы на этом не завершаются, к 2015 году Хакасия получит абсолютно новую, современную автотрассу, способную выдержать любые нагрузки и соответствующую всем нормативным требования по безопасности дорожного движения!
Второе не менее значимое событие связано с появлением в «Алтайском ДРСУ» нового асфальтобетонного завода.
Впрочем, слово «появление» вряд ли уместно. Стоимость нового производства, сопряженного с импортными технологиями и оборудованием, равна 45 млн рублей. И теперь это не чадящая на всю округу труба, а экологически безупречное предприятие. Выхлопные газы нового завода поступают в рукавный фильтр, который улавливает практически все 100% вредных примесей. Поэтому в окружающей атмосфере нет ни дыма, ни запаха.
Самое приятное – «Алтайское ДРСУ» теперь имеет возможность обеспечивать всю республику качественным материалом для строительства и ремонта дорог. Пока таких производств нет даже во всей Сибири. И дело здесь не только в количестве произведенной асфальтобетонной смеси – около 150 тонн в час, но и в ее качестве. В ней будут присутствовать минеральные добавки, которые широко используются при строительстве дорог в Европе. Теперь эти особые ингредиенты, придающие прочность и долговечность, попадут и на дороги Хакасии, а значит, заказы, требующие высокого качества исполнения, придут именно к алтайским дорожникам.
Но и это еще не всё! Автоматизированная система завода позволяет производить около ста различных рецептур дорожных покрытий с добавлением резиновой крошки, целлюлозы и других наполнителей, меняющих свойства покрытия в зависимости от его назначения. Поэтому хочешь строй федеральную трассу, а хочешь – городскую дорогу или тротуар.
Кстати, есть уже и первый положительный опыт. Сегодня качественный продукт нового асфальтобетонного завода востребован на реконструкции международного аэропорта Абакан. Его новая взлетно-посадочная полоса длиной более 3 км и шириной 45 м будет выложена как раз асфальтом, приготовленным по специальному заказу алтайскими дорожниками.
Стоит подчеркнуть, что новое производство высоко оценил и глава Хакасии Виктор Зимин, который побывал здесь лично. Виктор Михайлович тут же дал поручение оказать алтайским дорожникам помощь, и теперь проценты по лизингу оплачиваются при помощи хакасского правительства.
Вообще, стремление к модернизации, к поиску новых методов, материалов, инструментов и технологий работы очень характерно для «Алтайского ДРСУ». Главный инженер предприятия Константин Мирановский привел пример производимой работы на недавно приобретенном новом катке. Машина позволяет автоматически контролировать процесс укладки асфальта, тем самым повышая качество работы. Так что новым асфальтом и новым катком будет уложена вся трасса Абакан – Саяногорск, реконструкцию которой планируется завершить в 2015 году.
Впрочем, за большим никто не забывает о текущем. В зоне обслуживания и содержания «Алтайского ДРСУ» находятся два района.
В 2012 году Хакасией на содержание республиканских автодорог по Алтайскому району выделено 35,596 млн рублей, по Бейскому району – 26,498 млн рублей. Плюс к этому в текущем году алтайские дорожники выполняют ряд контрактов, заключенных с ГКУ РХ «Хакасавтодор».
Это реконструкция автодороги Лукьяновка – Кирово – Очуры. На участке от деревни Лукьяновка до села Кирово протяженностью 2,4 км дорожники выполнят устройство асфальтобетонного покрытия. И таким образом в республике еще один кусок гравийки будет ликвидирован. Стоимость работ – 31,5 млн рублей.
Другой объект – ремонт 3 км автодороги Белый Яр – Аршаново – Бея. Стоимость работ – 16,250 млн рублей.
Еще «Алтайское ДРСУ» уже практически завершило ремонт трассы Бея – Куйбышево, и теперь, надо полагать, иные дороги между поселками могут оказаться качественнее городских.


Жизнь уходит с молотка...Мы не живем, а все готовимся жить, как черновик пишем. А может сразу набело, Олег Николаевич ?.. Не размазывать средства на латание дыр, а методично, по плану за 5 лет переделать все дороги наново с запасом прочности, так,чтобы и правнукам нашим.
14.05.2013 09:50:00
0 0
Дай бог чтоб все было как пообещали( на большие и не расчитывал)







ПРЕДЛОГАЮ СОЗДАТЬ БЛОГ С ФОТООТЧЕТОМ ПО РЕМОНТУ ДОРОГ!!!!!
Тогда сам Олег Николаевич сможет не поднимаю попу видеть где и как халтурят укладчики. А мы просто проезжая или проходя мимо по возможности фотать на тел где прошел ремонт или все еще тянется, еще заодно сможем посмотреть и проконтролировать план работ.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.05.2013 11:25:00
0 0
насчет тротуаров
в октябре-ноябре 2012 года был наконец-то сделан тротуар вдоль улицы Воронкова к перинатальному центру, но прошла зима и тротуар просел, и в дождь по нему ходить можно только в резиновых сапогах. Заставить бы подрядчика переделать, деньги заплатили, а работу сделали :censor: !

на фото участок на углу Воронкова-Василенко.
04.06.2013 16:56:00
0 0
опять эта брусчатка ужасная... я ее зимой обхожу)))) скользкая... не представляю как девчонки на каблуках бегают по ней...
14.05.2013 14:56:00
0 0
бросила курить!на днях пришлось по делам проехать по театральной р-н тайваня, после поездки закурила снова...Олег Николаевичь,дай Бог вам здоровья....
14.05.2013 15:21:00
0 0
Олег Николаевич, согласно новостной информации:

В дорожно-эксплуатационном управлении Благовещенска новый директор

С сегодняшнего дня в муниципальном автономном учреждении Благовещенска «Дорожно-эксплуатационное управление» новый директор. На эту должность назначен 30-летний Пётр Мальцев, рассказали корреспонденту ИА «Амур.инфо» в администрации города.

и другой новостной информации:

1 мая на совещании правительства Амурской области был представлен план по ремонту улично-дорожной сети Благовещенска. Проект, согласованный с городской думой, представили министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Садовников и глава городской администрации Павел Березовский. В 2013 году на проведение ремонтных работ из областного и городского бюджетов будет направлено порядка 200 миллионов рублей.

Вероятно, сумма может быть скорректирована в сторону увеличения, сообщает пресс-служба областного правительства. На данный момент все составленные сметы по стоимости и срокам выполнения дорожных работ находятся на экспертизе.

В этом сезоне ямочный ремонт пройдёт на 25 участках городских улиц. Он уже начался по улицам Театральная, Магистральная, Шевченко, а также Мухина – от Пролетарской до Игнатьевского шоссе. Проект её капитального ремонта будет запущен в следующем году. Подрядчики на ямочный ремонт уже определены: «Тамбовский дорожник» и «Амурдорстрой».

при этом заявляется, что будет обновлено 3 киллометра дорог по участкам.. получается по 66 миллионов рублей за каждый киллометр... не дороговато ли?

При этом новый назаченый директор черезчур тесно связан с организациями, которые определены как подрядчики, возможно, он и занимал эти места ДО назначения в руководство в администрацию, но всё же... Это нормально?



14.05.2013 18:11:00
0 0
"От слов переходим к делу".Может сразу к уголовному?
14.05.2013 18:28:00
0 0
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ НИСАН КУБ СЪЕЗДИЛ ЗИМОЙ ЗА ЗЕЙСКОЕ(165 КМ ПО МОРЮ, ПОСЁЛОК ГОРНЫЙ) ВОДОХРАНИЛИЩЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОТЕРЬ ПО ПОЛНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ , НО ЗА ДВА ВЕСЕННИХ МЕСЯЦА ОН ПОТЕРЯЛ В ВЕСЕ 25000 РУБЛЕЙ (ЯМА НА КАНТЕМИРОВА , ПРОЕЗД К ДЕТСКОМУ САДУ 68 НА ДЬЯЧЕНКО, УЖАСНАЯ МУХИНА) НА РЕМОНТ ХОДОВОЙ И КОСМЕТИКИ (ОБВЕС РАЗЛЕТЕЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ, САЙЛЕНТ БЛОКИ , СТОЙКИ, АМОРТИЗАТОРЫ, ШАРОВЫЕ ) . ВОПРОС ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ . :cry:
14.05.2013 19:11:00
0 0
Я знаю – каждый за себя…
Но есть же что-то человечное?!
Не создают же, не любя,
Большое что-то, что-то вечное.

Ведь без любви не написать
Стихи, которые запомнятся.
Без чувств картин не рисовать,
Не сделать колокол для звонницы.

Пусть каждый за себя, и всё ж
Чтоб вместе мы – горой за каждого.
Герой не тот, кто терпит ложь,
Свершая что-нибудь отважное.

А тот, кто каждый день живёт
По правде, не боится трудностей.
Кого с утра работа ждёт
И у кого хватает мудрости

Понять: что людям отдаешь,
То многократно возвращается.
Ведь ты не просто так живешь,
А человеком называешься!
17.05.2013 23:38:00
0 0
Олег Николаевич,большая просьба к Вам.К нам в Магдагачи приезжайте без предупреждения в будущие свои поездки.Слух прошел,что вы к нам собираетесь,так у нас лихорадочно начали латать подобие дороги,в которую в прошлом году вложили приличную сумму.Эту дорогу "укладывали" в надежде успеть до снега,но первый снег все же под конец застали.Много чего можно еще сказать,но раз вы собрались к нам сами все увидите.С 15-го числа начали усиленное латание,очень вас ждут.
19.05.2013 09:17:00
0 0
Всегда были самые результативные проверки - это проверки внезапные (без предупреждения)...
Чтоб никакой показательности и хвалебности, а только реально, и только серьезно!
Не ездите Вы по намечанным и предлагаемым Вам маршрутам! Сверните в сторону...
Также должны себя вести и Главы районов (если они Настоящие)!
23.05.2013 22:02:00
0 0
Всегда были самые результативные проверки - это проверки внезапные (без предупреждения)...
+100500.
(если они Настоящие)!
А "цари" то в России не настоящие :D
23.05.2013 22:09:00
0 0
Тоже верно! Жму руку!
20.05.2013 23:41:00
0 0
Общественное мнение перестало интересовать нашу власть после снятия нами избранного Мэра.
20.05.2013 23:47:00
0 0
"Народный контроль" :D , ну вы Олег Николаевич и юморист! 8)
22.05.2013 16:40:00
0 0
Посмотрите на дороги и тратуары в Сковородино, вернее на их полное отсутствие. По тратуарам ходить не возможно, идешь и думаешь как бы ноги не по переломать. Асфальт на центральной улице Победа разбит в хлам, а на остальных улицах вообще асфальта нет. Дорога до бывшего военного городка разбита на столько,что нет возможно обрулить ямы,т.к. они по всей длинне и ширене дороги и нет освещения. Если вы Олег Николаевич действительно читаете,то что тут пишут, то обратите внимание на Сковородино, а еще лучше приедте и посмотрите на все сами.
22.05.2013 19:36:00
0 0
По-моему результативные поездки Губернатора закончились:( Крайний раз было это до выборов!!!! Более никто уже не припомнит...
Главы районов и мэры поселков обнаглели...Смотрели же Малахова 21.05.2013? И так кругом (за редким исключением) :(
22.05.2013 19:23:00
0 0
В Свободном и того хуже ул.Ленина еще асфальтировалась при коммунистах и после этого каждый год производиться ЯМОЧНЫЙ ремонт.В дождь светофор не перейти не возможно вся вода на дорогах.Живу здесь 4 года в полном шоке грязь,свалки,помойки. :o
23.05.2013 14:56:00
0 0
Предложения по-прежнему актуальны?
народный контроль-это хорошо.Пусть сотрудники администрации и мэр пересядут на ...велосипеды, ролики(кому что по душе),чтобы иметь возможность оперативно изучать проблемы на местах. И жители будут чаще их видеть и орг.выводы не заставят себя ждать.)))))
Пусть Благовещенск будет городом, в котором хочется быть молодым.
24.05.2013 11:44:00
0 0
Олег Николаевич, с детства меня учили ни на кого не стучать, но я готов поголовно всех заложить и рассказать все косики и все халтурные работы по дорогам в нашем городе, у меня за этот год 3 колесо на помойку улетело из за дырок в дороге дырявой, раньше все выбоины знали наизусть можно с закрытыми глазами было ездить а теперь они каждый день новые. Вот и колеса нынче не дешевые, как ни как 15 тыс за 3 колеса, а у меня свадьба скоро и денег и так не хватает ни на что.... еще и налог 17 р за машину. где справедливость ? нету ее..(
24.05.2013 11:48:00
0 0
и улицу мухина сделали оч плохо!
24.05.2013 22:24:00
0 0
Зашла на сайт администрации г.Благовещенска. Без слез не взглянешь.Карта ремонта дорог-отписка. Айтишники кончились?
Для сравнения: публичный портал "Дороги Москвы". Сайт создан для того, чтобы каждый житель мог принять участие в поддержании достойного состояния улиц города. Люди имеют право знать Кто содержит улицы, Как тратятся средства, Влиять на выбор подрядных организаций, а заказчики и подрядчики Обязаны отчитываться перед горожанами о проделанной работе, сроках, качествах, о количестве штрафов.
Прямо с портала есть возможность распечатать листовку с интернет адресом сайта и повесить в своем доме; дать фото до и после; график встреч с населением мэра и администрации; ежедневный мониторинг состояния дорог по городу; мобильные приложения; простой навигатор по сайту и т.д.
25.05.2013 07:49:00
0 0
К разговору о дорогах,
хотелось бы поднять вопрос о пробках.
Нужно сделать улицу 50 лет Октября сквозной (через ж/д вокзал).
Виадук. Он бы разгрузил потоки на Театральной, Калинина-Новотроицком шоссе, Мухина.
А то населения в городе не так много, а дороги, как в мегаполисе.
29.05.2013 13:28:00
0 0
Что это
Какой-то ремонт не плановый получается. Ни ОДНОЙ отремонтированной улицы нет. Там сделали кусок, там в одну сторону, там по одной полосе. Из каких соображений, и какими методами выбираются участки непонятно. Вроде -бы, где-то и делали ,а вот что-бы проехать по городу и не споткнуться на яме НИ ОДНОЙ УЛИЦЫ НЕТ.
03.06.2013 10:51:00
0 0
тротуар-то переделали!
8)
03.06.2013 22:37:00
0 0
Когда же всё-таки начнётся ремонт дорог???????
04.06.2013 16:26:00
0 0
я чот не пойму, почему народ то должен контролировать состояние дорог???!!!
для этого должна быть комиссия с правом жесткого наказания виновных. Почему мы все знаем что у нас новых дорог хватает на два месяца, а за это никто из дорожников толком не отвечает? почему никто не контролирует ГОСТы уложенного асфальта, почему не берутся пробы в произвольных местах только что уложенной дороги, где видно было бы соблюдены ли технологии, в полном ли объеме были использованы материалы для именно КАЧЕСТВЕННОЙ дороги? А то рассчитают и выделят на участок миллион, а из него до цели доходит половина, а остальное "испарилось"... На деле и получается что строят дорожники на копейки, а налоги платят и страдают обычные люди... Пока контроль за средствами и качеством сделанного не будет самым жестким, хоть миллиарды страна будет тратить, дорог никогда не будет.
04.06.2013 16:44:00
0 0
может если мы сами не можем соблюсти пропорции песка, щебня, гравия, битума и прочих составляющих хорошего асфальта, может нам стоит пригласить специалистов из-за границы, где дороги хорошие? сколько уже можно позориться с нашими дорогами. Так может и запреты снимем на движения большегрузов по дорогам. Предпринимателям хоть вздохнуть дадим, а то и так население бежит с амурки, скоро и бизнес начнет в другие регионы перемещаться, чтоб там дать работу строителям, водителям и др.
16.06.2013 21:40:00
0 0
Мне казалось, что "Дураки и дороги" беда всех Российских городов. Как я ошибался!
Вчера приехал из одного из городов Западной части РФ.
И что меня там поразило в первую очеред?
Конечно же дороги!

Центр области, с населением около 350 тысяч человек. Земель не больше чем в Благовещенске.
Но все магистральные дороги (по которым проезжает за день более 10 машин) по ширине либо чуть шире Благовещенской ул.Горького, а чаще шире в два раза.
Практически в городе отсутствует "точечная застройка" так изуродовавшая город Благовещенск.

Но дороги! Практически нет выбоин, ям, перекопов, ни одной раскопаной траншеи.
Асфальт абсолютно ровный, без каких то там следов "ямочного ремонта".
Ну и начал я задавать вопросы местным коммунальным начальникам: Как? Почему?
Оказалось всё очень просто.
Есть Генеральный план города. И Губернатор области вывернет "внутренности" любому чиновнику, что попытается нарушить Генплан, имеющий форму закона.
В случае прокладки очередного дорожного полотна, всем заинтересованным лицам предлагается заранее подвести все инженерые сети туда, где по Генплану предусмотрено что либо построить в будущие времена. И всё!
Положили асфальт ( по всем технологическим нормам)и Вася не чешись, его уже ни кто не тронет.

Что ещё "покоробило" меня?
Да то, что в любом построенном квартале, в обязательном порядке строится детский сад, а на микрорайон - Спорткомплекс! Завидовал сильно.
Кстати, спорткомплексов в городе более 10 штук, самый маленький - в два раза больше нашего "Юнность". А спорткомплекс "Хоркиной" вообще громадина в центре города.
17.06.2013 01:13:00
0 0
От слов к делу,так толком и не перешли :cry:
17.06.2013 14:00:00
0 0
Ну от чего же. Приятно порадовал в этом году ямочный ремонт. Возле Меги жуткая яма была при повороте на 50 лет,объезжать приходилось по второй полосе. А тут еду на днях- заделали. Часто по ночам катаюсь по городу - трудятся дорожники, молотчаги. На кольце в микраху недавно залатали хорошо.

Но Студнеческая и Кантемирова - это конечно кошмар. На выходных на авторынок по глупости через эти улицы ехала. Долго и громко материлась. Бум надеяться скоро и там в порядок приведут
17.06.2013 18:38:00
0 0
Уважаемый Олег Николаевич!

Жильцы домов в районе перекрестка Зейская-Шимановского находятся в полном недоумении...
Неужели министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Садовниковв и глава администрации Благовещенска Павел Березовский полностью НЕ КОНТРОЛИРУЮТ подрядчиков дорожных работ?

На данном перекрестке в данный момент ведутся строительные работы. Олег Николаевич, Вы не поверите!!!! После установки бордюрных камней полностью отсутствуют пологие съезды с тротуаров на проезжую часть дороги!!!

А как же мамочки с колясками, дети на велосипедах? А инвалиды?

Ну почему у нас все НЕ КАК У ЛЮДЕЙ? Почему приходится обращаться ЛИЧНО к ВАМ? Почему директор подрядной организации, сити-менеджеры, министры дорожного строительства САМИ не могут ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ (ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!) ДОРОГИ?

Олег Николаевич! Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК Зейская-Шимановского!!!

ПОЖАЛУЙСТА!
17.06.2013 19:29:00
0 0
Скажите, а Губернатор точно прочитает это сообщение? Или еще куда писать надо про перекресток Зейская - Шимановского?
17.06.2013 20:35:00
0 0
Не, не прочитает. Не трудись.
17.06.2013 20:42:00
0 0
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g94/starue/dtp/yami21.htm

по ссылке крайне полезный текст, рекомендую всем автомобилистам ознакомиться.
20.06.2013 18:48:00
0 0
Ливень затопил центральные улицы Благовещенска
Дождь босоного бродит по асфальту
И заметает все наши следы...
У администрации города есть картинка, видение того, какими будут дороги? Может взять уже придуманное и скопировать?
http://forums.sempermoto.ru/topic/1384-японские-дороги/
20.06.2013 19:26:00
0 0
Необходима муниципальная программа по ливневой канализации.
Ливневка на сегодняшний день - самая частая и главная причина многих ям, даже там, где покрытие совсем недавно отремонтировали.
24.06.2013 18:22:00
0 0
Щебеночно-мастичное покрытие дорог
ЩМА. В этом виде покрытия достигается снижение деформации слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлении. Основная составляющая-крупный щебень. Мелкий служит только для образования мастики.
Характеристики:
1. Высокая устойчивость к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий.
2. Высокая сдвигоустойчивость (не образуется колея и неровности при высоких нагрузках).
3. Повышение долговечности в 2...3 раза (дороги Германии).
4. Высокие эксплуатационные характеристики покрытия (высокий и стабильный коэффициент сцепления и тд.)
5.Снижение шума от движения транспорта.

Из неприятного: четкое соблюдение всего технологического процесса.(Дисциплина-наше слабое место+гешефт). Использование спецтехники (лопатой с гастарбайтером ЩМА не разбросаешь). Стоит ЩМА дороже, но слой нужен меньше, что видет к снижению общего расхода. А при эксплуатации выгода очевидна:
а). Снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2...4 раза.
б). Повышение долговечности покрыти в 2...3 раза.
25.06.2013 16:09:00
0 0
жд переезд на Чайковского
на подъезде к нему, огромная яма. Там уже провели ямочный ремонт и асфальт за месяц(если не меньше) раскрошился. Снова ямочный ремонт? Снова деньги в трубу?
25.06.2013 16:43:00
0 0
Владельцы большегрузов вышли на стихийный рынок
Задача-упорядочить рынок грузоперевозок.
Живем не в СССР, где все было по плану. Необходимо ввести регулирование на государственном уровне. Области и городу нужны логистические центры, которые будут регулировать потоки.
1.Провести исследование. Сколько транзитных машин, не обслуживающих потребности города; сколько % пустых машин; где сосредоточенно производство и торговые площади; определить несанкционированных перевозчиков на пассажирском транспорте ( и автобусы не будут ходить пустыми) и тд.
2.План организации грузоперевозок.

Система запретов и штрафов нужна. И здесь на первый план выходит работа полиции.
Ввести платные дороги+дорожное полотно с высокими характеристиками.
27.06.2013 22:40:00
0 0
Табу для большегрузов заморозит благовещенские стройки
Вот и "ушки"проявились.
Капиталист, теряя барыши, перешел в наступление...выставив щитом водителей и их семьи."Если нам не разрешат и дальше разбивать дороги, мы их перекроем." Запреты частные перевозчики пытаются представить как отбор куска хлеба в нищей стране. Многие купили машины в кредит. И это семейный бизнес. Куда им теперь? Что делать?
Ограничения движения грузовиков в дневное время отразятся лишь на схеме доставки грузов. Штрафы вынудят компании изменить политику и логистические схемы. Ночью и ранним утром скорость доставки выше и тд.+зарплата водителя и грузчика будет выше. А это лишние затраты от чистого барыша.
Строить добротную дорожную сеть, пути объезда и развивать логистику. Разорвать круг местечковой поруки.
P.S. Убрать, департировать на родину строителей-рабов: таджиков, узбеков и пр. Вот тогда их стройки точно встанут. Будут играть по правилам. Брать на работу славян, платить достойно. Повысится качество работ,заодно снизится криминогенная обстановка. И люди власти спасибо скажут.
28.06.2013 08:37:00
0 0
Многие купили машины в кредит. И это семейный бизнес. Куда им теперь? Что делать?
Почему-то, когда я колесом проваливаюсь в дыру в асфальте, меня это меньше всего волнует.
28.06.2013 00:04:00
0 0
Дороги
А мне вот интересно, почему все только и говорят про дороги Благовещенска? Вот у нас В Мазановском районе вообще не дорога! И никто ничего не говорит, а налоги берут полные как будто мы ездим не на легковых авто, а на грузовых сорокатонниках! Как дождь пройдет, так можно вообще ни куда не выезжать, т.к. можно в ямах утонуть. А начальник дорожного управления ездит на джипе ему все равно что дороги такие. Вот и не понятно, что у нас один Благовещенск в Амурской области? Мы не просим асфальт, а просто чтоб смотрели за дорогой грейдеровали почаще.
28.06.2013 08:37:00
0 0
А мне вот интересно, почему все только и говорят про дороги Благовещенска?
Тут на ремонте дорог большие деньги отмываются, потому и говорят
03.07.2013 16:17:00
0 0
"Отремонтированные" дороги


Яма у перинатального центра, хотя на карте ремонта дорог в г.Благовещенск этот участок уже "зеленый":

опять угол ул.Воронкова-Василенко, на новом тротуаре новая шишка, это нормально?



народный контроль еще работает?
05.07.2013 23:00:00
0 0
"Для движения большегрузов предложили выделять отдельную полосу."
Где брать деньги? Тупик...
Бюрократизм у нас от немца,
А лень и рабство от татар.
Например дорожный сбор для грузовых транспортных средств. Размер от:
1) пройденного участка дороги
2) числа мостов
3) класса токсичности
(Германия TOLL COLLECT)
Штрафы - это деньги.
Сразу класть хорошее дорожное покрытие. И брать за его эксплуатацию деньги.Выгода очевидна!
Есть еще вариант. Цепь поставок. Для бизнеса выгоднее работать с колес. Затратная система: прием-передача,складирование, перевозка грузовиками меньшей массы. Об этом никто даже не говорит. Бизнес ведем, как разбойники. Меняем стеклянные бусы...
а) склады
б)грузоперевозчики с меньшей массой.
При СССР по городу грузы расходились с баз. Магазин открылся, а товары уже стоят на полках. Так сегодня живет весь мир. Свежий хлеб по утрам)))
P.S. Беларусия. Создается концепция создания Единого торгового информационного пространства. Может и нам что сгодится. Иллюстрация: товары и их транспортные упаковки "сами"передают информацию о своем продвижении.На них электронные метки (RFID).
13.08.2013 20:55:00
0 0
Господин губернатор в начале 90х годов губернатором Иркутской области был Ножиков, когда Чубайс потребовал передать все ГЭС в собственность РАО ЕЭС все передали в РАО ЕС в том числе и амурский губернатор Белоногов ,один иркутский губернатор Ножиков отказался передавать ГЭС собственность Иркутской области в частную собственность акционерного общества РАО ЕЭС ныне Русгидро, зато теперь жители Иркутской области платят за свет в своих домах(подумать "страшно") аж 80 копеек за киловатт и добрым словом вспоминают своего самого настоящего губернатора, в отличии от жителей Амурской области.
Господин губернатор в свое время вы обещали у нерадивых собственников коров в хозяйствах забирать их из за бескормицы их у владельцев,а это всего лишь животные ,ведь они не люди?
Не так давно один дагестанец ударил в лицо оперуполномоченного полиции около Матвеевского рынка в Москве в результате помимо мер органов правопорядка мэр города Москвы Собянин приказал снести нафиг бульдозером до декабря месяца весь этот рынок , Собянин личность, факт.

Господин губернатор в 1984 году когда был паводок на реке Зея , Зейская ГЭС своей плотиной сдерживала паводок, в настоящее время Зейская ГЭС из за безответственности и не компетентности или может преступной халатности руководителей и ответственных лиц производит аварийные сбросы воды (сколько и какой объем воды сброшен вашим специалистам не трудно посчитать )в результате уже есть человеческие жертвы ,а Амурской области и населению нанесен непоправимый ущерб в миллиарды рублей, почему до сих пор не назначена независимая экспертиза и не работает Следственный комитет по проверке ситуации доведенной накоплением воды в водохранилище ГЭС до критической?
Господин губернатор ,если собственник Зейской ГЭС не в состоянии влиять на ситуацию с переполнением водохранилища и помогать области сдерживать паводок ,а ГЭС только нацелена на извлечение прибыли невзирая на губительные последствия через экспорт электроэнергии в Китай ,тогда зачем области такая Зейская ГЭС ,у области хватает электроэнергии от теплоэлектростанций , есть и Бурейская ГЭС которая кстати воду сдерживает и не наносит ущерба, закройте пожалуйста объект повышенной опасности Зейскую ГЭС раз от нее только вред из за некомпетентности руководства ,частнособственнических интересов нацеленных на извлечение прибыли невзирая на жизни и судьбы людей живущих в Амурской области и пусть водохранилище стоит сухое и только в момент паводков используется как плотина или потребуйте в счет возмещения нанесенного непоправимого материального ущерба Амурской области возврата Зейской ГЭС из собственности Русгидро (частная собственность) в собственность Амурской области(государственная собственность) субъект Федерации ?!
14.08.2013 18:06:00
0 0
Ну вот и пригородные поезда готовы, хоть на время, но вернуть... И где ваши дороги и ваши автобусы, господин губернатор... Водой унесло...
Зачем такие тогда заявления делать, что мы дескать и без "железки" проживём, мы дескать сами с усами...
Безответственные заявления... И вот наказание с выше...
09.09.2013 16:39:00
0 0
Дороги: от слов переходим к делу!
Уважаемы Олег Николаевич а, что в Aмурскрй области у нас только г Благовещенск. Глубинки только для пиара нужны.
10.09.2013 14:03:00
0 0
А вот вам уважаемый Олег Николаевичь. И слово и дело
5.03.2013 состоялась встреча С представителем областной администрации
В лице КАПЛУНОВА Федора Алексеевича "Консультант Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области "
Мною на встречу был приглашен всем нам известный Григорий Мухомедьянов Представитель СМИ.
В результате втреча состоялась лишь в том случае, что я должен встречатся только без представителей средств массовой информации.
Этим самым грубо нарушая закон о средствах массовой информации.
Об этом нарушении я уже сообщил соответсвующие министерство.

Был осуществлен совместный выезд на место. Осведетельтвование дорог на соответствие СНИП не осуществлялось. И даже не делались фото подтверждающие грубые нарушения законодательства.
Результат тот человек которы отвечает за дороги признает сфабрикованый документ как истина. А точ то видно глазами для него вранье. Вам в лице вашего работника не видно что на дорожном полотне растут деревья. и не в карандаш толшеной.
Говорить мы все мостаки а выбы сездели наместо и посмотрели своими глазами.
10.10.2013 19:43:00
0 0
10.10.2013 около 19 часов вечера. Погода: дождь, снег.
Вот как укладывают асфальт на перекрестке Шимановского - Зейская.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 802 След.