Блоги

Дороги
0 0

Прочел с большим интересом все комментарии к теме о реконструкции центральной части Благовещенска. Немало идей высказано заслуживающих внимания. При этом в очень многих из них красной нитью следует, что самое больное место города – его дороги. На эту тему едва ли не половина сообщений.

Согласен с их авторами. Состояние благовещенских дорог оставляет желать лучшего, если не сказать большего. И ваши предложения направить деньги, выделенные городу, не на реконструкцию площади Ленина (хотя и от этой идеи я не отказываюсь, площадь тоже требует обновления!), а на ремонт дорожной сети, считаю не лишенными логики и здравого смысла.

С новым обликом центра города действительно можно повременить, раз жить мы должны по средствам, количество которых ограничено. А насущная необходимость приведения в порядок дорог на данный момент перевешивает необходимость реализации планов по украшению города. Ваши доводы – лишнее тому подтверждение!

Поэтому на деньги, которые запланировали выделить в ближайшие пять лет Благовещенску (а это напомню порядка миллиарда рублей) будем сначала с дорогами разбираться, с самыми проблемными их участками. Планирую в ближайшее время лично проехать по тем городским улицам, которые представляют собой серьезные испытания для автовладельцев и реальную угрозу для безопасности дорожного движения. Не о всех конечно ямах и выбоинах, перекопах и рытвинах знаю. Для этого и надо на месте посмотреть, какие из них в первую очередь нуждаются в ремонте.

Пишите о наиболее проблемных участках. Проеду - посмотрю, определим куда надо срочно направлять дорожников. После проведения конкурсных процедур и определения подрядчиков будем контролировать качество работ и сроки их выполнения по всей строгости.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.04.2013 18:01:00
0 0
Губернатор решил взять проблему на
свой личный контроль:
Пишите о наиболее проблемных участках. Проеду - посмотрю, определим куда надо срочно направлять дорожников. Затем с городскими властями определимся какие конкретно участки дорог отремонтировать в первую очередь. После
А за что в таком случае получает зарплату ВСЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ???
23.04.2013 18:10:00
0 0
Весь город.
23.04.2013 18:19:00
0 0
Согласен с их авторами. Состояние благовещенских дорог оставляет желать лучшего, если не сказать большего. И ваши предложения направить деньги, выделенные городу, не на реконструкцию площади Ленина (хотя и от этой идеи я не отказываюсь, площадь тоже требует обновления!), а на ремонт дорожной сети, считаю не лишенными логики и здравого смысла.

С новым обликом центра города действительно можно повременить, раз жить мы должны по средствам, количество которых ограничено. А насущная необходимость приведения в порядок дорог на данный момент перевешивает необходимость реализации планов по украшению города. Ваши доводы – лишнее тому подтверждение!
Позиция Олега Николаевича заслуживает как минимум уважения!

По теме: ул. Шимановского от Зейской до Ломоносова. И практически все перекрёстки.
23.04.2013 18:33:00
0 0
Спасибо, Олег Николаевич
Вот теперь я поверил, что Вы читаете комментарии.

Начните со Студенческой, так как эта улица является важной транспортной артерией, связующей микрорайон и центр города. Мухина и Калинина перегружены и не могут обеспечить должную пропускную способность.

24.04.2013 15:29:00
0 0
Руки то тряслись)))
24.04.2013 15:39:00
0 0
Руки то тряслись)))
Волновался! Писал то Губернатору!
23.04.2013 18:44:00
0 0
И ваши предложения направить деньги, выделенные городу, не на реконструкцию площади Ленина (хотя и от этой идеи я не отказываюсь, площадь тоже требует обновления!), а на ремонт дорожной сети, считаю не лишенными логики и здравого смысла.
Вот хорошо! Придется противникам памятника Мухину еще на какое-то время смириться с его существованием на площади Ленина. :-Р
23.04.2013 20:45:00
0 0
Ольга, дело в том, что:

И ваши предложения направить деньги, выделенные городу, не на реконструкцию площади Ленина (хотя и от этой идеи я не отказываюсь, площадь тоже требует обновления!)

Патриарху нужен храм в центре города, эскизы выставлены на обозрение, задачи обрисованы... Это запрос православного электората который за свои деньги будет строить храм на площади котррую им подготовят за деньги бюджета. Деревья, под видом санитарной вырубки будут расчищены, дабы провести раскопки архиирейского кладбища, кстати, не исключаю появления мемориального погоста, хотя, скорее всего с почестями перезахоронят в другом месте, но шуму вокруг этого будет много с поячвлением на этом мероприятии глав всех уровней с перекрытием улиц. Я в этом УВЕРЕН, можете положить мои слова в банк.
23.04.2013 21:27:00
0 0
Это запрос православного электората который за свои деньги будет строить храм на площади котррую им подготовят за деньги бюджета. Деревья, под видом санитарной вырубки будут расчищены, дабы провести раскопки архиирейского кладбища, кстати, не исключаю появления мемориального погоста, хотя, скорее всего с почестями перезахоронят в другом месте
Это печально слышать... Справедливо такие вопросы решать путём проведения референдума! Опросить жителей города во время очередного голосования! Часть общества - это ещё не всё общество.
23.04.2013 23:22:00
0 0
Т.е. Потратить деньги на референдум, а не на голосование?
24.04.2013 00:33:00
0 0
провести одновременно с какими нибудь выборами.
24.04.2013 07:43:00
0 0
Это будет дешевле. Но не сильно
24.04.2013 07:46:00
0 0
вопрсо решёный указом Дмитрия Медведева о возврате религиодной собственности. Референдум ничего не решит и решения по нему будут признаны незаконными. Максимум что может быть, противовстояние комунистов и справедливоросов в пикете, который спокойно разгонят полицией, и счастливые Ольги Тур, Пушкарёвы, Малаховы, Шевченки с лопатами пойдут перекапывать землю... с фотокарточками на память и для блога, остальное будут делать прихожане.
24.04.2013 13:47:00
0 0
вопрсо решёный указом Дмитрия Медведева о возврате религиодной собственности. Референдум ничего не решит и решения по нему будут признаны незаконными.
Так дело дойдёт до того, что в итоге Китайцы начнут претендовать на Амурские земли! Начнут предъявлять исторические факты! Вспомнят о Манжурии! Прецедент со сносом памятника Мухину и постройке на его месте Православного храма положит начало для таких процессов 100% !
23.04.2013 18:47:00
0 0
Придется противникам памятника Мухину еще на какое-то время смириться с его существованием на площади Ленина.
+1 .
23.04.2013 18:48:00
0 0
наш двор напоминал лунный ландшафт,только джипы УАЗ,да танки могли проехать во двор и пошёл народ к чиновникам и о чуда-сделали двор и подъезды к нему,плачет народ рыдает,сотни машин ночуют во дворе,от сработки сигнализации,троих уже отправили в психолечебницу,так я о чём,дороги нельзя делать одинаковыми,несколько дорог сделать усиленный вариант и только по ним ездить большегрузам.
23.04.2013 19:06:00
0 0
Не. Ну нормальный! Думаешь губер знает где ты живешь?
23.04.2013 19:42:00
0 0
ул. Зейскую в порядок приведите: в воздухе - вонь, под ногами - жижа.
23.04.2013 19:45:00
0 0
Ну там же ремонт идет! Колектор то менять надо
23.04.2013 19:53:00
0 0
все нормальные сначала асфальт кладут,а потом уже начинают ремонт коллектора.
23.04.2013 20:04:00
0 0
Вы воще понимаете что говорите. Коллектор под землей.
23.04.2013 19:53:00
0 0
Колектор то менять надо
Конечно надо, но не такими темпами. 100 метров в год на захватку - круто :D
23.04.2013 20:05:00
0 0
А вот тут согласен на все сто
23.04.2013 20:13:00
0 0
И что? Вы мне не напомните сколько он там уже идет?
Спсб Юрию, опередил.
23.04.2013 19:51:00
0 0
Нормальный ход. Всегда бы слышали, глядишь и понимать друг друга начали.
Зейская запирает, там "Водоканал" лет на 5 ковыряться настроился.
Артиллерийская грейдера просит. Мухина - Амурская собрались светофор ставить, раздолбали асфальт на дороге и тротуарах, присыпали песочком и все.
23.04.2013 19:59:00
0 0
какой классный ход,сначала якобы хотели делать площадь,народ забурчал,да и президент пару раз ударившись седалищем,что то крикнул о дорогах и о чудо,губернатор услышал и потребовал себе сапоги.пройтись по улицам.
24.04.2013 07:33:00
0 0
Пиарщикам надо хлеб отрабатывать.
23.04.2013 20:00:00
0 0
Олег Николаевич, вот зря вы им дороги хорошие собираетесь делать. Потом они машины хорошие захотят, квартиры, зарплаты, законы и покатится, потянет одно за другое. Расслабятся и совсем трудности преодолевать и фантазию включать разучатся.
23.04.2013 21:22:00
0 0
сначала с дорогами
Согласен, площадь может подождать…
23.04.2013 21:25:00
0 0
А почему? А я бы по площади гуляла.
23.04.2013 21:46:00
0 0
А почему?
Как это почему? Электорат же нужно подмазать, скока было недовольных, а теперь один Авиатор остался )).
А если серьезно, то на самом деле дорожные проблемы Благовещенска уже давно требуют решения. Город сам не справляется, надо ему помочь. Я думаю, площадь нужно будет облагораживать, когда будет делаться планировка «золотой мили», после застройки.
23.04.2013 22:00:00
0 0
после застройки.
Логично. И не нужны там миллиарды. Туда дворника и "горзеленстрой" - этого будет достаточно. Кстати облагороженный не так давно фонтан около м-на "Благовещенск" тоже превратился в помойку.
23.04.2013 21:56:00
0 0
Идея то хорошая, насчет дорог, но лучше бы сделать по-другому, разработать план лет на 5, также спланировать финансирование, подобрать под это дело генерального подрядчика, можно местного при наличии долгосрочного плана никто не откажется, тот же Дрынчин, а у него все есть для того чтобы город взять, если люди будут обеспечены работой, заметьте, местные, это смело 1000 его работников умножайте на 4, он не откажется от благополучия работников и их семей, и главное - долгосрочный план, то будут в городе нормальные дороги. Все. И работать, пусть профессионалы работают. Иначе будете читать то, что читаете.
24.04.2013 08:16:00
0 0
Поддерживаю, долгосрочные планы всегда лучше.
24.04.2013 10:47:00
0 0
Насколько я могу судить, в нашем правительстве основные проблемы - долгосрочное планирование, контроль и связи с общественностью.
При их решении исчезнут все остальные, в том числе и проблема дорог.
23.04.2013 22:26:00
0 0
Олег Николаевич, а вы заходите на мой блог сиськи посмотреть?
http://portamur.ru/blogs/pavlov/siski-po-ponedelnikam-igra-sveta.html
24.04.2013 07:45:00
0 0
Олег Николаевич, а вы заходите на мой блог сиськи посмотреть?
Вы думаете он честно ответит? :D :D :D
24.04.2013 07:54:00
0 0
втихаря заходит... па любому!...
23.04.2013 22:28:00
0 0
ул. Мухина стала похоже на помойку, Студенческая вообще ад, Ленина и ту убили, зато налог за машину космический и за все остальное, плюс бензин высокий ценник а результат....сра..ь хотели на результат, сегодня по телевизору услышал что в год или сезон на дороги уходит 600 миллионов, сейчас 140, хоть бы постыдились говорить такие цифры.
24.04.2013 09:14:00
0 0
С вами полностью согласна. Иногда кажется, что деньги уходят не на ремонт дорог, а на "ремонт чьих то карманов".
25.04.2013 07:43:00
0 0
Надо создавать общественный контроль за строительством.
23.04.2013 22:29:00
0 0
Порнимаю вас Олег Николаевич, озабоченностью дорогами областного ценра,но вы всё же губернатор области а не уздного городка.Тогда позаботесь о тех кто добирается до областного ценра.Люди едут в Благовещенск со всех районов в больницы,на учёбу,в командировки,по делам.дороги все во всех направлениях желают быть лучше.Там где гравийка,хотя бы 2 раза в месяц их бы грейдеровали,но не для показухи,а как в сов.времена,чтобы по ним можно было ездить не на вездеходах,а на наших российских жигулях.Дорога Белогорск-Благовещенск,когда перестанут делать ямочный ремонт,когда перестанут бегать мужики с чайниками и заливать трещины по асфальту,если конечно это можно назвать асфальтом.
Куда идёт транспортный налог,если по населённым пунктам,то почему в сёлах нет дорог,почему в весенне-осенний период мы не можем дойти до своих домов,не говоря о том,что доехать,ведь в селах на ремонт дорог вообще нет денег.Давайте создавать программы,гранты на обустройство сельских дорог.
23.04.2013 22:39:00
0 0
А мне кажется там хорошая дорога
24.04.2013 07:26:00
0 0
А мне кажется там хорошая дорога
У нас есть где-то хорошая дорога :o
24.04.2013 09:05:00
0 0
я так понимаю речь про Белогорск-Благовещенск. Да, там дорога лучше, чем в самой Благе. Регулярно ездим, даже зимой наледи не было.
24.04.2013 09:50:00
0 0
Согласен. Может хочется больше. Но если реально смотреть на. Жизнь. Дорога хорошая.
24.04.2013 13:27:00
0 0
Вы когда по ней последний раз ездили?
25.04.2013 07:43:00
0 0
Я, на прошлой недели. Нормально Там.
24.04.2013 00:00:00
0 0
Прошу уважаемого Олега Николаевича взять под личный контроль все жалобы на качество дорожного покрытия в ГИБДД. И вдогонку прошу Вас приказать начальнику ГИБДД города Благовещенск рассматривать должностных лиц ГИБДД на аттестационной комиссии в случае игнорирования жалобы или не установления виновных лиц по жалобе в 30-дневный срок.
24.04.2013 01:07:00
0 0
все жалобы на качество дорожного покрытия в ГИБДД

плюсую!
24.04.2013 00:08:00
0 0
а что, неужели выборы скоро???

вообще же непонятно, что ремонтировать будут.
24.04.2013 03:50:00
0 0
На протяжении всей истории развития городов постоянно возникала необходимость систематического их обновления.
Основой реконструкции города (дорог тоже) является генеральный план, составляемый на 20-25 лет и на ближайшие 5-7. Он включает научное предвидение развития города на перспективу, застройки,благоустройства, кот. должны удовлетворять необходимым требованиям в течение длительного времени.Существует и определенная последовательность в проведении работ.Есть и специалисты-это архитекторы и строители. Ничего нового. Каждый должен делать свою работу.
24.04.2013 06:31:00
0 0
Планирование - это очень важно
Вот, например, план развития города Харбин на 2010 - 2020 годы

Очень интересный и основательный документ!

P.S. За деньги перевод выполню
24.04.2013 07:54:00
0 0
я тут справочниками обложился, вроде всё понятно, тока вот не понятно там вот иероглиф такой. две палочки слева, одна справа, и вертикальная тож есь.. на ф похожа

:))))))))))))))))))
24.04.2013 06:29:00
0 0
Спасибо Алексею Навальному
Есть замечательный сайт http://rosyama.ru

Там все доходчиво написано. И самое главное - дорожные службы реагируют!

Механизм простой:
1. Добавить факт и отправить заявление в местное ГИБДД
2. Ждать 37 календарных дней с момента регистрации вашего заявления
3. Если дефект не отремонтировали, отправлять жалобу в прокуратуру


Заставим их работать!
24.04.2013 09:50:00
0 0
Механизм простой:
плюсую
24.04.2013 07:23:00
0 0
Произошёл парад планет,и власти услышали людей :)
Теперь главное чтобы начали восстанавливать город,а то могут поговорить и забыть :( как часто бывает в нашей стране.
24.04.2013 07:47:00
0 0
Это было б ошибкой
24.04.2013 09:08:00
0 0
Городские дороги
Все дороги города оставляют желать лучшего. А где-то их вообще нет, как и тратуаров тоже, из-за чего страдают дети. Но я бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛА отметить отрезок по улице Шимановского от Красноармейской до Зейской. Это не дорога - это участок, состоящий из одних ям. Вы не представляете на сколько приходится маневрировать машинам на данном участке, того и гляди будет авария. Мы каждый день возим ребенка в садик №28 (перекресток Зейская - Шимановского), мало того что нам приходится маневрировать по данному отрезку дороги, так еще объезжаем перекресток Шимановского-Зейская (делают уже год: такого ни в одной стране нет) по Трудовой, но и там для нас тоже большое припятствие (ужасно безобразный участок: Трудовая-Зейская.)Крик души: заасфальтируйте пожайлусто участок по Шимановского. Со мной согласны большенство жителей по адресу Шимановского 61 и 61/1, а также все остальные водители , кому приходится здесь ездить
24.04.2013 14:51:00
0 0
Но я бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛА отметить отрезок по улице Шимановского от Красноармейской до Зейской.
+1 ! только до ул. Октябрьской!
24.04.2013 09:10:00
0 0
Каждый день езжу на работу по Кузнечной от Октябрьской и до Ленина нет ни одного нормального участка. В прошлом году между Амурской и Горького вели какие-то грандиозные раскопки - асфальт сняли да забыли положить.
По Кантемирова 13 во двор вообще заехать невозможно - ямы да рытвины, плюс маленький такой канальчик, видимо чтобы вода уходила, но это просто кошмар. Рядом машины ставить негде, а во двор заезжать страшно.
Красноармейская за главным корпусом Дальгау вообще напоминает какоую-то сельскую дорогу. Студенты на жыпах все разбомбили)))
А на перекрестке Октябрьская-Политехническая каждый дождь случается маленькое озеро, которое скрывает все недостатки дорожного покрытия, но тем не менее они там есть!
24.04.2013 09:29:00
0 0
Раз уж заговорили о плохих дорогах
Лазо, начиная от грузового порта и до Северной, убитая вся.
24.04.2013 14:52:00
0 0
24.04.2013 09:31:00
0 0
Уважаемый Олег Кожемяко!В первую очередь, надо заново постелить освальт на улице Театральной, от начала до моховой; и на Студенческой.
24.04.2013 09:41:00
0 0
Пишите о наиболее проблемных участках. Проеду - посмотрю, определим куда надо срочно направлять дорожников.
А чего тут думать долго? Предлагаю следующий принцип определения срочности.

Исходя из схемы города, самые загруженные (востребованные) магистрали - это направления север-юг: Театральная, Калинина, Мухина и Студенческая-Загородняя. Вначале следует проверить эти дороги, распределить их по степени "убитости". (К примеру, Калинина может подождать, а Студенческая и Мухина - в первую очередь).

Затем переходить к направлениями запад-восток, опять же смотреть по востребованности. Мое мнение, из этих улиц в первоочередные планы должны попасть Институтская, Пролетарская-Конная и Амурская. Также можно проверить на загруженность/убитость Магистральную и Кольцевую. Зейскую пока оставляем за скобками, до окончания ремонта коллектора.
Ну и так далее.
24.04.2013 09:51:00
0 0
На своем личном примере расскажу пару ситуаций, ехал в поздние время домой по горького и подъезжая к шимановского (не нарушая правил и соблюдая скоростной режим) попадаю в яму явно не подходящию по стандарту, результат колесо на выстрел и небольшие внутрение повреждения, через неделю по амурской точно такая же ситуация только другим колесом(шины низкопрофильные) ЗЛОЙ мягко сказать.... почему я должен делать это за свои деньги? когда я не виноват и ямы образуются с каждым днем новые. По амурской так эта выбоина и осталась попадают в нее многие на Горького правда заделали после моей ситуации в течении недели. Если подумать зачем я плачу налог 17 тысяч за машину а результат ...нет его, получается как в былые времена просто рэкит. Снимаю номера и не плачу налоги, как государство к нам так и я буду.
24.04.2013 09:55:00
0 0
Продолжение. (чот с планшетом не то)
Политехническая от Горького и до Ленина, убитая вся. Шимановского от Ленина и до Октябрьской, особенно участок от Красноармейской до Октябрьской, там вообще просто направление. Пионерская от Зейской до Октябрьской вся кривая и я ямах. Шевченко то же самое, только до Тенистой. Мухина вся убогая от Ленина и до микрахи. Краснофлотская и Фрунзе. Зейская на всем протяжении убитая напрочь. Театральная от Горького в сторону ВДНХ и Астрахановки, особенно путепровод (мост над ж/д) после ВДНХ, он последний раз ремонтировался, в 90-х годах, я еще школьником был, помню, этот мост сейчас в плачевном состоянии, везде ямы, от тяжелой техники ярко выраженная колейность с асфальтными волнами. Это если более менее крупные улицы смотреть, а если мелкие улицы смотреть, можно смело пол города перечислять. Текстильная в районе ХПФ - дорога "смерти" Гражданская от Магистральной до Текстильной. Кстати, и сама Магистральная тоже, одна из самых транспортных связующих, так же разбитая. Пролетарская от Мухина до Конной - разбитая, многие по этой улице добираются из одной части города в другую, быстро удобно, не перегружена светофорами, но состояние плачевное.

Олег Николаевич, коль уж вы задумались о дорогах в городе и о безопасном передвижении в нем. Рассмотрите совместно с ГИБДД перераспределение транспортных потоков в центре города, у нас много параллельных улиц, которые можно сделать односторонними, тем самым разгрузить перекрестки, во многих крупных городах ДВ этим успешно пользуются Хабаровск, Владивосток (часто в них бываю). У нас же конкретный "совок" в этом подходе, просто тыкнуть светофор и все. Так же поручите ГИБДД пересмотреть расположение светофоров на перекрестках, на некоторых они вообще не нужны и только затрудняют движение, например перекресток Театральная-Заводская (ВДНХ), для пешеходов есть подземный переход, а если посчитать кол-во машин выезжающих с Заводской это 3-4 за время зеленого света, зато по Театральной в это время стоит по 30 машин в каждую сторону. Сделать Заводскую односторонней от Театр. к Кузнечной, а светофор убрать. И по действующим светофорам пересмотреть длительность фаз красного и зеленого сигналов, с учетом особенности движения. Как например на Амурской- 50 лет, трехфазная система неплохая, но фазы зеленого для автомобилей слишком короткие и поток не успевает разгрузится.
24.04.2013 10:36:00
0 0
но фазы зеленого для автомобилей слишком короткие
То же самое могу сказать о фазе для пешеходов, бабуськи и мамаши с детьми, там нормы ГТО сдают.
24.04.2013 10:15:00
0 0
Театральную плюсую. Но можно не всю, а именно участок от мясокомбината и до поворота на пятую стройку. Дорога просто жуть!!!! И еще, у нас же Моховая тоже к городу относится? Большая просьба сделать дорогу от ж/д переезда до детского садика, ездить там невозможно!!!
24.04.2013 11:30:00
0 0
дороги Благовещенска
Олег Николаевич, здравствуйте !
Улицу Чайковского от таможни, хотя бы до Ленина надо отремонтировать. Ведь там приезжают иностранцы и как бы эта улица для них тоже является лицом города. Я так думаю!
24.04.2013 11:52:00
0 0
Ну зачееем заново перекладывать плитку в сквере за зданием администрации?? вот именно сейчас... когда у нас ни одной нормальной улицы нет.. вы бы дороги лучше сделали.. областной центр..
24.04.2013 12:33:00
0 0
Никто в сквере плитку перекладывать не собирается! Плиткой будут укладывать дорожки покрытые старым, убитым асфальтом!!! Поменьше амур.инфо читайте, они любят жуть нагонять!!!
24.04.2013 12:30:00
0 0
Здравствуйте Олег Николаевич! Самая убитая улица - Студенческая!!!
24.04.2013 12:38:00
0 0
И желательно закрыть калитку в АмГУ по ул. Студенческой, которая находится напротив автобусной остановки. Студенты, нарушая все ПДД прут толпой под колеса с очередного автобуса.
24.04.2013 13:01:00
0 0
В Астрахановке - остановка Садовая. Асфальт убит НАПРОЧЬ! Ямы не соответствуют госту. Приглашаю проехаться!
24.04.2013 13:04:00
0 0
ул Текстильная от Театральной до 50 лет отсутствует напрочь!
24.04.2013 13:10:00
0 0
дороги города и почему они в таком виде...
Олег Николаевич, здравствуйте!
оставил свои предложения по Зейскому мосту и вот считаю что и здесь необходимо осветить саму проблему дорог, так как где и в каком состоянии они находятся предыдущие форурумчане уже сказали....
по роду своей деятельности ранее, которая затрагивала строительство и содержание дорог, могу сказать следующее, что сегодняшнее состояние дорог обусловлено не тем, что по ним движется тяжелогруженый транспорт более 20 тонн, хотя это тоже очень важный фактор, а тем в каком состоянии находится полотно. поясню. у нас есть много дорог по которым большегрузы не ходят но они в том же состоянии, разбиты... почему это происходит, потому что асфальтное покрытие и подушка под ним находятся в воде... заметьте, пока солнечная сухая погода, новых ям на дорогах практически не добавляется, как только задождило ямы с космической скоростью начинают появлятся на самых разных участках, ранее находившихся в идеальном состоянии... сам асфальт воду не держит и через себя и трещины пропускает воду в подушку, а там вода размывает основание, асфальт под колесной нагрузкой проседает, крошится и вот вам яма, причем абсолютно не важно какая машина, это только временной вопрос , когда продавит... а улица студенческая вообще находится на болоте и в низине, отсутствуют бордюры и ливневка, таким образом вода топит дорогу полностью и исчезает несущая способность дороги, вот и ямы... мы ранее, чтобы убереч дорогу осбенно в весенний период ставили перед собой задачу максимально убрать снег с обочин трассы или максимально сдвинуть его от полотна, что бы даже при интенсивном таянии вода уходила в почву а не в подушку дороги и уж тем более не стояла лужами на полотне, дороги сохраняли... что же у нас в городе, да зима очень снежная, но всю зиму мы боролись с снегопадами, мели дороги грейдерами счищали на обочины и прочее, а вот никто не знал в дэу что и со снегом надо биться, мало по каким улицам к времени обильного таяния был убран снег с обочин, а практически нигде! и вот моря топленого снега, которые физически не могли за 2-3 дня высохнуть и сделали свое дело, заметьте, что даже свежий снежок обильно выпавший на дороги уже к обеду при выглянувшем солнышке уже таял и высыхал и не мог причинить вреда дороги, но моря которым нет стока, свое дело сделали... вывод, город надо готовить к весне! убирать снег, и дороги нужно готовить к зиме, Качественно латать асфальт, по студенческой ВСЕ осенние латки вывалились....почему все так?, скажу одно, дорогами должны заниматься организации где руководители - специалисты в области дорожного строительства, а кто сейчас в дэу? и еще один очень важное качество должно быть, они должны болеть за свое дело, что бы вечером шел домой с работы и спрашивал себя, а все ли я сделал что мог, что бы стыдно не было за свою работу и компанию???
еще несколько слов, проблема перекопов, причем зачастую перекопов по уже отремонтированным улицам!!!! все кто занимается строительством стоят планы на несколько лет вперед по застройке, а значит ведают где будут идти строительные работы где идут коммуникации, от которых будут подключаться, а значит эти все планы нужно выстраивать с городом, с планами ремонта улиц с акс и другими застройщиками на этапе инициации проекта, сложного здесь ничего нет это работа мэрии города, вариантов много, причем планы это на период 1-5 лет, да какие то изменения возможны, но это текущая корректировка будет, а вот наконец-то город пришел к планированию перекопов на год это уже хорошо, но недостаточно, следующее, это качество построенных новых дорог, качество ямочного ремонта, качество восстановленного покрытия после перекопов и их содержания...вопрос тоже очень важный, у нас не одна компания занимающаяся дорожными работами, знаю что среди них есть и те которые стабильно делают свою работу из рук вон плохо, но все равно работают... и они все на равных учавствуют в конкурсах на выполнение работ по ремонту и строительству и содержанию дорог, может подумать над механизмом аккредитации таких компаний, где одним из главных условием участия в конкурсах на выполнение работ по дорогам, будет наличие аккредитации..., а получить ее можно только при выполнении напрмер таких условий: наличие необходимой техники, инструментов, КВАлифицированного управленческого персонала, положительный ОПЫТ выполнения данного вида работ, гарантий на произведенные работы и прочее..., причем необходимо включить и условия аннулирования данной аккредитации по причинам некачественного выполнения работ, срыв сроков по контракту, налоговые проблемы и прочее... город ведь снимает с автобусных маршрутов недобросовестные компании за срыв графика перевозок, а здесь много миллионные контракты и кто дешевле тот и выиграл???
прошу вас обратить внимание на дорогу федеральная трасса - Новокиевский увал - Февральск - Экимчан - Златоустовск, безусловно рабдует возведение моста через Селемджу в Экмчане, радует,а точнее радовали темпы возведения новой широкой дороги от Февральска до стойбы в прошлые года и зимой и летом сыпали строили круглый год, с осени прошлого года ТИШИНА! и с одной стороны радует что дорога стала широкая, но местами в 3 раза шире федеральной трассы? народ немного недопонимает Зачем так широко?, если бы как федералку делали то уже может быть и к экимчану дошли бы... и самый больной вопрос, дорога новая и старая а ухаживать за ней некому, от федералки до февральска за лето 1 раз грейдеровали, на бумаге наверное побольше будет, от стойбы до экимчана тоже самое да плюс раздавленные ямы большегрузами до Албынского месторождения , а самый интересный участок это Экимчан - Златоустовск, раньше на машине за 50 минут добраться можно было и прииск Харга поддерживал ее, так как в основном они да небольшая часть артелей пользовались ею, и пришла Покровка на Албынский рудник, да осваивать нужно, безусловно и фабрику строить надо и гсм и прочее, но вместе с этим и прекратилось содержание дороги, Покровка говорит об уплаченных транспортных налогах и что должен ею при этом заниматься, а по той дороге в июле прошлого года 65 км преодолевали на джипе 4!!! часа, прошу вас от имени проживающих в Златоустовске, Ольгинске, Ивановском обратить внимание на данный вопрос... Спасибо.
24.04.2013 16:34:00
0 0
ого! длинно как излагаете!
но акредитация компаний, видется мне хорошей мыслью, но мало реальной! во всяком случае пока работает 94 фз!
25.04.2013 13:53:00
0 0
да пока 94 фз работает, но думаю идею с рабочим названием АККРЕДИТАЦИЯ доработать и увязать с данным фз хорошие юристы наверное смогут, возможно через СРО регулировать присутствие на рынке дорожных услуг достойных компаний, а то сегодня пока эти СРО собирают дань, но ничего не саморегулируют, нужна просто воля и желание решать эти вопросы... есть хорошее выражение, мне оно от деда досталось: КТО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ, ТОТ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ, А КТО ХОЧЕТ - ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.... прямо про ДЭУ, то снег то холод то техника, а город можно держать в чистоте и порядке, нужно лишь желание, появятся и возможности...
24.04.2013 14:30:00
0 0
подэтоживаю
город-хлам
24.04.2013 15:08:00
0 0
ремонт дорог
Прошу обратить внимание на участок по ул. Театральной начиная от ул. Строителей до поворота на 5-ю стройку
24.04.2013 15:37:00
0 0
Да и саму улицу строителей, где новостроики, к остановке невозможно добраться
24.04.2013 15:47:00
0 0
Фрунзе...хотя бы/тем более между Пушкина и Лазо!!!!!!!!!!!!
24.04.2013 16:17:00
0 0
а делать будут только дороги? тротуары будут убитыми? по трудовой от ленина до горького - не тротуар, а одна сплошная яма-выбоина.
24.04.2013 16:36:00
0 0
думаю что глупо спрашивать! конечно делать будут комплексно
24.04.2013 16:34:00
0 0
Олег Николаевич, традиционно ВСЕ руководители желают сами лично увидеть проблему и сами же понимают, что не реально увидеть все..... а жаль.
Полагаю Вы слышали об инициативе некоторых городов в использовании интерактивных ресурсов контроля. Эта тема не новая и реализуется достаточно быстро без каких-либо существенных затрат.
Польза - ощутимая. Все прозрачно и работает.Может и нам в городе такое создать?
Карта проблем
24.04.2013 16:39:00
0 0
По поводу тротуаров. По Зейской между Политехнической и Чайковского, со стороны детской поликлиники и ЖК очень убитый тротуар
24.04.2013 18:28:00
0 0
Составляющие успеха:
1.Высококачественная техника.
2.Руководящий состав фирмы-подрядчика... не местный(лучше немцы).Они будут работать за деньги по контракту.
3.Грамотный контракт с гарантийным обязательством. Дефекты подрядчик будет вынужден устранить за свой счет, что в конечном итоге позволит исключить коррупционную составляющую.
4.Рабочие кадры нанимать на месте.У людей будет высокая личная мотивация - хорошие дороги в родном городе и возможность достойного заработка.Частичное решение проблем безработицы.
5.Разместить заказ на своем асфальтно-бетонном заводе. Деньги останутся в области.
6.Точное следование научным рекомендациям.
7.ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ .Без нее ни качества, ни количества не случится. Асфальт будет сходить вместе со снегом.
24.04.2013 19:48:00
0 0
Мечты, мечты...
25.04.2013 05:07:00
0 0
Мечты,мечты
Опыт ГУП РХ "Алтайского ДРСУ" (Хакасия). Журнал "Транспортная стратегия - ХХI век" №18,2012г. Статья "Хорошая дорога-это и есть поиск себя". Неплохой пример воплощения мечты))))
24.04.2013 18:31:00
0 0
Олег Николаевич проедите по трассе Благовещенск-Константиновка проходящая через Муравьёвку и увидите что эта дорога действительно требует ремонта.Жители сел Резуновка Муравьёвка и Духовское вообще не могут добраться до Благовещенска так как из за состояния дороги отменили автобус Благовещенск-Резуновка.неужели мы не люди!!!мы тоже платим налоги и тоже хотим ходить и ездить по нормальным дорогам.мало того что нас оставили без фельдшерского пункта так и ещё и лишили нас рейса Благовещенск-Резуновка. Неужели вы нас за людей не считаете!Здесь тоже живут пожилые,инвалиды,дети.Дети села Резуновка учится ездят в соседнее село в Муравьёвку и каждый день родители переживают как доехали их дети. Жители сел просят ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДОРОГИ.
24.04.2013 21:13:00
0 0
мечты,мечты
Почему же мечты? Пример: Москва, дороги Краснодарского края. Можем, если главный решил.(В данном случае губернатор области).Добавьте контроль общественных организаций и личный.
25.04.2013 00:38:00
0 0
Деньги другие только у тех территорий про которые вы говорите
25.04.2013 14:04:00
0 0
дорогу в п. Чигири бы сделали, там сейчас движение очень активное и улица всего одна, по которой невозможно ехать, яма на яме.
25.04.2013 16:09:00
0 0
проблемный участок улицы Воронкова:
http://rosyama.ru/41215/ - тут застревают троллейбусы и их вызволяют грузовиками

а вообще вот: http://rosyama.ru/map/#center:127.511916,50.304441;zoom:15;type:map
25.04.2013 16:18:00
0 0
Здравствуйте, уважаемый Олег Николаевич! Хотелось бы высказаться по поводу проблемных участков дорог в нашем городе. На мой взгляд, больше всего в ремонте нуждаются улицы: в направлении юг-север - Студенческая, в направлении восток-запад - Амурская. Об улице Студенческой уже говорилось выше в комментариях других пользователей, а по поводу улицы Амурской, я думаю, что ремонтировать её нужно, т.к. это центр города и там большой поток машин, особенно на участке от ул. Островского и до Б. Хмельницкого. Там улица нуждается не только в замене дорожного полотна, но и в расширении, учитывая всё возрастающий поток автомобилей. Кроме того, могу привести примеры участков, где необходим ямочный ремонт: ул. Б-Хмельницкого между Горького и Амурской - яма на пол-дороги, приходится объезжать по встречной полосе, ул. Островского между Октябрьской и Северной - то же самое, только ухабистый участок без асфальта длиннее (был перекоп, вообще же там почти новый асфальт), ул. Горького перед Кузнечной со стороны центра - яма, из-за которой автомобили преодолевают этот перекрёсток медленно, успевают проехать только по 2-3 машины, пока горит зелёный свет, а машин там много, ямы по ул. Октябрской, начиная от Калинина и до Кузнечной, их там несколько, местоположения всех не помню, но в районе пересечения с Шевченко опять же приходится выезжать на встречную, чтобы не заезжать в яму, кое-как засыпанную гравием, а ведь капитальный ремонт улицы был всего несколько лет назад. Ещё хотелось бы добавить проблемный перекрёсток Шевченко-Пролетарская, там по утрам всегда много машин, а дорога только двухполосная с ямами на обочине, перекрёсток необходимо расширять, причём, вероятно, также со стороны ул. Пролетарской. Суть такова: поскольку у нас в городе имеет место нехватка магистралей, связывающих северную часть города с южной, многие люди добираются по Шевченко на работу, учёбу. На пересечении с Пролетарской стоит сфетофор, у которого скапливается много машин, но стоять они там могут только в один ряд, т.к. дорога узкая, поэтому приходится выезжать на обочину, в которой в тёплое время года образуются глубокие ямы, заполняющиеся водой. Можно было бы сделать хотя бы одно расширение для тех, кто поворачивает с Шевченко направо, и пропускная способность перекрёстка увеличилась бы довольно значительно. Кроме того, возможно, нужно проработать вопрос об установке сфетофора на перекрёстке Горького-Б-Хмельницкого, т.к. опять же большой поток машин в обоих направлениях, особенно в часы пик, довольно часто случаются аварии. Олег Николаевич, ещё хотелось бы задать вопрос о тротуарах. Если будет проводится отдельно ремонт тротуаров, то с моей точки зрения, уже давно нуждаются в ремонте тротуары на, как минимум, двух улицах в центральной части города. Во-первых, на улице Горького во-многих местах тротуар отсутствует вообще. Хуже всего возле Колледжа культуры: там уже много лет в тёплое время года образуется невысыхающая лужа, разливающаяся на всю ширину тротуара и длиной, как минимум, в десяток метров. Пешеходы вынуждены обходить это место по проезжей части. Ещё два участка: ул. Горького между Пионерской и Шевченко по чётной стороне: тротуара нет, есть утоптанная земля, летом приходится обходить лужи, между Калинина и Б-Хмельницкого по чётной стороне - тоже лужи и грязь. Это наиболее проблемные места, вообще же, тротуары нужно делать везде на Горького, хотя бы в центре, т.к. улица для города очень важная, а тротутары там в разных местах разные: где-то старый асфальт, где-то бетон, опять же старый, где-то нет вообще ничего. Во-вторых, считаю, что нужно сделать тротуар на ул. Ленина от ул. Комсомольской и далее на запад, вплоть до стадиона "Амур", по обеим сторонам. Летом люди идут со стадиона по Ленина в сторону центра и вынуждены обходить лужи и грязь на тротуаре, который в большинстве мест представляет собой старый, полуразрушенный асфальт. Мне кажется, на главной улице такого быть не должно. Спасибо за внимание!
25.04.2013 16:35:00
0 0
подведем итоги. Лучше жить в ремонте дорог чем в полном бездорожье
25.04.2013 20:09:00
0 0
Причины "ломающие"дороги
Причины,"ломающие дороги"давно известны: природно-климатические условия,весовая перегрузка, увеличение транспортного налога, недофинансирование. Есть и определенный положительный опыт по "борьбе"с ними, позволяющий экономить гос. средства.
Зимой в России дороги чистят до "черного асфальта", а в Финляндии держат под так называемым "снежным накатом": снег укатывают и посыпают мелкой гранитной щебенкой.Ее после снеготаяния собирают!!! промышленными пылесосами, осушают и пускают на следующий год в дело, теряя лишь 10 %. Снежный покров к тому же обеспечивает теплоизоляцию, и температурный переходов через "ноль" на полотне дороги происходит гораздо меньше, а именно они особенно разрушительны.
В Белоруссии во время жары (25 и выше), когда прочность дорог снижается, с 11 до 23 запрещено движение груз. машин.
В ряде штатов США каждую весну приказом местного дорожного департамента вводится в действие карта дорог, на кот.указана сниженная весовая нагрузка, допустимая при проезде. Наши грузоперевозчики ради выгоды, как правило,заполняют свой транспорт под завязку.( Дорожные весы, работа ГИБДД, штрафы)
Недофинансирование позволяет оправдать замену основательного ремонта на ямочный, что приводит к необратимой деградации дорог в целом.
P.S. Сегодня В.В.Путин сказал всей стране:"Деньги на дороги есть,даже много, не могут освоить."
26.04.2013 13:36:00
0 0
Олег Николаевич, здравствуйте. Спасибо, что правильно отреагировали на столь горячую тему. Предлагаю обратить внимание на район ТЦ «От и До» во 2 микрорайоне. В прошлом году, поздней осенью, ремонтировали участок Институтской от Новотроицкого до Кантемирова. Обратите внимание, как это сделали и как это выглядит сейчас. Тротуары для пешеходов проложили так, чтобы по ним не ходили – потому что неудобно. Оставлены зачем-то по бокам узкие дорожки, засыпанные землей. Но они, естественно, затоптаны народом. Если насыпали землю – посадите цветы, деревья, посейте траву. Будет красиво, и и никто не посмеет затоптать. И вообще, обратите внимание на запущенную до безобразия территорию вокруг ТЦ «От и До». Фонтан не работает уж сколько лет – для чего построен. Фонари разбиты – восстановить некому, ограждение тоже. Помойте – самая натуральная - в центре микрорайона. У «От и До», видимо, нет хозяина, т.к. дворников ни разу не видела, т.к. живу рядом. Территория не убирается, и городу все равно. И еще школа № 13. Там тоже в прошлом году тоже положите небольшой участок асфальта. Оставшиеся куски от демонтированного старого асфальта бросили прямо тут, на газоне. Так и лежит до сих пор. Возле школы постоянно вода. Администрация школы поставила очень неудачный забор, который бесконечно разбивают и выбивают «лучшие слои» нашего населения.
Внимания требует и участок по Калинина, возле ИПК «Приамурье», в сторону ТЭЦ. Бедная Бурхвнова, как она еще выдерживает. Здесь тоже откровенная помойка, туалет общественный и свалка. Тем более этот заборчик на остановке «Калининский переезд» так «удачно прикрывает». Этот участок никто никогда не чистил, поверьте мне.
26.04.2013 17:13:00
0 0
Смысл выделять столько денег на дороги?!?? еще по карманам растащат еще на стадии плнирования самого ремонта. И в итоге будут стоять дорожники во время дождя и делать ямочный ремонт, закидывая асфальт в лужи на дорогах, дорожники скажут все готово, а на следующий год ситуация повторится.
К тому же как у нас асфальт укладывается, кинули 2 сантиметра щебня и на него 2 сантиметра асфальта поверх и все.
Почему б не привлекать к ответственности те службы, которые строят дороги? У нас в стране все всегда через одно всем известное место.
26.04.2013 20:20:00
0 0
Олег Николаевич,здравствуйте! Огромная просьба, посетите детскую поликлинику № 2, там оочень давно не было ремонта (((( Может найдется немного денег и на ее ремонт.
27.04.2013 00:46:00
0 0
дороги
Олег Николаевич,огромное спасибо вам, за то, что вы обратили на самую главную проблему нашего города.Еще пять лет назад, ко мне приезжали родственники из Центральной части России.Им очень понравился наш город и состояние дорог. Тогда китайские большегрузы только вышли на наши дороги. И буквально за какие то пять лет дороги пришли в негодность. Читая сегодня новости прессы, я понял что сотрудники ГАИ хотят выставить дорожные знаки по ограничениям максимальной массы-25т. Хочу попытаться уверить вас, как водитель автомобиля КАМАЗ с большим стажем работы что это не спасет!!!! То есть, если стоит знак "ограничение макс. массы-25т", это означает,общий вес машины -10-12т, плюс масса перевозимого груза13-15т. Но владельцы китайских тяжеловозов, будут брать разрешения у транспортников и возить груз , то есть давить дороги дальше преспокойненько! В минимальный китайский 20-тонный самосвал будут грузить как всегда 25-30т, не считая сороконожек(сорокотонников) Мы имеем 12т(машина) плюс 25-30-40т(груза)ИТОГО: как и всегда минимум 30 -50т-общей массы, будет давить новые дороги!!!!! Знак надо ставить 20т, и он должен стоять всегда!!!!Независимо от времени года. Как это сделано в других городах; Хабаровск(ни одного "китайца" в городе),Новосибирск, Кемерово, Краснодар.и т.п.Проблемы с дорогами решены навсегда. Перевозки осуществляются российскими Камазами.(общей массой 20т)Плюс ко всему решены еще две немаловажные проблемы; трудоустройство-(дополнительные рабочие места)и поднятие РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!!!!( а не экономики Китая)Новые Камазы ничуть не уступают китайским авто.А российские дороги как известно рассчитывались под 20т.Соответственно давить они ничего не могут.И видели бы Вы еще как возится китайцами цемент, сорок мешков в два ряда, по полторы тонны каждый!!!! Это 60т только груза, плюс 15 т вес машины!!!!И это все возится по городу, и через Зейский мост,а следовательно через пост весового контроля!!И днем и ночью!!Куда же смотрит доблестная транспортная инспекция?Все решается откатами и взятками.Если ввести полное ограничение по общей массе 20т,то транспортные инспектора, не смогут брать ВЗЯТКИ, и ОТКАТЫ за перегруз, и равнять "малышей"-Камазов и "китайцев"-тяжеловозов под один "гребень".Олег Николаевич,только Вы в силах решить эту злободневную проблему навсегда.Убедительно прошу Вас вникнуть в это. С уважением к Вам bombardir.
27.04.2013 18:03:00
0 0
Видно, что Бомбардир человек знающий.
27.04.2013 18:02:00
0 0
Главное не создавать видимость того, что "власть чутко реагирует на жалобы населения"! Важно обеспечить контроль качества со стороны населения! Вот здесь журналисты могли бы помочь. На всех этапах ремонта фотодокументировать ход работ, публиковать стоимость работ, стоимость закупки щебня, гравия, асфальта, леерных ограждений, стоимость топлива для дорожной техники. Чтобы не было возможности у дорожников списать расходы! И принять региональный закон об ответственности дорожников. Установить гарантийный период эксплуатации. Если в этот период происходит нарушение дорожного полотна по причине некачественных работ, подрядчик устраняет их за свой счет! Я беседовал с коллегами из Хэйлунцзянской академии общественных наук. В Китае такая практика повсеместна. Подрядчик устраняет нарушения за свой счет. При многочисленных нарушениях компанию не допускают к конкурсам.
13.05.2013 14:42:00
0 0
Дорожники нашу улицу плохо сделали, все равно ямы, пускай переделывают
28.06.2013 00:08:00
0 0
дорога
Участок Мазановский район от с. красноярово и весь селемджинский район.
10.07.2013 09:15:00
0 0
Олег Николаевич!!! В нашем городе есть много пешеходных переходов на которых ночью вообще ничего не видно. Может быть подумать над тем, чтобы осветить пешеходные переходы. Понятно лихачам все равно, но нормальные люди тоже ездят.
10.09.2013 10:22:00
0 0
Дороги
Олег Николаевич а в Белогорске давно были я понимаю чс некогда а мы-горожане только сейчас разглядели что у нас строят все лето на перекрестке ул.Ленина-Северная--колечко-действительно колечко по другому это сооружение никак не назовеш.Куда наши налоги закапывают когда у нас дураки переведутся чтобы появились нормальные дороги.
27.02.2014 00:35:00
0 0
Очень проблемный участок Николаевка (Тамбовский район)- Благовещенск, просто ужасный участок Николаевка (Тамбовский р-н)- Тамбовка, особенно после дождя проехать на легковом автомобиле невозможно! Куда уходят наши налоги за транспорт????
27.02.2014 10:15:00
0 0
Кто здесь?
:стена:

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 794 След.