Блоги

Готов подарить щенка кому-то из читателей
0 0

Не ожидал, что будет так много просьб подарить щенка. Звонят и пишут в редакции газет, которые опубликовали мой пост из блога, пишут в интернете. Готов подарить щенка кому-то из читателей. Но нужно понимать, что хаски - собака специфическая. В квартире ее содержать невозможно. К тому же это не охранник. То есть будущий хозяин должен много знать об этих собаках и иметь условия для ее содержания.

Попросил журналистов передать мне все письма с просьбой подарить щенка, если я увижу, что среди их авторов есть люди, способные вырастить такого пса, с удовольствием его подарю. А там по зиме, глядишь, и в одной упряжке прокатимся, ведь это ездовые собаки! Ну а поскольку щенка на всех желающих не хватит, думаю, что это у Дины с Каюром не последний помет, будет потом новый молодняк, готов делиться снова! Но только с теми, кто по-настоящему любит собак, для кого пес – самый лучший друг.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.07.2012 14:01:00
0 0
А если человек очень любит собак, но голосовал против "Единой России"? Таким тоже можно участвовать?
22.07.2012 14:02:00
0 0
А это то тут при чем!?)))))
К тому же вы можете не говорить за кого голосовали.
22.07.2012 14:03:00
0 0
А вы за правое дело голосовали или за его регионального лидера
22.07.2012 14:11:00
0 0
За ЧереМисинО?
:nono: :nono: :nono:
Я за Зюганова, как всегда!
22.07.2012 14:27:00
0 0
Да ладно??????? Зачем? Это ж свалка истории. (искренни так считаю). Все что плохое было в свке все впитала в себя КПРФ. Мне кажется это ошибка.
22.07.2012 17:34:00
0 0
Даже в этой доброй, аполитичной теме Николай Кухаренко не смог не затронуть больной для него вопрос...
Николай Кухаренко
22.07.2012 14:11:00
За ЧереМисинО?
:nono: :nono: :nono:
Я за Зюганова, как всегда!
Но теперь для "как всегда" есть альтернатива :D
22.07.2012 17:38:00
0 0
Альтернатива
Johnko, я тебя вычислил! В новую партию я не вступал. Не мое это. Мне работа в сфере образования гораздо больше удовлетворения приносит
22.07.2012 17:42:00
0 0
Johnko- это который модер с амуринфы?
22.07.2012 17:45:00
0 0
Johnko, я тебя вычислил!
Мимо!..
И снова о собаках:
Павлов почти прав
Игорь Павлов
22.07.2012 17:12:00
Полкило мяса каждый день. Это в среднем 100-150р. Плюс витамины.
получается 4-5 тыщ в месяц.
На больших собак - около 7 тысяч! Это очень НЕдешёвое и хлопотное занятие.
22.07.2012 18:01:00
0 0
Johnko, я тебя вычислил!
Мимо!..
Добрый, а в чом смысл анонимности?
22.07.2012 22:26:00
0 0
22.07.2012 22:27:00
0 0
Да уж. Именно поэтому в любую тему пару слов о политики вставлешь.
25.07.2012 09:07:00
0 0
Коля, на твой "интиллигентный" юмор, я уверен, может найтись, не менее интеллектуальный ответ, который совершит революцию в твоем мозгу, всряхнув его убедительными аргументами. Уверен что твой перегруженный мозг готов к полемике? Может пора делать ему апгрейт? Могу поучаствовать.
25.07.2012 11:02:00
0 0
Виктор, а как вас найти?
Есть дело на миллиард...
мой емейл: samicklespaul@mail.ru
25.07.2012 11:40:00
0 0
Витя, стаканчик свежей воды в мое лицо вряд ли способен совершить революцию в моем мозгу!

P.S. Прежде чем писать незнакомые слова, научись писать их правильно!
upgrade = апгрейд
25.07.2012 13:40:00
0 0
Приношу извинение Виктору Черемисину
Я был не прав. Больше такое не повториться. Переход на личности с моей стороны был неоправдан. Некрасиво получилось. Так поступают, когда за непонятным ником скрываются, а мне нельзя.

Кстати, я сейчас не состою ни в одной политической партии.
25.07.2012 22:09:00
0 0
Спасибо.
Уверен, у нас достаточно поводов для конструктивных дискуссий вместо того, что бы развлекать публику пустыми перепалками.
Удачи!
26.07.2012 08:15:00
0 0
От чего же? Публика ждет мордобоя
23.07.2012 14:02:00
0 0
Придётся тогда кого-то однажды холодной снежной зимой бросить на съедение всей связке. :D
22.07.2012 14:16:00
0 0
А мне кажется надо устроить аукцион губернаторских щенков, а все собранные деньги отправить на благотворительность.
Это мировая практика.
22.07.2012 14:57:00
0 0
Хорошая идея, но есть одно НО. В аукционе не смогут принять участие небогатые, но от этого не менее достойные люди.
22.07.2012 15:03:00
0 0
А нищеброды не смогут воспитать и прокормить породистую собаку.
Собакам витамины дорогие нужны, мясо натуральное, медосмотры недешёвые и т д..
Нищеброды пусть дворняжек из приюта берут и кормят дешёвыми соевыми кормами
22.07.2012 16:54:00
0 0
Глупость пишите. Больших денег прокормить собаку не надо. А на кусок мяса или педи грипал каждый найдет.
Не 90-ый же год
22.07.2012 17:12:00
0 0
Глупость пишите.
У "звезды" знаешь какая рифма?

Полкило мяса каждый день. Это в среднем 100-150р. Плюс витамины.
получается 4-5 тыщ в месяц.
У меня 2 кота, так я на них трачу 3 тыс в месяц.

А так Олег Николаевич по доброте поведётся на жалостливую просьбу и отдаст нищебродам. А те потом и собаку съедят.
Нищеброды они такие...
23.07.2012 11:14:00
0 0
Игорь, что за отношение к людям, материальный достаток ещё не говорит о человеке. Вас послушать, так у нас ЛЮДИ - это только те, у которых денег много.

А Олег Николаевич думаю с умом отнесётся к выбору хозяина, он как заводчик то знает что нужно собаке.
23.07.2012 14:10:00
0 0
Уважаемый, Игорь, а кого вы имеете в виду под словом "нищеброд"? Сколько по-вашему должен получать человек, чтобы прокормить эту собаку?

me/ очень хочется узнать под какую категория попадаю я
23.07.2012 22:33:00
0 0
Просто это давно замечено, что собаки похожи на хозяев.
Если хозяин сытый, добрый и здоровый то и пёс такой же будет.
А если нищеброд, то пёс от него на мусорку сбегает и догоняется помоями. А раз голодный, то и злой, на людей бросается
23.07.2012 22:37:00
0 0
какие-то глупости пишите - если я не толстая, и моя кошка тоже - то мы нищеброды?
24.07.2012 23:05:00
0 0
У вас гельминты...
24.07.2012 23:15:00
0 0
как жиж жить-то теперь??? :cry:
23.07.2012 11:18:00
0 0
Желаю щеночку хороших хозяев. Хотелось бы чтоб он нашёл настоящего друга. И думаю Олег Николаевич будет следить за судьбой щенка.
23.07.2012 14:07:00
0 0
Подарите пожалуйста щенка мне. Я буду заботливым хозяином и сразу его продам. Собачка не дешевая, все деньги пойдут на развитие профессионального уровня во имя культуры и просвещения во славу Портамур! :oops:
23.07.2012 15:09:00
0 0
А с чего вы взяли сто это собака очень дорогая?
23.07.2012 15:37:00
0 0
Вот блин точно.... Не беда, всё равно продадим. :)
23.07.2012 22:10:00
0 0
У меня такое впечатление , что в блоге либо одни предприниматели предприимчивые, как нажится на халяве, либо из области вертуальных иллюзий люди, либо корыстные , но причём здесь партия и голоса?Это значит не совсем умные, я бы вам даже снега зимой бесплатно не дал!!!!!Не говоря о красивом щеночке.....
23.07.2012 22:35:00
0 0
всетаки услышал голос праведника. может еще вам ттвитер свлй завести олег николаевич.... былоб интересно читать ваши мысли. написанные самолично. прям как есть...... мне как обывателю былоб интересно
23.07.2012 22:43:00
0 0
А праведник это кто?
24.07.2012 08:07:00
0 0
Я тоже хочу хаски,даже купить) у кого есть варианты?
24.07.2012 08:24:00
0 0
Зачем? Вы ездить на них будете?
24.07.2012 08:27:00
0 0
Нет))) Холить и лелеять))Супруг мечтает уже давно о такой собаке, хотела подарить на день рождение, но не нашла. Искала...
24.07.2012 08:32:00
0 0
Так на них ездить надо))))) это ж ездовая собака ))))
24.07.2012 08:38:00
0 0
))Ну там посмотрим как вырастет, на самом деле красивая собака,мне сначала не очень понравилась идея мужа, на фотках у них глаза как у призраков, а когда увидела собаку в живую,тоже захотелось,так что готова.Один вариант был, но 45тыс в Хабаровске,мне кажется дороговато...
25.07.2012 11:21:00
0 0
45 для такой собаки нормальная цена
24.07.2012 09:32:00
0 0
Здравствуйте Олег Николаевич!
У меня мечта с самого детства завести собаку породы хаски, но нет такой возможности. У меня есть все условия для ее содержания: свой дом, вольер во дворе. Я часто читаю про этих собак и знаю про них почти все. Для меня бы был такой подарок дороже всего на свете.
С уважением Анастасия!
26.07.2012 18:16:00
0 0
Хорошее письмо, а главное хорошо и быстро сочинено! мол у меня все есть только дайте мне ее! викепедию открыла и за 10 минут узнала что да как! люди такие глупые бывают, даже не могут нормальное письмо от души написать, а начинают упрашивать, главное убедить человека что ты действительно знаешь как собаку воспитать, а не то как ты читаешь про нее и знаешь "почти все", почти все ты не можешь знать! половина из того кто просит эту собаку хотят просто для так называемого понта, просто вот она у меня есть смотрите какая дорогая, а ведь из тех кто их держит, не все ими занимаются, а есть мол и есть что еще надо гуляешь, ешь, спишь. Читать одно, а делать это другое! хоть бы иногда задумывались что пишите! сочинение юного школьника какое то... У меня тоже мечта с детства собаку хаски иметь и что?!
27.07.2012 06:50:00
0 0
Согласна.
27.07.2012 13:29:00
0 0
Знаешь мне както на твое мнение всеравно, ну а про твои мечты это уже не мои проблемы. :-Р Зачем критиковать то? Раз такая умная возьми и сама напиши. Мне эти понты совершенно не нужны, мне хочется не для понтов, а ребенка порадовать. А я наоборот порадуюсь за того кому она достанется, без всякой зависти.
27.07.2012 16:36:00
0 0
Так я тоже порадуюсь за того кто ее получит!) никто и не завидует! Вот именно ребенка порадовать собака для радости! Собакой еще раз повторюсь надо заниматься, вы хоть внимательней читайте что пишет Олег Николаевич, кому он ее отдаст! А она просто тут для ребенка! Просто дали собаку на ребенок, радуйся, а на остальное чесать я хотела! СОБАКА СПЕЦЕФИЧЕСКАЯ, я думаю вы врятли если у вас есть ребенок будете в упряжках с собакой кататься и учить чему-то, ребенок это уже забота, а собака так приложение-радость! За меня не надо переживать я уже написала письмо! :D
25.07.2012 23:08:00
0 0
Хочу собачку! Очень! готова взять ипотеку и построить дом за городом! и, главное, на работе меня поймут))
25.07.2012 23:13:00
0 0
Нет. Ты сначала улитку нормально воспитай.
25.07.2012 23:11:00
0 0
... Поймут и простят...
26.07.2012 20:22:00
0 0
Надеюсь, Банда, вы - не губернатор, а потому категоричное ваше "нет" - не считается... Я, между прочим, вырастила не одно поколение улиток. Все они выросли достойными брюхоногими. У меня животных было, чуть меньше, чем у Даррелла. И лайка была замечательная! Так что я еще пока играю))
27.07.2012 22:27:00
0 0
если вы еще не придумали кому подарить
Здравствуйте ,Олег Николаевич.Наверно вам очень сложно выбрать того кому вы подарите собаку.Меня зовут Семен Ващенко,мне 10 лет.Мы живем в деревне и у нас много места.Я живу с сестрой Ирой и племяницей Аришей и Игорем Ириным мужем.Я хожу на волную борьбу ,а Ира на казачий хор.Она обещала купить нам хаски,но давно уже не покупает, потому что они очень дорого стоят .Ариша в этом году писала Деду морозу про хаски .Я тоже раньше писал,когда думал про деда Мороза..мы кино смотрели и на выставки ходим чтобы поторогать.У нас даже есть фотографии.Ира сказала что уже поздно вам писать.ноя все равно пишу,вдруг вы увидите.Мы будем любить щеночика и возить его в лес и на речку и на поле.Если вы вдруг нас не выберете.или не прочитаете,то запомните полуйта.что мы очень сильно хотим.Ира говорит что мы можем заплатить если не сильно много надо.мы будем любить и расчесывать и ходить в поход и на вытсавки.нам там нравится.я читал книгу про хаски и кино смотрел про них.и в компьютере читал. я почти все знаю про эту собаку!мы любим собак и ездим в город их смотреть.и вам присылать фотграфии что у щеночика все хорошо и что мы любим его.а если вы к нам приедете в деревню мы приведем его вам показать.
Вот такой стих еще про щеночика.
Хаски - очень смелый пес.
Он мячик нам принес.
Он на волка похож.
только очень добрый пес.
Хаски - лучше всех!
Жаль что такая собака есть не у всех.!!!!
спасибо.до свидания. и пусть все щеночики растут очень красивые и чистые и здоровые!и нас есть маленькая собака! если бы была еще хаски было бы еще лучше!
28.07.2012 23:54:00
0 0
письмо Олегу Николаевичу
Здравствуйте. Как видно, все присылают все письма в блог. Мною было отправлено письмо в редакцию этого сайта. Надеюсь, письмо все таки было перенаправлено к вам и вы его все таки прочитали...С уважением, Костромин Родион.
02.08.2012 17:54:00
0 0
Здравстуйте,Олег Николаевич!
Может Вам подарить своего щенка в детский дом? Детишки будут рады.Я могу подсказать, Вам этот дом. На Камчатке!
Вас, не тянет в Камчатский край?
20.08.2012 20:57:00
0 0
кто знает как написать блок олегу николаевичу
20.08.2012 21:07:00
0 0
здравствуйте олег николаевичь у вас остался щеночек хаски если да то дайте мне его я очень люблю собак ,о хаски я знаю проктически всё .Вот например как у хаживать за ними --- Сибирский хаски сравнительно простая в уходе порода собак. Это чистоплотные по
своей природе собаки, которые обычно не имеют запаха и паразитов. Сибирякие
хаски чистят себя сами как кошки.
сибирякие хаски сбрасывают весь свой подшерсток. В это время происходить
интенсивный период линьки, который может продолжаться недели три или больше. К
счастью это случается только два раза в год. В остальное время сибирские хаски
практически не линяют. Однако стоит отметить, что периоды линьки зависят от
климата. Некоторые владельцы, которые живут в климате, не имеющем ярко
выраженных сезонных изменений, говорят, что их хаски линяют на протяжении всего
года. В свободные от линьки периоды хаски нуждаются в минимальном уходе за
шерстью. Этих собак не нужно тримминговать или стричь, все, что рекомендуется
делать, это периодическое расчесывать собаку и освобождать ее от отмершей шерсти.
Так же необходимо регулярно остригать собаке когти и проверять ее состояние лап,
особенно активных и работающих сибирских хаски. Эта порода собак очень нуждается
в большом количестве упражнений, поскольку это ездовые собаки. Сибирские хаски
великолепные компаньоны для пеших путешествий. Если сделать для хаски рюкзак, то
она может нести пищу и воду. Использование хаски в собачьих упряжках очень
эффективный способ сжечь избыточную энергию этих собак, обеспечить их
необходимой физической и умственной стимуляцией и удовлетворить рабочие
потребности этой породы. Естественно, использование собачьих упряжек возможно
только в определенном климате, там, где выпадает большое количество снег ,особености хаски Сибирские хаски наиболее комфортно чувствуют себя в прохладном климате. В жаркую
погоду сибирскую хаски нельзя оставлять на улице дольше, чем на несколько минут.
Эти собаки склонны к исследованиям и путешествиям. Имейте это в виду, иначе
можно легко потерять чрезмерно увлеченного такими занятиями питомца. болезни Чаще всего у сибирских хаски отмечаются следующие заболевания:

Дистрофия роговицы глаза

Энтропион (заворот века)

Прогрессивная атрофия сетчатки глаза

Катаракта

Глаукома

Атопический дерматит

Депигментация носа

Паралич гортани

Дегенеративная миелопатия
30.08.2012 10:42:00
0 0
а МНЕ можно щенка можжно?*я очень хочу щенка)уже года два мечтаю)но увы ни где найти не могу :cry: я все знаю о том как о них заботиться))И люблю очень собачек)
30.08.2012 11:43:00
0 0
уже года два мечтаю)
Я джва года хотел такую игру ©
11.10.2012 08:35:00
0 0
Здравствуйте я хотел бы поговорить с вами насчёт щенка!как можно с вами связаться?не могли бы вы отправить свой контактный номер телефона мне на электронную почту wergil-1990@mail.ru я готов убедить вас что я достоин стать другом для Хаски

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 794 След.