Мое «теплое местечко»
0 0

Сегодня каждый выпускник вуза старается «получить место». Ходатайствуют родители, суетятся знакомые, вроде как человек получил высшее образование, красный диплом и вообще – готовый юрист или экономист. Да к чему он готов?! Это еще совсем не сформировавшийся продукт, который еще и учили по старым учебным программам.

Мы все проходили этапы становления, неустроенности и общежитий. И молодому поколению не место потеплее должны подыскивать, а заложить в их мозгу, что если хочешь получить место, то для этого нужно потрудиться, попахать. Причем в отдаленном районе, пожить там, пройти через бытовые трудности. Все мы начинали слесарями, мастерами.

Точно могу сказать, что, если любишь свою профессию, если веришь в нее и идешь вперед, достигаешь все новых и новых успехов, тогда из тебя получится хороший специалист, хороший руководитель.

А если делать карьеру по принципу «найти теплое место», то у нас и должностей не хватит. Поэтому не надо бояться первого, начального уровня профессии. Когда я работал на Приморской ГРЭС, к нам приходили выпускники Дальневосточного политехнического института и начинали работать слесарями. Потом они становились мастерами, заместителями начальников цехов, начальниками цехов. Вот так они росли и зарабатывали уважение и доверие коллектива. И эта модель не должна пугать ни родителей, ни их детей.

У меня первая производственная практика была после девятого класса. Я все лето проработал монтером путей. Там-то и узнал, что такое костыли, шпалы, подбойки и что такое труд на железной дороге монтером первого разряда за совершенно низкую зарплату. Тем не менее, получив свои кровные 90 рублей, хотя монтеры 5-6 разрядов за такую же работу получали 200-300 рублей, я был абсолютно счастлив. А после окончания техникума устроился на работу слесарем, потом перевели в техники, а чуть позже — в мастера. Конечно, эти этапы шли быстро, но это была работа непосредственно на объектах, на теплотрассе. Ну да, наверное, это и было мое «теплое местечко».
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
Крапива
31.07.2009 09:27:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Да, теплотрасса - действительно теплое местечко. Хорошо выбрали Олег николаевич
VoVa
31.07.2009 15:56:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Все-равно не получится так, чтобы родители не старались найти своим чадам место получше, ведь родители (если не отморозки какие и не жертвы какой-нибудь революционной воспитательной реформы) всегда будут стараться, чтобы у своего ребенка было все самое лучшее. Вопрос в том, что возможности у родителей разные.  
МиШа
31.07.2009 16:23:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Олег Николаевич, полностью согласен с Вами. Написано хорошо.
Но сдается мне , что обл.администрация полна родственниками Амурских чиновников.
Работаю
31.07.2009 16:39:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Сейчас расплачусь. Слезы душат.
Расчувствовался губернатор - так написано - хоть сейчас в Мадонну отправляй.
Наверное, учитывая ситуацию с бюджетными местами в Амгу и ситуацию с ДВВКУ, на которую Вы, конечно же, повлиять не можете. Сейчас все выпускники побегут в рабочие.
Бурные и продолжительные аплодисменты - косоруким пиарщикам
Дмитрий
31.07.2009 17:16:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Почему у нас так все воспринимается.. Говорит человек о политике - плохо, пиарится,врет...Расскажет, что-то о себе опять косорукие пиарщики виноваты... Вы в чем здесь конкретно сомневаетесь, что у губера после рождения, было детство, юность, другая работа. Вы считаете, что он сразу губернатором родился или ему папа это место купил??? А то что от слесаря до губернатора дошел, хотябы достойно человеческого уважения. И идея о том ,что специалистом можно стать только пройдя все звенья производства правильна. Это чуть ли не единствено хорошее, что было в той системе...
unikum
04.08.2009 08:43:00
0 0
RE[2]: Мое «теплое местечко»
Ну и чем же лично Вам Дмитрий "та система" не угодила? Вы хоть в ней жили или так, по рассказам бабушки?
Дмитрий
04.08.2009 10:16:00
0 0
RE[3]: Мое «теплое местечко»
жил! поэтому и не угодила. и не мало жил!  
Работаю
31.07.2009 20:44:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Да что вы, Дмитрий. Я верю - было у него детство и юность.
И идея хороша. Конечно, прежде чем стать губернатором, кто-то сантехником, а кто-то и бандитом (как всем известный НК. Но не так же сопливо об этом рассказывать.
Девочку -практикантку посадили - блоги писать, а сами свалили на пляж. Поэтому и косорылые. Имидж поддерживать грамотно надо, а не размазывать розовые сопли из оперы: Когда был Вова маленький с кудрявой головой...
Лариса
03.08.2009 08:55:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
Абсолютно согласна с позицией губернатора. Настоящий профессионал должен пройти свой собственный путь становления от самого низа. Не нужно опускаться до слов бандит или пройдоха. Сделайте жизнь для начала вокруг себя лучше, а потом сетуйте на государство, губернатора и т.д.
Организуйте детей для игры, уберите территорию вокруг двора, помогите тете Даше из соседнего двора помыть окна. Позвольте себе быть успешным. Чтобы выжить, нужно построить корабль, составными частями которого являемся мы с вами. И не нужно ссориться в песочнице или ревниво отслеживать шаги конкурента в кавычках из-за нежелания разделить лавровый венок славы. Мы живем в одной стране, под одним небом и жизненные цели у нас одинаковые.Любой человек, неважно в каком социальном статусе он находится, всегда стремится к успеху. Вы обеспечили себя, семью, близких материальными благами, окружили их заботой.
Но чего-то не хватает в жизни, хочется сделать что-то еще. Самореализоваться,  быть уважаемым, нужным, пользоваться безграничным доверием. И у вас есть все основания к этому.
А если человек дорос до такого состояния, что имеет возможность оказывать помощь другим не по обязанности – это и есть доказательство, атрибут успеха. И для этого не нужно быть супербогатым.
В прошлом году я стала лауреатом федерального проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны"(жаль только, что у нас в области не используется потенциал участников этого проекта). Участие в этом конкурсе помогло мне понять и почувствовать как много у меня единомышленников. Уже три года мы с моей командой занимаемся подростками 14-16 лет. Этот возраст - самый опасный, дети не знают  кто они и как себя вести, но они зато хорошо знают свои права(это слово очень отличается от слова "обязанности"). Поэтому мы вместе с ними реализуем огромный проект, связанный с экстремальным спортом. Не жалко ни физических сил, ни собственных денег. Проект имеет много сподвижников. Ребята учатся быть сильными в самом полном смысле этого слова. И как в песне поется "ничего нет труднее, чем себя самого ломать", но ведь всегда каждый выбирает по себе - знания, религию, дорогу. И, поверьте, нет ярче благодарности, чем светящиеся глаза этих ребятишек. Это мое "теплое местечко".
Приглашаю, Олег Николаевич, и Ваших детей в проект.
17 июля на Государственном совете, посвященном реализации молодежной политики в Российской Федерации, президент страны Д.А. Медведев отметил необходимость назначения людей из резерва партийного проекта «Кадровый резерв – Профессиональная команда страны» в органы государственной власти или рекомендации их к назначению в общественные организации, в бизнес-структуры.
Для Амурской области подобные кадровые вливания просто необходимы. Ведь, как правильно сказал один из посетителей этого блога, аппарат оброс родственниками. А обычная молодежь остается незамеченной. Но стоит немного ее толкнуть и помочь, она пойдет и деревню поднимать, и предприятия строить. Даже психологами было установлено, что люди от 25 до 40 лет обладают огромным генерирующим потенциалом. Почему бы не воспользоваться им во благо развития региона?!
Работаю
03.08.2009 12:18:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
 Лариса
Я разбираюсь в PR и текстах, об этом и написала. Профессионалы поймут. Так что по этому поводу претензий не принимаю. И не надо так защищать власть предержащих.  
Успехов в ваших начинаниях, может быть меньше станет быдла с пивом на детских площадках. Только вот сами себе и противоречите. Все здорово и кадровый резерв и проч... Но вы теперь попробуйте устроиться в аппарат губернатора или в Правительство. Если нет мохнатой лапы, то все конкурсы - это фикция. Плавали, знаем. Если идет конкурс и на должность приходит кто-то, непредусмотренный, но подходящий по основным критериям, то конкурс не состоится. Потому что все-таки все это делается по знакомству. И мотивируют это тем, что "Этого человека я знаю...". Это факт. А вообще, с моей точки зрения, во власть стремиться вообще нет смысла. Потому что свобода - дороже. А во власти - ты винтик в системе и ничего не сделаешь с этим. А уж тем более, если еще и в партии власти состоишь.
Так что если такие сподвижники, как Вы, Лариса, есть, и занимаются такими важными вещами от души и искренне, это вызывает гораздо больше уважения и приносит порой намного больше пользы, чем действия какого-то чиновника, которому за это платит государство, платим мы - как налогоплательщики.
Алексей Сергеевич
03.08.2009 14:05:00
0 0
RE[2]: Мое «теплое местечко»
Мне кажется это очень логично! Если, положим министр, отвечает за целое направление, то он выберет того специалиста которого он знает. С которым удобно и можно работать. А если набирать «случайных людей», которые просто прошли условия конкурса. То все дело и провалят.  И винить будут не отдельного специалиста, а министра, который все дело провалил. А на счет родственников, если я не путаю, министр в свое министерство не может взять сына. Прокуратура тут же примет меры реагирования. Это законом запрещено!
И на счет «волосатой руки» и похода во власть, Я без всякой руки прошел отбор. Зарекомендовал себя. И уже шестой год без всяких связей работаю, в целом, думаю, неплохо это делаю. И я регулярно двигаюсь по службе. И уверяю вас, таких как я тут много!
И действительно, госслужба это особая работа. Кто- то с ней справляется, ну, а кто то нет! Если вы нет, то не надо всех ругать
МиШа
03.08.2009 15:57:00
0 0
RE[3]: Мое «теплое местечко»
Вы прям такой умница, я прям рад за вас. Для полного морального удовлетворения осталось только прочесть - "а папа у меня шахтер, а мама - учитель начальных классов". Да боюсь, папа у вас зам.министра не Вашего министества, а мама учредитель ряда коммерчческих фирм.
Алексей Сергеевич
03.08.2009 16:27:00
0 0
RE[4]: Мое «теплое местечко»
Совсем нет. Не мама, а папа учитель, правда, не начальных классов, а  физики. А мама продавец в магазине была, уже 6-ой год на пенсии. И не надо ерничать. «Волосатая рука» это модная отговорка для тех, кто не хочет работать. У меня не умопомрачительная карьера. Но я не неудачник. И только потому, что сам этого хотел    
Леда Викторовна
03.08.2009 16:33:00
0 0
RE[5]: Мое «теплое местечко»
Можно подумать попасть в министерство - мечта всех карьеристов. Да на фиг лно нужно: интриги, сплетни. А самое главное - сменился губернатор - всех подчистую поменяли. Кому нужна такая "пороховая бочка"?
Алексей Сергеевич
03.08.2009 17:27:00
0 0
RE[6]: Мое «теплое местечко»
Еще одно заблуждение. Меняется очень мало людей! Где ж специалистов наберешь? Сейчас, после смены губернатора, большинство специалистов осталось. Может и рады были бы многих поменять, но не кого.
А на счет мечта, не мечта… не знаю! Это у МиШи не вышло. Меня зацепила «волосатая рука» вот я и ответил.
МиШа
04.08.2009 08:25:00
0 0
RE[7]: Мое «теплое местечко»
Это у МиШи не вышло. А я не входил, чтобы выходило.
Мне к Вам не хотелось, я написал что рад за Вас 8-)
Дичь
03.08.2009 18:16:00
0 0
RE[2]: Мое «теплое местечко»
Эти конкурсы - одна из самых нелепых разработок нашей власти, издевательство над здравым смыслом. Я руковожу небольшим отделом в частной компании и, естественно, иногда набираю в него новых людей. Я в страшном сне не могу представить себе ситуацию, когда я нанимаю какого-то человека, который подходит по формальным признакам, но не нравится лично мне. Почему чиновники должны делать по-другому? Они что больее эффективные менеджеры придумавшие гениальную схему? Почему они тратят деньги на идиотские конкурсы, которые никому не нужны?! И только не надо тут говорить про коррупцию! Кто хочет от нее избавиться, тот это сделает за месяц, а кто не хочет, тот будет все время только болтать на эту тему. И причем здесь родственники? Что сын министра не может быть умным человеком? Дело не в родственных связях, а в желании брать взятки и возможности это делать. И надо не против роственников бороться, а против коррупции. Тот, кто берет, на виду. Бери да увольняй. Но не увольняют же.
Алексей Сергеевич
03.08.2009 18:27:00
0 0
RE[3]: Мое «теплое местечко»
Еще одна беда! попробуй, уволь! уволить чиновника почти невозможно. они очень сильно защищены различными нормами. А уволишь, тут же обвинят в коррупции, увольняешь, значит, место под своего человека высвобождаешь!  
Работаю
03.08.2009 19:06:00
0 0
RE: Мое «теплое местечко»
А чем гордится-то? Ну работаешь ты шестой год. Ну двигаешься по службе. И что? Много полезного сделал для страны, для людей? Или только мебель государственную просиживаешь.
Видела я вас таких - в белых рубашечках - за компами в белом доме.
Такие вот чиновнички, например,в этом году из льготной очереди в детсады выбросили матерей-одиночек и инвалидов, оставив там судей и прокурорских.
Ваша же работа..
На мой взгляд, из госслужащих честно отрабатывают свой хлеб только военные, милиция, учителя и врачи. А вас таких, котороые "шестой год по службе двигаются" менять раз в  год - никто и не заметит. Потому что для вас мы все - "население", "территория" - это ваш чиновничий сленг, когда вы говорите о людях.
Я работаю в коммерческой структуре, много знакомых, и друзей в областной и городской администрациях работают. Не последние люди в вашей системе. Звали на гос.службу. Но я не уважаю вашу систему, в которой 1/10 работает, 1/10 руководит. А остальные 80% сидят и боятся вздохнуть без разрешения начальства, только бы не прогнали. И никаких решений не принимают и ответственности боятся. Потому и не движется ничего. И долго еще двигаться не начнет. Пока такие вот  "с которыми удобно и можно работать" - сидеть будут годами.

Алексей Сергеевич
04.08.2009 11:01:00
0 0
RE[2]: Мое «теплое местечко»
Население и территория – это не сленг, а общепринятые литературные слова.  Полезного я сделал очень много. И это не хвастовство.
Действительно, как и в любой большой системе в «нашей» много недостатков.  И не надо переходить на личности.  
Долька
19.08.2009 11:09:00
0 0
RE[3]: Мое «теплое местечко»
Это хорошо расказывать про то время. Я закончив институт тоже пошла на простую должность, как начинающий, чтоб все как говорится с азов узнать. Только вот очень задержалась на этой должности не на один год, потому что уже не раз освобождающуюся должность "повыше" занимает менее опытные специалисты "по знакомству". А ой как тяжело делать помимо своей еще и чужую работу за свой оклад, лишь потому что "я уже давно работаю, а они молодые им помогать надо". В итоге ни в отпуск нормально сходить, ни поболеть нельзя, потому что таких "не по знакомству" очень мало осталось.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина
Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.