Блоги

Мост через Зею
0 0

Давно не писал в свой блог. Но хочу отметить, что ваши отклики в комментариях очень помогают в работе. Много дельных мыслей было высказано для подготовки моего доклада Президиуму Госсовета по проблемам Дальнего Востока. Теперь настала пора воплощать в жизнь новые жизненно важные для нашего региона проекты, которые мы с вашим непосредственным участием отстояли на федеральном уровне, доказали необходимость финансирования. Один из них – мост через Зею.

Сегодня именно этой теме - строительству нового моста в Благовещенск - я посвятил одно из рабочих совещаний. Существует сразу два острых момента. Во-первых, надо срочно улучшить обстановку на действующем сейчас мосту, чтобы движение по нему хотя бы в часы максимальных нагрузок сделать более спокойным и безопасным, а во вторых – активнее следует вести работу по строительству будущего моста.

Сначала все же хочу высказать свое видение решения существующих проблем старого моста. Об этом сегодня говорил и участникам совещания – руководителям министерств экономики, транспорта, руководству Благовещенска. До понедельника жду от них конкретных предложений, которые должны касаться установки четко регламентированного времени, ограничивающего движение тяжелого грузового транспорта в будние часы пик и в выходные дни. Это необходимо для того, чтобы по утрам граждане могли спокойно добираться в город на работу и так же комфортно возвращаться домой, чтобы не скапливались многокилометровые пробки при выезде из города садоводов-любителей, чтобы нагрузка на требующую добротного ремонта конструкцию хоть таким образом была уменьшена.

Кроме того нужно усилить контроль за аварийной обстановкой на мосту, чтобы максимально быстро реагировать на любые затруднения движения в связи со столкновениями или техническими неполадками транспорта, которые там частенько случаются. Не так уж это затратно. – Можно установить видеофиксаторы, подающие сигналы на пост ГАИ, и уполномочить дежурные бригады ДПСников оформлять дорожные происшествия оперативно, без излишних проволочек освобождать движение для остальных идущих по мосту потоком машин. И по поводу предстоящей реконструкции: уже пора продумывать варианты как ее провести наиболее безболезненно для участников движения. Может и необязательно совсем закрывать мост для ремонта. К примеру, можно вести работы в ночные часы. Стоит рассмотреть все возможности, провести переговоры со строительными организациями, проконсультироваться со специалистами. Спланировать все так, чтобы принести минимальные неудобства горожанам и гостям города, которые регулярно пользуются этим мостом.

Ну и конечно же мы обязательно будем строить новый мост. С трудом добились включения проекта в программу развития Дальнего Востока и Забайкалья, получили на его возведение согласие зампреда Правительства РФ Игоря Ивановича Шувалова, Премьера Дмитрия Анатольевича Медведева и, наконец, Президента Владимира Владимировича Путина. Сколько денег будет выделено на эту дорогостоящую стройку сможем конкретно сказать только после того как определимся с вариантом моста, его оптимальным месторасположением и способами строительства.

Знаю, что благовещенцы переживают по поводу выбора места для моста. Не всех устраивают варианты, которые предложены: улицы Октябрьская, Магистральная или Горького. Нет пока ясности и по формату сооружения. Можно строить мост с четырехполосным движением, что удобно конечно, но затратнее и по времени, и по средствам, чем строительство низкоотводного двухполосного или параллельного имеющемуся; можно ориентироваться на возведение двухпилонного, как своего рода нового символа города. Этот вариант, наверное, самый дорогостоящий, но и самый эффектный…

Мы обязательно обратимся за помощью по проведению мониторинга транспортного сообщения Благовещенска в специализированные профильные институты, пригласим лучших специалистов, но и мнение горожан очень важно в этих вопросах. Поэтому после проведения проектно-вариантного проектирования, все предложенные варианты будут вынесены на общественные слушания и сами благовещенцы решат, каким же и где конкретно быть мосту. Тут будет учтена и разгрузка с его помощью интенсивности движения, и удобство расположения объекта для горожан, и его внешний вид. После слушаний можно будет приступать к процедуре торгов по выполнению проектно-сметной документации, затем заключать договоры с подрядчиками. Тема, думаю, достойна того, чтобы жители города, и не только они, но и все амурчане, высказывали свои соображения по этому поводу, делились своим видением. Буду рад вашим ответам, конструктивные обязательно приму к сведению!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
06.04.2013 11:50:00
0 0
Судя по тому что я так и не смог
попасть на приЁм к министру сельского хозяйства со своим вопросом (развитие С/Х авиации в области) - в то что "все амурчане, высказывали свои соображения по этому поводу, делились своим видением" - верится с большим трудом.

Но я всЁ-таки попробую.

Мост необходимо строить. Единственно правильным решением будет не просто строительство моста, а разделение обоих мостов по направлению:
- старый мост должен обслуживать направление "на вЪезд в город" (от перекрЁстка 10 км/старый пост ГАИ через мост до развязки на ул.Театральная и далее - в микрорайон). От развязки "Владимировка" в направлении мост / город - односторонее движение по двум полосАм. НО!
это решение сразу-же потребует строительства во Владимировке отдельной пожарной части и (возможно) поликлиники с кабинетом круглосуточного оказания экстренной мед.помощи.
- новый мост должен работать "на выезд из города" (по ул.Горького / на мост / на Зазейский / Заречный / перекрЁсток 10 км/старый пост ГАИ).

Такое решение безусловно поднимет вполне справедливую волну протеста жителей н.п."Владимировка", т.к. если по направлению "в город" они не будут испытывать никаких неудобств, то в обратном направлении - им придЁтся делать "Круг почЁта" в 15 км минимум. Так-же это решение повлечЁт за собой необходимость реконструкции участков дороги "Зазейский / Владимировка" и "Заречный / перекрЁсток 10 км".
Так же возрастЁт нагрузка на дорожную снегоуборочную технику в зимний период на указанных участках, что возможно повлечЁт за собой создание ДЭУ в Заречном или Зазейском.

Перечитывая вышесказанное, а так-же наблюдая состояние дорожной инфраструктуры в городе, могу с уверенностью процитировать К.С.Станиславского:
- НЕ ВЕРЮ.
06.04.2013 12:48:00
0 0
Дороги в городе не айс! Правда!
06.04.2013 17:59:00
0 0
:D Авиатор. Ты как "челобитную губернатору подаешь ,смерд"!
Министр сельского хозяства области его не принял ,найдем мы твоей авиации преминение, у меня на даче надо навоз разбросать,пару раз спикируешь над моим участком с бычачьим пардон говном и дело сделано!))
08.04.2013 14:48:00
0 0
Разделять въезд в город по направлениям движения я думаю не стоит, так как со временем после строительства моста, та сторона Зеи тоже начнет застраивается, разделение по направлениям создаст некоторые неудобства для людей живущих по улице Горького которая уйдет за мост. Ну а в целом я думаю мост нужно строить в таком же стиле как и старый, потому что после реконструкции старого моста ансамбль с двух похожих мостов тоже смотрелся бы не плохо, в бедующем (лет через стописят )) та сторона Зеи застроится и получится город разделенный рекой. Хотя и разные мосты тоже не плохо, один Владимировский, другой Горьковский. Подождем, когда покажут варианты.
08.04.2013 14:51:00
0 0
Кошмар. Старый мост ужасен. Давайте хоть что то красивое сделаем.
08.04.2013 15:48:00
0 0
Кроха, не спорю, сейчас его вид и состояние не очень привлекательны. Но после ремонта он будет как новый, а ели на нем сделать нормальное освещение и добавить велосипедную дорожку с верхней по течению стороны, то я думаю ваше мнение о нем поменяется ). Ну про дорожку я конечно загнул, возможно ли такое, даже сам не знаю )). А вообще, если следовать нашей сегодняшней моде строить что-то монументальное как последнее время строится Россия, так это да, нужен шедевр, вот только шедевры в разное время разные, и что потомки скажут о этом шедевре остается загадкой. Этот старый мост в свое время тоже был шедевром для города ).
06.04.2013 12:47:00
0 0
Мост этот строить нет никакой необходимости.
Достаточно построить под старым понтонный мост и пустить движение по нему, пока старый мост будут капитально ремонтировать.
Экономия 1,5 миллиарда рублей.
06.04.2013 12:49:00
0 0
А кораблики пусть перепрыгивают этот пантонн. И дуру не гонят. Согласен
06.04.2013 12:51:00
0 0
.Ночью на 2 часа разводить понтоны и пропускать корабли.
06.04.2013 13:28:00
0 0
А маломерный флот?
06.04.2013 14:03:00
0 0
Можно кран один установить, который будет перетаскивать через понтон
06.04.2013 13:29:00
0 0
Мост очень нужен! Давайте делать. Красивый что б был.
И не надо консультаций с нами. Все равно ничего нормального не скажем.
06.04.2013 13:44:00
0 0
А кто пишет этот блог?
Олег Николаевич, я читал в RBK Daily, что Путину не нравится присутствие государственных лиц в социальных сетях, блогах, twitter. Им рекомендуют удалиться оттуда. Так и Дмитрий Рогозин недавно поступил. В Кремле рекомендуют, чтобы "писательством" занималась пресс-служба. А как в Амурской области с этим? Вы сами пишите?
06.04.2013 20:53:00
0 0
чтобы "писательством" занималась пресс-служба. А как в Амурской области с этим? Вы сами пишите?

а она - пресс-служба - и занимается. все согласно указаниям.
06.04.2013 20:58:00
0 0
пресс-служба пишет
А почему тогда весь текст от первого лица написан?

Если в блоге нет общения - это не блог, а забор, на котором все пишут, но ответа не получают.
Как заметили уже, такое одностороннее общение не идет на пользу Олегу Николаевичу. Ощущение фальшивости не покидает. В чем тогда отличие записи в блоге от агитационной статьи в "Амурской правде"? Блог - это ЖИВОЕ общение.
06.04.2013 21:01:00
0 0
Пусть пресс-служба и на вопросы тогда отвечает. Поддерживайте иллюзию общения. Ведь нам важно знать, что:

...ваши отклики в комментариях очень помогают в работе. Много дельных мыслей было высказано для подготовки моего доклада Президиуму Госсовета по проблемам Дальнего Востока. Теперь настала пора воплощать в жизнь новые жизненно важные для нашего региона проекты, которые мы с вашим непосредственным участием ...
06.04.2013 21:10:00
0 0
мы с вашим непосредственным участием ...
Ага. Единство партии и народа!
07.04.2013 00:21:00
0 0
кто пишет
Николай, я думаю здесь все просто. Вот вы бы доверили кому-то писать от вашего имени в общественном месте без вашей редакции текста? Я думаю нет, прежде чем опубликовать текст от вашего лица вы его сначала прочтете и поправите. Далее, как и у любого нормального человека у вас появится интерес к тому, как люди реагируют на ваши слова и что отвечают. Я к чему веду, к тому, что все, что здесь пишется от имени губернатора, им все равно читается. А то, что вы говорите, что вам не отвечает автор (кстати, он вам не раз отвечал), так если внимательно читать то можно заметить что ответы идут из одного поста в следующий, и это тоже общение. Если почитать просьбы и предложения людей в предыдущих постах и внимательно проследить за новостями, происходящими в области, то можно заметить что власть реагируют на голос народа. Я думаю, важен сам факт присутствия здесь с нами губернатора, и я рад, что он начал опять писать.
Последнее время у вас стали проскакивать конструктивные идеи предложения, так что побольше позитива и веры в лучшее будущее области. В месте можно большего добиться, чем порознь )…

ПС: Посмотрите на время публикации поста, вы думаете что кто-то из ленивых чиновников будет выполнять поручения в столь поздний час в пятницу ))…
07.04.2013 01:28:00
0 0
Если почитать просьбы и предложения людей в предыдущих постах и внимательно проследить за новостями, происходящими в области, то можно заметить что власть реагируют на голос народа.
Вы случайно,не знаете кто с народа предложил губернатору поддержать крупные компании?(наверное,у каждого второго жителя области есть такая компания :))Или кто предложил у "самых зажиточных"ветеранах льготы забрать?(наверное,какой-то "зажиточный"ветеран это предложил,и губернатор исполнил его желание :))(информация взята,из новостей,как вы и предложили.)
Посмотрите на время публикации поста, вы думаете что кто-то из ленивых чиновников будет выполнять поручения в столь поздний час в пятницу ))…
Представьте ситуацию:один из ленивых чиновников(которых в нашем маленьком городе,не мало,как показывает состояние,нашего городка)едет он на своём внедорожнике,в пятницу из кафе или ресторана,и думает "что-то я не сделал"-"что-то я не сделал,за эту рабочую неделю?"и тут внезапно вспоминает "я-ж не написал блог,за Олега Николаевича"приезжает домой(а время уже позднее,но он думает"вдруг губернатор зайдёт прочитать свой блог,посмотрит на время и подумает"вот какой молодец амурский чиновник и ночами,не спит,всё работает и работает,и жители так же подумают :) )вызванивает секретаршу(чтоб текст набирала)она приезжает,он диктует свои фантазии(а,как мы знаем,фантазии у чиновников богатые)она набирает текст,и вот получается блог.
P.S.Пойдёт как вариант появление блога,(помойму неплохой вариант)не правда-ли? :)
07.04.2013 08:43:00
0 0
Какая мало реальная версия
07.04.2013 09:08:00
0 0
Не мало-реальная,а фантастическая(надеюсь) :) Такая же фантастическая-как и мост(на данный момент).
07.04.2013 09:12:00
0 0
У моста есть надежда на бушующие
07.04.2013 09:18:00
0 0
У моста есть надежда на бушующие
Надежда есть,а моста нет. :(
Вот так и живём,с надеждой на будущее.Когда-ж это будущее настанет,не кто не знает.
07.04.2013 11:10:00
0 0
Жванецкий:-Когда я родился в Советском Союзе нам говорили подождите немного и вы увидите свет в конце тоннеля,вот мне уже 70 лет и знаете что обидно ,тоннель цука некончается?!)
07.04.2013 14:25:00
0 0
кто с народа предложил
Наверно кто-то из экономистов-финансистов, так как в бедующем вставшие на ноги крупные предприятия будут основными крупными налогоплательщиками области. То, что пока нет поддержки малому бизнесу, мне тоже не нравится (потому что сам таким являюсь), но я думаю все впереди, как говорит дальнобойщик, ждем свет в конце тоннеля )). А что касается льготников, так здесь, на мой взгляд, вообще полный социализм, к сожалению, бюджет из которого они получают льготы не велик и в ближайшее время существенного увеличения его не предвидится. А малоимущим помогать надо, вот депутаты и нашли выход, забрать у богатых льготников и отдать бедным. Но это сугубо мое мнение, в него можно не верить ).
Жека, вот подрастете вы, доучитесь до конца, возьмете у родителей денег и уедите из этой отсталой губернии. И некому будет здесь простых людей защищать от беспредела чиновников. Хотя я думаю вы про нас не забудете на чужбине, будете и дальше радовать нас своими заметками )…
07.04.2013 20:59:00
0 0
так как в бедующем вставшие на ноги крупные предприятия будут основными крупными налогоплательщиками области.
Возможно! :) Если они вообще сюда придут,и после 10 льготных лет,не свалят с земли амурской.У нас крупных компаний и так не мало(золото-добывающих,угольных и т.д.)Только область как была а .опе,так и остаётся.
Зато владельцы-руковадители этих компаний становятся богатейшими людьми,в России.При этом местным(жителям)платят копейки. :evil:
нет поддержки малому бизнесу, мне тоже не нравится
Вот чем должен был заниматься губернатор,если бы хотел чтоб местное населению(амурскому)жить становилась лучше!А,не продвигать московские компании,как он сделал!Если бы он добился льгот,для малого и среднего бизнеса(для амурской области)я лично написал-бы ему (спасибо) :)
вот подрастете вы, доучитесь до конца, возьмете у родителей денег и уедите
У родителей брать деньги,не хочу!Поэтому работаю и коплю деньги,если вдруг накоплю на квартиру,в Благовещенске(вдруг чудо случится :))то,скорей всего не уеду из Благи. :)
отсталой губернии
Как говорит мой друг,отсталой её делают-отсталые руководители!Россия огромная-богатейшая страна мира!И когда ей начнут управлять грамотные,умные,честные люди Россия станет-самой великой страной в мире!(с).
И некому будет здесь простых людей защищать от беспредела чиновников.
Люди сами могут себя защитить! :)
Хотя я думаю вы про нас не забудете на чужбине, будете и дальше радовать нас своими заметками )…
Не волнуйтесь,не забуду,если я даже буду жить,где нибудь,в Питере,мне не будет всё равно,что здесь происходит!Здесь я родился и вырос!И хочу чтобы здесь люди жили достойно.
P.S.Если вы вдруг встретите губернатора(лично)расскажите ему про малый и средний бизнес вдруг прислушается,и что-нибудь сделает(верится конечно,в это с трудом). Многие страны держаться,на малом и среднем бизнесе!И уровень жизни в них,на много выше чем у нас.
И,напомните ему,о вашем предложении(в другом блоге)о повышении пенсий пенсионерам(амурчанам) в два раза!Мож он отреагирует,на эту вашу просьбу//предложение.И что нибудь сделает.Не только же ему московским компаниям помогать,надо и о амурчанах(хоть иногда подумать :) ).
08.04.2013 13:35:00
0 0
Хороший вы человек Евгений, все работают, занимаются своими делами насущными, а вы за судьбу родного края в сети трудную борьбу ведете…
08.04.2013 16:02:00
0 0
Хороший вы человек
Я знаю. :)
Не какую борьбу,не веду. :) Мне не всё равно,что здесь(в амурской области) будет,через некоторое время!И мне не нравится,когда постоянно власть имущие обманывают простых людей!(вас видимо это устраивает)
И не забудьте напомнить губернатору о пенсионерах(поднять пенсии в два раза)только чтоб,не у кого другого(особо "зажиточных") на эти цели деньги не забирали.Я уверен,он к вашему предложению прислушается.
08.04.2013 16:57:00
0 0
Жека, вы правильно делаете что не молчите, когда вас обманывают, возможно вас услышат и перестанут обманывать ))…
08.04.2013 18:30:00
0 0
возможно вас услышат и перестанут обманывать
Надеюсь,что когда-нибудь так и будет!!!
И,не только меня перестанут обманывать и кормить обещаниями,но и всех жителей нашей страны!!! :)
07.04.2013 21:02:00
0 0
Я к чему веду, к тому, что все, что здесь пишется от имени губернатора, им все равно читается.

неужели так наивен мистер Канн???
08.04.2013 00:39:00
0 0
Макс, а ты уже что, не во что не веришь, ты уже взрослый. Интересно как ты будешь вести себя на одной сцене с губернатором )…
08.04.2013 12:43:00
0 0
Интересно как ты будешь вести себя на одной сцене с губернатором

был я на одной сцене и что - губернатор на 5 минут выступления появляется и исчезает?
губернаторы приходят (хоть на сцену, хоть в местный дом белый) и уходят, а мы остаемся.
08.04.2013 13:34:00
0 0
Последнюю фразу в цитатник, под именем (с) Макс Радман )…
08.04.2013 23:03:00
0 0
Последнюю фразу в цитатник, под именем (с) Макс Радман )…

смех смехом, но впервые я произнес ее где-то за месяц до отставки Колесова...
вот, думаю, сплевывать или нет?:)
08.04.2013 14:50:00
0 0
А разве плохо что уходит? А не сидит от края до края?
08.04.2013 23:09:00
0 0
А разве плохо что уходит?

а кто говорит, что плохо?
06.04.2013 13:45:00
0 0
даёшь тоннель,под ла маншем построили,а здесь Зея.
07.04.2013 09:14:00
0 0
А мост красивее.
06.04.2013 15:14:00
0 0
О БОРЬБЕ С АЛКОГОЛИЗАЦИЕЙ НАСЕЛЕНИЯ?
Здравствуйте Олег Николаевич! Ответьте пожалуйста на 3 вопроса:
1. У нас в области со стороны органов власти ведётся какая либо борьба за трезвость, отрезвление население?
2. Как вы относитесь к принятию сухого закона, хотя- бы у нас в области?
3. Ваше личное отношение к алкоголю и табаку?
06.04.2013 17:04:00
0 0
И опять свежий блог, и не одного ответа.... не порядок!! тогда лучше вообще не писать !
06.04.2013 17:35:00
0 0
Не царское это дело с холопами общатся на всякие животрепещущие темы ,а вы товарищи..... пишите ,пишите!... Вся жизнь впереди надейся и жди!))
06.04.2013 17:39:00
0 0
Да ... мы так и делаем))) Просит совета.... да да!! он за нас все уже давно решил!!! Просто реклама , и не чего больше)!
07.04.2013 18:04:00
0 0
А зачем такая реклама ему. Выборы то прошли
07.04.2013 00:42:00
0 0
Но хочу отметить, что ваши отклики в комментариях очень помогают в работе. Много дельных мыслей было высказано для подготовки моего доклада Президиуму Госсовета по проблемам Дальнего Востока.
Только вот весь доклад направлен,на помощь большим компаниям,а простые амурчане остались "за бортом"(впрочем как всегда!)
Мост конечно дело хорошее,но про этот мост уже лет 10 говорят,говорят,а моста всё нет,и нет!И,скорей всего,ещё лет десять не будет:(У нас же саммит путин,не собирается проводить :)Зато город превращается,в большую деревню :(
P.S.Блог реально напоминает плакат с предвыборными обещаниями-"единой России"также видишь,читаешь,и не веришь :D
07.04.2013 08:45:00
0 0
Но выборов то в ближайшее время нет! :-Р нестыковочка
07.04.2013 09:15:00
0 0
Но выборов то в ближайшее время нет! smile:-Р нестыковочка
Ключевое слово здесь"напоминает"а выборы есть всегда,и делятся они на БОЛЬШИЕ(когда якобы выбираем больших людей)и маленькие(когда выбираем маленьких людей). :D
08.04.2013 10:43:00
0 0
один Авиатор по делу отписался, остальные срач развели.
Мост нужен, только на Горького ли? мне кажется, что надо на другой улице, а то пробки до нас доберутся гораздо раньше. и еще предлагаю сделать сайт, а на нем окошечки: сумма, выделенная на строительство моста и затраты. Сколько куда ушло, желательно со сканами документов и подписями всех ответственных. вплоть до выдчи зп гастрабайтерам. А то веры уже властям ни какой нет, опять все по карманам распихают.
08.04.2013 12:25:00
0 0
хорошая идея!
08.04.2013 12:37:00
0 0
Новый мост через Зею должен стать "изюменкой" города, хорошо если строители не возьмут за основу какое нибудь скучное сооружение, а спроектируют современную и красивую конструкцию. Вариантов много, например такой

424x300(16.58 kB)

хостинг изображений
08.04.2013 12:39:00
0 0
08.04.2013 12:48:00
0 0
Согласен с Тимуром, серые, мрачные металлоконструкции уже поднадоели. Мост должен быть современным,эстетичным. Понятно, что проектировщики будут учитывать особенности местности, предполагаемый транспортный поток и размер бюджета, ясно, что "Золотые ворота" никто не построит, но может все таки учтут опыт строительства мостов во Владике...
08.04.2013 13:16:00
0 0
Ну а о такой красоте можно только мечтать

640x480(78.46 kB)

хостинг изображений
08.04.2013 14:48:00
0 0
Во владике красивые мосты.
08.04.2013 16:09:00
0 0
08.04.2013 16:11:00
0 0
Применение эллипсоидных пилонов на мой взгляд удачное техническое и эстетическое решение

424x284(14.57 kB)

хостинг изображений
08.04.2013 20:01:00
0 0
Где-то планы строительства, а где-то...:(
Цитата: "Главная задача для нас – собрать как можно больше информации о социальной сфере БАМа. В последнее время к региону приковано повышенное внимание со стороны государства. Для осуществления планов по строительству вторых путей, увеличению объемов перевозок потребуется больше людей, и, соответственно, они должны жить и работать в хороших условиях, которые нам и вам необходимо создать. Мы уже сейчас начинаем готовиться к тому, что в ближайшие годы штат железнодорожных предприятий на БАМе нужно увеличивать. Но перед нами сегодня стоит задача удержать и тот контингент, который сейчас обслуживает магистраль", – ознакомил участников совещания в городской администрации Тынды с целью своего визита вице-президент ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов.

Люди же в бамовских поселках настроены очень негативно, ветераны БАМа говорят, что сами построили дорогу, сами ее и разберут. А если такие настроения появятся на Транссибирском ходу...
А ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ...:( Для кого тогда Мост???
10.04.2013 09:52:00
0 0
ну заниматься дорогой наверное должны и руководители дороги
08.04.2013 22:33:00
0 0
Просмотрел все сообщения к моему посту про строительство моста. Жаль, но пишут по делу совсем немного, наверное, времени еще пока мало прошло. Но «первые ласточки» уже есть, и предложения достаточно конкретные, жду и других. Ведь вопрос этот касается не только жителей города. Проект важен и для области. Если нам вместе удастся построить красивый вантовый мост, он сможет стать визитной карточкой не только для города – для всего Приамурья.

Очень хочется, чтобы этот объект был не только красивым, но еще и функциональным. Чтобы он помог решить вопросы, связанные с транспортными проблемами, и не создал новых. Поэтому готов выслушать мнения всех, пока проект находится на стадии обсуждения.

Вижу, что многих не столько тема моста волнует, сколько состояние дорог. Согласен. К дорогам в Благовещенске действительно очень много вопросов. Непременно будем этим заниматься. Нужно заниматься и чистотой в городе. Но это вопросы, требующие отдельного обсуждения.

Пару слов по поводу реплик сомневающихся в том, что автор темы – лично я, и что не отвечаю на все вопросы в мой адрес, не участвую в диалоге. Я уже как-то на эту тему в одном из предыдущих постов пытался ответить, видимо, не все читали. Не сторонник я общения в соцсетях, не регистрируюсь в «Одноклассниках», «Твитере» или «Фейсбуке» и прочих сайтах, так как времени всегда в обрез. Думаю, этого блога вполне достаточно,
> чтобы с этой интернет-площадки быть на связи с жителями области. Как видите, и его не всегда регулярно веду, попытаюсь исправиться. Все сообщения я просматриваю. С некоторыми пользователями даже созванивался.
08.04.2013 23:02:00
0 0
Если строить второй мост, то давайте и вторую телебашню и вторую ТЭЦ. И метро уже пора начинать проектировать с веткой в ХЕЙХЕ....
09.04.2013 10:57:00
0 0
Но все сразу много
09.04.2013 16:09:00
0 0
Здравствуйте.
Если нам вместе удастся построить красивый вантовый мост, он сможет стать визитной карточкой не только для города – для всего Приамурья.
Согласен,может.Если построить,а то уже много лет собираются строить,да всё как-то,не получается :(
Очень хочется, чтобы этот объект был не только красивым, но еще и функциональным.
пока проект находится на стадии обсуждения.
Слышал,что уже ищут фирму,для проектирования двухполосного моста?
Думаю,что проектировать,и строить необходимо четырёхполосный.С двух полосного толку мало будет.Ездил во Владивосток видел мост на о.Русский,впечатляет.Люди даже на фоне него(моста на о.Русский) фотографировались :)
Вижу, что многих не столько тема моста волнует, сколько состояние дорог
Дороги,по непонятной,для многих причине становятся всё хуже. :(
Например,улица Зейская вроде центральная улица города-вся в ямах,и узкая(не вывозит поток машин)Помню её собирались расширять,и похоже забыли про это,напомните(если не сложно)тому кто собирался делать!(может они просто забыли об этом :) )
И,самая больная для меня(и для многих других)тема жилья,мы как-то с друзьями примерно посчитали,чтоб заработать,(честно)на квартиру в Благовещенске нужно работать лет 15-20...(при том,что цена сильно расти не будет)ипотеку под такие "небольшие" проценты,почти не кто брать,не собирается.Так как,не понятно с чего её отдавать. :(
Получается,что только с моей группы после учёбы,собираются уезжать из Амурской области больше половины(точнее,около двадцати человек,в том числе и я)и это только с моей группы!Если вы реально заинтересованны остановить отток молодёжи из области,то необходимо решать вопрос с ценой на квартиры(снижением стоимости кв.м.и снижение ипотечных процентов для дальневосточников)!А пока молодёжи,не возможно будет приобрести собственное жильё,она будет после учёбы уезжать,из области!(скорей всего на всегда :( )
P.S.Спасибо,что ответили :) Надо хоть иногда,вам отвечать(особенно на волнующие людей вопросы)а то люди читают,пишут,а в ответ тишина :( и люди думают очередное "кидалово"Надо быть ближе к людям,они могут много интересного рассказать,что никогда,не расскажут ваши помощники :)
Надеюсь,вы попытаетесь,сделать жильё более доступным.И у вас получится.Удачи в этом не лёгком деле!:)
09.04.2013 18:06:00
0 0
К дорогам в Благовещенске действительно очень много вопросов. Непременно будем этим заниматься. Нужно заниматься и чистотой в городе.
Уважаемый Олег Николаевич!!! Благовещенск не пропадет. Вы Губернатор областИИИ!!!
Вам крайне необходимо больше говорить об области в целом, заботиться об ЕЁ процветании...
Оговорился Я - не говорить, а делать...
Областной центр это конечно визитная карточка нашей Области, и всё же...
И ещё...
Мы Все пытаемся остановить отток населения с ДВ, и с Области в частности...
Можно остановить, но у нас возникает другая беда - многие люди рвутся жить в областной центр, и что тогда... Нужны ли нам такие усердия? Вряд ли... Считаю, что главнейшая задача (тяжелейшая задача) остановить людей на своих местах, чтоб жизнь была комфортна по всей области...
В чём и желаю Вам искренне удачи!!!
09.04.2013 19:28:00
0 0
а я считаю что город это тоже очень важен!
08.04.2013 22:57:00
0 0
Олег Николаевич, мост через р.Зея очень хорошо,но как разрешить ситуацию сложившуюся в Селемджинском р-оне дорога Стойба -Экимчан,кто должен почистить наледь за п.Стойба,ехать невозможно и просто страшно,машины сидят в наледи сутками никто за эту дорогу не отвечает.Там сидят большегрузные машины,а про легковые вообще можно не говорить,а ведь людям нужно как то добираться до Благовещенска.Написала сумбурно,но просто нет слов кто издил по этой дороге меня поймёт.
08.04.2013 23:03:00
0 0
Покупайте вездеходы и вертолёты и не морочьте голову губернатору.
08.04.2013 23:21:00
0 0
А лучше вообще съехать из тех мест,чтобы никому не морочить голову,а Покровка спокойно будет добывать золото.
08.04.2013 23:33:00
0 0
а что, все-так плохо с тем мостом, что есть?
просто 15 миллиардов на новый мост как-то не вяжутся с вечно перекопанным Благовещенске (а мост это тоже дорожная инфраструктура) - может, дороги в порядок привести, тротуары в том числе, техники дорожной прикупить, чтоб снег не был неожиданностью, а весна тоже не была, как снег на голову.

вторая тэц тоже неплохой вариант - мож, цены на жилье снизятся (фантазер, да?). а то ведь, как "мажутся" строители и не только - мол, дороговизна из-за сложности подведения тепла и бла-бла-бла.

кстати, Игорь Николаевич Павлов дельные мысли высказал сейчас и всегда высказывает. почему бы его не сделать как минимум первым вице-губернатором? я серьезно.
08.04.2013 23:41:00
0 0
Макс, а ты в пробке там летом не стоял ?
А мост новый это красиво.
09.04.2013 13:58:00
0 0
Макс, а ты в пробке там летом не стоял ?

я думаю, в процентном соотношении число попавших в пробку, гораздо меньше числа, разбивающих машины на колдобинах в городе на дорогах и ломающих ноги на тротуарах.
09.04.2013 15:59:00
0 0
а если мост закроют???
и объезжать будем через свободный?
09.04.2013 13:22:00
0 0
Экология вдоль дорог
Очень рады Вашему появлению на Блоге...
Вижу, что многих не столько тема моста волнует, сколько состояние дорог.
А вот что вспомнилось мне...
Когда назначили Валентину Матвиенку губернатором С-Петербурга, одно из первых её действий была совместная (с начальником дороги) поездка по Октябрьской ж.д. Цель была одна - наметить меры по ликвидации около-городских и городских СВАЛОК вдоль Ж.Д.дороги... У НАС эта проблема также становится актуальна, и очень... И Даже страшнА...
Я к примеру обратил на это внимание подъезжая к г. Свободному с западной стороны..., да и не только. Что не крупная станция, картина "маслом".
А ведь по Транссибу идут десятки поездов (есть в них множество иностранцов), и такой позор... Стыдно за наших сограждан...
Но меры то нужно предпринимать совместные с Муниципалами и Железнодорожниками... Про федеральную трассу "Амур" писать еще рано, там эта проблема ещё не успела возникнуть... Но она и там скоро образуется, если мы ВСЕМ МИРОМ не объявим войну этом явлению...
Надо уважаемый Олег Николаевич, просто волевым решением обязать местных Глав Администраций заниматься этой проблемой повсеместно...
Спасибо!!!
09.04.2013 16:01:00
0 0
и не слова же про мосты :-Р
10.04.2013 10:07:00
0 0
А не дешевле будет, если укрепить опоры и построить эстакаду вторым этажом над старым мостом?
По нижней все едут на восток, по верхней на запад.
10.04.2013 19:57:00
0 0
а как же эстетика?
12.04.2013 13:29:00
0 0
Здравствуйте Олег Николаевич, попробую высказать свои мысли по данной теме, надеюсь что вы это тоже увидите и прочитаете. По поводу полосности, конечно же самый идеальный вариант - это по 2 полосы в каждую сторону и одну полосу посередине для транспорта экстренных служб, но это в идеале, почему это должно быть так: - мост старый закроется на реконструкцию или ремонт и при двухполосном варианте мы получим ту же проблему что и сейчас, а сколько времени уйдет на решение вопросов по старому мосту неизвестно, но думаю что не менее 3-5 лет только на документы и согласование. При том, что ежегодно поток транспорта через Зею растет значительно, то по окончании строительства нового моста, особенно в часы пик и в выходные дни, и его уже будет недостаточно, а тут старый мост и поможет закрыть проблему на значительное время. Конечно же необходимо разделить потоки по видам транспорта, на период работы одного нового моста конечно же все через него, а при работе двух мостов, большегрузный транспорт только по старому мосту, а по новому все , но только микрогрузовики грузоподьемностью до 1,5-2,5т. Такая необходимость обуславливается еще и тем, что несущая способность городских дорог оставляет желать лучшего и убрать большегрузы просто остро необходимо, тем более что будет построен на чигинских полях за водохранилищем большой логистический центр в рамках Агропромышленного парка. В дальнейшем, при решении задачи по разгрузке внутригородских дорог от пробок необходимо вообще большегрузам запретить вьезжать в город и все внутригородские логистические операции проводить малотоннажными автомобилями с промежуточной разгрузкой – погрузкой в логистических центрах на окраине города. Это позволить сохранять дороги, разгружать их, создаваться будут новые логистические и транспортные компании, а отсюда и новые рабочие места и налоги и т.д. Причем ограничивая движение большегрузов по новому мосту создаются оптимальные условия для постройки складских перевалочных терминалов на противоположной стороне реки Зея на территории между двумя подьездными линиями к мосту, с уже сопутствующей инфраструктурой по обслуживанию и самих транспортных средств, гостиниц и прочее.
Переходим к новому мосту, по конструктиву, хотелось бы конечно красоту создать вантами, пилонами, но если красота в ущерб полосности, то думаю строгость в формах не худший вариант, и 4+1 полосы наверное все же в приоритете…
Где строить, видел предложение рядом со старым, не согласен, большинство, более 80% это легковые автомобили, куда едут, на работу и с работы, т.е. большая часть поворачивает в центр, ВСЕ дороги в центр забиты, добавить еще с нового моста? А раз в центр, то само решение напрашивается, это Горького, Амурская или Октябрьская.
Октябрьская – да 4 полосы но это только в центре и уже перегруженные, а чем ближе к реке тем хуже, начинает гулять по буграм , да еще не везде ее можно расширить до 4 полос, а их 4 полосы надо тянуть до широких улиц где этот поток можно разрезать, это улицы Чайковского, а она по бугру идет и Театральная уже перегружена, а если поток разрезать то еще по одной полосе надо для сьезда организовать с каждой стороны, а то один повернет направо и там пешеходы и все стоят, как на Амурской было, да и длинна участка Октябрьской попадающей под реконструкцию очень длинный, со сносом строений, с предоставлением квартир землевладельцам и компенсаций , а это 4 квартала по обе стороны дороги, очень дорогое удовольствие…
Амурская – все узко и застроено, перегружено, возможностей к расширению практически нет…
Горького – наверное это самый лучший вариант, дорога широкая а от своего начала до чайковского расширена до 4 полос в каждом и еще резерв есть за счет деревянного сектора…
Мостовую развязку нужно выполнить как минимум восьмеркой, первые сход и заход на мост выполнить на улицу Лазо, причем с расширением полотна мостового на этом участке до 3 полос в каждую сторону, тогда затора не будет на сьезде, причем с моста направо по Лазо уводить все грузовики и далее через Чайковского… а заход на мост нужен с Лазо так как там торговый порт стоит, наверное он когда либо оживет, и с Ленина через Лазо посвободней будет…
Основной же сход на Горького 4 полос делать между Лазо и Чайковского, часть нагрузки возьмет на себя Чайковского и часть Театральная и Горького, причем перекресток Чайковского посвободней будет чем Театральная, таким образом разгрузится трафик из и в спальные районы, пригород – центр, но нужна обязательно развязка для такого потока, а иначе первый же светофор в час пик остановит мост, на старом мосту первый светофор очень далеко от моста…
Еще несколько слов про старый мост… Проблема в его пропускной способности особенно в часы пик известна уже не первый год, но почему то никаких подвижек в решении этой проблемы нет…
Есть город Абакан в Хакассии, там в далекие 80-е годы была таже проблема , двухполосный мост, а за город желающих было много выдвинуться… Что сделали – установили камеры видеонаблюдения по обеим сторонам и на самом мосту, затем установили над каждой полосой светофор двухпозиционный с каждой стороны моста, и нанесли соответствующую разметку…
Что происходило – в обычном режиме, все как у нас, две полосы работают во встречных направленияхсветофор на своей полосе зеленый на встречке красный, в часы пик – утром все на выходных мчатся из города, оператор закрывает вьезд в город красным, а на выезде из города, т.е. на вьезде на мост, загорается оба зеленых и в две полосы все двигаются около 5-10 мин в зависимости от загрузки, отслеживая по камерам по мере накопления транспорта на вьезд опять все возвращается в стандартное полоджение на 5 мин и опять ускоряют двумя полосами, вечером все в город, обратная система … какой еще плюс, как только авария на одной из полос, одна полоса работает а другая стоит колом очень долго, а здесь посредством светофора они регулировали на время аварии движение по одной полосе, и эту же систему использовали для проводок спецтранспорта: пожарных, скорых, эвакуаторов и вип-кортежей, хорошее решение, согласитесь…
Добавлю, очень много мест в городе есть, где можно при минимальных затратах улучшить ситуации, это и перекресток, к примеру, Студенческая-Новотроицкое шоссе, все очень просто… но…
15.04.2013 23:07:00
0 0
Согласен с многими пунктами. Горького нормальный план.
13.04.2013 12:10:00
0 0
Давайте лучше о Космодроме... Ведь это беда нашей Экологии
Первый раз (лет 15 назад) когда Впервые заговорили про Космодром Восточный - народ Наш был умнее и куда значительнее, Вся область поднялась во главе с профессором Садовниковым (если память не изменяет) на Все-Амурскую Акцию сбора подписей против такого строительства, шли повсеместно публикации о безмерном вреде такого строительства, Амурская правда тогда заняла патриотическую позицию... А сейчас...:( Народ как завороженный, аж страшно...
14.04.2013 17:44:00
0 0
Мост через Зею
Уважаемый Олег Николаевич, хотел бы поделиться своими мыслями и идеями на счет авто моста через р. Зея в районе г. Благовещенска.
Во первых, изучив предлагаемые варианты, хочу всем сказать, давайте не будем трогать старую часть города развязками, расширением проезжей части дорог, сносом домов, вырубкой деревьев в районе улиц Амурская, Горького, Красноармейская, Октябрьская - эти районы сами по себе уникальные по исторической значимости.
Во вторых предлагаемые варианты - четыре полосы на мосту никчему.
В третьих нужно не забывать что, мы живем в РОССИИ, где необходим проект как можно дешевле, Полномочный представитель президента в ДВО Виктор Ишаев недавно, в своем выступлении сказал, что правительство сократило расходы на развитее Дальнего Востока, что выделенных денег хватит только на носовые платки, но зато каждому жителю.
В четвертых нужно не забывать про откаты, как бы правительство с ними не боролось, их все больше и больше. Недавний скандал в Министерстве сельского хозяйства РОССИИ, когда производители сельхоз техники отказались дать откат, так Министерство сельского хозяйства закупило импортную технику. А воровство, пример строительство дороги «Амур», дороги во Владивостоке к проведению САМИТА.
В пятых у области есть опыт принятия решений в верхах по понтонному мосту реке Амур, на таможне. Область деньги вложило, думали, надеялись, все будет работать, Область заработает, простому народу легче станет посещать Хей-Хе, а в итоге область потеряла кучу денег, когда они вернуться?
В шестых никто не даст денег на новую инфраструктуру, которая не обходима будет если новый мост будет совсем в другом районе, например пост ГАИ, им точно штат не увеличат, у других служб обстановка не лучше.

Мой Вариант и заодно комментарии:
1. Мост нужно строить двух полосный (в каждом направлении по полосе), не вниз по р. Зея, а вверх, не далеко от действующего, чтобы он выходил прямо на ул. Кольцевую. Район спич фабрики пока еще не застроен, земля дешевая, много домов попадает под программу «Ветхое жилье». Основные базы находятся в районах ул. Кольцевая, шоссе Новотроицкое, п. Чигири, там сразу поток больше грузных машин, легковых машин которых гонят на авто рынок уйдет со старого моста, на новый. Выигрыш в том, что ул. Кольцевая, шоссе Новотроицкое, уже готовы к принятию этого потока до п. Чигири. Конечно, нужно будет доводить дороги до нужного размера, но это не строить заново (можно обойтись расходами на текущий ремонт).
2. Развязку на заезд на новый мост необходимо строить перед старым мостом в районе Владимировки. Пост ГАИ перенести вперед развязки, чтобы авто транспорт осмотр проходил до разделения потоков движения на мосты, а также с мостов из Благовещенска. По сути все остается в прежнем режиме (Возможно, задействовать уже существующую развязку).
3. Отремонтировать дорогу, соединяющую Игнатьевское шоссе и Новотроицкое шоссе, проходящую через п. Чигири. Мы выигрываем то, что машины, движущиеся в аэропорт с районов области (в том числе из г. Свободного) проедут напрямую, минуя микрорайон, да, не нужно забывать и про то, что новостройки уже в п. Чигири.

Это про будущее, дай бог чтобы, хоть часть этого осуществилась в ближайшие 10 лет, а теперь, что касается сегодняшней обстановки на действующем мосту. Хочу дать совет, как выйти с пробок на мосту с наименьшими денежными затратами.
Автомобильная пробка обычно создается по полосе выезда из города, причины:
1. Много кривых от моста до развилки, почти все 11 километров ограничение скорости 70 км/ч, установлены знаки, обгон запрещен, сплошная полоса. Примеры: перегоняют новые комбайны на автосцепке скорость до 40 км/ч, едет загруженный житель области до беспредела на Жигулях выпуска 70 годов, скорость до 40 км/ч. остальные плетутся 35-40 км/ч., а на мосту скорость 60 км/ч.
ПРЕДЛАГАЮ: сделать отсыпку этого направления хотя бы в кривых, где обгон запрещен, не до жиру, в этих местах нужна еще одна полоса для обгона. Полосу в город пока трогать не надо, по полосе в город меньше 60 км/ч не едут.
2. Поломка машин на мосту, пример: часто меняют проколотое колесо, простой по времени 30 минут, смотря кто еще меняет, некоторые дамочки ждут когда приедет муж, поломка шаровых опор простой несколько часов, в 2011 г. был случай когда у одной из машин на середине моста по направлению из города в час пик, при температуре 32 градуса на улице, просто закончился бензин, машины стояли почти три часа.
ПРЕДЛАГАЮ: что бы на посту ГАИ моста находился эвакуатор, в случаи поломки любого автомобиля его в течении 15 минут смогли эвакуировать, на площадку для дальнейшего устранения неисправности. Необходимо установить видео камеры, на мосту и подъездах к мосту, для быстрого реагирования в создавшиеся обстановке и обязательном порядке светофоры с обоев сторон моста. Светофоры необходимы для того чтобы оператор или диспетчер осуществляющий осмотр моста по видео камерам мог в случаи аварии, поломки на мосту автомобиля в одном из направлений оперативно пропускать потоки. В штатной ситуации постоянно будет гореть зеленый свет светофора.

Олег Николаевич, я конечно мало верю в то, что нынче прислушиваются к голосу простых граждан, но все же, надеюсь и большая просьба, когда будете собирать слушания или заслушивать министров пригласите общественность, тех людей которые чаще министров находятся на дорогах нашей области, тех людей которые по простому могут сказать как будет дешевле и лучше для автомобилистов.
С Уважением Юрий. г. Белогорск
15.04.2013 23:10:00
0 0
А почему вы так считаете? Я уверен, что лучше это красивый мост. Который станет украшением города.
16.04.2013 11:35:00
0 0
Мост через Зею
Уважаемый форумчанин под ником "Леонид Лощенко" позвольте аппелировать к вам, а точнее к вашему сообщению. Но перед этим маленький вопрос, если не затруднит поясните, ник один, причем с именем и фамилией, а под мыслями подписывается Юрий?
Итак по тексту ваших мыслей:
вы просите во первых не трогать деревья и дома уникальные по исторической значимости... судя по подписи вы из Белогорска, это безусловно замечательно, НО пожалуйста проедьте по Горького в самое начало и посмотрите на дома и деревья там, поясню, дома где остались деревяшки, уже в землю вросли и исторической ценности не представляли и не будут представлять никогда, а люди живущие в них очень сильно хотят и надеются попасть под снос и получить достойное жилье, не лишайте их этой возможности, а деревья там, это старые карагачи и тополя, их срок жизни закончился, их нужно менять, но стройка моста не предполагает заливку и закатку в бетон и асфальт все в округе, зеленые зоны нужно делать безусловно и проектными решениями предусматривать высадку и деревьев в том числе, нужно стоить созидая, а не разрушая...
по вашему "во -вторых", где вы говорите нужно две полосы, мы от чего уходим? от двухполосной перегруженной системы, и что вы предлагаете? сделать такую-же перегруженную систему, но НОВУЮ!!! ведь старый мост закроется на неопределенное время на ремонт! и что будет? - тоже что и сегодня, для чего тогда все это? наработаться?
Далее читая все в третьих четвертых пятых, вижу сквозящую безнадегу, все своруют, все стащут, денег не дадут и понтоны не работают и прочее, вы писсимист, здесь нужна другая позиция, активная жизненная, ставить перед собой и правительством реальные и обоснованные задачи! одно дело когда говоришь нужен мост в 5 полос потому как:1, 2, 3, 4, 5...(смотри мой пост выше), и эффект нужно ожидать будет положительный. Другой вариант, говорите Ишаеву и министрам и премьеру или еще выше: вы знаете нам нужен маленький мостик на 2 полоски, а то большой не хотим все равно своруют деньги да и откаты нужно давать больше и все в таком духе??? и какой на ваш взгляд вы ожидаете результат???
Про пост ГАИ вы упомянули, поверьте в большинстве стран нет постов гаи на вьездах в город, есть камеры видеофиксации, и все, кому нужно выехать или вьехать в тихую в город могут следовать следующим маршрутом: Благовещенск - Свободный - федеральная трасса - все стороны открыты: Белогорск Шимановск Хабаровск Чита... На свободненской трассе убрали оба поста гаи и ничего, поэтому не удивлюсь если чере пару тройку лет и это пост снимут, вот ОН реально тормозит движение по мосту, хоть там и ограничение 60км/ч, но наши люди привыкли жать на тормоз и ехать там 40, а вот тут еще пешеходный переход, и вот гаишник решил перейти через дорогу и ВСЯ лавина транспорта тормоз в пол и пропускает важного господина, иногда хочется ему сказать, что он мог бы дождаться разрыва в потоке, а не шлындаться когда хочу называется, да и в общем на цене вопроса пост гаи менее сотой доли играет...
По вашему предложению:
по п.1: наверно правильнее было бы мост строить выше старого, но только при условии что поток большегрузов о котором вы говорите был бы хотя бы 50% от общего кол-ва транспорта, мы здесь живем и видим каждый день сколько и каких машин движется по мосту, большегрузов не более 10% и может и значительно меньше, а утренний и вечерний поток, это люди спешашие на работу из близлежащих населенных пунктов а выходные это огромная часть жителей города, которые заметьте не на большегрузах едут на дачи к знакомым отдыхать и купаться на озера и другой берег зеи, а трафик центр - мост уже перегружен!!! и все пытаетесь увеличив пропускную способность перехода в том районе еще более загрузить трафик до центра, а мы говорим о разгрузке, мост на Горького заберет трафик основной из центра города, а старый после ремонта будет забирать грузовой с оптовых баз и легковой со спальных микрорайонов, и таким и только таким образом можно улучшить ситуацию на дорогах...
по п.2, развязка, если посмотреть на карту то видно, что дорога сегодня плавно заворачивает в право и таким образом от Горьковского моста до существующей трассы получится прямой участок с высокой скоростью движения, а ваш вариант с развязкой возле поста гаи это называется "бутылка", сегодня "горлышко" и так узкое по одной полосе в каждую сторону, и вечерами скапливается очередь медленно ползущая до самого старого поста гаи на белогорск-тамбовка, а если авария на одной полосе, то совсем все плохо, я бы сказал эта дорога до данной развилки белогорс-тамбовка - тот же мост, не сьедешь не обьедешь не вернешься, если попал то ползи 1-2 часа до калиниского круга, а в это время теперь на мостах свобода, а до мостов катастрофа...
по п.3, отремонтировать дорогу по чигирям конечно же нужно, НО, во первых она очень узкая и извилистая, а это исправить уже нельзя из-за сложившейся застройки, далее - крутые уклоны, первый же снег гололед и легковой транспорт там бьется в истерике как подняться на гору?, и еще не маловажный фактор, это быстрая застройка района вокруг чигирей, скоро там и без свободнинцев не протолкнуться будет, правильный вариант на сей день движения с новотроицкого шоссе на аэропорт это до воронкова затем василенко и игнатьевское шоссе, причем все улицы широкие светофоров минимум, правда еще бы авторынок стихийный бы упорядочить вдоль дороги и совсем было бы хорошо...
Про будушее ваше закончили...
Про заторы через мост, вы частично изложеннуое мое предложение поддержали, замечу только что комбайны и жигули не так часто тормозят поток, если бы только в них была причина... а комбайны, на уровни первых лиц города или области, но думаю что можно решить и на уровне города, провести работу с организациями причастными к перегонам тяжелой спецтехники и вообще всех большегрузов, о движении данной техники с 22 к примеру до 6 утра и подкрепить установкой соответствующих знаков, при этом со стороны города пусть стоят на базах, а со стороны владимировки перед постом гаи есть сьезд в сторону владимировки, не много средств нужно для того чтобы сделать отстойник для жаждущих попасть пораньше или незнавших о нововведениях, через некоторое время, небольшое, все весь этот график станет привычным и все будут планировать время выезда.
вот как то так...
15.04.2013 14:31:00
0 0
Мост через р.Зея
Если смотреть на перспективу, то расположение моста должно быть следующим: 11км (старый пост ГАИ)- пересечение со свободненской трассой за микрорайоном "Северный". Далее реконструкция участка от Чигиринской развязки до пересечения с аэропортовкой трассой. На дальнюю перспективу выход на улицу Ленина за городом. Т.е. будет построено полукольцо между р.Зеей и р.Амур. Обеспечивается вывод транзитного, в том числе большегрузного, транспорта через город. Тип моста и количество полос определит проектная организация на стадии сравнения вариантов. Конечно, предложения требуют значительной проработки, но считайте это информацией к размышлению.
15.04.2013 23:11:00
0 0
Кошмар. А как быть тем кто живет или работает в городе, а живет за городом? Искусственно наматывать километры? Зачем мне выезжать в чигири?
15.04.2013 20:17:00
0 0
Мост через р.Зея
Для моста у нас всего 2 варианта:
1.Вдоль реки Чигиринка с развязкой на Новотроицкое шоссе:перспектива 20 лет,потом опять будет тесно.
2.Рядом с Зейским водозабором.Заезд со стороны Усть-Ивановки и выездом мимо пос.Садовое на Новотроицкое шоссе:перспектива города.
Нынешний мост отремонтировать и пустить в одном направлении только из города.
Символом нашнго города,являеться природная расположенность его в устье двух больших рек.Предлагаю на самом мысе где Зея впадае в Амур построить канатную дорогу на другой берег Зеи и отсюда можно и в Китай.
Перенести предприятие в другую зону,расширить Первомайский парк,можно построить гостинницы т. е. облагородить,а не общегородской туалет, который сейчас там реконстуируется.
Экономить на развитии и красоте города не дальновидно и преступно для будущих поколений.
Экономия на всем выйдет боком для нашего города и для людей.Хватит с нас одного Калининского круга(кто поектировал этот круг надо руки обрубить по самай комель), с экономили на земле и деньгах (каждый день по несколько аварий и пробки,а дальше бадет только хуже).
Город у нас очень маленький, грязный, одним словом НЕУЮТНЫЙ(люди уезжают!!!).
Я хотел это сказать еще лет 20 назад,но некому было.Пожу еще 20 лет,а потом будет все равно или обидно.
16.04.2013 13:06:00
0 0
Анатолий прав, если провести мост со стороны БСК- Зейского водозабора то открылась бы перспектива индивидуального строительства и отдыха в районе Астрахановских лугов это как минимум 2000 га равнины для города,а для жителей с. Усть Ивановки вплоть до с.Троицкого, Благовещенск бы стал местом работы ,трасса с моста в Благовещенске вышла бы на Театральную и на объездную дорогу в районе 5 стройки в г.Свободный.
В Хабаровске на лето на остров Большой Уссурийский каждый год открывают понтонную переправу ,хорошо было если бы на лето в районе бывшей паромной переправы в начале ул. Амурской Благовещенск в сторону села Худино-Заречное ставить понтонный мост через реку Зея для выезда легковых автомобилей из города ,в Черемхово по моему была понтонная воинская часть, почему ее нельзя использовать?
Да и "стратегам-чувырлам" у кого особо "чешется" большегрузный транспорт в отстойники поставить, посмотрите как относятся к дальнобойному транспорту во Владивостоке ,там фурам место уступают ,гаишники первоочередной проход дают, потому что порт это жизнь города ,это работа ,это деньги для города?!Благовещенск живет на привозных продуктах ,практически все привозное из вывозной продукции только ,как правило птица бройлера ,растительное масло ,молоко, мороженное .Если фурам "кислород" перекрыть тогда или цены поднимутся или продуктов в городе убавиться7
16.04.2013 16:24:00
0 0
замечательному "стратегу-нечувырлу", а нельзя просто в качестве дискуссии ограничиться изложением по делу, так сказать, и не переходить на личности и их субьективные оценки? это ведь Теме не поможет...
тем не менее хочу поддержать вас в вопросе понтонов на Зее, но тут вопрос движения по Зее, перекрыв понтонами движение остановится совсем, хоть оно и не интенсивное, водные равлекательные поездки без угрозы однозначно, но вижу иногда и баржи куда то тянут и земснаряд ползает, а каждый раз мост расцеплять, непросто... может подумать торговому порту и как в Февральске раньше было, две большие баржи со своими буксирами и ходить по кругу меняясь местами, наверное желающие нашлись бы за определенную плату попасть на тот берег за 20 мин чем в пробке час а то и два...
а по поводу большегрузов, никто не предлагал кислород перекрыть, а упорядочить движение по часам суток, и причем это только на период пиковых нагрузок, например майские праздники, все на дачи картошку сажать, в выходные летние, в период купального сезона, а в остальное время вопросов к ним нет никаких...
15.04.2013 23:12:00
0 0
Никого не слушайте. Горького идеальный вариант.
16.04.2013 20:49:00
0 0
Мост через р.Зея
Обращаюсь непосредственно к "Краха 1".Вы так ратуете за Горького, из этого следует 2 вывода:
1.Вы хотите получить какие-то компенсацию от сноса или вашы знакомые там что-то имеют.
2.Вы никогда не ездили на автомобиле и дальше компа ничего не видите.
В стоительстве есть такое выражение "МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ" ещё на стадии проэктирования и на новом месте построить дешевле чем переделывать старое
А моём предложение: никого не нужно сносить.
Посмотрите очень внимательно карту города и его пригорода а лучше проедте по моему предложению.По своей работе я практически каждый день проезжаю весь город вдоль и поперёк.
Вы не ездили по С-Петербургу где КАД больше 100 км,неговоря уж про Москву.А у нас здесь растояния мизерные.
17.04.2013 00:25:00
0 0
Мост через р. Зея
Добрый день Алексей, это Юрий из Белогорска. На ваш маленький вопрос даю ответ, получилась маленькая накладочка, я случайно отправил под чужим именем, но суть не в этом.
Наверное время пришло чтобы нам всем всерьез обсудить тему моста, а то Олег Николаевич 8 апреля жалел, что по делу мало пишут. Идет нормальный, цивилизованный процесс обсуждения проекта и чем больше будет вариантов, тем правильнее будет решение, где его строить. А самое главное во всем этом, что бы нам всем не жалеть и не обидно было, что в свое время не сказали как нужно сделать мост. Я поддерживаю Анатолия на счет Калининского круга, действительно 20 лет назад этого сказать некому было, но, насколько я помню, кольцо лет 35 назад построили.
Алексей, Вы наверное плохо представляете масштабы строительства моста, той территории которую необходимо при строительстве. Я стал свидетелем замены ферм на железнодорожном мосту на реке Зея, в районе Арга – Михайло-Чесноковская (Свободный). Мост строят с двух сторон, с каждой стороны территорию необходимо минимум, наверное, с гектара 2. Только под вахтовые, прорабские вагончики, стоянку машин точно с гектар, а складирование материалов, место под монтаж. На берегу причалы под катера. Если с левой стороны Зеи место есть, то с правой разгуляться негде.
Район ул. Горького Вы должны знать очень хорошо, там находится Спирт завод, Амурский металлист, железнодорожные пути и много других организаций, которые при строительстве за аренду земель такие счета выставят, наверное сколько стоит половина моста. Алексей, а Вы пишите, что в том месте нет исторических ценностей.
Наверное, скорее я реалист, чем пессимист, если многие смотрят и ничего не видят в двух плоскостях, то я на все смотрю в одной но реальной плоскости. Нам нужно понять, что чем дешевле будет проект, тем быстрее выделят денег и будет меньше соблазна украсть. Чем быстрей дадут денег, тем раньше будем ездить по новому мосту.
Алексей, вы пишете, что большегрузов не более 10%, так и большегруз в 5-6 раз длиннее, а скорость его меньше. Пусть он едет как я предлагаю по новому мосту, на ул. Кольцевую, ну давайте запретим после постройки нового моста большегрузному транспорту ездить по старому мосту, тем самым разгрузим кольцо на ул. Калинина. Во многих крупных городах мосты в две полосы, пример г. Запорожье, по Днепрогэсу две полосы, по второму мосту на о. Хортица, две полосы, а машин в десять раз больше еще и трамваи ходят. Пример г. Хабаровск планировали 4-х полосный мост через Амур по федеральной трассе М58 и опоры поставили но на этом все остановилось, значит хватает две полосы. Это по п. 1.
По п.2 пост ГАИ, это на усмотрение администрации нужен или нет. Но я бы оставил его, меня тоже останавливают, когда мне некогда, а что поделаешь, мы многого не знаем и не видим что там происходит, весы для чего, то поставили, не просто, же так.
По п. 3, я с Вами Алексей согласен пусть едут в аэропорт по ул. Кольцевая, ул. Воронкова, ул. Василенко, Игнатьевское шоссе. Так же по этому маршруту и в областную больницу, но про дорогу п. Чигири забывать не надо, вместо дач там уже у некоторых Дома стоят.
Странно, что Благовещенск расширяется только на правобережье Зеи, пора бы и на левой стороне Зеи, что то строить, то что не так уж необходимо на правой стороне. Вот Алексей Вы пишите по ул. Воронкова стихийный авторынок. Авторынок, это не магазин куда ходят каждый день, туда ходят целенаправленно, а если например хозяевам авторынка предложить выгодно продать землю под строительство жил массива, а авторынок расположить в районе Владимировки, земля там дешевая. Хоть с левой хоть с правой стороны дороги, да и часть складов можно туда перенести.
17.04.2013 13:24:00
0 0
Спасибо Юрий, согласен, что в только в споре рождается истина...
ремарка, знаю где Кристалл - на набережной был, а Спиртзавод вообще то на ул.Пограничной, это еще выше существующего моста... Горького не отягощена данным заводом...
в общем то сказать частично я вас понимаю, но вы мотивируя свое предложение почему то деньгами и их кражей - раз, отсутствием стройплощадки - два и проблемой большегрузов - 3, это все временные проблемы, но самую главную проблему оптимизацию транспортных потоков не только по мостам но и по городу центр-старый мост не затрагиваете и не предлагаете решения.... ваш вариант, на мой взгляд, базируется на приоритетных принципах: дешево удобно просто и еще раз дешево... а лет так через 10-15 а может и ранее мы все будем говорить имели одно узкое место через Зею, видели как это плохо когда не разьехаться, и вот на тебе, сделали еще одно такое же... хорошо если я ошибаюсь...
по поводу стройплощадки, пусть уж вагончики на той стороне постоят, и мост можно с той стороны гнать заливать, технологии сейчас - не промахнешься с точкой стыковки с нашим берегом, да и проблема эта временная, мы просто привыкли строить 100кв.м. при этом стройплощадку имеем на 1000 кв.м., был в токио, там сантиметр квадратный на вес золота, вагончиков нет вообще!!! все с колес и по необходимости...
17.04.2013 16:48:00
0 0
Алексей прям высказал мою точку зрения про мосты не считая светофоров и камер на старом, у меня так подробно не получилось бы, а хотелось ). Не буду повторяться, хочу только добавить. Если есть возможность то развязка на Горького не нужна, делать просто плавный прямой съезд с моста, в крайнем случае, если требуется высокий мост для прохода под ним больших судов, сделать спуск более длинным, а под ним тоннели для подъезда к Амурскому металлисту по Первомайской и Партизанской, и насыпь делать не такую как у старого моста а с вертикальными бетонными стенами. Ну или сделать по фарватеру разводной в ночное время мост )...
18.04.2013 14:02:00
0 0
Уважаемый Олег Николаевич!
Мост через Зею – интересный и весьма важный народнохозяйственный социальный объект Приамурья. Позвольте изложить по теме точку зрения, которую разделяют многие, кого знаю, в т.ч. сотрудники издательства «Амур».
Разумно строить мост с выходом на улицы Горького либо Октябрьская.
Аргументы:
1. Совершенно неразвитая инфраструктура той части улиц Горького и Октябрьская, где они выходят к набережной Зеи. Эти районы находятся, можно сказать, в абсолютно бесхозном, безобразном состоянии. Сколько ни делали мы подарочных книг о нашем славном городе, у нас ни разу не возникала мысль отправить туда репортера с фотоаппаратом, чтобы он отснял для подарочных изданий эти места, которые, между прочим, территориально тяготеют к центральной, «выставочной» части Благовещенска. Мост облагородит и набережную, и эту запущенную, богом забытую восточную часть города.
2. Здесь мало что придется сносить. Крупных жилых массивов нет, отдельным домам мост никак, если сделать грамотные, красивые развязки, не помешает.
3. Строить новый мост параллельно старому – полный нонсенс, стратегическая, финансово затратная ошибка. Как раз здесь масса барьеров для размещения такого крупного проекта, каким должен быть новый мост. Территории судостроительного завода, мостоотряда, ЦЭС + железная дорога + жилые дома, в т.ч. новые высотные. К тому же, раздолбанная улица с шикарным названием Магистральная выходит на Театральную развязку, которая сама по себе является камнем преткновения для транспорта. Ввиду ее незначительной пропускной способности именно здесь возникают крупные автопробки, которые стопорят движение не только на мост, но и по городским маршрутам. А Театральная – одна из немногих улиц, которые связывают центр с северной частью города. Кардинально проблему централизации и создания современного транспортного комплекса могла бы решить ул. 50 лет Октября. Но ее возможности фактически никакие. Улица упирается в вокзал, а дальше ступор, очень дорогостоящие объезды в районы, которые активно застраиваются. Одолевать надо пробки, в т.ч. на ул. Калинина. Сделать бы под вокзалом тоннель, как под Ла-Маншем, а, Олег Николаевич?
4. Новый мост через Зею, помимо всего прочего, должен явиться важной эстетической составляющей архитектурного облика столицы Приамурья. «Лепить» новый мост к серому старому – все равно, что вливать новое вино в мехи ветхие. Порвутся. Новый мост помимо его функционального назначения должен стать бесспорным украшением Благовещенска, «изюминкой» города, его туристической достопримечательностью. Как мосты Нью-Йорка, Будапешта, Петербурга и т.д. Нам грех не воспользоваться такой возможностью. А крупно потратиться и соорудить что-то убогое, которое ни уму, ни сердцу, - это ли нам надо? Мосты у наших соседей – в Хабаровске и Владивостоке – тоже нам пример. Мы-то чем хуже? Мы не хуже! Наш державный град Благовещенск - в прямом смысле рубежный форпост, витрина России на ее дальневосточных рубежах, визитная карточка страны. А это, согласитесь, ко многому обязывает.
Николай Белый,
Редактор Дальневосточного издательства «Амур»

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 806 След.