Про объединение районов
0 0

За последние пару дней несколько раз приходилось читать или слышать вопросы, касающиеся возможного объединения районов. Удивлен, что этот вопрос для кого-то является таким живым, ведь об инициативах, связанных с объединительным процессом давно ничего не слышно.

Вообще, всегда кому-то хотелось что-то с чем-то объединять, что-то оптимизировать. Часто, синхронно с разговорами об оптимизации, мы слышим высказывания о необходимости сокращения расходов. Где-то это может быть и правильно. Вместе с тем, не факт, что это принесет какие-то особо ощутимые для бюджета дивиденды. А вот потерю управляемости принесет. Об этом могу говорить со 100%-ной уверенностью — сам проходил объединительный процесс, и знаю о нем не понаслышке.

В каких-то небольших населенных пунктах может быть объединение и необходимо. Но что касается объединения больших территорий — я категорически против этого. Там есть власть, и она должна быть доступна, должна, даже при своем скромном бюджете как-то реагировать на те вопросы, проблемы, которые возникают на местах.

Всегда можно обосновать необходимость объединения, подвести под это какую-то базу. Но стоит помнить о том, что решение об объединении принимают граждане — по итогам референдума. И это будет их мнение, их решение.

Что касается нас, то сейчас перед собой мы такой задачи не ставим.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
Не задан ID пользователя.

27.10.2009 22:15:00
0 0
RE: Про объединение районов
Москоу сиитает,что Россия-это только до Урала. Китайцы красят карту России желтым ,всю Сибирь прималевывая-сама видела.У меня рецепт-МоскоуДоуральская обязана отьехать на Гондване (там трещина пройдет скоро по Средне-русской равнине) от нашего куска плато(наша часть в 2 разочка больше)+И нас удержит становой хребет по-любому.И все-не надо БОЛЬШЕ ПРЕТЕНЗИЙ ГОРОДКА МОСКВА ДОУРАЛЬСКАЯ НА БОГАТСТВА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА,пусть почувтвует разницу без фонтанофф при криминалитете Лужкова.
Не задан ID пользователя.

27.10.2009 22:24:00
0 0
RE: Про объединение районов
Не нашла пост про религии-пишу тут ; Вопрос религии в шлоле..не вопрос.Элементарный курс религиоведения.Самостоятельно выбрать себе вариант поклонения перет Великим Неизвестным ребенок не сможет.Конфессий полно.Серьезные виды поражения христианство терпит от мусульман(с эффектом педофилии в их варианте рая,ранними выдачами девочек замуж за колым по договору,многоженством и паранжой над парчой).Результат-мусульман законно больше и семьи их как ни крути,крепче.Христианство-религия рабов.Дай мне боже,на тебя уповаю,и на бога надейся-сам не плошай.Кавказская резня будет вечной из -за того,что армяне-древнейшие христиане,а азербаджанцы загоняют под кожу рабам солидол по поповуду невыкупа и христианства.Тяжелая смерть.Брала интервью на Кавказе.Привить религию нельзя ни храмамами,ни рассказами про пантеоны богов.Я ,например,шаманка,кришнаитка,и если на языке вдруг не сложился трехэтажный мат от изумления,то иногда  спрашиваю,Господи,как же так,где...вспоминая ...уже лучше..мать..силы!13% удара при матерном подьеме процесса в любом эквиваленте сил гарантировано(наука).Я не знаю,что у вас за проблемы-диск "Религии мира" продается иногда.Только там про солидол не говорится..АмГУ произвело 70-90 религиоведов профессиональных-пусть идут в школы.Строить в городе мечеть надо-хотя я против,особо,когда мужики молятся все рабочее время на ковриках,таская наших девок раздирать в куски по летечку..Христианство без семьи осталось.А я вот зайду в церкву и прямым текстом воспринимаю-икона-Я знаю,моего сына убьют.Я вижу-твой сын распят в противоположном углу.И это вызывает у меня политический внутренний скандал,при том,что Иисус был мессией номер 2,у него был отец-римлянин Пантера(3 раза упоминается в Библии).Ладно,он суперзвезда-но это реклама не того поклонения,которое дает осознание собственного смысла бытия в религии.Вообще,будет человек верующим или нет-см.либо квадрат Пифагора,либо степень его стадности по другим источникам.ВладимирКрасно Солнышко выбрал в Киевской Руси Христианство,потому что "Это красиво!".Он просмотрел все религии перед этим.А до того мы,хохлы были язычниками.А откуда русские-не знаю.Это может и красиво-скопировать 12-купольный византийский храм в Киев для Праздника духа.Но поклоняться Иисусу,Детоубийце-Богу,Марии-оплеванному материнству...Чего вы хотите от религии-нет там национальной идеи,кроме-Бог терпел,и нам велел.Религия рабов.Что я могу с этим поделать.
28.10.2009 18:32:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
ваш дар рассказчика пропадает! почем зря!!!! вам бы книжки писать! ваши комменты читаю с нескрываемым чувством восхищение! многие из них по нескольку раз!!!
28.10.2009 23:31:00
0 0
RE[3]: Про объединение районов
завидуйте молча : )
29.10.2009 10:44:00
0 0
RE[4]: Про объединение районов
нет!))))) зависть молча не для меня! я привык говорить свои мысли в слух!! Знакомая, респект и уважуха!!!
29.10.2009 10:59:00
0 0
RE[5]: Про объединение районов
Я тоже читаю по два раза посты Знакомой, но не потому, что восхищаюсь:), а потому, что не понимаю ни фига:) странно она мысли излагает, недоговаривает, прыгает мыслью в сторону:) Хотя конечно читаю, так как стиль очень оригинальный, увлекает:)
29.10.2009 11:10:00
0 0
RE[6]: Про объединение районов
+1000
Не задан ID пользователя.

29.10.2009 15:37:00
0 0
RE[6]: Про объединение районов
Люди!Отстаньте от меня.Я элитарный писатель-есть такое понятие в литературе.Лучшая из 3500 человек в АмГУ,чемпионка по лит-ре и рус.Идите,читайте Психолога и Блондинку.В поисковике наберите слово "Тезаурус",и перестаньте меня читать вовсе.Забудь меня,забудь...
29.10.2009 15:46:00
0 0
RE[7]: Про объединение районов
*подпевает "знакомой"
.. уйдет любовь как дым
ведь у него мечта - не ты, не ты, не ты...
29.10.2009 16:01:00
0 0
RE[7]: Про объединение районов
А я не хочу вас забывать!!!! ваши тексты мне милы! вы мне нравитесь))) - как автор..... пока
29.10.2009 16:33:00
0 0
RE[8]: Про объединение районов
А я бы хотела с ней познакомиться лично. Может тогда мне будет понятней ее образ мышления:) Хотя на выставке врядли она представится Знакомой, как же ее определить, среди огромной толпы поклонников и почитателей творчества Игоря павлова:)
29.10.2009 16:14:00
0 0
RE[7]: Про объединение районов
Элитарный писатель - лучшая из 3500 человек в АмГУ. Чемпионка по лит-ре и рус (это как????)))
*Бьётся в конвульсиях от смеха :)
29.10.2009 16:27:00
0 0
RE[8]: Про объединение районов
У вас будет возможность пообщаться со знакомой, она обещала быть на выставке в субботу
а я ей верю.
29.10.2009 16:30:00
0 0
RE[9]: Про объединение районов
я думаю пока остановится на интернет обющении со знакомой)))))))  
29.10.2009 16:33:00
0 0
RE[10]: Про объединение районов
зачем себя обкрадывать?
29.10.2009 16:33:00
0 0
RE[8]: Про объединение районов
Вы все не так понимаете, несчастная, не понимая вовсе. Естественный талант и "Тезаурус" нераздельны, как АмГУ и 3 500 тысячи человек. Вникните в боль живущих в китайских концлагерях и тогда вам станет ясно, что любая ваша "знакомая" может скрываться под подобным ником, но лишь избранным дано писать так дивно и чудно, что люди завороженно стонут от подобной ахинеи, лишь подтверждая сказку о том, как стал критиком дурак, которому ничего не нравилось И дабы не прослыть глупыми, люди принялись прославлять неуча. А вот в стакане купаться дано лишь мастерам русского глагола.
P.S. Ребята, почитайте Ерофеева. Вот это - гений и мастер слова. То что я вижу перед собой - самый обычный fake (не путать с fuck'ом) с претензией (очень большой) на оригинальность
29.10.2009 16:34:00
0 0
RE[9]: Про объединение районов
Веню или Виктора?
29.10.2009 16:44:00
0 0
RE[10]: Про объединение районов
"Венечка, чего ты стоишь как по***нный?"
"Я не по***нный"
29.10.2009 16:38:00
0 0
RE[9]: Про объединение районов
А Вы к кому обращаетесь? Кто не понимает? А я смотрела документальный фильм про концлагеря в Китае - жуть.... Извините что не обладаю в полной мере матерством слова:(
29.10.2009 16:46:00
0 0
RE[10]: Про объединение районов
Именно это обращение - к Светлане Шевченко было. Постскриптум - ко всем. Не волнуйтесь. Я тоже мастерством слова не обладаю.:(
Грустно то как. Хотя... да и фиг с ним. Но научиться все равно хотелось бы. Как Довлатов! О_о
29.10.2009 16:53:00
0 0
RE[11]: Про объединение районов
Вы радуете меня знанием отечественных писателей. Я б ещё в вашу копилку Аксенова порекомендовала. Не вся пища для ума - вкусна, есть просто полезная. Но Аксенов - учадное сочетание! ))
Инна, всё в норме, не принимайте ничего близко к сердцу. Особенно в бложьем царстве. ;)
29.10.2009 16:56:00
0 0
RE[12]: Про объединение районов
КАКОМ ЦАРСТВЕ? О_О
Аксенов? Его хвалил Довлатов... Равно как и Лимонова. Но мне гораздо ближе Стругацие, Лукьяненко... Это из отечественных.
Зарубежные - Оскар Уайльд. Окончательно и бесповоротно. Я только начал знакомиться с ним, но уверен - это навсегда. Он был чертовски умен, талантлив и остер на язык. Великолепное сочетание.
29.10.2009 16:41:00
0 0
RE[9]: Про объединение районов
Велес, будьте великодушнее, если кивать на великих, то всем нам надо замолчать и удавиться.
Наш формат лёгкой беседы предполагает любые преувеличения, в надежде
на взаимопонимание.  
29.10.2009 16:48:00
0 0
RE[10]: Про объединение районов
От Вас Игорь я ждал чего угодно, но не настолько спокойной реакции. Удивили, честно. Приятно удивили.
А кивать на великих порой нужно. Главное не переборщить, не стать бледной ксерокопией кумира.
29.10.2009 16:57:00
0 0
RE[11]: Про объединение районов
Эх, черт, прокололся, надо было чо-нить сморозить...
в гостях как то хочется поумничать, блог то не мой.
Не задан ID пользователя.

30.10.2009 17:34:00
0 0
RE[12]: Про объединение районов
Привет,Игорь!Вы лично даете 1500 посещений в неделю ОДИН.Не будь Вас,никто бы не узрел губернатора,папарацци Светы и пр.Посмотреть на меня будет тяжело,увидеть еще невозможнее.Зато уж я всех обозрею.Всенепременно.Кворум в Вашу честь-мой способ благодарности за 10 реквиумов в долг.Все-таки-с Вас музыка!А писать я не буду тут.Я пишу по теме вопроса,почему-то приматываются вопли давлаточитателей и  пр.хреноделов-бездельникофф.На кой мне убиваться с доказательствами на фоне их претензий непонятных?Я читаю только сайт НАСА и ни на что не претендую,как полагают Велесы.Мож,растают эти Велесы в пучине Нета?Кстати,все что они читают,мною прочитано пару десятилетий назад.
02.11.2009 13:55:00
0 0
RE[13]: Про объединение районов
Мне даже добавить нечего
Не задан ID пользователя.

30.10.2009 18:54:00
0 0
RE[8]: Про объединение районов
Вот я тоже блондинка,но никогда в этом не признаюсь,чтобы не чертить носком сапога восьмерки на земле.Причем ,у меня и подруги блондинки,с детства перекрашенные в темные тона.Как-то,лет через 6-8 дружбы мы внезапно выяснили это обстоятельство и дружно обругали друг друга за сокрытие прекрасных природных цветов волос.И все равно перекрасились по-новой.Когда ты в конвульсиях билась,не знаю,а в "в век золотой Екатерины"-во времена  постройки оградки-виноградки,обычно проводили конкурс на эссе,посвященное одной популярной теме, среди первокурсников.Вот там все и отдохнули-и журналюги,и юристы ,и боже с ними.У вас ,может,такого и не проводилось.У журналюг одно время было популярно отказываться от преподаваемого законно курса литературы(тяготели к расписанию "отдыхающих"-юристов).Вылетела из универа ,на моем веку ,вся группа журналюг в 10 человек из-за незачета по данному предмету.По русскому был диктант.Элитарная литература не для Вас,Светлана.Не стоит агонизировать.Пишете вы веселенько,человек вы злобненький.И ну Вас.Давайте говорить друг другу комплименты,ведь это все любви счастливые моменты..А вообще,на агонии у меня одна реакция-эвтаназия.
02.11.2009 13:32:00
0 0
RE[9]: Про объединение районов
Знакома, сложно сказать блондинка вы или нет, красива или нет, но собеседник вы отменный! Я счастлив, что нахожусь в вашей компании!
Не задан ID пользователя.

01.11.2009 19:09:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
Идеальный муж - мусульманин  Текст: http://galyavud.f5.ru/post/87189    
Женщина была сделана из кривого ребра мужчины. Отсюда дурной характер и природное упрямство. Зная это, мужчина должен вести себя как существо высшего порядка: задабривать ее деликатесами и красивыми вещами, понимающе молчать во время ссор, прощать недостатки и постоянно признаваться в любви.

Все описанное, увы, не про нас, а про мусульман. Их супружеские обязанности строго регламентированы правилами. Как приветствовать жену, как часто заниматься сексом, что дарить накануне свадьбы — все известно заранее, а значит, никаких неприятных сюрпризов не будет. Я думаю, это здорово! Все четко, ясно, строго по расписанию. Вот 10 правил, из-за которых я завидую мусульманкам.
Феминистки, кусайте локти!

1. Накануне свадьбы девушка получает дар от жениха: это могут быть деньги, золотые украшения, драгоценные камни или одежда. И естественно, перед женитьбой молодой человек должен продумать, где он будет жить с женой. А что светит европейским дамам? Согласно русской традиции, барышня обязана сама позаботиться о приданом, а в наше время еще и обеспечить избранника квартирой.


2. Если мусульманка не хочет работать, она может сидеть дома. Муж обязан заботиться о ней, как наседка о цыплятах. Вот что говорят исламские книги по этому поводу: «Вы должны считать своей обязанностью и кормить жену, и одевать её, насколько позволяют ваши материальные возможности, в самые лучшие одежды, подходящие мусульманке. Исламская женщина достойна этого». В отличие от русских, мусульманки не обязаны таскать тяжелые сумки и ходить на рынок за продуктами. Это целиком и полностью обязанность мужчин.


3. Рукоприкладство в исламе запрещено и может стать поводом для развода. Исламские правила предписывают мужчине обходиться с женой мягко и ласково, устраивая для нее всякие игрища и шутки. «Придя домой, надо приветствовать жену и спросить о её делах и самочувствии. Видя её хорошее настроение, надо, улучив момент (вдали от посторонних взоров), потрогать её волосы, шутливо, со смехом обнять и поцеловать.Увидев, что она сидит в уединении огорченная, потерянная, необходимо тут же спросить о случившемся. Примите самое активное участие в разрешении её проблем. Говорите ей о том, как вы её крепко любите, и что тоже огорчены и сожалеете о случившемся. Чтобы успокоить её, пообещайте даже то, что вы на данный момент не в силах сделать. Муж обязан относиться к жене так внимательно и нежно, чтобы она знала — он любит её больше всех на свете». Ах, если бы русские мужчины ежедневно соблюдали хоть один из этих пунктов! Не было бы им цены!


4. Особенно умиляет меня правило про ссоры. Если жена раздражается и кричит, супругу полагается молчать («женщина слаба перед суровым молчанием мужа») и мучиться чувством вины: мол, если бы не я, она бы не была такой. Но самое главное: для ссоры установлена максимальная продолжительность. Нельзя не разговаривать с женой более одного дня. У нас в этом смысле сплошной хаос и анархия!


5. Секс в жизни мусульман тоже регламентирован. Частая близость считается вредной, но и большой перерыв — более четырех ночей — запрещается. Принуждать супругу к сексу нельзя, но обязательно следует исполнять все ее желания. Вот что пишет по этому поводу представитель духовенства Ибни Абидин: «После совершения одной половой связи за одну встречу будет считаться, что мужчина исполнил свой супружеский долг перед женой. При желании повторной связи одного из супругов, партнёр обязан удовлетворить, если нет существенных причин для отказа». Конечно, у мусульман есть очень неприятный пункт — про вторую жену, иметь которую не запрещено, но и не рекомендовано. А если вы не удовлетворяете первую, то и думать забудьте о второй — вас ждет страшный суд: «Тот, кто имел две жены и не смог равно к ним относиться, в Судный день придёт на поле Махшер наполовину искривлённым».




6. Вот это звучит особенно мило: «Муж поступит мудро, если сделает вид, что не замечает упущения, недостатки жены, не ведущие к греху. Если она совершает действия или говорит слова, которые ведут к греху, то муж обязан остановить её и разъяснить суть дела в доброжелательной форме». Русские женщины, обольемся горючими слезами!


7. Малые дети своими капризами не дают покоя матери, а дети постарше разумны и огорчают ее постоянно. Поэтому хороший муж обязан помогать жене в воспитании потомства. Матери-одиночки России, скорее выходите замуж за мусульман!


8. «Муж обязан скрывать секреты и недостатки своей жены от посторонних». Не берусь утверждать наверняка, но мне кажется, что русские МЧ сплетничают о своих половинках не меньше, чем мы о них. Как низко, как неблагородно!


9. «Мужу не дозволяется отправляться в путешествие без согласия жены». Вспоминается личная драма на эту тему: однажды рассталась с молодым человеком, потому что он поехал туда, куда я его не отпускала. Обязательно внесу этот пункт в брачный договор:)


10. Разводы в мусульманских семьях — большая редкость. Но если муж все же отсылает жену, то он обязан платить ей содержание. У нас же женщина вполне может остаться на улице с двумя детьми, в то время как муж приведет в дом новую супругу.

Забавно, правда? Европейские женщины десятилетиями борются за права, но в результате не имеют и половины тех благ, которыми веками наслаждаются мусульманки. Конечно, в этой религии есть свои минусы — скажем, придется носить чадру, а, возможно даже, терпеть вторую жену, но зато уважение, поддержка и регулярный секс гарантированы.

Предлагаю составить правила семейной жизни для русских мужчин. Чего бы вам хотелось в первую очередь? ;)


28.10.2009 16:56:00
0 0
RE: Про объединение районов
Если я правильно понял,  то ближайшие три года  жители  Благовещенского района могут  спать спокойно.  И  Чигири останется сельским поселением.
28.10.2009 17:00:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
А вы волнуетесь за Чигири? ;)
28.10.2009 23:32:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
да, поясните-ка за чигири
28.10.2009 17:07:00
0 0
RE: Про объединение районов
Обязательно. Это же  хлеб района.
28.10.2009 17:08:00
0 0
RE: Про объединение районов
Точнее житница.
28.10.2009 17:30:00
0 0
RE: Про объединение районов
ну, для того чтобы чигири перестали быть чигирями, нужно будет хребет переломить и брянцеву и горевому. от таких хлебных кусков отказываться без боя как-то некошерно. так что я думаю, вопрос о включении чигирей в черту благовещенска пока еще далек даже от стадии озвучивания на нормальном уровне (брянцев-горевой-кожемяко).
28.10.2009 18:30:00
0 0
RE: Про объединение районов
Ну не знаю, не знаю, какие хребты у брянцева и горевого, но согласитесь, что глупая ситуация когда с.В-Благовещенское разделено на две части. Т.е. одна часть села относиться к городу, а другая Благовещенскому району.  А чтобы проехать в п.Новый (земли города), нужно проехать через так называемый в народе поселок Бычник (часть с.Игнатьева Благовещенский район). Или допустим чтобы проехать с КПП, пятой стройки (и т.д. районы прилегающие к Новотроицкому шоссе)  в п.Аэропорт (земли города)  нужно проехать по землям с.Чигири.
Или вот еще ситуация. Белогорье (городские земли) находится в 32 км от города,  а все те же Чигири в двух-трех км. от города.
И чтобы попасть в Белогорье, нужно проехать по землям района.

Знаете, в России есть село на границе с Украиной, где государственная граница проходит по центральной улице села. Так вот одна часть села украинская, другая российская.  Полный абсурд.

Слава Богу, что у нас нет таможенных постов на границе города и района.

Зато есть непонятные вещи. К примеру, жители п.Плодопитомник пользуются льготами по оплате коммунальных услуг. Платят как жители сельской местности. Хотя это территория города. А вот жители п.Новый, п.Аэропорт платят за коммунальные услуги по стандарту (городскому тарифу), хотя и находятся в 18 и 16 км. от города.
Поэтому предлагаю, г.Благовещенску присвоить статус поселка городского типа (все равно, за пределами области говорят что Благовещенск большая деревня)и включить его в состав Благовещенского района. Думаю, район только от этого выиграет. А мэр Благовещенска пусть подчиняться  главе Благовещенского района.
После этого, все вопросы раздробления Благовещенского района прекратятся.





28.10.2009 18:53:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
Ну вы революционер) Предложите это Мигуле, он всяко согласится)
28.10.2009 18:56:00
0 0
RE[3]: Про объединение районов
ну да! и не предлогайте горевому - он точно откажется!!!!  
28.10.2009 18:57:00
0 0
RE[4]: Про объединение районов
хотя.....!!!!! это же как предлогать!))))  
28.10.2009 19:29:00
0 0
RE: Про объединение районов
И возроптали люди и обратились они к Отцу небесному:
- За что же Ты наказываешь  нас, за что установил над нами такие законы, трудны они в исполнении и понимании. Смилуйся над нами…
И отвечал им Создатель:
- Верните мне их.
И потянулись караваны, сотни – тысячи  обозов с мудрыми книгами, писаниями, трактатами, «законными» книгами и говорили люди Отцу-Создателю:
- Вот возьми, мы принесли тебе – то, что ты просил…
И отвечал Отец небесный:
- Верните мне мои десять заповедей, а то, что придумали сами оставьте себе.
28.10.2009 13:10:00
0 0
RE: Про объединение районов
Не ожидал, что будет так много комментариев, что эта тема так живо заинтересует вас. Есть здесь и довольно любопытные мнения. Над некоторыми возможно стоит подумать больше.
29.10.2009 16:52:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
о как??? не уж то это привет горевому??? или я не вероног понял? кто что думает?  
29.10.2009 09:15:00
0 0
RE: Про объединение районов

Честно говоря, данная тема с вашей стороны (О.Н.) не совсем раскрыта.
Где конкретика? Кто, что, где, когда,  говорил об объединении районов?  О каких районах идет речь?  Сидим тут, понимаешь, и сами догадываемся,  о каких  муниципальных субъектах идет речь.
Так что давайте, пожалуйста,  наименование муниципалитетов и ф.и.о. виновников торжества. Мы тут быстренько все по полочкам разложим, кому и с кем нужно или не нужно объединяться.
Т.е. отчасти выполним ст.12 и ст.13  Федерального закона РФ  от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. о принципах объединения и волеизъявления народа путем голосования ( проведения референдума).

29.10.2009 09:23:00
0 0
RE: Про объединение районов
Бес Паники, 28.10.2009 18:53
Ну вы революционер) Предложите это Мигуле, он всяко согласится)

maloy, 28.10.2009 18:56
ну да! и не предлагайте горевому - он точно откажется!!!!


А при чем тут мигуля и горевой.?
Ребята, четко же сказано было в начале темы, что стоит помнить о том, что решение об объединении принимают граждане — по итогам референдума.  
Для любопытных.
Почитайте закон и все поймете, как все это делается.
http://www.rg.ru/2003/10/08/zakonsamouprav.html
29.10.2009 09:35:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
Вы еще конституцию и свободу слова вспомните. Юморист, блин...
29.10.2009 10:48:00
0 0
RE[3]: Про объединение районов
а я согласен! что мигуля, что горевой, это люди которые должны воплонять нашу волю! и если наша воля объединить чигири и благу, то уж простите, Олег Николаевич, надо объединять!!!
29.10.2009 09:56:00
0 0
RE: Про объединение районов
А что можно и их вспомнить .
А еще можно напомнить, что Президент и Губернатор есть гаранты волеизъявления народа.

Да, и  прикольно было бы.
- « Друг, ты куда едешь?».  Да в райцентр, в Благовещенск.

29.10.2009 10:11:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
Ну все) Вам осталось заявить что наши думы (гор. обл. гос.) представляют интересы всего народа, и я пойму что вы просто издеваетесь:)
29.10.2009 10:36:00
0 0
RE: Про объединение районов
Ладно, завтра отшучусь.
А пока скажите уважаемый, Бес Паники, где вы смайлики берете?
Что-то я их на сайте Портамура найти не могу.

29.10.2009 10:46:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
Забайкалец, их не надо искать. Нужно просто сначала поставить ":" а потом прям в упор к двоеточию ")". И вы увидите, как мир подмигнет Вам желтым ;)
29.10.2009 11:19:00
0 0
RE[3]: Про объединение районов
А порт амур мог бы и дабавить возможность добавление смайлов)))) - что бы не скобки ставить ":"
29.10.2009 11:20:00
0 0
RE[4]: Про объединение районов
:)
29.10.2009 15:40:00
0 0
RE: Про объединение районов
Олег Николаевич, приглашаю Вас на мою персональную выставку " мир не прост", торжественное
закрытие которой состоится в эту субботу в14-00 в выставочном зале в 100 метрах от белого
дома, будет живая музыка и много весёлых фотографий.
29.10.2009 18:37:00
0 0
RE: Про объединение районов
Наверняка тема объединения районов появилась из проблемы дальнейшего сосуществования Благовещенска и Благовещенского района. Если говорить о перспективах развития государственного управления в области, то лучше район и город не объединять и не расчленять. Пусть учатся сотрудничать. Пример успеха пойдет на пользу всем. А вот объединять сельсоветы на мой взгляд очень необходимо. Даже в Благовещенском районе. Много общих проблем у соседних сельсоветов. И в этом случае будет экономия, консолидация интересов на общие цели. Детально изучал октябрьский район в 2006 году. Из 15 сельсоветов там нужно было бы иметь 7. Они четко выделяются по общности отраслей, ландшафтному принципу и характеру расселения населения. Для семи сельсоветов просматриваются точки роста.
30.10.2009 11:30:00
0 0
RE: Про объединение районов
Да ради Бога, пусть будут самостоятельными и Благовещенский район и г.Благовещенск.
Только надо все-таки разобраться с границами муниципалитетов. А то прыг да скок.
Т.е. между двумя городскими землями находится районная или если иначе посмотреть на топографическую карту,  то можно увидеть что между районными землями есть земля городская.

И было бы неплохо Благовещенскому району определиться  с районным центром.
А то получается что здание администрации района размещено на территории соседнего муниципального образования. Районная поликлиника почему-то в Чигирях, а районная больница вообще в какой-то далекой Сергеевке (примерно 70 км. от города).  
Отдел внутренних дел  и ГиБДД района опять же в Благовещенске. Вот и мотаемся мы жители района  по разным весям. А почему бы все это не разместить в тех же Чигирях. Пусть будут Чигири районным центром. И все необходимые госслужбы разместятся там. Хотя рано или поздно город поглотит Чигири.

Или вот в очередной раз выстебнусь (повторюсь). Как-то  недавно, гордума Благовещенска, очень хотела решить вопрос через областное заксобрание о наделении  Благовещенска статуса столицы Амурской области. Почему бы не предложить гордуме принять решение о придании Благовещенску статуса райцентра?  
30.10.2009 11:34:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
это логично!!!! благовещенск центр благовещенского района. не понимаю почему до сих пор не так?!
30.10.2009 11:45:00
0 0
RE: Про объединение районов
Бес Паники, 29.10.2009 10:11
RE[2]: Про объединение районов
Ну все) Вам осталось заявить что наши думы (гор. обл. гос.) представляют интересы всего народа, и я пойму что вы просто издеваетесь  


Да уж, эти «засранцы»  слуги народа.
Мне вот понравилась статья Ярошенко А.  на Амуринфо о праздновании 15-летия Заксобрания Амурской области.
http://www.amur.info/column/2009/10/26/
Эх, надавили вы,Бес Паники, мне на больную мозоль.
Ладно, пока не буду их особо трогать.
01.11.2009 10:16:00
0 0
RE[2]: Про объединение районов
Извините. Просто я не совсем уверен в нашей власти, и потому розовых и возвышенных чувств к ней не испытываю. А статья грустная. Когда журналист, работающий в "РГ" - официальной газете Правительства РФ пишеттакое то остается только руками развести. И повторить за ним "И веры нет. Вот такой консенсус, прости Господи…"
Не задан ID пользователя.

01.11.2009 10:49:00
0 0
RE[3]: Про объединение районов
Власть-не напасть,Ее пережить,И дальше жить!
01.11.2009 13:43:00
0 0
RE: Про объединение районов
Олег Николаевич! Прокомментируйте, пожалуйста, такую ситуацию: моему старшему сыну скоро будет 14 лет и ему нужно будет получить паспорт, но для того, чтобы его моему ребенку дали, родители(я и муж) должны доказать гражданство: предоставить справку о том, где они проживали в 1992 году 1 февраля.  Я в это время была студенткой технологического техникума, была прописана там в общежитии, обратилась туда с просьбой предоставить справку, мне её не дали, сказав, что в картотеке меня нет. Что же мне теперь делать? и мне не понятно, почему я должна доказывать своё гражданство? кем же я сейчас тогда являюсь? Я  родилась,прописана, живу в России, работаю,плачу налоги, пользуюсь мед. полисом, но почему - то должна доказывать своё гражданство! абсурд какой -то....  


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина