Блоги

Сегодня мой сын Никита ушел в армию
0 0

Для каждого родителя, что бы мы ни говорили, это волнующее событие. Безусловно, для мам в большей степени, ведь им менее знакома воинская служба. О ней зачастую они узнают из средств массовой информации, которые в основном повествуют о каких-либо ЧП в армии. Есть и другие передачи, смотреть которые, наверное, нужно — они рассказывают о солдатских буднях, о том, чем сегодня живет армия, и как там служится нашим сыновьям. Наверняка родители рассчитывают увидеть часть, в которой служит сын, а если повезет, то и его самого. Во всяком случае, надо надеяться.

Сегодняшняя армия значительно отличается от той, в которой служили мы. Не будем говорить о плюсах и минусах, она стала другой, в большей степени отвечающей современным вызовам и требованиям. Но начнем с малого, с того, с чем сталкивается солдат ежедневно, и что, в конечном счете, влияет на службу. Начнем с быта.

Сегодня призывнику, от сборного пункта и до прибытия в войска, предоставлены существенно улучшенные условия. Во-первых, это теплые, отремонтированные классы для занятий, спальные помещения, душевые кабинки, теплые туалеты.

Сразу же на призывном пункте они получают обмундирование, весь комплект — от шести пар носков до бушлата, форма подбирается каждому по размеру. В столовых порции соответствуют норме.

Разрешено иметь сотовый телефон, денежное довольствие составляет две тысячи рублей в месяц. Имеется даже молельная комната. В воинской части основное время уделяется боевой подготовке, нет того объема хозработ, которыми с утра до вечера были раньше загружены солдаты, и что во многом являлось причиной неуставных взаимоотношений. Одним словом, в наши годы бытовые условия были намного проще, и ничего, служили.

Так что сегодня спокойно можно отдавать своих детей на службу Отечеству, там они при деле, опекаемые офицерами, которые, как показал недавний подвиг майора Солнечникова, готовы и жизнь за солдата отдать.

Для мужчин служба была, есть и будет священным долгом. Частью его истории, которую надо пройти.

В нашем роду служили все. Отсюда мой дед призывался на Первую мировую, отсюда отец уходил на Балтийский флот и прослужил пять лет. Волею судьбы и сын призвался из Амурской области на Тихоокеанский флот.

Пусть служит достойно. А мы будем ждать.





Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.04.2012 22:07:00
0 0
А как сына звать?
12.04.2012 08:29:00
0 0
Помогай Господь!
Все хорошо, но эта дебильная форма а-ля черепашка ниндзя с погоном на брюхе раздражает
12.04.2012 08:33:00
0 0
В кои веки соглашусь с тобой, Пушкарёв. Форма раньше была лучше намного.
12.04.2012 08:53:00
0 0
Все хорошо, но эта дебильная форма а-ля черепашка ниндзя с погоном на брюхе раздражает
Володя, ё-моё!!! Много ты об современной армии знаешь? Форма может и дебильная, НО не ЭТО главное...
В армии, где офицер боится солдата ВСЁ плохо и печально!!!
В армии, где бюджет как у Франции закупают танков как в Грузии все очень плохо!
В армии, где Кавказ рулит Саратовом и Чувашией - всё печально!!!
13.04.2012 18:06:00
0 0
Специалист по военной форме, блин. Все армии мира погоны на пузе таскают на полевой форме уже черти сколько лет, одни мы позади планеты всей :D
12.04.2012 09:08:00
0 0
Достойный поступок сына такого высокопоставленного отца, нечета некоторым, уважаю…
12.04.2012 09:52:00
0 0
Удваиваю
12.04.2012 09:48:00
0 0
А род войск какой интересно?
За редким исключением,но в Армии мужики должны служить.Отрадно видеть Никиту в форме.
12.04.2012 09:56:00
0 0
Подозрительно довольно выглядит парень.
12.04.2012 10:58:00
0 0
Доброго времени суток!
Вы говорите, что у вас служили все, а вы знаете как сейчас служат в армии? Что вообще там твориться? Это давно уже та армия, о которой наверное вы и ваш отец рассказываете, это больше похоже на детский сад.
Я вернулся из армии не так давно, чуть больше года назад. Служил, мне повезло, в части полной боевой готовности вблизи границы с Китаем.
На мой взгляд главное в армии это дисциплина, только лишь дисциплинированные подразделения могут обучаться военному делу, иначе дай дураку заряженный автомат, таких дел наворотит. В армии познаются и воспитываются такие необходимые в жизни качества как чистоплотность, опрятность, дружба, взаимопомощь, возможность думать и принимать решения своей головой. Также несомненно важно и физическое развитие, выносливость солдат. К чему я все это говорю, вот только представьте, что вас заставляют (именно заставляют) бежать марш бросок по тревоге, ночью, в дождь, в полном обмундировании, бронежилете, с оружием, да еще и с ящиком патронов весом под сто килограмм, а бежать то надо в сопку несколько километров, после этого всякие дурные солдатики и звонят мамам, папам, друзья и рассказывают, как их бедных истязают, мучают, издеваются над ними, бьют, ругают, а то, что по другому не заставишь его даже пальцем пошевелить это дело пятое. Потом пишутся заявления в прокуратуру, звонки ком. батальона, ком. бригады, мол как же так, я то думала, что моего сыночка жалеть будут, а его заставляют бежать, да еще и пенка дали, чтоб не отставал. Так быть не должно, это конечно лично мое мнение. Несомненно, есть и плачевные случаю, и летальные исходы, но что поделать, они были всегда, только о них не говорили по всем каналам телевидения.
Из за хорошей связи с родителями, путем постоянных телефонных разговоров, в армии процветает вымогательство, репетиторство, бандитизм. Ведь обидеть слабого не сложно, а заставить маменькиного сынка выпросить у родителей перевод или посылку еще проще. Комитет солдатских матерей приносит больше вреда, чем реальной пользы. Солдат должен быть изолирован от привычного нам гражданского общества. Солдат должен жить в другом,военном обществе, суровом и бескомпромиссном. Он должен понимать, что никуда он не денется из этого общества и нет у него никакого иного пути, кроме как дослужить до конца. Ничто так воспитывает волю к жизни, как обыденный суровый армейский быт. Иногда, я говорю про себя, проснувшись в сугробе зимой под БМП, понимаешь, как хорошо было гулять по набережной, просто бесцельно ходить взад и вперед. Как приятно видеть родителей, пожать руку отцу, встретиться с девушкой, которая ждала тебя все это, казавшееся бесконечным, время.
Просидеть целый год, в казарме, батальонным или бригадным писарем, на мой взгляд это просто прозябание жизни, держать автомат в руках лишь раз на присяги, да это даже как то обидно, а боятся, что побью, или чего то еще, это по-моему глупо, никто ведь не убьет, а любой синяк заживет. Вы скажете, что были случаи и убивали, и издевались, но сколько таких случаем, один-два на десять тысяч солдат, о них сразу же вещают по телевизионным каналам, как будто ждут, когда же случится ЧП, как бы говоря, не надо туда ходить, там ужас, страх и боль. Подобные случаи наказываются очень сурово, военный суд на много жестче гражданского и наказание на любой проступок суровей.
Как итог сказанного хотел добавить, не надо бояться, ничего страшного не случиться,не надо бежать и прятаться, или искать "теплые места", пожалеете потом ведь. Когда ты молод и пока не состоялся, как человек, армию стоит пройти, это место откроет тебе глаза на жизнь.
12.04.2012 11:11:00
0 0
Когда ты молод и пока не состоялся, как человек, армию стоит пройти, это место откроет тебе глаза на жизнь.
Отлично отписал, мужик!
Про комитет солдатских матерей правда...
12.04.2012 11:12:00
0 0
А я не годен к армии, ОЛОЛО.
12.04.2012 11:18:00
0 0
Дохлый, чёль?
12.04.2012 11:21:00
0 0
А то! У меня букет болезней от язвы желудка до шизофрении.
13.04.2012 03:04:00
0 0
Косильщик :-Р
13.04.2012 06:43:00
0 0
Вот я тебе и говорю, гомосек, компенсируй службу в армии службой народу. Люби и уважай власть, помогай джрузьям и близким, ну и всё такое по моралфажному списку. ЧОТЫТАКОЙ :D :D :D
12.04.2012 11:15:00
0 0
Но, мне кажется пусть лучше в армии будут сотовые телефоны, чем права военнослужащих будут постоянно нарушаться. Пусть будет возможность у солдат писать заявления в органы. Каждый случай неуставных отношений должен расследоваться, при чем серьезно расследоваться.
12.04.2012 11:25:00
0 0
Каждый случай неуставных отношений должен расследоваться, при чем серьезно расследоваться
когда я увольнялся засудили дагестанца за то, что он якобы вымагал деньги у бойцов, посадили на 3,4 года за то, что 3 человека сказало, что ЭТО так, хотя он их и пальцем не трогал. Ситуация была такой: трое ушлёпков нажрались в увале, комроты выдал люлей, ну они в комендатуру, там ротного не сдали, но в виде оправдания на дагу показали, а у того к "счастью" разряды по карате и борьбе, так то...
12.04.2012 11:31:00
0 0
Да, это печальный случай, невинно осудить человека, это всегда трагедия. Но, согласись есть дагестанские диаспоры которые реально издеваются над русскими солдатами, пруфов в интернетах навалом. Поэтому все сложно. Камеры сейчас в армии стоят? Вот камеры вин.
12.04.2012 11:28:00
0 0
это глупости, полнейшие глупости, каждый случай неуставных отношений не повлекший за собой тяжких последствий, увечий или серьезных травм, должен расследоваться внутри структурного подразделения, т.е. взводе, отряде, роте, батальоне. Иначе, слова идущие от непосредственного начальника не имеют должного веса. Знаете как хорошо и прекрасно учится устав корональной службы и обязанности начальника караула, буквально за час отлетает от зубов,а там ведь более двух десятков страниц, если ... обучаемого поставить в положение упор лежа по полусогнутых руках (в армии говорится "полтора") в ОЗК и противогазе, при этом положить перед ним устав и перелистывать страницы. Принуждение, методом физической нагрузки и рукоприкладства, была и будет основой четкой дисциплины, быстрого усвоение материала, а также предоставит веские доводы против лени и нежелания заниматься, развиваться как физической, так и нравственной деятельностью
12.04.2012 11:35:00
0 0
На свете не было, нет и не будет ценности большей чем права и свободы человека. Человеческое достоинство вот что важно, а подобные вещи унижают его. Хотя я во многом понимаю правоту этого коммента, но пускай так будет в профессиональной армии, а издеваться над любым молодым человеком от 18 до 27 лет, это уж чересчур.
12.04.2012 12:06:00
0 0
Я ведь и не спорю, даже более, согласен, что человеческое достоинство это важно, но не для армии, нельзя там так, не получится ничего там иначе. Что значит унизить в вашем понимании? Давайте расставим точки, там нет культурного общества, местами нет ни чести, ни достоинства, ничего морального, проще говоря, звери, животные. Когда ты тыкаете котенка в лужу на диване носом, вы унижаете его достоинства? И не надо говорить, что нельзя сравнивать! Когда вы отдаете своего мальчика 18 лет, культурного и образованного он станет таким же зверем и животным, иначе просто не сможет там быть и существовать, его сгноят, затопчут. Поймите одно, что все туда идут культурными, моральными людьми, но вот это жесткость, трудность, суровость бытия пробуждает в пацанах не мораль, а злобу, безысходность, мягкотелость приходится приспосабливаться, а искоренить это можно лишь "сапогом в лицо", извините за прямоту, т.к. некому будет по головке погладить, нет мамки рядом и батя не защитит. Вы поймите же, ведь это правильно, как он потом жить то дальше будет, родители они ведь не вечные, не смогут всегда сынульку то своего оберегать, пора бы и ему хлебнуть и дедовщины, и беспредельности командирского состава, и подлости людского, и злобы, и ненависти. В жизни ведь с ним может всякое случиться.
12.04.2012 12:17:00
0 0
Да не правильно все это, у нас потом добрая половина населения быдло агрессивное. Все оттуда идет, но опять же повторюсь, вот я например человек у которого совершенно нет и не было желания учить уставы под руководством таких-то "учителей" отжимаясь от пола. Зачем мне это? Долг перед родиной? Так пардон, родина должна защищать мои права и оберегать меня от внеуставных отношений. Но, опять же я на что делаю упор, армия необходима, пусть она будет профессиональной, там действительно можно было бы разбирать все на уровне части и люди которые туда бы пошли, знали на что идут. Тем более желающих, я уверен, было бы очень не мало. Я не думаю что нам грозит мировая война, что все должны проходить службу.
12.04.2012 12:39:00
0 0
это бессмысленный и безрезультатный разговор, ничего вы не поймете, да и вряд ли поймет человек не служивший. Что за глупость брать все на себя, причем тут вы?! Причем тут женщины вообще!! Конечно вам это не надо и никому не надо, и солдатам не надо, но есть порядки и законы, которые нельзя нарушать, а их исполнения не редко достигается таким путем! А вот то быдло, про которое вы говорите, это совсем не от туда! Никто из моих сослуживцев, ни стал после армии подобным быдлом, напротив, многие учиться пошли, работать начали все, слезли с родительской шеи, за голову взялись, жизнь свою строят начали! А вы говорите быдло! Или образ нормального мужика вам кажется быдлом?! Может вы видите различие мужчины и женщины только лишь по половому признаку, стремясь показать свое расположение в защиту воспитания "маменькиных" сынков, безвольных, слабых и плаксивых пацанчиков, которые в виду своей несостоятельности и самоутверждения, "бухают" по подъездам, спиваются, ничего не могут достичь в жизни, потому что их рас "послали", обидели, унизили, ударили не дай бог и они раскисли, руки у них опустились, нет у них упорства, не знают они трудностей.
В общем, бессмысленно спорить, что то толку нет. Кто знает, тот меня поддержит
12.04.2012 19:38:00
0 0
Что за глупость брать все на себя, причем тут вы?! Причем тут женщины вообще!!
Я не женщина, я девушка!
13.04.2012 18:12:00
0 0
сучий гомосек ))))
12.04.2012 11:39:00
0 0
Мои солдатики по началу караульное помещение драили по 6-8 часов, это был жесткач!!!
Зато потом зная требования все делалось на раз-два: и им хорошо и мне...
12.04.2012 11:40:00
0 0
Ты кем служил, бро?
12.04.2012 11:44:00
0 0
Зампопо автороты...
Солдатики пишут и звонят до сих пор, благодарят за "воспитание"...
12.04.2012 11:54:00
0 0
ОЛОЛО, ясно. Я не против тащемта подобного, цельнометаллическая оболочка в пиндостане сразу вспоминается, но только при условии профессиональной армии.
12.04.2012 12:43:00
0 0
Юношеский бред. Про свои два годы службы скажу откровенно - потеря времени. Я приобрел кучу способностей, которые не особо пригодились мне на гражданке. КМС по стрельбе, 1 разряд по бегу, 1 разряд по вольной борьбе, призер соревнований по рукопашному бою, 1 разряд по гирям, а если бы вы знали какие я сценарии к КВНу писал, то .... Кем мне с такими способностями работать, только вышибалой в баре. Зачем мне навыки по захвату "языка" противника, или выполнения норматива по копанию окопа... Кроме ряда положительных качеств, как вы утверждаете, в армии солдат может приобрести ряд отрицательных черт, кроме того потерять здоровье... Правильным в вашем размышлении является только один термин - выжить... Действительно, чтобы выжить в данных условиях, понадобиться крепкая воля... Офицеры в нашей части не пользовались авторитетом, так как просто не соответствовали высокому званию - Офицер. Завоевать авторитет солдата не просто, нужны соответствующие поступки...
13.04.2012 06:41:00
0 0
13.04.2012 18:13:00
0 0
12.04.2012 11:08:00
0 0
похожи очень)))
12.04.2012 11:13:00
0 0
Мужской поступок.
16.04.2012 10:17:00
0 0
Некоторые размышления об организованности в армии и ДО.....
Вот уже двадцать с лишним лет всё больше всплывают проблеммы армии, да в конце концов просто молодёжи
Всему есть объясненения.
Молодёж идёт учится в ВУЗ. И преподаватели ужасаются инфальности студентов, их неорганизованности и многим другим проблемам.
А уж в армию призвали молодого человека, так это вообще трагедия вселенская.
А теперь вспоминайте (кому за 35).
-Пришёл пацан в 1й класс, готовься к приёму в "октябрятя".
-Перешёл а 4й, мальчишку принимают в "пионеры".
-Добрался до 8-го, приём по полной программе в "комсомол".

А теперь, "положа руку на сердце",(которое под пупком), скажите, разве все эти детские-юношеские организации не дисциплинировали молодёж?
Не давали им первоначальные организационные навыки, не учили подчинятся, и подтягивать себя к определённым рамкам?

Только не надо сразу хаять Советские порядки. Они, эти организации в Советскую россию пришли из царской.
Правда назывались по другому. "Бой скауты" например.

Чего же сегодня хотят руководители страны и молодёж идущяя в армию, или косящая от армии.
Ведь молодёж с самого раннего детства абсолютно ни к чему не приспособлена.
Ни к требованию учителей учится.
Ни к дисцеплине. Ни к выполнению каких либо обязанностей.
А уж к физическим нагрузкам, в лучшем случае 10 % молодёжи готово. (??)

И не офицеров нужно ругать. Они, офицеры в России росли и воспитывались в тех же условиях, что и будущие их подчинённые.

А школы как "вопят" из за отсутствия тех самых детских "организаций".
Так что необходимо восстанавливать хорошо зарекомендовавшие себя "Октябрят, пионеров, комсомольцев", пусть под другими названиями, но восстанавливать.
И кстати-"Пионер", это насколько я помню -"Первопроходец", слово пришедшее в русский язык как бы не из Америки.
20.04.2012 12:22:00
0 0
открытое письмо губернатору от РОО "Защита"
http://dolamur.ru/?p=983

В связи с бездействием Правительства Амурской области по выполнению требований резолюции участников пикета – обманутых вкладчиков и дольщиков ООО «Россия», проведенного 22.03.2012 у здания Правительства Амурской области, руководителем РОО «Защита» Эммилией Васильевой и другими кредиторами – дольщиками и вкладчиками ООО «Россия» подготовлено открытое письмо Губернатору Амурской области Олегу Кожемяко с конкретными предложениями и действиями, которые необходимо исполнить для выполнения резолюции. Публикуем его текст полностью и надеемся, что Губернатор Олег Кожемяко найдет в себе смелость ответить на него публично, а также примет меры к его исполнению.

Уважаемый Олег Николаевич!

В целях защиты своих нарушенных прав, обманутые дольщики и вкладчики ООО «Россия» 22.03.2012 провели пикетирование Правительства Амурской области, в ходе которого приняли резолюцию с требованиями к органам власти различных уровней. На сегодняшний день имеются следующие проблемы в ее реализации, которые мы просим Вас решить безотлагательно. Далее – по пунктам резолюции.

1.
Губернатору Амурской области О.Кожемяко, депутатам Законодательного собрания Амурской области:
Не допустить оставить без внимания и поддержки шесть тысяч обманутых вкладчиков (векселедержателей) ООО «Россия», в том числе малообеспеченную часть пострадавших (ветеранов ВОВ и труда, инвалидов, одиноких пенсионеров, многодетных семей и иных социально незащищенных категорий) и защитить их областным законом, в котором предусмотреть меры государственной поддержки указанным гражданам.
Проблема:
На сегодня составлены списки социально незащищенных векселедержателей, однако никаких действий по их социальной поддержке до сих пор не принято. Закон о господдержке пострадавших до сих пор не разработан и не принят по причине того, что банкротство ООО «Россия» еще не завершено и люди имеют возможность вернуть свои вклады в процессе конкурсного производства.
Путь решения:
Разработать и принять закон уже сейчас, указав в нем период начала государственной поддержки, а также случаи и условия ее оказания (в целях избежания повторных выплат, если вдруг люди получат выплаты от конкурсного управляющего).

2.
Губернатору Амурской области О.Кожемяко, Прокуратуре Амурской области, Следственному управлению СК Амурской области:
Виновные в сложившейся напряженной обстановке – векселедержателей обокрали, должны быть наказаны. Применить к виновным меры уголовного наказания.
Проблема:
В ходе конкурсного производства установлены факты продаж крупных земельных участков прежним руководством ООО «Россия» без их оплаты. Две такие сделки оспорены конкурсным управляющим. Однако таких сделок (вывод активов ООО «Россия») в период до конкурсного производства совершено намного больше. Почему никто не проводит анализ таких сделок и не оспаривает их? ООО «Россия» раздавала налево и направо займы, сбывало торговые центры, базы, недвижимость, земельные участки, пакеты акций ОАО «Амурфармация» в пользу ООО «ДТК № 1», ООО «ДТК № 2» и в пользу других лиц. Ведь это имущество было куплено в свое время на деньги векселедержателей!
Путь решения:
Обязать конкурсного управляющего вернуть все это имущество в конкурсную массу, и наказать виновных в выводе имущества и виновных в сегодняшнем бездействии по его возврату. Правительство Амурской области – как крупнейший кредитор ООО «Россия» имеет все полномочия чтобы сделать это.
Часть 1 ст. 201.2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» прямо обязывает участвовать в деле о банкротстве (со всеми правами и обязанностями, предусмотенными указанным законом и АПК РФ) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства, то есть Минстрой Амурской области. Кроме того, как крупнейший кредитор, в деле о банкротстве участвует Минимущество области. Однако ни Минстрой ни Минимущество никаких действий в судебном порядке не предпринимают. Доходит до абсурда! Мы сами – вкладчики и дольщики, не имея юридического образования, обращаемся в суд с жалобами на неправомерные действия конкурсного управляющего (в том числе и на его незаконные расходы, то есть защищаем интересы всех кредиторов, в том числе и бюджета Амурской области). В суде нас поддерживает налоговая инспекция, направляет свои отзывы и лично присутствует на заседаниях, отстаивая интересы закона и справедливости, а Минстрой и Минимущество не находят необходимым даже направить свой отзыв в суд! Им вероятно безразлично сколько денег вернется обездоленным векселедержателям, но неужели им безразлично сколько денег вернется в бюджет Амурской области? Примерно через 2-3 недели (дата рассмотрения еще не назначена) будут рассматриваться три наших жалобы в суде апелляционной инстанции, но отзыва в нашу поддержку от Минстроя и Минимущества мы уже не ждем.
Прошу Вас обязать Минстрой и Минимущество Амурской области проверить отчеты конкурсного управляющего о ведении конкурсного производства и о расходовании денежных средств и в судебном порядке вернуть в конкурсную массу все незаконно потраченные деньги, а также обязать Минстрой и Минимущество принимать участие в рассмотрении каждой без исключения жалобы на конкурсного управляющего, отстаивая интересы кредиторов ООО «Россия»! Прошу Вас сообщить должности, фамилии имена, отчества должностных лиц Минстроя и Минимущества Амурской области, которые будут заниматься этим на постоянной основе.

3.
Губернатору Амурской области О.Кожемяко, Прокуратуре Амурской области, конкурсному управляющему ООО «Россия» Веселкову В.В.:
Контролировать ведение конкурсного производства, для чего в соответствии со ст.14 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» созвать собрание кредиторов, на котором решить вопрос о переизбрании комитета кредиторов и включить в его состав представителей Правительства Амурской области, как самого крупного кредитора ООО «Россия» (более 300 миллионов рублей).
Проблема:
22 марта текущего года Минимущество области обратилось к конкурсному управляющему с предложением о созыве общего собрания кредиторов. Однако, по состоянию на сегодня, в газете «Коммерсант» отсутствует объявление конкурсного управляющего ООО «Россия» Вадима Веселкова о созыве общего собрания кредиторов, то есть конкурсный управляющий уже бездействует и не предпринимает мер к созыву собрания кредиторов в установленный законом срок, чем подрывает авторитет государственной власти Амурской области. Кроме того, в преддверии собрания, для расчета возможного количества членов комитета кредиторов, представителей Правительства Амурской области, прошу Вас принять следующие сведения:
Реестр кредиторов ООО «Россия» сформирован в размере 1 491,7 млн. рублей (за исключением пеней, штрафов и т.д., не учитываемых при подсчете голосов в соответствии с ч.3 ст.12 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В числе крупных кредиторов ООО «Россия» (более 10 млн. рублей) состоят следующие:
ОАО «Амурфармация» – 301,2 млн. руб.;
ООО «ДТК № 2» – 175,4 млн. руб.;
Минимущество – 170,0 млн. руб. (ориентировочно);
ООО «ДТК № 1» – 101,7 млн. руб.;
ОАО «Амур-Зея» – 67,9 млн.руб.;
ОАО «Покровский рудник» – 54 млн. руб.;
федеральная налоговая служба – 23,9 млн. руб.;
комитет по управлению имуществом г. Благовещенска – 13,9 млн. руб.
Иные кредиторы (физические и юридические лица) обладают числом голосов менее 10 млн. рублей на кредитора.
Исходя из опыта первого собрания кредиторов, в нем участвовали мелкие кредиторы в количестве порядка 150 человек, с числом голосов примерно 90 млн. рублей, которые распылили свои голоса по причине незнания кандидатур.
С учетом того, что после первого собрания, реестр кредиторов открывался дважды, число мелких кредиторов существенно выросло. На собрании возможно присутствие таких кредиторов с числом голосов до 300 млн. рублей. При этом есть фактор спада интереса многих кредиторов-вкладчиков к процессу, а также фактор малоинформированности указанных мелких кредиторов (объявление о собрании публикуется в газете Коммерсант, и мало дублируется (освещается) в местных СМИ). Таким образом, к участию в собрании, в случае неактивной его подготовки и слабой информационной поддержке прогнозируется участие мелких кредиторов, обладающих не более 200 млн. рублей голосов. Кроме того, риск распыления их голосов остается.
Исходя из вышесказанного, количество голосующих кредиторов на собрании может составить ориентировочно от 1 млрд. руб. до 1 млрд. 100 млн. рублей.
Путь решения:
Провести предварительные консультации с крупными кредиторами (в первую очередь с ОАО «Амурфармация»), а также провести разъяснительную работу в СМИ (для мелких кредиторов – физических и юридических лиц, в целях поддержки среди них кандидатов, предложенных Правительством Амурской области), с тем, чтобы гарантированно провести в комитет кредиторов представителей Правительства Амурской области, и не допустить распыления голосов Минимущества. Обязать конкурсного управляющего назначить конкретную дату созыва собрания кредиторов.

4.
Прокуратуре Амурской области, Следственному управлению СК Амурской области, депутатам Законодательного собрания Амурской области:
Обязать Губернатора Амурской области Олега Кожемяко, и конкурсного управляющего ООО «Россия» Веселкова В.В. безотлагательно исполнить пункт 3 настоящей резолюции, поскольку его невыполнение не только нарушает права и законные интересы векселедержателей и дольщиков, но и может нанести вред бюджету Амурской области, поскольку распродажа имущества ООО «Россия» правительством не контролируется, несмотря на то, что оно крупнейший кредитор, то есть правительство не исполняет обязанности кредитора, возложенные на него ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Проблема и путь решения:
указано в пункте 3 настоящего обращения.

5.
Конкурсному управляющему ООО «Россия» Веселкову В.В.:
Вернуть в конкурсную массу все имущество, реализованное по заниженным ценам в период до конкурсного производства и не допустить такой распродажи в дальнейшем.
Проблема и путь решения:
указано в пункте 2 настоящего обращения.

6.
Губернатору Амурской области Олегу Кожемяко, Прокуратуре Амурской области, конкурсному управляющему ООО «Россия» Веселкову В.В.:
Незамедлительно принять меры к исполнению поручения лидера партии «Единая Россия», Председателя Правительства РФ Владимира Путина о решении проблемы обманутых дольщиков до середины 2012 года и окончательном обеспечении их жильем до конца 2012 года. В целях исполнения поручения В. Путина осуществить не позднее передачу (продажу) пяти незавершенных строительством объектов долевого участия ООО «Россия», новому застройщику-инвестору с сохранением обязательств этого инвестора по достройке и передаче квартир дольщикам, которые не пожелали расторгать договора долевого участия (таких на сегодня около 10-12 процентов от общего количества квартир в недостроенных домах).
Проблема:
По сообщению официальной пресс-службы Амурского правительства от 07.03.2012, размещенному http://www.amurobl.ru, в целях исполнения поручения Владимира Путина, на совещании при губернаторе Амурской области рассмотрен вопрос о механизмах достройки проблемных домов ООО «Россия». В ходе обсуждения принят единственный возможный в настоящее время вариант достройки домов, путем их реализации новому застройщику через аукцион с обременением. Вами дано поручение конкурсному управляющему ускорить работу в данном направлении, а надзорным органам обратить внимание на строгое соблюдение предусмотренных законом сроков проведения всех необходимых процедур для реализации объектов незавершенного строительства новым застройщикам и защиты законных интересов дольщиков.
Прошло уже более месяца после указанного совещания, однако конкурсный управляющий ООО «Россия» В.Веселков продолжает игнорировать не только обращения дольщиков, но и Ваше поручение, и поручение Владимира Путина.
В том числе конкурсным управляющим, не проведены следующие обязательные процедуры:
не внесены изменения в порядок продажи имущества ООО «Россия» в части указания порядка продажи незавершенных строительством объектов долевого участия с указанием об их обременении (т.е. одновременной передаче обязательств перед дольщиками при продаже объекта победителю торгов);
не утверждены вышеуказанные изменения советом кредиторов ООО «Россия»;
не внесены изменения в договор аренды земельного участка в пос. Тепличный (под застройку объектами долевого участия «Золотые ключи») в связи с его межеванием под каждый объект;
не произведена регистрация прав аренды земельных участков под объектами долевого участия ООО «Россия» в пос. Тепличный;
не произведена оценка стоимости прав аренды земельных участков с находящимися на них объектами долевого участия;
не выставлены на торги права аренды земельных участков с находящимися на них объектами долевого участия.
Указанное бездействие В.Веселкова не только создает излишнюю напряженность среди участников долевого строительства, не расторгнувших и не собирающихся расторгать договора долевого участия, но и подрывает авторитет государственной власти, поскольку управляющим затягивается выполнение поручений не только первого лица региона, но и первого лица государства.
Более того, уже после озвучивания поручения губернатором области, Вадим Веселков продолжает предпринимать попытки судебного расторжения договоров долевого участия. Так, 22 марта 2012 года Арбитражным судом Амурской области отказано в удовлетворении его заявления о переводе имущественных требований граждан-участников долевого строительства в денежные и включении их в реестр кредиторов (фактически, о расторжении договоров долевого участия с гражданами в одностороннем порядке). Указанный судебный акт не обжалован, и 03.04.2012 года вступил в законную силу. Следовательно, теперь уже не просто голословно, но и судебной практикой подтверждено отсутствие у Вадима Веселкова оснований для одностороннего расторжения договоров с дольщиками.
Путь решения:
Необходимо окончательно решить вопрос о механизме пошаговой передачи (продажи) объектов долевого участия ООО «Россия» иному застройщику-инвестору таким образом, чтобы не позднее середины 2012 года новый застройщик-инвестор возобновил работы на всех без исключения строительных площадках дольщиков.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 799 След.