Ситуация в поселке Прогресс
0 0

По поселку Прогресс, мы действительно сейчас изучаем ситуацию, и по «Теплосетям», и по «Дальневосточной генерирующей компании». Как, кто и что собирается выкупать. Там очень сложный и наболевший вопрос. Поэтому в ближайшее время отправим туда комиссию, которая более детально изучит отношения ДГК и «Теплосетей», формы собственности и выполнение федерального закона. Поэтому у нас выедет туда и Марценко Виктор Васильевич. Он изучит и объективно ее представит. Наверное, в течение недели мы рассмотрим этот вопрос, разберемся и потом обязательно примем по нему какие-то решения.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
Генерал
10.06.2009 15:27:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Да, Олег Николаевич, заставили вы нас поволноваться своим продолжительным ответом. Но как я говорил и повторюсь ещё раз пока Вас есть за что уважать. Спасибо большое, что  дали ответ, так у людей появляется хоть какая то надежда, хоть какой то спасательный круг. Простите, что позволил себе усомниться.
Поверьте такие ответы и контакты людям нужны, мы, я просто видим что на нас людей низшего сословия обращают хоть иногда какое то внимания  и за это внимание люди будут благодарны. Ведь нам «достаются крохи со столов господ».
Да благословит и поможет вам Бог.    
Прогрессовец
10.06.2009 21:57:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
"Поэтому в ближайшее время отправим туда комиссию"
А не успеют ли они за это ближайшее время замести следы?
Но вообще низкий поклон Вам, Олег Николаевич, за то, что откликнулись!
Gemorr
11.06.2009 22:03:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Уважаемый Олег Николаевич! Удивлен, но вместе с тем и обрадован Вашей реакцией. Согласен с Генералом - поволновался тоже. Единственное, что недопонял - проверять будете только по сетям или по остальной информации тоже? Мне конечно хочется, чтобы сети были как положено проданы и эти деньги пошли на добрые дела в поселке - "дыр" у нас в поселке хватает. Например, мой ребенок учится в школе №7, так нас (родителей) собрали и пояснили - ребята, в бюджете на кап. ремонт нам денег не выделили, поэтому будем собирать не только на ремонт своих классов, но и на ремонт всей школы. Так что деньги есть куда деть. Но вместе с тем, желание узнать правду о нарушениях (или отсутствии таковых) очень велико. Ведь все это происходит на наших глазах (поселок маленький, все друг друга знают), а безнаказанность провоцирует на совершение новых проступков. Осенью у нас снова выборы - на этот раз депутатов,- честное слово - устали с женой ошибаться. На прошлых выборах мэра, бывший Губернатор сказал: "...вот МОЙ человек - голосуйте за него, потом с меня можете спрашивать...". Колесова давно нет, спрашивать не с кого, а мэра мы с супругой в первый раз увидели на дне поселка - по моему он впервые на празднике перед народом выступил, второй - когда стекольный обещал. Уже почти два года "рулит", а за него всегда замы говорят, да и на прием никогда не пробиться - очень видно занятой человек. Кстати по стекольному - дай Бог, чтобы на этот раз получилось, кого не встречаю из знакомых, родственников - никто в этот проект уже не верит. Версии разные - от затравки на осенние выборы для нас, Райчихинска и Бурейского района, до обычного пиара Кузнецова (видно вместо Штейна захотел порулить). Извиняюсь за недоверие и спасибо Вам!
Gemorr
11.06.2009 23:29:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Уважаемый Олег Николаевич! Прошу Вашего внимания еще на одну проблему. Вышла сегодня местная газетка "Прогресс-Новости", редактор которой является еще и депутатом. Там есть статья "Как мы можем не дождаться 20 миллионов", вот в ней масса интересного. Кое-что перепечатываю: "...труд...по созданию ТСЖ и привлечению денежных средств на капитальный ремонт жилфонда поселка в сумме около 20 миллионов рублей может пойти насмарку. ...Губернатор издал Постановление Правительства Амурской области "О прекращении предоставления субсидий организациям коммунального комплекса": "В целях реализации на территории Амурской области...185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"... Прекратить с 01.01.2010 предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод..." Под это постановление попадают ООО "Коммунальщик", а так же ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ДЕПУТАТ С. ПРОВОТОРОВ, добывающий уголь и сжигающий его в котельных муниципалитета. ...или депутаты поддерживают постановление губернатора и муниципалитет получает 20 миллионов на капремонт домов, или постановление не поддерживается и тогда 20 миллионов... не получает, но субсидии  из области ООО "Коммунальщику" и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПРОВОТОРОВУ по-прежнему выделяются. ...Чем руководствовался ДЕПУТАТ ПРОВОТОРОВ, отказывая в поддержке губернатору, это, конечно, его личное право, но при 3-х "ЗА", 3-х "ПРОТИВ" и 4-х воздержавшихся поселок, судя по всему,20 миллионов не получит...". Это что же получается - я живу в пятиэтажке которой пообещали сделать капремонт крыши (нас уговаривали софинансировать эти работы - мы согласились), а теперь из-за какого-то му..ка, который и так жирует на бюджетных бабках, но является депутатом и корешем мэра, у меня в доме крыша так и останется дырявой???!!! Сколько нам еще терпеть это самодурство? Жители нашего дома возмущены до предела, что будет дальше не берусь даже гадать. Огромная просьба - поторопите, пожалуйста, свою проверяющую комиссию!
ПростоФиля
15.06.2009 21:27:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Друзья мои, по моему вы рано радуетесь. Низкие поклоны можно отбивать, только после конкретного результата. А его, насколько я понимаю, вам не дождаться - посудите сами - понятно, что у мэра "рыльце в пушку", как впрочем и у большинства остальных, но сейчас идет пиар-ход по строительству стекольного завода (возможно и у вас в Прогрессе), так кому нужен скандал на таком благоприятном фоне? Я имею ввиду, что во всей стране кризис, спад производства и т. д., а наш губернатор вот новые заводы строит, отечественное автомобилестроение поддерживает, блог, как у президента открывает (возможно я не прав, поэтому заранее прошу прощенья, это всего лишь мое личное мнение, которое сложилось за последнее время). Складывается впечатление, что это работа на имидж Олега Николаевича, причем работа планомерная, грамотная (то есть впереди есть определенная цель, на претворение в жизнь которой все это направлено).
Для Gemorr(а).  По 185-ФЗ можете с жильцами не волноваться, уверен, что всей вашей администрации и депутатам уже вломили по первое число и в ближайшее время депутаты примут все как надо (в Правительстве тоже нужна положительная отчетность), а вот по избранию нового состава депутатов, я бы посоветовал вам крепко подумать - зачем они вам такие "предприимчивые" нужны? И еще совет - в депутаты обычно проходят врачи, учителя, спортсмены и т. п., а это люди ВСЕГДА ЗАВИСИМЫЕ, поэтому, если хотите чтобы депутаты отстаивали именно ВАШИ интересы, то и выбирайте людей из народа и обязательно независимых, не боящихся сказать все что думают, не взирая на чины и звания. Удачи!
Gemorr
15.06.2009 23:00:00
0 0
RE[2]: Ситуация в поселке Прогресс
ПростоФиле - мегареспект! Во-первых ты просто провидец, а во-вторых не такой уж и простофиля (даже совсем наоборот). По депутатам ты прав - в основном это как раз те про кого ты написал. К твоему совету по выборам обязательно прислушаемся. А вот в то, что ты пишешь в первой части верить совсем не хочется. Даже если это работа на имидж, то я согласен помогать в поддержке такого имиджа, если во время кризиса будет строиться стекольный завод и блог губернатора реально работать. Я думаю поживем - увидим.
Gemorr
15.06.2009 22:47:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Уважаемый, Олег Николаевич! Не знаю, что именно явилось причиной разрешения ситуации - Ваше вмешательство или вмешательство Ваших сотрудников после моей информации, но сегодня состоялась внеочередная сессия прогрессовского совета депутатов (я беседовал с одним из депутатов - это мой знакомый), на которой нужное решение было принято. От себя лично и от жителей нашего дома - огромное спасибо! Надеемся, что столь же скоро и справедливо решатся остальные вопросы.
ПростоФиля
18.06.2009 15:52:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
За мегареспект - спасибо, я просто угадал. А вот по поводу поживем - увидим, то живем и видим - обещаная неделя давно прошла, а результатов как не было, так и нет. У вас хоть проверка какая-нибудь была?
Gemorr
20.06.2009 10:49:00
0 0
RE[2]: Ситуация в поселке Прогресс
ПростоФиля, не хочу в этом признаваться, но похоже, что ты прав и на этот раз. У меня есть знакомая в администрации - говорит, проверки как не было, так и нет. Но в пятницу приезжал Марценко В.В. на пол-часика к меру, о чем-то говорили. Туда же вызывали местного командира "едросов". После этого уехал и снова все довольны и счастливы. Все-таки "ворон ворону глаз не выклюет".  
Скептик
24.06.2009 19:22:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Вот и финита ля комедия.............а на хрена тогда этот блог? Губера попиарить? В защитника обездоленных поиграть? В России как было начиная от царей так по жизни и останется, нихрена не поможет. Только глаза народу замазывают. ИМХО
ПростоФиля
27.06.2009 17:22:00
0 0
RE[2]: Ситуация в поселке Прогресс
Ну что, сегодня 27 июня, прошел месяц с момента появления информации о Прогрессе. Как я уже писал - рано поклоны били и "спасибо" говорили. "Жареной" информацией, друзья, делиться с Губернатором смысла не имеет, пишите в прокуратуру, хотя я думаю и она вряд ли вам поможет. Ожидайте окончания срока полномочий вашего "мера" и выбирайте нового, хотя (скорее всего) мало отличающегося от этого. А может к тому времени их (мэров) уже начнут назначать (по аналогии с губернаторами). Похоже в нашей стране скоро до такой степени "довыпрямляют" так называемую вертикаль власти, что дойдет и до такого. Возвращаемся к ньюкоммунизму, только название у правящей партии другое.
Gemorr
29.06.2009 17:12:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Полнейшее разочарование. Этот губернатор такой же как и предъидущие. Сплошная показуха. Власть имущие нас имели, имеют и будут дальше иметь. Желаю им попробовать такого же к себе отношения, как они относятся к проблемам других людей.  
Скептик
29.06.2009 20:12:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Как в той песне.......... ля-ля-ля.......жу-жу-жу..........я всем что то покажу!
ПростоФиля
10.07.2009 21:12:00
0 0
RE: Ситуация в поселке Прогресс
Мне все же думалось, что хоть какие-то комментарии по Прогрессу будут, мол посмотрели, разобрались, наказали. Ан нет - оказалось слабо!  


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Мыльно-воздушное шоу, яркая дискотека под открытым небом и световое представление — скоро на Площади перед Общественно-культурным центром развернутся сразу три незабываемых мероприятия!
Откроет праздничный день Фестиваль мыльных пузырей. В 15:00 юным гостям и их родителям покажут интерактивное шоу с пузырями-гигантами, в которых сможет уместиться человек в полный рост. Дополнят представление фокусники и аниматоры с веселыми конкурсами, которые не позволят зрителям скучать. Стоимость входа — 200 рублей (набор для создания мыльных пузырей включен в стоимость).

В 17:00 жителей города ждет одно из самых популярных событие формата open-air — Всероссийский фестиваль красок. На сцену фестиваля выйдут ди-джеи и МС – под их музыку устоять на месте будет сложно! Самый ожидаемый момент фестиваля — массовый красочный залп: в одно мгновение участники подбросят вверх краску самых разных цветов, создав в небе разноцветное облако. Кстати, краска абсолютно безопасна: у нее натуральный состав. Чтобы примкнуть к красочной феерии, необходимо приобрести пакетик фирменной краски #ВФК на входе, его стоимость — 150 рублей.

Завершит день Фестиваль волшебных шаров, который начнется в 20:00. Фестиваль порадует гостей живым вокалом и композициями музыкантов-инструменталистов, во время выступления которых кавалеры смогут пригласить дам на медленный танец. А с заходом солнца посетителей фестиваля ждет световое представление. Кстати, волшебные шары по окончании мероприятия зрители смогут забрать с собой: они еще долго будут напоминать о чудесном событии. Стоимость входа — 200 рублей (шары приобретаются на территории фестиваля)
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина
Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.
Музыкально-творческая студия «ART-major» и театральная студия «Дебют» представляют музыкальную спектакль "Летучий корабль" по мотивам одноименной сказки
Год театра в России набирает обороты, вовлекая всех от мала до велика в этот увлекательный, загадочный и такой интересный мир театрального искусства! Мы все больше и больше знакомимся с театральными коллективами, закулисными историями, следим за новыми тенденциями и рождением новых направлений, а главное, совместными усилиями развиваем масштабное театральное движение в России.
Отдел декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Дом ремёсел» приглашает жителей и гостей города в рамках празднования Года театра в России посетить выставку «Театр на гастролях», которая начнет свою работу 25 июня.
«Театр на гастролях» - оригинальная экспозиция, где посетители смогут увидеть богатую коллекцию театрального реквизита и «тайных» предметов закулисья театральных трупп нашего города. Костюмы, маски, куклы, декорации, бутафория, афиши и программки спектаклей, памятные фотографии, самые ценные для артистов и режиссёров награды и многое другое! Эти предметы расскажут Вам о театре в Благовещенске практически всё, и новый театральный сезон Вы сможете встретить уже во всеоружии!
Выставка продлится до 29 августа. Ждем Вас по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Справки по тел: 44-00-03. 0+.  Цена билета 50 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, @domremesel.