Нехватка кадров или PR-ход?
0 0

#c0c0c0; font: 12px normal Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;">
В.Путин лично приступил к тушению лесных пожаров
#183C73">
#000;">В.Путин лично приступил к тушению лесных пожаров

#000;">Премьер-министр России Владимир Путин лично принял участие в тушении лесных пожаров. Глава правительства занял место в кресле второго пилота самолета-амфибии Бе-200. В качестве цели были выбраны пожары в Рязанской области. Как сообщает радиостанция "Маяк", Владимир Путин управлял забором воды в реке Ока и ее сбросом на горящий лес. Утверждается, что самолет, в котором находился премьер-министр, ликвидировал два очага лесных пожаров. Помимо В.Путина в операции по ликвидации возгораний приняли...Читать далее >

РБК. Пожары в РФ

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.08.2010 00:41:00
0 0
цикличность истории
История повторяется?

11.08.2010 00:44:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Я думаю мой пост не удалят. Мы ведь не в Китае или Северной Корее. Свобода высказываний, не оскорбляющих других граждан, допускается?

P.S. Думаю, что жена будет против. Она - фанат ВВП. Магнитик с его портретом у нас даже на холодильнике дома висит.
11.08.2010 08:19:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
ну, он очень многое сделал для сохранения страны. достаточно вспомнить, в какое время он пришел к власти. то есть - какую страну принял, и какую сдал. чего-то стало меньше, но государство сохранилось. и какой-никакой порядок навел. хотя ностальгия по ельцинскому разгулу демократии до сих пор есть : )
21.08.2010 16:49:00
0 0
RE[3]: Нехватка кадров или PR-ход?
Достаточно посмотреть на мировую стоимость углеводородов во время "ельцинского разгула демократии" и во время правления ВВП.  
11.08.2010 10:47:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Николай Кухаренко, 11.08.2010 00:44
RE: Нехватка кадров или PR-ход?

Магнитик с его портретом у нас даже на холодильнике дома висит.

- самое место. еще и портрет в туалет!:-)

11.08.2010 12:20:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
а его портрет стоит в рамочке на полочке в комнате у дочери. ты забыл?
11.08.2010 01:25:00
0 0
RE: Он сказал "Поехали"
11.08.2010 01:36:00
0 0
Рында
Слово "рында" стало по данным Google самым запрашиваемым словом в российском сегменте Интернета.
Почему? Читайте.

А вот и стихиуже в блогосфере появляются.
11.08.2010 08:01:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Активность ВВП естественна и является признаком здоровья, как физического так и душевного
11.08.2010 08:17:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
потенциально это может быть и проверка работоспособности (и дееспособности) подразделений, занимающихся тушением пожаров. собственно, так не он один делает. наш гибддшник болгов как-то был "нарушителем" в одном из районов (ниче вроде не нарушал, просто, когда его остановили, профессионально тупил, смотря на реакцию ответную), начальник увд фокин вообще однажды заявил об ограблении и вместе с бригадой ппс ездил по городу и искал грабителей. потом одного работника милиции даже отправил на профилактику в ппс)) кожемяко проверял качество работы пожарных, заставляя их во время его визитов на скорость условный огонь тушить в лесу))

так что может быть это еще и третий вариант.
11.08.2010 08:48:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
То есть пока самые высокие начальники не вмешаются в ситуацию, дело не сдвинется с мертвой точки?
Мне лично кажется, что это пиар. В виду явного расслоения общества на бедных и богатых, пробуксовкой реформ, повсеместным радостно-упоительным одобрямсом политики партии (какой партии? - догадайтесь сами) возникает все больше недовольства. Чиновники стараются казаться ближе к народу - "смотрите, я свой парень, я как вы". Знаменитая фраза "мочить в сортире" - из этой же оперы. Цель - показать свою близость к думам и чаяниям электората. Электорат должен быть сытым и довольным, и, чтобы не вякал.

P.S. Знаете почему китайцы очень любят Путина (в популярной китайской сети QQ даже есть его фан-клубы), а Медведева не любят? Потому что первый подарил Китаю спорные территории, а второй видите ли "войну начал, когда у китайцев был праздник - олимпиада, к которой они так долго готовились".  
11.08.2010 10:08:00
0 0
RE[3]: Нехватка кадров или PR-ход?
есть конечно и элемент пиара, куда ж без него)
но вот насчет пока _самые высокие_ начальники не вмешаются, дело не сдвинется с мертвой точки - да, мне кажется, что зачастую это так. у начальников или паралич какой-то развивается локальный, или лень стала настолько им присуща, что просто ах, ах, ах...
11.08.2010 09:52:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Откуда,, Николай у вас эта плебейская привычка видеть второй, обязательно гнусный, смысл любого
движения ВВП.
Мужик здоровый, энергичный, идейный, он естественен в своих проявлениях и правильно всё делает.
Вы не помните Брежнева, Андропова, Черненко?
На их фоне он вообще герой.
А если говорить о пиаре, то можно и вас в этом упрекнуть, после того как стали блогером.
Только пожары не тушите, а в море на халяву прохлаждаетесь...
11.08.2010 10:03:00
0 0
плебейство
Плебейство - это не уметь читать между строк, а хавать все, что сыпется с экранов.


По сравнению со многими другими российскими правителями Путин, действительно, выглядит молодцом. Здоровый образ жизни ведет, плавает в холодных реках, на батискафе в Байкал погружается, на истребителе летает. Может так и надо - народным массам нужны "желтые газеты" и "коллизеи с боями рабов". Зрелища важны.
11.08.2010 10:09:00
0 0
RE: плебейство
и всегда нужно помнить об этом : )
11.08.2010 10:28:00
0 0
RE: плебейство
И что? типа, мы все тут плебеи, те, кто не согласен с вашим криком протестующего, несогласного, Николай?
11.08.2010 10:51:00
0 0
RE[2]: плебейство
Ольга Кухаренко, 11.08.2010 10:28
RE: плебейство

И что? типа, мы все тут плебеи, те, кто не согласен с вашим криком протестующего, несогласного, Николай?

- вау, семейная ссора в инете?:-)
Ольга, все в россии даже не плебеи, а рабы. могу даже объяснить почему. но вряд ли Вас это заинтересует.

11.08.2010 11:20:00
0 0
RE[3]: плебейство
Я не рабыня.
вы можете объяснить, но все ваши объяснения  - лишь эмоции. Меня они нисколько не убеждают.
11.08.2010 11:24:00
0 0
RE[4]: плебейство
Ольга Кухаренко, 11.08.2010 11:20
RE[3]: плебейство


Я не рабыня.

- чем докажете? и сможете ли, вообще...
11.08.2010 17:39:00
0 0
RE[5]: плебейство
докажите, что я рабыня
11.08.2010 10:52:00
0 0
RE[2]: плебейство
В данном посте термин "плебей" введен Игорем, чтобы уязвить мою точку зрения. Я всего лишь ответил ему, вернув "плебея" обратно.

ПЛЕБЕ́Й, плебея, муж. (лат. plebejus).
1. В древнем Риме - человек из низших классов свободного (т.е. не состоявшего в рабстве) населения, первоначально не пользовавшихся политическими правами; ант. патриций (ист.).

2. В языке буржуазно-дворянской среды - презрительное обозначение человека не аристократического происхождения, вышедшего из трудового народа, из низших сословий (устар.)

Мне больше нравится "пипл хавает" - чем кормят СМИ, то и хавает. Сериалы по каналу "Россия" - отупляющая жвачка для мозгов. Я за то, чтобы смотреть на явление с разных сторон. В споре рождается истина.
11.08.2010 11:07:00
0 0
RE[3]: плебейство
а пипл реально хавает. вспомните недавнюю истерию со снятием мигули. и где сейчас все протестующие, куда делись все недовольные? да по ящику перестали педалировать эту тему, вот все и утухли.
11.08.2010 11:11:00
0 0
RE[3]: плебейство
все в россии даже не плебеи, а рабы."

Макс ты как всегда категоричен...
Но не прав...

11.08.2010 11:50:00
0 0
RE[3]: плебейство
Николай Кухаренко, 11.08.2010 10:52
RE[2]: плебейство

В споре рождается истина.

- обычно в спорах укрепляется позиция спорящих - все равно, каждый при своем мнении остается.

11.08.2010 10:26:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Игорь, очень прошу прекратить голословные обвинения. Я про "халяву". Вы понимаете, о чем я.
11.08.2010 10:41:00
0 0
RE[3]: Нехватка кадров или PR-ход?
Ольга, вы вечно драматизируете мои коменты.

11.08.2010 10:49:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Игорь Павлов, 11.08.2010 09:52
RE: Нехватка кадров или PR-ход?

Мужик здоровый, энергичный, идейный, он естественен в своих проявлениях и правильно всё делает.

- этакий македонский наших дней:-) видимо, в планах и мир завоевать:-)

11.08.2010 10:57:00
0 0
RE[3]: Нехватка кадров или PR-ход?
Чтобы завоевать мир, мало полезных ископаемых. Мне Медведев больше импонирует.
11.08.2010 11:15:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Ну а как не полететь после таких уговоров????
http://www.youtube.com/watch?v=vLbdaH8NRjk

А че видео нельзя с тюбика поставить?
11.08.2010 11:47:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Вау! Что там видео! какие жаркие споры после него! Максу Радману надо туда. для него такое чтиво - просто бальзам на душу :-)
11.08.2010 12:26:00
0 0
RE[3]: Нехватка кадров или PR-ход?
Ольга Кухаренко, 11.08.2010 11:47
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?

Максу Радману надо туда.

- так красиво меня еще не посылали:-)
11.08.2010 15:09:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Блин!!! В Китае Youtube, Twitter, Facebook закрыты. А потому что не надо людям китайским хавать чего не положено.  
11.08.2010 11:44:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Такая же тема, а вот коменты совсем другие. http://oleg-kozyrev.livejournal.com/2985449.html
11.08.2010 14:52:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Классные комменты:) Я так и думаю в отличие от жены.
11.08.2010 15:38:00
0 0
RE[3]: Нехватка кадров или PR-ход?
Николай Кухаренко, 11.08.2010 14:52
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?


Классные комменты

- да уж, портамур такое не пропустит:-)
11.08.2010 16:19:00
0 0
RE[4]: Нехватка кадров или PR-ход?
на ю-тюб комментарии более "классные"!
11.08.2010 12:13:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
А западные СМИ, как обычно, пользуются моментом, чтобы доказать "ущербность путинского режима",  неспособного бороться со стихией.  
Говорят о том, что скоро пожары дойдут до атомных объектов и случится авария страшней чернобыльской и ее последствия достигнут границ доброй старушки Европы.  
русские неспособны погасить пожары, а от помощи иностранных государств категорически отказываются.  

Сегодня видела об этом сюжет на Франс 2. А вчера журналистка, готовящая этот сюжет, донимала мейлами моего знакомого француза, Александра Латса, проживающего в Москве.  
Вот отрывок из публикации на его блоге.  

"Французский журналист Dorothée Olliéric связалась со мной сегодня (10. 08 .2010) что бы  "Взять интервью дла француского канала Франc 2..."  
 
В первом сообщении (10ч16) она мне сказала что хочет  взять интервью о провале путинской системы в настоящий период кризиса... Если возможно, это будет интервью блогера, который ищет  реальную информацию о текущих событиях в России и не верит информации, предоставляемой государственным телевидением  
 
Во втором сообщении (16ч07) она мне сказала что интервью  будет для того, что бы объяснить французским гражданам провал системы Путина и то что в России всё скрывается государством.  
 
В третьем сообщении (21ч44) она опять мне сказала, что хотела бы взять интервью о блогерах , которые ищут настоящую информацию о провале системы Путина  
 
В четвертом сообщении (22h59) она просто сказала : " Ну что Александр ... Вы уже не отвечаете Франc 2?"  
 
Вот мой ответ:  
Дорогая Дороте!  
Отвечая на ваш запрос,  думаю что вам следует найти человека имеющего особенный психологический профиль.  
Пытаюсь себе представить блогера,  который ищет  реальную информацию о текущих событиях. Такой блогер воспользовался бы ситуацией с жарой во Франции в 2003 году, когда умерли тысячи пожилых людей, чтобы судить наследников Голлизма.  
 
Чтобы повести в ту сторону в которую вы ведете, надо чтобы тот самый блогер нашел связь между климатической катастрофой с которой столкнулась Россия, и политическим режимом страны.  
Подумав, думаю что найти такого блогера - гибрида дешифровщика и экскремента не в моих силах.  
Ваша одержимость  сделать интервью, чтобы доказать гипотетический "провал путинской системы" мне кажется бредом, а причина этого бреда возможно в переизбытке оксида углерода которым вы надышались во время вашего визита в Москву".  

От себя хочу добавить, что неприятно удивилась грубому тону этой журналистки в ее обращении к Александру с первых сообщений, на "ты". В пред последнем она почему-то перешла на "вы", а потом вообще поразилась и просто недоумевала, как так можно, не отвечать на предложения всемирно известного Франс 2 скомпрометировать "путинский режим"????
11.08.2010 12:47:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Да-да. Случится катастрофа. И мы опять отказываемся от зарубежной помощи...
Завтра как раз 12-е августа.
11.08.2010 13:41:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
А что 12 августа произошло? Мы, кстати, не отказываемся от внешней помощи. Та же Франция и Украина отправили нам помощь. Наше МЧС тоже регулярно помогает другим странам. Помните, как Грецию тушили и Польшу с Украиной от наводнений спасали. А французские СМИ реально захлебываются злобой к Путину. Лучше озаботились проблемой арабизации страны.
11.08.2010 14:13:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Ровно 10 лет назад 12 августа потерпел катастрофу "Курск" - тогда, помнится, мы очень долго отказывались от помощи норвежцев  и американцев... И случай не единичный...
5 лет назад, и тоже в августе в рыболовецких сетях застрял батискаф, и тоже отказывались от помощи иностранцев...
11.08.2010 16:01:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Так мы же самая могучая страна зачем нам помощь,вот от нашей никто не отказывается.
Только вот деревни выгорают,люди гибнут,то засуха,то наводнение.
А в основном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо- напевает В.В.Путин поливая леса Резанской обл.
11.08.2010 16:16:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Я же писала об отказе России от помощи иностранных государств, как о фальшивой новости. На самом деле помощь идет уже где-то с 3 августа, 5 августа речь шла о пяти государствах, помогающих в тушении пожаров.
Сейчас их еще больше
22.08.2010 09:14:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
И еще один интересный факт: согласно данным газеты «Рязанские новости», утром 11 августа район лесных пожаров, потушенных лично Путиным, преобразился до неузнаваемости – здесь снова зазеленели пострадавшие от огня деревья, а на полянах распустились цветы. «Это нельзя объяснить никакими природными причинами – в естественных условиях зеленый массив не смог восстановиться с такой скоростью, на это нужны десятилетия. А появившиеся цветы вообще не характерны для середины августа, они цветут весной. Настоящее чудо», – прокомментировал ректор Академии лесного хозяйства Виктор Пустовойт. По решению администрации Рязанской области, на месте потушенных Путиным пожаров будет создан тематический парк, однако ученые настаивают на объявлении этого района заповедником.(http://globalist.org.ua/novosti/society-news/путин-участвовал-в-тушении-пожаров-ск-no52626.html)
22.08.2010 13:27:00
0 0
RE[2]: Нехватка кадров или PR-ход?
Газеты «Рязанские новости» не существует"

Написано там же.
Николай, вам не удастся уронить имидж Путина
24.08.2010 00:56:00
0 0
RE: Нехватка кадров или PR-ход?
Я смеюсь не над Путиным, а над электоратом, который все продукты "гениальных" придворных пиарщиков хавает.  


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина