Сколько некрологов стОит установить светофор? (чиновникам читать!!!)
0 0


На недавно прошедшей в ОКЦ очередной игре КВН было 2 шутки про светофор на перекрестке Ленина - Шимановского.
1). - Давайте во всём городе в каждом дворе поставим по светофору, а на Шимановского-Ленина не будем ставить, там и так всё офигено!
2). - Только шагнул на перекрёсток перейти улицу от БГПУ, уже на драмтеатре.
Поэтому я решил поднять тему, о которой писал еще в начале 2011 года. А воз и ныне там.

Светофор не менее важен, чем леерное ограждение.
В продолжение актуальной темы об установке светофора на пересечении улиц Ленина и Шимановского.

Специально для властей города нарисовал простую карту-схему



Внимательно посмотрите на карту, уважаемые чиновники. Автобусная остановка расположена практически напротив университета. Но, чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу, нужно пройти расстояние равное ДВУМ кварталам. Идти можно хоть вперед(до ул. Островского), хоть назад (до ул. Трудовая). БГПУ неоднократно обращался к предыдущим властям города с просьбой установить светофор на данном участке. Существует в России здравая практика - устанавливать светофоры в районе образовательных учреждений. Например, рядом с каждой школой устанавливают светофор. Сколько в средней школе учится детей? 700 человек примерно? А в университете больше 5000 человек, не считая преподавателей и сотрудников. Все еще нецелесообразно считаете? Или вы думаете, что у взрослых людей лучше развита координация, им легче уворачиваться от несущихся машин?

На одну из наших очередных просьб предыдущие городские власти чуть ли не прямым текстом сказали: "Ваши студенты - вот и ищите сами три миллиона на установку светофора". Да, студенты - наши, но они одновременно и чьи-то дети, сестры, братья. Или пока беда не коснулась конкретного чиновника, принимающего решение, дело не сдвинется с мертвой точки?

А еще БГПУ - это участок для голосования. А если, господа чиновники, результаты выборов будут не в пользу власти по той причине, что людей, идущих выполнить свой гражданский долг, часто сбивают машины? Мы платим налоги, которые в том числе идут и на благоустройство города, чтобы нам, жителям, жилось в нем комфортно и безопасно.

Сколько светофор стоит? Может мы насобираем всем миром?

В Европе, прежде чем заасфальтировать пешеходные дорожки где-нибудь в сквере, сначала наблюдают, как людям удобнее ходить. Смотрят где они протоптали дорожки. И только потом эти протоптанные дорожки асфальтируют. Потому что в Европе государство социально ориентированное. А у нас?

Могу лично предоставить видеозаписи загруженности данного перекрестка в часы пик. Переходить его очень опасно. Или такой вопрос выносится на рассмотрение городской думы по достижению определенного количества ДТП? Вы нам дайте знать сколько еще некрологов и поломанных судеб не хватает до положительного решения об установке светофора?

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.03.2011 09:36:00
0 0
Священные коровы.
Не будем здесь затрагивать священную для кажного рассеянина "тему выборов". Да и вообще - дАлся Вам этот светофор. Жили без светофора, и ещЁ проживЁм.

В стране сейчас столько нерешЁнных проблем:
- олимпиада в Сочи.
- переименование милиции в пилицию.
- ЧМ по футболу.
- саммит в Приморье.
- да и с Курилами надо что-то решать.

А вы тут - со своим светофором. Просыпаться надо раньше, пешочком ходить больше. Оно и для здоровья - полезнее.
05.03.2011 09:48:00
0 0
C чего начинается Родина...
Патриотизм не возникает на пустом месте. Когда жители города (которые для власти безликий электорат) понимают, что власть их слышит. А услышав, реагирует, исправляет недочеты, стремится действительно сделать жизнь в городе КОМФОРТНОЙ. Вот тогда жители поддерживают такую власть.
05.03.2011 11:54:00
0 0
цена человеческой жизни в россии равна 0 руб 00 копеек! вот если на этом перекрестке сшибет дитятко какого-нибудь "высокого" чинуши, тогда и светофор появится. а то и вовсе пешеходную зону сделают.
05.03.2011 13:52:00
0 0
Пешеходную зону вряд ли сделают. А вот светофор просто крайне необходим. Даже автомобилистам. Так вывернуть с ул. Шимановского налево очень сложно.
05.03.2011 12:04:00
0 0
да, все студенчество люто боялась переходить там дорогу. альтернативы, в общем, небогатые.
05.03.2011 14:08:00
0 0
Русская рулетка
Да, переходишь дорогу, а машины несутся, даже не притормаживают. Жуть.
05.03.2011 12:33:00
0 0
вот если на этом перекрестке сшибет дитятко какого-нибудь "высокого" чинуши
Я думаю их дитятки учатся где нибудь на западе или за границей потому плевать они хотели на это.

Вот тогда жители поддерживают такую власть. Как ни спросишь все хают нынешнюю власть, единорогов, а как выборы так единороги "впереди планеты всей" И я вот думаю а реально народ выбирает? Мне кажется нет. Один западный (заграничный) товарищ говорил:  у нас до самого конца не известно кто же будет президент, а у вас ещё до выборов все знают кто будет главой. А вы говорите : А если, господа чиновники, результаты выборов будут не в пользу власти по той причине, что людей, идущих выполнить свой гражданский долг, часто сбивают машины?
Я наблюдал как у нас проводили выборы в районе, теперь я этому всему не верю.
А то что общественность подключаете к этой проблеме это ВЕРНО. Они же (какими бы всемогущими себя не считали)все равно в конечном счете ТРУСЫ.И надо, пускай даже в таких МЕЛОЧАХ (хотя это и не мелочь), показывать свое мнение (позицию).
05.03.2011 14:12:00
0 0
Гражданская позиция
Спасибо за поддержку. Я не приемлю пессимизм. Не люблю, когда люди плывут по течению, даже не пытаясь бороться, что-то менять. Но, чтобы власть услышала, нужны сплоченные действия. Может проведем опрос населения, живущего в этом районе. Спросим у пешеходов, у водителей о целесообразности установки светофора на этом перекрестке.
05.03.2011 12:43:00
0 0
возле школы №2 только в прошлом году светофор поставили (там и детский сад), а ведь там постоянно носятся гружёные фуры.

отсутствие светофора у БГПУ огромная проблема. приходится выходить на остановку раньше, чтобы пройти по светофору и не испытывать судьбу.
05.03.2011 13:28:00
0 0
ВОт к выборам, очевидно, и поставят. Сейчас только определятся, на кого из депутатов это доброе дело повесить, кто "выбьет" злополучный светофор и спасет студентов... а вообще, я тоже училась в БГПУ, и переходила дорогу по светофору, что около юбилейки. Поначалу это был такой адреналин! Это ж улица Ленина, там всегда было плотное движение, и порой даже светофор не спасал. Сбивали нашего брата даже на зебре :o
05.03.2011 13:41:00
0 0
Согласно новых ПДД, если пешеход вступил на зебру, то поворачивающий автомобиль должен пропустить его, а только потом проехать сам. На деле водители продолжают не пропускать пешеходов. Торопятся.
05.03.2011 18:30:00
0 0
Светофор это просто. Но нам простые пути не нужны.
Необходимо выкопать подземный переход под ул. Ленина.
Притом силами студентов. Получил незачот, иди копай. Не сдал экзамен, лопату в руки.
Прогулял занятия, реабилитируйся под землёй. Нехватает баллов для поступления вперёд  и с песней.
Практику летнюю можно проводить, копая туннель, и не жарко и полезно.
Субботники устраивать с лопатами и носилками.
А землю относить в Амур, тем самым увеличивая площадь Отчизны.
А в этом переходе потом будут играть музыканты, нищие будут собирать милостыню, бедные студенты будут отжимать телефоны у лохов и т д...
И в уголке будет стоять скромный памятник Николаю Кухаренко. Человеку и гражданину.
05.03.2011 21:53:00
0 0
Про подземный переход
Да, мне идея с подземными переходами очень даже нравится. Еще бы построить один между Амурской ярмаркой и универмагом.

Вот только гадить в нем будут несознательные граждане.
05.03.2011 22:35:00
0 0
Перемена мест слагаемых.
Николай Кухаренко пишет:
Еще бы построить один между Амурской ярмаркой и универмагом.
Простейший расчЁт показывает, что в этом месте значительно дешевле (в разЫ) построить классическую пешеходную эстакаду, по типу как в маскве, над МКАДом. Более того, еЁ можно архитектурно сопрячь со вторым этажем ярмарки. И главное - на период строительства не придется перекрывать движение по ул.50 Лет Октября, что очень даже немаловАжно.

P.S. Жаль только жить в эту пору прекрасную ...
06.03.2011 10:47:00
0 0
А она (эстакада) архитектурный облик нарушать не будет?
06.03.2011 12:08:00
0 0
Николай Кухаренко пишет:
А она (эстакада) архитектурный облик нарушать не будет?
А разве может быть некрасивым то, что призвано быть удобным ?
31.10.2012 08:49:00
0 0
Очень даже симпатишно выглядит,  а главное малозатратно




05.03.2011 21:58:00
0 0
Мне тут посоветовали взять и собственными силами нарисовать там зебру. Какой штраф за такое самоуправство могут взыскать?
05.03.2011 22:42:00
0 0
Николай Кухаренко пишет:
Мне тут посоветовали взять и собственными силами нарисовать там зебру. Какой штраф за такое самоуправство могут взыскать?
Юридически - КоАПП Вам в помощь. А фактически - ничего не будет. Взять штук 5-6 студентов, надеть на них светоотражающие рОбы, дать им в руки инструменты - никто не прикопается.
Только вот одной разметкой - не обойтись. Потому как улицы в этом городе (как показывает практика) с недавних пор - не чистят. А под снегом/грязью разметки - не видАть. ПридЁтся самовольно устанавливать соотв.дорожные знаки.

P.S. знаки можно прикупить в дорожной конторе на набережной р.Зея.
05.03.2011 22:48:00
0 0
06.03.2011 10:48:00
0 0
У нас, к сожалению, качество асфальта другое. Я такой асфальт хороший только в США видел.
05.03.2011 22:51:00
0 0
а штраф в случае чего можно размещением рекламы компенсировать
06.03.2011 07:56:00
0 0
Гениально
Надо будет попробовать. Мне Mr. Proper очень понравился
31.10.2012 08:44:00
0 0
06.03.2011 18:53:00
0 0
Градоначальников нарисуйте. Колядин, Мигуля, Твикс (Кобелев с Неведомским) и подпись "Они жлобят бабки на светофор!".
10.03.2011 06:14:00
0 0
Сегодня утром делаем новостной сюжет с "Порт Амуром". Активисты нашего студенческого совета в час пик (7:45 - 8:15) будут считать количество машин, проезжающих данный участок дороги, и количество пешеходов, переходящих ул. Ленина в сторону университета.

А вообще в чем проблема-то? На ул. Калинина стоят подряд несколько светофоров (Красноармейская, Октябрьская, Ломоносова, Забурхановская, Пролетарская). И ничего, транспортный коллапс не наступает.
11.03.2011 18:45:00
0 0
да да давно пора светофор там ставить, постоянно переходишь дорогу, как оболдевшая - боишься этих машин!!! Когда уже поставят его?
03.04.2011 13:19:00
0 0
Спасибо Николай за Ваше неравнодушное отношение к жизни и стойкую гражданскую позицию, тема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень Важная!!!  
А Павлову – НАРОДНОЕ ФЕ!!! за глупый стеб(((
31.10.2012 09:07:00
0 0
сколько лет учился в универе
тьфу-тьфу никаких проишествий не было, при переходе Ленина-Шимановского. Не нужен там светофор, там подземный переход нужен
31.10.2012 09:32:00
0 0
там подземный переход нужен
Нереально. Вспомните как долго строили переход в районе ВДНХ?
31.10.2012 09:13:00
0 0
Если и ставить там светофор, то с Трудовой нужно убрать, либо с Островского. Перегруз светофорами у нас действительно есть и там где нужно стоят и где не нужно. В час пик по Ленина на участке от Театральной до Трудовой машины скапливаются практически в квартал и по Калинина то же самое, и по Амурской то же самое. Бестолковая организация движения. А студентам ножками немного пройтись до светофора никак?
31.10.2012 09:23:00
0 0
немного пройтись до светофора
Не немного. Читайте выше. Где логика??? Автобусная остановка на Шимановского, а обходить надо по Островского???
31.10.2012 09:34:00
0 0
А почему раположение пешеходного перехода и автобусной остановки должно быть рядом? Это в принципах градостроения прописано? Или немного пройтись логике сильно противоречит? Я повторюсь, если там очень нужен светофор, значит нужно убирать, либо с Трудовой, либо с Островского, я бы еще и с Кузнечной убрал.
И от Островского до остановки метров 200 не больше - это действительно немного!
31.10.2012 11:37:00
0 0
Где логика???
Николай, Вы про чью логику? чиновников? так ведь чиновничья логика дальше забавных законов об отмене перехода на зимнее время, например:) ну и планшеты для энгр бердс:)
31.10.2012 09:25:00
0 0
люди, не ходите в БГПУ - либо собьют на перекрестке, либо дверью пришибет
31.10.2012 09:35:00
0 0
либо дверью пришибет
Это каким образом?

P.S. Кстати, этим дверям 100 лет. На них до сих пор сохранились переплетенные муквы МГ = Мужская Гимназия

31.10.2012 09:37:00
0 0
Николай
их два года назад поменяли...Двери
31.10.2012 09:54:00
0 0
их два года назад поменяли...Двери
Поменяли главную дверь, ту, которая справа. А левая осталась такой. Я лично фотографировал
31.10.2012 11:35:00
0 0
каюсь, давно не заходила в альма-матер )))просто в середине 80-х очень тугая пружина на двери была
31.10.2012 09:52:00
0 0
В микрорайоне установили светофор по просьбе жителей.

Куда писать, чтобы нам тоже установили светофор?
31.10.2012 10:56:00
0 0
Для начала в Спортлото
31.10.2012 11:03:00
0 0
В министерство по установке светофоров по Амурской области.
31.10.2012 11:42:00
0 0
Куда писать, чтобы нам тоже установили светофор?
в администрацию президента - по-другому, вряд ли, получится.
31.10.2012 12:19:00
0 0
"Тут в квартиру наведались бдительные товарищи из домоуправления, возглавляемые стариком Душкиным, который, если поскальзывался на улице или если прокисала сметана, иначе как в Политбюро не писал"(с) :D
31.10.2012 11:10:00
0 0
Николай, когда проявления вашей гражданской позицыи перейдут от вопросительной формы к созидательной?
Вопрошать воздух о неудобствах жызни можно бесконечно...
А смысл?
31.10.2012 11:29:00
0 0
созидательная форма
Вкопать светофор?
31.10.2012 12:49:00
0 0
Николай Кухаренко предлагает
решение проблемы:
Вкопать светофор ?
Это негуманно.

P.S. правильным решением будет натравить Анохина.
31.10.2012 15:07:00
0 0
правильным решением будет натравить Анохина.
он на власть не гавкает:)
31.10.2012 12:30:00
0 0
Николай, а чем ваша эпопея с гомном на детской площадке завершилась? Поведайте.
31.10.2012 12:36:00
0 0
Фишка задался
вопросом:
Николай, а чем ваша эпопея с гомном на детской площадке завершилась?
Пока некоторые пространно рассуждают на тему совместимости детских площадок и говна, отдельные личности уже успешно решают эту проблему.
31.10.2012 14:23:00
0 0
Эпопея с гомном
Ничем не закончилась. Я ведь не делал официальных запросов и не писал жалоб.
Надо просто-напросто требовать у муниципалитетов огороженных собачьих площадок, на которых собак можно отпускать.

P.S. Конечно, я не буду травить собак
31.10.2012 14:30:00
0 0
Светофор
Варианты решения:

1. Объединить БГПУ с АМГУ... БГПУ переселить в АМГУ. Нет БГПУ - нет проблем!
2. Флэшмоб. Студенты выходят с плакатами и перекрывают Ленина в 7:30 утра на 5 минут. Посадки, 1 канал, слезоточивый газ. В общем, Лондон почти. Создается рабочая группа по светофору, повсюду контейнеры по сбору денег. Все студенты сдают кровь, а вырученные шоколадки продают и все деньги на светофор.
3. Установить светофор. Но тогда флэшмоб устроят все автолюбители, потому что итак уже все улицы в светофорах и лежачих полицейских. Ездить реально негде.
4. Построить тоннель или эстакаду, что более предпочтительно. Хотя в подземном варианте канализацию, которая проходит под ул. Ленина придется закидывать на БГПУ. Зато тепленько.
5. Ничего не делать.
31.10.2012 14:52:00
0 0
вот вам добрая песенка люди
http://www.youtube.com/watch?v=ReHUPi1ipSI

Заплати налоги и живи спокойно.
Но каждый рубль как покойник:
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть.
Они проводят невнятные реформы,
Меняют гаишникам название и форму,
Кидают стариков через одно место,
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство

Заплати налоги и живи спокойно,
На эти деньги продолжают войны,
Люди делят власть и нефть,
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
Плати налоги и живи спокойно,
И похер на то, живёшь ли ты достойно!
Твое право: заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!
31.10.2012 14:55:00
0 0
5. Ничего не делать.
Выбираю 5 вариант. Плюс к тому убрать светофор с Трудовой или Кузнечной.
31.10.2012 15:15:00
0 0
Плюс к тому убрать светофор с Трудовой или Кузнечной.
и поставить на трудовую-амурскую. ну и тротуары в том районе подправить не мешало бы.
31.10.2012 15:50:00
0 0
И с Ленина Первомайской убрать! Там он вообще непонятно зачем...
31.10.2012 22:36:00
0 0
И вообще отовсюду убрать светофоры, лежачих полицейских, зебры...
Установить дорожные знаки, запрещающие снижать скорость менее 100 км/ч.

Улицу им. Ленина переименовать в Lenin Highway.

Тогда вы сможете гонять по дороге на своем зелененьком мотоцикле.

И вообще расширить трассу за счет тротуара. Пусть вообще пешеходы дома сидят - нечего под ногами путаться.
01.11.2012 09:12:00
0 0
Крайности...
Николай, у Вас то белое, то черное, среднего не дано. Либо светофорами заставить каждый перекресток, либо все убрать и создать анархию, Вы же не психованный подросток, что бы так рассуждать. Светофор на этом перекрестке не нужен! А если и ставить, то с другого места убрать, что бы не нагружать транспортный поток чрезмерными стопами. А в том метсе вообще леерку поставить, что бы пешеходы шли только через светофоры и не подвергали свою жизнь опасности. Неужели прогулка 200 м пешком стоит собственной безопасности?
И кстати, мотоцикл у меня синий, и он не предназначен для езды по ДОПам, чего я и не делаю.
31.10.2012 21:04:00
0 0
Мечты сбываются.
Сегодня на этом самом перекрёстке работали (типа рекогносцировку проводили) сотрудники конторы, которая светофоры ставит. Похоже, в обозримом и измеримом светлом будущем светофор таки состоится у педа. Ну или нет.
31.10.2012 22:23:00
0 0
Мечты сбываются.
Сегодня на этом самом перекрёстке работали (типа рекогносцировку проводили) сотрудники конторы, которая светофоры ставит. Похоже, в обозримом и измеримом светлом будущем светофор таки состоится у педа. Ну или нет.

Хорошая новость
31.10.2012 21:31:00
0 0
Если бы я глубоко озаботилась этой проблемой, то написала бы коллективное обращение на имя Главы Администрации с просьбой об установке светофора, и пусть бы в ответе на это обращение в случае отказа написали аргументированные доводы (почему они не считают это целесообразным). Есть ещё органы прокуратуры на этот случай, которые могут воздействовать со своей стороны.
А Ваши предыдущие просьбы были в письменном виде?


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина