
Я уже несколько лет являюсь клиентом Сбербанка. Выбрал банк сознательно, учитывая разветвленную сеть филиалов банка по всей стране. В какой-бы город России меня не отправили в командировку, я везде найду заветный зеленый банкомат. ВЕЗДЕ. Кстати, за рубежом без проблем снимал деньги в любом банкомате (за границей на банкоматах написано ATM) любого местного банка.
Вот
В верхнем правом углу есть замечательная вкладка
У меня подключена опция "Мобильный банк", поэтому я могу контролировать все свои покупки с телефона. Я могу оплачивать квартплату, плату за газ, за телефон, налог на машину, квартиру и многое другое, не вставая из-за компьютера. Буквально вчера переписал показания счетчиков (свет, вода, газ), зашел в свой аккаунт Сбербанк ОнЛ@йн, выбрал вкладку "платежи и операции", потом "ЖКХ". Занес все данные в графы, подтвердил платеж кодом, который пришел на мой телефон в СМС. Всё! Нет никаких потных очередей, нервотрепки. Очень удобно 8)

А еще в Сбербанке есть чудесная бонусная программа "Спасибо". Привожу информацию с сайта Сбербанка:
Сделайте ваши покупки более выгодными - просто оплачивайте покупки картой Сбербанка вместо наличных!![]() За каждую покупку в любом магазине России и мира или в интернет-магазине, оплаченную картой Сбербанка, вы получаете 0,5% от ее стоимости бонусами СПАСИБО! |
Вчера я решил опробовать эту программу. У меня, кстати сказать, бонусов накопилось почти 10 000 баллов. Как раз понадобился чехол для iPhone. Захожу я в магазин "Связной" (а эта сеть является партнером данной бонусной программы), выбираю отличный кожанный чехол за почти 2 тысячи рублей, протягиваю девушке-продавцу свою карту и прошу оплату произвести бонусными баллами. Вуаля! Я купил отличный чехол за спасибо! 1 бонусный балл на вашем счету равняется одному реальному рублю. Не могу не повториться - очень удобно 8)
А клиентом каких банков являетесь вы, уважаемые читатели? Какие удобные программы предлагают эти банки? Вы тоже используете онлайн-платежи для оплаты разных услуг? Делитесь опытом!
Банкам не верю со времён перестройки.
Ну а хлеб и молоко на что покупаете? От слитка золотого отпиливаете? Я не про накопления здесь говорю, а про удобство современных онлайн-технологий!
Зачем стоять? Я лучше с таким же успехом у монитора просижу, повтыкаю на надпись. Даже в 3 браузерах, чтоб повеселее было:
Сбербанк такой сбербанк.
Специально открыл ссылку
Сбербанк оперативно реагирует на жалобы. Вот Виталий Малышев с 1 областного канала не даст соврать. Он сам несколько раз жаловался в твиттере на неработающие банкоматы в местных отделениях "Сбербанка". В твиттере у банка аккаунт @sberbank
Ему регулярно отвечали и, если была такая необходимость, давали нагоняй нерасторопным банковским сотрудникам в зеленых платочках на шее.
Разместил ты здесь, Алексей, фото очередей. Так я как раз и пишу о том, что онлайн-банкинг является прекрасной альтернативой изматывающему стоянию в очереди.
Только не во Владике, там очереди, як в Мавзолей...
Я часто езжу за границу. В Сбербанке есть очень выгодное страховое предложение для держателей банковских карт. За смешные деньги я получаю страховой полис на 12 месяцев. Он действует в любой стране мира. Если приобретать обычный страховой полис в страховой компании, то он будет стоить гораздо дороже.
Говнобанкинг ваш ага. Надо было недавно срочно денег перевести человечку (хорошо что другу, а то бы не догнала их потом). Ввожу цифры карты - сумму: операция не возможно. Милая девачка у терминала жмет плечиками. Попробуйте, грит, еще разок. Ага. Повторяю - та же песня. Че за хрень? А давайте через онлайн банк проверим. А там сюрпрайз: минус 20 тысяч на карте. Ну я так вежливо спрашиваю: Где бабки??? У девочки глаз дергается, но улыбка с лица не сходит. И тут я понимаю,ч то дважды банк провел-таки мне операцию, но сообщил об отказе.
Вот такая точность. Вот такое качество работы у славного сбербанка. А еще в половине банкоматов мою новую карточку он читать отказывается. И да - есть один знакомый банкомат в районе - единственный где круглосуточно денег можно снять - так вот, он уже третий месяц ремонтируется. Оперативно, ага. Сплошные недоразумения.
Я это делаю
С помощью мобильного приложения Сбербанк ОнЛ@йн Вы можете:
. использовать удобный логин для входа;
∙ оплачивать услуги сотовой связи, интернет-провайдеров и многих других поставщиков услуг;
∙ переводить денежные средства между своими вкладами или картами;
. переводить средства клиентам Сбербанка по номеру карты или телефона, зарегистрированного в системе Мобильный банк;
. переводить средства частным лицам по реквизитам получателя;
∙ получать информацию о лимите доступных средств и просматривать историю операций;
∙ получать подробную информацию о Ваших картах, вкладах и кредитах;
∙ просматривать графический отчёт о средствах на своих счетах и истории операций;
. открывать вклады;
. блокировать карты;
. искать ближайшие к Вам банкоматы.
Услуга в полном объеме предоставляется для клиентов, заключивших договор банковского обслуживания, следующих территориальных банков: Московский, Среднерусский, Байкальский, Северный, Волго-Вятский, Восточно-Сибирский, Северо-Восточный, Сибирский (только Алтай), Северо-Кавказский, Дальневосточный, Центрально-Черноземный, Поволжский и Юго-Западный.
Для владельцев карты Сбербанка России других территориальных банках услуга временно предоставляется в ограниченном объеме.
ох, простите нас деревенщин, не у всех на ай-гаджеты деньги есть. некоторые знаете ли по старинке сберкнижками пользуются и пытаются освоить чудотерминалы, с которыми собственно большинство проблем у сбера и есть. в других банках таких проблем нет кста
P.S. как был сберкассой, так и остался.
когда менял права, оплатил в сбербанке квитанцию. по терминалу разумеется, туда куда девочка посоветовала (продрацца сквозь 10 уровней вложенности меню платежей - уже самО по себе геройский подвиг).
В ГАИ с удивлением узнал, что "оплачено не в туда". Оплатил в ГАИ. После получения прав поехал опять в ту же сберкассу, попросил вернуть деньги.
- "А знаете, это платЁж федеральный, мы такие не возвращаем".
P.S. 800 рублей РФ. ДА ПОДАВИТЕСЬ ИМИ НАХРЕН.
А в каком банке возвращают?
В рАзвитых странах этого вообще не может произойти, ввиду особенностей их бух.учЁта в банковском секторе.
А в России какой банк возвращает платеж при подобных обстоятельствах? Если ни один из банков не возвращает, тогда это проблема финансовой системы страны, а не Сбербанка
А Сбер - говнище еще то, такое только живительная эвтаназия может вылечить
Ну там интернет-банкинг, мобильные платежи и прочие новаторства.
Ну там интернет-банкинг, мобильные платежи и прочие новаторства.
P.S. ну а я пользуюсь системой
ИМПЕКСРАЙФФАЙЗЕН-БАНКа. И всЁ абсолютно то-же сАмое. Уже лет наверное пять.как у Вас с этим моментом
После совершения платежа дается возможность распечатать чек на принтере
Ага, принтеры у всех поголовно дома стоят
Ну в вашем аккаунте на сайте вся история платежей хранится. Это тоже самое что и выписка из банка
В том-то и дело, что на сайте. Тут я согласна с exStudento, меня тоже этот момент смущает. Не один раз возникали случаи, требующие сверки. И если квитанции подкрепленные чеками сбербанка у меня принимались в качестве доказательства оплаты, то с распечаткой с домашнего принтера меня просто "пошлют подальше".
А я вот специально спрошу в Сбербанке про легитимность распечатанной на домашнем принтере квитанции. Думаю, что проблем не возникнет. Уже 21 век на дворе. Хватит жить в эпохе костяных счёт.
Только в твиттере у них опять совок начался.
Пошутила девочка - уволили. Жаль.
Ну, Аэрофлот тоже стюардессу уволил, которая пошутила по поводу разбившегося в Индонезии SSJ-100. Есть такие понятия, как "корпоративная этика" и "честь мундира".
увольнение за шутку про очереди - по-моему это слишком жестоко.
Так Сбербанк-то конечно подтвердит, че ж он дурак что ли отрицать? А вот подтвердят ли эту самую легитимность поставщики тех услуг, которые мы оплачиваем через сбербанк?(сверки-то с ними проводятся)
Было 670 постов осталось 623. При том что исчезли абсолютно безобидные посты, в том числе мой рекордный по посещениям(15 тыс) пост про фотоконкурс "Музыкальный портрет".
Было 713000 посещений, осталось 569 000. То есть вы мне уменьшили почти на 200 тысяч!!!
В чём смысл таких перверсий?
Ни у одного блогера нет таких потерь. Только у меня. Значит это не технические проблемы сайта.
При том с сегодняшнего дня.
Зачем эти мутные дела?
Лишили меня возможности писать на своём блоге.
Но зачем удалять мои посты?
Так ниже ссылка на список
Тут меня обвиняют, что мне Сбербанк за публикацию этого поста заплатил:) Нет, просто в БГПУ зарплататный проект со Сбербанком. Да я уже и говорил, что меня лично привлекает распространенность филиальной сети по всей стране.
Вот что предлагают другие банки:
у мужа зп проект в сбере, у меня в АТБ.
везде сво + и-.
АТБ нравится оперативностью принимаемых решений в части выдачи кредита
если бы была своя фирма , то в сбер обслуживаться бы ни ногой. ОООчень много бюрократии.