Военный конфликт между Палестиной и Израилем (записки очевидца)
0 0

Palestinian terrorists

Ночь прошла спокойно, но в семь утра вместо будильника - сирена.
Стены нашего бомбоубежища отозвались тонким звоном арматуры в заливном бетоне на "бум" неподалеку.
Ракета упала на стоянку у многоквартирного жилого дома. Все живы-здоровы, пострадало только имущество.
Меня это пугает меньше всего, я квартиру застраховала, а так же свой драгоценный фотоаппарат и объективы.:)))

А теперь про политику.
Разумеется, все что я написала ниже, никак не в адрес тех, кто искренне нам сочувствует и пишет мне комментарии с поддержкой.
Но молчать не могу. Наболело. Хочу высказаться. Не думаю, что это на самом деле прочтет тот, к кому мне бы хотелось обратиться. С другой стороны, я знаю, что посты в ЖЖ мониторят. И призываю всех израильтян не молчать. Давайте писать правду. Не все знают, что на самом деле происходит у нас, и мы все знаем, как сильна вера людей в то, что им навязывают СМИ в их родной стране!

Я смотрю телевизор и вижу как воспринимается происходящее у нас за рубежом. В России например.
"Мы очень озабочены положением в Газе".
Про нас - ни слова.
"Израиль - агрессор". И так далее в том же духе.
Мы - агрессор? Мы, всего лишь защищающие своих детей?!
Вот интересно, как бы Москва отреагировала на ракету, упавшую на жилой район?
А  сколько детей и мирного населения погибли в Чечне, которая на Россию ракет не бросала? Про Афганистан молчу вообще.

Да, сегодня всю ночь бомбили территорию Газы. И уже призваны 30,000 резервистов.

И это наша пропаганда виновата в том, что нас считают агрессорами, потому что не делает ничего, чтобы рассказать миру о истином положении вещей,  в отличие от пропаганды арабских и проарабских СМИ, которые не стесняясь называют черное белым!

Да, у нас меньше жертв (к счастью), потому что у нас каждая человеческая жизнь - величайшая ценность и  государство делает все, чтобы защитить нас: у нас строят бомбоубежища, у нас заботятся о том, чтобы жертв было как можно меньше.

Мы виноваты в том, что нас не удается истребить?!  Ах, как бы многим этого хотелось...
Только вот что я вам скажу, дорогие мечтатели.
Вы думаете, что истребив нас, арабы успокоятся? Вы плохо учили историю. Садитесь, двойка.
Это мы, израильтяне, хоть как-то прикрываем вас. Не будь нас, они давно взялись бы за вас, европейцев!

Я писала уже об этом, и все же повторю.

Знаете, когда упала первая ракета на территорию Израиля? 11 лет тому назад! На Сдерот.
С тех пор жители этого маленького городка живут под землей. Школы - под землей, детские садики - под землей.
В Сдероте есть колледж, но заманить туда студентов не удается никакими посулами.
Мой муж учавствовал в строительстве зданий для этого колледжа - это не здания, это фактические бомбоубежища.
В Сдероте нет автобусных остановок. Вместо них - бетонные мини-убежища, такие улитки из заливного бетона, расставленные так, чтобы до них можно было добежать за короткое время. Вопрос - а кто может добежать до этих убежищ? Старушка с палочкой - добежит? Мама с малышом на руках -успеет? Беременная женщина?
Это нормально, когда дети уже привыкли бежать бегом и не плакать, когда слышат сирену?
Вы, кто осуждает нас? Вы готовы ростить детей в таких условиях??
Почему вы  осуждаете нас  за то что в Газе гибнут мирные жители?
Почему МЫ виноваты в этом?!

Знаете, как сегодня запускаются ракеты и начинаются войны? Я вам сейчас расскажу.

В подвалах под жилыми зданиями, под землей возле жилых зданий строятся шахты. Пусковые шахты для ракет. Причем это не просто жилые здания, это как правило больницы, школы и госучреждения, т.е. сугубо гуманитарные объекты.
В шахты  заводятся ракеты, полностью собирается пусковая установка и так все стоит до сигнала.
А потом некий человечек соединяет проводок и ракета летит. На нас. И сколько там сегодня таких готовых шахт, трудно даже представить.

Когда ракет накоплено много, а все деньги мировых жертвователей на нужды мирного населения надежно укрыты на швейцарских счетах, для террористов наступает пора действовать.

Сценарий стандартный.

Запускается маленькая противотанковая ракета на границе. Ракета попадает в патрульный джип или танк.
Естественно, с нашей стороны следует ответ.
Все, теперь есть повод начать обстрел. Идет первая серия залпов из тех шахт, что в пустыне.
Нашу авиацию поднимают в воздух и начинается уничтожение шахт с ракетами на открытом пространстве.
Теперь  это уже выглядит как атака со стороны Израиля, как "неадекватный ответ" на милые шалости бедных палестинцев.

Как только мировое сообщество начинает верещать в защиту "бедных жертв среди мирного населения", начинают лететь ракеты из шахт в жилых районах. Те самые, которые вчера упали в Тель-Авиве. Мощные и большой дальности.
А вот теперь, чтобы уничтожить ЭТИ шахты, нужно бомбить жилые районы.

Что НАМ остается? Да, мы пытаемся уничтожить эти пусковые установки.
Это МЫ их поставили во дворах  больниц и школ? Это МЫ подставили под удар мирное население? Это МЫ сделали заложниками детей и женщин?

Это ОНИ, это самое мирное население,  позволяют террористам устанавливать ракеты в подвалах своих жилых домов.
Это ОНИ, мирное население, позволяют своим детям одевать пояса смертников и приводить в действие ракетные установки.

И чем горячее ВЫ будете защищать ИХ, тем больше шансов, что скоро ИХ ракеты будут взрываться в ВАШИХ дворах.
Не верите? А зря.
Когда у нас взрывались автобусы, а мы пытались наказать организаторов, и получали гневное осуждение, вы тоже не верили, что это будет у вас.
Поезд в Мадриде, стадион в Москве, взрывы в Лондоне, пожары и беспорядки в Париже...
Так вот, уж поверьте, ракеты полетят и на вас.  И случится это гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

А у нас - все хорошо. Мы и в этот раз справимся.

И мы придавили бы эту гниду, Хамасс, пойдя на любые жертвы, раз и навсегда, если бы не стенания "мирового сообщества".
Еще день два нам дадут, а потом  начнутся заседания Совета Безопасности.
И начнут верещать о гуманитарной катастрофе и жертвах среди мирного населения.
И приедут уговорщики - переговорщики, и наше правительство в очередной раз согнется  под натиском воплей и мы вынуждены будем отступить. И дадим им возможность снова накопить ракет и снова начать стрелять.

У этого конфликта НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. С террористами нельзя договорится. Их можно только истребить!!
Так дайте нам эту возможность!!!  Больше ничего нам не нужно. Мы готовы. И мы сделаем это - ради наших детей, и ради ВАШИХ детей. Поймите это наконец!

Ответ на вопрос: "Почему нельзя "переотдать" палестинцев братским арабским соседям?

Да мы отдали бы. И приплатили бы взявшим. Так никто же  их брать не хочет. Даже за деньги!
Египет предпринимал титанические усилия, чтобы не приведи Б-г не сунули им палестинцев.
Иорданский король Абдалла вообще заходится в корчах, как только намекают, что вообще-то Иордания была создана для палестинских беженцев.
Даже за весомые финансовые приманки никто из арабских стран не согласен "ютить твою мать". Прежде всего потому, что это - дестабилизирующий фактор. Готовая угроза для принимающей стороны.
Король Иордании Абдалла предпочитает заботиться о своём королевстве и сохранить свой трон целым и невредимым.
Жители Палестинской Автономии - это огромное количество сердитых активных молодых людей, не умеющих работать и не желающих учиться. Да, у палестинцев невероятно высокий "фактор молодёжи" - количество юных людей в возрасте гормонального взрыва. Относительно прочих соседских стран там низкая детская смертность и очень много детей, чему способствует израильская медицина и израильские же пособия по безработице и помощь многодетным семьям, которая совершенно одинаковая как для евреев, так и для арабов.
Палестинская молодёжь не приставлена к делу в нашем понимании - они встроены в ИНДУСТРИЮ ТЕРРОРА.
Всю инфраструктуру палестинцам поставляет Израиль (бесплатно, долги за свет-газ-воду-электричество получить нереально). И даже сейчас, во время боевых действий, продолжают поставлять. Впрочем, за товары рутинной жизнедеятельности (еду и всё такое) платит западная цивилизация, хотя производим мы. Если вы живёте на западе, то этот банкет и за ваш счёт.
Израиль вышел с территорий  семь лет назад. С тех пор там нет евреев. В тот момент, когда ликвидировались еврейские поселения, в Газе была развитая инфраструктура, построенная поселенцами. Сердобольная Европа предоложила палестинцам займы на очень выгодных условиях, чтобы они выкупили теплицы и предприятия, которые им были готовы продать за бесценок. Палестинцы отказались. Теплицы и заводы сровняли с землей. На развалинах потанцевала толпа, пуская салюты и вопя от счастья. С тех пор там никто не живет вообще (это к вопросу о нехватке земли в Газе). За семь лет, прошедших после нашего ухода из Газы  можно было построить новые фабрики и фермы, технические училища и мастерские. Вместо этого за 7 лет были  построены только базы для подготовки боевиков.

И какой правитель возьмёт на себя такую ношу и опасность? На Ближнем Востоке полно своих агрессивных, ленивых, необразованных молодых людей, которых  невозможно встроить в свою собственную производительную деятельность, своей инфраструктуры едва хватает.
У нас у самих такого добра - девать некуда. И далеко не все они - евреи.

Источник
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.11.2012 15:25:00
0 0
Николай Кухаренко цытирует
записки очевидеца:
Ночь прошла спокойно, но в семь утра вместо будильника - сирена.
чЪортЪ чЪортЪ.

А так хотелось услышать мнение нашего любителя путешествий за казЁнный счЁт и по совместительству - журнализда.
19.11.2012 16:14:00
0 0
А я другое "слышал". Вопервых арабские палестинцы и евреи одной крови и имеют общего святого предка.  Во вторых представьте ,что живут (русские хотя разговор про арабских палестинцев) полторы тысячи лет на одном месте религия там у них своя традиции,земли обетованы и вдруг с  1949 года как начинают "переть" евреи ,на вопрос :-Евреи какого хера Вы сюда припёрлись? у евреев "один ответ":-Это наша земля и вот тут в нашем единственно подтверждающем наши права "документе"- талбуде и ветхом завете написано,что она наша,впрочем вам арабам непонять так как читать на нашем языке вы не умеете,так собрались( арабы) и идите.. сами знаете куда ,а нам некогда нам США (еврейское лобби ) поддержку пообещала!
В третьих арабский мир возмутился и стал поддерживать своих единоверцев  в секторе Газа самом густо населённом (гетто- потому что со всех сторон предусмотрительно окружен армией  Израиля))месте планеты ,палестинцы живут только за счёт войны с евреями за это им единоверцы и другие сочувствующие страны (СССР к примеру) оказывают всевозможную поддержку.
19.11.2012 17:02:00
0 0
Создание государства Израиль
Читаем историю
ice
19.11.2012 20:23:00
0 0
мне б на месте палестинцев очень обидно было бы! Пришли в мою страну евреи (качевники-овцепасы из соседнего Египта), отгородили себе красное и мертвое моря, святыни забрали, полезные ископаемые и живут не тужат))) Представьте, пришли б в Амурскую область цыгане, поселились бы от Благовещенска до Шимановска, а нас в Черняево сослали как беженцев - ваще неприятно. Вот как палестинцам не воевать?!
19.11.2012 21:17:00
0 0
Очередной раз НЕ удивлен глупости и невежеству людскому...... Хотя скрываясь под обезличенными бесполыми никами можно себе многое позволить! А Вы, мороженное, оглянитесь, Вас уже загоняют в гетто. Но не цыгане, а соседи, с того берега Черного Дракона. Если мы не заставим себя работать, а не только торговать, не заставим экспорт доминировать над импортом, гетто- наш с вами удел, и не такой далекий.......
19.11.2012 22:25:00
0 0
Виктор Бузовский рисует
ближайшую перспективу:
Если мы не заставим себя работать, а не только торговать, не заставим экспорт доминировать над импортом, гетто- наш с вами удел, и не такой далекий.......
Поздняк метацца. Уже.
19.11.2012 21:42:00
0 0
Айскрим мороженое:-) а он - лед. Видимо тот, что на снегу остается:-)
19.11.2012 22:32:00
0 0
Не факт! Пару Авиаторов с НУРСами, и мы в прорыве! :nono:
20.11.2012 11:41:00
0 0
Хватит помогать этим ленивым арабам из Сектора Газа
Согласна с автором в том плане, что до тех пор, пока Сектор Газа будет жить  хоть бедно, но стабильно за счёт ООН и его различных организаций взаимопомощи, там и не будет никакого развития. Там только и знают, что рожать и получать так называемые родовые.
Сволочи, специально устраивают свои штаб-квартиры на крышах социальных объектов и потом наезжают на Израиль, мол, они мирное население бомбят.
А вообще проблема кроется в том, что то огромное количество молодёжи, которое сейчас проживает в Газе, ничем не занимается, вот они от нечего делать и бомбят всё, что не им не по душе.
Несмотря на то, что не пытаю огромной любви к евреям как к нации, мне их искренне жаль, так как порядок у них в стране вряд ли воцарится.
20.11.2012 14:54:00
0 0
Самая хитрая уловка наших и наверное западных СМИ, то что они проставляются только 2 стороны правительство Израиля и исламисты из Хамас. Т.е. Одна сторона за "Иудаизм", другая за "Ислам". Хотя например есть не менее крупная по сравнению с Хамас, НФОП (Народный Фронт Освобождения Палестины)которые вообще выступают за единое светское государство как для евреев так и для арабов. А есть и анти военно настроенные евреи которые осуждают войну с Палестиной.
ice
20.11.2012 16:29:00
0 0
Виктор Бузовский, да, как вам удобней. Хотите, пусть, в примере будут китайцы. Я бы не хотела, а то ветка плавно уйдет в другую тему) Все равно понятно, какая мотивация у палестинцев, если поставить себя на их место. И путей решения конфликта у израильтян опять два, или всех перебить или продолжать затыкать палестинцев деньгами. Так что впереди или передел мира или все останется по-прежнему. Думаю, второе. А вы?
20.11.2012 21:06:00
0 0
Ну вот, Ice,с полом определились,девушка, постараюсь быть с Вами корректней. Теперь к делу. Не благодарное это дело, гадать и пытаться предсказать. Оставим это професионалам. Я предпочитаю жить здесь и сейчас. Мы многого с Вами не знаем, и знать не можем. мы не владеем в полном объеме :                      
-реальной политической ситуацией, в том числе внутрипартийными движениями в основных, влиятельных партиях обеих сторон.
-какие КОНЕЧНЫЕ цели преследуют обе стороны.
- насколько далеко они готовы пойти для достижения своих целей, гда точка невозврата.
- мы даже не знаем, что будет, если меркава перейдут"рубикон" - просто зачистка, или есть вариант применения одной из ближневосточных стран ядерных боеприпасов, а технически это уже возможно.
Наше с вами хочу- не хочу никому не интересно, а Россию там давно уже не воспринимают в серьез, а не посылают на...... только из благодарности за умы и руки не востребованные у нас, и с удовольствием используемые там. Причем не у всех репатиантов в графе  национальность , читалось еврей.
Я был в ПА. в Вифлиеме. Город превращение в гадюшник. Грязь, мусор. Более-менее прилично только на территории Храма.  Машины, дороги-дрянь Жесткой власти нет, никто ни кому не подчиняется, авторитетов никаких. Да много можно рассказывать,да лучше все увидеть. Далее, не Израильтяне засылали террористов для расстрела школьных автобусов, а в прошлом  году для проведения терракта в Эйлате и т. д. Я видел эти могилы и сгоревшие дискотеки. И еще, бомбардировки чеченских городов не вызывали у Вас спазм сердца? А эшелоны 200х от туда же не подкатывали комы к горлу? А взгляды матерей, потерявших своих мальчиков не выгоняли Вас на площади требуя остановить кровопролитие? А осознание того , что у этих мальчиков НЕ родятся сотни тысяч здоровых, красивых детей, так нужных Родине лет через 20 не вызывало у Вас справедливого гнева. А может Вы думаете, что сейчас наше королевство не больно? Давайте научимся за собой дерьмо убирать, а потом будем обсуждать других, ознакомевшись предварительно с историей возникновения чужих проблем!     С уважением В.Б.
20.11.2012 21:42:00
0 0
И серьезно ведь обсуждают отношения Израиля с Палестиной.... политические прогнозы делают. Пишут сочинения на тему... Что это - недостаток общения? Желание выговориться? Блеснуть эрудицией, может? или вы и правда считаете, что находясь в Благовещенске можете оказаться в шкуре тех или иных. Семьи бы строили, пацанов рожали, да армию нашу укрепляли, а не часами рассуждали на тему "Кто виноват? И что делать?" Откланиваюсь.
20.11.2012 22:56:00
0 0
Молодца Лего!
Семьи строить да детей рожать.. ,а коровам солому жевать и телится.))
Салтыков -Шедрин и его "Премудрый пескарь" таким в помощь .
22.11.2012 04:40:00
0 0
ice-знаешь я сама дальневосточница и знаю проблемы которые там происходят уже лет 15-20 когда появились первые лица кавказкой и азербаджанской национальности,а цыгане жили всегда сколько я себя помню.Сейчас я уже 12 лет живу в Израиле и такого здесь насмотрелась.Все хают евреев типа жиды и т.д и т.п.,но никто не знает что и среди израилов есть больше чем просто жиды.Арабы самые настоящие трусы в прямом смысле этого слова.Покажи мне хоть одну нацию которая выставляет живым кардоном своих детей и жен.Все здравомыслящие народности во время войны прячут свои семьи куда подальше а эти уроды впереди себя гонят своих жен с детьми на руках.Это нормально?Когда израильтяне дают возможность укрыться мирному населению в безопасных местах-Хамас запрещает своему же народу прибегать к такому действию.Это нормально?Когда тот же Хамас устраивает в жилом доме свои склрады с оружием в полной уверенности что этот дом будет подвергнут обстрелу.Это нормально.Почему моя дочь при звуках сирены скорой помощи должна прятаться под кровать или выбегать на лестницу?Кто может ответить на эти вопросы?Я хоть и живу в центре но и до нас долетают их ракеты.Поэтому я считаю так-хороший араб-мертвый араб.Хватит уже содержать трутней они научились в этой жизни только стрелять из-под тишка и рожать 2 раза в год,а работать?  :evil:
ice
22.11.2012 17:09:00
0 0
Не. Я не говорю о том, что мне нравятся палестинцы) Просто, страшно осознавать, что людей от которых "одни проблемы" могут стереть с лица Земли. Нет людей - нет проблем


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…