Можно я продам кусочек Родины?
0 0



Можно я продам кусочек Родины, выгодное дело, говорят.
Не предатель я и не юродивый, все одно, торгуют почем зря.
Не прошу я барышей заоблачных, не ищу я жизни дорогой,
Не хочу я стать такой же сволочью, значит быть мне сволочью другой.

Я куплю себе другое прошлое, будушее новое куплю.
Начеканю неразменных грошиков, чтоб не продаваться по рублю.
Очень уж не хочется вылизывать задницы начальственным тузам,
Дайте мне хоть краешек Отчизны,я его тихонечко продам.

Я не буду хаять вас бессильно, понапрасну к совести взывать.
Видно не плохая и не пыльная, работенка - дом свой продавать.
Всех жильцов погоним к ихней матери, или же пусть платят за ночлег.
Сами жить уедем к покупателям, где и волк барану - человек.

Выправим себе английской сыростью линию удачи на руке,
Дети наши будут, когда вырастут,нас ругать на чьем-то языке.
Но вернемся к делу, полно воду лить, что хотел,я,кажется,сказал.
Что, простите, все уже распродали? Извините, снова опоздал...

Автор: Игорь Рыжов. (08.06.1969 - 10.05.2010г.)









Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.02.2013 22:44:00
0 0
Да, точнее и не скажешь...
05.02.2013 03:38:00
0 0
Юрий, как вы можете такое говорить?!
"Ведь не бывает власти не от бога. Поэтому противящийся власти противится божию установлению" ©
05.02.2013 10:39:00
0 0
что с вами? от предъидущего обсуждения отойти не можете? вы неправильно трактуете православие. власть и от дьявола бывает. и мысли, Циля, от лукавого... Все гонители на верующих мыслят штампами. И вы, кажется не исключение. Что же касается поста про численность людей и верующих- это вообще не аргумент. Если следовать вашей арифмо-логике, можно сделать такие выводы: китайцев 1,5 млрд. а русских- 150 млн.- значит русские неправильная нация. И существовать им не надо (кака и православию).  :D
05.02.2013 12:47:00
0 0
"Неправильно трактуете"
Применительно наших пживов  это трактует Гундяев, а не я  -  написала же, что копирайт,

Про русских и китайцев  -  ну и каша у вас в голове. С этнической принадлежностью  -  рождаются, а в религиозный экстаз впадают позже  -  некорректное сравнение.

"Гонители веры" -  поржала.

P.S. Николай, извините что не по теме.
05.02.2013 14:11:00
0 0
а почему сразу в "экстазе"? я не в экстазе. просто живу. стараюсь жить по-совести. а про "кашу"- это вы начали, про цифры. почему бы просто не признать, что аргумент с цифрами- был ни к селу, ни к городу?
05.02.2013 11:41:00
0 0
Можно я продам кусочек Родины. Нельзя.Просто эмигрируй, без предательства.Стих-е чем-то зацепило.Наверное, безисходностью.
05.02.2013 13:12:00
0 0
Уезжать из России не хочу. Я своей стране хочу пользу приносить. Кстати, получается.
05.02.2013 13:25:00
0 0
Я своей стране хочу пользу приносить.

Николай, не докажите - когда пытаешься указывать на недостатки, то скажут, что пессимист. а когда пытаешься как-то исправлять эти недостатки, то еще как-нибудь заклеймят.
05.02.2013 16:11:00
0 0
молодца, Николай! Вообще- так все должны думать. Но почему-то сейчас такое стремление выглядит в глазах большинства, как минимум, наивно.
05.02.2013 20:33:00
0 0
проголосуйте лучше за меня!  http://www.missdv.ru/participants/202/
05.02.2013 21:24:00
0 0
проголосуйте лучше за меня
Там же СМСка платная :o . Сколько голосов вам нужно? Возьму по соточке за штуку. :crazy:
05.02.2013 21:42:00
0 0
Последнее это дело - Родиной тороговать... это не волне годовщины Сталинградской битвы как-то вдвойне аморально. Вот еще кто кроме Сердюкова "печется о стране... http://rusfront2012.livejournal.com/7941.html
05.02.2013 21:59:00
0 0
Додавить таракана! (О реанимации сталинопоклонства)
Иван Давыдов, литератор

«В апреле 1940 года в лагере Аушвиц были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время. Это верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам. Аушвиц — это масштабное полимерное производство, тысячи увлекательных медицинских экспериментов, дома и клубы для сотрудников». Ну и так далее. В общем, вы понимаете, что появление такого пресс-релиза невозможно. В Германии.

Зато в России бывает всякое. Вот настоящий пресс-релиз: «"В январе 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время. Это верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам. Усольлаг это тысячи километров дорог, сотни лесных поселков, более 60 тыс. сотрудников, рабочих и служащих, трудившихся на протяжении 75 лет, это школы, детсады, клубы. В какое лихолетье был образован Усольский ИТЛ, через сколько тяжких испытаний прошел! Какое мужество за это время проявили его руководители, аттестованный и вольнонаемный состав, чтобы учреждение встало на ноги и успешно решало производственные и социальные задачи", — поделился воспоминаниями заместитель председателя краевого совета ветеранов ГУФСИН России по Пермскому краю Сергей Ерофеев». Палачи, оттоптавшиеся на десятках тысяч заключенных, включая политических, не стесняются праздновать юбилеи.

А раз палачи празднуют, значит те, кто в плясках вокруг сезонного или даже постоянного переименования Волгограда в Сталинград не хотят видеть ничего, кроме нелепости, либо отвлекающего маневра, заблуждаются. Пять лет назад ветераны ГУФСИН с юбилеем Усольлага на свет божий не полезли бы. Как-то понимали, что не время. Теперь — пожалуйста.

Еще говорят, что деды наши умирали за Сталинград, и в атаку шли с именем вождя. Не знаю. Я бы не решился гадать, что у них там было в головах. Важно ли, как называется город, который враг превращает в щебень. Что главнее — смысл последнего вопля или вопль как таковой, когда встаешь в полный рост из окопа, а воздух вокруг состоит в основном из расплавленного металла. Есть ли выбор, когда два главных чудовища ХХ века сходятся в схватке, но одно из них при этом стремится пожрать твою страну. Не второго чудовища, а твою. У нас, по счастью, не было такого опыта.

Вот, правда, дедушка мой, Давыдов Иван Федорович, был в Сталинграде, за что награжден орденом. Но его не спросишь — умер 38 лет назад. Не дожил до славных юбилеев, в отличие от ветеранов ГУФСИН. Осколок помешал, врачи не смогли достать, так и остался внутри сувениром на память.

Но я помню другое. Помню, как я советским ребенком ехал на поезде в гости к бабушке. По вагону ходили глухие — с таким и сейчас можно столкнуться — молча раскладывали по столикам нехитрый свой товар. Фотографии. Есенин, Высоцкий, индийский какой-то божок — в расчете, видимо, на невымерших к тому времени хиппи, и генералиссимус с лукавой улыбкой.

До наступления гласности оставался год, я смутно знал, кто это. Учебники истории какими-то стыдливыми становились, когда речь заходила об этом усатом человеке. В общем, я купил — за рубль, кажется — странный сувенир.

Купил, похвастался бабушке. Она взяла фотографию. Порвала в клочья. И сказала:

— В доме моем не будет этой рябой сволочи.

Она была самым добрым человеком из всех, кого я встречал — моя бабушка, тоже теперь покойная. Но тогда, посмотрев ей в глаза, я понял, что дискуссии затевать не стоит. Прошли годы, со мной случились разные книги, и я понял, почему.

Кстати, она не была диссидентом, борцом за правду, и тонким знатоком советской истории. Всю жизнь проработала старшей медсестрой в больнице, причем в местах довольно страшных и глухих. Однако все это не мешало ей мир вокруг видеть с должной ясностью.

В Париже, говорят, в метро есть станция Сталинградская. Что ж мы, хуже? Я не знаю, хуже мы или нет. Зато знаю, что французов Сталин, усищами своими шевеля, не ел до, после и во время войны. А вот наших — ел.

Сейчас, сегодня, прикрываясь памятью наших стариков, не называть вещи своими именами, а города зато называть именами палачей — значит, унижать наших стариков. Считать их за идиотов каких-то. Не способных адекватно воспринимать окружающую действительность. Вы боитесь оскорбить их память? Вот этой реанимацией сталинопоклонства вы их память как раз и оскорбляете. Клоунами отплясывая на пирах ветеранов ГУФСИН.

Наши старики отняли страну у одного из двух главных чудовищ века двадцатого. Разобрались с этим чудовищем так, как не смогли другие, числившие себя более просвещенными. Может, в силу просвещенности своей и не смогли. Не важно. Отняли, чтобы оставить нам.

А наш перед ними долг — сегодня добить второе. Взять и додавить таракана. Раз уж он почему-то жив.
05.02.2013 23:02:00
0 0
Ничего-ничего, Чуров всё расставит по своим местам.
Организуют референдум, 146% населения проголосует ЗА "возвращение исторического имени". Поздно, сограждане. Уэлкам ту ЮЭсЭсАр...
05.02.2013 23:23:00
0 0
06.02.2013 07:54:00
0 0
Да, во всем Сталин виноват, проклятый!!!
06.02.2013 12:41:00
0 0

Блоги

Хорошо, сильно сказано... Иваном Давыдовым. Но к месту ли?
Кто о сталинопоклонстве говорил? речь шла о Сталинградской битве. (название могло быть любым - пусть Волгоградская). Мой дед рассказывал, что воевал он не за вождя, а за Родину. И ее бы он Вам продавать не позволил.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.