БГПУ снова признан эффективным вузом
0 0

БГПУ

Результаты мониторинга

А это именно про БГПУ информация

Отличная новость!

P.S. Мне особенно приятно видеть выдающиеся показатели по международной деятельности:)

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
09.11.2013 16:51:00
0 0
Примите мои самые искренние поздравления 8)
09.11.2013 16:56:00
0 0
Алаверды
И вас поздравляю, коллега из ДальГАУ! Вы тоже по результатам мониторинга признаны эффективными.
09.11.2013 17:04:00
0 0
Я тоже поздравляю вас Николай и себя,что учусь а таком хорошем,эффективном ВУЗе,когда выбирал куда поступать, в Благовещенске, сразу решил,только в БГПУ
09.11.2013 17:08:00
0 0
Я коллега из не менее эффективной АГМА
09.11.2013 17:20:00
0 0
Коллеге из АГМА
Поздравляю! 8)
09.11.2013 22:07:00
0 0
поздравляю, коллега из ДальГАУ
интеллигент. Приопустил и не извинился.
А по картинке видно, что образовательный процесс ниже порогового, в инфраструктуру не вкладываете, строчите под копирку диссертации, косите бабло на узбеках, да китайцев премудростям Конфуция обучаете.
Основной показатель трудоустройство, все остальное - показатели благополучия преподавателей.
09.11.2013 23:14:00
0 0
А где приопустил? Ну ошибся. Знаю, что Владимир историко-филологический факультет закончил. Ведь знаю де, что в АГМА работает. И новость про профсоюзную кисю была, и про зарплату. Но какого-то оскорбления в моей ошибке не вижу. Если все же обидел, прошу Владимира меня извинить.
09.11.2013 23:27:00
0 0
А по картинке видно, что образовательный процесс ниже порогового, в инфраструктуру не вкладываете, строчите под копирку диссертации, косите бабло на узбеках, да китайцев премудростям Конфуция обучаете.
О, майгадабл! Какая копирка? Да сейчас все советы диссертационные так трясутся за качество, что copy&paste точно не прокатит. Про инфраструктуру я уже Авиатору ниже объяснял. Там компьютеры должны быть ну совсем уж новые. У нас компьютеров хватает, с учебными задачами они справляются, проекторов и интерактивных досок тоже предостаточно. Речь про строительство новых корпусов не идет в этом критерии.

"Косим бабло на узбеках". Хммм. Наверное, вы имеете в виду тот факт, что в БГПУ успешно работает Центр тестирования по русскому языку, и Федеральная миграционная служба направляет трудовых мигрантов в БГПУ для сдачи экзамена? Признаюсь, что много на этом "накосить" не получится. Стоимость экзамена определена в законе и одинакова по всей стране. Ставить оценки хорошие всем подряд мы не намерены и никогда этим не занимались. Если испытуемые не могут связать и двух слов, то они никогда не сдадут экзамен. Потому и направляет к нам ФМС иностранцев - уверены в честном и качественном подходе.

"Учим китайцев премудростям Конфуция". Ха-ха-ха. Мы их учим великому и могучему русскому языку на примере произведений Пушкина, Чехова, Толстого и других классиков.

В Институте Конфуция мы обучаем российских граждан китайскому языку.

Еще ядовитые обвинения остались?
09.11.2013 17:19:00
0 0
международной деятельности
ну чо,
красавы.

Надумаю ума набраться - к вам приду.
А чо, есть альтернативы?
09.11.2013 17:31:00
0 0
09.11.2013 17:43:00
0 0
МАП?
чо?
09.11.2013 17:48:00
0 0
НИ ЧО! Проехали
09.11.2013 20:00:00
0 0
Ничего не имею против БГПУ,
но не вижу вообще никакого смысла в поступлении в амурскии ВУЗы.
09.11.2013 20:05:00
0 0
но не вижу вообще никакого смысла
Эдуардович, ты ваабще в чом нить смысл видишь?
09.11.2013 20:24:00
0 0
Авиатор, а почему вы в Краснодар не улетите или в Калиниград?
09.11.2013 20:34:00
0 0
Николай,
я не скромно все же влезу в ваше общение,
но Авиатор не летает таки просто так из конца в конец этой страны.
он полетит ТУДА и на долго...
09.11.2013 20:47:00
0 0
Лом,что бы ему лететь туда,надолго,придется весь свой Алджисофт перетаскивать, или продавать, это муторное дело,мне так кажется,я не знаток,да там своих хватает,и конкуренция больше
09.11.2013 20:50:00
0 0
Алексей Копер не
знаток:
это муторное дело,мне так кажется,я не знаток,да
да, ты не знаток.
09.11.2013 20:46:00
0 0
Николай Кухаренко вопро
шаэ:
Авиатор, а почему вы в Краснодар не улетите или в Калиниград?
Краснодар - помойка. С одной стороны - кубаноиды, с другой стороны -адЫыги.
Калининград - просто "зоопарк наоборот".
09.11.2013 20:59:00
0 0
неистово плюсую
09.11.2013 20:42:00
0 0
Не все могут позволить себе жить в Москве и учиться в МГУ или другом ВУЗе этого города,не правда ли?
А есть даже те кто будет жить здесь,и что теперь учась в местном ВУЗе сидеть и рыдать о том что он поступил и учится без всякой переспективы?  По вашему мнению, не думаю
Николай скажите, какая ценность и переспектива у выпускников БГПУ в западной части России?Охотно ли их берут на работу? Есть такая информация?
09.11.2013 20:47:00
0 0
Ценность выпускников БГПУ
Если человек хочет учиться, то БГПУ даст ему знания.
Мой однокурсник, например, долгое время работал переводчиком Путина и Медведева 8)
Другая девушка с инфака сейчас работает в Google в Сан-Диего, выпускник физмата в Oracle работает.
09.11.2013 20:53:00
0 0
Николай Кухаренко умело
вбрасывает:
Другая девушка с инфака сейчас работает в Google в Сан-Диего, выпускник физмата в Oracle работает.
Анек фтему.
09.11.2013 20:53:00
0 0
Ну значит есть смысл в учебе в БГПУ  или АМГУ, за другие не скажу, тем более перешли на бакалавриат, если голова есть,знания есть,не пропадешь
09.11.2013 21:25:00
0 0
Ничего не имею против БГПУ,
но не вижу вообще никакого смысла в поступлении в амурскии ВУЗы.

ОЧЕНЬ согласна!
Более того, работаю в БГПУ, люблю свою работу. Но хочется, чтобы дети пошли дальше
Авиатор, а ваши дети куда поедут учиться? или уже поехали?
10.11.2013 00:57:00
0 0
Ольга Кухаренко кагбэ интере
суется:
Авиатор, а ваши дети куда поедут учиться? или уже поехали?
Поедут. Я так думаю.
09.11.2013 20:49:00
0 0
И кстати, никого не шокирует
пикча фтему ?

Трудоустройство - на пороговом уровне,
Инфраструктура и образовательная деятельность - за порогом.

Эффективный вуз detected.
09.11.2013 20:55:00
0 0
Трудоустройство
Не хотят выпускники после пяти лет учебы в Благовещенске ехать в деревню  :cry:

09.11.2013 21:26:00
0 0
Так молодым там нечего делать,инфраструктура никакая,или вообще нет,перспективы нет, тем более если пока учился привык в городе жить,едут обратно те кого из деревни отправили,да и то мало
12.11.2013 09:26:00
0 0
Не хотят выпускники после пяти лет учебы в Благовещенске ехать в деревню
Ну а почему вы личный пример не подадите, вы же все еще в городе...про других всегда проще говорить, а для себя всегда искать отговорки
09.11.2013 21:01:00
0 0
Инфраструктура


V.3
Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования - 27,5%

Да ладно! Для выполнения подавляющего большинства учебных заданий мощности компьютеров вполне достаточно.
09.11.2013 21:17:00
0 0
Какая суббота замечательная, Николай Кухоренко постит хорошие новости и интересную информацию, Авиатор разговорился и даже по Анохину заскучал, Наталья искусница сумочку замечательную сделала, Игорь Николаевич  кресло обещал спалить, один Радман ноет и коменты трет )).
09.11.2013 22:14:00
0 0
Kann, а вы выпускник БГПУ?
09.11.2013 22:46:00
0 0
Нет, Николай, не довелось мне грамоте обучаться, меня с ракушки с первого курса выгнали два раза, и пошел я родину защищать. У меня брат у вас физфак закончил. А в целом я рад за вас и ваш университет, мои поздравления вам!
09.11.2013 22:51:00
0 0
Спасибо
А вы, Kann, как я погляжу, очень букву "о" любите:)
Иногда я у вас Кухоренко, иногда Николой :nono:
09.11.2013 22:53:00
0 0
Примите мои искренние извинения, Николай ), исправлюсь.
09.11.2013 23:58:00
0 0
Kann решил немного
крнстатировать:
Авиатор разговорился и даже по Анохину заскучал
Грустно без анохена. Вот и заскучал.
10.11.2013 10:17:00
0 0
Дык, зовите обратно,придите всей толпой в ЖЖ и просите вернутся,может он хочет вернутся,но гордый,сам без уговоров не пойдёт
10.11.2013 13:06:00
0 0
Не ожидал,АМГУ признан неэффективным,  все основные ВУЗы Благовещенска эффективные а АМГУ нет,неужели там  все так плохо?
Признаные эффективными:
Благовещенский государственный педуниверситет;
Амурская государственная медакадемия;
Дальневосточный государственный аграрный университет;
Амурский институт железнодорожного транспорта в городе Свободном;
Амурский филиал МГУ имени Невельского;
Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта в городе Тынде;
Благовещенский филиал московской академии предпринимательства при правительстве Москвы.
11.11.2013 18:40:00
0 0
Я, конечно, АмГУ не очень люблю,но что-то не понятно - МАП и ракушка эффективнее??? Или жд-институт г.Свободного? Какие-то странные параметры эффективности...
11.11.2013 21:12:00
0 0
Лера,потому что эффективность АМГУ упала ниже плинтуса при руководстве прошлого ректора,до такой степени что ее сняли,и вызвали Плутенко из Москвы,и даже при этом я не думал что АМГУ попадет в не эффективные,видать там серьезный развал пошел,что упал ниже ракушки
11.11.2013 21:17:00
0 0
А что подразумевается под эффективностью МАПа, ракушки и АмГУ?
11.11.2013 22:56:00
0 0
Там свои критерии, мудреные, надо у Николая спросить
14.11.2015 10:53:00
0 0
За неисполнение предписания в установленные сроки Рособрнадзором запрещен прием:

1. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет».
2. Филиал в г. Саратов ЧУ ОО ВО «Медицинский университет "РЕАВИЗ".
3. МОУ ВПО "Южно-Уральский профессиональный институт".
4. НОУ ВПО "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия".
5. ФГБО ВПО "Амурский государственный университет".
6. Рубцовский индустриальный институт - филиал ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова".
7. ГБОУ ВПО "Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан".

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5273
11.11.2013 11:10:00
0 0

Блоги

Поздравляю, как говорится справедливость восторжествовала.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.