Семейный бюджет
0 0


Вопрос к читателям. Как вы делите доходы в семье? В Китае, например, муж всю зарплату жене отдает. Разговаривал с проректором одного Харбинского вуза. Так он говорит: "Моя банковская карта, на которую зарплата приходит, у жены лежит. Когда мне что-то надо, я у нее прошу деньги."
Это что: подкаблучничество, матриархат или здоровый прагматизм?

Китайцы, кстати, ВСЕГДА откладывают деньги на будущее. Необязательно на "чёрный день", отнюдь. Есть и светлые моменты в жизни. Например, если в семье сын, то родители на его свадьбу дарят сыну квартиру, машину. Вот тогда и пригождаются заначки. Мой китайский друг говорит, что получку делит пополам. Одну часть тратит на коммунальные расходы, питание, одежду. Вторая часть складируется в шкаф. На банковский счет тоже вносят деньги.

А как у вас?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.12.2014 20:21:00
0 0
А у тебя самого как с этим делом,
Коля ?
27.12.2014 12:48:00
0 0
Бросай пить, придурок
27.12.2014 17:22:00
0 0
Иди ужэ в свой курятник,
петух.
28.12.2014 13:57:00
0 0
28.12.2014 18:12:00
0 0
Что дружок, побАливает ?
НЕ ТОРМОЗИ, ПРИМИ:

28.12.2014 22:22:00
0 0
26.12.2014 21:17:00
0 0
Вопросы здесь задаю я,
Дима! :nono:
26.12.2014 21:31:00
0 0
Вот оно, тлетворное влияние встречи
Хорошо не ела, подавилась же бы
Вопросы здесь задаю я
звезду словили чтоль...бгг..народ хочет знать...так сказать даш на баш, откровенность за откровенность
26.12.2014 21:49:00
0 0
Это у него профессиональное. Сначала вещает, а потом спрашивает как усвоили.
27.12.2014 10:22:00
0 0
Вопросы здесь задаю я, Дима!
Это ты у себя в кабинете будешь их задавать.
28.12.2014 13:57:00
0 0
29.12.2014 08:23:00
0 0
Это ты у себя в кабинете будешь их задавать.
И в своем блоге. :|
26.12.2014 21:29:00
0 0
Мне честно говоря  было бы стрёмно,просить свои же заработанные деньги.Лично моё мнение: сели обсудили что как и куда, тратить и откладывать,что бы потом вопросов не возникало.А заначки это хорошо)
27.12.2014 17:49:00
0 0
Того же мнения
Каждый должен иметь свои деньги, на карманные расходы
По остальному вместе сели,решили,часть зарплаты каждый в общий котел на общие нужды
27.12.2014 17:49:00
0 0
Того же мнения
Каждый должен иметь свои деньги, на карманные расходы
По остальному вместе сели,решили,часть зарплаты каждый в общий котел на общие нужды
27.12.2014 17:49:00
0 0
Того же мнения
Каждый должен иметь свои деньги, на карманные расходы
По остальному вместе сели,решили,часть зарплаты каждый в общий котел на общие нужды
28.12.2014 12:08:00
0 0
Ого как телефон глюканул
26.12.2014 23:02:00
0 0
Я 60% зарплаты жене на карточку перевожу. Остальные себе оставляю. Не могу совсем без денег ходить, чувствую себя импотентом типа:) Всё равно не на себя трачу, а на продукты в семью, на бензин.
Но если что приглянется в магазине из одежды, то куплю не спрашивая. Дорогие покупки (телевизор, холодильник, стиральная машинка...) вместе обсуждаем и покупаем.
Хотя, каюсь, отправили меня как-то за хлебом, а я iMac 27" купил, не смог пройти мимо. Он уже более двух лет работает без зависаний. Не то, что Windows
27.12.2014 10:26:00
0 0
Николай Кухаренко делится
самым сокровенным:
Я 60% зарплаты жене на карточку перевожу. Остальные себе оставляю. Не могу совсем без денег ходить, чувствую себя импотентом типа:) Всё равно не на себя трачу, а на продукты в семью, на бензин.
Смешной-жэ ты после такого заявления, Коля.

А пробензин - поподробнее.
Машыну штоле купил ?
28.12.2014 13:58:00
0 0
29.12.2014 08:33:00
0 0
Машину ккупил


Уже года три как приобрел. Причем даже не купил, а получил в обмен на услуги. Помог одному доброму человеку картошку выкопать. Он расщедрился и подарил мне это чудо японского автопрома. Бензин почти не кушает - экономия! Голова в потолок не упирается. В салоне хоть слона перевози.
27.12.2014 08:34:00
0 0
это вопрос к быдло?(к неадекватным семейным парам)ибо в нормальной семье,глава семьи муж,решает сколько выделить ей на шпильки,трудно представить что бы хорошо зарабатывающий глава(Член Г.Д. или олигарх,Священнослужитель или Казак и т.д.)всё отдавал,не буду же я с ней советоваться какую машину мне купить,какой строить дом её дело смотреть за няней,за кухней и как принять мужа в спальне-всё,я сказал. :nono:
27.12.2014 10:00:00
0 0
Андрей Тишков
Какой Вы фантаст!  ;)  
27.12.2014 10:00:00
0 0
У нас таких вопросов вообще не возникает... Крупные покупки (дом, аренда квартиры, бизнес, телевизоры и холодильники, школу и репетитора для дочки)  я выбираю-муж оплачивает. Если он не оплачивает-значит не считает необходимым. Если я не соглашаюсь и настаиваю на необходимости покупки-то просто оплачиваю сама. Про совместность бюджетов даже и речи на идет, нет надобности. Что то оплачивает он-что то я. На свои собственные дела-одежду, косметику, личные развлечения я зарабатываю сама и не считаю нужным просить у мужа. Банковские карты у нас  разные, не думаю, что нужно их объединять, не вижу смысла...
27.12.2014 10:34:00
0 0
Ольга де Рамос коня
на скаку остановит:
Про совместность бюджетов даже и речи на идет, нет надобности. Что то оплачивает он-что то я. На свои собственные дела
Да и разводицца удобнее, чЁ там.
27.12.2014 11:05:00
0 0
Не коня - табун!
Считаю, что женщина должна быть полезным членом общества и зарабатывать на свои нужды самостоятельно. Сидеть дома и ждать мужнину зарплату сама не могу и, собственно, никогда не могла и не любила. Был опыт в жизни жить на всё готовое, когда мужчина оставлял много денег на столе с запиской" иди по магазинам, развлекись" и уходил на работу на целый день, а я скучала в магазинах и потом дома. Протянула так не дольше пары месяцев, ушла на работу.

Не разводиться, а делать свои личныые дела без каких либо разборок дома. Например, я хочу помочь матери деньгами или купить что то дорогое и ненужное племяннице или дочке или себе... Зачем будоражить мужа и считать семейный бюджет? Пошла да потратила сколько нужно... Проще же!

У каждого своя точка зерния, Николай спросил "а как у вас?" - я ответила. Моя точка зрения не обязана совпадать с читательской.
27.12.2014 11:27:00
0 0
Ну Оля молодец, энергичная такая барышня по жизни. Огонь...
А вот у меня товарищ женился на еврейке.
Так она целыми днями дома сидит, тв смотрит и говорит, дескать, ненавижу работать. Даже по магазинам ходить ей тяжело, говорит голова кружится и тошнит.
27.12.2014 11:27:00
0 0
О, у нас в семье деньгами заведует муж! поэтому что если бы я, то у нас уже бы их не было, трачу не понятно куда...поэтому, лучше пусть деньги будут у мужа, чем их в семье вообще не будет)))
27.12.2014 11:30:00
0 0
И прокладки тебе покупает и помаду?
27.12.2014 11:46:00
0 0
ну нет конечно!)))) у меня же есть карманные деньги!)
27.12.2014 11:54:00
0 0
Наташа, это ужас, жить в такой кабале! На каждую мелочь просить денег! Отчет не требует? А как быть, если ты хочешь купить сыну что-то необходимое, а муж категорически не согласен?
27.12.2014 12:10:00
0 0
у меня нет кабалы никакой!)))) что необходимо сыну покупать я говорю, и мы все вместе покупаем! наоборот он меня сдерживает от не нужных покупок!
27.12.2014 12:18:00
0 0
Наталья Некоз
Почему "наоборот"? ты подтвердила то, о чем я сказала.
27.12.2014 12:19:00
0 0
я на мелочь не прошу денег, потому что на мелочь у меня есть деньги, я говорю про крупные! и все что связано с сыном он на все согласен!)
27.12.2014 12:20:00
0 0
женщинам которые хотят получать з/п за мужа могу посоветовать обратиться с исковым заявлением в суд о лишение его дееспособности к заявлению прилагаются документы подтверждающие его неадекватное поведение после получения з/п(справки об оплате медуслуг по поводу избавления от алкогольной интоксикации,справки из полиции о нанесение морального или материального вреда и т.д.)в результате он будет работать а вы получать за него-такие прецеденты имеются.
27.12.2014 12:46:00
0 0
27.12.2014 12:50:00
0 0
А в твоей семье, павлов, как
всЁ устроено ?

Или по своим самоварам деньги нычешь ???
28.12.2014 13:56:00
0 0
27.12.2014 12:28:00
0 0
По-моему, самый идеальный вариант- складывать зарплаты в общую кучку. И траты планировать. Договариваться, кому и что нужно.
У нас с мужем сразу в этом вопросе было единодушие. На траты мы смотрим одинаково.
27.12.2014 12:44:00
0 0
27.12.2014 15:47:00
0 0
Все что есть - все наше. Повозку тянут двое.
27.12.2014 15:54:00
0 0
27.12.2014 22:28:00
0 0
Деньги трачу я, заначки тоже я делаю, муж толком и не знает "где деньги лежат" - ему все-равно (как проректору Харбинского вуза), но иногда приносит какие-то неожиданные подарки. Я бы такое никогда не купила: красненький мини-фотоаппаратик, фоторамку для слайд-шоу, какой-нибудь цветок или билеты. У нас полный матриархат, но под мужским руководством. Когда мне нужна крупная сумма, она появляется с пенсионной карточки мужа.
Планирую расходы сама и никогда не потрачу деньги до последнего рубля. Не знаю богатства, не жила в нищете.
28.12.2014 13:23:00
0 0
православнутая открыла душу
буквально нараспашку:
Деньги трачу я, заначки тоже я делаю, муж толком и не знает "где
А десятину, десятину - платишь ?
28.12.2014 14:03:00
0 0
28.12.2014 20:12:00
0 0
28.12.2014 10:27:00
0 0
все зависит от индивидуальных особенностей человека
Муж совершенно не способен к накопительству. Может за сутки потратить всю зарплату в никуда. Поэтому предпочитает отдавать деньги мне. Я четко знаю сколько и когда нам надо заплатить за квартиру, интернет, садик и тд. Если я иду за продуктами - хватает на неделю, он тратит в три раза больше и съедаем за вечер)

А вообще считаю, что женщина свою зарплату должна тратить на себя. Мужчина же зарабатывает на содержание семьи. Лишнее оставляет себе.

Четкий контроль финансов своих мужчин никогда не вела. Беру денег на необходимые покупки. но при этом у любимого всегда есть свои средства на всякие мелочи
28.12.2014 12:29:00
0 0
Может за сутки потратить всю зарплату в никуда.
это про меня :crazy:
29.12.2014 08:36:00
0 0
И у нас также ;)
28.12.2014 11:28:00
0 0
Следующий пост Николая будет с вопросом: как вы занимаетесь сексом?
И все начнут подробно рассказывать, дескать, сначала я сверху, потом муж сзади и т д...
28.12.2014 18:15:00
0 0
павлов решил несуетливо передЁрнуть
и задался:
вопросом: как вы занимаетесь сексом?
Ну раскажы нам скорее, как ты там со своими самоварами.
Самоварофобию ещЁ не заработал ?
Или так и забуксовал на самоварофилии ???
29.12.2014 08:38:00
0 0
Жду комментарии
29.12.2014 09:19:00
0 0

Блоги

Авиатор, а покажи свою фотографию настоящую.

Вот моя.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.