China Friendly
0 0

В России стартовала программа China Friendly ("Дружественный Китаю"), направленная на создание комфортной среды для китайских туристов и продвижение российского турпродукта на рынке Китая.



Сегодня КНР занимает первое место в мире по количеству выезжающих за рубеж: 107 млн человек в год, что равно населению всей Германии. Помимо того, что это самый многочисленный туристический десант, он еще и больше всех тратит: $164,8 млрд в 2014 году, что на 28% выше, чем в 2013-м. Россия входит в первую десятку стран, чаще всего посещаемых гостями из Поднебесной, однако на ее долю приходится пока всего 1% выездного турпотока Китая. Самые популярные регионы: Москва, Санкт-Петербург и Дальний Восток. Китайские группы обслуживают 322 российские турфирмы, 10 российских и 4 китайских авиакомпании, совершающих перелеты по 30 направлениям. China Friendly призвана увеличить эти показатели.



Чтобы привлечь больше китайских туристов в Россию, надо хорошо понимать, что интересно этой нации, утверждают эксперты. По статистике, граждане Поднебесной чаще ездят в отпуск группами. Во многом это связано с упрощенным безвизовым режимом, который предоставляется групповым турам в рамках соглашения, подписанного между Китаем и Россией в 2000 году. Среднестатистический китайский турист за рубежом - женщина старше 35 лет, среди ее предпочтений на первом месте - осмотр достопримечательностей и шопинг. На втором - рестораны и места проживания, обычно категории 3 и 4 "звезды". Экскурсии, музеи, поездки на природу, спорт и экстремальные развлечения важны лишь для 12-20%. (Эвенкийскаля деревня, увы, гостям неинтересна. Деньги потрачены зря). Для подавляющего большинства китайских путешественников поездка в Россию - первая в их жизни. Возможно, когда первая волна познания страны схлынет, интерес станет более глубоким.



Вступающие в China Friendly должны доказать экспертному совету, что соответствуют специфическим требованиям китайского туриста. После предварительных консультаций предприниматели получат список критериев, под которые придется "подгонять" свои объекты. К примеру, от отелей китайские гости ждут бесплатного Wi-Fi и банкоматов либо терминалов, принимающих карты Union Pay, китайскую версию сайта, прессу, ТВ-каналы и меню на китайском, а также хотя бы одного сотрудника, владеющего этим языком, либо переводчика. Кроме того, в "райдер" входят: горячая кипяченая вода в номере, зеленый чай, электророзетки принятого в Китае стандарта либо адаптеры, адаптированный завтрак. Прошедшим добровольную аттестацию будет присваиваться знак качества China Friendly, который сигнализирует китайским туристам, что здесь они могут получить определенный набор услуг и почувствовать себя как дома. Действует такой знак ровно год, после чего его необходимо подтверждать.

Ознакомиться с деталями программы можно на сайте chinafriendly.ru

Институт Конфуция БГПУ готов оказать компаниям города помощь в профессиональном переводе меню, сайтов, вывесок на ПРАВИЛЬНЫЙ китайский язык (не надо давать гостям повод смеяться над вашими ошибками)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.04.2015 23:18:00
0 0
Китайцы всех обманули и обули в туристическом бизнесе.
Если раньше их селили в российские гостиницы, они питались в наших ресторанах, их обслуживали наши экскурсоводы, то теперь их селят в Азию, у них свои рестораны, свои автобусы, свои экскурсоводы.
То есть китайцы приезжают в Благу и оставляют свои деньги другим китайцам.
Классно всё придумано.
А наши лохи хлопают ушами и "выражают надежду на развитие взаимовыгодного туризма".
24.04.2015 23:21:00
0 0
Летуаль, Кэш&Кэрри, Fabiani не принадлежат китайцам, но очень неплохо зарабатывают на китайских туристах.
25.04.2015 07:58:00
0 0
25.04.2015 08:32:00
0 0
Николай, зайдите в музей и посмотрите на задумчивое лицо директора Пастуховой Елены Ивановны.
Нет китайцев...
25.04.2015 09:48:00
0 0
Игорь Николаевич, а вы внимательно читали? Китайцы не очень любят музеи. Им интересен шопинг, еда в интересных ресторанах, фотографироваться на фоне памятников и строений
26.04.2015 05:44:00
0 0
"Китайцы не очень любят музеи." Николай Кухаренко.



"Китайцы не очень любят музеи." Николай Кухаренко.

26.04.2015 08:58:00
0 0
Это лишь обязательная программа. Они не знают ни имена художников, ни направления живописи. Тупо хотят сфотографироваться на фоне Джокконды.
26.04.2015 09:16:00
0 0
Тупо хотят сфотографироваться на фоне Джокконды.
вынуждена возразить. а то меня не поймет русский гид со свекольным лицом, который в музее пытался дотошным китайцам перевести название картины "туманность андромеды". мучился мучился, в итоге капитулировал и уронил лицо долу
25.04.2015 19:13:00
0 0

Блоги

В Благовещенске нет того, что может привлечь внимание китайцев (кроме магазинов). У нас почти нет памятников, сам город постороен в непонятном стиле - стоит дом со времен основания Благовещенска,а рядом - новомодное стеклянное сооружение.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.