Благотворительность? Легко и удобно!
0 0


Мы в ответе за тех, кого приручили...

Нужно поговорить с операторами сотовой связи в Благовещенске, а также с хозяевами терминалов QIWI.

Основная причина, почему не могут насобирать денег - это не отсутствие денег, а трудность процедуры заполнения квитанции для зачисления определенной суммы на счет "Острова спасения". Людям попросту жалко тратить драгоценное время на поход в сберкассу или поездку в приют.

Намного удобнее отправить СМС со словом "приют" на короткий номер. Фиксированная сумма (например 50 рублей - согласитесь это не много) будет списана с вашего счета. УДОБНО И БЫСТРО!

В терминалах оплаты разместить ярлык "Остров спасения". Люди тоже смогут зачислить деньги на его лицевой счет.

Для операторов сотовой связи - это отличная PR-акция. С моей точки зрения гораздо полезная, нежели раздача цветных флаеров на каждом углу.

Такой способ благотворительности можно применять и в дальнейшем, когда требуется насобирать какую-либо сумму на доброе дело (дорогостоящая операция, помощь с ремонтом для пенсионеров...). Операторы сотовой связи будут выступать в качестве гарантов того, что зачисленные деньги не попадут в руки мошенников.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.09.2011 09:59:00
0 0
Николай, эту идею можно было ПРОДАТЬ! На ней кто-нибудь точно миллионы заработает. А Вы ее просто подарили.
Благотворительность- это просто  :oops:
20.09.2011 10:30:00
0 0
Начинает утомлять эта хрень вокруг приюта для животных. Уже переделали бы в крематорий его, носитесь, как с писаной торбой. Других проблем нет штоле?
20.09.2011 10:40:00
0 0
Давно пора сжечь этот приют вместе со всеми животными и персоналом. :)
20.09.2011 13:57:00
0 0
Br: "Давно пора сжечь этот приют вместе со всеми животными и персоналом."
Надеюсь, что сказанное вами - хорошо сыгранная роль в образе небесного ПАЛАЧА?
Или..., я ошибаюсь!?
20.09.2011 19:43:00
0 0
Нет, это моё чисто обывательское мнение, без лицемерия и фальши. Предельно логичное и правильное. И все здесь на самом деле думают так же, да вот только никогда не скажут, потому что боятся говном обмазаться.
20.09.2011 19:48:00
0 0
Br:Нет, это моё чисто обывательское мнение, без лицемерия и фальши
Я однажды услышала фразу хорошую: первый показатель человечности- сострадание (естественно, искреннее).
А у Вас что-то странное в голове творится.  Или Вы Игорю Павлову подражаете?
Только его жесткие шутки в контексте его же приколов еще перевариваются.
А Ваши заявления....
20.09.2011 20:10:00
0 0
>первый показатель человечности- сострадание (естественно, искреннее)
Конечно, я сострадаю, у нас есть детские приюты, не благополучные семьи где маленькие дети теряют веру в чудо. Есть больницы, где людям дают умереть, потому что у них нет денег на лечение. Мне их жалко, я им сострадаю, и ничем не могу помочь. А ВЫ ЛИЦЕМЕРНЫЕ ТВАРИ ЖАЛЕЕТЕ СОБАЧЕК И УЖЕ ДВА ГОДА РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМУ ПРИЮТА. Я достаточно доступно объяснил?! Меня тошнит от этой темы, кто-то просто моет бабло с пожертвований, пока вы тут пиз.. обсуждаете бедных собачек, которым ОЧЕ надо помочь, чем сами же форсите подношения бабла на карман коррупционерам.

>Или Вы Игорю Павлову подражаете?
Это он мне подражает. как может пристарелый пользователь давно загрувшегося Удафа мне подражать? Я там даже никогда не был например.

>Только его жесткие шутки в контексте его же приколов еще перевариваются.
>А Ваши заявления....
А у меня нет контекста, только суть, жгущая жопы же
20.09.2011 20:22:00
0 0
Или Вы Игорю Павлову подражаете?
Я на Удав пришел в 2005 и уже все эти падонкаффские приколы переварил, как я могу подражать самому себе шестилетней давности?  :D

Всего-то написал то, что думаю, а не то, что вам приятно было бы прочитать.
20.09.2011 10:36:00
0 0
хорошая инициатива. подскажу коллегам - мб подумают, что с этим можно сделать.

вообще же включение в список пожертвований в терминалах киви зависит исключительно от инициативности самой дирекции приюта "остров спасения". они как юрлицо должны заключить договор с киви и, собственно, все. коммерческие организации, конечно, тоже заинтересованы в помощи животным и тп, но, согласитесь, это не главный интерес жизни))

а с контентными смс - там все не так просто. если ничего не путаю - значительную часть от суммы платежа заберут контентпровайдеры. то есть вы перечисляете деньги кошкам на селедку, а на часть их кто-то хеннеси пьет.
20.09.2011 10:46:00
0 0
"остров спасения" как юрлицо должны заключить договор с киви
Нет у нас такой организации "Остров спасения". Есть общественная организация общество любителей животных "Фемида".
20.09.2011 10:57:00
0 0
ну когда петух в зад клюнет, и не то придумаешь,
только все не так просто, как тут расписал Н.К.
20.09.2011 11:01:00
0 0
только все не так просто, как тут расписал Н.К.
А что сделать, чтобы стало просто?
20.09.2011 11:04:00
0 0
прежде всего быть честным с собой и с людьми
и тогда проблем будет намного меньше,
а люди тебе будут доверять
20.09.2011 11:33:00
0 0
прежде всего быть честным с собой и с людьми
и тогда проблем будет намного меньше,
а люди тебе будут доверять
Это к чему сказано?
20.09.2011 11:05:00
0 0
Мысль хорошая. Я за! Только не хотелось бы, чтобы большая часть денег шла посредникам. Они и так у нас отлично живут)
20.09.2011 11:15:00
0 0
Hell is paved with good intentions.
20.09.2011 11:32:00
0 0
ремарка
Не сам Hell, а road to Hell устлана благими намерениями
20.09.2011 11:26:00
0 0
А кто-то пальцы только гнет
Так стало: http://portamur.ru/news/detail/141846/

А так было: http://www.c-cafe.ru/groups/1/123.php

Это я к тому что можно и без всеобщего "с миру по нитке".
20.09.2011 11:54:00
0 0
Хм, я тоже  давно задумывалась о таком простом способе пожертвования.
Николай, абсолютно согласна, что главным препятствием на пути к массовой благотворительности в России является не жадность, а лень.   Остоять очередь, заполнить сложную квитанцию... Муторно короче все это.
В России с помощью смс можно пожертвовать определенную сумму. Но ее очень трудно снять, много  юридических сложностей да и мобильные операторы не особо хотят заниматься этим. Благотворительные организации пытались договориться с "Большой Тройкой", но успехи незначительны.
Я пыталась не так давно перевести деньги с помощью смс - безрезультатно. Девушка, которая организовала сбор средств пояснила, что в месяц можно с боооольшим скрипом снимать только 30 000 рублей. Операторам нет  смысла этим заниматься, с финансовой точки зрения, разумеется. У них и так сверхприбыль. Ну а моральный аспект - пока особо не волнует...
Надеюсь, какая-нибудь компания  хоть  пиара ради  заинтересуется этим вопросом - уверена, большинство граждан очень благожетельно воспримут эту идею.
20.09.2011 18:03:00
0 0
Земля круглая...
Ну а моральный аспект - пока особо не волнует...
Жаль, жаль...
MIO
20.09.2011 16:42:00
0 0
Вот же какова жизнь. Кто-то размышляет о способах умерщвления, а кто-то о способах спасения...
20.09.2011 18:54:00
0 0
MIO: "Вот же какова жизнь. Кто-то размышляет о способах умерщвления, а кто-то о способах спасения..."
Потому что и ТО и ДРУГОЕ актуально во все времена...
Потому и войны и, вечная борьба за ВЛАСТЬ..., ОДНИ - за МИР, ДРУГИЕ - против него!
Ну..., а отношение к бездомным животным - это, как индикатор, - кто на какой стороне..., или... так... просто показная "благотворительность"...
Подумаешь, 50 рублей...! Главное, поучаствовать..., галочку, так сказать поставить!
А ЧТО изменилось? Куда ушли деньги?
20.09.2011 21:02:00
0 0
Предупреждение!
Пользователи Br и Shugert, если вы не прекратите гадить в блоге своими комментариями, я буду вынужден забанить вас.
20.09.2011 21:09:00
0 0
Воооот как вы относитесь к независимым мнениям пользователей, в чём то с вами не согласными? Это доказывает ваше бессилие и не способность доказать свою правоту например. :)
20.09.2011 21:13:00
0 0
если вы не прекратите гадить в блоге своими комментариями
Ну да, как только за лицемерие, ложь и распилы денег на фоне искуственно взращенной трагедии разговор зашел - сразу оказалось, что мы гадим. Как-то это все странно выглядит, не находите?  :)
20.09.2011 21:17:00
0 0
агрессивные дружочки
Мужики, я по-доброму. Вы реально краев не видите. Пишите чушь про массовое сжигание животных, про распил денег... Я, кстати, не только про животных писал. Я говорил, что подобная схема может быть использована для ЛЮБОЙ благотворительной акции.
20.09.2011 21:19:00
0 0
подобная схема
И процент с этой схемы идет оператору сотовой связи и хозяину партнерки, круто конечно, где записывают в благотворительность?
20.09.2011 21:21:00
0 0
"хозяин партнерки" - это кто?
20.09.2011 21:22:00
0 0
хозяин партнерки
тот, кто заключил с оператором договор на услугу "помогите приюту деньгами"
20.09.2011 21:24:00
0 0
Ну сам приют и заключит этот договор на услугу. В чем здесь подвох?
20.09.2011 21:27:00
0 0
сам приют
Бинго! Тот, кто у нас "сам приют", тот и будет греться с этих денег. А звереныши - не жили богато и нехер начинать, пока не будет на госбалансе сие учреждение, оно будет чистой воды отмыванием денег на чей-то карман
20.09.2011 21:15:00
0 0
Надо делится...
Ну хорошо. Вот по телевизору особенно на музыкальных каналах постоянно идет реклама "скачай рингтон на мобильный". Правда внизу экрана мелкими буковками указана стоимость услуги. И сотовые операторы с радостью сотрудничают с такими контент-провайдерами. Потому что, видимо, эти рингтонщики платят какой-то процент сотовым операторам. Разумно, ведь те предоставляют свои СМС-шлюзы, инфраструктуру для осуществления покупки/загрузки рингтона.
Ну пусть от 50 рублей опсосы будут брать 5 рублей или максимум 10. Все равно ведь бОльшая часть перечисляемых средств будет поступать на счет нуждающихся.
20.09.2011 21:21:00
0 0
Вот по телевизору особенно на музыкальных каналах постоянно идет реклама "скачай рингтон на мобильный"
Bydlo approved же, разве нет?  :D
20.09.2011 21:23:00
0 0
Bydlo approved
Ну и пивососущее/семкожующее население должно иметь возможность творить добро.

Представил картину. Гопник-Робин Гуд. Отбирает у нехорошего человека телефон, а потом все деньги на благотворительность переводит посредством СМС.
20.09.2011 21:30:00
0 0
творить добро
Добро - понятие относительное. Я могу в любой схеме, в которой нет суровых ревизоров, распилить бабло и это будет "почти" законно. При суровых ревизорах (типа меня :D ) бабло пилить на порядок сложнее
25.09.2011 14:22:00
0 0
Я вот историю слышала, как девушка собирала деньги (2 миллиона, по моему) на операцию своему сыну. Ей отказали в областном правительстве. Когда она на каком-то заседании пришла просить денег, ей сказали, что сейчас их нет. Тогда она попросила пусть каждый даст хоть по 10 рублей - не дали. Постеснялись наверное...
А первый кто помог были пьянчужки на остановке. Она клеила объявления, а они в ларьке за очередной бутылкой стояли. Стали на неё фыркать, мол бумажки тут лепит, а когда узнали ее историю, вывернули корманы и высыпаливсе то немногое, что у них было.
Так что алкоголик - Робин Гуд в нашей стране есть. А власть на его фоне похрамывает на обе ноги!!!!
25.09.2011 14:43:00
0 0
Лисёна:  Я вот историю слышала, как девушка собирала деньги (2 миллиона, по моему) на операцию своему сыну
Приятельница говорит: почему я должна собирать деньги на лечение детям, когда у нас есть государство?

Я уточнила у знакомого (зрелого возраста), что делали раньше, когда у кого-то ребенок нуждался в серьезном лечении.
Ответ: Ничего. Хоронили и все.
25.09.2011 15:22:00
0 0
"что делали раньше"
раньше это когда? при царе? меня "при советах" из глухой деревни привозили в краевую больницу и лечили месяц (с родителей денах не требовали)
26.09.2011 12:00:00
0 0
Приятельница говорит: почему я должна собирать деньги на лечение детям, когда у нас есть государство?
А на практике, если твой ребенок болеет - выкручивайся сам!!! И государству на это по боку... А жаль...
Но все же мир не без добрых людей. Есть те кто помогает.
20.09.2011 21:19:00
0 0
и откуда столько жопоболи в ответах ТС?
20.09.2011 21:21:00
0 0
ТС - это что?
21.09.2011 10:57:00
0 0
Я против такой благотворительности, и вообще благотворительности в целом, так как 90% просящих мошеники. Думаю должен быть введен определенный налог для богатых граждан, с помощью которого государство органы социальной защиты оценят необходимость помощи нуждающимся.
25.09.2011 13:56:00
0 0

Блоги

Вы знаете я в шоке от некоторых высказываний!!! Я люблю животных, но идти куда-то действительно нет времени, а вот смс-ку скинула бы.
Но я все-таки за то чтобы практиковали подобное не ради животных, а ради людей! Детей!!! Сколько их нуждается в помощи!!! Сколько родителей просят об этой помощи и не могут дождаться. Дети умирают из-за отсутствия денег!!! УЖАС!!! У нас есть "КРЫЛЬЯ" я думаю все об этом слышали. Когда читаю истории сердце кровья обливается. Я как-то пробовала через банк отправить деньги на счет - процент действительно большой, проще передать деньги лично (я бы сказала выгодней для получателя), но не всякий пойдет.
Вспомниете акцию первого канала "Добрый свет" этой весной. Молодцы!!!! Огромное им спасибо, побольше бы таких начинаний!!! Они за смс брали 35 рублей, а оператор снизил налог до минимума (как я поняла совсем его убрать почему-то нельзя), но не в этом суть они за 10 или 15 дней, уже не помню, собрали 76 миллионов!!!!!!!!!! А ведь 35 рублей не жалко!!! Да и 50 не жалко!!!
Это дело нужное!!! Очень нужное!!!

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.