Борьба с рождаемостью в Китае (и не говорите, что в России плохо!)
0 0

Все наверняка слышали про китайскую политику <em>"Одна семья - один ребенок". Это правило действует с 1979 года. Специалисты считают, что оно помогло предотвратить рождение более 400 миллионов китайцев.



[img]Карта плотности населения в Китае[/img]

Большинству городских жителей разрешается иметь не более одного ребенка. В некоторых сельских районах страны с 2007 года рождение второго ребенка разрешено при условии, что первая в семье - девочка. Но все же, в большинстве провинций запрет все еще действует. Исключение составляют случаи, когда оба родителя были единственными детьми в семье. Издревле в Китае хотели, чтобы в семье родился сын - будущий кормилец, который не уйдет из отцовского дома. С появлением в больницах услуги УЗИ участились случаи прерывания беременности, если исследование обнаруживало девочку. Сейчас УЗИ беременных запрещено в Китае, ну а если оно необходимо по медицинским показателям, то пол будущего ребенка все равно не скажут. Если женщина забеременела во второй раз, ей насильственно делают аборт.



Помимо высоких налогов, незаконнорожденным детям отказывают в правах получить образование, медицинское обслуживание и оформить брак. Некоторые дети позже были «узаконены». Так, власти позволили парам, чей ребенок погиб во время землетрясения в Сычуань в мае 2008 года, официально оформить второго.



Но самая коварная мера по борьбе с рождаемостью - сеть доносчиков по всей стране. Информация о фактах внеплановой беременности и местах пребывания нарушителей щедро оплачивается. Так, в Янсинь, провинции Шаньдун вознаграждение за представленные данные может составить до 3000 юаней (439 долларов).  По всему Китаю развешены плакаты, напоминающие о присутствии полиции по контролю над рождаемостью. В одном из поселков табличка гласит: «Сопротивляющиеся стерилизации будут арестованы. Тот, кто сопротивляется аборту - теряет свое жилье и имущество». Другой плакат: "Беспощадная борьба с незаконнорожденными. Те, кто обходят закон, не смогут скрываться вечно».



Недавно в США прошла конференция, организованная ассоциацией Женские права без границ. Организаторы представили многочисленные факты проведения насильственных абортов и другие принудительные меры по контролю размера семей.  Один случай вызвал особую поддержку среди присутствующих. Была показана фотография матери, выглядевшей очень подавленной, и рядом с ней мертвого младенца. 23-летняя Ван Липин из деревни в провинции Хэнань забеременела от своего друга. Но из-за своей бедности пара не могла оформить свой брак. Ее родственники с радостью восприняли весть о будущем ребенке. Работники департамента по контролю рождаемости забрали ее в марте 2008 года.  Она сопротивлялась, и тогда они применили силу. Без какого-либо осмотра, они стимулировали роды и умертвили «почти полностью развитый плод». Новорожденный ребенок до своей смерти несколько минут кричал. Женщина потеряла сознание, а когда пришла в себя, доктор потребовал денег на то, «чтобы избавиться от тела новорожденного». У нее не было, и тогда ее ребенка завернули в полиэтиленовый пакет и положили рядом с ней. Это и было показано на представленном фотоснимке. Позже больница выслала ей счет за услуги.  

В некоторых случаях от насильственного аборта погибали оба: и мать, и младенец. Это произошло в этом году в Цзиньане, провинции Хунань. Лю Дань и ее жених не могли расписаться, так как ей был только 21 год - по китайскому законодательству слишком ранний возраст для вступления в брак. Она забеременела, не получив разрешения на роды. Тогда Лю против ее воли забрали в Центр контроля рождаемости, где сквозь ее живот сделали инъекцию вынашиваемому ребенку. Они умертвили его впрыскиванием яда в голову.  На следующий день у Лю открылось кровотечение. Родственников к ней не пускали и вместо того, чтобы отправить в больницу, ее повезли в операционную Центра. Там должны были достать мертвый плод. В конце концов, жених Лю заподозрил что-то неладное и ворвался в ее палату. Она истекала кровью. Служащие Центра контроля рождаемости отказывались звонить в скорую помощь, пока не стало поздно что-либо предпринимать. Так Лю умерла.  

Конференция подвела итоги: самые жесткие принудительные меры для ограничения рождаемости - насильственные аборты и стерилизация - все еще широко распространены в Китае. Эти методы по борьбе с рождаемостью разрешены законодательством в большинстве регионов. Более того, они обязательны во многих областях, если только женщина незамужняя, не имеет разрешения на роды или ее беременность «внеплановая».  Представителям национальных меньшинств разрешается рожать больше одного ребенка.

Правительство поддерживает систему льгот и привилегий для семей, ограничивающихся одним ребенком. Нарушителей данного правила ждет суровый штраф: он может составить сумму до 10 годовых доходов. Кроме этого штрафуют еще и предприятие, на котором работает нарушитель.  Состоятельные бизнесмены, звезды китайского телеэкрана и спорта все чаще становятся нарушителями данного правила. Специально для них будут введены новые, особо высокие штрафы. Число знаменитостей, имеющих более одного ребенка, не так уж и велико, однако из-за своей популярности звезды оказывают на общество отрицательное влияние.  Теперь, помимо повышения штрафов, планируется также заносить сведения о нарушении действующего правила в банк данных национальной кредитной системы, что может повлиять на доступ нарушителей к кредитам.  Распространен лозунг: «Лучше 10 могил, чем один незапланированный ребенок». Между тем народной китайской мудростью испокон веков считается правило "чем больше детей - тем больше счастья".  Вывод: Радуйтесь, что вы живете в России. Плодитесь и размножайтесь!

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
///
19.12.2009 16:31:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
Здравствуйте, давненько не заглядывал в гости;), а тут столько всего:)
По теме.
Интересно, почему мы ограничиваемся одним ребенком, несмотря на все попытки государства стимулировать процесс рождаемости. Не думаю, что граждане Китая в большей мере уверенны в завтрашнем дне или получают за рождение детей "бонусы", может, они детей любят сильней, чем мы? Сомневаюсь, но причину не знаю.
19.12.2009 17:38:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
быть может потому что "нельзя", а у нас "надо"?..............
///
19.12.2009 17:42:00
0 0
RE[3]: Борьба с рождаемостью в Китае
Нет, тут что-то другое, все ж. Их "нельзя" и наше "надо" - следствие, а не наоборот
19.12.2009 18:32:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
Может быть причина в эгоизме, который более свойственен западной модели цивилизации? Мы не хотим стеснять себя заботами? Вон Макс Радман тоже писал что-то типа "зачем нужны дети".
03.06.2012 11:27:00
0 0
Согласен
19.12.2009 20:15:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
Доказано что чем ниже уровень образования тем выше репродуктивная функция женщины. Хотя, я думаю не факт... Китацы ведь правда любят очень детей ( своих или чужих). Наблюдение: летели  на китайских авиалиниях всей семьей, мой младший сын устав от многочасового перелета "гарцевал" по креслам. Итог: российские  тетеньки тихо шипели на ребенка, китайцы чуть только не целовали во все места. Причем  эмоции российских теть и китайских  были очень искренны
19.12.2009 21:33:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
Доказано что чем ниже уровень образования тем выше репродуктивная функция женщины.
Блин... не разрешайте женам писать кандидатские диссертации.
03.06.2012 11:28:00
0 0
>Доказано что чем ниже уровень образования тем выше репродуктивная функция женщины.
кем доказано?)
03.06.2012 13:09:00
0 0
Кем доказано
Сравни количество детей у жительницы африканского племени, у цыганки, у женщины из Таджикистана, Киргизстана, Узбекистана... А потом сравни количество детей у офисного работника из Лондона, Нью-Йорка, Москвы. На детей в таком бешенном ритме жизни не остается времени. Или рожают детей в отличие от Азии/Африки годам к 35-40.
03.06.2012 13:55:00
0 0
Так причем тут уровень образования? Много учебников читать не нужно, чтобы осознавать что у тебя не хватает средств для полноценного воспитания и обеспечения достойного детства ребёнку. Это целиком и полностью уровень интеллекта, а не образования тут играет роль. Кстати в одном из тредов не так давно здесь отписывались православные многодетные представители сабжа, и я по прежнему, например, считаю что плодить нищие многодетные семьи в рашке - это преступление перед генофондом. Всё это уже через десять-пятнадцать лет будет ходить по улице в абибасе и грабить киоски с ломами. И "духовное богатство" не поможет от суровой реальности.
03.06.2012 14:05:00
0 0
Br35: Много учебников читать не нужно, чтобы осознавать что у тебя не хватает средств для полноценного воспитания и обеспечения достойного детства ребёнку
8)  8)  8)
Хотя в Китае, наверное, свои понятия о достойном детстве.
По сравнению с современными русскими, китайцы аскетичнее (по крайней мере северные).
03.06.2012 14:32:00
0 0
Да они всю жизнь рис с приправой жрут и работают как папакарла, при таком среднестатистическом уровне жизни может действительно пофигу становится... У нас вот менталитет суровый, русский русскому брат, товарищ и... волчара плотоядная. Друг дружке завидуют все и боятся упасть в грязь лицом перед кем то. По сути что мешает тому же офисному быдлу завести ребёнка, если он хочет? Да просто социальный шаблон, что он потеряет статус, уважение... Это всё давление окружающих, которым просто насрать на твою жизнь и семейное положение. Коллеги, начальник, даже сама система в целом. Всем от тебя что-то нужно, чтобы ты крутился как шестерёнка, выполнял функции для других. Загоняя человека страхом остаться без денег в нищете, мы получаем хорошего раба, который не будет отвлекаться на семью, детей, жену. Максимум только свидания с девушками и перепихон после "клуби" по выходным.
03.06.2012 14:36:00
0 0
А дополнительная демотивация - это страх семьи. Потому что дети требуют постоянного внимания и денег, много денег и регулярно. Если ты можешь забить на себя на денёк-другой и пожрать доширак, то с детьми так поступать нельзя. Такое принуждение к рабству демотивирует любого. Ещё то поколение, моих родителей и дедов, рожали в 20-22 года без страха, зная что у них будет работа и жильё. Всё это труд и хардкор.

Хотя конечно есть и такие люди, которые спокойно размножаются и ни о чём не думают и им всё пофигу. А потом выростают моральные уродцы, лоло
03.06.2012 14:38:00
0 0
Br35
Однобоко.
"Шестеренке", как ты говоришь, может нравиться такая жизнь.
Человека не заставишь долго делать то, что он делать не хочет.
Каждый выбирает себе жизнь сам.
03.06.2012 14:48:00
0 0
>Человека не заставишь долго делать то, что он делать не хочет.
Мария, вы без сомнений оптимистка. :)
Только вот на практике всё наоборот. Многие люди работают на работе, которая им не нравится и не по профессии. Не все в жизни умные, целеустремленные, общительные, способные к развитию. Это всё требует приложения сил и энергии. А люди - они просто животные, такие же как коровы или свиньи, родились без каких либо выдающихся способностей или большого ума, а жить как то надо. Хватаются за любую работу, на которую возьмут. У нас же сейчас у всех БИЗНЕС. Меня самого не так давно продинамили в одной конторе, сказали "опыта нет, не нужен". А что остаётся? Искать дальше, пока не возьмут. Обычно людей берут на самые убогие работы с низкой ЗП. Это я офигевший, гордость не позволяет сторожем-вахтёром работать, как некоторые, всё ищу где бы лучше в жизни устроиться, исключительно потому что возможности позволяют бабло на фрилансе поднимать.
03.06.2012 15:00:00
0 0
Br35 : Это я офигевший, гордость не позволяет сторожем-вахтёром работать, как некоторые, всё ищу где бы лучше в жизни устроиться, исключительно потому что возможности позволяют бабло на фрилансе поднимать.
Это то, о чем  и говорила:
Человека не заставишь долго делать то, что он делать не хочет

Я думаю, что Вы делаете абсолютно правильно.
Кстати, если поднимаете бабло на фрилансе- это ли не опыт?
Собрать портфолио, рекомендации заказчиков и вперед!

Хотя...Вы и без меня это понимаете  :oops:
03.06.2012 15:08:00
0 0
Мы не обо мне, мы о рождаемости же говорим! Вообще ящитаю человеки не должны размножаться.
03.06.2012 15:13:00
0 0
Br35: Вообще ящитаю человеки не должны размножаться.
ЧОЙТА? (С)
03.06.2012 15:32:00
0 0
А зачем? От этого одни проблемы, лучше заменить всех на роботов))))
19.12.2009 20:51:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
А мне кажется вся эта компания чисто на показ для запада и России, чтобы усыпить бдительность.
Как у нас борятся за авторские права, демонстративно бульдозером ломают несколько сотен дисков,
а сотни миллионов продаются, посмотрите на рынке стоят чуваки продают по 100р за 10 фильмов, красота...
Так и правительство Китая декларирует некие ограничения, а по факту готовится к войне со всем
миром.
19.12.2009 21:36:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
посмотрите на рынке стоят чуваки продают по 100р за 10 фильмов
Не надо ходить на рынок. У нас вообще нарушения на каждом углу. Если нас читают правоохранительные органы, то пусть зайдут в "Наш универсам" на пересечении Амурской и Кузнечной. Там тоже продаются диски за 120 руб., а на верхних полках еще и порнография в открытую продается (4 фильма на одном диске). Неужели лицензионные?
19.12.2009 22:05:00
0 0
RE[3]: Борьба с рождаемостью в Китае
ну и пусть продают, получается по 10р за фильм, а лиценз200-300р
03.06.2012 14:00:00
0 0
Да, что то не заметно чтобы их уменьшалось. Наоборот уже куда не глянь - китайская рожа идёт.
03.06.2012 14:02:00
0 0
Статья 282, путенская роися
03.06.2012 14:22:00
0 0
Я имею право высказывать своё недовольство, и не призываю никого ничего никуда. Хотя конечно была бы моя воля, убивал бы на месте за то что при мне на моей земле на чужом, непонятном и не родном мне языке говорят. Это особенно не к китайцам кстати относится.
03.06.2012 15:41:00
0 0
Ох, епт. Тут ты уже лет на 5 наговорил, естественно маловероятно, но факт фактом.
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
03.06.2012 19:39:00
0 0
Банан тебе в ухо, гомосек :)
03.06.2012 15:51:00
0 0
"Тот, кто говорит «Россия для русских» — просто придурки или провокаторы."
Володя Путин

Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть
Федя Достоевский
03.06.2012 19:48:00
0 0
Кстати, я лично говорю, что Россия для русских, не имея ничего против китайцев и лиц других национальностей проживающих на территории РФ. Но русские должны быть во главе.
19.12.2009 22:51:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
Интересно, а этот блог кроме Ван Цзянлиня другие китайцы читают?  
19.12.2009 23:13:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
Николай, а как связаться с Виктором на предмет совместной выставки?
Он вообще реальный человек? или виртуальный проект?
20.12.2009 12:26:00
0 0
RE[3]: Борьба с рождаемостью в Китае
Очень даже реальный. Каждую субботу с 11:20 до 13:00 Виктор ведет занятия по каллиграфии в Институте Конфуция в ауд. 346 (главный корпус БГПУ)
19.12.2009 23:49:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
представте всего лишь Домохозяйка оставила свой комен в этом блоге , а не автор кандитатской, но по суте дела  тема то не меняется.
А по рождаемости в Китае, наверное все таки это не только вопрос "разрешения" и "запрещения", но и вопрос сугубо религиозный. Они  ( в большенстве своем буддисты) легко относятся к вопросам жизни и смерти. Как у нас на Руси раньше говорили : Богдал , он же взял..
Так вот   у них сколько уж дал...
///
19.12.2009 23:57:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
навороченный у них бог получается, у нас в 70-80 в бога верили меньше чем сейчас, а рождаемость выше была))
20.12.2009 00:23:00
0 0
RE[3]: Борьба с рождаемостью в Китае
А Вы уверены, что в 70-80  меньше в Бога верили? Но там рождаемость ( в 70- 80 гг.) увеливалась за счет полных запретов абортов ( в селе), или частичных запретов (имеется в виду полное отсутствие, анестезии - " А потерпит,,," Почитайте "Казус Кукотского".
///
20.12.2009 00:45:00
0 0
RE[4]: Борьба с рождаемостью в Китае
Вот кого читать не буду, так это Улицкую, у нас с ней личные счеты, правда, мы не знакомы))).
То, что в бога верили меньше, я уверен, тогда больше ленину верили и партии, хотя и слабей чем в 30-50ые, но не в этом суть. А про аборты не берусь судить. А вы хотите сказать, что дети 70-80 - не совсем желанные дети? Может поэтому у нас в стране так все фигово, а? Нежеланные дети - неудачники по жизни...
20.12.2009 00:51:00
0 0
RE[5]: Борьба с рождаемостью в Китае
Вы совершенно правы, выросло целое поколение нежеланных, нелюбимых людей.. Вот такая грустная история..
20.12.2009 12:33:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
Я родился в 1976 и был очень даже желанным.
А насчет буддистов-китайцев Вы не правы. Китайцы вообще очень практичный народ - они исповедуют те элементы буддизма, даосизма, конфуцианства или народных верований, которые наиболее уместны в данный момент. Например, свадебные обряды проходят согласно одной традиции, похороны - согласно другой. Вообще, три основные религии в Китае называются "сань цзяо" - три учения.
Ладно, потом про религию напишу. В конце концов я религиовед по аспирантуре.  
20.12.2009 14:46:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
как человек, юность которого прошла в 70-80 годы, докладываю, в бога стала верить в начале этого века, когда болячки стали соответствовать возрасту... в партию и Ленина верили - это я долго смеялась... пацтолом, как сейчас принято... чего ж вы своих родителей фанатиками ограниченными, зомбированными партией представляете? разговаривайте с родителями пока они живы...
про запрет абортов в эти годы от вас, Elena, услышала впервые... а вот про аборты «наживую» - это правда... единственный аборт лично меня чуть не лишил «основного инстинкта»...
а рождаемость стала увеличиваться в те годы потому, что женщинам стали оплачивать декретный отпуск, а потом и увеличивать его продолжительность...
так, например, моя мама со мной, новорожденной, сидела дома после родов всего 2 месяца, а потом меня отдали в ясли, да еще с большим трудом место там нашли...
мне с ребенком довелось дома побыть 1 год... можно было все 1,5, но оставшиеся полгода были совсем неоплачиваемыми... и ребенок мой оч желанный и любимый, как тогда, так и сейчас... хотелось еще детей, но началась перестройка и вся «уверенность в завтрашнем дне» растаяла...  
и еще... в мою молодость не было курящих и пьющих беременных молодых женщин, не было такого количества домов ребенка и детей в мусорку не выбрасывали...  
///
20.12.2009 15:02:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
Партия и ленин, это для остроты)), относительно любви к богу. Значит снижение рождаемости - это следствие отсутствие "уверенности в завтрашнем"?
20.12.2009 15:26:00
0 0
RE[3]: Борьба с рождаемостью в Китае
В моем случае - да
мы в те годы зарплаты по полгода не получали, те кто работал, а те, кого пачками сокращали выживали как могли... кто-то начал ездить в ХХ, менять старые тряпки на китайские термосы и жемчуга (чисто папуасы):), стоять на базаре в жару и морозы
так начинался бизнес в нашем городе :)
20.12.2009 20:59:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
а в соседней провинции китайцам ведь можно несколько детей иметь? у некоторых вроде по несколько лялек.

но есть же и оборотная сторона регулирования рождаемости, насколько я помню, - старение населения. через пару десятков лет китай столкнется с тем, что количество стариков будет значительно превышать число работоспособного населения. а в масштабах государства это катастрофа не столько демографическая, сколько экономическая. насколько мне помнится, это и стало причной отмены закона "одна семья - один ребенок". разве нет?

а почему мы не рожаем, так это просто - живя в условиях, которые более близки к условиям жизни в странах третьего мира, мы примеряем на себя европейский менталитет. если коротко и утрированно - эгоизм в основе. мы хотим пожить для себя, выучиться, поработать, заработать денег, спланировать ребенка, "поднять" его, как говорят, не превращаясь при этом в загнанных жизнью рабочих лошадок и .д. и т.п.

кстати, в индии население по цифрам вполне сопоставимо с китайским и ничего, не чешутся

и еще николай, какой фильм китайского производства вам наиболее симпатичен (с)? в общем, пост о китайском кинематографе
20.12.2009 21:10:00
0 0
RE[2]: Борьба с рождаемостью в Китае
Из последних, просмотренных мною китайских фильмов, мне очень понравился Ip Man про окупацию Шанхая японцами.
30.06.2010 11:00:00
0 0
RE: Борьба с рождаемостью в Китае
Странно, у многих наших соседей по 2-3 ребенка. На прошлом месте жили, так, вроде, даже у одних и четверо было. Допускаю, что в городах с этим попроще.
03.06.2012 06:38:00
0 0
Китайцы умеют варить из детей вкусный суп
03.06.2012 09:43:00
0 0
Блин, страсти страшные!! НО, Николай, вам следовало бы написать что в последние годы богатые люди, которых сейчас все больше, плевали на все законы! Читали мой последний пост? Почти все, кого я знаю имеют по двое детей. Копят полжизни, платят и рожают еще раз. Или едут в Гонконг рожать, там можно хоть по сколько детей в семье, рожденным в Гонконге дают некитайское гражданство.
03.06.2012 15:56:00
0 0
Богатые во всем мире одинаковые
03.06.2012 10:41:00
0 0
Этому треду крайне не хватает
http://lurkmore.to/%d1%f3%ef_%e8%e7_%ec%eb%e0%e4%e5%ed%f6%e5%e2
03.06.2012 11:30:00
0 0
>Это правило действует с 1979 года.
Что-то пока не очень помогает :D


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Мыльно-воздушное шоу, яркая дискотека под открытым небом и световое представление — скоро на Площади перед Общественно-культурным центром развернутся сразу три незабываемых мероприятия!
Откроет праздничный день Фестиваль мыльных пузырей. В 15:00 юным гостям и их родителям покажут интерактивное шоу с пузырями-гигантами, в которых сможет уместиться человек в полный рост. Дополнят представление фокусники и аниматоры с веселыми конкурсами, которые не позволят зрителям скучать. Стоимость входа — 200 рублей (набор для создания мыльных пузырей включен в стоимость).

В 17:00 жителей города ждет одно из самых популярных событие формата open-air — Всероссийский фестиваль красок. На сцену фестиваля выйдут ди-джеи и МС – под их музыку устоять на месте будет сложно! Самый ожидаемый момент фестиваля — массовый красочный залп: в одно мгновение участники подбросят вверх краску самых разных цветов, создав в небе разноцветное облако. Кстати, краска абсолютно безопасна: у нее натуральный состав. Чтобы примкнуть к красочной феерии, необходимо приобрести пакетик фирменной краски #ВФК на входе, его стоимость — 150 рублей.

Завершит день Фестиваль волшебных шаров, который начнется в 20:00. Фестиваль порадует гостей живым вокалом и композициями музыкантов-инструменталистов, во время выступления которых кавалеры смогут пригласить дам на медленный танец. А с заходом солнца посетителей фестиваля ждет световое представление. Кстати, волшебные шары по окончании мероприятия зрители смогут забрать с собой: они еще долго будут напоминать о чудесном событии. Стоимость входа — 200 рублей (шары приобретаются на территории фестиваля)
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина
Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.
Музыкально-творческая студия «ART-major» и театральная студия «Дебют» представляют музыкальную спектакль "Летучий корабль" по мотивам одноименной сказки
Год театра в России набирает обороты, вовлекая всех от мала до велика в этот увлекательный, загадочный и такой интересный мир театрального искусства! Мы все больше и больше знакомимся с театральными коллективами, закулисными историями, следим за новыми тенденциями и рождением новых направлений, а главное, совместными усилиями развиваем масштабное театральное движение в России.
Отдел декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Дом ремёсел» приглашает жителей и гостей города в рамках празднования Года театра в России посетить выставку «Театр на гастролях», которая начнет свою работу 25 июня.
«Театр на гастролях» - оригинальная экспозиция, где посетители смогут увидеть богатую коллекцию театрального реквизита и «тайных» предметов закулисья театральных трупп нашего города. Костюмы, маски, куклы, декорации, бутафория, афиши и программки спектаклей, памятные фотографии, самые ценные для артистов и режиссёров награды и многое другое! Эти предметы расскажут Вам о театре в Благовещенске практически всё, и новый театральный сезон Вы сможете встретить уже во всеоружии!
Выставка продлится до 29 августа. Ждем Вас по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Справки по тел: 44-00-03. 0+.  Цена билета 50 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, @domremesel.