Как вы яхту назовете - так она и поплывет!
0 0

Не согласен я с брюзжащими читателями (привет, Людвиг и моя дорогая супруга), которые безапелляционно утверждают, что блогер должен писать все исключительно сам. Давно появились кнопочки share (поделиться), repost (опубликовать в своем блоге), +1 итд. Все это сделано для того, чтобы в нашем переполненном информацией мире, делиться стоящим материалом было легче. Вот я и делюсь иногда статьями, которые мне показались интересными.
На этот раз я взял статью отсюдаи частично её переработал, дополнив фотографиями и своими комментариями.

Чтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия в странах мира.

Выехав за пределы России, вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med от P&G. Но встретите ее полный аналог под названием Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту "Крест".


В начале 2000-ых на российский рынок вышла лапша быстрого приготовления "Досирак". Именно это написано на упаковке на корейском по сей день. Продукт не пошел и лапшу переименовали в "Доширак". (Кстати, посоветовала это сделать корейцам профессор из ДВГУ Зоя Григорьевна Прошина). При том, что буквы "ш" в корейском языке нет вообще.


Презервативы Visit перед выводом на российский рынок переименовали в Vizit. Чтобы продажи не висели. Хотя по-английски пишется именно через букву "S".


Известный крем от морщин в западных странах называется diadeRmin. В России его запустили без буквы "R"-diademine. По латыни derma - это "кожа" (дерматолог, дерматит...) Но есть еще слово "дерьмо". Вот его производители и испугались. Поэтому переименовали.



Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной культурой.
Когда Coca-Cola впервые пришла в Китай, компания решила не менять название легендарной торговой марки, но эти слова на китайском означают «Укусите головастика». Это вынудило Coca Cola назваться по-китайски 可口可乐 , что читается как "ke kou ke le", и буквально означают "могу, рот, счастье".

С ляпами автопроизводителей связано множество смешных историй, которые успели обрасти мифами.
Mitsubishi Pajero в испаноговорящих странах продается под названием Mitsubishi Montero, потому что на испанском сленге слово Pajero переводится как "онанист".



В середине 80-х годов тольяттинские «Жигули» начали поставлять на экспорт, а иностранцам название «Жигули» не понравилось - оно напоминало слово «жиголо». Так родился бренд Lada.

Chevrolet Aveo продается под таким именем только на российском рынке. В других странах он носит название Daewoo Kalos. У нас в России опять-таки из-за неблагозвучия название изменили.



Когда Gerber впервые начали продавать детское питание в Африке, они использовали аналогичную упаковку, как и в США – фотографию симпатичного ребенка на коробке. Со временем, из-за низкого уровня продаж, они решили исследовать ситуацию и выяснили, что в Африке из-за большого количества неграмотных людей принято изображать на упаковке ингредиенты, входящие в продукт.


Некоторые брэнды так и не получили в России распространения из-за своего неблагозвучия:


Широко известна история провала бутилированной воды "Blue Water" ("Голубая вода").
В конце 1990-х компания F&K Waterhouse запустила на российском и украинском рынках масштабную рекламную кампанию этого продукта. Двусмысленность безобидного с виду названия стала ясна, когда в телевизионных рекламных роликах диктор стал с наслаждением повторять: "Блю вота!". Продукт так и не пошел. В последние годы Blue Water занимала не более 0.01% российского рынка, а в 2007 году и вовсе пропала из поля зрения исследовательских компаний.


Скорее всего, это средство прекрасно справляется с известковым налетом, но...


А это пиво, наверняка, просто изумительно на вкус, но...


Ну яйца из Испании нам бы все равно не поставляли. Да и не надо с таким-то названием.


Брызгать только избранных?


А эта канадская ассоциация изначально не имела шансов на успех в России:)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
08.02.2012 08:33:00
0 0
Не согласен я с брюзжащими читателями,(...) которые безапелляционно утверждают, что блогер должен писать все исключительно сам.
Ну здрасте Вам, с кисточкой ! Николай, так не долго докатиться и до Павлова, который беззастенчиво тырит фотки с демотиваторов, и нагло размещает в своем блоге, в качестве иллюстрации к своим бессмертным умозаключениям ! Опять же, возьмем Няшу. Афтар комментариев к рассуждениям реального сотрудника АП не нашел ничего лучшего, как закопипастить блевотину за гитлера, которую он откопал на сайте уважаемого пользователя интернета, лично знакомого с самим Т. Лебедевым, в числе прочих..., и которую сам тот парень не создавал, а просто залепил  в свой дневник рассуждения возможно давно умершего человека.
Лучше бы он тиснул в портамуровские рассуждения о будущем РФ слова к пестне, того же афтора, котрорые тот написал к "Минуте Славы" ! Ё-маё
08.02.2012 08:37:00
0 0
Няша всего лишь вставил годную коппипасту, не выдавая её за свою. Использовать в качества ответа репост, давно распространенная практика.
08.02.2012 08:54:00
0 0
Физрук отстал от жизни. Брюзга и зануда.
08.02.2012 12:40:00
0 0
докатиться и до Павлова, который беззастенчиво тырит фотки с демотиваторов, и нагло размещает в своем блоге,

У меня множество своих фотографий за 40 лет накопилось. Но на них живые люди нашего города и без  разрешения я не могу их публиковать.  Потому и беру смешные демотиваторы в качестве иллюстраций.

А потом посмотрите первую десятку блогеров страны. Их в основном возбуждают чужие статьи, чужие мысли, чужая работа, чужая политическая деятельность.

Там редко можно увидеть что-то креативное.
08.02.2012 13:22:00
0 0
Игорь Батькович, ну ты чо ? Шутку юмора не понял, штоле ? Я же знаешь, как за тебя, за тебя ! И за Сергея Иваныча, и за Лёньку Кильчанского, ( сука, надо было ему тогда челюсть вправить...) И за тестя своего, художника, мать его, полуУмного...  
Так что не обижайся (те).
08.02.2012 09:32:00
0 0
А между тем, по сути поста нет ни одного комментария. Это что ? Типа нездоровая реакция публики на очередной высер, подобранный в инете ?
Или просто молодые мальчики и девочки научились таки пользоваться инетом и находить полюбасу  нужную инфу, которая 100% ?

А вообще, да, Физрук и брюзга и зануда, да и вообще, практически, - чмо :)
08.02.2012 09:37:00
0 0
А между тем, по сути поста нет ни одного комментария.
Люди прочитали и все. А комментировать вовсе не обязательно!

И если бы вы удосужились пройти по ссылке, то поняли, что я лишь ЧАСТИЧНО использовал содержащуюся там информацию. А фотографии вообще практически сам искал в интернете. Так что это не 100% копипаст, а компиляция + рассуждения
08.02.2012 11:43:00
0 0
От это капец
Ну привет, Николай. Едрены костыли. Что за поклеп. Когда это я утверждал, да еще безапиляционо, что сама лепила, Дарья? Евпатий коловрат, да я то как раз за перепост и плагиат, тока не в чистом виде, а дополненном!!!От это капец
08.02.2012 12:27:00
0 0
компиляция + рассуждения
Николай, много на себя берете. "Компиляция, рассуждения" ... этого в вашем посте нет. А ссылок, знаете,  сколько я накидать могу ? мильён.
08.02.2012 12:29:00
0 0
Блин. Извиняюсь, не туда "Ответить" прилепил. Вчера забухал, сегодня голова плохо варит. Нужно похмелиться.
08.02.2012 12:50:00
0 0
Николай, тысячу раз прошу простить меня. Вы реально правЫ !
08.02.2012 13:17:00
0 0
Николай и Ольга, с Днём науки!
Будет пост, посвещённый достижениям отечественных изысканий?
08.02.2012 14:07:00
0 0
Спасибо, Игорь Николаевич!
08.02.2012 18:18:00
0 0
Николай, может по пиву? За науку то

08.02.2012 18:47:00
0 0
За науку!
09.02.2012 19:33:00
0 0
Интересно было прочитать. Неважно, что это откуда-то взято! Сама я могла на это и не наткнуться в глобальной сети, а здесь дополнено и с фото. Спасибо, Николай! И с праздником!


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Отвязный ярко-синий ежик Соник вместе с новообретенным — человеческим — лучшим другом Томом Вачовски он знакомится со сложностями жизни на Земле и противостоит злодейскому доктору Роботнику, который хочет пленить Соника и использовать его безграничные суперсилы для завоевания мирового господства.