Как вы яхту назовете - так она и поплывет!
0 0

Не согласен я с брюзжащими читателями (привет, Людвиг и моя дорогая супруга), которые безапелляционно утверждают, что блогер должен писать все исключительно сам. Давно появились кнопочки share (поделиться), repost (опубликовать в своем блоге), +1 итд. Все это сделано для того, чтобы в нашем переполненном информацией мире, делиться стоящим материалом было легче. Вот я и делюсь иногда статьями, которые мне показались интересными.
На этот раз я взял статью отсюдаи частично её переработал, дополнив фотографиями и своими комментариями.

Чтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия в странах мира.

Выехав за пределы России, вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med от P&G. Но встретите ее полный аналог под названием Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту "Крест".


В начале 2000-ых на российский рынок вышла лапша быстрого приготовления "Досирак". Именно это написано на упаковке на корейском по сей день. Продукт не пошел и лапшу переименовали в "Доширак". (Кстати, посоветовала это сделать корейцам профессор из ДВГУ Зоя Григорьевна Прошина). При том, что буквы "ш" в корейском языке нет вообще.


Презервативы Visit перед выводом на российский рынок переименовали в Vizit. Чтобы продажи не висели. Хотя по-английски пишется именно через букву "S".


Известный крем от морщин в западных странах называется diadeRmin. В России его запустили без буквы "R"-diademine. По латыни derma - это "кожа" (дерматолог, дерматит...) Но есть еще слово "дерьмо". Вот его производители и испугались. Поэтому переименовали.



Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной культурой.
Когда Coca-Cola впервые пришла в Китай, компания решила не менять название легендарной торговой марки, но эти слова на китайском означают «Укусите головастика». Это вынудило Coca Cola назваться по-китайски 可口可乐 , что читается как "ke kou ke le", и буквально означают "могу, рот, счастье".

С ляпами автопроизводителей связано множество смешных историй, которые успели обрасти мифами.
Mitsubishi Pajero в испаноговорящих странах продается под названием Mitsubishi Montero, потому что на испанском сленге слово Pajero переводится как "онанист".



В середине 80-х годов тольяттинские «Жигули» начали поставлять на экспорт, а иностранцам название «Жигули» не понравилось - оно напоминало слово «жиголо». Так родился бренд Lada.

Chevrolet Aveo продается под таким именем только на российском рынке. В других странах он носит название Daewoo Kalos. У нас в России опять-таки из-за неблагозвучия название изменили.



Когда Gerber впервые начали продавать детское питание в Африке, они использовали аналогичную упаковку, как и в США – фотографию симпатичного ребенка на коробке. Со временем, из-за низкого уровня продаж, они решили исследовать ситуацию и выяснили, что в Африке из-за большого количества неграмотных людей принято изображать на упаковке ингредиенты, входящие в продукт.


Некоторые брэнды так и не получили в России распространения из-за своего неблагозвучия:


Широко известна история провала бутилированной воды "Blue Water" ("Голубая вода").
В конце 1990-х компания F&K Waterhouse запустила на российском и украинском рынках масштабную рекламную кампанию этого продукта. Двусмысленность безобидного с виду названия стала ясна, когда в телевизионных рекламных роликах диктор стал с наслаждением повторять: "Блю вота!". Продукт так и не пошел. В последние годы Blue Water занимала не более 0.01% российского рынка, а в 2007 году и вовсе пропала из поля зрения исследовательских компаний.


Скорее всего, это средство прекрасно справляется с известковым налетом, но...


А это пиво, наверняка, просто изумительно на вкус, но...


Ну яйца из Испании нам бы все равно не поставляли. Да и не надо с таким-то названием.


Брызгать только избранных?


А эта канадская ассоциация изначально не имела шансов на успех в России:)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
08.02.2012 08:33:00
0 0
Не согласен я с брюзжащими читателями,(...) которые безапелляционно утверждают, что блогер должен писать все исключительно сам.
Ну здрасте Вам, с кисточкой ! Николай, так не долго докатиться и до Павлова, который беззастенчиво тырит фотки с демотиваторов, и нагло размещает в своем блоге, в качестве иллюстрации к своим бессмертным умозаключениям ! Опять же, возьмем Няшу. Афтар комментариев к рассуждениям реального сотрудника АП не нашел ничего лучшего, как закопипастить блевотину за гитлера, которую он откопал на сайте уважаемого пользователя интернета, лично знакомого с самим Т. Лебедевым, в числе прочих..., и которую сам тот парень не создавал, а просто залепил  в свой дневник рассуждения возможно давно умершего человека.
Лучше бы он тиснул в портамуровские рассуждения о будущем РФ слова к пестне, того же афтора, котрорые тот написал к "Минуте Славы" ! Ё-маё
08.02.2012 08:37:00
0 0
Няша всего лишь вставил годную коппипасту, не выдавая её за свою. Использовать в качества ответа репост, давно распространенная практика.
08.02.2012 08:54:00
0 0
Физрук отстал от жизни. Брюзга и зануда.
08.02.2012 12:40:00
0 0
докатиться и до Павлова, который беззастенчиво тырит фотки с демотиваторов, и нагло размещает в своем блоге,

У меня множество своих фотографий за 40 лет накопилось. Но на них живые люди нашего города и без  разрешения я не могу их публиковать.  Потому и беру смешные демотиваторы в качестве иллюстраций.

А потом посмотрите первую десятку блогеров страны. Их в основном возбуждают чужие статьи, чужие мысли, чужая работа, чужая политическая деятельность.

Там редко можно увидеть что-то креативное.
08.02.2012 13:22:00
0 0
Игорь Батькович, ну ты чо ? Шутку юмора не понял, штоле ? Я же знаешь, как за тебя, за тебя ! И за Сергея Иваныча, и за Лёньку Кильчанского, ( сука, надо было ему тогда челюсть вправить...) И за тестя своего, художника, мать его, полуУмного...  
Так что не обижайся (те).
08.02.2012 09:32:00
0 0
А между тем, по сути поста нет ни одного комментария. Это что ? Типа нездоровая реакция публики на очередной высер, подобранный в инете ?
Или просто молодые мальчики и девочки научились таки пользоваться инетом и находить полюбасу  нужную инфу, которая 100% ?

А вообще, да, Физрук и брюзга и зануда, да и вообще, практически, - чмо :)
08.02.2012 09:37:00
0 0
А между тем, по сути поста нет ни одного комментария.
Люди прочитали и все. А комментировать вовсе не обязательно!

И если бы вы удосужились пройти по ссылке, то поняли, что я лишь ЧАСТИЧНО использовал содержащуюся там информацию. А фотографии вообще практически сам искал в интернете. Так что это не 100% копипаст, а компиляция + рассуждения
08.02.2012 11:43:00
0 0
От это капец
Ну привет, Николай. Едрены костыли. Что за поклеп. Когда это я утверждал, да еще безапиляционо, что сама лепила, Дарья? Евпатий коловрат, да я то как раз за перепост и плагиат, тока не в чистом виде, а дополненном!!!От это капец
08.02.2012 12:27:00
0 0
компиляция + рассуждения
Николай, много на себя берете. "Компиляция, рассуждения" ... этого в вашем посте нет. А ссылок, знаете,  сколько я накидать могу ? мильён.
08.02.2012 12:29:00
0 0
Блин. Извиняюсь, не туда "Ответить" прилепил. Вчера забухал, сегодня голова плохо варит. Нужно похмелиться.
08.02.2012 12:50:00
0 0
Николай, тысячу раз прошу простить меня. Вы реально правЫ !
08.02.2012 13:17:00
0 0
Николай и Ольга, с Днём науки!
Будет пост, посвещённый достижениям отечественных изысканий?
08.02.2012 14:07:00
0 0
Спасибо, Игорь Николаевич!
08.02.2012 18:18:00
0 0
Николай, может по пиву? За науку то

08.02.2012 18:47:00
0 0
За науку!
09.02.2012 19:33:00
0 0
Интересно было прочитать. Неважно, что это откуда-то взято! Сама я могла на это и не наткнуться в глобальной сети, а здесь дополнено и с фото. Спасибо, Николай! И с праздником!


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа