Когда хочется выпендриться, а тяму нет...
0 0

В условиях жесткой конкуренции в сфере торговли и услуг отечественные бизнесмены стараются как-то выделиться из числа себе подобных. Один из способов - это создание ауры элитарности заведения, чтобы потенциальные клиенты почувствовали себя непревзойденными наикрутейшими аристократами в седьмом поколении. Вот только не всегда деньги и энтузиазм таких бизнесменов подкреплены элементарными знаниями...

Рассмотрим пример.

Владельцам этого спортивного клуба, наверное, ну очень хотелось выделиться и подчеркнуть свою элитарность. Поэтому простой общепринятой аббревиатуры VIP (Very Important Person) им показалось недостаточно. В результате получилась несуразная надпись VIAIPI.

Другой пример.

Владельцы магазина выбрали итальянское имя, которое на слуху у большинства потенциальных покупателей. А тот факт, что Да Винчи еще и гений должно придать опять-таки ауру качественности и избранности. Только вот ведь незадача: нет такой фамилии Vinchi ни в английском, ни в итальянском языках. В итальянском языке буква "С" произноситься как "Ч". Помните еще Михаил Задорнов шутил про надпись "СССР" на футболке. Итальянцы эту надпись читали как "ЧИ-ЧИ-ЧИ-ПИ". Поэтому правильно имя известного итальянского гения пишется Leonardo da Vinci. В конце концов есть ведь интернет под рукой. Забейте в строке поиска da vinchi - не будет такого имени. Только da vinci.

Шедевр глупого выпендрёжа

Эту фотографию я сделал в ТЦ "Мега" несколько лет назад. Сейчас этого отдела уже нет. Хозяин отдела, по всей видимости, хотел этим названием обыграть русское слово "фартить" (удача, успех).
Вот только зачем писать это слово английскими буквами?!! И в коричневом цвете. Знаете как с английского fart переводится? Не буду переводить. Сами в словаре посмотрите :D

С такими грамотеями мы скоро в Хэйхэ превратимся!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
02.02.2012 11:45:00
0 0
Знаете как с английского fart переводится?   :D  :D
02.02.2012 11:56:00
0 0
:D  Молодец, Николай. Умеет подметить детали.

Интересно и почему у нас в предприниматели такой безграмотный люд идет?
02.02.2012 13:01:00
0 0
Мне еще смешно когда на машинах делают кричащую наТпись в которой три ашиПки в каждом слове. На углу Калинина - Игнатьевского шоссе долго стоял разукрашенный павильон с одной стороны которого было написано "ХамЕлион", а с другой - "ХамИлион". Щас не знаю - давно там не был
02.02.2012 13:15:00
0 0
Пацаны украшают машины
Не раз видел на заднем стекле тонированного пацаномобиля залихватскую надпись not sure to overtake

Водитель, скорее всего, хотел сказать "Не уверен - не обгоняй". Он перевел эту фразу через безмозглый автоматический переводчик. И теперь катается с таким набором букв.

P.S. А еще Toyota Chaser надо произносить "чЕйзер", а не "чАйзер"
02.02.2012 17:03:00
0 0
А как правильно Краун или Кроун?
02.02.2012 17:09:00
0 0
А как правильно Краун или Кроун?

правильно произносить крАун, лЭнд крУзер

Lite Ace - "лайт эйс". Но все упорно твердят "айс"
02.02.2012 14:29:00
0 0
У випов еще и стихи замечательные получаются
02.02.2012 16:01:00
0 0
Да...
Стиль этого стихотворения под стать названию. :o
10.02.2012 22:12:00
0 0
Песня, не стих
02.02.2012 14:43:00
0 0
Точно. Везде бардак.
Надо ввести военное положение все надписи писать по уставу как в СССР.
Белозёров укусил штоли?
02.02.2012 16:00:00
0 0
Белозёров укусил штоли?
А куда он пропал, кстати?
02.02.2012 17:02:00
0 0
Он сказал: пока Павлов не уйдёт с блогов, моей ноги тут не будет.
Я пока размышляю...
02.02.2012 16:45:00
0 0
а есть у нас еще и boutiGue (G выделил специально, чтоб было наглядней) - такая надпись красуется уже много лет недалеко от рынка. но другой прикол был тоже возле рынка - продуктовый магазин "огни колымы" и чуть мельче подписано - ИП Сирота. у меня даже фотка есть этого магазина.
02.02.2012 19:58:00
0 0
как правильно писать "бутик"
02.02.2012 22:14:00
0 0
Бутикуе  :D
Я таким способом запоминала правописание английских слов.
"Please"-"плеасе"
"Daughter"-"даугхтер"
потом стало получаться разбираться в обратном порядке. Слышишь слово-соображаешь "русскую транскрипцию"

03.02.2012 12:20:00
0 0
Красноармейская 125 находится этот магазин, "Огни колымы" он назвал так, что сам толи с тех районов толи что, не ИП а ООО Сирота это насколько мне известно по тому, что он действительно сирота... по крайней мере ход отличный!... вы тут говорите о тех, кто вам запомнился.. чо не обсуждаете другие магазины? прошли посмотрели и забыли? мм?... ;)
02.02.2012 18:16:00
0 0
По поводу Da VinChi Сергей Труш уже как-то объяснял.
А что касается произношения, чейзер-чейзер и т.д. - в русском языке имена собственные вполне допустимы с "местно-русским" акцентом.
Хоть раз видели клоунов по MTV, которые пытаются имена исполнителей и названия групп произносить именно так, как их произносят за рубежом?...
02.02.2012 19:48:00
0 0
По поводу Da VinChi Сергей Труш уже как-то объяснял.

И что же он объяснял?
03.02.2012 11:11:00
0 0
Бренд Da Vinci стоит денег. а Da Vinchi пока бесплатен.
02.02.2012 19:53:00
0 0
Хоть раз видели клоунов по MTV, которые пытаются имена исполнителей и названия групп произносить именно так, как их произносят за рубежом?...
Я НИ РАЗУ не слышал, чтобы Michael Jackson произносили как Михаэль Джаксон.
02.02.2012 22:15:00
0 0
Майкал Жэксан
02.02.2012 20:41:00
0 0
Взгляд с другого потолка:
Один из способов - это создание ауры элитарности заведения, чтобы потенциальные клиенты почувствовали себя непревзойденными наикрутейшими аристократами в седьмом поколении. Вот только не всегда деньги и энтузиазм таких бизнесменов подкреплены элементарными знаниями...
Понимаете, в чЁм ваша проблема ? Нет, не понимаете. Ваша проблема в том, что вы не понимаете одной простой вещи:
- это ОНИ СДЕЛАЛИ. ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТИ ФИРМЫ. Не вы. ОНИ.
- это ОНИ взяли в аренду или купили эт помещения.
- это ОНИ сделали там ремонт и поставили торговое оборудование.
- это ОНИ завезли товар, наняли персонал, и начали работать.
- это ОНИ РАБОТАЮТ и ЗАРАБАТЫВАЮТ.

Это сделали ОНИ. Не вы. Они умеют это делать. А вы ?
Вы только и умеете, что "подмечать детали".
02.02.2012 20:54:00
0 0
- это ОНИ РАБОТАЮТ и ЗАРАБАТЫВАЮТ.
------------------------------------------
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, РАБОТУ БРОСИЛ...
02.02.2012 21:44:00
0 0
Кто понял жизнь тот не спешит
Я достал из кармана мелочь и подкинул её на ладони.
- Вот это ты! — сказала Пат и засмеялась. — Я хочу жить, а ты хочешь денег.
- Чтобы жить! — возразил я. — Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги — это свобода. А свобода — жизнь.
- Четырнадцать, — считала Пат. — Было время, когда ты говорил об этом иначе.
©-Э.М.Ремарк "Три товарища".
02.02.2012 21:07:00
0 0
Вы только и умеете, что "подмечать детали".
Я тоже работаю и зарабатываю.

- это ОНИ СДЕЛАЛИ. ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТИ ФИРМЫ. Не вы. ОНИ.
- это ОНИ взяли в аренду или купили эт помещения.
- это ОНИ сделали там ремонт и поставили торговое оборудование.
- это ОНИ завезли товар, наняли персонал, и начали работать.
- это ОНИ РАБОТАЮТ и ЗАРАБАТЫВАЮТ.
И что??? Они ведь не сами электропроводку проводят или сантехнику устанавливают. Не сами? Нет, они нанимают людей, которые делают это ПРОФЕССИОНАЛЬНО! И зачем экономить на своем лице - названии фирмы?!! От скупердяйства или скудоумия?
02.02.2012 21:30:00
0 0
И зачем экономить на своем лице
пАнты корявые превыше репутации
02.02.2012 21:34:00
0 0
Разговор глухого со слепым
И что??? Они ведь не сами электропроводку проводят или сантехнику устанавливают. Не сами? Нет, они нанимают людей, которые делают это ПРОФЕССИОНАЛЬНО! И зачем экономить на своем лице - названии фирмы?!! От скупердяйства или скудоумия?
Очень многие виды работ они (как это не странно) делают САМИ. Для остального они нанимают людей. Они ДАЮТ ИМ РАБОТУ. Они тем самым СОЗДАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА.

Я тоже работаю и зарабатываю.
Рад за Вас. Но Вы живЁте на ИХ ДЕНЬГИ. Вы - не зарабатываете. Вам - платят.

И в отличии от Вас они весьма спокойно относятся к такой мелочи как "Название конторы".

P.S. Жил-был некто Федорчук. И была у него фирма "Фауст". И все свои магазины он называл словоми на букву "Ф". А потом появился магазин "Фламинго", который некту Федорчуку не принадлежал. И он от этого чуть не облез. И даже (поговаривают) судился.

Ну и где тот "Фауст" и "Фламинго" ???
02.02.2012 21:57:00
0 0
А потом появился магазин "Фламинго", который некту Федорчуку не принадлежал. И он от этого чуть не облез. И даже (поговаривают) судился.

Ну это уже слишком:)))

И в отличии от Вас они весьма спокойно относятся к такой мелочи как "Название конторы".

А чЁ напрягаться: написали кАрова, и все равно всем понятнА
02.02.2012 22:22:00
0 0
И в отличии от Вас они весьма спокойно относятся к такой мелочи как "Название конторы".
Мелочи....
Даже странно читать эти строки от такого грамотного человека  :o
02.02.2012 23:16:00
0 0
КавасЭми неловко упрекает:
Даже странно читать эти строки от такого грамотного человека
А при чЁм тут моя грамотность ???

Ну вот открыли на базе бывшего ресторана "ЗЕЯ" "Кабак СовеЦкий". Найдите время, посетите угол Ленина/Калинина.

Ошибка, скажете Вы ? мАркетинговая фишка, скажут ОНИ.
ОНИ так хотят. Это ИХ ДЕЛО. ОНИ решили использовать ТАКОЕ НАЗВАНИЕ. Загрызите их.
02.02.2012 23:33:00
0 0
АВИАТОР улыбается в усы: А при чЁм тут моя грамотность ???
А чего Вы их защищаете?

"мАркетинговая фишка, скажут ОНИ"
Фишкой можно назвать провокационные или двусмысленные названия, вроде туалетной бумаги "Попкина радость".
А этот намек с неверным написанием слишком тонкий, чтобы его понять. Выглядит все равно, как безграмотность.
Иначе им нужно и ценники делать в стиле вывески
03.02.2012 09:35:00
0 0
Маркетинговые фишки
С "совеЦКим" нарочно так написано. В заведении повсюду аллюзии на СССР. Поэтому аббревиатура ЦК (Центральный Комитет) очень даже удачно вписалась в название.

Американцы тоже так прикалываются: вместо night пишут nite, вместо cat - kat.

А вот VIAIPI, da Vinchi и Fart - от неграмотности
02.02.2012 22:32:00
0 0
Но Вы живЁте на ИХ ДЕНЬГИ. Вы - не зарабатываете. Вам - платят.
Капеец! ну вы загнули! скажиет,еще, что мы дармоеды, сидим ничего не делаем, пока ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ!
мы не зарабатываем? вы может скажете, что мы не работаем?

Мы живем на свои заработанные деньги, а не на ИХ деньги.
и не хочу пускаться в обоснование глупости сказанного вами, АВИАТОР. потому что в глубине души вы понимаете, что перегнули палку.
А "подмечать детали" да, нас научили в университете. И знаете как глаз режет неправильная деталь?
ну вот скажите, прежде чем изготовить за бешенные деньги вывеску на магазин, трудно продумать все детали и проверить по словарю как слово бутик пишется, например?
02.02.2012 23:30:00
0 0
Ольга Кухаренко на защите чести и достоинства:
Мы живем на свои заработанные деньги, а не на ИХ деньги.
и не хочу пускаться в обоснование глупости сказанного вами, АВИАТОР. потому что в глубине души вы понимаете, что перегнули палку.
Я перегнул палку ? Я высказал свою точку зрения. Она Вам не нравится. Ваше прАво.

А "подмечать детали" да, нас научили в университете. И знаете как глаз режет неправильная деталь?
Замечательно. Только вот большинству людей достаточно фиолетово КАК называется магазин. Им гораздо важнее ЧТО ТАМ продаЁтся.
02.02.2012 22:20:00
0 0
Нет, они нанимают людей, которые делают это ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Те, кто делают профессионально, пишут так, как знают. И полагаются на то, что заказчик, перед тем, как макет утвердить, все-таки проверит- он же платит.
Мало кто обращает внимание заказчика: "ты заметил, что там неточность?"
02.02.2012 22:16:00
0 0
Это сделали ОНИ. Не вы. Они умеют это делать. А вы ?  Вы только и умеете, что "подмечать детали".
Чего бы ОНИ ни сделали, грамотность никто не отменял.
В словарь надо заглядывать или со знакомыми лингвистами советоваться, чтобы над ошибками не смеялись.
02.02.2012 23:33:00
0 0
Повторение - мать учения.
Чего бы ОНИ ни сделали, грамотность никто не отменял.
В словарь надо заглядывать или со знакомыми лингвистами советоваться, чтобы над ошибками не смеялись.
См.выше. "Кабак СовеЦкий".

Ату его. Ату™.
02.02.2012 23:43:00
0 0
АВИАТОР летит навстречу сам себе
В том-то и дело, что так называемая ошибка в названии подчеркнута его стилем оформления и внутренней обстановки.
В "Да Винчи" подчеркнута?
03.02.2012 11:19:00
0 0
Авиатор склонен переоценивать торгашество, называя гордо это созидательной РАБОТОЙ.
Вам торгашам, памятник поставили у Ярмарки.
А вам даже жалко цветы туда возложить в день работников торговли.
Мешочники вы по жизни так и остались.
Хоть и открыли уже сети магазинов и джипов накупили.
Небось за Прохорова голосовать будете?
03.02.2012 18:30:00
0 0
Фотограф Павлов обобщает:
Мешочники вы по жизни так и остались.
Хоть и открыли уже сети магазинов и джипов накупили.
03.02.2012 19:04:00
0 0
про фотографов
А может, это корпоратив фотографов. Конечно, откуда там врачи  :D
03.02.2012 20:01:00
0 0
при всём моём эээ... негативном отношении к Вам, Авиатор.. но картинка в тему :)))))))))))))
03.02.2012 12:30:00
0 0
см ниже по веДке :)
там.. в низу самом.. коммент :)
05.02.2012 22:31:00
0 0
Это сделали ОНИ. Не вы. Они умеют это делать. А вы ?
Вы только и умеете, что "подмечать детали".


Ха, хорошая фраза!!!
Но я думаю, что лучше "Авиматору" к самому себе ее и применить :D
02.02.2012 23:41:00
0 0
Ржако ога  8)
03.02.2012 11:28:00
0 0
Небось за Прохорова голосовать будете?
А чем, Игорь, вам Прохоров не угодил?
03.02.2012 11:36:00
0 0
За Прохорова будут голосовать все одинокие женщины или недовольные своей судьбой, от 25 до 65. Несбыточная мечта, 2-х метровый холостой миллиардер.
А это может привести к неправильной расстановке сил на Олимпе.
03.02.2012 11:55:00
0 0
Вот мне щас наверное обидится надо бы. Судьбой довольна, в возрастной отрезок попадаю. Однако Прохоров точно не объект моих вожделений. Почему ж за него голосовать хочу? Или это на подсознательном?!
03.02.2012 12:07:00
0 0
объект моих вожделений. Почему ж за него голосовать хочу? Или это на подсознательном?!
Да не одна бы женщина не отказалась.
Миллиардер, хули...
А вам кроме денег ничего не нужно, только ещё денег.
03.02.2012 12:14:00
0 0
чего ж вы, Игорь, так плохо о людях всегда думаете. Я хорошая, работящая девочка-эмансипэ. Не люблю от кого-то зависить, тем более от мужика. Поэтому на деньги не ведусь. Хотя перспектива отдыхать на мальдивах на собственной яхте явно заманчивая. Но не. ПРохоров сцуко меня все равно не возбуждает
03.02.2012 12:23:00
0 0
ПРохоров сцуко меня все равно не возбуждает
Лукавите, голубушка.
Достаточно вам перед носом помахать 3-мя тысячами баксов, побежите в ванну...
03.02.2012 12:58:00
0 0
не стану переубеждать, знаю что бесполезно
03.02.2012 13:05:00
0 0
аналогично...
03.02.2012 22:03:00
0 0
А меня Прохоров возбуждает :)
05.02.2012 22:34:00
0 0
А меня Прохоров возбуждает smile:)

Сомнительное достижение)
03.02.2012 12:15:00
0 0
Ну вот... както так
забивал и смотрел.. но засада в том что могут по просить заплатить... а неохото, мне хозяйка приносила с одного из костюмов, который она продаёт бирочку, вот, мол, есть такой бренд в Одежде, и пишется он так, как нада писать.. Но придётся под франшизу подтягиваться... Варианты названий были разные но оттенок Италии должен был быть, она, кстати, предлагала назваться "Мелано мода"... но я убедил, на "да Винчи".. соседний магазин повесил свою вывеску на пару дней раньше чем "да Винчи", а теперь представте. что было бы, если бы Магазин назвали "Милано мода" а по соседству размещался бы магазин "Милано"... ;) А так, вы нас обчуждаете, пальцем показываете, и.. запоминаете :))))

И вот ещё.. чота как то так.. тоже...
04.02.2012 09:14:00
0 0
Мне позиция Авиатора ближе. Ведь предприниматели отчаянные люди. Николай, в отличии от вольнонаемных они частенько работают сутками, а не мечтаю, и не клянут власть за свое нищенское существование. Предпринимательство - это риск. Я сам предприниматель уже четыре года. Помню как то вложил в одну схему приличную сумму, а она из-за нерадивых чиновников зависла. Так сон ушел на двое суток. Что же касается безграмотности, то у всех свои способности. У вас не хватит ума за пол года заработать миллион долларов, за то вы прекрасный специалист. У американцев кажется есть такое выражение: Если ты такой умный, почему такой бедный. Вы пишете грамотно, а они имеют все остальное.
10.02.2012 14:37:00
0 0
Запомнился мне в свое время продуктовый магазин "Фараон" (тоже фаустовский по моему), располагался в бывших Спорттоварах. Так вот окна магазина были очень "удачно" украшены изображениями древнеегипетских божеств, таких как Анубис и Сет. Можете сами погуглить за что отвечают данные персонажи. Я в этом магазине продукты покупать не решился :)

В Китае запомнилось. Магазин с гордым названием ПОСТЕЛЬНОЕБЕЛЬЕ. Пробел ставьте сами где хотите. У меня почему то отложилось как ПОСТЕЛЬНО ЕБЕЛЬЕ
10.02.2012 15:04:00
0 0
улыбнуло. постель ноебель Ё)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа