На что ведутся девушки Благовещенска?
0 0

BMW X6
Прочитал сегодня в твиттере шутку "Ключи от BMW подходят ко всем поясам верности" и задумался. А ведь и вправду, девушки на подсознательном уровне определяют, что, если у самца хватило денег на такую машину, то и "семейное гнездо" он "утеплить" сможет. Так?
съем

На что еще обращают внимание девушки при знакомстве? Опишите здесь ваши "фу-у-у" и "ва-а-ау", возникающие при виде мужчин. Ну типа ухоженные руки, чистая обувь, в каждой руке по айфону, золотые украшения, запах туалетной воды (какой?)...
Жду ваших комментариев!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.09.2011 07:46:00
0 0
Я, кстати, очень ценю в людях чувство юмора.
12.09.2011 22:33:00
0 0
Николай Кухаренко: Я, кстати, очень ценю в людях чувство юмора.
т.е. полагается приколоться и похихикать? :)
19.09.2011 23:07:00
0 0
т.е. полагается приколоться и похихикать?
Все в меру нужно. Часто вижу, как девушки, чтобы привлечь к себе внимание парней, начинают заливисто риготать. Или ржут над самыми бородатыми анекдотами, смеются над самыми плоскими шутками. Все ради того, чтобы кавалер ими заинтересовался. Такие мне не нравятся.
19.09.2011 23:11:00
0 0
Николай Кухаренко: Часто вижу, как девушки, чтобы привлечь к себе внимание парней, начинают заливисто риготать
Так это глупое (в смысле флирта) студенчество.
11.09.2011 07:53:00
0 0
рыбацкая мудрость
"Чтобы девушка клюнула, нужен прикорм". В чем этот прикорм заключается?
11.09.2011 07:55:00
0 0
Николай Кухаренко ждЁт ниших комментариев:
Жду ваших комментариев!
Не не. Наши девушки - не такие меркантильые суки.
Для них главное - "чтобы человек был хороший".
11.09.2011 07:58:00
0 0
ОК, а в чем проявляется "хорошесть" человека?
11.09.2011 08:10:00
0 0
ОК, а в чем проявляется "хорошесть" человека?
в толщине кошелька
11.09.2011 08:13:00
0 0
То есть все-таки все девушки меркантильные?

А если девушки являются дочками обеспеченных родителей? Они не клюнут на дворника с атлетическим телосложением и богатым духовным миром? Ведь денег-то им не надо.
11.09.2011 17:53:00
0 0
А если девушки являются дочками обеспеченных родителей?
Тогда к меркантильности добавляется завышенная самооценка
13.09.2011 07:32:00
0 0
О да... Встречал я особ с завышенной самооценкой на завышенных каблуках. Идет такая цаца, каблучками по асфальту цокает. Свято верит, что весь мир вокруг нее вертится. А еще жвачку похлеще верблюда нажевывает.
13.09.2011 09:21:00
0 0
А еще жвачку похлеще верблюда нажевывает.
Что-же вы так верблюдов не любите? Они же хорошие и полезные  :D
11.09.2011 08:22:00
0 0
Внешне на аккуратных, приятных в общении, уверенных в себе мужчин, у которых много работы ( читай занятых, востребованных). Но в возрасте от 30 свободных мужчин от брака в нашем городе нет почти, хоть не искала , но это видно и так.
11.09.2011 10:08:00
0 0
Николай, а вам то до девушек ,какой интерес,на вас то уже повелась и при чем у вас пресс был не в виде толстого кошелька.
11.09.2011 11:04:00
0 0
У меня и сейчас еще пресс остался. Пивного животика нет:)
11.09.2011 10:37:00
0 0
Школоте не понять...

Но раньше девушки велись на наличие коммунистической убеждённости и пролетарского интернационализма.
Комсомольский значок для девичьего сердца "весил" больше чем сейчас БМВ.
Читали письма Розы Люксембург, Маркса, Энгельса и др. И примером скромности для них был незабвенный образ большеглазой Нади Крупской.
11.09.2011 11:23:00
0 0
Моё мнение наверное будет нетипичным, но всё же. При первом взгляде на человека сразу возникает чувство: симпатичен тебе человек внешне или нет. Что именно важно, сказать не могу (это на подсознательном уровне). Но можно выделить несколько: аккуратность в одежде, в прическе, мягкий добрый взгляд, улыбка, ну и что-то ещё неведомое. Потом начинаешь общаться, и (не сразу!) убеждаешься, ТВОЙ это человек или нет - хочешь ли ты с ним и дальше общаться. Запах, кстати, тоже очень важен. Какой -  трудно сказать, названий не приведу. Но чтоб лично МНЕ был приятен, по другому не скажешь. Наличие дорогого автомобиля (да и вообще автомобиля) лично мне НЕ важно (авиатор может сколько угодно склонять на этот счёт). А вообще - лучшие качества мужчины (да и вообще людей)как были издавна, так и остались (не буду перечислять, слишком банально)  :)
11.09.2011 15:55:00
0 0
Оля ))) делает недвусмысленный акцент:
Наличие дорогого автомобиля (да и вообще автомобиля) лично мне НЕ важно (авиатор может сколько угодно склонять на этот счёт).
О-па. Вот оно оказывается как, Михалыч (Тм).

На сАмом деле наличие автомобиля в наших краях - не роскошь, а (увы) жизненная необходимость. Просто женщины ДВ настолько избАлованы наличием на дорогах добротных автомобилей, что воспринимают их наличие как что-то самО-собой разумеящееся. И не акцентируют на этом внимание.

P.S. но "пунктик" - он есть. Кто-бы там и что-бы там не говорил.
P.P.S. Видишь суслика ? Нет ??? А он - есть.
11.09.2011 16:09:00
0 0
Ну я ждала этого  ;)

Но Я (!) смогу полюбить мужчину и БЕЗ автомобиля. Можете мне не верить, мне всё равно!)
11.09.2011 21:16:00
0 0
Оля ))) делает вброс:
Но Я (!) смогу полюбить мужчину и БЕЗ автомобиля. Можете мне не верить
Я вот тут подумал:
Избавиться мне от своего автопарка - в принципе решаемо.

P.S. но МАЗ - реально жалко.
11.09.2011 21:47:00
0 0
11.09.2011 22:28:00
0 0
P.S. но МАЗ - реально жалко
Есть предположение, что АВИАТОР - дальнобойщик на старом "МАЗе" с грядки :oops:

Если честно - последнее время девушки в Благе "резко испортились" и приятной компании с вином на крыше многоэтажки и рассказом о звездах влёгкую предпочтут посиделку в кабаке или сауне со старым пердуном,лишь бы всебыло  "на халяву"...

ПиЙес: Никого не хотел обидеть, просто мои слова ссущая правда!!!
12.09.2011 08:09:00
0 0
Трувор высказывает предположение:
Есть предположение, что АВИАТОР - дальнобойщик на старом "МАЗе" с грядки
Увы, не в кассу. МАЗ ТЗА.

P.S. кстати, о сАунах. Нынешние мальчики тоже любят нахаляву, забыв простую истину: "Кто девочку ужинает, тот еЁ и танцует".
13.09.2011 09:22:00
0 0
Увы, не в кассу. МАЗ ТЗА.
Авиацию заправляешь?  :)
14.09.2011 08:58:00
0 0
вот это в кассу !!! помоему у авиатора действительно есть самолёт типа кукурузника и он его действительно заправляет а ещё у него помоему какая то компьютерная фирма ... вся информация по памяти из инета....
12.09.2011 22:35:00
0 0
Трувор: просто мои слова ссущая правда!!!
...какая-какая правда?  :D  
резкая и неприятная  ;)
12.09.2011 17:31:00
0 0
Симпатичен тебе человек или нет?
5+ (это ответ Оле, а не "Авиатору")
11.09.2011 11:28:00
0 0
А сын мой подросток сейчас говорит: "Не буду жениться, женщинам только деньги подавай!" Когда я пытаюсь сказать, что не все, мол, такие, он смотрит на меня с большим недоверием. И я не знаю... я вижу, слышу и читаю, что нынешние девчонки на самом деле очень меркантильны. Хотя бывают, конечно, и другие, но видимо не так много  :(
11.09.2011 15:58:00
0 0
Оля ))) ненашутку встревожена:
сын мой подросток сейчас говорит: "Не буду жениться, женщинам только деньги подавай!"
А ведь прав, чертяка языкАстый !
21.09.2011 10:25:00
0 0
насчёт денег,кстати ,здравомыслящая девушка вовсе не меркантильна. вопрос стоит в том, как провести часть расходов семейного бюджета черным налом с наивысшей выгодой исключительно для себя, любимой, но при этом не потерять любовь и уважение мужа.
11.09.2011 17:53:00
0 0
Была бы возможность голосовалку добавить, как на главной странице ПортАмура. Читатели бы проголосовали по теме поста.
11.09.2011 22:24:00
0 0
Может и проголосовали бы... А вообще грустно от того, что предлагается тема для обсуждения, но никто не спешит делиться своим мнением.
11.09.2011 23:39:00
0 0
Интересно, остались ли еще девушки верные принципу "я не такая, я жду трамвая"?
12.09.2011 08:10:00
0 0
Николай Кухаренко живо интересуется:
Интересно, остались ли еще девушки верные принципу "я не такая, я жду трамвая"?
Безусловно.

P.S. только вот трамваев в нашем захудАлом городишке - отродясь не было.
14.09.2011 09:09:00
0 0
Девушки конечно бывают разные ! Кому то важнее материальные блага кому то (и их меньше) внутреняя сущность и порядочность.. Девушка может быть серой мышкой и отхватить состоятельного парня и прожить с ним всю жизнь...Может быть очень красивой и постоянно менять то одного состоятельного папу то другого а по серьёзному ничего только ослабленное здоровье и всю жизнь одна... А есть оказывается ,но очень мало, такие кто именно своего человека ждёт и не разменивается по пустякам ......
14.09.2011 09:30:00
0 0
ну хоть кто-то согласился  :)
11.09.2011 23:43:00
0 0
Начинаешь разувероваться в любви, когда видишь длинноногих 19-летних блондинок, весело хохочущих в компании сроколетних кавказцев...
А жены этих сороколетних даже не названивают им - знают, что 19-летние им не конкуренция, никогда их мужья к дурочкам крашенным не уйдут. Так, развеются слегка и все.
12.09.2011 22:02:00
0 0
Николай Кухаренко: Начинаешь разувероваться в любви, когда видишь длинноногих 19-летних блондинок, весело хохочущих в компании сроколетних кавказцев...
Чота непонятно, при чем тут любовь...
12.09.2011 23:35:00
0 0
А что тут непонятного? Их однокурсник, воспитанный юноша из хорошей семьи нервно теребит в руках розочку, путается в словах от избытка чувств, когда оказывается с ней рядом, а она предпочитает его искренние чувства похотливости сорокалетнего бизнесмена. Ну неужто халявное Мартини и поездка в джипе так кружат им головы?!!
17.09.2011 12:13:00
0 0
Николай Кухаренко :  А что тут непонятного?
Николай Кухаренко :
Начинаешь разувероваться в любви, когда видишь длинноногих 19-летних блондинок, весело хохочущих в компании сроколетних кавказцев...

Вот это и непонятно. Дело-то не в любви совсем. Это поведение девушек же как раз и навеяно программой "Дом 2" и прочими.

Кстати, о "Доме 2", никакущие строители- с 2004г.строят хату и все никак не построят. У них это, видимо, от текучки кадров...
19.09.2011 23:09:00
0 0
Дом-2
Сжечь!
20.09.2011 23:10:00
0 0
А с чего вы взяли, что это "искренние" чувства?)) может, девушка предпочитает ПОХОТЛИВОСТЬ 40-летнего бизнесмена ПОХОТЛИВОСТИ сопливого студента, который и двух слов связать не может (откуда ей знать, что это от избытка чувств?)) Поверьте, похотливых студентов гораздо больше, чем похотливых 40-летних мужиков. Гормоны, однако!)))
12.09.2011 03:41:00
0 0
срач развести, штоле?
На что ведутся девушки Благовещенска?
На то, что мужчины презентуют. Ну и ведутся сответствующие, согласно презентации, ткскзть.
То есть, если ты везде кичишься своей тачкой, то не удивляйся, что ведутся на неё, а не на тебя... и те, кто любит тачки.


Начинаешь разувероваться в любви, когда видишь длинноногих 19-летних блондинок, весело хохочущих в компании сроколетних кавказцев...
19-летние - молодые просто. Это проходит. Так же как и страсть к смс в стихах у 13-летних...


И вообще...
Мужчины... какие деньги? откуда они у вас?
ну не смешите уже, а...

деееньги... машиииина...
толку с вашей машины? вы ж на своем БМВ ребенка чужого из дома в школу/секцию/курсы и т.д. возить не станете? Нет.
сексом в вашем БМВ заниматься? так вы ж истрясётесь все за свои дорогие "накидушки" на сиденьях и отсутствие тонировки на лобовом стекле, потому что "машина-то узнаваемая, все знают, вдруг ч0 увидят?"

если у вас РЕАЛЬНО есть пресс денежный, то вы над ним, как тот кащей над златом, чахнуть будете... Убежденные, что она с вами не потому, что вы куни виртуозно делаете, а потому что, видите ли, денег на крутую тачку хватило...

денежные мужики частенько фапают на свои деньги и на рюши, за которые эти деньги отваливают... и хер когда задумаются над тем, что за несколько лет, проведенных с женщиной, по сути получали от нее больше, чем тратили...

и вообще... ну ОТКУДА в Амурской области рокфеллеры?
ну это даже не смешно, ей Богу...
а женщина между тем, подозреваю, имеется у каждого...
так о чем вы вообще?
12.09.2011 08:28:00
0 0
Бережная делает вброс на вентилятор:
срач развести, штоле ?
То есть, если ты везде кичишься своей тачкой, то не удивляйся, что ведутся на неё, а не на тебя... и те, кто любит тачки.
Между прочим, среди тех "кто любит тачки", попадаются весьма недурственные экземпляры.
толку с вашей машины? вы ж на своем БМВ ребенка чужого из дома в школу/секцию/курсы и т.д. возить не станете? Нет.
Не надо путать туризм с эмиграцией.
сексом в вашем БМВ заниматься? так вы ж истрясётесь все за свои дорогие "накидушки" на сиденьях и отсутствие тонировки на лобовом стекле, потому что "машина-то узнаваемая, все знают, вдруг ч0 увидят ?"
Секс в машине ?
Ну во-первых это неудобно. Далеко не во всех машинах можно со вкусом потрахаться. Микроавтобусам - зачОт.
Во-вторых вместо этого можно просто поехать в хорошую гостиницу, блАго - их есть.
В третьих - "Зубов бояться - в рот не давать".
и вообще... ну ОТКУДА в Амурской области рокфеллеры?
ну это даже не смешно, ей Богу...
а женщина между тем, подозреваю, имеется у каждого...
так о чем вы вообще?
О том, что как говорится: "ПлОхонький, да свой".
12.09.2011 22:01:00
0 0
А что такое "фапают"? А "рюши" - это элемент одежды?
13.09.2011 01:51:00
0 0
13.09.2011 06:13:00
0 0
Спасибо за разъяснения. Я, кстати, свободно говорю по-английски, но глагол fap не слышал никогда. Наверное я не обогатил в свое время свой внутренний мир просмотром хентай. Не жалею об этом нисколечко
13.09.2011 08:14:00
0 0
Николай Владимирович, у вас зайка из рук выпал...
13.09.2011 08:47:00
0 0
И нимб прическу помял:)
13.09.2011 12:41:00
0 0
Перл от Фаины Раневской
Вы весь такой из себя правильный. У вас, наверное, даже яички диетические:)))
12.09.2011 08:42:00
0 0
Между прочим, среди тех "кто любит тачки", попадаются весьма недурственные экземпляры.
То есть, все довольны? А чего тогда бухтим тут напару с КухарЕнко и ещё парочкой "знатоков женской мотивации"?

Не надо путать туризм с эмиграцией.
В смысле, корявые понты с размером члена?


"ПлОхонький, да свой".
Вы опять про импотента на джипе?
12.09.2011 08:47:00
0 0
Секс в машине ?
Ну во-первых это неудобно.
Много вы понимаете...

Во-вторых вместо этого можно просто поехать в хорошую гостиницу, блАго - их есть.
..и такси туда доставляют без проблем.

В третьих - "Зубов бояться - в рот не давать".
вот и нечего "давать", раз "страшно".
12.09.2011 09:24:00
0 0
вспомнился анекдотец, прям про нашу деревню.
идет парень (П) по деревне, на лавке сидит девка (Д) лузгает семки.
Д - "алЁ парниша, 100 рубоей и ресторан?"
П - "не, давай три тубля и лопухи"
12.09.2011 09:46:00
0 0
Кстати, "лопухи" - это так романтично...
12.09.2011 10:53:00
0 0
эх, мужчины, мужчины... ну, сколько можно? А вы все мечтает о борщах, ежевечернем сексе и о слепой и глухонемой жене  :oops:
12.09.2011 11:24:00
0 0
хорошая незатейливо вздыхает:
мужчины... ну, сколько можно? А вы все мечтает о борщах, ежевечернем сексе и о слепой и глухонемой жене
Мечтают мальчики в 15 лет.

P.S. А мы - пользуемся.
14.09.2011 09:30:00
0 0
авиатору зачот !! Если вдуматься то действительно все в какой то мере используют друг друга..Главное с каким знаком плюс или минус..Но в действительности самое большое счастье,и это редкость когда чем дольше с человеком живешь тем больше хочется. И кажется что чего то не успеваешь сказать сделать.... Мне с женой очень повезло правда со второго раза и со второй женой.....не думал что судьба может подарить такого человека.. Мир отношений между людьми так разнообразен... между нами постоянно каждый день возникают куча отношений
финансовые,гражданские,правовые,межличностные и т.д....и хотелось бы что бы у всех они были только со знаком плюс в позитиве так сказать...
12.09.2011 14:29:00
0 0
Утром тоже неплохо:)
О слепой и глухонемой не мечтаю.
Борщ люблю
23.09.2011 16:12:00
0 0
и ведутся при этом на 19-летних блондинок, клюющих на тачки
12.09.2011 16:03:00
0 0
смешно
- смотри какой мальчик симпатичный поехал..
- где?
- да вон, в тонированном джипе..

по-моему девушки ценят в нас доброту и трудолюбие.
у меня во дворе стоит много шикарных авто.
каждый вечер в них ребята проявляют свою доброту и трудолюбие.
а девчата, в свою очередь, проявляют свои женские черты: щедрость, ласку, заботу и поддержку.
12.09.2011 21:59:00
0 0
Мужчины так переживают по поводу женской меркантильности, а сами?  :)
В романе "Ледяной дом" есть глава, которая называется "Вот каковы мужчины". В этой главе наступает развязка любовной истории: главный герой, Волынский, готов был забыть жену из любви к турецкой княжне, с ума сходил к своей Мариорице. Когда выяснилось, что она всего лишь дочь цыганки (за турецкую княжну ее умудрились выдать, чтобы жизнь свою могла устроить), его как ветром сдуло, забыл ее сразу.
А автор- И. И. Лажечников- МУЖЧИНА
:)  :)  :)
12.09.2011 22:08:00
0 0
Мы отклонились от темы немного. Приведите, пожалуйста, примеры на что еще ведутся девушки в Благовещенске. Где в Благовещенске "рыбные места"? На каких "лодках" принято "рыбачить" в Благовещенске? Какой цвет авто привлекает женщин?
12.09.2011 22:12:00
0 0
Николай Кухаренко:  Мы отклонились от темы немного...
Насчет авто... серые Outlander XL очень даже котируются  8)
12.09.2011 23:18:00
0 0

Ну да, неплохой автомобиль. Еще не успел приестся девушкам. Хотя всякие праворульные Land Cruiser дороже стоят.

Рассказывали мне один случай. Подъезжает как-то один "рыбак" на Mercedes G500 к студенческому общежитию и начинает девушек звать покататься. Девушки были из села и не знали ЧТО это за машина и СКОЛЬКО она стоит. Короче, послали они мужика со словами: "Езжай подальше на своем уазике".

Вот, кстати, фото того "уазика" для тех, кто не в курсе.
14.09.2011 09:33:00
0 0
а чо похож уазик уазиком !!!!
12.09.2011 22:26:00
0 0
На каких "лодках" принято "рыбачить" в Благовещенске? Какой цвет авто привлекает женщин?

Любое авто, в котором сидит симпатичный МНЕ мужчина  8)

А вообще, конечно, пусть ответят 19-летние блондинки))) Только вот где они? Наверное им некогда, они зажигают и вряд ли Вы услышите их мнение  ;)
12.09.2011 23:04:00
0 0
А вот в фильме с Мэрлин Монро прозвучала очень интересная мысль, что если мужчины заглядываются на красивых девушек, то почему девушка не может повестись на пузатый кошелек. Одним словом - красота и молодость девушки - это такой же капитал, как и деньги мужчины.
Ведь внешность как и наличие автомобиля не относится к внутренним качествам... Мужчина, подошедший знакомиться к красивой девушке морально ничем не лучше, чем девушка, подошедшая знакомиться из-за дорогого автомобиля!
17.09.2011 14:21:00
0 0
Хмм, пожалуй, я соглашусь с вами.
13.09.2011 01:54:00
0 0
Сраться так сраться...
Мальчики, ФАС!
19.09.2011 23:10:00
0 0
Олеся, спасибо. Я подсел на ЖЖ этой Кэт. Очень интересно и душевно пишет.
13.09.2011 06:21:00
0 0
Олеся, там про "быдло в адидасе" написано, а не про мужчин.

Однако, психологи утверждают, что НЕЛЬЗЯ на первом же свидании заваливать девушку огромными букетами, вести её в ювелирный магазин и вообще много тратить на нее. Портятся девушки от этого. Вы как считаете?

P.S. Я, кстати, не жлоб совсем. Жена может подтвердить.
13.09.2011 08:33:00
0 0
Вы как считаете?
А я, Николай Владимирович, много чего считаю...

Например, что лично меня хер заставишь морозиться в копронках четыре часа к ряду. Ибо если замерзну, сама потащу пить кофе. А на чашечку кофе я себе-то уж заработала.
А ещё что не буду проводить с человеком, который мне не приятен, больше 15 минут.
(При приступе человеколюбия - не больше получаса). У меня срочно "сын кошку в трубу спустит/кухню в зеленый цвет покрасит/ очередная подруга разведётся и потребует моего внимания"... в общем, свалю я.

Это если о том, как Я считаю...
(вы же понимаете, что ссылку я кинула в противовес и заради провокации? Да? А вовсе не из желания обозвать вас жлобом)

Насчет цветов и ювелирного - правы ваши психологи.
Лично я к ювелирному вообще равнодушна, потому как сережки люблю висюлишные до плеч и, как следствие, - из легкого дерева. Да и цветы не особо жалую. От чужих во всяком случае.
И искренне могу обрадоваться букету только от четверых мужчин из своего окружения. Причем двое из них - хорошие приятели, а третий - сын.
(И именно от этих четверых хрен когда дождешься).

Фсё.
Испаведь закочена.
13.09.2011 06:28:00
0 0
В этом есть смысл
Многие восхищались моими шпильками, но ни разу не спрашивали, удобно ли мне в них. . . Любовались моей фигурой, не обращая внимание на то что я ем и в каких количествах. . . Были у меня и те, кто грозился наложить на себя руки, кто себе вены резал и прям умирал от любви. И только один человек меня спросил: а ты сегодня обедала? а сапоги теплые на зиму у тебя есть? Вот за него я и выйду замуж
13.09.2011 08:38:00
0 0
Многие восхищались моими шпильками, но ни разу не спрашивали, удобно ли мне в них. . . Любовались моей фигурой, не обращая внимание на то что я ем и в каких количествах. . . Были у меня и те, кто грозился наложить на себя руки, кто себе вены резал и прям умирал от любви. И только один человек меня спросил: а ты сегодня обедала? а сапоги теплые на зиму у тебя есть? Вот за него я и выйду замуж

Николай Владимирович... вы это... "копипаст" поставьте хоть... а то я щас волноваться начну...
13.09.2011 08:21:00
0 0
Какая скукотища! Разговор ни о чем, такой, что уснуть можно читая. И все сказанными и пересказанными словами и фразами.Вам время не жалко?
13.09.2011 08:35:00
0 0
Вам время не жалко?
Моё время... На что хочу, на то и трачу.
Какая скукотища! Разговор ни о чем, такой, что уснуть можно читая.
Там, Оленька, ваш любимый Павлов в соседнем блоге жгёт. Идите, развейтесь...
13.09.2011 08:40:00
0 0
А я везде хожу, где хочу. Где-то жгут, где-то не очень.

Автор этого блога тоже любим мною. Но вот разговор скучный.
13.09.2011 08:47:00
0 0
Но вот разговор скучный.
ну не всё ж пировать и веселиться-то...
13.09.2011 08:52:00
0 0
да, конечно, я понимаю.
За сим и оставляю вас продолжать беседы :oops:
13.09.2011 08:56:00
0 0
За сим и оставляю вас продолжать беседы

да не... я тоже пошла... работать пора, деньги на кофе зарабатывать.
доброго вам утра и удачного рабочего дня, кстати ;)
13.09.2011 09:10:00
0 0
И Вам доброго дня!!!
плодотворного! Так, чтоб не только на кофе заработать 8)
13.09.2011 09:07:00
0 0
Ольга Кухаренко: "Автор этого блога тоже любим мною. Но вот разговор скучный."
ОДОБРЯЮ!
Разговор, действительно, скучный, потому что нет в нём самого главного - ОГОНЬКУ, в который можно было бы подлить масла,  дабы разгорелся костёр...!
В том то и беда, что нынешние девушки привыкли всегда на что - то вестись, а что такое  - просто влюбиться - похоже в справочнике их головного мозга напрочь отсутствует...
А зачем? Зачем в Любви и согласии начинать свою семейную жизнь с нуля, с трудностей..., зачем им преодолевать какие - то семейные сложности вместе, сплачиваясь друг с другом, зачем??? Если можно найти того, у которого уже всё есть... Зачем вообще ЛЮБИТЬ?..., если можно просто ИМЕТЬ...
Вот в чём ценность любых отношений у современной молодежи, в частности, у девушек!  И это пугает...
Жаль, что будущие Женщины - Матери утрачивают ценное чувство ЛЮБВИ и забывают о том, что дети могут рождаться не в порыве похотливой страсти (залечу... не залечу), а от большой ЛЮБВИ:

Когда ДУША с ДУШОЙ сольются в Единеньи...
Когда два сердца, как одно стучат...
ТО есть Великое Знаменье -
От той ЛЮБВИ ребёночек зачат!

В Любовной страсти создано Творенье!
Тепло ИХ по Вселенной разнеслось...
И, ЖИЗНИ НОВОЕ РОЖДЕНЬЕ,
На Небе звездочкой зажглось!

Стучит сердечко, дни считая...
И, девять месяцев спустя,
На свет родится непростое -
БЛАГОСЛОВЕННОЕ дитя!
13.09.2011 09:23:00
0 0
Дети могут рождаться по-разному. Но по любви, конечно, лучше.
16.09.2011 22:49:00
0 0
скипидару вам не хватает
меня то есть :)
13.09.2011 09:39:00
0 0
Николай, а почему, собственно вас эта тема так живо волнует?
Я лично считаю, что амурчанки - бескорыстны и чисты душой по сравненению с китаянками. Тем машины не нужны, те за паспортом гонятся. При знакомстве с мужчиной в первую очередь спрашивают : "где ты живёшь", по престижу района снимаемой квартиры просчитывая предполагаемую стоимость аренды. Затем спрашивают где парень работает , предполагая средний доход и возможность оплаты квартиры компанией. Затем спрашивают откуда человек родом. Цвет паспорта - решющий фактор для состоятельности знакомства. Если в все показатели сошлись - девушка начинает атаку. как правило, если нет отягощающего обстоятельства в виде уже существующей жены и детей, которые находится территорриально рядом, мужчина будет "заженой" в течении полугода. Потом у него 2 пути - или обанкротиться в пользу супруги или увезти её на свою истрическую родину. Примеров - миллион. Китайские девушки очень хорошо знают как захватить мужчину в личное пользование. Мало какой иностранец способен устоять. Секретик они какой знают, что ли....
13.09.2011 10:43:00
0 0
Бережная пробует себя в роли кинолога:
Сраться так сраться...
Мальчики, ФАС!
У девочки по ссылке - самая обыкновенная профессиональная деформация.
13.09.2011 18:05:00
0 0
ну вам виднее, ч0 :)

16.09.2011 23:09:00
0 0
АВИАТОР: У девочки по ссылке - самая обыкновенная профессиональная деформация
Дружище, Вы забыли добавить хором: ба-ба-дура-не-по-то-му-что-ду-ра.........
13.09.2011 20:38:00
0 0
Если человек хороший, то не важно какого цвета у него Инфинити
14.09.2011 02:51:00
0 0
А еще надо минимум 22 см
14.09.2011 09:35:00
0 0
А еще надо минимум 22 см
В диаметре.
14.09.2011 09:51:00
0 0
В диаметре.
OCHE TOLSTO

16.09.2011 23:11:00
0 0
Shugert:  А еще надо минимум 22 см
....это "скрытая" реклама?  :D
17.09.2011 14:26:00
0 0
Не надо заморачиваться на длине члена, лучше оттачивайте умение.
"Женщина как пианино - с детства не научился играть, так и будешь всю жизнь трям-брям...не знаешь куда нажать" (с.) Команда КВН "Дети лейтенанта Шмидта"
18.09.2011 11:04:00
0 0
Не надо заморачиваться на длине члена, лучше оттачивайте умение.
Это специальная мантра для короткостволистов, чтобы они себя ущербными не чувствовали.
18.09.2011 11:14:00
0 0
Shugert: Это специальная мантра для короткостволистов, чтобы они себя ущербными не чувствовали.
А что- длина- это единственный предмет гордости? какой-то собачий подход.
18.09.2011 11:51:00
0 0
Это специальная мантра для короткостволистов, чтобы они себя ущербными не чувствовали.

Лишние сантиметры не делают мужчину мужественней. Это подход первобытного дикаря.
Тогда уже, если опираться чисто на физиологию, то ширина важнее, а не длина. Сила трения и все такое...
18.09.2011 11:59:00
0 0
Николай Кухаренко:  Это подход первобытного дикаря
Скажу банальность, но тем не менее: Главное, не размер, а умение им пользоваться.
18.09.2011 14:59:00
0 0
Главное, не размер, а умение им пользоваться.
Вот всегда женщины думают одно, а пишут другое.  :)
18.09.2011 15:12:00
0 0
Shugert: Вот всегда женщины думают одно, а пишут другое.
Вам гульфик натёр мозг (pardon)
18.09.2011 15:57:00
0 0
оскорбление оппонента в споре - первый признак того, что возразить нечего  :)
18.09.2011 19:15:00
0 0
Shugert:  оскорбление оппонента в споре - первый признак того, что возразить нечего
Да? думаете?
Shugert:
Это специальная мантра для короткостволистов, чтобы они себя ущербными не чувствовали.

Наверное, Вам виднее  :)
18.09.2011 19:28:00
0 0
Shugert очень надеется: Вот всегда женщины думают одно, а пишут другое.
Мужчина, который открыто гордится своей самцовостью выглядит примерно также, как барышня с пустой головой, которая делает ставку на внешность. По моему мнению.

Интеллект, интеллеект (настоящий, а не породия), великодушие, умение брать на себя ответственность и справляться с трудностями- в этом, по-моему, мужского больше.
18.09.2011 20:36:00
0 0
Интеллект, интеллеект (настоящий, а не породия), великодушие, умение брать на себя ответственность и справляться с трудностями- в этом, по-моему, мужского больше.
Этого во мне хоть отбавляй, но разговор совсем не об этом
18.09.2011 22:44:00
0 0
Shugert: Этого во мне хоть отбавляй, но разговор совсем не об этом
Ну, Вы пока ничем это не доказали, а размером хвалитесь.
20.09.2011 08:34:00
0 0
размером хвалитесь.
Даже и в мыслях не было, я короткостволист же  :D
14.09.2011 09:47:00
0 0
мне очень нравится дяденька на вашей, николай,иллюстраии к посту. если не ошибаюсь - это слегка"позврослевший" и подраcтерявший немножечко причёски доктор Ктистиан Трой из одного из моих любимых фильмов "Nip/Tuck " про пластических хирургов. Офигительный мужчина, абсоlllютно брутальный, бескомпромиссный, жёсткий, но галантный. Искренний любитель и почитатель женской красоты. МАЧО!
14.09.2011 09:50:00
0 0
у него был Lamborghini , но он его подарил за право завоевать девушку. То есть типа " на шапку поспорил, я тебя выиграл".
14.09.2011 09:52:00
0 0
у него был Lamborghini , но он его подарил за право завоевать девушку
Вот же лошара, ни одна девка не стоит столько, сколько Ламборджини  :D
14.09.2011 10:02:00
0 0
Вот же лошара, ни одна девка не стоит столько, сколько Ламборджини
для него вот эта стоит.
14.09.2011 10:05:00
0 0
для него вот эта стоит.
Ну я и говорю - лошара  :D
14.09.2011 10:01:00
0 0
а нет, не он. чё-то показалось что сильно похож, только лысый, полноватый и повзрослевший.
05.09.2012 15:12:00
0 0
а нет, не он. чё-то показалось что сильно похож, только лысый, полноватый и повзрослевший.

Лубинский, не?)))
16.09.2011 23:07:00
0 0
Ольга де Рамос:   у него был Lamborghini , но он его подарил за право завоевать девушку
Оля, Кристиан Трой подарил свою крутую тачку коллеге- хирургу (кудряво-лысому такому) за то, чтобы тот очаровал его девушку- Кимбер (ту, что на фотографии), в силу ее назойливости
18.09.2011 09:47:00
0 0
Californication
А мне еще Дэвид Духовный нравится в сериале "Калифорнифрения" или "Блудливая Калифорния"

Кстати, последний перевод более точен. В английском языке нет такого слова. Есть California - название штата. И есть fornicate - изменять, нарушать супружескую верность. В названии сериала смешали эти два слова.
14.09.2011 16:32:00
0 0
Не знаю, вот у меня до сих пор нет машины. 24 сентября с женой  только пойдем учиться.   Правда не знаю , какую машину покапать. Мне кажется это миф, что все девушки ведутся на тачки. Я и без машины,  в годы  своей бурной молождости, практически во всех общагах города ночевал. Гитара, юмор, хорошая компания, спиртное... зачем машина?
14.09.2011 17:18:00
0 0
вот и я не знаю Сергей! Может что-то в головах юных прелестниц что-то поменялось.
14.09.2011 18:04:00
0 0
И я в студенчестве на микроавтобусах и троллейбусах к будущей жене ездил. Гуляли по набережной, парку. Были абсолютно счастливы без машины. НО с машиной удобнее. Когда женился уже была машина Toyota Corolla 1992 г.в.
14.09.2011 18:48:00
0 0
древние женатые зануды бухтят о современной молодежи...


Гитара, юмор, хорошая компания, спиртное...
Нихрена не поменялось с тех пор... за эти составляющие по-прежнему дают.
14.09.2011 22:58:00
0 0
Нихрена не поменялось с тех пор... за эти составляющие по-прежнему дают.
Бережная сурово трет правду про нашу лайф)))
Кстати, гитара у девушек по-прежнему  в почёте ;)
15.09.2011 09:51:00
0 0
смахнуть что ли пыль со "старушки" гитары, поднастроить, да устроить "прощальный тур" по общагам в пику Кобзону :-))) Авось накормят, напоят, да спать уложат :-)))
15.09.2011 11:57:00
0 0
А ну  брысь к жене! :)
гастролёр, блин :))))
15.09.2011 13:42:00
0 0
Тваю ж мать, Олеснядра. Сбила весь романтический настрой своим "А ну брысь !".
15.09.2011 14:42:00
0 0
сам ты ОлесНяДра...
15.09.2011 14:43:00
0 0
Ой мляяя ... Извини ОлесЯнДра !
17.09.2011 11:37:00
0 0
Олеся, вы гитару сыну купили уже? Полезное умение развиваете. И самбо, чтобы защитить девушку смог. Молодец!
17.09.2011 14:49:00
0 0
Гитару купили.
(А говоря про полезное умение, вы что имели ввиду? М?)
18.09.2011 11:54:00
0 0
А говоря про полезное умение, вы что имели ввиду?

Вы сами себе ответили ранее: "Нихрена не поменялось с тех пор... за эти составляющие по-прежнему дают."
15.09.2011 22:32:00
0 0
Девушки, а как вы реагируете на безграмотность молодых людей? Приходит СМС: "Превет милоя! Довай ка мне домой, шампанскава попьём". Я бы на месте девушки таких вообще из списка контактов сразу удалял.

И ведь инстинктивно ведутся больше на размажоренных "мачо". Как в природе: у кого хвост пышнее, да окраска ярче!

А мне в девушках важны ум и характер помимо внешних данных.
16.09.2011 22:53:00
0 0
и характер
А характер нордический? :?:
17.09.2011 11:34:00
0 0
А еще заботливой должна быть
16.09.2011 23:02:00
0 0
Николай Кухаренко:  Девушки, а как вы реагируете на безграмотность молодых
у меня аллергия на них!!! бррррр!!! ошена уважаю грамотность!!! интересная речь нравится!
16.09.2011 23:05:00
0 0
Я кстати заметила, что многие мужчины "не" с глаголом слитно пишут. Сначала так коробило, а потом привыкла  :oops:
17.09.2011 11:35:00
0 0
Я и женщин таких встречал:)
17.09.2011 11:33:00
0 0
Проведите простой тест: попросите написать ваших знакомых мужчин ЧЕРЕСЧУР
Мне интересно сколько из мужчин напишет это слово раздельно, а сколько через "з"?
17.09.2011 14:47:00
0 0
провела тест.
ни один из мужчин моего окружения не написал это слово раздельно или через "з".
не скажу, где их беру.
сей заповедник самой ещё пригодится.
17.09.2011 17:45:00
0 0
Вы, Олеся Леонидовна, наверное, его среди литераторов или корректоров проводили:) А вот если бы на авторынке или таможне...

Ждем других результатов.
17.09.2011 18:37:00
0 0
Николай Кухаренко: Ждем других результатов.
Ну ладно еще авторынок...но таможня... Там что, безграмотные работают?  :o
17.09.2011 18:53:00
0 0
Проведу среди госслужащих в понедельник)))
17.09.2011 19:36:00
0 0
Я про таможню когда говорил, имел в виду людей с баулами:)
17.09.2011 19:40:00
0 0
Представляю: подхожу к такому с баулом и говорю: а можно тест провести?  :D
17.09.2011 19:49:00
0 0
Тест на грамотность
http://children.kulichki.net/vopros/orfo4.htm

Признаюсь, я допустил одну ошибку:(
17.09.2011 20:03:00
0 0
Классный тест! У меня тоже одна ошибка) В "раненный" прокололась. А Вы, Николай?
17.09.2011 22:51:00
0 0
Я неправильно пирожное написал как ни странно:)
17.09.2011 23:50:00
0 0
Николай Кухаренко: тест
у меня результат 33, "раненая" неправильно написала
20.09.2011 00:17:00
0 0
три ошибки...
"раненая", "расчете" и в своих любимых "девч0нках" - в последнем слове всю жизнь делаю ошибку... не усваивается в моей голове его правильное написание, хоть ты тресни...
18.09.2011 09:36:00
0 0
А еще бесит, когда пишут "извЕни". Бррр...
18.09.2011 09:37:00
0 0
Как вы считаете, мужчина должен делать маникюр?
18.09.2011 10:10:00
0 0
Я считаю совсем не обязательно. Ногти аккуратно подстрижены - и достаточно)))
18.09.2011 09:58:00
0 0
Запах очень важен
Отпишитесь здесь о ваших предпочтениях к мужским ароматам.
Для затравки я перечислю свою туалетную воду:







Пользуюсь я этими ароматами в зависимости от настроения и времени года.
18.09.2011 10:13:00
0 0
Я совершенно не разбираюсь в мужских ароматах по названию. Понюхать бы, тогда можно сказать)))
18.09.2011 10:29:00
0 0
А у мужа какая туалетная вода? Напишите
18.09.2011 10:40:00
0 0
Он не пользуется  :oops:
18.09.2011 12:27:00
0 0
Он не пользуется

А приучать пробовали? :)
18.09.2011 12:39:00
0 0
Неоднократно)))
18.09.2011 12:57:00
0 0
А сколько же ему лет?!! :o
18.09.2011 13:04:00
0 0
Примерно как Вы. Но лучше закрыть эту тему, а то прочитает и...  :evil:  Хотя, наверное, уже и так попадёт  :(   Ну не всем нравится присутствие постороннего запаха. Зато сын у меня, собираясь в школу, так "аксом" набрызгается, что в пору противогаз надевать  :D
18.09.2011 10:30:00
0 0
Николай Кухаренко: Отпишитесь здесь о ваших предпочтениях к мужским ароматам.
Николай, Вам , и правда, нужно было организовать на сайте опрос. Отвечают на Ваши вопросы здесь 4-5 человек в среднем. А это мало в смысле статистики- так можно выяснить просто несколько мнений, а не тенденцию
18.09.2011 10:28:00
0 0
Еще один вспомнил
18.09.2011 11:08:00
0 0
Девушки не нужны.
18.09.2011 22:18:00
0 0
Девушки не нужны.

Гей?
18.09.2011 22:44:00
0 0
Альфа штоле дофига?
Я вот ничем не приметный человек, ничего сверх офигенного для общества не сделал, но тем не менее имею успех у девушек, и вполне уверен в том, что девушки не нужны. Мужчины переоценивают их необходимость, это связанно с комплексом неполноценности. Им неприменно нужно, чтобы рядом была женщина, иначе они ололо неудачники и вообще жизнь просрана впустую.
А мне вот пофигу например. Если захочу, получу то, что нужно, а нужно на самом деле не так уж и много.

Пикрилейтед - я

18.09.2011 22:54:00
0 0
Br: А мне вот пофигу например
Со здоровьем что-то....с душевным  :(
Или маааахонький такой понтик
18.09.2011 23:02:00
0 0
Да нет, совершенно здоров, проходил обследование недавно. Единственно вот короткостволист, но это никогда не мешало, в отличае от некоторых.
алсо: чем именно я понтуюсь? Просто констатирую факт например.
18.09.2011 23:16:00
0 0
Br: чем именно я понтуюсь? Просто констатирую факт например.
Ну это - не норма. Физически и психически здоровому мужчине однозначно не должно быть пофигу на женщин.
Здесь либо негативный опыт, либо серьезных комплекс.
18.09.2011 23:22:00
0 0
>Физически и психически здоровому мужчине однозначно не должно быть пофигу на женщин.
Физически и психически здоровому мужчине, не подкаблучнику и не жополизу, именно ДОЛЖНО БЫТЬ пофигу на женщин, и не пофигу на половую еьлю. Вы переоцениваете свою необходимость, я гарантирую это. :)
18.09.2011 23:29:00
0 0
Br: именно ДОЛЖНО БЫТЬ пофигу
Точно патология.
Слава Богу, что Вы неженаты.
18.09.2011 23:31:00
0 0
А у вас с личной жизнью всё хорошо, как я вижу, раз вы сидите в полночь в интернетах и мне пишите. :-D
18.09.2011 23:42:00
0 0
Br:   А у вас с личной жизнью всё хорошо
Да, здОрово! спасибо!  8)
Муж рядом, смотрит кино, иногда подходит читать то, что пишу тут я, мои собеседники и блогеры.  :)
19.09.2011 00:01:00
0 0
Ну хорошо, а то я уже волноваться было начал, лол
19.09.2011 15:27:00
0 0
Правильно! Вообще, нужны ли мы нам?
18.09.2011 23:24:00
0 0
Почему на портамур так много флудеров, так и норовящих соскользнуть с темы треда на личные выяснения отношений? :-D
18.09.2011 23:46:00
0 0
Тролль?
18.09.2011 23:49:00
0 0
Br, а вы какой парфюм предпочитаете?
18.09.2011 23:54:00
0 0
Зачем мне парфюм? Он нужен только гомосекам же :)
19.09.2011 00:05:00
0 0
Br:  Зачем мне парфюм? Он нужен только гомосекам же
Слияние с природой  :)
19.09.2011 02:40:00
0 0
Тролль?
Это становится модно в интернетах - обосравшись, выставить противника в дискуссии троллем. Только вот никто из обделавшихся хомячков и троллей ни разу не видели, хоть и трепятся о них.

Я знаком с Br лично, более того - он мой очень хороший товарищ, на несколько лет моложе меня и я ему завидую. Все истины в отношениях с женщинами я познал уже после развода, а он, слава богу, еще не успел жениться ни разу, но уже понял незамысловатую женскую натуру - "нужен только годный и успешный самец, иначе придется сидеть рядом с неудачником всю жизнь, хорошо хоть налево можно сбегать и подлиннее поискать". :)
19.09.2011 07:46:00
0 0
Ребята, вы почему реально так на этой длине зациклены?!! Ну уже явно комплексами попахивает.

С чего вы, Shugert, взяли, что я обделался при виде тролля? :)
Br явно троллит по следующим причинам:

1. утверждает, что девушки не нужны. Глупо. А, простите, как снимать банальное сексуальное напряжение? Ну хотя бы такой утилитарный подход, хотя мне он не очень приятен.

2. постоянно, чуть ли не в каждом сообщении, подчеркивать свою "самцовость" и мериться пипиской.

3. Говорить, что мужской парфюм не нужен.

Следующим утверждением может стать: "Ногти постригают гомосеки. Настоящие мужики, как я, их просто сгрызают" :D

Все истины в отношениях с женщинами я познал уже после развода,
Жалко вас.
Запомните прописную истину: "Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта".
19.09.2011 10:54:00
0 0
Shugert: Я знаком с Br лично
Ну вы, собственно, подходите друг другу.
Пренебрежение к женщинам обычно такой же циничностью и оборачивается. А откуда оно взялось? Молодой, самоуверенный решил, что девушки по умолчанию ему должны. Одернули они его, потому что никто никому ничего не должен. И оказались нехорошими.
19.09.2011 08:28:00
0 0
"Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта"
То есть вы сейчас жена генерала? Я нифига не понял... :o
19.09.2011 08:32:00
0 0
>сексуальное напряжение
А зачем вы напрягаетесь?

>подчеркивать свою "самцовость" и мериться пипиской
Впервые читаю, я нигде не подчеркивал самцовость, более того, я ни разу не альфа-самец, и длиной пиписьки не отличаюсь же. Этот контекст вы сами себе нашли в моих словах например

> Говорить, что мужской парфюм не нужен.
Конечно нужен! Гомосекам. :-D
19.09.2011 10:59:00
0 0
Br : Конечно нужен! Гомосекам.
Shugert , Вы это читаете? Вы же понимаете, что это не аргумент, правда?
Это специальная мантра для короткостволистов, чтобы они себя ущербными не чувствовали.

Скажите своему другу, что он выглядит глупо. Посоветуйте по-дружески в следующий раз так не плошать  8)
20.09.2011 08:39:00
0 0
Shugert , Вы это читаете?
Конечно читаю, более того - у меня уже кровь из глаз идет от того, что вы все здесь пишете. Очень жалею, что не смогу развидеть то, что здесь увидел  :D
21.09.2011 08:56:00
0 0
ну не читай
сам же лезешь пипиской мерятся и всех в этом обвиняешь
21.09.2011 11:32:00
0 0
сам же лезешь пипиской мерятся
Зависть - плохое чувство  :D
21.09.2011 12:08:00
0 0
НУ НЕ ЗАВИДУЙ
сам же лезешь пипиской мерятся и всех в этом обвиняешь :D
19.09.2011 13:12:00
0 0
Ведусь только на "жипы")
желательно с лебедкой, большими колесами, мощным движком, крепкими мостами и шнорхелем ))
19.09.2011 14:57:00
0 0
Поклонница off-road
19.09.2011 15:14:00
0 0
Какие у него булочки )))
Но это пожалуй чересчур ))
19.09.2011 15:14:00
0 0
Какие у него булочки )))
Но это пожалуй через-чур ))
19.09.2011 23:18:00
0 0
Mary Richy - красивая, да простит меня жена:)
20.09.2011 06:55:00
0 0
Маша не прошла тест:( Надо писать "чересчур"
20.09.2011 09:18:00
0 0
Ну.... Бывает))) спелчеккер подвел)
19.09.2011 15:31:00
0 0
не знаю на что, но вот на кого)))

19.09.2011 23:14:00
0 0
А где это он? Я узнаю на заднем плане Вячеслава Никонова - президента фонда "Русский мир".
19.09.2011 15:48:00
0 0
ох, ну Олег Николаевич, да, мужчина хоть куда! я бы за такого даже замуж пошла, эх жаль не позовет  :cry:
19.09.2011 22:30:00
0 0
На что ведутся девушки Благовещенска?
УЕХАТЬ!!! Из ЭТОГО кошмара!!!! Создать-НОРМАЛЬНУЮ семью!!! Об этом мечтает МНОГИЕ!!!! Соотношение мужчина к женщине 1:7 велико. И я приветствую многих!!! Девоньки Вы умны- уезжайте!!!! Терять не чего, все впереди!!!! Жизнь то одна!!! И ни чего Вы красавицы не вернете!!!!Думайте девчонки только о себе!!!!А если любит-ПУСТЬ ДОКАЖЕТ!!!!
19.09.2011 23:16:00
0 0
Мечта мечется в панике
Успокойтесь. Вы точно не преувеличиваете про соотношение 1:7? Что-то много слишком. А уезжать куда? На Кавказ? Там соотношение 4:8.
19.09.2011 23:55:00
0 0
Про "уехать из этого кошмара"...
Ко мне тут близкая подруга из запада Российского в гости наведалась... и мы с ней всё разговоры разговаривали...
Так вот... Она заявила, что после отъезда резко изменила отношение к амурским мужчинам... Мол, здесь и джентльмены живут, и щедрые, и интеллигентные, и вообще все такие из себя дУшки... И фик его знает, почему оно так, учитывая тот факт, что Благовещенск - Иваново по-амурски...

В общем, никуда не надо ехать... Все лучшие мужчины тут.
20.09.2011 08:40:00
0 0
ЛОЛ
Мечта, привет. Как там твоя любимая Единая Россия поживает?  :D
20.09.2011 10:03:00
0 0
Никуда девушкам уезжать не нужно. Им нужно вступить в Единую Россию, и тогда у них всё в жизни будет хорошо. Сразу и женихи, и хорошая работа и нефтяные вышки. Инфа от Арнольда.

20.09.2011 10:49:00
0 0
как говорится, было бы желание, а все остальное приложится. да и у меня есть немало друзей парней, которые все из себя, а холостыми ходят. так что девчонки дерзайте, кому надо))))
19.09.2011 23:20:00
0 0
Оля обещала, слово не сдержала...
Вы провели тест по русскому языку среди госслужащих?
20.09.2011 00:05:00
0 0
Каюсь, нет  :(  Сегодня посмотрела вокруг: из семи наших мужчин - один шеф на месте (кто в отпуске, кто в командировке). А к шефу уж я не пошла, боюсЯ  ;)
20.09.2011 11:04:00
0 0
А про парфюм еще раз тему подниму. Неужели никто не разбирается в нем? Девушки, вы выбираете парфюм своим мужчинам или они сами покупают его?
20.09.2011 16:36:00
0 0
я обожаю запах D&G the one
подходишь к своему мужчине, обнимаешь, улавливаешь этот аромат и говоришь "the one...."
и ему приятно и мне )
20.09.2011 17:52:00
0 0
D&G The One
Тоже люблю этот запах. пользуюсь с 2008 г. Сменил 2 флакона
20.09.2011 14:49:00
0 0
Результаты опроса на mail.ru
Здесь
20.09.2011 15:33:00
0 0
Как одинокая девушка 21 года от роду  :) могу с уверенностью сказать: "Ни на что девушки не ведутся  :oops: "
21.09.2011 11:35:00
0 0
>одинокая девушка 21 года от роду
А что так? О_о
25.09.2011 00:13:00
0 0
А что так?
Внешность же, "готесса" какая-нибудь  :D
21.09.2011 11:55:00
0 0
"Ни на что девушки не ведутся
может поэтому и одинокая..
21.09.2011 14:46:00
0 0
так я и не отрицаю))
20.09.2011 23:27:00
0 0
Не хватило мне терпения прочитать все постики. Но очень понравилась мысль о том, что красивая внешность для девушки - тоже, что и финансовое благополучие для мужчины. Есть такая шуточка: "Если вам заявляют, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки - смело отвечайте: не бывает некрасивых мужчин, бывает мало денег".Я считаю, что должна быть в человеке какая-то особая энергетика, которая привлекает. И если она присутствует - внешность не имеет значеня. Ухоженность - имеет. И чувство юмора. И должна быть в мужчине внутренняя СИЛА, Благодаря которой, кстати, многоие и добиваются богатства. Именно эта сила привлекает многих девушек, а не сами деньги. Я бы, к примеру. повелась на интересного богатого не молодого мужчину, который всего добился сам (конечно, если он свободен), а вот на его безбашенного мажористого сынка - ни за что.
22.09.2011 06:48:00
0 0
важное условие
(конечно, если он свободен)

А девушек вообще часто останавливает это условие?
22.09.2011 08:46:00
0 0
Не могу говорить за других. Меня останавливает.
20.09.2011 23:52:00
0 0
А парфюм лублю "fahrenheit" Dior, и такой, в коричневом флаконе, не помню точно название, от Tom Ford - древесные ноты.
21.09.2011 00:03:00
0 0
Я однажды сидела в интернет-кафе. За соседний компьютер присел мужчина. Таким парфюмом от него пахло...ммммм...ОБАЛДЕТЬ!!! я никогда такого приятного запаха не слышала. Не удержалась и спросила у него: что у Вас за парфюм.
Он улыбнулся, помолчал и сказал: я не помню  ;)
22.09.2011 06:46:00
0 0
Яна, такой?
22.09.2011 09:04:00
0 0
Нет, не такой.
22.09.2011 06:51:00
0 0
Кстати, девушки, а как вы отнесетесь к молодому человеку, который будет галантен, щедр, с хорошим чувством юмора, но по его поведению совершенно непонятно хочет он вас или нет? Бывают такие, у которых сразу "мысли в трусах", а этот даже обнять не пытается, скромничая.
22.09.2011 07:07:00
0 0
mamba, love итд.
А многие нашли свое счастье на этих "любовных порталах"? По рассказам знакомых мужчин знаю, что если захотеть, то ВСЕГДА с помощью этих сайтов можно найти в Благовещенске девушку для интимных отношений. Даже на 1 раз.
23.09.2011 16:19:00
0 0
на любовных порталах можно найти не только девушку на 1 ночь, но мужчину на 1 ночь... кто как на это смотрит ))) а мои знакомые поженились благодаря сайту знакомств! уже 6 лет вместе )
23.09.2011 16:39:00
0 0
а мои знакомые поженились благодаря сайту знакомств! уже 6 лет вместе )
ты кто, мил человек, назовись реальным именем. кажись мы знакомы (и может даже через инет ;)
25.09.2011 09:50:00
0 0
У тебя реальное имя, однозначно ))). и у меня тоже   :) и возможно мы знакомы через инет, а может и нет )))
09.11.2011 14:34:00
0 0
Хьюго босс зе уан, лучший мужской парфюм
09.11.2011 19:16:00
0 0
А разве The One это не Dolce & Gabanna?
06.12.2011 21:51:00
0 0
Почему!
ПОТОМУЧТО!!! ЛОШАДЬ!!!http://www.youtube.com/watch?v=FSH6imjrTtc&feature=related
02.02.2012 10:13:00
0 0
Свою радость первый раз увидела с великого бодуна, полусонным, первые полчаса обращался ко мне не иначе, как "девушка". до сих пор не знаю, на что повелась? видимо, Судьба  :oops:


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Мыльно-воздушное шоу, яркая дискотека под открытым небом и световое представление — скоро на Площади перед Общественно-культурным центром развернутся сразу три незабываемых мероприятия!
Откроет праздничный день Фестиваль мыльных пузырей. В 15:00 юным гостям и их родителям покажут интерактивное шоу с пузырями-гигантами, в которых сможет уместиться человек в полный рост. Дополнят представление фокусники и аниматоры с веселыми конкурсами, которые не позволят зрителям скучать. Стоимость входа — 200 рублей (набор для создания мыльных пузырей включен в стоимость).

В 17:00 жителей города ждет одно из самых популярных событие формата open-air — Всероссийский фестиваль красок. На сцену фестиваля выйдут ди-джеи и МС – под их музыку устоять на месте будет сложно! Самый ожидаемый момент фестиваля — массовый красочный залп: в одно мгновение участники подбросят вверх краску самых разных цветов, создав в небе разноцветное облако. Кстати, краска абсолютно безопасна: у нее натуральный состав. Чтобы примкнуть к красочной феерии, необходимо приобрести пакетик фирменной краски #ВФК на входе, его стоимость — 150 рублей.

Завершит день Фестиваль волшебных шаров, который начнется в 20:00. Фестиваль порадует гостей живым вокалом и композициями музыкантов-инструменталистов, во время выступления которых кавалеры смогут пригласить дам на медленный танец. А с заходом солнца посетителей фестиваля ждет световое представление. Кстати, волшебные шары по окончании мероприятия зрители смогут забрать с собой: они еще долго будут напоминать о чудесном событии. Стоимость входа — 200 рублей (шары приобретаются на территории фестиваля)
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина
Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.
Музыкально-творческая студия «ART-major» и театральная студия «Дебют» представляют музыкальную спектакль "Летучий корабль" по мотивам одноименной сказки
Год театра в России набирает обороты, вовлекая всех от мала до велика в этот увлекательный, загадочный и такой интересный мир театрального искусства! Мы все больше и больше знакомимся с театральными коллективами, закулисными историями, следим за новыми тенденциями и рождением новых направлений, а главное, совместными усилиями развиваем масштабное театральное движение в России.
Отдел декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Дом ремёсел» приглашает жителей и гостей города в рамках празднования Года театра в России посетить выставку «Театр на гастролях», которая начнет свою работу 25 июня.
«Театр на гастролях» - оригинальная экспозиция, где посетители смогут увидеть богатую коллекцию театрального реквизита и «тайных» предметов закулисья театральных трупп нашего города. Костюмы, маски, куклы, декорации, бутафория, афиши и программки спектаклей, памятные фотографии, самые ценные для артистов и режиссёров награды и многое другое! Эти предметы расскажут Вам о театре в Благовещенске практически всё, и новый театральный сезон Вы сможете встретить уже во всеоружии!
Выставка продлится до 29 августа. Ждем Вас по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Справки по тел: 44-00-03. 0+.  Цена билета 50 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, @domremesel.