Нация спивается. Что делать? (поднимаю пост 2009 г. - снова актуально)
0 0

Прочитал пост Андрея Анохина и решил покопаться в своем блоге. Оказывается еще в 2009 году я поднимал подобную проблему.



B]На бутылках со спиртным должны появиться огромные надписи «Алкоголь —[/B] яд», а хозяевам палаток могут запретить торговать пивом и слабоалкогольными коктейлями. Такие поправки в законодательство представил вчера глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на парламентских слушаниях в Госдуме. Главный санитарный врач России также предложил снимать губернаторов за высокую смертность от алкоголизма в их регионах.

Когда я возвращаюсь с работы домой, то неизменно прохожу мимо киоска-пивнушки, вокруг которого всегда тусуются любители этого «пенного напитка»: стар и млад. Я специально взял в кавычки выражение «пенный напиток» — в этом напитке от пива только название, а пена больше .. извините... от мочи. Мое глубокое убеждение — не может пиво продаваться в пластмассовых бутылках и иметь срок годности 6 месяцев. Это химическое пойло. Еще очень возмущает объемы такой тары. 5 литров!!!


Киоски-пивозаправки расположены практически на каждом перекрестке. А что? Все для удобства потребителя. Часто они находятся вблизи учебных учреждений. Даже внутри студенческих общежитий! Это вообще допустимо с точки зрения закона, чтобы на первом этаже общежития было кафе с открытой продажей алкоголя?

Иначе как целенаправленным спаиванием нации это не назовешь. Для многих наших подростков, к сожалению, стало нормой выпивать каждый вечер по 1 литру пива. Отказ выпить воспринимается как расписывание в собственной «некрутости».



А еще российские продавцы редко когда интересуются возрастом покупателя. В США без предъявления паспорта кассиру даже баночку пива 0,33 л невозможно купить. Если тебе меньше 21 года, алкоголь не продадут!



У нас продавать разрешено с 18 лет и то сиюминутная выгода отодвигает совесть и мораль на задний план. Пусть пьют — план выполнять надо. Паспорт не проверяют!



В ходе вчерашнего выступления в Госдуме Геннадий Онищенко заявил: «Выросло количество смертей от алкоголя — пусть губернатор отвечает»

P.S. Кстати, Евгений Трофимов, один из честных, но бедных кандидатов в депутаты городской думы (потому и не прошел, что не было лишних 200 тыс. рублей на агитацию) в ходе последней предвыборной кампании направил Олегу Николаевичу Кожемяко пакет мер по предотвращению детского алкоголизма. Хотелось бы узнать дошел этот пакет до губернатора? Что-то планируется предпринять в области для предотвращения спаивания нации?

P.S. №2 Я очень хочу, чтобы политические партии с огромных биллбордов не себя любимых рекламировали, а занимались социальными проблемами. Могут скромно в углу плаката приписать название партии. И все. Не надо печального взгляда (а-ля «душа за Русь-матушку» боли-и-и-ит), не надо неествественно вывернутых рук с золотыми часами.

Сделайте что-нибудь в этом духе:



P.S. №3

Пиво превращает мужчин в женщин[]/url

[url=http://zdorovja.com.ua/content/view/513/179/]Мифы и факты о пользе и вреде пива


Влияние пива на организм
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
12.11.2009 09:53:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Некоторые предлагают "валить из сраной Рашки".
* это небольшая провокация

Кстати, Николай, вы читали в "Русском репортере"
харбинский репортаж? Любопытно ваше мнение.
12.11.2009 10:22:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Да, Николай. Больная вековая тема... Даже обстебать рука не поднимается. Хуже, в Амурской области только наркомания, когда у ребенка в 7 классе ставят диагноз врачи "гашишная зависимость".
Вот только опять это ощущение бесполезности наших слов. Губернатор скорее еще двух министров уволит, а президент кого-либо станет мочить в сортирах, чем что-либо сделают с алкоголизмом. И хоть закричись...
12.11.2009 10:31:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Я тоже считаю, что подобные публикации мало что могут решить. Просто воздух сотрясают. В десяти строках одного поста блога сознание нации не изменить! Пить или не пить - решает каждый сам. А тот, кто пьет - на этот блог и не глянет, к сожалению.....
12.11.2009 10:45:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Ну почему сразу не заглянет...
12.11.2009 13:05:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Я предлагаю провести широкомасштабную пиар-акцию под девизом "БЫДЛО СОСЁТ ПИВО"
развесить десятки банеров в городе и тем самым разрушить рекламный позитивный образ
потребителя пенного напитка. сделать это в жёсткой оскорбительной манере
и человек с бутылкой пива уже не будет смотреться как нормальное явление.  
12.11.2009 13:11:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Вот! Отличная идея. Как реализовать?
12.11.2009 13:18:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
ну оскорбительных фоток я бы наделал много, а вот печать каждого банера и аренда рекламного
щита стоит немалых денег...
12.11.2009 13:22:00
0 0
RE[4]: Нация спивается. Что делать?
ну да. Аренда одной стороны рекламного щита - 12 тысяч в месяц. Отдел молодежи нам не поможет? Я даж не знаю, у кого денег то можно взять. Кто в курсе?
12.11.2009 13:27:00
0 0
RE[5]: Нация спивается. Что делать?
Годовой бюджет городского Управления молодежи - 2,4 млн. рублей. Из них примерно 1 млн уходит на содержание центра "Выбор" (абсолютно бесполезного на мой взгляд).
Аренда не есть выход. Городским властям намного выгоднее скажем создать организацию, которая будет заниматься социальной рекламой - ей же выделять земельные площади для щитов на льготных условиях. Скажем, эта организация будет устанавливать рекламные щиты и размещать на них социалку. Тогда показ социалки будет обходиться по себестоимости, которая раз в 5 дешевле аренды коммерческой...
12.11.2009 13:30:00
0 0
RE[6]: Нация спивается. Что делать?
"И тут Остапа понесло..." (с)
Александр, сейчас идет разговор именно об этой разовой акции. Конечно, хотелось бы большего. Но хотя бы так. Кто может помочь? Прямой вопрос вам, как одному из самых активных "нас" (молодежи)
12.11.2009 13:43:00
0 0
RE[7]: Нация спивается. Что делать?
Ну дык, я то как раз говорю не о разовой акции. Я к тому, чтобы создать муниципальное предприятие, которое бы на постоянной основе занималось социалкой и выделить ему статью бюджета. Не обязательно кромсать молодежную политику. Это ведь не исключительно молодежная проблема.
Социальная реклама это один из эффективных инструментов борьбы с социальными проблемами.

Хотя в Благовещенске я думаю проблема пивного алкоголизма менее актуальна, нежели в других городах и районах области. Я вот был например в Архаринском районе - так там вообще жесть. Вокруг одни "пацанчики" в кепках. На них уже точно ничто, никакие доводы не подействуют... И решать проблему на областном уровне это уже сверхзадача.
У нас в городе еще как то принимают меры, например введен запрет продажи алкоголя на набережной и запрет на продажу крепкого алкоголя после 10 вечера.
12.11.2009 13:47:00
0 0
RE[8]: Нация спивается. Что делать?
А вот в таком роде, как "Быдло сосет пиво" думаю никто не разрешит сделать... Неполиткорректно... Чиновники у нас очень боятся подставляться...
12.11.2009 13:51:00
0 0
RE[9]: Нация спивается. Что делать?
а минздравпредупреждает уже ни кого торкает
12.11.2009 14:51:00
0 0
RE[9]: Нация спивается. Что делать?
Александр, вы - истинный политик. На вопрос: "Что нужно сделать сейчас" вы рассказали про ненужную организацию, которую нужно расформировать и собрать другую для которой нужно выделить статью в бюджете.
Я повторю вопрос: "Что нужно сделать сейчас? Чем вы можете помочь в реализации именно ЭТОГО плана?"
Или у вас только гигантские сверхзадачи областного уровня в голове просчитываются?  
12.11.2009 13:23:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
Игорь, а как Вы думаете, реальное быдло понимает, что оно быдло? Гопники понимают, что они гопники?
12.11.2009 13:46:00
0 0
RE[4]: Нация спивается. Что делать?
как и дальтоники не знют что они дальтоники.
меня этот вопрос ввёл в ступор
ну хотя бы общественное мнение изменить, сделать менее снисходительным к уличным пивососам.
Пётр 1 насаждал культуру, тем что бесплатно выдавал рюмку водки каждому посетителю
кунсткамеры.
12.11.2009 13:51:00
0 0
RE[5]: Нация спивается. Что делать?
Ну я думаю, общественное мнение и так негативно относится к разного рода пивососам и семкоедам... Но самим объектам такого отношения на это наплевать... Их не интересует мнение окружающих и они к нему не прислушиваются. Иногда может даже делают назло. Поэтому если вы подойдете к тру быдлу и назовете его быдлом, мне кажется, это не заставит его задуматься о правильности пути его жизни ;)
12.11.2009 14:00:00
0 0
RE[6]: Нация спивается. Что делать?
ну ладно,  бог с ними ,
а дети, читать они не любят, воспитывать их можно только картинками смешными
школа самоустранилась от воспитания, для учителей главное горе-это ЕГЭ.
12.11.2009 14:19:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
"самим объектам такого отношения на это наплевать... Их не интересует мнение окружающих и они к нему не прислушиваются".

Совершенно согласна. Могу провести аналогию с курением. У меня стаж курильщицы весьма приличный. А слушательницы лекций относительно вредности данной привычки - и того больше. И толку?

Вот распечатает, скажем, безгранично любимый и уважаемый мною Павлов фотографии с надписями: "Курящая женщина - перельница". Я похихикаю и расплачусь в табакерке за очередную пачку "Элэма".  Назовите кем угодно - мне плевать. Не смотря на всю любовь и уважение.

Я ни в коем случае не пропагандирую курение и не считаю, что веду себя правильно. Я всего лишь констатирую факт. Я лично курю - и мне плевать, что об этом думает общественность.
Так что на мой, исключительно субъективный, разумеется, взгляд, все эти ваши разовые-неразовые акции про пиво/быдло - бесполезная трата времени и денег.

Но я вот еще что хочу сказать. Через полгода мне стукнет тридцатник, а по роду своей недавней еще деятельности я довольно часто сталкивалась с молодыми людьми в возрасте от 15 до 20. И как-то вот процент непьющих и некурящих среди них существенно превышал процент пьющих и курящих.

А по роду своей нынешней деятельности я как минимум дважды в год сталкиваюсь с выпускниками школ, колледжей и вузов. Так вот когда парни и девушки (красивые, высокие, спортивные - таких, повторюсь, большинство)видят, как я, девица старше них, тянусь к сигарете, то делают большие глаза и разочарованно проговаривают: "Ну надо же, вы курите. Как же так?"
И мне, откровенно говоря, становится стыдно и неловко.
Ибо они моложе и умнее. А вот я в их возрасте спокойно дымила за школой вместе со своими одноклассниками. И дымлю до сих пор.

На мой взгляд, все не так уж и плохо. А современная молодежь - не такое уж и быдло, как может показаться. Во всяком случае, быдла, жаждущего пива и сигарет, среди них становится год от года все меньше и меньше.

Повторюсь. Все это - иключительно мои наблюдения и выводы, которые не претендуют ни в коей мере на истину в последней инстанции.




12.11.2009 14:29:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Олеся, вы дама уже пожилая, пропащая, потерянная для здорового образа жизни, а у детей малых
сбиты нравственные ориентиры.  Наша задача высмеивать таких как вы, дымящих.
Не хотели бы в качестве отрицательной героини с банера демонстрировать последствия никотина и потребления пива?
12.11.2009 14:38:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?

"вы дама уже пожилая, пропащая, потерянная для здорового образа жизни"
нууу... пожилая/не пожилая, а в наш век пластической хирургии поди разбери...


"Не хотели бы в качестве отрицательной героини с банера демонстрировать последствия никотина и потребления пива?"

А я пиво не пью!
Предпочитаю коньяк с горьким шоколадом.

А последствия никотина - уж извините, тока в табачном дыме :)
Зубы белые и все, ногти длиные и красивые, кожа не желтая и марщин не наблюдается (тьфу три раза!)

12.11.2009 14:53:00
0 0
RE[4]: Нация спивается. Что делать?
ну прям девушка с обложки плейбоя а не с социального назидательного банера.
вы и для социальной рекламы потеряны, увы.
пейте и дальше свой коньяк, блестя своими буржуйскими зубами и ногтями.
а Россия спивается...
12.11.2009 15:53:00
0 0
RE[5]: Нация спивается. Что делать?
"вы и для социальной рекламы потеряны, увы"

Лишь бы для плейбоя не была потеряна...

"пейте и дальше свой коньяк, блестя своими буржуйскими зубами и ногтями"
Дык пью и блещу, куда девацо-то...


"А Россия спивается..."
Какой ужас! Пойдемте немедленно спасать кошк... ой, Россию!
С банерами. Да.
12.11.2009 16:19:00
0 0
RE[6]: Нация спивается. Что делать?
Вашему цинизму нет предела, Олеся, немедленно откройте окна и проветрите помещение
никотиновый дурман, вкупе с буржуйскими наклонностями рано или поздно приведёт
вас, простодушную, к окончательной потере совести, и, страшно сказать,
измене Родины.  
12.11.2009 15:06:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Видео вставить не получилось, даю ссылку. http://www.youtube.com/watch?v=48jTywV3WGE
12.11.2009 15:16:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
да зрелище тошнотное, но судя по коментам все сочувствуют, до тех пор пока у нас будут
все сочувствовать алкашам ничего не изменится.
только нетерпимость на самом высоком уровне подтолкнёт к оздоровлению нации
12.11.2009 15:27:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
Ага.. и массовые расстреллы. Вы хоть представляете через какое колено придется ломать весь этот менталитет помощи? Что-то в христианстве все-таки было не так... Точнее в его стремлении облагородить нищего и унизить успешного.
12.11.2009 15:34:00
0 0
RE[4]: Нация спивается. Что делать?
Нет правды на земле...но нет её и выше
не помню кто сказал
12.11.2009 15:39:00
0 0
RE[5]: Нация спивается. Что делать?
СТРАШНОЕ ВИДЕО!!!!!
12.11.2009 15:56:00
0 0
RE[6]: Нация спивается. Что делать?
Игорь это сказал Тютчев, школьную программу знать надо...
Дискуссия хорошая, как всегда бесполезная, смущает одно: нас призывает бороться
с алкоголизмом человек, который третьего дня на своём блоге публично распивал
беленькую, тем самым глумясь над чувсвами привитых трезвенников.
12.11.2009 15:38:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
А интересно итальянцы по вашему тоже спиваются? Они же пьют с утра до пздней ночи не прекращая практически :)
12.11.2009 15:41:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Еще можно вспомнить французов, немцев и финнов... А лучше оглянуться. Или сравнить, что пьют "они" и чем травят "нас"...
12.11.2009 15:47:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
Алкоголь он и во Франции и в Италии - АЛКОГОЛЬ. Влияет на печень, мозги, сердце и т.д. Не важно какого качества.  
12.11.2009 15:49:00
0 0
RE[4]: Нация спивается. Что делать?
Ага. А фрукты - они везде фрукты, и с ними всегда витамины. И неважно, растили их на пестицидах, или они вообще пропали полгода назад...
12.11.2009 15:44:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Но мы то супердержава, нам воевать в перспективе со всем миром и врагов вокруг немеренно
нам вообще надо культ спорта внедрять как в древней  олимпийской Греции.
12.11.2009 15:50:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
+ 1000 :) Спорт это сила!!! Хорошо что Амур (фут. клуб) разогнали, а то во время матча и после ;) повышался процент пьющего быдла в Благовещенске :)
12.11.2009 15:55:00
0 0
RE[4]: Нация спивается. Что делать?
Хорошо что Амур (фут. клуб) разогнали

Вы это серьезно?
12.11.2009 16:11:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Игорь это сказал Тютчев, школьную программу знать надо...
Дискуссия хорошая, как всегда бесполезная, смущает одно: нас призывает бороться
с алкоголизмом человек, который третьего дня на своём блоге публично распивал
беленькую, тем самым глумясь над чувсвами привитых трезвенников"

максим, пил то я её, проклятую, сугубо как лекарство, "жить захочешь, не так раскорячишся..."
не помню кто сказал, а вообще то я убежденный трезвенник (не пью, не курю, не гуляю, не бреюсь,
не стригусь, не голосую, не прививаюсь)
12.11.2009 16:19:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
"не пью, не курю, не гуляю, не бреюсь,
не стригусь, не голосую, не прививаюсь"

Хм... "Не пью, не курю...можно сказать, не живу"
Что-то подобное где-то читала... В местной прессе...


12.11.2009 16:28:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
А вот от Александра Баля удивительно читать отмазки про политкоректность.
Быдляки телефон отняли, да по башке настучали а он уже всё простил по-христиански,
вот так на Руси принято-всепрощение. поэтому так иживём...
12.11.2009 16:29:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
а надо было их того? вжик, и не мужик?))
12.11.2009 16:36:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
да нет, догнать и ещё денег дать...
12.11.2009 22:00:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Видео, Игорь,судя по слогу,  комментирует такая же шелупонь, только проспавшаяся, они и сочувствуют. Посмотреть бы на маму, узнавшую на подобном видео дочу. Может, как-то с семьи начать, а?  
12.11.2009 22:03:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
А социальная реклама - правда, штука рабочая, и идея пока самая неплохая. Все тот же пример - глядя на вашу трапезу давеча, думаю, не один побежал выпил и закусил, так у вас это красиво получилось!
12.11.2009 23:55:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Жалко "знакомой" нет, она бы сейчас материалу навалила со статистикой...
Игорь, она же везде писала, что только ваша знакомая. Не знаете где она?
13.11.2009 00:03:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Или погода нелётная, или метла в ремонте...
18.11.2009 20:15:00
0 0
RE[3]: Нация спивается. Что делать?
может всё-таки санитары?
13.11.2009 09:30:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Мне очень приятно, что мой пост вызвал столько обсуждений. Только общественное мнение, глубоко осуждающее алкоголизм может изменить ситуацию к лучшему. Сейчас, действительно, пьющие пиво люди окружены в рекламах ореолом успешности, беззаботности, сексуальности: и рыба у них клюет, и Машеньки на них ведуться, и шашлыки вкусными получаются, и в боулинге только страйк выбивается. Во всех школах и студенческих общежитиях необходимо разместить фотографии детей алкоголиков, которые родились с уродствами. Каждый школьник должен побывать на экскурсии в АГМА. Там наверное есть заспиртованные мозг, печень, легкие курильщика.

Кстати, о курении. В Австралии на сигаретных пачках размещены ужасающие своим реализмом цветные фотографии ротовой полости или гортани, пораженные раком. Бр-р-р!!! Мерзко. Хочется сразу такую пачку в урну выкинуть.
13.11.2009 12:19:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
И не только в Австралии, во многих странах такое использование "веселых картинок" практикуется.

Но ведь многие из нас очень лицемерны. Тот же мэр Благовещенска во время своей "пивзаводной" бытности с радостью проводил "Дни пива", рекламируя пенный продукт. А сейчас горадминистрация осваивает средства на соцрекламу против "пивного алкоголизма".

Хорошая колонка в "Форбсе" на этот счет, угу...
13.11.2009 13:04:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
горь Павлов, 13.11.2009 00:03
RE[2]: Нация спивается. Что делать?

Или погода нелётная, или метла в ремонте...

А как же сходняк на Лысой горе? Сегодня ж пятница, 13-е!
13.11.2009 13:18:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
сходняк на лысой горе отменяется ввиду карантина по гриппу
13.11.2009 13:10:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Полностью освободить общество от алкоголя - это запредельная невыполнимая задача. Пока алкогольная индустрия приносит бабки - некачественное дешевое пойло будет продаваться везде и всюду, и хоть запропагандируйся, пить будут! Другой вопрос - борьба за то, чтобы человек начинал употреблять алкоголь в сознательном возрасте, осознавая полностью, какой вред он себе этим наносит. Поэтому, атаку на детские умы надо начинать с начальной школы. Застращать рассказами, беседами, роликами, фильмами. Завешать городские улицы баннерами (не согласна с теми, кто считает, что это не бьет). Когда-то же насаждали нам коммунистическую идеологию - и все в нее свято верили. И если на каждом углу о вреде алкоголя будут талдычить, а им там вместо "урока мира" - кинище импортное документальное о вреде наркомании. Девица виды видавшая, а так перепужалась... Ну и семья, конечно! Если папа каждую пятницу на диване пьяный валяется - 90 процентов, что его сын когда-то будет валяться так же.
13.11.2009 13:12:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
И если на каждом углу о вреде алкоголя будут талдычить, а им там вместо "урока мира"  ---- пардон, кусо текста вылетел, исправляюсь: :)
Иесли на каждом углу о вреде алкоголя будут талдычить, то многие проникнутся. У меня знакомая студентка в техникум пришла первого сентября, а им там вместо урока мира - кинище импортное документальное о вреде наркомании. Девица виды видавшая, а так перепужалась... Ну и семья, конечно! Если папа каждую пятницу на диване пьяный валяется - 90 процентов, что его сын когда-то будет валяться так же.
13.11.2009 16:13:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Нация спивается. Что делать?
Она не только спивается. Никто не сказал о том, что после приема n-го количества пива появляется нужда .... И где же эти ценители напитка справляют эту нужду?! Никого не стесняясь, прямо на улице, на глазах у прохожих ... Быдло?! Не только спивается, но и деградирует морально!!!  
13.11.2009 16:14:00
0 0
Нация спивается. Что делать?
Нация спивается. Что делать?
Она не только спивается. Никто не сказал о том, что после приема n-го количества пива появляется нужда .... И где же эти ценители напитка справляют эту нужду?! Никого не стесняясь, прямо на улице, на глазах у прохожих ... Быдло?! Не только спивается, но и деградирует морально!!!  
15.11.2009 00:24:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Нужна систематическая промывка мозгов.(либо если ее правельней назвать антипромывка).
Почему анти промывка? Потомучто для человека естественное состояние -трезвости, а не опьянения.
Это все насождается с детства, социальный стереотип о том что пить - норма.
Кем насождается? Теми кто имеет авторитет в глазах ребенка - родители, сильные(старшие)друзья, звезды шоу бизнеса.
Родители - это культурное наследие (либо точнее наследие искаженной культуры, т. к она и им достается в свое время в искаженном виде).
Друзья - это тоже культурное наследие и оно в точности следует схеме с родительской и находится от нее в зависимости.
Масс медиа - в том виде которое есть сейчас, это способ взаимодействия и жизнедеятельности рынков сбыта, и если будет продукт который будет лечить опьяняющихся людей, то его тоже станут крутить в медиа но это не значит что в этой сфере проблем станет меньше. т.к эти два продукта будут создавать друг для друга целевую аудиторию.

Это я про то "Кто виноват?"
А сейчас про то - "что делать?"
Соц реклама - замечательная вещь -но не забывайте что это реклама и человек никакие действия над собой не станет производить только посмотрев ее. Ее основная задача это зацепить человека, и создать акт покупки\потребления\прослушки\акцентировки внимания. Т.е она сама по себе только может зацепить человека, чтобы ему стал интересен продукт\(в данном случае ему становится интересно явление потребления пива).
Дальше на самом деле должна происходить работа психолога, по выявлению причин(либо конкретней -периода в жизни человека когда и почему он начал употреблять), созданию негативных образов к потреблению пива, замена\создание цели человека.

Вобщем это все можно очень долго расписывать.
Есть замечательные лекции Жданова. В которых может быть не все является правдой. но то на что они направлены - они с успехом выполняют. А именно создание негативных образов к самоубиению. Также Довгань делал очень интересные семинары.  
15.11.2009 10:15:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Вот здесь можно скачать фильмы о вреде алкоголя. Это проект Первого канала "Общее дело".
15.11.2009 10:17:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Эти фильмы ОБЯЗАТЕЛЬНО показать школьником на классном часе или другом мероприятии. Если есть учителя на сайте, пусть так и сделают.  
15.11.2009 10:21:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Там же можно скачать и 16 коротких социальных роликов, объясняющих вред алкоголя. У себя в университете с понедельника запущу их на двух телевизорах: в фойе и на 2 этаже возле деканата историко-филологического факультета.
Прямая ссылка для скачивания 16 роликов.
16.11.2009 09:04:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
а не надо ничего делать - если человек дуб, как дерево, то и будет баобабом. если каждый конкретный человек не начнет с себя, то никакие глобальные акции не помогут. признаюсь, я прошел через такое дерьмо пития, что вспомнить страшно, но не всякие там акции меня остановили. просто образ мыслей сменился, перестал на кого-то надеется (в том числе и на наших царьков государственных и прочих "добрых дядей") и  понял, что человек сам себе хозяин. не помню кто сказал: человек сам создает свою вселенную. а вот какая она будет - пивная или трезвая - это личное дело каждого.
16.11.2009 21:15:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Макс Радман
Пройдя через все это Вы скорее не перестали надеятся на кого-то, а перестали перекладывать ответственность за свою жизнь на других людей или на "предрешенную судьбу". Я бы даже сказал что именно в тот момент у Вас и появилась настоящая надежда, надежда на то что все зависит именно "от себя в моей собственной жизни". При этом вы сменили предрешенность прямолинейной судьбы на многогранное пространство вариантов(каждый вариант в котором зависит от вашего выбора). Первоначальная предпосылка к изменению себя волевым усилием - это какраз таки увидеть то что существует пространство вариантов. Проблема "маленьких", провинциальных городов в том что люди не видят то, что у них есть выбор и то, что жизнь - многогранна. Какраз необходимо и создавать вот этот выбор, и показывать его людям(что бы те в свою очередь задумывались о возможности другой стези жизни).
18.11.2009 04:48:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
В недавней новости про повышение цен на водку меня неправильно прокомментировали. Говоря про Францию, я сказал о цене на пиво. До 18:00 цена за 0,5 л такая же, как после 18:00 за уже 0,33 л.
22.11.2009 22:30:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
А это уже нечестный прием. Вместо того, чтобы признать свою ошибку (опечатку), ссалаться на то, что вас неправильно прокомментировали.  
22.11.2009 22:30:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
А это уже нечестный прием. Вместо того, чтобы признать свою ошибку (опечатку), ссалаться на то, что вас неправильно прокомментировали.  
18.11.2009 05:06:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Пусть областное правительство жестко контролирует продажу спиртного несовершеннолетним. Продажа должна осуществляться ТОЛЬКО по предоставлению документа, удостоверяющего личность (паспорт, права, военный билет). В больших магазинах над кассой камеры висят - всегда видно спросили паспорт у молодого человека или нет.
18.11.2009 13:17:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Николай Кухаренко, 18.11.2009 05:06
RE: Нация спивается. Что делать?
Пусть областное правительство жестко контролирует продажу спиртного несовершеннолетним

- Николай, можно даже руки отрубать тем, кто продает несовершеннолетним и тем, кто покупает - это ничего не изменит. проблема гораздо глубже: людей разучили думать. и им проще не задумываясь спиваться, чем решить чего-то добиться в жизни. русские пьют от того, что многим жить страшно в этой стране - они же видят всю эту коррупцию, беспредел, принцип "кто с деньгами - тот и прав" (а в нашем маленьком городке все это, вообще, как на ладони), а в пьяном дурмане все по-другому - хоть не так страшно.
18.11.2009 13:10:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
А легко создать вот такой кружок и дружно заявлять: "Пиво - это плохо, уж мы-то знаем!" Касательно молодежной политики вы в большинстве, конечно, правы. Однако кто вы такие, чтоб говорить, что пиво - это плохо, а пьют его исключительно асоциальные личности?

Считаю своим долгом заявить, что пиво - исключительно вкусный, а временами и полезный))) напиток. Я лично очень его люблю, и мне неприятно, когда о нем отзываются негативно, выдавая свое мнение за аксиому.

Всё, удаляюсь, ибо в меня сейчас полетят камни.)))
18.11.2009 20:18:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Пей пиво дома или в баре, там где есть канализация.
А быдло сосёт демонстративно на улице, бросает бутылки, мочится на всех углах, пристаёт к прохожим.
22.11.2009 22:19:00
0 0
RE: Нация спивается. Что делать?
Предлагаемые сюжеты для социальной рекламы основаны на подчеркивании отрицательных последствий употребления алкоголя. Наверное, это может привести к положительным результатам. Но если город будет заполнен такими баннерами, не уверен в их сильном воздействии. Вспомним о капле никотина, убивающей лошадь.
Мне кажется, лучше приводить примеры известных людей, добившихся успеха и не употребляющих алкоголь. Например, взять фотографию Аршавина, бьющего по мячу и рукой отметающего банку пива, бутылку водки, пачку сигарет.  
22.11.2009 22:48:00
0 0
RE[2]: Нация спивается. Что делать?
Мне нравится ваша идея про использование образа известных людей в пропаганде здорового образа жизни.
29.04.2012 11:31:00
0 0
Забавно читать свои коменты трёхлетней давности...
29.04.2012 11:34:00
0 0
Павлов, заходи к нам на огонек
http://www.0chan.ru/_portamur/
29.04.2012 22:51:00
0 0
У нас в городе есть фонд БЛАГОВЕЩЕНСК БЕЗ НАРКОТИКОВ И КОРрУПЦИИ.ребята занимаются пропогандой,ездют по школам лекции расказывают ролики паказывают в белогорске в основном, у нас ни везде в школы пускают.пикеты проводят листовки,газеты раздают ни много правда на скоко $ хватает.ели есть преподователи кто может у ся организовать лекции то обращайтесь к ним.офис у них на калинина 126.
30.04.2012 08:52:00
0 0
А зачем вместе смешали наркотики и коррупцию
30.04.2012 09:31:00
0 0
А еще я больше чем уверен лекции там охрененные, что-нибудь вроде "Как ты умрешь от растворения клеток мозга после укола оношой и стакана спирта" и все от коррупции которая идет от жидомасонов.
01.05.2012 13:25:00
0 0
лекции не только по алкоголю и наркотикам там про теерроризм,семью,нравственность, про коррупцию навер тош есть.инфа не плохая интересная.в белогорских школах ужо больше года работают там людям нравятся..


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина