Ненужное высшее образование
0 0

Высшее образование в России чересчур, часто необоснованно, пользуется ажиотажным спросом. Каждый год выпускается много юристов, экономистов и менеджеров(и это я только про Амурскую область говорю). Они что все в адвокатских конторах или в банках работают?!! Управляют производствами? Да вы пройдитесь по Амурской ярмарке или любому другому крупному торговому центру - все продавцы с высшим образованием (некоторые с двумя). А "Евросеть"? А официанты в барах?



А теперь скажите зачем продавцу одежды высшее образование? В СССР было достаточно закончить ПТУ. Высшее образование требовалось ТОЛЬКО для руководящих должностей: директор предприятия, главный инженер, главный агроном...

У нас же уборщицы уже с высшим образованием!!! Зачем? Зачем 4 года проводить в вузе (сейчас уже 4, а не 5, как раньше), если, выпустившись по специальности инженер-физик, работать в "Зеленстрое" или заниматься ремонтом квартир, автомобилей? Зачем учиться на филолога, а потом торговать Amway? Вы для этого курс лекций по Истории зарубежной литературы проходили? Зачем поклейщику обоев было в свое время читать Гёте в оригинале?

Не проще ли закончить ПТУ по востребованной специальности и начать трудовой путь раньше своих одногодок, которые будут доучиваться в ВУЗе, имея туманные перспективы трудоустройства по окончанию.

В университет идут еще и потому, что часто высшее образование воспринимается как своеобразный "знак качества". Дипломированный специалист. Ха-ха-ха!!! Очень часто такого "специалиста" нужно на предприятии с нуля переучивать!



Со времен СССР в Благовещенске вузы готовили учителей, врачей, специалистов сельского хозяйства и специалистов легкой промышленности. В 90-е все вдруг захотели стать экономистами и юристами. Поэтому эти специальности открылись даже в непрофильных вузах. Только ради заработка. О качестве особо не думали.

Предлагаю рассмотреть ненужные области специальности!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.07.2012 07:45:00
0 0
Точка зрения Дмитрия Анатольевича удивительно совпадает с Вашей;)
А Вы правда думаете, что высшее образование мешает продавцу или таксисту жить и хорошо работать?
29.07.2012 07:57:00
0 0
Что мешает жить таксисту или продавцу
А вы общались с таксистами? Зачем нужно высшее образование, чтобы постоянно слушать шансон и материться с коллегами? (это не относится ко всем таксистам, а к большинству, с кем мне доводилось встречаться. Также в эту категорию попали водители "Газелей").

Продавцы на Амурской ярмарке вообще скучают. Высшее образование (и то не всегда) помогает им успешно справляться с кроссвордами!

Экономике не нужно столько много людей с высшим образованием! Проблема в обществе, которое сейчас относится к людям без высшего образования, как к представителям второго сорта, низшей касты. А это в корне неверно. Человек может быть прекрасным сантехником, автомеханником, механизатором, продавцом, официантом, водителем... И на качестве его работы совершенно никак не скажется тот факт, что он не знает о геноциде в Руанде, о философии Гегеля или экономической теории Адама Смита.
29.07.2012 10:20:00
0 0
У меня вышка. Но последних трех фактов тоже не знаю
29.07.2012 13:05:00
0 0
Не расстраивайтесь, это не ФАКТЫ;)
А вот насчет "на качестве работы совершенно никак не скажется" отсутсвие высшего образование готов поспорить с Николаем...
29.07.2012 13:51:00
0 0
готов поспорить с Николаем
Это от конкретной работы зависит. Конечно имеет значение кто за операционным столом стоит: фельдшер после колледжа или хирург после академии.

А во многих областях экономики высшее образование не нужно. Уже писали выше: врачи, юристы работают штукатурами, потому что платят лучше.
29.07.2012 15:47:00
0 0
врачи, юристы работают штукатурами, потому что платят лучше.
А платят им больше, потому что будучи образованными и культурными людьми они более качественно исполнят работу, смогут вежливо объясниться с начальством или понять нюансы запроса клиента, не говоря уже про большую аккуратность и отсутсвие особо вредной привычки ;)
29.07.2012 17:20:00
0 0
вредные привычки
Не надо говорить про связь между вредными привычками и общей образованностью!
Знаете как великие ученые, музыканты и врачи бухают?!! Ого-го.
29.07.2012 19:57:00
0 0
Не надо путать ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ и "творческий запой"!
А мода на образование - это очень даже хорошо, а для НЕКОТОРЫХ даже выгодно ;)
30.07.2012 06:42:00
0 0
Про "творческий запой" (надо же какой возвышенный эвфемизм!) - это отмазка алкоголиков!
30.07.2012 14:43:00
0 0
Хехе, буквально вот в ближайшую среду будем обсуждать этот вопрос в Апельсиновом утре.
Высшее образование может помочь таксисту когда-нибудь перестать быть таксистом.)
29.07.2012 07:55:00
0 0
согласна, если бы я знала, что второе не нужное не пошла бы...
29.07.2012 07:57:00
0 0
не знала кем буду работать! а почему? потому что в нашей стране нет дальнейшего трудоустройства...у нас в стране бухгалтерами швеи рабтают, потому что там знакомые и все такое. А мужики с энергетическим обоазованием - менеджерами...дурдом.
29.07.2012 08:04:00
0 0
Я знал кем буду (приблизительно)
Поступил в БГПУ на факультет иностранных языков осознанно. Нравилось изучать английский язык. Мечтал в будущем стать переводчиком и общаться с иностранцами, ездить по миру. А если что, то диплом преподавателя всегда пригодится.

:) Ну почти все так и получилось. С 1998 по 2010 преподавал в вузах (АмГУ и БГПУ). Переводчиком тоже довелось поработать! Сейчас уже не преподаю, только административные функции. Но часто скучаю по преподаванию.
29.07.2012 08:17:00
0 0
ну я тоже приблезительно хотела заниматся рисованием, с детьми работать, так и получилось!
29.07.2012 12:31:00
0 0
приблезительно хотела заниматся рисованием
Ты уже правильно пиши: приблезительно хатела зониматся ресаванеем.
Приблезительно можно только блогером быть на Портамуре...
29.07.2012 13:54:00
0 0
Грамотный, но злой дядька-фотограф
:nono: Зачем красавиц обижать?
29.07.2012 17:18:00
0 0
что я опять не так сделала?
30.07.2012 15:51:00
0 0
Но часто скучаю по преподаванию.

И по зарплате в 10-15 тыр)))
29.07.2012 08:43:00
0 0
Николай Кухаренко предлагает:
Предлагаю рассмотреть ненужные области специальности!
Боюсь, что "много юристов, экономистов и менеджеров" - это именно то, что нужно Амурской области.[I] Больше в области - реально нечем заняться.
29.07.2012 09:05:00
0 0
реально заняться нечем
В ДальГАУ готовят автомеханников и технологов пищевой промышленности.
В БГПУ учителей и программистов.
В АмГУ дизайнеров интерьеров, энергетиков
В АГМА врачей по всем профилям.

Как это нечем заняться?
29.07.2012 09:41:00
0 0
Николай в ОП-посте так написал, словно таксисты и продавцы сами хотели быть таксистами и продавцами. Высшее образование получают свято веря в душе, что когда он пойдёт на рынок, продавать свои знания, он окажется нужным и востребованным, в отличии от тупорылого деревенского ПТУшного быдла. Но увы и ах ВНЕЗАПНО никто никому не нужен. Только опыт работы и практические умения, только хардкор.
29.07.2012 10:23:00
0 0
А зачем они перед вузом обстановку на рынке труда не узнают.
29.07.2012 20:24:00
0 0
Способности и возможности не всегда совпадают с требованиями реальной жизни.
29.07.2012 10:25:00
0 0
Br35 резанул по жывому:
Только опыт работы и практические умения, только хардкор.
Масса моих знакомых:
- врач/гастроэнтеролог, работающий строителем.
- врач/анестезиолог, работающий на собственной "воровайке".
- учитель русского языка/литературы, работающая плиточницей.
- агроном/агротехник, работающий водителе в МЧС.
- учитель труда, работающий в управлении безопасности ГУ ЦБ РФ по Амурской области.
- юрист, работающий в цехе по производству кухонной мебели.
Я устану продолжать.

"Диплом по специальности" в этой сране нужен пожалуй:
- медикам, работающим по специальности.
- сотрудникам Гражданской Авиации.
- сотрудникам речного и морского транспорта.
- энергетикам (точнее, инженерному составу, непосредственно связанному с управлением энергосистемой).

Все остальным диплом - нахрен не упЁрся.
"Только опыт работы и практические умения, только хардкор" ™.
29.07.2012 11:26:00
0 0
а как же профессия учителя???
Или Авиатора учили дворники? Нет! Пишет Авиатор грамотно! (исключение: слово "сТрана). В общеполитической обстановке разбирается. Наверное, высшее образование тоже есть, но работает не по специальности.
29.07.2012 12:25:00
0 0
а как же профессия учителя???
Это которые с большой буквы штоли? Это те которые учили девочек, участниц "Мисс лето"? Их уровень очевиден...

Николай, ладно высшее образование, всеобщая образованность ещё никому не мешала, но зачем стране столько кандидатов и докторов наук? Вот этот вопрос не приходит в голову Медведеву...
29.07.2012 13:54:00
0 0
Может кандидатов и докторов наук все-таки не так много, как Вам кажется? Там тоже реформа образования прет во всю. Советы по защите диссертаций регулярно закрываются, одни вновь открываются после прохождения проверки-аттестации, а другие не открываются больше. Количество советов сокращается точно, да и защититься с каждым родом все трудней и трудней. Докторская так вообще это просто адский труд!!!!! (на словах не передать, насколько адский!!!) Раньше проще было точно!
29.07.2012 14:00:00
0 0
Только hardcore
:-Р Китайцы шутят: "Есть три вида людей: мужчины, женщины и женщины-доктора наук" Тут уже выбирать приходится: или семья или степень ученая. И в семейной жизни женщина с ученой степенью доктора какая? Сможет ли она уделять своему мужу-сантехнику (трудяга получает больше, чем ученый) должное внимание? Не будет ли исправлять его "тама" на "там", а "колидор" на "коридор"?
29.07.2012 18:00:00
0 0
Объявление:
Интеллигентная семья продаст двух пианинов и одну роялю. Причина: мешаются в колидоре.
29.07.2012 18:41:00
0 0
у меня очень много друзей кандидатов. можно купить соискательство. недорого.
учиться и защищаться крайне просто и цены этому в спб нет как и в/о.
у нас работодателю важен только опыт
29.07.2012 13:55:00
0 0
про ученые степени
Ну многие чиновники в администрации, у которых уже и дача есть и Lexus, хотят по-другому выпендриться. Нанимают "литературного негра", который пишет им диссертацию. Потом, пользуясь связями, защищают диссертацию и получают ученую степень. Чувство собственной невъ€#€%%@сти просто зашкаливает!
P.S. А у литературного негра как была простенькая Toyota Fielder, так есть.

Вообще, ученая степень предполагает занятие наукой или необходима для работы в какой-либо административной должности в сфере образования. В других случаях она не так уж и важна.

Сейчас идет чистка. Многие диссертационные советы закрывают.
29.07.2012 17:22:00
0 0
а есть депутаты, которые учились в кембредже, а двух слов связать не могут.
29.07.2012 19:19:00
0 0
29.07.2012 21:25:00
0 0
29.07.2012 22:12:00
0 0
и?
Наталья - депутат ;)
29.07.2012 22:32:00
0 0
это намек на то, что я двух слов звязать не могу?
30.07.2012 06:45:00
0 0
Наталья, Игорь вас поправил. Слово Cambridge по-русски пишется Кембридж. Вот и все.
ПриблИзительно пишется через "и" (проверочное слово "блИзко")
Вот что хотел сказать Игорь.
30.07.2012 07:58:00
0 0
ну, а почему вы меня поправляете? или вы всех поправляете?
30.07.2012 09:53:00
0 0
Всех:) Надо быть здержанней, каюсь.
30.07.2012 10:32:00
0 0
Однако, сдержанней, кондидат! )))
30.07.2012 15:09:00
0 0
ЗДоровье, ЗДание...
:) Спасибо, Максим. Бодрящий щелчок по носу!

Приставки "З" не бывает:)
30.07.2012 14:57:00
0 0
Если среди кандидатов наук много тех, кто купил степень, то надо искоренять коррупцию, а не аспирантуру))
Я считаю, что культивировать высшее образование - это хорошо, как и стремиться к нему. Но, конечно, стремиться надо именно в хороший вуз, а не в Международный заборостроительный институт ради корочки.
29.07.2012 12:28:00
0 0
мне кажется, нет такого понятия - ненужные специальности. "все работы хороши - выбирай на вкус". но про диплом, который почти никому не уперся, авиатор прав. а Николай прав по поводу отношения к людям без диплома - вот это точно бредовая ситуация: пусть человек полный ноль, но зато с дипломом. а то и с двумя.
у меня, вообще, только аттестат. и считаю, что формальное образование - штука малоэффективная в жизни. много лишнего дают в вузах и школах. например, из всего объема знаний по математике, который дают в школе, в жизни мы используем от силы 5% (если, конечно, человек не стал по профессии математиком).
генри форд - семь классов образования, томас эдисон - 4 месяца в школе, эйнштейна дебилом в школе считали. да большинство тех, кто многого добился в жизни - без диплома, а то и без аттестата.
29.07.2012 19:28:00
0 0
Макс Радман: у меня, вообще, только аттестат
Вот ты написал это, а сейчас какие-нибудь нерадивые школьники или студенты подумают (или заявят родителям): Вон, Макс Радман не учился и стал успешным. И мне незачем учиться.
29.07.2012 21:57:00
0 0
И мне незачем учиться.
пусть скажет. при нынешнем уровне высшего образования лучше самообразованием заниматься.
29.07.2012 22:32:00
0 0
Макс Радман: ...лучше самообразованием заниматься.
Вместо "лучше" нужно поставить "и".

А то, если к тебе молодежь начнет прислушиваться, мы воспитаем поколение
парижанцев
30.07.2012 06:50:00
0 0
Парижанцы
:D Я долго смеялся. Девочка слышала слова "парижанка" и "парижанин". Изобрела форму множественного числа. Наверное, "парижане" не слышала.
30.07.2012 07:59:00
0 0
такие все умные, а у нас мозг отключается, когда мы клавиатуру видим.. :-Р
30.07.2012 09:57:00
0 0
Мозг и клавиатура
Вы еще, Наталья, китайскую клавиатуру не видели! Там знаете сколько иероглифов. Набирать тексты берут людей с длинными гибкими музыкальными пальцами! Я видел, как в редакции профессиональный журналист текст набирает. Победитель конкурса Чайковского в классе фортепиано ему в подметки не годится!
30.07.2012 19:00:00
0 0
да, не завидую...
29.07.2012 12:36:00
0 0
Николай, а если ваша дочка скажет после 11-го класса что хочет стать плиточницей, к примеру, или маляршей, вы возражать не будете?
29.07.2012 13:47:00
0 0
Наша дочка уже с пяти лет ведет такой образ жизни (пение, танцы, дополнительные уроки иностранных языков, разные  конкурсы, олимпиады, активистка в школе и классе...) что после 11 класса она сказать такое ни за что не сможет!  :nono:
29.07.2012 14:29:00
0 0
Эх, Ольга, не получится из вашей дочки "Света из Иваново"  :D Сейчас прилетит инопланетянин "Анохин" и заведёт песТню про то, что "куда уж нам, неумытым простолюдинам, происхождением неизбалованным, до вас, креативных да буржуазных - мол, это только истинные представители народа могут в плиточницы да в ткачихи идти, а интеллигентные детки, развращенные занятиями танцами да языками заморскими - только в паразитирующий на пролетариате креативный класс".
29.07.2012 14:52:00
0 0
Николай Кухаренко: Пишет Авиатор грамотно. В общеполитической обстановке тоже разбирается. Наверное высшее образование тоже есть
Николай, но вроде как грамотности обучают в школе, а не в вузах. Знание общеполитической обстановки - вопрос общего развития, которое дается ребенку, преимущественно, воспитанием в семье(и ваша дочка - хороший тому пример  ;) ). 1.У нас в стране какая-то логическая ошибочка вышла: высшее образование нужно для получения профессии, а не для общего развития!!! 2.Ну и плюс "мода" на понты, это да-а-а... С этих двух пунктов, наверное, и растут ноги у проблемы высшего образования (уровень преподования - отдельный вопрос).
29.07.2012 16:41:00
0 0
Уровень преподОвания
Ой, преподАвания, конечно же. Это называется "не умничай, дорогуша"  :D
29.07.2012 17:02:00
0 0
Да вы пройдитесь по Амурской ярмарке или любому другому крупному торговому центру - все продавцы с высшим образованием (некоторые с двумя)
Для некоторых такая работа- перевалочная база. Пока не подвернется по профессии.Кто-то получил диплом преподавателя, но продавцом больше заработать можно- съемное жилье, ипотека...
Пусть как можно больше народу получает высшее образование. Только его бы усовершенствовать...
Например, техническим специальностям добавить производственного обучения, как в ПТУ- там практики больше, люди собственными руками могут прочувствовать свою будущую профессию.
29.07.2012 17:24:00
0 0
А кто из читателей работает по специальности?
29.07.2012 17:38:00
0 0
Ну я работаю. И что?
29.07.2012 17:40:00
0 0
А кто из читателей работает по специальности?

У меня высшее строительное образование. И работа моя целиком и полностью связана с этой сферой. Так что я - по специальности!
29.07.2012 20:04:00
0 0
Я работаю, по специальности
:) и мой коллектив в основном тоже
30.07.2012 06:52:00
0 0
... и мой коллектив тоже
В какой отрасли работаете, если не секрет?
30.07.2012 19:47:00
0 0
Фермер, в какой отрасли работает по специальности?!
Я в бульбашной отрасли работаю и немного в козлопанской :crazy:
29.07.2012 20:59:00
0 0
я, наверное, тружусь по специальности - у меня ж аттестат есть:)
29.07.2012 17:48:00
0 0
А что юристы-экономисты? Сейчас на их подготовку государство средств почти не выделяет (посмотрите контрольные цифры приёма на сайтах наших вузов). Т.е. люди сами финансируют своё образование юриста-экономиста.

Почему они это делают? Это одни из направлений подготовки, где формальные регалии получать дольше, чем соответствующие компетенции. Допустим, чтобы вести бухучёт можно окончить трёхмесячные курсы, а чтобы получить соответствующее образование надо потратить 4 года. В изучении иностранных языков:) наоборот. Соответственно, чтобы отторгнуть конкурента бухгалтерам выгоднее напирать на то, конкурент не имеет диплома (и поэтому люди целенаправленно идут именно за этим дипломом), а лингвистам - на то, что не достаточно набрался лексики, фразеологии и т.д. (т.е. фактически здесь диплом менее ценен).
29.07.2012 18:04:00
0 0
У нас на мероприятии как-то работала девушка-промоутер. Очень привлекательная.
Разговорились с ней. Спрашиваю "кем работаешь?".
"Преподаю в вузе, диссертацию готовлюсь защищать"- отвечает.
29.07.2012 19:13:00
0 0
Кстати о чепухе, Свидетели Иеговы тоже против высшего образования
30.07.2012 06:55:00
0 0
Свидетели Иеговы
А еще они праздники не отмечают и позволяют умирать людям, отказываясь от переливания крови.

А мормоны кофе и чай не пьют. А квакеры трясутся. Образование нужно держать подальше от религии.
29.07.2012 19:14:00
0 0
Проблема высшего образования
в том, что оно ну уж очень высшее.
Технологи швейного производства запросто могут иметь в учебной программе по физике раздел "Гидродинамика", а инженеры по электроснабжению пром.предприятий - доп.курс неорганической химии.

В нормальных странах специальное образование человек получает максимум за 3 года, причЁм из стен учебного заведения он выходит "действующим специалистом", а не "инженером широкого профиля". Вот в этом и есть основная проблема нашего высшего образования. Высоту надо-бы уменьшить.

P.S. радикально.
29.07.2012 19:22:00
0 0
Точно, и сделать выпускника механическим придатком к машине.
А как же кругозор, образованность, богатый внутренний мир?
29.07.2012 21:03:00
0 0
Павлов искренне недоумевает:
А как же кругозор, образованность, богатый внутренний мир ?
Изучение (и последующая сдача экзамена) дисциплины "Гидродинамика" будущим технологом швейного производства - это именно то, что расширяет, улучшает и углубляет ??? Ну тогда надо-бы добавить пару тройку более связанных со швейным производством дисциплин. Ну скажем:
- растениеводство.
- архитектура микроконтроллеров.

Потому как ну о чЁм ещЁ говорить будущим специалистам в области кройки и шытья, как не об особенностях строения стеблей культурной конопли, или зависимости ширины шины данных в каналах управления при распараллеливании обработки.
29.07.2012 21:04:00
0 0
Николай Кухаренко
29.07.2012 17:24:00
А кто из читателей работает по специальности?

-------------

Я. Но бывало и наоборот.
29.07.2012 21:05:00
0 0
Без бумажки ты какашка
Масса людей, может и рады бы обойтись без высшего образования, но с аттестатом ПТУ не на каждую ярмарку возьмут. Спрос рождает предложение. Работодатель в большинстве своем требует от соискателя "вышку" даже там где она совсем неоправдана. Даже продавцом китайских курток больше шансов стать человеку с дипломом. Вот и получают все "на всякий случай", "лишним не будет" и тд и тп. Как только эта коллективная блажь пройдет, появится уважение к людям рабочих профессий, повысится их престиж, тогда и не будут люди терять ради престижных корочек 5 лет своей жизни.

Быть гуманитарием много ума не надо. Достаточно начитанности и круга интересов. Но без "бумажки ты какашка"...  
29.07.2012 21:40:00
0 0
Анохин раскрывает глаза на проблему:
Быть гуманитарием много ума не надо. Достаточно начитанности и круга интересов. Но без "бумажки ты какашка"...
Интересно, а у нашего борзописьца - бумажка есть, или ?
29.07.2012 21:49:00
0 0
у нашего борзописьца
Меня всегда умиляет это великосветское "у НАШЕГО", "НАШЕ"

Бывал я как-то в ВАШЕМ Иркутском, на то время еще ИВВАИУ, День открытых дверей в качестве гостя отмечал. Самолеты прикольные, большие и блестящие!!! А через несколько лет иду вдоль иркутского Ж-Д "Сортировочного"... БА!!! Тот самый курсант (на тот момент уже бывший), что нам указкой в изменяемую геометрию крыла тыкал, на этот раз с радиостанцией и в оранжевом жилете. На ЖД больше платят, а бумажка и "ромбик" это так - для карьерного веса. Был деповским мастером, станет старшим деповским мастером.

Я, кстати тоже по специальности не работаю. И бумажка только при приеме на работу пригодилась.
29.07.2012 22:17:00
0 0
Анохин скромно умолчал о главном:
Бывал я как-то в ВАШЕМ Иркутском, на то время еще ИВВАИУ, День открытых дверей в качестве гостя отмечал. Самолеты прикольные, большие и блестящие!!! А через несколько лет иду вдоль иркутского Ж-Д "Сортировочного"... БА!!! Тот самый курсант (на тот момент уже бывший), что нам указкой в изменяемую геометрию крыла тыкал, на этот раз с радиостанцией и в оранжевом жилете. На ЖД больше платят, а бумажка и "ромбик" это так - для карьерного веса.
Я, кстати тоже по специальности не работаю. И бумажка только при приеме на работу пригодилась.
Редкой скромности человек - наш пасквилянт. Он скромно обошЁл стороной ньюансы его образования. Общественность затаила дыхание:
- МГИМО ?
- "Бауманка" ??
- Томский ПЕД ???
Хотя как говорил кто-то из: "Быть гуманитарием много ума не надо". imho скорее стОит говорить о справке из МАПа.

P.S. и как обычно, ИВВАИУ - не в кассу. Слышал звон, а самса - вкуснее.
29.07.2012 22:21:00
0 0
ньюансы его образования. Общественность затаила дыхание
Общественность может выдохнуть - у меня вообще нет образования ;) Однако, даже высокообразованная общественность неравнодушна к моим пасквилям ;)  
29.07.2012 22:31:00
0 0
Анохин раскрывает страшную тайну:
бумажка только при приеме на работу пригодилась.
Общественность может выдохнуть - у меня вообще нет образования
Тогда о какой бумажке шла речь ? Неужели в ведущее областное печатное издание берут "по национальному признаку одЁжке" ??? Хотя судя по печатным материалам - неудивительно.

И тут же бравирует вниманием общественности:
Однако, даже высокообразованная общественность не брезгует общением со столь необразованной персоной как Я
Самса усугубляет иллюзию сопричастности. Побочный эффект, ничего не поделаешь. См."Неуловимый ДЖО".
29.07.2012 22:35:00
0 0
судя по печатным материалам  
Плохого журналиста не читают
29.07.2012 22:53:00
0 0
Анохин отрывается от реальности и
взмывает над толпой:
Плохого журналиста не читают
ЧСВ просто зашкаливает.
29.07.2012 22:57:00
0 0
Анохен, главная твоя беда в том что ты бесполезен как журналист.
В чём смысл от пережёвывания чужих московских информационных какашек?
Вот Ярошенко, хоть и нудный, но от него есть конкретная
польза всяким инвалидам. После его очерков власти шевелятся и что-то делают.
А от твоих опусов хоть одному человеку польза есть?
Кроме пустословия на блоге...
29.07.2012 23:20:00
0 0
Павлов вопрошает: "А от твоих опусов хоть одному человеку польза есть?"
Польза от опусов Анохина великА. Например, Анохин дал губернатору предвыборный наказ. Власть вняла словам пролетающего пролетарского журналиста и вот что из этого вышло.
29.07.2012 23:30:00
0 0
Добрый, по тошнотворности твои коменты приближаются к
опусам горе-фельетониста.
29.07.2012 23:41:00
0 0
К сожалению, мне да Вас далеко, г-н Павлов. Я это признаЮ. Буду исправлять ошибки и совершенствовать свои литературные навыки.
29.07.2012 23:46:00
0 0
ты палишься
Ты из одной редакции или квартиры...
30.07.2012 06:36:00
0 0
Однако, даже высокообразованная общественность неравнодушна к моим ПАСКВИЛЯМ
Андрей, не поняла: это была высочайшая степень самоиронии или отсутствие "гуманитарного" образования? http://ru.wikipedia.org/wiki/Пасквиль . И Арамис-Старыгин еще пел: "Господь, ты видишь это тело? В нем жил злодей и пасквилянт. Его ты создал неуме......"   :-Р . За что же вы сам себя так?...
30.07.2012 09:19:00
0 0
Циля таки не поняла:
не поняла: это была высочайшая степень самоиронии или отсутствие
Циля, фейгеле моя - это всЁ самса.
29.07.2012 21:45:00
0 0
Инопланетянин "Андрей Анохин" делает открытие:
Быть гуманитарием много ума не надо. Достаточно начитанности и круга интересов.
По мнению "инопланетянина", гуманитарии абсолютно не круче людей рабочих профессий и технарей.
Специально для "упавшего с неба" Анохина приведу одну цитату:
"Любая деятельность человека опирается на целый комплекс способностей. Математические способности, конечно, имеют большое значение для успешности человека в технических специальностях, но нельзя забывать о том, что для большинства этих профессий не менее необходимы хороший пространственный интеллект и высокий уровень развития внимания. Да и собственно математическое мышление опирается не на одну способность, а на комплекс их: аналитические, комбинаторные, арифметические. У разных людей они могут быть выражены неодинаково. Таким образом, строится индивидуальный стиль мышления. Математик, инженер, программист и специалист по энергетике должны иметь разные типы способностей. То же самое можно сказать о гуманитариях: успешность в этой сфере не обеспечивается просто способностями к речи и языку. Для одних профессий очень важны хорошая память и способность к анализу (например, для юриста или ученого-историка), а для других – хорошо выстроенная речь и яркое воображение (для журналиста, писателя, педагога). Кроме того, существуют профессии, в которых самое блестящее развитие способностей не даст успеха, если нет необходимых свойств характера. Это такие профессии как психолог, логопед, философ или искусствовед".
Так что, инопланетянин "Анохин", не надо принижать способности гуманитариев перед технарями - "много ума" надо везде, в любой человеческой деятельности, если чО.
29.07.2012 21:54:00
0 0
не надо принижать способности гуманитариев перед технарями
Разве-ж кто-то принижает? Я к тому, что если у человека руки не из того места торчат, то он вполне может работать гуманитарием (чем собственно и занимается большинство наших выпускников ВУЗов).
29.07.2012 21:59:00
0 0
То есть гуманитарий - это человек, у которого руки торчат не из того места? Хорошо... Инопланетянин "Анохин" работает гуманитарием-журналистом. Следовательно, у него руки торчат из ж... Я правильно понял?
29.07.2012 22:15:00
0 0
Следовательно, у него руки торчат из ж... Я правильно понял?
Правильно ;) Именно поэтому я с легкостью превратился в гуманитария. А теперь покажи мне хоть одного гуманитария, который бы с легкостью испачкал руки мазутом (закрутить гаечку на ручаге нещитово).  
29.07.2012 22:22:00
0 0
Анохин просит продемонстрировать:
А теперь покажи мне хоть одного гуманитария, который бы с легкостью испачкал руки мазутом (закрутить гаечку на ручаге нещитово).
Приезжай, я тебя познакомлю с бывшим школьным учителем истории. Хороший механик.

P.S. дробовик не забудь. А то я собак иногда привязать забываю.
29.07.2012 22:25:00
0 0
с бывшим школьным учителем истории. Хороший механик.
Я же говорю - любой механик способен преподавать историю.
29.07.2012 22:34:00
0 0
Самса разрушила причинно-следственные связи в голове
нашего пасквилянта.
Я же говорю - любой механик способен преподавать историю.
Кухарка не может управлять государством.
29.07.2012 22:09:00
0 0
Высшее образование может быть лишним в том случае, когда получается для "корочки", чтобы было, без всякого интереса к учёбе самого студента. Чаще всего это какой-нибудь заочный МАП или СГА. Человеку который ходит  в институт не для галочки, а за знаниями высшее образование даёт помимо диплома ОБРАЗОВАННОСТЬ. Все эти Гегели с Жан-Поль Сартрами не проходят мимо, и даже вынужденно работая таксистом такой человек в один миг не поменяет The Doors и Jefferson Airplane в своём плэйлисте  на Михайлова и Ваенгу, и не превратится в  этакого стереотипного бомбилу.
30.07.2012 10:06:00
0 0
Для корочки
Очень часто наблюдал таких студентов. У них все есть: машина, современный смартфон, летний и зимний отдых где-нибудь на Мальдивах... Но вот с усидчивостью и способностями просто завал. Они с детства привыкли все получать на блюдечке (большая ошибка родителей). В результате они не понимают пословицу "Без труда не выловишь и рыбку из пруда"
Образование - это единственное, что нельзя просто взять и купить. Можно купить документ об образовании в московском метро. Но бумажка не придает человеку образованности.

Хотя что там говорить... Есть люди с высшим образованием, которые постоянно употребляют в речи "ихние" и "двухтысячно двенадцатый". Брррр!!!
30.07.2012 10:16:00
0 0
в 50% именно для корочки и получают образование. во всяком случае так было на моем потоке!
30.07.2012 19:48:00
0 0
Образование-шмобразование
Улыбаюсь пирям ))))
Собрались граммары нацци и давай друг друга править, кто чью ошибку узреет.
Ну-ну...

Спешу напомнить, что писАть грамотно учат не в вузе, а в школе. Причём, до восьмого класса. Другими словами, это, типа, входит в обязательную образовательную программу для всех аборигенов нашей страны... и "понаехавших", кстати, тоже.

Что касается "вышки".
А нехрен диплом об образовании воспринимать, как билет на работу.
Далеко не все из закончивших, скажем, музыкальную школу, стали пианистами.
Далеко не все занимающиеся "самбо" становятся мастерами спорта.
Список можно продолжать до бесконечности. Но это вовсе не значит, что годы, потраченные на сольфеджио или на тренировки, ушли впустую.
Образование - это в первую очередь развитие.
Кому-то для личностного роста (да, саму воротит от этой штампованой фразы) требуются лекции с зачётами, а кому-то чтение книг.

Кстати, в последние года четыре своей жизни я не ищу работу. Работа находит меня. Звонят и зовут. Примечательно, что ни один из позвавших ни разу не спросил у меня диплом.
30.07.2012 20:45:00
0 0
ни один из позвавших ни разу не спросил у меня диплом
Есть такие организации, где наличие высшего образование просто необходимо для работы. Например, университет (я не имею в виду вахтеров, уборщиц и плотников).

А есть фирмы, где все эти цветные бумажки с серьезными синими печатями нафиг некому не нужны. Главное, чтобы человек качественно выполнял свою работу. Макс Радман тому прекрасный пример. Грамотная речь и подвешенный язык, а также начитанность, позволяют ему быть одним из лучших шоуменов Благовещенска.

А вас, Олеся Леонидовна, я очень люблю читать. Мгновенно погружаюсь в текст, настолько все живописно обыграно метафорами и прочими стилистическими приемами.
30.07.2012 21:08:00
0 0
Грамотная речь и подвешенный язык, а также начитанность, позволяют ему быть одним из лучших шоуменов Благовещенска.
- Николай, прекратите вгонять меня в краску...
30.07.2012 21:54:00
0 0
Николай, прекратите вгонять меня в краску...
Ой, а Макс-то - "кокетка"   ;)
30.07.2012 22:16:00
0 0
Ой, а Макс-то - "кокетка"
но я ведь действительно не ургант.
30.07.2012 22:32:00
0 0
Ну, будем считать Урганта оружием массового поражения, а Радмана ракетой с прицельным (на Амурскую область)комплексом.Так пойдет?   :-Р
30.07.2012 22:53:00
0 0
Так пойдет?
приятно, конечно.
30.07.2012 22:03:00
0 0
вогнание в краску
:) Я и вправду так считаю. Это не комплименты с тайным замыслом задобрить его и потом заманить за спасибо вести какое-нибудь мероприятие. Просто Макс - молодец. Делает качественный развлекательный продукт.

P.S. Кстати, когда на неделю французского кино потребовалось озвучить ролик, Макс записал "ЗА СПАСИБО" три варианта озвучки.
30.07.2012 22:10:00
0 0
Николай Кухаренко: Я и вправду так считаю. Просто Макс - молодец.
Так никто ж и не спорит :).
30.07.2012 22:19:00
0 0
Макс записал "ЗА СПАСИБО" три варианта озвучки.
не разрушайте миф о моей алчности, Николай - не совсем за спасибо:)
31.07.2012 15:12:00
0 0
Дану нафиг!
Сколько кручусь в этой сфере - ни разу не слышала про Радмана, как про жадного или алчного.
Не наговаривайте на себя, Макс. На вас и реальных мифов хватит ;)
31.07.2012 15:32:00
0 0
ни разу не слышала про Радмана, как про жадного или алчного.
плохой у меня пиар в этой области:)
31.07.2012 22:44:00
0 0
Вспомнилось вот...
"Как-то давно про меня не говорят, что я *лядь. Теряю популярность" (С) Раневская.
01.08.2012 08:21:00
0 0
Джинсы!!!
Каким брендам предпочтение отдаете?
30.07.2012 23:07:00
0 0
Николай Кухаренко: ...нафиг нЕкому не нужны.
Все, Николай, нет у вас больше морального права вызывать у людей "чувство неполноценности"  :-Р  :-Р
31.07.2012 09:21:00
0 0
Айфон попутал:)))
Уж слово "никому" я всегда писал правильно. Не знаю, как так вышло :( Буду перечитывать свои комментарии внимательней.

P.S. А Циля глазастая и грамотная. Молодец.

P.S.2 Зато я пишу наречие "нафиг" правильно:)))
30.07.2012 20:16:00
0 0
Николай Кухаренко: "Образование - это единственное, что нельзя просто взять и купить..."

8)!!!
31.07.2012 21:18:00
0 0
Вот Вы, Николай, кандидат наук. Ваша жена имеет высшее образование. Ваша дочь, несомненно, тоже получит его (а то и не одно). Так пусть люди тоже просвещаются, если хотят! Не знаю, как у остальных, но лично я ощутила, что  высшее образование (если его нормально получать и самому учиться) много даёт для общего развития личности.
Да вы пройдитесь по Амурской ярмарке или любому другому крупному торговому центру - все продавцы с высшим образованием (некоторые с двумя). А "Евросеть"? А официанты в барах?  
А может они не всегда будут продавцами или официантами работать, а надеются потом устроиться в другое место? А высшее образование ещё никому не мешало  :)
01.08.2012 08:14:00
0 0
...возможно, в следующей жизни, когда я стану кошкой...
В этом всё и дело. Они ВЫНУЖДЕННО идут работать туда, где высшее образование не требуется. Область просто не в состоянии "переваривать" такое количество дипломированных специалистов. Поэтому выпускники либо уезжают в другие регионы (где, кстати, чаще всего тоже не работают по специальности), либо ищут временную работу. Но примерно половина выпускников получает высшее образование для корочки. В жизни они НИКОГДА не будут работать по специальности.

Еще. Наличие высшего образования в современных экономических условиях отнюдь не гарантирует лучшую оплату труда (за исключением серьезных фирм).
01.08.2012 08:23:00
0 0
Вот Вы, Николай, кандидат наук. Ваша жена имеет высшее образование.
Жена тоже кандидат наук! Спорит со мной:)
03.08.2012 20:31:00
0 0
Жена тоже кандидат наук! Спорит со мной:)
Ну я догадывалась, но не знала точно  :)
01.08.2012 20:21:00
0 0
Нужно ли высшее образование?!
Расскажу свою мааааленьку историю. Мне 20 лет (скоро совсем уже 21 :) ). Учась в школе, твёрдо решила стать юристом, а конкретно адвокатом, в классе так шестом, мной руководили высокие цели.. "буду защищать невиновных"! Училась в классе численностью 28 человек, в котором было всего три девочки!  Училась хорошо, никогда не была отличницей, на уровне 3-х, 4-х четвёрок, соответственно к окончанию школы (закончила в 16 лет) были тааааакие амбиции!!! Не прошла на бесплатное по баллам в АмГУ, папа сказал:"Платно учить не буду, потому как работу ты не найдёшь - сложно (сам проработал в этой сфере много лет), а платить 5 лет, чтобы в дальнейшем тебя содержать по меньшей мере глупо" Могла поступить на другие специальности, но ни желания, ни способностей, в необходимости которых я была уверенна, не было! Попытавшись поступить в БГПУ не сдала математику (она там была высшая, которую я вообще не знала). Была на столько растерянна!!! Услышала про БФЭК, пошла, подала документы, поступила на бесплатное, сразу на две специальности: правоведение, финансист. Закончила год назад с двумя дипломами, один из которых красный, через неделю после получения диплома устроилась на работу САМА!!! Ходила подавала резюме везде где только можно!!! Писала, что рассмотрю любые варианты работы! Работаю чуть больше года всё там же, по обеим специальностям сразу, уже год отучилась дистанционно в Университете, осталось всего 2 года. В моей организации численностью 40 с лишним человек всего 6 человек с высшим, а остальные... но работают ведь люди!!! Зачем я получаю вышку? Амбиции, желание работать в будущем в должности повыше, к сожалению для этого нужно будет сменить работу... Я не могу сказать однозначно нужно ли высшее образование или нет! Думаю это как силиконовая грудь для девушки - сугубо индивидуальная вещь, иметь её или нет, каждый должен решать сам! Грубое сравнение, но как то так!  :oops:  Кстати, высшее получаю по специальности "бухгалтерский учёт, анализ и аудит"... Более востребованная на рынке труда :)
04.08.2012 04:11:00
0 0
"бухгалтерский учёт, анализ и аудит"... Более востребованная на рынке труда
Бухгалтеров в городе - хоть отстреливай.
А путёвого электромонтажника днём с огнём, как говорится...
05.08.2012 14:44:00
0 0
возьмите любую газету, несмотря на то, что бухгалтеров действительно много, но в каждой газете есть вакансии по данной специальности!!! А вот про электромонтажников-нет!!! Сама работаю в СМИ, так что какие объявления есть знаю. :)
04.08.2012 23:00:00
0 0
А ещё очень востребованы услуги хорошего тамады!
05.08.2012 14:46:00
0 0
грубое сравнение!
06.08.2012 20:35:00
0 0
грубое сравнение!

Ну, во-первых, то было не сравнение, а скорее перечисление.
А во-вторых, что вы имели ввиду, когда писали про "грубое"?
Потрудитесь объяснить...
07.08.2012 09:40:00
0 0
Все профессии важны, все профессии нужны! Но ведь для того чтобы стать тамадой не нужно вообще никакого образования, как говориться нужно отличаться умом и сообразительностью! А ум для такого дела можно приобрести, как и говорит Катя и без вышки. А вот если не будет хоть какого-нибудь образования бухгалтером или юристом просто не быть. Есть конечно индивиды, но их оооооочень мало! Так что я бы не стала сравнивать востребованность бухгалтера и тамаду. Но раз это было не сравнение, то никаких вопросов.
06.08.2012 15:43:00
0 0
мои подруги, получив высшее образование, вышли из универа со слезами на глазах. "А куда идти работать?". Некоторые проучившись пять лет, поняли, что по специальности совсем не хотят работать. Вариантов никаких нет. только продавцы, менеджеры и официантки. А им то со своими амбиция и вышкой никак не хочется в продавцах сидеть, вот и мучаются.
А есть люди, которые и без вышки хорошо трудоустроились, хорошо зарабатывают, занимаются любимым делом и счастливы. Так что спорный вопрос. Может и нужно это образование, для галочки, чтобы было на всякий случай, но на деле не всем оно нужно. Кстати, сколько людей я встречала, которые с вышками, а в голове..... ветер гуляет. Сейчас уровень образования не особо. Многие на халяву сдают экзамены, платят за все. И получается, стоят два человека: один умный, эрудированный, интересный, интеллектуально развитый, а другой дуб дубом. Только вот у этого другого есть образование высшее, а у умного нет. Вот и думайте...
23.08.2012 20:01:00
0 0

Блоги

Пришёл из армии я месяца полтора назад, и задался вопросом: "А куда итить работать молодому филологу????" Учителем? Ни за что!!!!! журналистом? Нет, не вытяну, наверное. Поэтому связи решают всё:почти уже устроился в МЧС, но з/п ниочём... Вот так я потратил 5 лет жизни на универ, чтобы стать не учителем, а МЧСовцем

...а забыл сказать, поступил на заочку в ДальГАУ, чтобы иметь еще одно образование...может пригодится ...когда-нибудь

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 847 След.