"Особое мнение": день пионерии
0 0

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.05.2011 13:29:00
0 0
Согласна с Вами, Николай))) У меня тоже о пионерии сохранились положительные воспоминания, и ничего отрицательного не припомню. По крайней мере учили старших уважать, слабых не обижать, не совершать порочащих поступков и пр. Макулатура и металлолом тоже интересное было мероприятие (и полезное дело делаешь, и прикольно посоревноваться). А сейчас да...нет ничего подобного. Чем заняты умы наших детей? Компьютерные игры да развлечения, больше ничего и в голову то не приходит! Или ещё (не дай Бог) какие-нибудь готы да эмо. Нет в наличии никаких положительных тенденций и направлений, а ведь вакуума да, быть не может, и умы детские заполняются неизвестно чем. Хорошо, хоть спортом кто-то увлекается, а не просто бесцельно по улицам шатается. Так что нет сейчас идеологии, так нужной нам для воспитания молодёжи, и это печально...
20.05.2011 13:59:00
0 0
Ай, хорооош! 8)
20.05.2011 14:10:00
0 0
Мне очень нравилось быть пионером, правда, я им недолго была.
Пионерия - это однозначно созидательная идеология!
Даже странно, что ее еще современные критики не опустили ниже плинтуса.
20.05.2011 15:07:00
0 0
Кавасэми пишет:
Мне очень нравилось быть пионером, правда, я им недолго была.
"- День взятия бастилии впустую прошел,
80 лет со дня рождения ... Ух-ты, а ей уж восемьдесят !"
(С)-к/ф "Любовь и голуби".

А по поводу идеологии - она конечно же нужна. Только вот откуда ей в настоящее время взяться - то ???
21.05.2011 07:18:00
0 0
Ай, хорооош!
:) Спасибо. Я говорил искренне.
20.05.2011 14:13:00
0 0
Так видимо придраться то не к  чему  :)  иначе давно бы уж...
20.05.2011 15:07:00
0 0
Только нападки и агрессия современников в адрес Ленина и коммунистов заставляют меня за них голосовать.
Неспроста их так "поливают"
20.05.2011 15:11:00
0 0
Кавасэми пишет:
Только нападки и агрессия современников в адрес Ленина и коммунистов заставляют меня за них голосовать. Неспроста их так "поливают"
Увы и Ах, но коммунизм как идеология изжил себя аккурат в 2000 году, когда было обещано его торжествующее шествие по всей планете.
Коммунизм как идеологическая платформа - "на троечку с натяжечкой", потому что требовала от паствы вполне себе ощутимых и осязаемых "трудовых свершений", и обещала "вполне конкретные ништяки конкретно завтра".

P.S. а ведь любая религия строится исходя из совершенно других принципов ...
20.05.2011 15:29:00
0 0
вот тут то Вы и пролетели Авиатор, изначально то коммунизм был обещан в 60-е. Но потом поняли, что построили развитой социализм. И перенесли в 2тысячный.

Только нападки и агрессия современников в адрес Ленина и коммунистов заставляют меня за них голосовать.
Нападки на Хитлера не заставляют меня быть нацианал-социалистом.

PS
ходить строем всегда проще, чем идти самому.  
20.05.2011 16:14:00
0 0
Михаил пишет:
изначально то коммунизм был обещан в 60-е. Но потом поняли, что ...
Насколько мне помнится, старик Крупский обещал построение коммунизма в 40х годах 20 века, а в 1961 году ХрущЁв заявил о необходимости создания материальной базы коммунизма в 1980 году. СамО второе пришествие наступление было запланировано на 2000 год.
21.05.2011 09:11:00
0 0
Нападки на Хитлера не заставляют меня быть нацианал-социалистом.
"Заслуги" Хитлера отличаются от Ленинских, Вам не кажется?
Я думаю, Ленин много хорошего сделал.
21.05.2011 08:09:00
0 0
функции религии в обществе
P.S. а ведь любая религия строится исходя из совершенно других принципов ...

Вы не поверите, но у религии есть и политическая (легитимизирующая) функция. Любые действия царя (фараона, императора) представляются населению, как угодные богу.
20.05.2011 15:50:00
0 0
Пионерия вне политики
по губительной традиции Пионерия воспринимается как некое политическое кредо, некой политической детской организации. А ведь по сути любой подростковой компании нужна идея. На то время идея была такова как скажут партия и Ленин. Жаль что только из-за этого погибла очень позитивная организация. Что бы не говорили, а в ней точно ничему плохому не учили. Да и чего там греха таить - в ней было просто интересно и весело. Барабаны, костры, клятвы - ощущение приобщенности к чему-то значимому и великому...
20.05.2011 16:18:00
0 0
Согласен с Николаем. От себя хотелось отметить следующее.В пионеры принимали сначала самых способных. Очень приятно было получить заветный красный галстук первым из класса. Раньше едешь в автобусе старик зайдет семь человек встанет место уступать. А сейчас сидят добры молодцы и красно-девицы, и ни один не уступит старику свое место.  Позор.
20.05.2011 16:27:00
0 0
Андрей, давайте отделим мух от котлет.
Пионерия это детская организация, детская организация это не только пионерия.
Пионерия была всегда политеской организацией. Нас плавно вводили в русло СОВКА. В начале октябренок, затем пионер, затем комсомол, ну а дальше... как повезет. Вспомните клятву мы ж обещали жить как завещал ленин и КОМПАРТИЯ СССР. Ну и как после этого быть неполитичным?

Сергей может место не от того не уступают, что не были пионерами? может от общей культуры?

Плохо, что нет детских организаций. Плохо, что пенсионеры нищенствуют в развалюхах. Плохо, что о ветеранах власть вспоминает раз в год. Но в стране, то стабильность и в целом лучше.
20.05.2011 16:42:00
0 0
Михаил, если окунуться  в не такую уж далекую историю то можно вспомнить как в 41-м немцы войну против нас устроили, больше 20 миллионов человек изничтожили. Однако, на немецком народе никто не поставил большой и жирный крест. Он существует и дай бог будет и дальше существовать вместе с другими народами. К чему бы это я? Какая сейчас разница кому поклонялись пионеры? Важно какими мы сами хотим их видеть сегодня. И если взять из той организации все самое хорошее и внедрить сегодня, то уж точно хуже не будет. И бабушкам место место никто не уступает потому что культуры нет. а культуры нет, потому что никто ей не учит. А пионерия этой культуре учила. И если вдруг меня спросили бы по поводу нового названия для новой детской организации я бы с удовольствием проголосовал бы за старое название. Я считаю, что оно несет позитив и объединяющую идею)))
20.05.2011 16:44:00
0 0
И о ветеранах кстати пионеры вспоминали не один раз в год, а в круглогодичном режиме)))За что честь им и хвала.
20.05.2011 16:56:00
0 0
Андрей Вы о чем? Как-то не могу Вас понять, для меня не логично немцы-крест на нации. Т.е. по вашей логике в германии надо возрадить "гитлер юнген", "Какая сейчас разница кому поклонялись пионеры? Важно какими мы сами хотим их видеть сегодня. "
Возможно воспоминания о детсве затмили воспоминания о пионерии. Или мы учились в разных пионерских организациях   :o
20.05.2011 17:28:00
0 0
Я как раз и говорю, что немцы не значит гитлер югенд, пионеры не значит павлики морозовы. И мне в общем-то в пионерии интересно жилось и детство я свое потерянным не считаю :) Самодисциплина, спорт, здоровый образ жизни и конечно УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ - это все оттуда. Костры, песни под гитару, походы, палатки, "Зарница"... даже письма сверстникам в Болгарию и на Кубу (щас с этим проще)... можно до бесконечности перечислять все достойные моменты этой организации.
20.05.2011 17:03:00
0 0
Михаил, а какие у Вас воспоминания о пионерии? Интересно...
20.05.2011 17:21:00
0 0
О пионерии
Здесь я совершенно согласен с Михаилом. Андрей неправ принципиально. Большинство из нас в восторге от пионерии потому, что это наше детство. Но компартия в пионерии видела только своих последователей. Причём,нас категорически отучали от какой-либо критики. Готовили оболваненных, во всём согласных, не рассуждающих. И заведомо (неизвестно в чём) счастливых.
    МОЖНО НЕ СОМНЕВАТЬСЯ, ЧТО ЕДИНАЯ РОССИЯ СРАЗУ ЖЕ "НАЛОЖИТ ЛАПУ" НА ПРАВО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ, ИХ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОРИЕНТАЦИЮ.
    С другой стороны, прав и Николай - детские организации нужны. Но это должны быть именно СКАУТСКИЕ, идеологически НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ни одной из партий. Не уверен, что это возможно.
20.05.2011 17:34:00
0 0
СКАУТСКИЕ? :o Опять тлетворное влияние западной пропагандистской машины - ЦРУ премии раздает сотрудникам идеологического сектора. Думать по Американски, жить по американски, есть по американски...  :o Ну когда ж мы своим то умом будем жить? без оглядки на чужое мнение?
23.05.2011 17:20:00
0 0
О влиянии вражеской пропаганды
Неинтересная у Вас, Андрей, партийная логика. Я мыслю, пишу и делаю всё так, как делают думающие российские люди, которых многие сотни тысяч. Вы, я это наконец, понял - партийно-газетный засланец, направленный в ряды "Портамура" для проведения ПРАВИЛЬНОЙ линии партии.
    Не делает чести администрации "Портамура", продублировавшей писульку Анохина (подтверждение того, что он непростой блогер)на мой электронный адрес. Вы, что, побоялись, что я не прочитаю не выдерживающий никакой критики "ответ" этого "засланца" в блоге? Это такая затасканная глупость, что и на оскорбление "не тянет". А вот факт вашего целенаправленного письма в мой адрес - оскорбителен.
23.05.2011 21:13:00
0 0
Наши из-за бугра вернутся
Николай вы глубоко заблуждаетесь как и сотни и тысячи тысяч наших сограждан. Вы даже не представляете насколько затуманено и извращено мировоззрение среднестатистического россиянина. Западная идеология, работающая на пропаганду ценностей американского образа жизни делает все для оболванивания нашего населения. Эта тайная, молчаливая война идет десятки лет. Нам показывают фильмы в которых главный герой это Американец, нам втирают стандарты поведения разработанные в кулуарах центрального разведывательного управления и пентагона, в конце концов наши дети, да и не только дети носят ДЖИНСЫ - типично-американское изобретение направленное на развал нашей легкой промышленности. Что мы имеем? Загляните в холодильник. Там ни одного русского названия. Даже семечки продают в полиэтиленовой упаковке. А простому русскому человеку не потерявшему чувство патриотизма гораздо ближе простой бумажный кулек!
24.05.2011 17:12:00
0 0
Западная пропаганда
Да-а-а, товарищ Анохин. Вы добросовестно отрабатываете хлеб засланца в наши ряды. Будем ходить в лаптях, холщёвых штанах и рубахе. Долой американские джинсы, компьютеры и цифровые телевизоры; долой французские духи, вертолётоносцы и шампанское (да здравствует бражка и самогон); долой итальянскую обувь и японские автомобили (пересядем на "автопром")... Пересажаем всех НЕПРАВИЛЬНО мыслящих. Вот только куда вы дели американские деньги, которые, по вашим словам, ЦРУ нам платит (жена спрашивает).
    Привет администрации "Портамура". Надеюсь Анохину вы тоже посылаете мои ответы на электронный адрес? Или такой команды не было?
21.05.2013 12:28:00
0 0
наши дети, да и не только дети носят ДЖИНСЫ - типично-американское изобретение направленное на развал нашей легкой промышленности.

OMG! "Сегодня он играет джаз, а завтра - Родину продаст"
Коммуняки всегда этим славились - нетерпимостью к инакомыслию и идиотизмом.

Загляните в холодильник. Там ни одного русского названия.
А кто ж мешает коммунистам покупать российское? Почему коммунисты не производят российского? Как так?!
20.05.2013 01:32:00
0 0
Андрей может вы не знаете но это коммунисты пионерию и форму  с американских скаутов слизали , а американцы форму и некоторые  правила  слизали с гитлерюгенд
21.05.2013 12:24:00
0 0
это коммунисты пионерию и форму с американских скаутов слизали , а американцы форму и некоторые правила слизали с гитлерюгенд

Вообще-то форма и правила скаутов появились не в Америке.
Форма и правила были опианы уже в 1908 году в книге «Scouting for boys» сэра Баден Пауэлла, англичанина.
В 1909 году скаутинг появился в России и просуществовал как движение до 1923 года. Символика (то есть форма, гастуки и прочее), устав и оргструктура русского скаутизма были официально приняты в 1915 году, когда никакого гитлерюгенда еще и в проекте не было.

В сторону - до чего же промыты умы у россиян, если они везде видят происки "пендосии"...
21.05.2013 15:48:00
0 0
Но кто у кого то перенял же! не может это быть простым совпадением что у трёх государств организация молодёжная имеет очень похожие правила и форму,То есть получается придумали англичане, переняла Россия, потом Америка и Германия так что ли?
23.05.2011 18:40:00
0 0
Не согласен с вашим утверждением про "оболваненных, во всём согласных, не рассуждающих". Конечно, критиковать общественный строй, идеологию партии никто бы не позволил. В моем классе был случай, когда пионеры выбрали председателем отряда совсем не того, кого настойчиво рекомендовала классная руководительница. Главное в пионерии было то, что в организации дети учились жить в коллективе. И лозунг один за всех и все за одного был не пустым местом.
20.05.2011 17:27:00
0 0
Политика, политика...Да какая разница какая партия? Разве это важно? Главное, чтобы детей учили культуре и нравственности. Вот что волнует то нас!
20.05.2011 18:08:00
0 0
Андрей , опять не последовательно как-то. Пионерия - хорошо, Скауты - "цру получает премии". Мы ж сами говорим как не называй лиш бы было воспитание.
Давайте назовем "сусанинцы"  :|  

Оля )))
вопрос сложный, трудно отделить воспоминания о детстве в социальстическом строе и пионерии.
Самодисциплины однозначно не было. С утра до ночи во дворе, в школе  на переменах - шабаш.
Спортом я без пионерии занимался, кстати друг с 3 класса курил и играл в Смене.
здоровым образом жизни пионерия не блистала (пункт выше).
"УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ - это все оттуда". Всегда думал, что от родителей. Бугаи , что не уступают сейчас место и пьт пиво в автобусе  тоже были пионерами.

А вспомните пионерские собрания, бу-бу-бу ни о чем.
А полтинформации раз в неделю "Мы все в стране советской очень весело живем, Ах, как же жаль рабочих, что гниют за рубежом!"
А сбор металлолома? В сентябре сбор и весь год куча лежит на заднем дворе.
В лагере не был не разу, в зарницах не участвовал.
20.05.2011 20:20:00
0 0
Хорошо скажем по другому - в пионерии дети хоть чем-то занимались будь то: сбор металлолома, сбор макулатуры, субботники, походы по ветеранам, собрания ни о чем... Сейчас ничего этого нет и как результат - НИЧЕГО НЕТ. Работать не заставишь, место не уступят, пацаны ходят чахлые и дохлые, на стариков плевать... Зато безо всякой идеологи и тлетворного влияния партийной пропаганды
20.05.2011 20:58:00
0 0
одно из другого не вытекает. Нет пионеров ... НИЧЕГО НЕТ. В этих трех точках другая страна.
21.05.2011 07:16:00
0 0
в зарницах не участвовал.

Жизнь прожита зря:) Пэйнтбол и рядом не валялся.
20.05.2011 19:45:00
0 0
А вот бугаи то пионерами уже не были  8) Но суть не в этом. Конечно, большая часть идет от семьи, от родителей, но всё же...сейчас то НИКАКОЙ организации нет. А "сусанинцы" - прикольно, но не катит  :)
21.05.2011 08:43:00
0 0
"сусанинцы" - прикольно, но не катит
почему же не катит? Будем детей с детства приучать водить злодеев туда не знаю куда. Это похлеще любой зарницы будет :)
21.05.2011 14:57:00
0 0
водить туда не знаю куда  :D  а что, звучит неплохо)))
26.06.2011 10:36:00
0 0
тока щас довелось посмотреть) отлично! особенно позабавил эпизод про партию и галстук) а еще интересно, что про гарри поттера вспомнили) я тоже так считаю про символику и соревновательный элемент.
26.06.2011 13:32:00
0 0
Ну вы глубоко копнули:))) Аж в майский пост зашли. Спасибо за добрый отзыв:)
20.05.2013 08:32:00
0 0
Павлов вот в Узбекистане ужился и знает менталитет того народа .Нас в пионеры принимали на сопке под названием Сапун гора,как раз там открыли памятник полководцу Блюхеру и я ни как ни мог понять почему женщина которая была его женой так сильно плачет.Потом я узнал ,что ее муж был расстрелян, а мой дед штурмовал эту сопку в первом штурме(штурмов было семь) по команде :-Бывшие вперед!Получил заветную пулю в ногу и на этом его революция закончилась .
Потом нас привезли в школу и учительница сказала ,что надо выбрать председателя пионерского отряда класса,предложив отличника ,отличник предложил назвать пионерский отряд именем Павлика Морозова,мои одноклассники попросили рассказать,что он Павлик сделал,одноклассник расказал,что Павлик сдал своего отца  в ОГПУ ради дела революции,но моим одноклассникам почему то это не понравилось.Потом кто то предложил мою кандидатуру ,но учительница сказала ,что бы класс "подумал"так как у меня тройка по русскому языку,потом я сказал ,что пионерский отряд  надо назвать имени Александра Матросова и рассказал,что сделал Матросов,классу понравилось ,как один человек лег на амбразуру ради того ,что бы спасти остальных.Класс проголосовал за меня ,училка попросила проголосовать заново класс проголосовал сново за меня,но это продолжалось не долго в четвертом классе родители сново периехали .Так став пионером я понял,что главное оставаться самим собой в любом обществе.)))
20.05.2013 09:20:00
0 0
Пост датирован 20.05.2011 Махровая некрофилия
detected.


Блоги
Страницы: Пред. 1 3 4 5 6 7 827 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Новый год, пожалуй, можно назвать самым ожидаемым и волнующим праздником в жизни многих из нас. Дети ждут Деда Мороза с подарками, а взрослые - исполнения заветных желаний! За много столетий менялись традиции, символы, приметы и обычаи, но каждый год все мы стараемся создать поистине волшебную и незабываемую атмосферу дома. А мастера Дома ремесел в эту пору становятся настоящими волшебниками, ведь именно они еще задолго до предновогодней суеты начинают с любовью готовить милые сердцу вещицы, создающие тот самый уют и предпраздничное настроение в душе.

Самые оригинальные и волшебные гостинцы, заботливо сделанные руками мастеров нашего города, будут представлены на выставке-ярмарке «Новый год - время сказок и волшебства», которая будет работать с 14 декабря 2019 г. по 12 января 2020 г. в отделе ДПИ Городского дома культуры «Дом ремесел». Настенные панно и картины, снеговики, новогодние елочные игрушки и открытки – все, что может подарить улыбку и на шажочек приблизить этот сказочный зимний праздник. Всё это можно будет не только посмотреть, но и приобрести себе или в подарок близким и друзьям!

Ждем Вас в «Доме ремесел» по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 0+.
21 декабря 2019 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает детей и взрослых на мастер–класс из новогоднего цикла «Мастерская Деда Мороза», на котором участники сделают объёмную поделку «Олаф и подружка». Это будет крупная поделка из полимерной глины, которая застывают на воздухе, её не нужно запекать. Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Продолжительность: 1,5-2 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (914) 558-35-00.
0+

Что может быть волнительней ожидания самого первого Нового года!? Большая ветвистая елка с ароматными шишками, заливающая все вокруг светом разноцветных огней, блестящие игрушки, и, конечно, долгожданная встреча с главным волшебником и его сказочными друзьями!

Городской дом культуры приглашает в новогоднюю сказку самых юных зрителей! С 26 по 28 декабря пройдет детская новогодняя театрализованная развлекательная программа для малышей от 1 года до 3 лет - «Первая ёлка в Мышландии»! Детские забавы, песни и танцы, встреча с Дедушкой Морозом и другими сказочными персонажами на самом первом новогоднем празднике для самых-самых маленьких!

Ждем детишек и их родителей в зале Городского дома культуры по адресу ул.Ленина, 144. Необходима предварительная запись по тел: 46-26-54. Цена билета (ребенок в сопровождении взрослого) – 350 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел: 52-89-18.
Народный театр - студия «Дебют» новогодняя сказка для самых маленьких «Письмо для деда мороза»
21 и 22 декабря коллектив-спутник Амурского народного хора преподнесёт очередной подарок всем любителям народного искусства. Музыкальная новогодняя сказка «Сон перед Рождеством» расскажет о том, как две сестрёнки приезжают в гости под Рождество к бабушке в деревню. Засыпая, они переносятся в удивительный мир: оживают предметы, появляются лесные обитатели. Через сказочные сновидения зритель погружается в русские рождественские обряды...
Новую музыкальную сказку представит образцовый детский ансамбль русской песни «Перекати-поле» - участник концертных программ Амурского народного хора, дипломант и лауреат различных фестивалей, конкурсов. Лауреат I степени                     XXIII Всероссийского детского фестиваля «Рождественская ёлка. Казачий круг» (Москва, 2017 год). В репертуаре коллектива несколько музыкальных постановок, премьеры которых также состоялись на сцене областного Дома народного творчества:  
- «Расскажи мне Сказку» (2015, 2016 гг.) - история о  мечте, о том, что если верить         в неё всем сердцем и стремиться к её осуществлению, то она непременно сбудется.  Главный герой сказки Иван просит у веселых скоморохов, торгующих книгами, почитать ему сказку. Сказка оказывается такой интересной, что Иван сам становиться её участником…
- «Не хочу учиться, а хочу лениться!» (2017, 2018 гг.) – поучительная сказка, рассказанная Учёным котом, знакомит зрителей с ленивым деревенским парнишкой Тимоней, его сестрой – Параней, деревенскими детьми, а также сказочными персонажами: Кикиморкой болотной, Стариком-годовиком и др. Приключения главного героя помогают понять, как важно учиться и помогать старшим, иначе можно нарушить равновесие                 в природе…
- «Со´роки» (2019 г.) - необычное музыкальное путешествие в русскую старину.  Зрители  знакомятся с обрядом «Со´роки» календарного праздника прихода весны, играми и хороводами детей, бытом крестьянской избы... Благодаря этой программе детский коллектив из г.Благовещенска вошёл в число победителей Российского видеоконкурса театрализованных программ детских и молодёжных творческих объединений «Фольклорная карусель» (Москва, 2019 г.).
Новая музыкальная постановка «Сон перед Рождеством» продолжит знакомить                 с русскими обрядами.
Художественный руководитель ансамбля - заслуженный работник культуры Амурской области Ирина Александровна Васенко. Балетмейстер – Людмила Плотникова, режиссёр-постановщик – Светлана Шеломихина.
21 и 22 декабря приглашаем зрителей в Амурский областной Дом народного творчества. Музыкальная добрая сказка «Сон перед Рождеством» будет интересна и детям, и взрослым. Начало в 15:00. Тел. кассы 777-818. Цена билетов 200, 250 рублей (0+).
Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в путешествие, которое приведет их к истокам древних легенд и поможет раскрыть тайны, касающиеся прошлого их родной страны.