Письмо Нади из СИЗО №6 (Pussy Riot)
0 0

Надя Толокно
обвиняемая по делу Pussy Riot
ПИСЬМО НАДИ ИЗ СИЗО №6
31 марта 2012, 12:30


"Смотрите за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объедением, и пьянством, и заботами житейскими" (Лк 21:34)

Те люди, с которыми мне за годы акционистской деятельности довелось работать, были очень необычными для Москвы. Они не добивались денег и комфорта. Они не ходили в "Жан Жак". Если они посещали кафе, то выбирали такое, где можно заниматься, обсуждать, планировать акции, ничего при этом не заказывая. Если они хотели есть, то отламывали ломоть батона. Им жаль было тратить время и свое сознание, готовое вместить и трансформировать все окружающее на постоянную бытовую гонку и стремление ко все большему житейскому комфорту. Сердце их не отягчалось ни объедением, ни пьянством. Мысли их полностью были заняты тем делом, над которым они в этот момент работали. Они работали много, горячо и увлеченно. Не останавливало их даже понимание того, что платой за их деятельность может быть тюрьма. Вообще же в жизни они занимались либо самообразованием и тренировкой себя, либо действовали согласно добродетели. Ведь философы должны не описывать мир, а изменять его. Счастье - жизнь согласно добродетели. Я счастлива даже тут - иногда.

"Терпением вашим спасайте души ваши" - проповедовал Иисус Христос (Лк 21:19). Я тяжело переношу лишение связи с теми, кто составляет мою жизнь. Но я терплю. Учусь общаться с теми, кто составляет моё окружение сейчас. Вокруг меня - люди, которые добивались в жизни комфорта. Для всех них был важен уровень их жизни. Но теперь они равны с ними в комфорте. Большинство не может понять, зачем - если тебе не платят за это денег - делать политическое искусство. "Я не понимаю 80% слов, которые ты говоришь", - сказала мне девушка с наркотической статьей 228, когда я объясняла ей, зачем я хожу на митинги и делаю политические акции. "Тебе промыли мозги", "Кто всё проплачивает?", "У вас же есть умные мужчины, которые всё организуют", - постоянно слышу я от наркотических 228. Экономические 159-е, правда, отчасти понимают меня, симпатизируя Ходорковскому, Козлову и Романовой, но тоже уверены, что мы - часть большой политтехнологической схемы, вовлекающей "умных мужчин" и крупные финансовые потоки. Но я общаюсь со своими сокамерницами, объясняю им смысл и мотивацию своих действий, и некоторые в СИЗО № 6 уже поверили, что дело Pussy Riot начато силами, энергией, волей и стремлением горстки политически активных юных особ.

Иисуса Христа обвиняли в богохульстве. Если бы две тысячи лет назад была статья 213, её предъявили бы Христу. Он призывал к аскетизму и подвижничеству, но земные цари, не пожелавшие отказаться от лимузина с мигалками, осудили его. "Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища" - предупреждал Христос (Мф 10:17).

Остерегайтесь, но идите и проповедуйте им без копейки в ответ, обруганные, оболганные, ходите по землям и проповедуйте и иудеям и эллинам. Pussy Riot, спустя две тысячи лет, с задачами куда более скромными (мы не желаем основывать церковь, мы предлагаем лишь с сомнением взглянуть на некоторые стороны земного представительства христианской церкви) пришли в храм Христа Спасителя, и были брошены за решетку, отданы в судилище. Мы не мессии. Но - кто знает - может быть, Pussy Riot - знак приближения нового времени в духовной истории человечества - века Свободы, как предсказывали русские религиозные философы? Все минувшее воскресенье я конспектировала апостольские послания. Меня интересовала проблема преемственности закона и благодати, относящихся, соответственно, к ветхой и к новой букве. На этом противопоставлении Мережковский, Бердяев, С. Булгаков строили свои учения о грядущем пришествии новой и венчающей историю вехи - эпохи свободы, которая должна наступить за провозглашенной Ветхим заветом эпохой закона и Новым - эпохой любви Христовой, праведности и веры. Кто знает,может быть, принятие прав и свобод человека в качестве приоритетов западной политики в XX веке - такое же знамение приближения эпохи свободы и творчества, как и концерт Pussy Riot. Творчество, учил Бердяев, будет структурным моментом века свободы. Любовь преобразится в свободу, и вместе с ней поменяется мир. Он уже в движении.

Письмо "Эхо Москвы" передал адвокат Надежды Марк Фейгин.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.03.2012 19:57:00
0 0
Информационная война, ведущаяся сегодня рядом СМИ и блогеров против Русской православной церкви, вызывает вполне понятный профессиональный интерес журналистов, стремящихся разобраться в том, какие обвинения в адрес Церкви и ее священноначалия обоснованны, а какие - нет.

Так известный журналист и телеведущий Владимир Соловьев встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом, чтобы узнать и понять суть некоторых проблем, обсуждаемых сегодня в медийном пространстве. О своей встрече со Святейшим в Чистом переулке, рабочей резиденции Патриарха, он подробно рассказал в своей авторской программе на радиостанции "Вести - FM" волнующие действительно повышенный интерес общества.

"Я в какой-то момент времени, просто читая всю информацию, которая поступает, стал осознавать, что на вопросы, которые задает общество, вопросы многие справедливые и очень жесткие, нет ответа. И общество, не получая ответы, начинает эти ответы выдумывать само. Притом ответы очень разные. - рассказал Соловьев. - Какие три основных обвинения, которые бросают в лицо Церкви? Например, первое - это алкогольно-табачный ярлык, который висит на Церкви. Второе - почему у патриарха часы за 30 тысяч долларов? Третье - что это там с квартирой? Я не спрашивал по поводу табачно-алкогольного ярлыка, потому что когда-то, довольно давно, очень серьезно разбирался с этим вопросом. Эти вопросы я не задавал патриарху, потому что я знал, что Святейший уже довольно давно эту тему, кому было интересно, освятил. Просто, как часто бывает, нашей либеральной прессе не интересно знать правду, а очень хочется кричать".

На вопрос об "истории с часами за 30 тысяч долларов", Патриарх ответил следующее: "Да, я ношу часы. Вот эти часы мне подарил Дмитрий Анатольевич. Это наши русские часы, недорогие часы с гербом - маленькие, аккуратные часы. А когда я увидел ту фотографию, я никак не мог соотнести, потому что когда мы одеваем одеяние для службы, часы невозможно надеть, невозможно носить часы. И я смотрел на эту фотографию и вдруг понял - а ведь это коллаж. Но после того, как появилась эта фотография, я пошел и стал смотреть. Ведь приходят многие и дарят. И стоят зачастую коробки, которые не открываешь и не знаешь, что там. И я увидел, что действительно есть часы Breguet, и поэтому я нигде не дал комментариев, что у патриарха таких часов нет. Потому что да, коробка с такими часами ни разу не надеванными есть и она лежит. Я с интересом и ужасом стал смотреть, а сколько же стоит ряд подарков, которые мне делали. И когда увидел, подумал, и куда их девать? То есть, конечно, можно их передаривать, но тогда что подумают о патриархе? Как же патриарх живет, если он такие дорогие подарки делает?"

Тут следует пояснить, что в момент беседы Святейший был одет в обычное монашеское одеяние - в подрясник. Но с облачением, в котором совершается служба (а именно в такой был запечатлен Святейший на снимке-монтаже), одеть наручные часы невозможно - помешают поручи.

Ведущий поинтересовался, что вообще можно понимать под понятием "собственность патриарха", что это такое. Святейший пояснил, что все, что принадлежало человеку до принятия им монашества, - например отцовская квартира, библиотека, все это по канонам остается в его владении, и он может ими распорядится по своему усмотрению, например передать или завещать кому-то. "Все то, что мне дарится как священнослужителю, как патриарху, все это является собственностью Церкви, это не моя собственность", - пояснил он.

На вопрос Соловьева, является ли он богатым человеком, патриарх ответил следующее: "Давайте я расскажу Вам о своей квартире". Еще до приватизации, во времена Бориса Ельцина, Владимир Иосифович Ресин, узнав что тогда еще митрополит Кирилл Смоленский и Калининградский во время приездов в Москву живет в деревянном доме в Серебряном бору, взялся найти ему более подходящую его сану квартиру. И вскоре распоряжением за подписью Ельцина была выделена квартира в знаменитом Доме на набережной - бывшем правительственном здании. Собственно не квартира, а поздняя пристройка на крыше, площадью 140 квадратных метров (жилая площадь - 104 кв.м), с потрясающим видом на то место, где теперь стоит Храм Христа Спасителя.

Позже, во время приватизационной кампании, ее приватизировали, но в реальности за все время патриарх едва ли провел там более недели. Когда он был избран патриархом и переехал в Москву, он перевез туда библиотеку отца, уникальное собрание нескольких тысяч редчайших томов. Отец собирал ее всю жизнь, тратя большую часть своих денег на приобретение фолиантов.

После переезда в Москву в квартире поселились две троюродные сестры патриарха (сам он живет в своей резиденции), одной из них 65 лет, другой - 55 лет. Фотография моложавой привлекательной дамы, размещенной на известном сайте - снимок 20-летней давности, сделанный еще в Смоленске.

Надо отметить, что патриарх, его сестра и братья, двоюродные и троюродные, воспитывались вместе и ощущали и ощущают себя частью одной неразрывной семьи. Сестры положили свою жизнь на помощь Святейшему, всюду следуя за ним и помогая ему в его служении.

В этой квартире они поселились. В какой-то момент патриарху позвонила сестра и сообщила, что в этой квартире они больше не смогут жить, потому что находиться в ней стало невозможно. Приехавшему на место Святейшему открыла сестра в марлевой маске и его глазам предстала безрадостная картина - все в квартире, включая уникальную библиотеку было покрыто толстым слоем пыли - мельчайшего летучего плеса. Через десять минут нахождения в квартире патриарх начал задыхаться.

Выяснилось, что соседи снизу, затеяв ремонт, забили воздуховоды, и после того, как начали ломать межкомнатные перекрытия, вся строительная пыль ринулась наверх - в квартиру патриарха.

Исходя из ситуации и своего статуса, Святейший сказал сестрам, что сам он принять участия в этом не может, и чтобы они действовали самостоятельно, строго по закону, обращаясь во все соответствующие инстанции, для решения возникшей проблемы. Поэтому к дальнейшей судебной тяжбе между его сестрой и представителями соседей патриарх Кирилл не имел никакого отношения - он вполне сознательно полностью дистанцировался от этой проблемы.

Квартира снизу принадлежала Юрию Шевченко - бывшего министром здравоохранения при Ельцине, а затем принявшем священнический сан. По какой-то причине он не стал делать этого в Москве, а отправился аж в Житомир, где был рукоположен епископом, вскоре после этого извергнутым из сана за содомию.

Впрочем, это не единственная странность. Дело в том, что Юрий Шевченко, а теперь отец Георгий, в нарушение существующих канонов, самочинно, без всякого благословения священноначалия выстроил часовню и принялся в ней служить. По этому факту была устроена проверка, по результатам которой встал вопрос о лишении бывшего министра сана. Отметим, что происходило это все еще до истории с квартирой.

Понятно, что на фоне этой канвы патриарху было бы в высшей степени некорректно лично участвовать в бытовой тяжбе со священником, над которым к тому же нависла угроза извержения из сана, но который не спешит принести покаяние и вернуться к послушанию.

Исходя из этого, Святейший полностью устранился от этого дела, по которому решение принимал суд. Тяжба была довольно длительная, но в результате было принято решение о возмещении ущерба большую часть которого включала сумма за реставрацию уникальной патриаршей библиотеки, которую можно осуществить только в одном институте, имеющем необходимых специалистов и оборудование. Этот институт и озвучил, собственно, стоимость реставрационных работ. Сумма была более чем значительной.

При этом истцом были предприняты шаги, чтобы она была уменьшена - в частности, согласились на одинарную, вместо двойной, чистку книг, что позволило значительно сократить сумму, указанную в иске.

Ответчик платить отказался, и в дело вступили судебные исполнители - что и породило слухи об "отъеме его квартиры". На самом деле, на квартиру Шевченко никто не посягает, судебные органы просто требуют от него исполнения принятого судом решения. Сам Шевченко уже выставил квартиру на продажу за 2,5 миллиона долларов. Когда она будет реализована, из этой суммы будет погашен долг - таков закон, и это не имеет отношения к Церкви.

Блогеры и ряд СМИ с сарказмом изощрялись на тему "нанопыли" . Речь идет о мелкодисперсной пыли, которая имеет повышенную проницаемость, и была выявлена экспертами, проводящими оценку ущерба. Это заключение специалистов, к которому ни патриарх, ни Церковь отношения не имеет.

Владимир Соловьев отметил, что по его мнению, тема эта болезненна, и неприятна для патриарха. Особенно ранят его домыслы относительно его сестер. Он рассказал, что когда его - выпускника Питерской академии - отправляли служить в Смоленск, на семейном совете было принято решение, что сестры отправятся вместе с ним, чтобы помочь ему. Они с той поры и помогают, фактически отрекшись от себя, от своих собственных интересов, пожертвовав их делу служения Церкви и ее предстоятелю.

Соловьев рассказал патриарху, что, наблюдая его интронизацию, он поразился, как изменилось лицо Святейшего после того, как на него была возложена патриаршая митра. На это патриарх ответил, что все неприятности ничто по сравнению той ответственностью, что лежит теперь на его плечах.

Был поднят вопрос и о том, что очень часто в обществе выступления Кураева или протоиерея Всеволода Чаплина воспринимаются как глас Церкви, и как истина в последней инстанции, на что патриарх ответил, что Кураев является по сути дела "вольным стрелком", отнюдь не уполномоченным говорить от имени Церкви, и выражающим свое личное, подчас не бесспорное мнение. Задачей же отца Всеволода и возглавляемого им отдела является налаживание диалога с обществом, и делает он на этом поприще много, хотя, подчеркнул Соловьев, недостаточно.

Отвечая в конце программы на вопросы радиослушателей, Владимир Соловьев сказал о богатстве патриарха: "Несомненно он миллиардер, но не в материальном плане, а в плане духа. Это тот человек, для которого материальное стяжание просто не существует. Это человек потрясающей духовности, но, говоря мирским языком, он человек совсем небогатый".

Когда Иисус Христос входил в Иерусалим, первосвященники и книжники потребовали от него, чтобы он запретил народу возносить ему хвалу и славословие. Господь ответил, что если он запретит им, камни возопиют.

И именно таким "вопиющим камнем" является сегодня на российском медийном пространстве Владимир Соловьев. Не просто далекий от Церкви человек, а иудей, он тем не менее нашел немалое мужество (можно не сомневаться, что данная программа ему даром не пройдет, он станет объектом травли либералов и богоборцев), чтобы честно разобраться в обвинениях, возводимых против патриарха . В то самое время, когда люди, именующие себя православными, равнодушно взирают на потоки лжи, обрушивающиеся на Церковь, а то и присоединяются к хору ее гонителей.
http://rosinfonet.ru/society/19637/
31.03.2012 20:06:00
0 0
Так девушек выпустят или нет?
31.03.2012 23:01:00
0 0
Это вопрос к сотрудникам правосудия. Их же не в церковных казематах держат ))) К тому же, их арестовали не по заявлению церковников, а по факту преступления. То есть - заявление забрать не получится, потому что его никто не писал.
01.04.2012 09:46:00
0 0
В СИЗО за хулиганство не держат, там держат насильников, убийц и ... жертв режима, при котором власть срослась с церковью, породив Святую Инквизицию.
01.04.2012 14:32:00
0 0
Вы хотите встать на учёт к психиатру онлайн? ;)
01.04.2012 22:40:00
0 0
У вас есть блат в психиатрическом отделении? И сколько за услуги берете?
02.04.2012 18:41:00
0 0
У моллюска Дудин знакомый, система "Дудин антивольнодумец" работает безотказно и не дает сбоев.
31.03.2012 20:18:00
0 0
кто знает - может быть, Pussy Riot - знак приближения нового времени в духовной истории человечества - века Свободы, как предсказывали русские религиозные философы?
Мессия чтоли новый? Или новая...  то есть новые... Есть такой товарищ Грабовой. Он тоже очередные пришествия предсказывал,обновление веры и прочие мракобесия. И всячески подчеркивал свою исключительность. Он когда матерям Беслана пообещал детей мертвых воскресить его народ тоже не понял. Так что Пусси Риотт не первые... и скорее всего не последние.

Вот кстати. В тему:

Десять тысяч человек, возмущенных панк-молебном Pussy Riot, приняли участие в митинге в Краснодаре
.
31 марта 2012 года 14:07
версия для печати
Краснодар. 31 марта. INTERFAX.RU - Митинг в поддержку возрождения духовно-нравственных ценностей, поводом для которого стал скандальный "панк-молебен" в храме Христа Спасителя группы "Pussy Riot", прошел в субботу в Краснодаре.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Юг" председатель межрегиональной общественной организации "Православный союз" Роман Плюта, организация заявляла митинг с участием 4,9 тыс. человек. "Думаю, людей собралось не меньше. Это даже не митинг, а, скорее, народные гуляния в поддержку возрождения духовно-нравственных ценностей. Поводом для него, последней каплей стало даже не сам "панк-молебен", а дискуссия, которая разворачивается вокруг этого события (акции "Pussy Riot" - ИФ)", - сказал Р.Плюта.
Между тем начальник пресс-службы УМВД РФ по Краснодару Илья Шакалов уточнил агентству, что участниками мероприятия в Чистяковской роще стали более 10 тыс. человек. "Они приехали из многих районов края. Митинг прошел без происшествий", - сказал И.Шакалов.
Во время митинга проходил сбор подписей в поддержку резолюции создания в крае движения "За веру, Кубань, Отечество" в защиту традиционных духовно-нравственных ценностей. Р.Плюта сказал, что некоторые участники митинга пришли с флагами и плакатами, призывающими к моральному возрождению и порицающими падение нравов.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=238641
31.03.2012 21:17:00
0 0
Лучше бы газоны делали, деревья садили. Представьте сколько мусора в городе могут убрать 10 тысяч человек!
05.04.2012 15:40:00
0 0
Вот-вот!!! И детские сады с приютами для животных вместо храмов бы строили!
10.04.2012 21:28:00
0 0
Опыт посадки зелени на территории Благовещенска православными есть, и будет продолжаться. Поверьте мне как участнику.
31.03.2012 20:38:00
0 0
Квартира Патриарха

В программе Владимира Соловьева «Полный контакт» окончательно была прояснена ситуация с «квартирой Патриарха», для тех, кому лень слушать всю передачу - внизу есть расшифровка. Оказывается, судебная тяжба проходила без всякого участия Кирилла. Вопрос же о передаче квартиры ответчика и определении суммы ущерба был исключительной прерогативой специальных судебных экспертиз.

Еще до эпохи приватизации Ресин спросил Владыку Кирилла: Владыка, а вы где живете?»
Кирилл ответил: «Там же, где и все мои предшественники – в Серебряном Бору, там есть деревянный домик…».
Ресин: «В этой развалюхе что ли? Давайте мы вам квартиру выдадим».
Кирилл: «Ну я для этого ничего делать не буду, как считаете нужным, так и поступайте».

Через некоторое время постановлением Ельцина Владыке Кириллу была выделена квартира в доме на Набережной.
Еще через некоторое время к Кириллу приехал Ресин и сказал: «Ну, вот, Владыка, такая квартира, но только Вы там жить не будете…».
Кирилл: «Почему?»
Ресин: «Ну потому что это даже не квартира, а пристройка на крыше сверху…».
Кирилл: «Большая?»
Ресин: «Жилая площадь – 104, а общая – 140».

Владыка поднялся в это помещение, увидел потрясающий вид на то место, где сейчас стоит храм Христа Спасителя, но состояние помещения было ужасающим, просто разруха.
Ресин: «А мы вот сейчас неподалеку построили еще один дом, вот там квартира замечательная, но за нее надо заплатить».
Кирилл: «Сколько?»
Ресин назвал сумму.
Кирилл: «Я не могу себе этого позволить, потому что сейчас нет денег даже для того, чтобы платить хоть какие-то суммы людям в отделе».

Когда стало возможным приватизировать пристройку на крыше, она была приватизирована, но за всю жизнь Кирилл не пробыл там и недели, оставив там на хранение очень дорогую раритетную библиотеку отца. Там же остались жить две троюродные сестры Владыки.

Вдруг раздается звонок от них и Кириллу сообщают: в квартире больше жить невозможно. Когда Святейшество прибыл на место, оказалось, что после 10 минут нахождения в помещении человек начинает задыхаться, потому что все в квартире окутано пылью, ходить можно только с мокрой тканью, повязанной на лице. После того, как вызвали экспертизу, оказалось, что соседи снизу, которые начали ремонт, забили все воздуховоды строительной пылью, и она поступает по трубе вверх, прямо в квартиру Кирилла. Он сказал: «Я не хочу быть причастным к этим разборкам, пожалуйста, делайте все, что предписывается в данной ситуации законом, я не хочу встревать». Поэтому вся дальнейшая судебная тяжба проходила без его вмешательства.

Дальше все решал суд. Оценку нанесенному ущербу давали специальные экспертизы. Он оказался очень значительным, одна стоимость реставрации раритетных изданий чего стоит. Ответчик отказался платить, тогда судебные инстанции начали искать способы, каким образом ответчик может по закону возместить ущерб. И внутри судебных процедур встал вопрос о продаже квартиры ответчика и покрытии ущерба из вырученной за квартиру суммы, сам Патриарх к этому не имел никакого отношения.
http://www.segodnia.ru/content/107536
31.03.2012 21:18:00
0 0
А Соловьев вообще предвзят очень
31.03.2012 22:51:00
0 0
Почитайте в twitter хэштэги #антипуссинг
01.04.2012 09:47:00
0 0
Мнение
Бог с ними
Накануне акции в поддержку Pussy Riot арт-директор «Большого города» Юрий Остроменцкий — о том, зачем их защищать

Текст: Юрий Остроменцкий
30 марта


Говорят, этой зимой в стране появилось гражданское общество и креативный класс. Креативный класс очень любит картонные танки на митингах. Любит лайкать и пересылать друг другу картин­ки про Путина разной степени остроумности. Всю зиму креативный класс выходил на митинги против условного и конкретного Путина, за честные выборы и свободу политзаключенным. Наконец стало нормальным бороться за каждого несправедливо осужденного, вступаться и поддерживать каждого схваченного. Это ведь практически меня сажают. Если я сегодня не покажу, что я против, завтра придут за мной. Ни пяди врагу, не сдадим ни одного. А Pussy Riot — сдали.

Мы спорим о том, хороша или не хороша акция Pussy Riot. Мне вот кажется, что, безусловно, хороша, многим так не кажется совершенно. Но какое это имеет отношение к делу? Перформанс действительно не поражает неземной красотой, не блещет остроумием, не источает позитив. Наоборот — всех ставит в неловкое положение. В принципе, с искусством часто так бывает, но спор о том, искусство это или нет, заведет нас далеко. Потому что — какая вообще разница, искусство это или не ис­кусство? При чем тут наши вкусовые пред­почтения?

Важно, что перформанс не закончил­ся, а продолжается весь последний месяц. И более того, главная его часть на­чалась в тот момент, когда PR посадили в СИЗО — так, как поступают с подозреваемыми в убийстве.

Перформанс вызвал такой фонтан дерьма, какой не снился ни Тер-Оганьяну, ни Мавромати. Представители РПЦ гром­ко, яростно выставили себя циничными лавочниками, конторой, набитой сумасшедшими и кагэбэшниками, на фоне которых достойные священники выгля­дят спасительным исключением. Мы узнали: мы живем не в светском государстве, а в стране, где церковь и власть неразделимы. Мы узнали: церковь — рупор и орудие власти. Нам указали: вера — это не частное дело каждого, а обязанность, за правильным исполнением которой пристально следят тысячи озлобленных прихожан. А в тех, кто против такого порядка вещей, вселил­ся дьявол, и его нужно срочно изгнать с применением спецсредств.

Глупая акция, правда? Буквально ни о чем никому не говорящая.

Пока судить возмутительниц общественного порядка собираются по ч.2 108-й статьи УК (хулиганство, совершенной группой лиц по предварительному сговору), но глава юридической служба Московской патриархии уже заявила, что перформанс тянет и на 282-ю — «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации».  

Ровно ничего из перечисленного Pussy Riot не совершили. Это — факт.

И тем не менее их осудят на 7 лет ­тюрьмы, а мы будем читать душераздирающие письма, подобные опубликованному на сайтах «Сноба» и «Эха Москвы». Про изнасилования и мороз в камере. И про все остальное — что каждый живущий в России может себе представить очень быстро и очень отчетливо.

Мы сетуем, что нет сейчас однозначных героев и что, если честно, никого особенно защищать не хочется. Куда ни посмотри — везде типичное не то. Удальцов фотографировался на фоне Сталина, Навальный объединяется с националистами, Немцов с Касьяновым уже были во власти, и как-то не слишком хорошо были, Козлов с Ходорковским тоже не агнцы, да и как-то там все слишком сложно — экономика, на глазах превратившаяся в политику, лень разбираться. Но вот ­Pussy Riot — еще один пример протеста, чистого, беспримесного; давайте пе­рестанем хотя бы чураться их, даже если они эстетически кого-то не устраивают.

21 марта на амвон вышли панки. А пан­ков у нас никто не любит. Потому что в лоб и без удобного декора. Лайк рука не тянется ставить, и похихикать не над чем. Слишком зло и просто.

Но нечестно протестовать, когда нам это удобно. Когда бьют — не важно, нравится или не нравится мне физиономия избиваемого, — когда бьют, и бьют несправедливо, — надо защищать, вот и все.
01.04.2012 10:48:00
0 0
Пока судить возмутительниц общественного порядка собираются по ч.2 108-й статьи УК (хулиганство, совершенной группой лиц по предварительному сговору), но глава юридической службы Московской патриархии уже заявила, что перформанс тянет и на 282-ю — «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации».  

Андрей, несколько постов назад в своем блоге ты говорил, что "пострадавшие" не кровожадные.
01.04.2012 11:07:00
0 0
Андрей, несколько постов назад в своем блоге ты говорил, что "пострадавшие" не кровожадные.
А разве кого-то уже сожгли? ;) Если бы они покаялись за них давно бы уже РПЦ словечко замолвило... И вообще почему к ним должно быть снисхождение? Мне допустим не нравится когда у меня в подъезде какой ни-будь алкаш концерт устраивает или других соседей против меня настраивает.
01.04.2012 11:21:00
0 0
И что алкаша на 7 лет садить в тюрьму?!!
Есть такое понятие "СОРАЗМЕРНОСТЬ НАКАЗАНИЯ"
01.04.2012 11:35:00
0 0
Маша, а как вы думаете, вот эти слова их безобидной песенки не тянут на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации?

Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!

(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
01.04.2012 11:47:00
0 0
Kann
Тянут.
НО
Когда  думаю о том, что человеку, который сел пьяным за руль, разогнал автомобиль и, не справившись с управлением, врезался в автомобиль мужа моей доброй подруги, зацепив стоящую на остановке неподалеку женщину, в результате чего она погибла. А водителю пострадавшего автомобиля отрезало голову, жена с мизерной зарплатой и трое детей-школьников в съемной квартире остались без отца и кормильца-

дали 2 ГОДА ОБЩЕГО РЕЖИМА+возмещение вреда,
который он не возместил и вообще уехал в неизвестном направлении,

оскорбление достоинства  все же не выглядит таким значимым.
01.04.2012 11:50:00
0 0
Когда думаю о том, что человеку, который сел пьяным за руль, разогнал автомобиль и, не справившись с управлением, врезался в автомобиль мужа моей доброй подруги, зацепив стоящую на остановке неподалеку женщину, в результате чего она погибла. А водителю пострадавшего автомобиля отрезало голову, жена с мизерной зарплатой и трое детей-школьников в съемной квартире остались без отца и кормильца-

дали 2 ГОДА ОБЩЕГО РЕЖИМА+возмещение вреда,
который он не возместил и вообще уехал в неизвестном направлении,

оскорбление достоинства все же не выглядит таким значимым.

Целиком и полностью согласен с Машей. Вот и я о том же толкую.
01.04.2012 11:59:00
0 0
То есть не стоит обращать внимание на такие вот выходки, неважно в отношении кого они были совершены, пусть поют на здоровье. Нужно ловить таких уродов на колесах и сажать их на кол…
01.04.2012 12:06:00
0 0
К чему с пеной у рта призывает слепой фанатик Канн
Нужно ловить таких уродов на колесах и сажать их на кол…

Канн, вы читали книгу "Молот Ведьм"? Ваши высказывания очень схожи с главной идеей книги.







01.04.2012 12:44:00
0 0
фанатик Канн
Николай, это не моя вера, эта вера цивилизованных европейцев и американцев. Моя вера православная! Напомните мне не образованному, когда православные попы жгли кого-то на кострах и  сажали на кол, только обязательно в картинках.
Немного перефразирую сказанное мной выше. «То есть нам не нужны законы об оскорблениях пусть оскорбляют, кого хотят и как хотят, нам нужны жесткие законы в отношении убийц». Поставил на всякий случай фразу в кавычки, чтобы вы не приняли ее опять за мой фанатичный призыв.
01.04.2012 15:38:00
0 0
Посадить на кол и колесовать призывали именно Вы
01.04.2012 16:06:00
0 0
Вот это ответ ))). Ну ну Николай, ей-богу как ребенок, или нет, как искренний друг, друга России и по совместительству американского посла Макфола ). Это не призыв, это сарказм ). Веню себя, что сразу не поставил фразу «садить на кол» в кавычки специально для таких как вы, борцов за американскую жизнь. Но для меня я думаю это простительно, ведь я же неуч, в отличии от Вас, выпускников лондонских курсов…
Да кстати, вы не ответили на вопрос про православных попов, которые гонялись за ведьмами…
01.04.2012 16:15:00
0 0
Про "Молот ведьм" я упомянул в ответ на вашу воинственность с "колом" и "дыбой"
Православная ветвь христианства гораздо гуманнее католической.
01.04.2012 16:23:00
0 0
Молот ведьм, это история католической церкви, ваш друг Макфол наверно католик или как вы ярый атеист?
01.04.2012 16:34:00
0 0
Это вы мне про молот ведьм рассказываете? :) Вообще-то у меня ученая степень по "Религиоведению, философской антропологии, философии культуры" Код специальности: 09.00.13

Мне бы было очень стыдно, если бы меня назвали другом Суркова. А быть другом Майкла Макфола... Вы мне приятно льстите. Наверное, вы сектант КОБА, КПЕ
01.04.2012 16:52:00
0 0
Дааа Николай, вы настоящий американский патриот России ). Так может что бы быть окончательно честным во всем, вам следовало бы уволится с госдолжности и не получать денег из грязных лап государства которое вы так ругаете?
01.04.2012 19:45:00
0 0
Я люблю Россию! Жить за рубежом не хочу.
02.04.2012 09:09:00
0 0
Тем более, интересно, на кой чёрт вы сюда "Молот ведьм" притянули.

Ещё бы за Мюнцера предъявили.
01.04.2012 16:08:00
0 0
Посадить на кол и колесовать призывали именно Вы
А вы призывали построить в Благовещенске, «китайский диснейленд» )…
01.04.2012 16:14:00
0 0
Это не китайский - это южнокорейский. В России такой парк нереален в принципе. Слишко долго нам внушали, что секс - это грязно и мерзко.
01.04.2012 16:19:00
0 0
Ну так теперь нужно внушать обратное, культуры ради ), так ведь )…
01.04.2012 16:36:00
0 0
Перегибать палку не нужно. Вход в такой парк детям до 18 запрещен. Хотя в 18 они уже все знают
02.04.2012 18:43:00
0 0
Напомните мне не образованному, когда православные попы жгли кого-то на кострах и сажали на кол
Еба, Никона вспомни, Авакум хотя бы. Вот тебе пруф, сожжен. Так ведь, а уж про колы я даже говорить не буду.
02.04.2012 23:05:00
0 0
Никон и  Авакум
Спасибо тебе Няша, Бываешь иногда полезен. Благодаря тебе я узнал, откуда пошли старообрядцы…
01.04.2012 12:10:00
0 0
Kann:
Он же ПАТРИАРХ, а не принцесса на горошине.
За пыль судимся, хулиганкам - 7 лет.
Штраф им выписать и условные сроки- для раздумий. И все.

Его милосердие в данном случае будет говорить о нем гораздо лучше.
01.04.2012 12:56:00
0 0
Значит, патриарха можно оскорблять и портить его имущество, он же не простой человек, это простых людей надо защищать, а его не надо. В отношении патриарха наши законы не должны работать. Только вот кто будет определять кто простой человек, а кто нет? И, мы должны быть милосердны к тем кто оскорбил, но не раскаялся…
01.04.2012 13:08:00
0 0
Kann
Защищать нужно каждого человека.
Но во всем мера нужна.
Вы уж из него страдальца не делайте.
У него все хорошо.

Вот если бы они его дом пытались сжечь, например, я бы его поняла.

Если ко мне в дом лезет таракан из соседней квартиры, мне тоже миллионы с соседа требовать в возмещение ущерба?

Получается убийце можно дать 2 года, а хулиганкам 7 лет?
Патриарх- человек, и его обидчиков нужно наказать ровно так, как обидчиков любого человека.
01.04.2012 13:19:00
0 0
Маша, а может быть у человека все хорошо которого на глазах у миллионов пользователей сети обозвали сука?...
01.04.2012 13:48:00
0 0
Kann: Маша, а может быть у человека все хорошо которого на глазах у миллионов пользователей сети обозвали с***?...
Штраф им выписать и условные сроки- для раздумий. И все.

А вот, если они позволят себе что-то подобное во время условного, тогда это будет их выбор и, как говорится, Господь с ними.
01.04.2012 14:13:00
0 0
Ну если мы тут призываем к «цивилизованному европейскому суду» то штраф за такое публичное оскорбление их семейный бюджет не потянет наверно ). Может лучше пусть отработают небольшой срок на общественно полезных работах )…
01.04.2012 14:20:00
0 0
Kann : Может лучше пусть отработают небольшой срок на общественно полезных работах
Это тоже хороший вариант.
01.04.2012 14:40:00
0 0
Ну вот пришли к консенсусу ). Хотя я думаю что за оскорбление первых лиц государства нужно карать по всей строгости закона, так как мне кажется что оскорбление публичных людей это отягчающее обстоятельство и слабое наказание породит множество других таких же и мы опять будем спорить кого и как наказать )…
01.04.2012 15:10:00
0 0
Даёшь общественно-полезные работы!  8)
01.04.2012 15:43:00
0 0
Общественно-полезные работы - это правильно!
01.04.2012 15:42:00
0 0
Патриарх - не выборное лицо. Он стоит во главе лишь ОДНОЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ признанных в России конфессий. Не приравнивайте его к президенту. Хотя у нас и президент не является всенародно избранным.
01.04.2012 12:02:00
0 0
Урок философии для Канна
Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!

(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони

Они - панки. Это их ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ!

В чём состоит сходство и различие истинностного и оценочного суждения?

Истинностное суждение - это высказывание, которому можно приписать истинностные оценки (в двузначной логике ими будут 'истинно' и 'ложно'). Помимо истинностных суждений существуют виды высказывания, которые нельзя оценить в терминах 'истинно' и 'ложно'. Это, прежде всего, вопросы, оценки и императивы (просьба, приказ, требование, совет, мольба, команда). Точнее, следует говорить не о суждениях (частный случай), а об истинностных и не-истинностных высказываниях, в общем случае. Такое различение в свое время проводил античный логик и философ Аристотель. Он писал: "Но не всякая речь есть высказывающая речь, а лишь та, в которой содержится истинность или ложность чего-либо; мольба, например, есть речь, о она не истинна и не ложна. Итак, прочие виды речи оставлены здесь без внимания" (Аристотель. Сочинения в четырёх томах. Том 2 // М. 1978, стр. 95).

Теперь, об оценочных суждениях. Или, просто, - оценках. "Это яблоко вкусное!" (1). Данное высказывание не истинное и не ложное (известно, о вкусах не спорят). И всё потому, что это высказывание есть оценка. Оценка - это самостоятельная форма мысли, отличная от суждения.

В зависимости от типа философствования, можно получить следующую классификацию оценок:
1. Онтология - онтооценка (например, трава зеленая).
2. Аксиология - ценностная оценка (одежда клёвая).
3. Этика - этическая оценка (поступок плохой, хороший; друг надежный).
4. Гносеология - познавательная оценка (препятствие непреодолимое, знание достижимое).
5. Логика - логическая оценка (истинно, ложно, неопределенно).

Итак, истинностное и оценочное суждение (высказывание) сходны по своей  структуре, но принципиально различны как самостоятельные формы мысли. Истинностное, значит имеет оценки 'истинно' и 'ложно'. Сами же оценки - не истинные и не ложные. Можно говорить об адекватности оценки действительному положению дел.
01.04.2012 22:35:00
0 0
Андрей, несколько постов назад в своем блоге ты говорил, что "пострадавшие" не кровожадны
Андрюша относится к 1-ой древнейшей,тут ужж не важно ,что говорил и когда
01.04.2012 11:53:00
0 0
О двойных стандартах
Целый год садист жестоко избивал 11-летнего пасынка за малейшую провинность

Как сообщили РИА «Дейта» в следственном управлении СКР по Хабаровскому краю, суд вынес приговор 37-летнему Евгению Логинову. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ (истязание).

Следствием и судом установлено, что житель города Амурска Логинов с декабря 2010 года  по декабрь 2011 систематически избивал 11-летнего пасынка. Мужчина проживал в квартире с женой и тремя детьми. Злоумышленник очень строго подходил к воспитанию ребенка и за малейшую провинность жестоко избивал мальчика руками, ногами, ремнем с металлической пряжкой. Во время следствия обвиняемый дал признательные показания, раскаялся.

Приговором суда Логинову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы условно.
01.04.2012 11:59:00
0 0
Я согласна. Оштрафовали бы уже этих девчонок за их действия, да и делу конец!
01.04.2012 12:56:00
0 0
Ну да, а завтра они нагадят на алтарь и в стране начнётся война.
01.04.2012 15:46:00
0 0
Нагадят - будут привлечены за хулиганство, оштрафованы, привлечены к исправительным работам. А войны не будет.
01.04.2012 15:50:00
0 0
А такой вариант?

Нагадят; кто-нибудь неумный, простите, с восторгом напишет об этом в блоге; а кто-то другой примет написанное близко к сердцу и прольётся кровь.
01.04.2012 16:22:00
0 0
Если кто-то прольет кровь в ответ на хулиганскую выходку (спеть непристойную песенку в здании для отправления религиозных потребностей), то такого кровопролитчика надо судить однозначно. У нас что "суд Линча" одобрен на законодательном уровне?
01.04.2012 16:29:00
0 0
Не спорю, закон законом.

Это не значит, однако, что в ответ на оскорбление нельзя получить в лоб.
01.04.2012 16:39:00
0 0
Получение в лоб будет зависеть от того насколько драчун осознает последствия своего рукоприкладства.
Если мне не нравятся песни в ресторане, я не бью певцов в лоб.
01.04.2012 16:41:00
0 0
Наверняка, есть вещи, за которые даже у вас принято бить канделябрами.
01.04.2012 16:50:00
0 0
В США за такие выходки могут и пристрелить на месте.
01.04.2012 13:34:00
0 0
А где вы были,Николай? Если так возмущает,действительно смешной срок,где конкретные действия?
01.04.2012 15:50:00
0 0
Какие конкретные действия? Купить билет и лететь в Москву в цветной шапочке возле СИЗО с плакатом стоять? Не поможет. Я делаю, что могу - через интернет доношу до людей альтернативную точку зрения.
01.04.2012 16:06:00
0 0
Помните историю с гибелью губернатора Евдокимова. Вот там общественность действительно отстояла водителя. Заинтересованность была. Вот вам  и действия.
Увы,но насилие в семье давно никого не трогает.Приелись,а за Р..Р- митинги и демострации могут устроить.
01.04.2012 12:15:00
0 0
Как хорошо написал Юрий Остроменцкий.
Главное найти правильные слова и определения.
Тогда всё встаёт на свои места.
01.04.2012 12:55:00
0 0
Николай, вы судите легковесно.

Говоря о соразмерности, давайте посмотрим и на общественно-опасные последствия, которые вызвали истязание мужчиной сына, и поступок девушек.

Преступление этого мужчины в масштабах страны не вызвало совершенно никаких последствий; а поступок панк-группы спровоцировал конфликт между разными группами людей по всей стране.

Это вы понимаете?
01.04.2012 14:32:00
0 0
ПОНИМАЕМ. Но сам ПРОСТУПОК всё-же не такой тяжкий, как, например, убийство или издевательство над ребёнком. И судить надо именно за это, а не за то, какие конфликты были спровоцированы им (почему-то). Я их нисколько НЕ оправдываю. Как не оправдываю и этот "всеобщий ажиотаж".
01.04.2012 15:55:00
0 0
Этот конфликт показал, что ОГРОМНОЕ количество людей не довольны агрессивной политикой навязывания религии в сферу образования, в политику... Pussy Riot - лишь повод
01.04.2012 15:58:00
0 0
Пусть это огромное количество людей научится выражать свой протест уважительно. Пора уже привыкать к демократии.
01.04.2012 16:06:00
0 0
А антипуссинги кто проводит? Они что ли?
01.04.2012 14:42:00
0 0
Но сам ПРОСТУПОК всё-же не такой тяжкий
это правильнее решать специалистам; конкретнее, судье, в производстве которого окажется уголовное дело и авторам Уголовного Кодекса РФ.

То, что вы жалеете девушек - неудивительно и хорошо. Я тоже жалею, а тюрьма им только на пользу пойдёт.
01.04.2012 16:00:00
0 0
Тюрьма, давно доказано, не перевоспитывает людей, а только портит. О какой тюрьме вообще идет речь?!!
В Великобритании вообще запретили на работе носить религиозные символы (например, крестик). Потому что там светское государство. Там нет сращения религии и верховной власти.
01.04.2012 16:06:00
0 0
Это что - государственное дело, носить мне крестик на груди или нет? Это уже не светское, а тоталитарное атеистическое государство.

Скорее, избыток и вседозволенность портит человека, чем подъём в 7 утра, дисциплина, труд в швейном цехе и простота в быту.
01.04.2012 16:21:00
0 0
Потому что там светское государство. Там нет сращения религии и верховной власти.

Там просто боятся мусульман.
01.04.2012 16:01:00
0 0
Максим Малахов: Я тоже жалею, а тюрьма им только на пользу пойдёт.
так нежно...
01.04.2012 15:30:00
0 0
Это правильнее решать специалистам
Ключевая мысль данного обсуждения. Подлежит установлению в качестве отправной точки.
Почему решение по данному уголовному делу должна принимать толпа невежд?

Может распространить данную практику на все области?
Пришёл в больницу на начальной стадии рака - недоумки с улицы орут, мол, давайте его отпустим, признаков болезни не наблюдается.
Отправляешься авиарейсом в тёплые страны? Балагур из числа подвыпивших пассажиров более подходит на роль капитана, чем угрюмый мужик, занудно объявляющий посадку.
01.04.2012 16:05:00
0 0
Решение должен принимать суд. Лучше суд НЕПРЕДВЗЯТЫХ НЕЗАВИСИМЫХ присяжных. Но у нас, увы, басманное правосудие.
01.04.2012 16:07:00
0 0
Вы шаблонами мыслите, Николай.
01.04.2012 16:27:00
0 0
Это вы зашорены, Максим.
01.04.2012 16:32:00
0 0
Ну отчего, Николай, я не мыслю шаблонами "басманное правосудие", "эта страна" и так далее.

Обидеть вас не хотел; в вашей способности мыслить сомнений у меня не возникает, просто стереотипов может быть и поменьше.
01.04.2012 20:12:00
0 0
Никогда не говорю "эта страна" или "рашка". Меня просто коробит, когда так говорят.
01.04.2012 22:43:00
0 0
в вашей способности мыслить сомнений у меня не возникает, просто стереотипов может быть и поме
самое яркое определение Ваших способностей,Николай  :D
01.04.2012 22:55:00
0 0
Эту фразу можно в дипломе напечатать, а потом в золотую рамку на стену :D
01.04.2012 16:31:00
0 0
Поменяйте гражданство. Узнаете всё о непредвзятых и независимых :evil:
01.04.2012 20:16:00
0 0
Менять гражданство не собираюсь. Тоже шаблонами мыслите?
02.04.2012 18:16:00
0 0
Да и не поменяют вам его.У них таких девать некуда.Ваша манера писать наводит на опредедённые мысли.
02.04.2012 20:36:00
0 0
Придёте на митинг, Николай?
02.04.2012 20:48:00
0 0
Спасибо, Максим. Завтра пойду в яблоко, может возьмут меня.
02.04.2012 21:36:00
0 0
Может ,Максим,ты их немного сфотографируешь на митинге. Надо же этих персонажей хоть немного представлять.
02.04.2012 17:51:00
0 0
Ап чём спор то...
Pussy Riot - лицемерные трусливые сучки, и не хрен им петь диферамбы. Что ты, мля, в сизо посадили....
Ну так сделали они бы тоже самое где нибудь в Казанской мечети (мусульманские лидеры тоже Путина поддержали)забили бы камнями принародно.
Ещё Чечня за Путина красиво голосовала - выехали бы в Грозный...
Знали твари, что это не летально, вот и выпендрились.
В принципе, как и многия-многия либерасты
02.04.2012 17:59:00
0 0
забили бы камнями принародно
А в Чечне Конституция РФ и уголовный кодекс не действует?
02.04.2012 18:11:00
0 0
Неа, бро. Там свои законы. Законы гор. Они этого не отрицают. Помнишь как конюх Кадыровский журналистку зарезал. Там так везде.
02.04.2012 18:21:00
0 0
У них нет такого нравственного разложения общества.
02.04.2012 18:22:00
0 0
А в Чечне Конституция РФ и уголовный кодекс не действует?
А это не ко мне вопрос...

Могу только предположить, что за подобное их бы долго лечили от недоебита, вдумчиво и без наркоза, ну а после просто отпустили бы... работать где нибуть на пастбище
02.04.2012 18:24:00
0 0
Я бы тебя убил и съел
02.04.2012 18:34:00
0 0
Я бы тебя убил и съел
.
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
[I]

А если дурные желания не пропадут предварительно предупреди всех, родственников, знакомых, что тебя долго не будет...
"Широка страна моя родная,
Много в ней озёр, болот и рек,
Я другой такой страны не знаю,
Где исчезнуть может человек.
02.04.2012 18:38:00
0 0
если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы
основания опасаться осуществления
Бойся, сука. Бойся либералов. Сгущенку любишь?
02.04.2012 19:11:00
0 0
если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
Проблемс? Ты можешь написать заявление в полицию, что рисованная рожа "Бульчинский" угрожал роже голливудского актера из "Вазелина конец" с именем "Airo". Очень прикольно было бы :)
02.04.2012 18:45:00
0 0
Читаим и рыдаим.
Всё не отвыкнешь ежей голой *опой стращать?

Но это излечимо...
02.04.2012 19:30:00
0 0
Pussy Riot уже давно забыли про них, а они все о себе знать дают… Создавая из себя великомучеников нового поколения православия. Девочки больны во истину, больны каким то великим делом только им нужным и понятным. Цель выставить православную веру и ее представителей (священничество), полными идиотами, к чему то приписывают Христа. К чему?. Ах да к тому, что Он бы так не сделал, однако из святого Евангелие мы видим, как Иисус выгоняет все неуместное из храма Отца Своего. И тут девчушки в сравнение пошли… Идиотизм, который все теребят и мусолят. Наверное, в каждой семье найдется свой мученик от несправедливости жизни, хотели как лучше, а получилось как всегда. Пора бы на этих девчонок внимания не обращать… наделали делов, пускай отвечают. Ведь каждый здравомыслящий человек всегда может продумать свои шаги, и ответ держать за свои действия. Однако, к здравомыслящим сих девиц не отношу, не хочу обижать умных и мудрых. По мне так это признак дурачины, коли одеть на себя чулок и мотаться по храму с воплями. Хотите делать акцию идите открыто на улицу, на красную площадь, и бушуйте, пойте, пейте, морды бейте. Храм это дом Божий на земле, куда люди идут от боли душевной, от бессилия ЗА ПОМОЩЬЮ.
02.04.2012 19:33:00
0 0
Однажды Христос придет в этот мир и будет бить священников, мы выкуем ему огромный лом, которым он будет карать. И да наступит этот день.
02.04.2012 20:19:00
0 0
мы выкуем ему огромный лом, которым он будет карать. И да наступит этот день.
А имя нам легион. Церроз печени придёт быстрее. :cry:
02.04.2012 20:23:00
0 0
Когда на землю придет Христос с неба вместо снега будет валить кокаин. Везде будут ГУСИ и Ад. А мы будем угорать и убиват людей.
02.04.2012 20:32:00
0 0
Сочувствую вам,...мы
06.04.2012 01:36:00
0 0
Няша не играй с огнем… Плакать будешь.
02.04.2012 23:42:00
0 0
ко всему сказанному выше Москвитиной и Канном :патриарх-сильная личность,иначе он не был бы тем,кто он есть,а сильные должны быть великодушными,месть-привелегия слабых
03.04.2012 18:01:00
0 0
Патриарх сильная личность
Я уж думал, что про феминисток все уже забыли, ан нет - споры не утихают. Странно только что все следят за реакцией Патриарха. Мне гораздо важнее, что об этом думают две мои любимые бабушки, которые с большим уважением относятся к Православным святыням. Поэтому мнение Патрирха, каким бы оно ни  было в данном случае не играет ключевой роли. Феминистки оскорбили прихожан. И потому пусть просят прощения у людей, а не у Патриарха. А если считают себя  выше этого, то на лицо грех высокомерия. Значит сидят пусть.
22.04.2012 10:00:00
0 0
Дуры они, согласен. Но почему за свою дурость они сидят в СИЗО, а сбивший насмерть подростка депутат отпущен под подписку о невыезде?
22.04.2012 10:58:00
0 0
22.04.2012 11:06:00
0 0
Николай Кухаренко: про Надю и Андерса
У нас так на судах все следственные сидят, по-моему.
22.04.2012 11:58:00
0 0
У нас и в ми(по)лиции многие с бутылками и прочими предметами в прямой кишке сидят, по-моему...
22.04.2012 12:01:00
0 0
мимо пробегал: У нас и в ми(по)лиции многие с бутылками и прочими предметами в прямой кишке сидят, по-моему...
Как это?
22.04.2012 13:11:00
0 0
Так это
Неизвестно почему, но правоохранителям нравится поддерживать порядок именно таким образом - несколько случаев было. Утрирую, конечно, т.к. это не широко распространённая практика, но хорошего всё равно мало.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 836 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.