Угадайте профессию (Китай)
0 0

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
12.08.2012 22:01:00
0 0
Профессия
международник, негр из Лесотто, охотник за русскими девицами, враг Николая Владмича))))))))
12.08.2012 22:06:00
0 0
:oops: Думай, Дима, думай!

Нет.
12.08.2012 22:19:00
0 0
Отгадка
Самый высокий человек в мире из Внутренней Монголии либо Конфуций)
12.08.2012 22:23:00
0 0
Самый высокий человек в мире из Внутренней Монголии либо Конфуций)
нет
12.08.2012 22:04:00
0 0
Электрик вкручивает лампочку? (это по теме поста?   :) )
12.08.2012 22:07:00
0 0
По теме, но неправильно
12.08.2012 22:25:00
0 0
А отгадывать надо профессию того, кто на табуретке? Или в этом и подвох?
12.08.2012 22:32:00
0 0
Ну-у-у, если не лампочку вкручивает, тогда вешается... Ответ-то потом напишите, любопытно ж...
12.08.2012 22:41:00
0 0
скульптор что-ли?
12.08.2012 22:42:00
0 0
Отгадать профессию человека на табуретке. Пока правильных ответов нет.
12.08.2012 22:46:00
0 0
Кукольник. Неужто карнавальная культура зародилась в Китае?
12.08.2012 22:52:00
0 0
Кукольник
точно. или актер. театр одного артиста
12.08.2012 22:58:00
0 0
Bingo!


Древние виды театр кукол в Китае.

Кукольные театры появились в Китае как синтез словесного, музыкального и изобразительного искусства. Это объединило театральное искусство и представления с неподвижными картинками. Показ картинок, которые находились в ящике и сменяли одна другую при помощи веревки, считались в Китае популярным уличным развлечением. Уличные актеры сами делали картинки, но иногда пользовались покупными. Картинки всегда были ярко раскрашены.

Для представления выбирался сюжет из народной китайской драмы. Но так как сюжеты были очень длинными, их сокращали до нескольких минут. Картинки подбирали к определенному сюжету. Сюжеты на религиозные темы не показывались. Показывали развлекательные бытовые сюжеты. Пеларии – так назывался актер, который имел такой ящик с картинками. Он сам сочинял диалоги к сюжетам. Подбирал соответствующий голос для своих персонажей. У такого актера были свои музыканты, которые ходили с ним по городам и селам. Еще в подмастерьях у него был мальчик. Это был его сын или ученик. В его обязанности входило собирать деньги за представления и переносить нехитрый скарб.

Ученые рассматривали эту форму народного искусства как зарождение и дальнейшее развитие художественного языка кукольного театра.

Театр теней. Китай.

Наиболее древнее народное искусство Китая считают театр теней. Он зародился в 618-907 годах, когда в Китае правила династия Таи. В эпоху Пяти династий в 907-960 годах происходило его становление, а расцвет театра теней пришелся на 960-1279 годы, когда в Китае правила династия Сунн.

Основные элементы театра теней – полупрозрачный экран с подсветкой и расположенные за ним куклы-марионетки, вырезанные из кожи. Управляются куклы при помощи бамбуковых палочек. Высота кукол равна 30см, но в исключительных случаях их высота может достигать 70 см.

Большое значение имеет правильное расположение света за экраном. Свет придает действию спектакля особенную выразительность.

Сюжеты постановок театра теней адаптированы для широкой публики. Это сказания, легенды, саги и другие фольклорные произведения. Картину сюжета органично дополняют арии певцов-кукловодов.

В каждом районе Китая у театра теней есть свои особенные различия. Они выражаются в стилях фигур кукол, в технике исполнения сюжетов. Поэтому в каждой части страны формируется свой индивидуальный стиль. В некоторых районах эти различия заключаются в размерах экрана. В Пекине очень своеобразно рисуют лица кукол-марионеток. В каждом районе одежда кукол и их украшения соответствуют национальным традициям этого района.

Немало ценителей кукольного театра существует до сих пор в Китае. Многочисленные представления театра теней посещает очень много зрителей. Но, по каким-то неизвестным причинам этот театр становится все менее популярным в Китае. Все чаще великолепно выполненные куклы-марионетки Китайского театра теней находят себе пристанище в частных коллекциях и государственных музеях.

Китайский театр марионеток.

Для деревянной куклы-марионетки в китайском языке существует определенный термин. Ее называют куйлэй.

То, что куклы-марионетки в Китае существовали еще в 18 веке – это является бесспорным фактом. Свидетельством этому является стихотворение императора Минхуана, который относился к династии Тан. Его правление приходится на 712-756 годы. В своем стихотворении он сравнивает человека с куклой, подвешенной на нитки. Она оживает лишь во время представления. В эту эпоху представления марионеток называлось «театром шелковых ниток», по-китайски – цяньсы. Пьесы этого театра не обладали особой уникальностью. Такие пьесы часто показывали и в традиционных китайских театрах, и в других видах кукольных театров. Для пьес не существовало полного текста. Кукольники знали свои роли наизусть. Хранителем полного текста той или иной пьесы являлся главный актер.

Особенного сюжета, который бы соответствовал только этому виду театра, тоже не было. Но содержание этих пьес являлось специфическим в том плане, что оно было связано с представлениями древних китайцев о том, что деревянные куклы-марионетки обладают магическими свойствами. Театр марионеток особенно тесно был связан с магическими и религиозными обрядами. Ни один кукольный театр другого вида не был так тесно связан с этим. Китайцы очень сильно верили в то, что кукла-марионетка может сильно влиять на жизнь человека. Это было связано с тем, что кукла-марионетка по своему устройству очень сильно была похожа на человека.

Конечно, в настоящее время, современные китайцы уже не придают этому факту такого большого значения.

Разновидности кукол в Китайском кукольном театре.

В Китае, как и в других странах, существует три вида кукольных представлений. Представления, которые показываются при помощи кукол-перчаток, марионеточные представления и представления, которые показывают при помощи кукол, управляемых специальными спицами-рычагами. Такие представления являются самыми распространенными в Китае. Называется такой театр «муоуси», что в переводе означает «деревянная кукла».

Устроены эти куклы довольно интересно. Во-первых, их рост не должен превышать одного метра, но и быть слишком маленьким он тоже не должен. Во-вторых, в задачу кукольников входит сделать этих кукол максимально «живыми». Ноги у этих кукол либо отсутствуют вообще, либо остаются полностью закрытыми.

Управлять такой большой куклой очень трудно. Актер-кукольник должен держать ее над собой. Одной рукой он должен управлять туловищем куклы, а другой – осуществлять управление двумя спицами, которые отвечают за движение рук куклы.

Куклы марионеточного театра появляются перед зрителем во весь свой рост. Это самый подвижный вид кукол. Каждая часть тела куклы присоединена к одной палочке, напоминающей мостик. От него тянется множество проволочек или шелковых нитей. При помощи этого мостика и этих нитей кукловод и управляет куклой. Конечно же, весь этот механизм управления тщательно скрыт от глаз зрителя.

«Куклами-мешками» называют в Китае театральных кукол, которые очень сильно похожи на русскую куклу – Петрушку. Это куклы-перчатки или наручные куклы. По сравнению с «деревянными куклами» или куклами-марионетками, они являются самыми маленькими. Их рост достигает всего 20 см. Их наряды шьют в виде маленького мешочка, который скрывает руку кукловода. Таким образом, актер управляет такой куклой.

Как можно заметить ни виды театров, ни виды кукол не имеют сильного отличия от видов театра и видов кукол в других странах. Но внимание привлекают традиции и самобытность китайского народа.
12.08.2012 23:02:00
0 0
не. ну он знал. он же мао дзе дун
13.08.2012 17:27:00
0 0
офигеть. я в шоке) с табуретки же свалиться можно)
12.08.2012 23:35:00
0 0

Блоги

Когда-то я учил историю зарубежной литературы, думал ничего не осталось в голове.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.