Без названия
0 0

О себе я могу сказать уверенно. Я никогда не буду богатым и знаменитым.  Высоким  и красивым.  Гламурные художники не напишут мой портрет.  В мою честь не споют песню и не  назовут звезду. Лишь корректор, читающий мои посты, прослезится, исправляя бесчисленные ошибки.

Я никогда не буду летать бизнес классом, говорить на французском и пить Перрье-Жуе.  

Я никогда не буду мэром Благовещенска. А интересно, что  чувствует экс-мэр, находясь в международном розыске?

У меня не будет личного водителя.  Джихад-такси  прекрасно доставит меня в любой конец города. В моем гардеробе не будет сорок пар обуви, и завтрак в постель я принесу себе сам.

К моему мнению не будет прислушиваться более двух человек.  И те,  в конце концов, станут сомневаться.

Зато я живу в хорошем городе. Люблю этот город. Смотрю, как он развивается и растет. Стараюсь расти и развиваться вместе с ним.  Я, конечно, хочу многого. Хочу, чтобы в общественном транспорте уступали место старикам. Чтобы реже можно было встретить на улице нетрезвую молодежь.  Хочу, чтобы горожане следили за своим городом, бережно и трепетно относились к нему. Этот город и есть мы. И ни кто кроме нас не сможет сделать его чуть-чуть лучше. Ни кто кроме нас не сделает что-нибудь хорошее  друг для друга. Вышел из дома, помог молодой маме с коляской, проводил старика до остановки, сделал девушке кондуктору комплимент, вот и стал мир не много светлее.   И пускай я не стал этим, и не стал тем, зато я постараюсь поделиться своим теплом с вами.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
09.08.2011 12:06:00
0 0
Лишь корректор, читающий мои посты, прослезится, исправляя бесчисленные ошибки.
юрист а врет...корректора на портамуре нет не было и наверно не будет
09.08.2011 12:12:00
0 0

юрист а врет...корректора на портамуре нет не было и наверно не будет
не врет! Некоторые посты по просьбам блогеров отдаются читать корректору  :)
09.08.2011 12:18:00
0 0
Врет..как и вы!!!
нет у вас корректора...что ж вы девонька врете и не краснеете даже???поставьте на аватарку помидор. А что ж этот пост не отдали?А с другой стороны и правильно:а то чож Шакун грамотный будет, а в это время где-нить Кожмяка мелькнет!!!
09.08.2011 12:38:00
0 0
09.08.2011 12:39:00
0 0
все люди врут! Людвиг без вас бы жизнь была скучной!
09.08.2011 12:11:00
0 0
хорошо Сергей сказал! Душевно!
09.08.2011 12:15:00
0 0
Совравший единожды
ну вы поняли...соврал про корректора соврал и про себя...прям бэтмен какой-то..
сергей а какой комплимент вы девушке-кондуктору отвесили:ооо..вы так грациозно оторвали талон...заглядение  ;)
09.08.2011 12:27:00
0 0
Молодец, Сергей! Хороший позитивный пост!
Человек- на своем месте, он счастлив тем, что имеет! Это ли не счастье?!
09.08.2011 16:18:00
0 0
Совравший единожды
ну вы поняли...соврал про корректора соврал и про себя...прям бэтмен какой-то..
сергей а какой комплимент вы девушке-кондуктору отвесили:ооо..вы так грациозно оторвали талон...заглядение



Чего с утра озверину приняли! Чего так реагировать...
09.08.2011 13:03:00
0 0
Сергей Шакун утомляет перечислениями:
1) Я никогда не буду богатым и знаменитым. Высоким и красивым.
2) В мою честь не споют песню и не назовут звезду.
3) Я никогда не буду летать бизнес классом, говорить на французском и пить Перрье-Жуе.
4) Я никогда не буду мэром Благовещенска.
5) У меня не будет личного водителя.
6) В моем гардеробе не будет сорок пар обуви, и завтрак в постель я принесу себе сам.
1) Вопрос самореализации. Вопрос пластической хирургии.
2) Наименование звЁзд за деньги.
3) Вопрос баблА, вопрос мотивАции, вопрос дурного баблА. Кстати, "Crystal" тоже весьма неплОх.
4) Вопрос серьЁзного бабла. Но при грамотном подходе ликвидность вложения - просто громАдная.
5) Вопрос экономической целесообразности. Знаю весьма положительные примеры.
6) Вопрос бабла и необходимости, вопрос бабла и хорошей девочки.

И тут же брызжет позитивом:
Зато я живу в хорошем городе. Люблю этот город. Смотрю, как он развивается и растет. Стараюсь расти и развиваться вместе с ним. Я, конечно, хочу многого. Хочу, чтобы в общественном транспорте уступали место старикам. Чтобы реже можно было встретить на улице нетрезвую молодежь. Хочу, чтобы горожане следили за своим городом, бережно и трепетно относились к нему. Этот город и есть мы.
В этом "хорошем городе" постоянно меняется власть. Этот город не развивается он в лучшем случае "топчется на месте". У "этого города нулевАя перспектива": он находится в 120 км от ЖД магистрали, и ветка, которая идЁт к "этому городу", даже не электрифицирована.
Если Вы "растЁте и развиваетесь вместе с ним", то становятся понятно, откуда стоны по поводу вышеозначенных 6-ти пунктов.

P.S. детский сад, средняя группа.
09.08.2011 23:37:00
0 0
Наименование звЁзд за деньги.
Другие продают участки лунной поверхности, третьи - дворянские титулы, четвертые - ... ЗАО "Звездный Альманах" такое же жулье чистой воды.
09.08.2011 13:39:00
0 0
Хочу, чтобы в общественном транспорте уступали место старикам
Все правильно. Все начинается с малого. Именно с этого начинается город. Пока этого нет - все хреново. Педофилы, гопники, гонщики, прочие уроды, что мешают жить и развиваться нашему городу. Город это не мэр. И город не губернатор. Город это МЫ. О как сказал.  :)
09.08.2011 13:56:00
0 0
Абсолютно согласна! Город - это мы!

Несложно улыбнуться человеку на улице. Несложно донести бумажку до урны. несложно уступить место в автобусе бабуле, пусть хоть изворчится вся. Несложно затушить горящую урну на остановке, пока все отворачиваются. И совсем не сложно не нести гадкую и негативную пургу в комментах ))))))

Очень душевный пост!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.08.2011 14:06:00
0 0
Наталья Бирюлькина размахивает знаменем ВДПО:
Несложно затушить горящую урну на остановке, пока все отворачиваются.
Очень интересно - а как именно ???
Единственный доступный моему пониманию способ - это воспользоваться автомобильным порошковым огнетушителем, обязательным к нахождению в любом транспортном средстве. Но что-то мне подсказывает, что у пассажиров городского общественного транспорта, стоЯщих "на остановках рядом с горящими урнами", таких огнетушителей - НЕТ.

P.S. можно конечно сбегать до ближайшей колонки, и принести воду в сложенных ладошках. Но это - реально долго. Можно опоздать на автобус.
Плевать - бессмысленно, даже если в горящую урну будет плевать весь электорат.
09.08.2011 14:13:00
0 0
достать бутылку с водой из сумки и вылить на очаг горения. Нет с собой воды? Купить бутылку самой дешевой воды (около 10 рублей).

За последнюю неделю я уже так делала 3 раза. Люди стоят (с детьми!), отворачиваются, но не сдаются!
09.08.2011 14:54:00
0 0
Наталья Бирюлькина оформляет заявку на изобретение:
достать бутылку с водой из сумки и вылить на очаг горения. Нет с собой воды? Купить бутылку самой дешевой воды (около 10 рублей).
Люди стоят (с детьми!), отворачиваются, но не сдаются!
Человек пришЁл на автобусную остановку не для того, чтобы тушить горящую урну купленной им водой в бутылке.
Потому что вода в бутылке стОит денег.
Потому что сходить в магазин за бутылкой воды для тушения горящей урны стОит времени и денег.
Потому что люди с детьми стоЯт на остановке не просто так, им уехать надо.
ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
09.08.2011 15:40:00
0 0
НПДД
Если все люди будут говорить, что ЭТО НЕ НАШЕ ДЕЛО, мол, НЕ ДЛЯ ЭТОГО Я НА УЛИЦУ ВЫШЕЛ, то люди станут злыми, РАВНОДУШНЫМИ. И жить в такой стране будет страшно!
.........что собственно, уже и происходит...
....умирать будешь - никто не подойдет...
09.08.2011 16:13:00
0 0
Если все люди будут говорить, что ЭТО НЕ НАШЕ ДЕЛО, мол, НЕ ДЛЯ ЭТОГО Я НА УЛИЦУ ВЫШЕЛ, то люди станут злыми, РАВНОДУШНЫМИ. И жить в такой стране будет страшно!

Согласен полностью. Равнодушные люди не окажут помощь Авиатору, которому станет плохо на прогулке. И вот лежащий на последнем издыхании он  поймет, как права была Наталья.
09.08.2011 17:13:00
0 0
Наталья Бирюлькина и Сергей Шакун поют дуэтом:
... умирать будешь - никто не подойдет.
Равнодушные люди не окажут помощь Авиатору, которому станет плохо на прогулке. И вот лежащий на последнем издыхании он поймет ...
Я в отчаянии.

P.S. может сходить куда, купить индульгенцию ???
09.08.2011 17:23:00
0 0
АВИАТОР: Я в отчаянии.     P.S. может сходить куда, купить индульгенцию ???
А Вы не пробовали фотографией увлечься и бороду отрастить?
09.08.2011 17:31:00
0 0
Кавасэми говорит ошеломляющее предложение:
А Вы не пробовали фотографией увлечься и бороду отрастить?
Милая девушка, Вы меня ни с кем не спутали ???
Вполне достаточно одного увлечЁнного фотографией и отрАщиванием бороды человека.
09.08.2011 17:37:00
0 0
АВИАТОР:  Кавасэми говорит ошеломляющее предложение:
Это не предложение, Дружище!
Это намек на то, что Вы кое-кого стали напоминать...
09.08.2011 17:59:00
0 0
Кавасэми выдаЁт желаемое за действительное:
Это намек на то, что Вы кое-кого стали напоминать...
Увы, Вы ошибаетесь. Мы с ним - слишком разные.
09.08.2011 17:32:00
0 0
Пост С. Шакуна
Господин (товарищ) "Авиатор" Вы что-то не то съели с утра. Ну дождитесь "поста" Павлова. На нём Ваше красноречие уместнее. Шакун ведь прав. Может несколько высокопарно и длинно, но без позитива нельзя. Жить скучно. Мэры, губернаторы и прочие "Единые и неделимые" они сами по себе, а мы, горожане - сами. И нам должно быть хорошо. Тут Шакун - уместен.
09.08.2011 17:57:00
0 0
Николай БелозЁров ставит диагноз:
Господин (товарищ) "Авиатор" Вы что-то не то съели с утра ... Шакун ведь прав. Может несколько высокопарно и длинно, но без позитива нельзя. Жить скучно.
Знаете, что самое невесЁлое во всем нашем диспуте ? А то, что у вас (не лично у Вас, а у группы оппонентов) отсутствует главное: АРГУМЕНТАЦИЯ.

Что пытается донести до понимания слушателей автор ? Тезис о том, что он не: /далее - указанные мной 6 пунктов/. Зато у него - богатый внутренний мир. И пОмыслами чистая душа.

И ведь никто из Вас даже не попытался (не то чтобы внЯтно, а вообще) что-то противопоставить моим 6 пунктам. А почему ? А потому что противопоставить им - НЕЧЕГО. Потому что вы знаете (может быть где-то очень глубоко в душЕ), что я - ПРАВ.

В Америке родился человек вообще без рук. Патология (мама во время беременности кушала Талидомид/Кевадон). Он вырос, у него семья, и он через суд добился получения водительских прав, потому что он водит автомобиль ногами.
В Корее есть девушка, которая не имея рук водит спортивный самолЁт.
Бегун не помню из какой страны не имея половины ног (ампутированы до колен) на протезах участвует в соревнованиях и побеждает.
И так далее, и тому подобное.

ВсЁ, что перечислил автор - реально достижимые цели. Надо только ставить их перед собой, и добиваться результата. Но проще сидеть, ничего не делать, и рассуждать о внутреннем мире.

P.S. о себе могу сказать, что я никогда в жызьни не пройдусь пешком по Луне. Это - действительно недостижимо.
09.08.2011 18:33:00
0 0
АВИАТОР: аргументация
А Вам никто ничего и не обязан аргументировать!
Это эмоции. Людям приятно их испытывать. Как я поняла пост Сергея: ему и не хочется добиваться этих целей, он наслаждается своей внутренней свободой.
Нужно уметь смотреть на вещи не через свои стремления.
Пример: моя подруга работает в детском саду воспитателем, ЗП маленькая. Большинство наших одногруппниц крутят пальцем у виска: зачем ей это надо? а как же карьерный и зарплатный рост?!
На все это она отвечает: ДА НЕ НАДО МНЕ ЭТОГО! я свою работу люблю! мне нравится по утрам обсуждать с детьми вчерашнюю серию "Лунтика" и валяться-кувыркаться с ними на ковре!
Так что, милый АВИАТОР, достигайте , чего хотите. Каждому -свое.
09.08.2011 19:01:00
0 0
Кавасэми неумело парирует:
Пример: моя подруга работает в детском саду воспитателем, ЗП маленькая. Большинство наших одногруппниц крутят пальцем у виска: зачем ей это надо? а как же карьерный и зарплатный рост?!
На все это она отвечает: ДА НЕ НАДО МНЕ ЭТОГО! я свою работу люблю! мне нравится ...
Да да.

А потом приходит зима. И надо "одеваться потеплее".
А ещЁ надо где-то жить и что-то кушать.
А иногда у них рождаются дети, которых надо растИть.
А подруги съездили в отпуск (не на Клязьму).
А хорошо, если у Вашей подруги есть муж, который. А если нет ?

P.S. "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".
09.08.2011 20:06:00
0 0
Вы придираетесь и сквозь лупу рассматривая каждое слово, придирчиво рассматриваете и отвечаете лишь на те фразы, к коим ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИДРАТЬСЯ.

И при этом не замечаете сути. А она не в том, что Сергей - несчастный человек, не имеющий возможности пить дорогой алкоголь или сделать себе пластику. Суть в том, что Сергей в мелочах, но делает жизнь вокруг себя лучше, помогая другим людям. И всем советует делать то же самое. )
09.08.2011 20:18:00
0 0
Наталья Бирюлькина обнажает самую суть:
при этом не замечаете сути. А она не в том, что Сергей - несчастный человек, не имеющий возможности пить дорогой алкоголь или сделать себе пластику. Суть в том, что Сергей в мелочах, но делает жизнь вокруг себя лучше, помогая другим людям.
Я тоже делаю жизнь вокруг себя - лучше. Но для этого мне приходится заставлять людей работать. Потому что для того, чтобы помогать одним людям, необходимо заставлять работать других людей.

P.S. Так устроен этот мир.
09.08.2011 22:35:00
0 0
09.08.2011 23:52:00
0 0
АВИАТОР:стереотипное мышление до добра не доведет
Каждому-свое. Кто-то хочет на Кубу, а кто-то Клязьмой счастлив.
То же самое относится и к одежде.
Что же касается мужа: если его такой расклад устраивает- счастья им!!!  8)
Не навязывайте окружающим свой уровень притязаний
09.08.2011 19:42:00
0 0
реально достижимые цели.


Для тех кто на броневичке, я это в шуточной манере написал. Кто вам сказал, что у меня нет целей, и что я их не добиваюсь. Я по ночам работаю постоянно. Я жду своего прецедента, и вот когда он случиться (а это происходит периодически) я заработаю денег на две жизни. Но не всё мериться деньгами. Просто занудно и банально писать, как в книжке "100 советов как стать миллионером" не хочу.
09.08.2011 19:30:00
0 0
Вот вы все тут спорите, спорите... У меня же, прочитав этот пост, возникают и другие вопросы.  Сергей, а почему Вы ТАК УВЕРЕНЫ, что ничего из перечисленного в первой части не произойдёт? Даже странно... а вдруг в Вас влюбится девушка и посвятит Вам песню? А что тут такого? Всё в пределах разумного и реального. А про завтрак в постель я вообще молчу - неужели никто прям и не приносил до сих пор (хотя бы кофе)? Нельзя быть уверенным, что ничего ТАКОГО никогда не произойдёт! Это - пессимизм. И лучше бы его прогнать подальше)) Вторая часть поста, конечно, сглаживает общее впечатление. Но всё равно - прочь, пессимизм! :)
09.08.2011 19:39:00
0 0
Оля ))) машет флагом перемирия:
Вот вы все тут спорите, спорите...
Вам хорошо рассуждать. Вы - зАмужем, и судя по всему - счастливы в браке.

P.S. как там поЁтся: "Женское счастье - был-бы милый рядом".
09.08.2011 19:50:00
0 0
А при чём тут, извините, меня, женское счастье и то, про что пишет Сергей??? Где логика? А Сергей, кстати, тоже женат и наверное счастливо)))
09.08.2011 20:00:00
0 0
Оля ))) искренне недоумевАет:
А при чём тут, извините, меня, женское счастье и то, про что пишет Сергей??? Где логика?
А при том. В ваших текстах слишком много позитива. Всего и делОв.
09.08.2011 20:08:00
0 0
Авиатор вновь начинает выводить из себя..
А в ваших ответах так много негатива... вы словно сплошное противоречие всему позитивному в этом мире.
09.08.2011 20:14:00
0 0
Наталья Бирюлькина выходит наружу:
Авиатор вновь начинает выводить из себя..
А в ваших ответах так много негатива... вы словно сплошное противоречие всему позитивному в этом мире.
Вот такой я человек. Но я - реально смотрю на вещи. А при таком угле зрения позитивного в жызьни - очень мало.
09.08.2011 22:07:00
0 0
Вот такой я человек. Но я - реально смотрю на вещи. А при таком угле зрения позитивного в жызьни - очень мало.

Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит. Ж. Лабрюйер
09.08.2011 23:55:00
0 0
АВИАТОР: А при таком угле зрения позитивного в жызьни - очень мало
Ну и горюйте тогда, раз у вас позитивного мало.
Негативное мышление здоровья не прибавляет.
09.08.2011 22:03:00
0 0
А в ваших ответах так много негатива... вы словно сплошное противоречие всему позитивному в этом мире.

+100 Наталье. АВиатору: Жизнь так коротка! Потерпи чуть-чуть!
09.08.2011 20:53:00
0 0
В ваших текстах слишком много позитива. Всего и делОв.

Ну что поделаешь  ;)  Но, поверьте, что это ещё не значит, что в жизни у меня всё так радужно...
09.08.2011 19:50:00
0 0
Но всё равно - прочь, пессимизм!

Это не пессимизм - это шутка. От постоянной серьезности возникает желание написать что-нибудь... Просто я съехидничал про себя, но закончил довольно тепло...
09.08.2011 20:00:00
0 0
Ехидничать про себя, это, конечно, неплохо  :)  Но слова то материальны, и всё написанное может сбыться. Так что лучше не программировать себя на "такое" А закончил тепло, я и не спорю  :)
09.08.2011 22:13:00
0 0
Мыслить так трудно,-поэтому большинство людей судит.
09.08.2011 22:29:00
0 0
Люди не судят, а обсуждают... ведь блоги для того и созданы)
09.08.2011 22:34:00
0 0
Подпишусь под всеми словами Авиатора, кроме, пожалуй, "позитивного в жизни очень мало". А раз уж тут все остальные на эмоциях, то (я дико извиняюсь), моя первая эмоция после прочтения поста была - как же ему на самом деле этого всего хочется! "В глубине души, где-то очень глубоко..." Позитив-то разный бывает, а этот майский лужок какой-то слишком майский...
09.08.2011 23:58:00
0 0
Миролюбивая:  моя первая эмоция после прочтения поста была - как же ему на самом деле этого всего хочется!
КАЖДЫЙ видит ситуацию по-своему.
Может, этого всего хочется Вам?
10.08.2011 09:40:00
0 0
Автор извергает цитаты, одну за другой:
Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит. Ж. Лабрюйер
Жизнь так коротка! Потерпи чуть-чуть!
Мыслить так трудно,-поэтому большинство людей судит.
Цитата по поводу "6 пунктов": "Путь в тысячу ли начинается с первого шага".


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 822 След.

Кино и сцена
ТВ программа