Блоги

ЗАЩИТА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
0 0

Признаюсь честно, не хотел писать этот пост, но равнодушие и не профессионализм сотрудников  ООО «Росгосстрах» просто поражает. Дело в том, что   полтора месяца назад Дмитрий Ю. попал в ДТП, и несмотря на то, что  все необходимые документы  были сданы в страховую компанию,  страховщики не торопились выплачивать положенную сумму. Сроки выплаты все время откладывались по весьма сомнительным причинам. Для того, чтобы защитить свои права Дмитрий обратился с  жалобой в «Амурскую правду» , журналисты которой и пытались разобраться в сложившейся ситуации.  Я тоже откликнулся, и согласился помочь обиженному на страховщика автовладельцу.

Официальный ответ пресс-службы ООО «Росгосстрах», размещенный на данном ресурсе, подверг меня в шок. Из представленного «Послания» следует, что я не юрист, Дмитрий Ю. - мошенник, ПортАмур - желтая пресса... Себя я оправдывать не буду, а вот  за Дмитрия и ПортАмур заступлюсь. Главным аргументом Страховщика являлось то, что ни кто не разобрался в сложившейся ситуации. Давайте разберемся.        

В соответствии п.п. б пункта 10.3  правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники, утвержденных приказом ООО «Росгосстрах» от 11 февраля 2010 года №35 кк (далее - Правила)  Страховщик обязан: изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии положениями настоящих Правил.

В пункте 11.2. Правил  приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых  для осуществления страховой выплаты.  

24 июня 2011 года Дмитрий в присутствии свидетелей представил все необходимые документы. Следовательно последним днем для осуществления оплаты без просрочки является 22 июля 2011 года.

Из официального ответа пресс-службы ООО «Росгосстрах» следует,  что в оплате страховой суммы в срок    Дмитрию  было отказано по причине отсутствия ответа на запрос из банка.   Однако данный ответ не предусмотрен Правилами, и его отсутствие не является основанием для увеличения сроков выплаты.  На мой взгляд, данные действия являются неправомерными, необоснованными и нарушающими  законные права Дмитрия, как страхователя.

Кроме того,  в ответе пресс-службы использовались сведения не соответствующие действительности,  порочащие  честь, достоинство, и деловую репутацию. А именно:  «Заключая договор, он не стал дожидаться, пока сотрудница компании примет и пересчитает деньги – он швырнул их на стол и пошел к выходу. Менеджер пересчитала деньги, и оказалось, что там не хватает 11 тыс. рублей. Когда клиента догнали уже на улице, он сделал вид, что ошибся. А если бы не догнали, менеджеру пришлось бы доплачивать за него из своего кармана». То есть Дмитрия пытаются обвинить в покушении на совершение преступления....  Кроме того, приводится аргумент того, что Дмитрий водить вообще не умеет, так как права получил только в мае 2011 года. Хотя он является водителем с 2005 года.

В настоящее время, мной подготовлен иск с страховой компании о взыскании компенсации морального вреда на сумму 10 копеек.  В данном случае сумма не главное. Важно то, что действия страховщиков часто остаются безнаказанными, что в свою очередь создает почву для вседозволенности, откровенному  хамству, и равнодушию  со стороны  страховщиков.

В связи с тем, что отношение к клиенту у сотрудников ООО «Росгосстрах» оставляет желать лучшего (мягко сказано), то хочу посоветовать всем автолюбителям более внимательно подходить к выбору страховой компании.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.08.2011 10:25:00
0 0
10-копеечная пощечина
Молодец, Сергей!
11.08.2011 10:32:00
0 0
Да, 10 копеек и меня впечатлили)
11.08.2011 10:47:00
0 0
а че, бабки нормальные)))))) 10 копеек))))
11.08.2011 10:29:00
0 0
Сергей Шакун даЁт пояснения по существу:
полтора месяца назад Дмитрий Ю. попал в ДТП, и несмотря на то, что ... страховщики не торопились выплачивать положенную сумму.
Я тоже откликнулся, и согласился помочь обиженному на страховщика автовладельцу.
В настоящее время, мной подготовлен иск с страховой компании о взыскании компенсации морального вреда на сумму 10 копеек.
Ну что сказать - блестящий образец оказания помощи автовладельцу.

P.S. думаю, обратиться в суд с исковым заявлением непосредственно к страховщику он всЁ-так догадается сам, без Вашей помощи.
11.08.2011 10:48:00
0 0
думаю они работают совместно))))
11.08.2011 10:38:00
0 0
Мое личное мнение - страховщики моральные уроды. Когда обращался в ВСК послали грубо и очень невежливо ! Так они общаются с теми кто пришел по страховому случаю как пострадавшая сторона. Три "щегла" пытались запудрить мне мозги дежурными фразами. В итоге осталось одно желание - дать в морду ! Развернулся и ушел !
11.08.2011 10:49:00
0 0
сходите в росгосстрах, и поймете , что в ВСК работают дети))))) в РГС настоящие уроды)))
11.08.2011 10:46:00
0 0
выбирайте, люди, нормальные компании! РОСГОССТРАХ не хороший страховщик!!!
хамство, обман их постоянный спутник!
обиднее всего, что обращаясь к широко разрекламированному  страховщику получаешь такую оплеуху, будьте бдительнее
11.08.2011 10:50:00
0 0
Ведут себя так, как-будто из своего кармана платят.
NCP
11.08.2011 11:30:00
0 0
Достало уже
На знаю, проплатили там кому, или просто тут все "идейные". Но скорее всего именно росгосстрах перешел дорогу кому-то из "причастных", что окрысились именно на эту компанию.
Портамур, МК, АП, и иже с ними по взмаху чъего-то зеленого флага дружно взялись поливать РГС. А главное имя "обиженного" так усердно скрывают, то он "Дмитрий И", то он "Игорь Белов", то еще кто-то.

Короче, фи. И вы, сергей, клюнули. Или тоже забашляли, что скорее всего, вы же за деньги хоть на ратный подвиг, хоть на субботник?
11.08.2011 11:53:00
0 0
Короче, фи. И вы, сергей, клюнули. Или тоже забашляли, что скорее всего, вы же за деньги хоть на ратный подвиг, хоть на субботник?


В деньгах такой нужды, как вы думаете не испытываю. Просто пресс-службе  надо было написать, что рассмотрят жалобу, и примут обязательно меры, а не обвинять всех без конкретики и фактов. Но обратился он в газету, это его право, что ж его теперь в преступники запишем. Вы же понимаете сами, что идеальных компаний нет. Есть нерадивые сотрудники, которые под любыми условиями не хотят работать.
11.08.2011 11:55:00
0 0
глупость какая! факт есть? - есть!
А следовательно зло должно быть наказанно! к тому же о каких деньгах идет речь???
не о 10-ти ли копейках вы говорите))))))))???? - хотели бы денег иск бы нормальный был бы!
уверен , что главное - привлечь внимание, в конечном итоги улучшить качество обслуживания граждан! по мне так вполне вменяемая цель! если бы каждый обиженный нашим, с позволением сказать, страховым сервисом обращался в СМИ и суд, обманщиков и хамов в этой важнейшей для всех автомобилистов сфере, было бы куда меньше!!!
11.08.2011 12:04:00
0 0
11.08.2011 12:37:00
0 0
абсолютно согласна!
если бы не внимание СМИ в данном вопросе, все бы опять молчали и терпели
11.08.2011 14:21:00
0 0
Наталья Бирюлькина: если бы не внимание СМИ в данном вопросе, все бы опять молчали и терпели
Интересно, в СМИ про качество работы туристических агентств не говорят, а кое-кто из них уже бы подавился давно
11.08.2011 14:27:00
0 0
А и надо так, создать программу, типа "мои права" находить подобные истории и в суды подавать.
11.08.2011 22:19:00
0 0
Моим друзьям Россгосстрах тоже мозг компосирует. Тоже сроки прошли, а они все бумажки перекладывают и запрашивают.
11.08.2011 23:09:00
0 0
Ну , а чего ж они молчат! Пусть порт Амуру рассказывают. Пусть тексты пишут
12.08.2011 08:25:00
0 0
"хочу посоветовать всем автолюбителям более внимательно подходить к выбору страховой компании."
Из стаи людоедов надо выбрать более добросовесного.
Страховые постоянно "ноют", что им не хватает денех полученных от страховщиков. Независимые эксперты же утверждают, что тратится не более 15% средств.
За 10 лет не был виновником ДТП, зато сталкивался с ВСК, Россгосстрахом, Находка, АмурДаск. ВСЕ занижают, со всеми судился.
12.08.2011 09:04:00
0 0
Сталкивался с ингосстрахом и альфой страхованием - чудесные люди. Все по честному. Работают хорошо
12.08.2011 10:44:00
0 0
Сталкивался с ингосстрахом и альфой страхованием - чудесные люди. Все по честному. Работают хорошо

Согласен.
12.08.2011 10:48:00
0 0
и в данном случае тут больше зависит не от "правил" которые навязывают всем страховщик (как видно из текста этот страховщик сам с правилами этими знаком не очень), а от общечеловеческого подхода. от пониманий желания клиента.
15.08.2011 08:29:00
0 0
я бы вообще бы вам предложил собрать несколько дел, и подать заявление на росгосстрах, думаю народная тропа к вам не зарастет, вопрос на сколько вам это надо?
15.08.2011 09:26:00
0 0
согласна: бороться так бороться, для спасения доверия к страховой системе надо наказывать недобросовестных товарищей
15.08.2011 13:33:00
0 0
предлагаю начать с одного дела, а тут просто выложить образец заявления, что бы  люди могли самостоятельно подавать иски.
15.08.2011 13:34:00
0 0
а там уж каждый пусть сам выбирает , иск на 10 копеек, 100 рублей или 100 тысяч
19.08.2011 04:37:00
0 0
Хотелось бы знать, какие новости. Уже подано дело в суд?
Как ответ на притензию?!
19.08.2011 16:38:00
0 0
Ответчик выдерживает паузу. Хранит полное молчание.  Иск послал по почте. Скоро назначат дату и... Хочется получить 10 копеек, аж чешусь весь...
19.08.2011 17:32:00
0 0
Дату назначает суд???

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 823 След.