Что нам делать с врагами?
0 0




На днях пересёкся с родной тёткой, которую давно не видел. Живёт в семистах км от Свободного.


- Слушай, говорит, ты там рядом с космодромом по охотам лазишь. Стрельни из далека по ракете из винтовки.

- Зачем? - опешил я.

Ну, чтоб она не полетела....


Далее состоялся разговор. Передаю почти дословно.

- Тебе то какое дело до космодрома и ракеты?

- Ну как же, чистый воздух, будущее внуков... Хрю - му.

- Пля, отвечаю, ты живешь на станции Трансиба, всю жысть с него кормишся. Давай Трансиб закроем?

- Как это? Зачем это? - всполошилась. Да я детей - внуков ещё выучить должна, да они  - твои братья, как и дядьки твои на железке работать будут. Да она нас кормит. Как это её закрыть?

- А так, - отвечаю. Вредная она, дорога эта. По ней разные опасные грузы возят. То там, то там сходы вагонов и цистерн. Аммиак, нефть, бензин... да мало ли, мы всего не знаем чего они там возят. Вдруг на какой нибудь станции или у тебя под боком бочку с аммиаком под откос пустят?

- Ну и чо? - недоумевает, подумаешь где то в очередной раз бабахнет. Нам то работать надо. Да и всем людям польза.

- Ну так и от...    вали от космодрома - отвечаю. Он тебя не трогает. А всем людям польза.

И тут как погнала она про меня, ватника, тирана Путина, Украину и ООН чесать. Я аж припух.

Много у меня было аргументов, да вижу без толку их говорить этой зомбированной вражеским телевидением и тырнетом бабе. И откуда они такие берутся на нашей земле? Вроде родной человек, а чую враг она мне и Родине.

Вот вспоминают 37 год. Ужасть. Это за 4 года до войны.

Представляю, что ходили бы такие тётки и убеждали, что Днепрогэс, Магнитка,коллективизация, электрификация, индустриализация не нужны и вредны. А Сталин карликовый маразматик.

В 37 проще было - заявил на таких кликуш и дальше дело компетентных органов. Хоть и родня.
А щас?
Да нафиг с ними связываться ни кому не надо. Демократия, блин. Вредительствуйте на здоровье, подрывайте мощь и благосостояние Родины.
И не факт что у нас есть 4 года до войны. А если и есть, то вредители эти за эти годы  разложение вражеской пропаганды в общество впрыснут глубже и всё. Воевать будет некому и нечем. Космодромов не будет. Ракет не будет. А самое главное - не будет понимания за что и за чем воевать.

Я добрый. Но зла у меня не хватает.

Что нам, нормальным людям с этими врагами (а они враги) делать?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.09.2015 23:11:00
0 0
Ну так и от... вали от космодрома - отвечаю. Он тебя не трогает. А всем людям польза.
есть такая индийская хижина фигвам...гена, гена, родную тетю как тузик грелку...из-за кого?из-за карликового маразматика и его игрушек...
29.09.2015 23:16:00
0 0
Родина в опасности. Разрываюсь между любовью к бывшим родственникам и любовью к Родине.

Вот совета спрашиваю, чо делать то?
29.09.2015 23:19:00
0 0
Родина в опасности.
на
конечно, а где же ей быть пока путек у руля без ветрил...
совет такой гена: не бери винтовку, бери базуку
29.09.2015 23:24:00
0 0
Женщина, тот же риторический вопрос
ЗАЧЕМ?

давай с базуки расхреначим все все коттеджи? Да придумаем зачем, типа они вредят, потому что вносят дух индивидуализма?
29.09.2015 23:32:00
0 0
давай с базуки расхреначим все все коттеджи?
давай...бгг
29.09.2015 23:37:00
0 0
давай...бгг
я и говорю. вам пофиг, без аргументов. лишь бы побольше вреда и разрушений.

всё на вред Отчизне и её мудрому лидеру ( дай Бог ему здоровья).
29.09.2015 23:39:00
0 0
лишь бы побольше вреда и разрушений.
да...ты прав..космодром желательно разрушить до основания...
29.09.2015 23:45:00
0 0
разрушить до основания...
я когда нибудь, от кого нибудь услышу внятный компетентный ответ - чем вам плох космодром?

пока кроме бабской дурости и госдеповского вредительства  - ни хрена
29.09.2015 23:52:00
0 0
пока кроме бабской дурости и госдеповского вредительства - ни хрена
тебе сто пятьсот раз говорили...он вреден гораздо более чем твои цистерны с аммиаком или хлоргексидином..а то как его строят вызывает позыв спрятаться во время запуска на аляске.а ты как попугай...путин путин...
29.09.2015 23:57:00
0 0
тебе сто пятьсот раз говорили...он вреден гораздо более чем твои цистерны с аммиаком
кто говорил? где говорил? какие ваши доказательства?

наших войск на космодроме нет.

строят его не хуже. чем павки карчагины строили. как обычно у нас строят.  
30.09.2015 00:04:00
0 0
строят его не хуже. чем павки карчагины строили. как обычно у нас строят.
кто говорил? где говорил? какие ваши доказательства?
30.09.2015 00:13:00
0 0
Анна, вот ты перечишь из вредности. А ведь понимаешь, что без космодрома и без железки великой державе нельзя. А споришь . Без аргументов и доказательств.

Вот как ты рассчитываешь быть счастливой в семейной жизни если ты перечишь?
30.09.2015 00:16:00
0 0
Анна, вот ты перечишь из вредности.
гена вот ты передергиваешь из...из...бедности
А ведь понимаешь, что без космодрома и без железки великой державе нельзя
както обходилась до этого твоя великая держава
А споришь . Без аргументов и доказательств.
докажи что он не вреден
Вот как ты рассчитываешь быть счастливой в семейной жизни если ты перечишь?
я и не рассчитываю ужо
30.09.2015 00:21:00
0 0
както обходилась до этого твоя великая держава
ты в 13 лет туфлями 34 размера обходилась, а выросла, возмужала и теперь носишь 35й

так и держава - растет, крепнет,
30.09.2015 12:47:00
0 0
На мой взгляд родственников бывших не бывает, ну если они конечно не родня бывшего мужа/жены...
30.09.2015 00:26:00
0 0
Гена,чего ты с женщинами споришь,они всё равно в этих делах ничего не смыслят,что Аня что остальные,у них функции такой непредусмотрено,мыслить глобально
30.09.2015 09:03:00
0 0
Вот это наезд
Ну да, а мужики то походу только глобально и умеют мыслить, Ага
30.09.2015 00:26:00
0 0
гена мастер аналогии
ты в 13 лет туфлями 34 размера обходилась, а выросла, возмужала и теперь носишь 35й
уровень Бог

гена, лучше сейчас быть активным, чем завтра радиоактивным
30.09.2015 00:32:00
0 0
Аня ты бункер из свинца под землёй построй,как увидишь что ракета падает сразу туда беги и  закрывайся ))) шапочку из фольги только  не забудь
30.09.2015 00:34:00
0 0
лучше сейчас быть активным,
такияобтомже. космодром - это активность России. если она, Родина моя не будет активной - её превратят в радиоактивную пустыню ядерными бомбардировками госдеповские прихвостни. а так у нас спутники. контроль. адекватный ответ натовским ястребам.

рад. что ты сама дотумкала и мы пришли к консенсусу: лучше быть сейчас активным. чем завтра радиоактивным.

Считаю. что этот слоган нужно взять за основу строителям космодрома.

за сим откланиваюсь и иду гулять.
30.09.2015 00:36:00
0 0
за сим откланиваюсь и иду гулять
оно и правильно...а то надышал тут винными парами...дышать нечем..надо на свежий воздух...пока он не отравлен еще...гребаным маразотным космодромом
30.09.2015 01:05:00
0 0
Опять космодром пилят делят... Да без вас  поделили там всё уже - самим не хватило.
Ты себе наряд с белыми тапочками кедами на неделе моды выбрала?
30.09.2015 15:20:00
0 0
Ты себе наряд с белыми тапочками кедами на неделе моды выбрала?
циля я не читаю бесполезных блогов чего и тебе советую)))какая неделя моды, тут космодром со дня на год достроят...и все будем ходить одинаковые...хотя нет, ходить мы уже вряд ли сможем...если только под себя
п.с.: ишь модница какая, шляпы как перчатки меняет
30.09.2015 16:12:00
0 0
Заботишься о ней, ночей не спишь....
Ну, помирай босиком  :oops:

ПС: А шляпку - спёрли. Оставила тут на пять минут, вернулась - нету.
30.09.2015 07:23:00
0 0
Лом конкретно ставит
конкретный вопрос:
Что нам, нормальным людям с этими врагами (а они враги) делать?
В Сирию надо ехать, ящитаю.
За Родину. Воевать.
30.09.2015 10:16:00
0 0
Что нам, нормальным людям с этими врагами (а они враги) делать?
Что ты, Гена, как девица руки заламываешь? Ведь ты знаешь, что делать.
Вот сколько лично ты написал доносов? Где в тексте фамилия и адрес тетки?
Ведь всё уже готово.
Подросло поколение готовых слизывать кровь с кулаков,
брести за вонючей колонной врагов в ебеня, жить в бараках, охотиться на беглых.
И всё это по доброй воле, по зову сердца, по врожденной собачьей преданности
и нежеланию жить человеком.
Не грусти, ты все успеешь.
30.09.2015 10:54:00
0 0
жить человеком.
так, четвертый подтянулся. сколько вас тут ещё желающих жить не по правде, а по пиндосовским законам?

печалит вас, что подросло поколение не согласных продавать Родину?

это вы не грустите, не все ваши мечты сбываются.

пысы и всё же вопрос остаётся пока открытым - что же нам с вами, вредителями, делать?
30.09.2015 11:48:00
0 0
Лом.Так получилось ,что когда то очень давно  два года оттянул лямку солдатом, там то мне и пришлось увидеть ,что такое гептил, в стартовики -это те кто непосредственно заправляют ракеты гептилом брали молчаливых порой не слова не говорящих по русски туркменов, через два года встретились на получении документов на дембель ,дак у них  на голове там где когда то была пышная шевелюра зияли плешки у всех до одного.Вот ,что такое гептил и он теперь под Свободным невыработанный полностью как бензин из выхлопной трубы автомобиля будет литься нам всем на голову всё зависит от ветра ,Путин приказал нам и нашим детям сдохнуть за великий космос ?!
30.09.2015 11:56:00
0 0
дальнобойщик:
...Путин приказал нам и нашим детям сдохнуть за великий космос ?!

Гена, возьми с собой дальнобойщика к Людвигу...!  
30.09.2015 12:35:00
0 0
дальнобойщик
У меня товарищ в 1964-65 гг. тоже два года оттянул лямку заправщиком в этой самой Бершадской дивизии РВСН. До сих пор живой и не лысый.
30.09.2015 12:53:00
0 0
Дальнобойщик это местный сказочник,сидит чел на пенсии и фантазирует,выдумывает чё то, то про  Тибетцев которые в древние времена оказывается в Амурской Области жили, то лысых башкиров с ракетами и другое такое,всего не упомнишь,да и не надо собственно  ))
30.09.2015 13:12:00
0 0
что такое гептил,
А Союз с Ангарой здесь причем? Они на керосине, как самолёты, что каждый день над тобой летают. Ты не облысел там от самолётов?

пысы у маня куча друзей, знакомых с ракетной дивизии и Байканура. Ржут когда им страшилки вот такие дилетанты рассказывают.
30.09.2015 15:04:00
0 0
Лом разделяет толпу
на красных и белых:
сколько вас тут ещё желающих жить не по правде, а по пиндосовским законам?
А в чЁм она - ТВОЯ ПРАВДА ???
30.09.2015 16:06:00
0 0
Авиатор под старость лет решил задуматься
Правда, она не моя, она ПРАВДА Божья.
30.09.2015 17:38:00
0 0
Лом привычно осеняет окрестности
крЁстным знамением:
Правда, она не моя, она ПРАВДА Божья.
А в чЁм она, если бога - нет ???
30.09.2015 17:53:00
0 0
если бога - нет ???
если бога нет - можешь строить космодром или не строить. можешь делать всё
30.09.2015 18:44:00
0 0
Лом благословил меня
на любые непотребства:
если бога нет - можешь строить космодром или не строить. можешь делать всё

30.09.2015 11:20:00
0 0
Лом: ...вопрос остаётся пока открытым - что же нам с вами, вредителями, делать?
Анна, вот ты перечишь из вредности. А ведь понимаешь, что без космодрома и без железки великой державе нельзя. А споришь . Без аргументов и доказательств...

Что делать, что делать!? ...Экий ты озабоченный, Гена!
Бери сало да езжай к Анютке (Людвигу) сливянку пить, ...там тебе и аргументы, и факты и сразу все доказательства будут, ...ага!
 
:D ...А для поднятия настроения, так сказать, вот те песенка про сало:
http://www.youtube.com/watch?v=N96Mr1wg_5M
30.09.2015 13:20:00
0 0
да езжай к Анютке
спасибо, я уже к одной Анютке съездил)))

хотя, если хорошая сливянка, почему бы не съездить...

я придумал что с недовольными делать - всех собрать на запуск с последующей экскурсией, встречей с байконурцами, космонавтами, Путиным, профессорами, экологами ведущими там мониторинг и жителями Углегорска, которые там 40 лет прожили и ещё столько же собираются жить
30.09.2015 15:25:00
0 0
хотя, если хорошая сливянка, почему бы не съездить...
не вернется уже назад кто хоть раз со мной покатается...я ждала тебя так ждала, ты был мечтою моей хрустальноюююююююю.....

прости гена, это я пробу снимаю, со сливовой настойки, не готова еще, рано ехать. а вообще то знаешь я тебя на порог не пущу пока ты не прозреешь насчет космодрома и не порвешь при мне портрет путина
30.09.2015 15:40:00
0 0
не готова еще,
коньяк? водка? текила?

портрет Путина. хм... его портретом тебя на венчании ещё благословить будут. на космодроме.
30.09.2015 19:42:00
0 0
коньяк? водка? текила?
гептила...гена, гептила на коньяке
30.09.2015 13:04:00
0 0
Путин приказал заправляют ракеты гептилом что делать?
1. Вообще то гептил рядом со Свободным был всегда. И заправляли и запуски проводили. И ничего дети с тремя головами не рождаются. Наоборот Гена вон какой вымахал. Также имеется информация что с космодрома будут запускать ракетоносители только на жидком кислороде. Тем кто завопит чем же мы будем дышать весь кислород заберут? срочно читайте второй пункт.
2. Кого Путин заставляет? Пальцем покажите. Есть же у вас свобода не только базлать на человека занимающего высшую гос. должность, но и ездить по стране, можете подальше уехать от космодрома и жить припеваючи в чём проблема? Вся страна, Весь мир к вашим услугам.
3. Геннадий вам я предлагаю действовать исключительно в рамках законодательства РФ. Люди имеют право на своё мнение, мы все имеем право высказываться и доносить свою точку зрения до оппонентов. В конце концов мы все голосуем и выбираем президента. А реальное демократическое общество так устроено что меньшинство должно подчиняться большинству. Это многим не нравится, но по другому никак.  В пример конструктивного подхода к диалогу с казалось бы безнадёжными собеседниками можно привести Президента. Противоправные же действия, как и призывы к ним должно рассматриваться компетентными органами. А вот как это всё будет работать зависит от нас с вами. Нам тут жить и нам нужно много работать, для того чтобы жить хорошо. Путин на Ген. Ассамблее работал 10 часов подряд. А вам слабо?
30.09.2015 13:13:00
0 0
Джугашвили пока на космодроме стартовую площадку для Союзов построили ,а они как летали ещё при Королёве на гептиле так и летают.
30.09.2015 13:21:00
0 0
для Союзов построили ,а они как летали ещё при Королёве на гептиле
совсем больной?
30.09.2015 13:45:00
0 0
медведь которому стыдно говорит - построили для Союзов а они так и летают
Коллега вы заблуждаетесь. путаете Союз с Протоном.
ВИКИ
30.09.2015 13:28:00
0 0
30.09.2015 13:44:00
0 0
Верните Сталина.
молодец, Юрий.

Но нам надо рассчитывать на себя и самим строить наше великое будущее.
30.09.2015 14:10:00
0 0
Но нам надо рассчитывать
Вам уже ничего не надо рассчитывать, вам остается только ждать когда распахнут двери вольеров.
Антропологическая катастрофа привела вас к великому настоящему.
30.09.2015 14:12:00
0 0
Вам уже ничего не надо рассчитывать
это кто так порешал? Госдеп?
30.09.2015 16:33:00
0 0
порешал
Так а ты чего порешал?
С врагами-то чего делать будешь - определился? А то я тут обнародование твоего кровавого плана жду, жду....

ПС: За ушанку спасибо, но зима на носу: тебе нужнее.
30.09.2015 17:19:00
0 0
Так а ты чего порешал?
в третий раз пишу - всех несогласных на космодром, изучать матчасть и гулять на свадьбе Людвиги.



"я придумал что с недовольными делать - всех собрать на запуск с последующей экскурсией, встречей с байконурцами, космонавтами, Путиным, профессорами, экологами ведущими там мониторинг и жителями Углегорска, которые там 40 лет прожили и ещё столько же собираются жить" (с) (С)
30.09.2015 17:34:00
0 0
Неее, ну я-то ждала расстрелов врагов :oops:
Или, как минимум, доносов на вредителей и на подрывателей мощи.

А ты - экскурсия.... Ни тебе порванной на груди рубашки с криком "Зародинузапутина!", ни ночных облав.... Экшн хде?
30.09.2015 17:43:00
0 0
"Зародинузапутина!",
рубашку на груди с криками "Зародинузапутина!" Людвиг будет рвать после экскурсии и порсветления
30.09.2015 17:52:00
0 0
рубашку на груди  Людвиг будет рвать
Щас Людвиг скажет, что ты её стриптизёршей обозвал...
30.09.2015 17:54:00
0 0
обозвал...
пацриотом. мы, пацриоты всегда так делаем
30.09.2015 13:49:00
0 0
Видео про Сталина
А у меня видео не показывает на этом сайте везде показывает а тут нет. Надо программиста позвать.
30.09.2015 13:34:00
0 0
Википедия



Используемое топливо[править | править вики-текст]
В качестве компонентов топлива во всех ступенях ракеты-носителя использовался реактивный керосин Т-1[47]. В качестве окислителя использовали — жидкий кислород (LOX)

30.09.2015 13:51:00
0 0
Точно  8) . Как я и говорил никакого гептильчика
30.09.2015 14:21:00
0 0
Увели таки дискуссию в сторону...
Я не понял, причем тут гептил-рептил?  
Решили, что с врагами делать или нет?
30.09.2015 14:39:00
0 0
Решили, что с врагами делать или нет?
да. я решил

"я придумал что с недовольными делать - всех собрать на запуск с последующей экскурсией, встречей с байконурцами, космонавтами, Путиным, профессорами, экологами ведущими там мониторинг и жителями Углегорска, которые там 40 лет прожили и ещё столько же собираются жить" (с)


причём здесь геплил -рептил? А притом, что используя ложь про гептил, враги сеют панику и смуту. пытаются заставить поверить народ в то, что наш мудрый правитель (дай Бог ему здоровья), совсем не мудрый и добрый, а совсем наоборот.

а когда аргументированно доказываешь - нет в Союзе гептила, - они в кусты и сново очередную ложь придумывают.

Но сила в правде. Наши цели ясны, задачи определенны, победа будет за нами.  
30.09.2015 15:00:00
0 0
Этим врагов не взять. Человеколюбиво очень, их этим не проймешь...
30.09.2015 15:11:00
0 0
Этим врагов не взять.
что ты предлагаешь?
30.09.2015 15:45:00
0 0
Думать тут надо, ибо нет зрелого предложения пока. Не в том смысле, что я сливаюсь, а в том, что если враг, то надо жОско решать, тут экскурсии не помогут.
Враг это когда против Родины.
А большинство нынешних "врагов" - так, демагоги-заблужденцы, поорать и забыть, бутафорский реквизит современной либеральной демократии. Этих жОско нельзя, какие они враги? Они свои, просто функцию выбрали такую, типа оппозиция.
Вот родственница твоя, она разве враг? Сама она чтоли про космодром придумала? Нет. Подсунули ей сначала идею, потом сформировали убеждение, что космодром это плохо, а потом еще подбросили идейку, что бороться с этим надо, срочно и любыми средствами. Жертва информационной обработки она, а не враг.
30.09.2015 15:55:00
0 0
Подсунули ей сначала идею,
так и я говорю - агенты госдепа внедряют в неокрепшие умы вредоносную идеологию.

поэтому всех заблуждающихся на экскурсию на космодром. что бы лично убедились, счётчик гейгера покрутили, с людьми, которые на Байкануре и Углегорске живут поговорили. Венчались там что бы некоторые и Путин что бы на свадьбе был тамадой.

и вот если после этого, всё же останется бред в башке - отобрать телефоны, машины, отключить газ и электричество, запретить летать на самолётах и поездах. а нефиг, если вы против прогресса - будте последовательны, живите в каменном веке.

ну а агентов госдепа, провокаторов, однозначно на Марс. Осваивать.
30.09.2015 16:09:00
0 0
Люди жившие в Ленинске ,а это и сейчас закрытый город в отличии от Углегорска где обдолбаные героином бомжи по стартовой площадке шарятся, скажут хотя я не имел допуска в Ленинск (только комбриг и особист когда на стрельбы приезжали )что на Байконуре зона отчуждения 150 километров по радиусу  два раза в год разрешают казахам прогнать баранов на летние пастбища и обратно и всё больше никого вредно и на голову может всякое свалится заботилось тогда правительство о народе, а у нас до областного центра от стартовой площадки 140 км ,вашу жь мать?!
Говорят ,что изначально предполагалось построить этот космодром в Приморье ,там такая же бывшая часть РВСН  под Владиком ,но подумали что приморцы люди продвинутые не амурское бараны  возмущатся могут начать, потом был вариант под Шкотово там как и в Приморье взлётная масса корабля была бы больше и инфраструктура первоначальная есть , но Путин постеснялся или побоялся ,что японцы начнут возмущаться близостью космодрома  ,в итоге амурские бараны пришлись ему по душе им всё одно баранами их назови ,хоть им Козлова пасти баранов поставь, быдловатые они и в Африке быдловатые ?
30.09.2015 16:19:00
0 0
говорят, говорили, рассказывали а это и сейчас закрытый город в отличии от Углегорска
пьфу, пля, да когда ж ты глупости постить перестанешь? Это как с гептилом в Союзе - опять враньё. Углегорск ЗАТО.

посмотри где размещает космодромы (ГЕПТИЛОВЫЕ!!!) США и Китай
30.09.2015 16:38:00
0 0
Жертва информационной обработки она, а не враг.
Заблуждающегося человека нельзя наказывать, только действиями своими и поступками направлять его на путь истинный. Пример гуманности, закон о клевете принятый не так давно. Труш на соседнем ресурсе во все горло кричит, держи воров, во всеуслышание выдвигает явившиеся ему в сознание всякие схемы воровства с обвинениями конкретных людей, по фамильно.  Казалось бы чистой воды клевета. А закон говорит что его нельзя наказать за клевету если обвинение не докажет что он делал это сознательно, зная что это лож. Если человек заблуждается, максимум что ему грозит так это то, что его обяжут принести извинение, так же публично как он клевещет. Ну если еще постараться то можно наказать ресурс на котором клевета ушла в массы ).
Враг это тот, кто делает зло сознательно, со злым умыслом, здесь закон должен быть жесток!
30.09.2015 14:52:00
0 0
Борьба добра со злом.
Я думаю, Лом, нужно было  когда ты высказал свою точку зрения и выслушал ее нужно было ее предупредить о последствиях того что она тебе предлагала. И если она сама решится на это преступление, пообещать ей что когда ее посадят, пусть рассчитывает на тебя, что ты ее будешь греть по своим возможностям до конца ее  нет , она же тебе всё-таки родной человек. Да и действовать как Павлик Морозов не по нашим понятиям, сам же знаешь. Доброта победит, будь уверен ).
30.09.2015 15:07:00
0 0
она же тебе всё-таки родной человек.
я бы мог написать напридумывать, что разговаривал с давней знакомой или просто попутчицей.

НО! тема выбора, тема Добра и Зла она проходит по семьям, по кровным узам и затрагивает не кого то там абстрактно, а каждого из нас.

как сказал Христос: " Не мир я принёс, но меч" и разделятся муж с женой, мать с дочерью и т.д.

вот представь: вышла Анна за муж. Муж инженер, образование, знания, опыт имеет. Понимает чо по чем и живет в реальном мире. А Людвиг ему про вред космодрома, что за 200 км от неё втирает, да про злыдня Путина.

Долго она проживёт?   счастливой семейной жызню?

вот так одна маленькая ложь губит семьи и страны.
30.09.2015 15:34:00
0 0
вот представь: вышла Анна за муж
гена гена...ты лучше представь что ракета, кторая полетела с этого долбаного космодрома прямо к юпитеру нашла там огромную жабу, которая умеет разговаривать...и знаешь гена что она сказала? она сказала, йоп твою за ногу, вы чо, до сих пор на гептиле летаете?а у вас случайно не правит маленький бесцветный недалекий кровавый гэбэшник?

а знаешь гена зачем это представлять?да затем что это более реальный вариант чем аня выйдет за муж
30.09.2015 15:42:00
0 0
это более реальный вариант чем аня выйдет за муж
в олимпиаду нашу тоже мало кто верил.

надо молится и верить
30.09.2015 16:17:00
0 0
Людвиг:
...это более реальный вариант чем аня выйдет за муж

Анютка, ну ты чо такая не романтичная, А!? ...Как та собака на сене - ни себе, ни людям!
Ты эта, закругляйся себе образы бабы-мужика клеить, ...а то так и до гермафродитизма докатиться недолго! ...Слово, мысль, образ - штука материализующаяся, ага!  
30.09.2015 19:40:00
0 0
Слово, мысль, образ - штука материализующаяся, ага!
это сказки...такие же как те что летать будут на керосине

Ты эта, закругляйся себе образы бабы-мужика клеить
людвиг не образ, людвиг-ипостась...альтер-эго..как угодно, но этого мужика я не брошу...мне с ним весело...да вроде и не только мне
30.09.2015 20:19:00
0 0
это сказки...такие же как те что летать будут на керосине
вот же вздорная баба. ага, только ради твоей дурости зальют в Союз гептила

пысы тут газопереробатывающий завод под боком строят самый крупный в евразиии. а ниточка газопровода к вам в Благовещенск тянется. Вот рванёт так рванёт.

пысыпысы а впрочем, не важно. сегодня началась третья мировая
30.09.2015 22:30:00
0 0
Людвиг:
людвиг не образ, людвиг-ипостась...альтер-эго..как угодно, но этого мужика я не брошу...мне с ним весело...да вроде и не только мне

Дерзай!      ...Главное, шоб не рвануло, ага!
30.09.2015 15:50:00
0 0
одна маленькая ложь
Без разницы, знакомая, родная или просто попутчица. Материальное в этой жизни не столь важно, сломали, починим. Важна борьба со злом за душу.
А про Анну, да простит она нас за наше с тобой обсуждение ), их семейное счастье с инженерном будет длиться вечно если инженер умный и добрый. И про лож, главное, что бы она сердцами инженера и Людвига не завладела. То, что жена высказывает свою точку зрения это не лож, это честность и открытость, это сопутствует долгой и счастливой семейной жизни, нужно уважать другую точку зрения, а время расставит все на свои места.
Здесь на  блогах есть обратный пример, семья Кухаренко. Ты помнишь, как Николай не любил кровавый режим самодержца нашего и отношение Ольги к царю. Две противоположности. Сейчас спроси у Николая, где зло, а где добро. Надеюсь я ничем не обидел уважаемую мной семью ).
30.09.2015 16:02:00
0 0
То, что жена высказывает свою точку зрения
жена может высказать свою точку зрения. один раз. а потом со смирением забыть о своей точке зрения.
30.09.2015 16:16:00
0 0
Ну, это личное дело каждой семьи, мы не вправе вмешиваться в дела семейные. Разве что высказать свою точку зрения, если попросят )).
30.09.2015 16:52:00
0 0
Не того боимся.
Космодром, Путин, гептил, тётка - такое все родное и понятное.
Они нам совсем не враги. Улыбнитесь и простите.

А вот чума, последствия которой совершенно немыслимы и непредсказуемы

"Юрген Тоденхёфер провёл 10 дней с террористами ИГИЛ, получив аккредитацию для работы над книгой, и сейчас он рассказывает о том, что увидел.  
http://rusvesna.su/recent_opinions/1443567371
30.09.2015 17:16:00
0 0
Космодром, Путин, гептил, тётка - такое все родное и понятное.
если враги настроят наших родных против Путина и космодрома и к нам придёт ИГИЛ.

ГЕПТИЛ - ИГИЛ. с Путиным всёх победим.
30.09.2015 20:15:00
0 0
Для тех кто в танке (про гептил)
Ещё раз,повторение мать учения

Сотрудник ИВЭП СО РАН - профессор кафедры географии БГПУ Игорь Алексеев

30.09.2015 23:26:00
0 0
Какой гептил? Специально для Лома и Лёши. Путин распорядился заправлять ракеты пивом или самогоном в зависимости от класса. Так что можете ехать поближе и наблюдать запуски воочию задрав голову и раскрыв рот. Закусывать не забудьте как вы всегда это делаете.
01.10.2015 00:14:00
0 0
Что нам делать с врагами?
Так что Гена здесь все гораздо сложнее и глубже. Не разобравшись, могут пострадать заблудившиеся подданные, которые могли бы принести пользу стране, встав на путь истинный. Считаю самый наиболее правильный вариант отправлять не согласных и тех, кто под подозрением в фильтрационный лагерь, с полит и техинформацией с утра до поздней ночи и с перерывами на допросы четыре раза в сутки. Варг обязательно там расколется а заблудившийся встанет на путь исправления ).  
Ну а дальше что делать с врагом, здесь на усмотрение счастливого и свободного общества русского. Можно на рудники, что бы пользу приносили и хлеб свой арестантский отрабатывали, а можно с лагеря прямиком на космодром и первым же рейсом на Марс, осваивать новые миры ).
01.10.2015 07:23:00
0 0
Ещё один зомбированный передачами Гебельс -кисель ТВ? Время не стоит на месте, помню в армии замполит усаживая нас солдат на  политинформацию говорил:-Так запомните дебилы, тупицы, дегенераты всего три слова ибо больше вы запомнить не можете "перестройка-ускорение-гласность ",а дальше целый час какой предатель народа оказался академик Сахаров и как по нему калымские лагеря плачут.Прихожу на дембель ,а в телевизоре "предатель" академик Сахаров с трибуны государственной думы речи толкает и оказывается он уважаемый человек в стране .
01.10.2015 09:35:00
0 0
Зачитываюсь вашими историями :)
01.10.2015 13:17:00
0 0
Ещё один зомбированный
Немного ошибся уважаемый, бери выше, я хозяин кисельтв )).
06.10.2015 00:01:00
0 0

Блоги

Лом. Не тех ты врагами окрестил. Тётку какую то глупую нам в пример привёл. Оказуется ракета то не впихуется куда надо то а? Вот где госдеп поработал! Вот враги то где истиные,вредители. А бог он всё видит. Не желает он шоб енти ракеты православных то русичей извели. Толи ещё будет батюшки мои! Страшно подумать как её запускать будуть эти ироды криворукие.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 852 След.