Соцсети на вооружении маркетолога II.
0 0

Продолжая тему современных коммуникаций с покупателем, хотелось бы перейти к другим социальным сетям и на их примере показать, как, казалось бы, один инструмент на деле может использоваться в разных направлениях.

Итак, ”Вконтакте”. Какие отличительные особенности возможно отметить здесь? Во-первых, сеть имеет, явно выраженную молодежную, направленность. Это проявляется не только в насыщенности сети различными фильмами и музыкой, но и перепостами людей, где очень часто встречаются изображения с так называемым ”острым” юмором. Вы владеете магазином молодежной одежды или кофейней?  “Вконтакте” Ваш выбор!
Но как и везде здесь есть несколько сложностей. Главная из них – набор друзей. Процедура в данной соцсети самая сложная, чем у других. Наполнение аккаунта немного более ”острое” и менее навязчивое, чем в одноклассниках.

Как маленькое отступление… Большое значение имеет  имя вашей странички. В обеих сетях в меню настройки аккаунта возможно заменить обычный адрес, к примеру: vk.com/dfgj34r, на более подходящей, например vk.com/tovaridladoma или odnoklassniki.ru/tovaridladoma

Немного в стороне стоит Твиттер.  Для охвата широкой аудитории этот инструмент вряд ли подходит. Если Вы, конечно, не являетесь сетью федерального масштаба. Объясню почему. Если Вы являетесь локальным игроком, то создать более-менее внушительную местную аудиторию будет крайне сложно.  Набор, так называемых, фолловеров не составляет труда. За день Вы способны  накликать более 1000 человек. Загвоздка состоит в том, что этим набором вы сможете читать только их твитты. Лишь малая часть согласится подписаться на Вас в ответ, при условии, что Вы хоть как – то будете им интересны.
Чем может заинтересовать в таком случае Твиттер именно Вас? Это возможность более детального информирования тех, кто все же на Вас подписался. Здесь недостатки других становятся преимуществом. Суть этой сети в коротких маленьких твиттах длинной не более 140 символов. Кажется мало? Но при должном творческом подходе и выкладки фото вы способны в легкой и играющей форме снабжать людей интересующей Вас информацией. Будь то найденный клад у Вас на чердаке магазина или юбка ультрамарин с 90% скидкой.

Стоит ли рассматривать Facebook? На мое личное мнение, сеть крайне плохо развита как в России,  так и в нашей области в частности.
Где еще возможно “зацепить” Ваших потенциальных покупателей? Воспользуйтесь набирающим популярность сервисом Instagram.  Немного воображения, фото и еще одна часть аудитории Ваша. Если говорить о совсем заоблачных высотах, то уместно упомянуть о Tumbler. Набирающая обороты на западе, соцсеть творческих людей предоставляет массу возможностей для продвижения.

Подводя итог этой темы, можно сказать, что использование данного инструмента вкупе с традиционными методами, способны без лишних затрат в очередной раз напомнить о Вашей компании.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
12.08.2013 17:12:00
0 0
"бесценный опыт нашего предприятия, накопившийся с 1899 года от момента своего основания купцом И.Я. Чуриным".

Раскройте этот опыт.
12.08.2013 18:46:00
0 0
Всему
свое время!
12.08.2013 17:43:00
0 0
Полное раскрытие темы
на антимонгольском:

12.08.2013 21:02:00
0 0
Дмитрий, а вы так вольно обращаетесь с правилами русского языка, чтобы быть ближе к целевой аудитории магазина? Или это какая-то ультрамодная маркетинговая фича?
13.08.2013 04:20:00
0 0
Итак, ”Вконтакте”. Какие отличительные особенности возможно отметить здесь?
Детскую порнографию и пиратский контент  :D


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…