Соцсети на вооружении маркетолога II.
0 0

Продолжая тему современных коммуникаций с покупателем, хотелось бы перейти к другим социальным сетям и на их примере показать, как, казалось бы, один инструмент на деле может использоваться в разных направлениях.

Итак, ”Вконтакте”. Какие отличительные особенности возможно отметить здесь? Во-первых, сеть имеет, явно выраженную молодежную, направленность. Это проявляется не только в насыщенности сети различными фильмами и музыкой, но и перепостами людей, где очень часто встречаются изображения с так называемым ”острым” юмором. Вы владеете магазином молодежной одежды или кофейней?  “Вконтакте” Ваш выбор!
Но как и везде здесь есть несколько сложностей. Главная из них – набор друзей. Процедура в данной соцсети самая сложная, чем у других. Наполнение аккаунта немного более ”острое” и менее навязчивое, чем в одноклассниках.

Как маленькое отступление… Большое значение имеет  имя вашей странички. В обеих сетях в меню настройки аккаунта возможно заменить обычный адрес, к примеру: vk.com/dfgj34r, на более подходящей, например vk.com/tovaridladoma или odnoklassniki.ru/tovaridladoma

Немного в стороне стоит Твиттер.  Для охвата широкой аудитории этот инструмент вряд ли подходит. Если Вы, конечно, не являетесь сетью федерального масштаба. Объясню почему. Если Вы являетесь локальным игроком, то создать более-менее внушительную местную аудиторию будет крайне сложно.  Набор, так называемых, фолловеров не составляет труда. За день Вы способны  накликать более 1000 человек. Загвоздка состоит в том, что этим набором вы сможете читать только их твитты. Лишь малая часть согласится подписаться на Вас в ответ, при условии, что Вы хоть как – то будете им интересны.
Чем может заинтересовать в таком случае Твиттер именно Вас? Это возможность более детального информирования тех, кто все же на Вас подписался. Здесь недостатки других становятся преимуществом. Суть этой сети в коротких маленьких твиттах длинной не более 140 символов. Кажется мало? Но при должном творческом подходе и выкладки фото вы способны в легкой и играющей форме снабжать людей интересующей Вас информацией. Будь то найденный клад у Вас на чердаке магазина или юбка ультрамарин с 90% скидкой.

Стоит ли рассматривать Facebook? На мое личное мнение, сеть крайне плохо развита как в России,  так и в нашей области в частности.
Где еще возможно “зацепить” Ваших потенциальных покупателей? Воспользуйтесь набирающим популярность сервисом Instagram.  Немного воображения, фото и еще одна часть аудитории Ваша. Если говорить о совсем заоблачных высотах, то уместно упомянуть о Tumbler. Набирающая обороты на западе, соцсеть творческих людей предоставляет массу возможностей для продвижения.

Подводя итог этой темы, можно сказать, что использование данного инструмента вкупе с традиционными методами, способны без лишних затрат в очередной раз напомнить о Вашей компании.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
12.08.2013 17:12:00
0 0
"бесценный опыт нашего предприятия, накопившийся с 1899 года от момента своего основания купцом И.Я. Чуриным".

Раскройте этот опыт.
12.08.2013 18:46:00
0 0
Всему
свое время!
12.08.2013 17:43:00
0 0
Полное раскрытие темы
на антимонгольском:

12.08.2013 21:02:00
0 0
Дмитрий, а вы так вольно обращаетесь с правилами русского языка, чтобы быть ближе к целевой аудитории магазина? Или это какая-то ультрамодная маркетинговая фича?
13.08.2013 04:20:00
0 0

Блоги

Итак, ”Вконтакте”. Какие отличительные особенности возможно отметить здесь?
Детскую порнографию и пиратский контент  :D

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.