Обратная связь с клиентами.
0 0

Ни для кого не секрет, что знание мнения покупателей о Вашей компании, кафе или  магазине является залогом ведения успешного бизнеса.  Без реакции на его замечания и потребности вряд ли удастся создать приятные и комфортные условия для возвращения клиента в будущем.

Как узнать их нужды? Книги жалоб и предложений остались в прошлом. Мне кажется, не каждый сидя в ресторане, попросит официанта принести ему  этот набор бумажек. Да, и не всякий отважится написать то, что на самом деле думает, зная, что через минуту это прочтет персонал и начнет посылать странные взгляды в его сторону.

Наше предприятие решило пойти иным путем. Технологии не стоят на месте, и вот уже на рынке появился сервис нового поколения обратной связи с клиентами Wikimnenie

Суть его проста. В любом заведении: кафе, магазине, ресторане размещаются информаторы со следующим содержанием:


Человеку необходимо лишь отправить свое  смс-сообщение (бесплатное) с жалобой или предложением на короткий номер. В сообщении указать префикс.

Через секунду это сообщение появится на экране монитора менеджера. Плюс этой технологии  и в том, что номер отправителя остается скрытым  для компании и избавляет его от нежелательного  спама. При всем при этом, менеджер может мгновенно реагировать и писать ответные сообщения.

Как вы относитесь к подобной обратной связи?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.10.2013 14:13:00
0 0
лень....
10.10.2013 14:22:00
0 0
Разве
это не более удобно?
10.10.2013 14:26:00
0 0
возможно... просто сейчас много всякиш штучек-дрючек... приходит куча смс, уходит куча смс... а менталитет- все равно хочется высказаться... эмоции в смс вряд ли передашь.. смайлы не то...
10.10.2013 14:37:00
0 0
Могут же быть и “неудобные” к озвучиванию эмоции.
Тогда этот способ будет очень кстати.
10.10.2013 14:42:00
0 0
я могу ошибаться, но народ просто может, правда, залениться... подумали, матюкнулись или сказали "спасибо" и бегом по своим делам... тогда Юрий верно сказал, что нужно сулить какой-то бонус...
10.10.2013 15:22:00
0 0
Если появились“неудобные” к озвучиванию эмоции, то надо идти в отдел по защите прав потребителей или напрямую начальству жаловаться, а не смс-ки писать
10.10.2013 15:26:00
0 0
Нет, я не об этом.
К примеру, в котлете мало соли. Согласитесь, как – то не по себе об этом жаловаться.
10.10.2013 18:58:00
0 0
К примеру, в котлете мало соли.

соль вредна. а разве солнок на столах не предусмотрено?
10.10.2013 19:10:00
0 0
Согласен!
Это всего лишь пример "неудобных" жалоб. Вроде и дискомфорт доставляет, вроде и не нравится, а как-то и не пожалуешься.
10.10.2013 14:30:00
0 0
Обратная связь с клиентами является залогом ведения успешного бизнеса
А клиентам какой от этого прок?
Начисляйте бонусы за СМСки и вас завалят пожеланиями.
10.10.2013 14:35:00
0 0
Но ведь нам нужны именно те пожелания,
которые вызвали какие-либо эмоции. В  ”купленных” смысла нет.
10.10.2013 14:47:00
0 0
В ”купленных” смысла нет
А почему вы решили, что эмоции будут только положительные?
Вы хотите помощи от покупателя? Вы хотите отнять у него время на помощь в ведении вашего бизнеса? А ему, как говорит "Анастасия" - пофигу, вот и приглашайте к сотрудничеству на взаимной выгоде. А так (на условиях анонимности) вам только ваши продавцы будут хвалебные СМСки слать.
10.10.2013 15:24:00
0 0
Мы ведем речь не только о хвалебных сообщениях,
но и о замечаниях. Они вдвойне полезны. Время забирать никто не старается. Обратная связь ведь всего лишь возможность высказать свое мнение.
10.10.2013 15:20:00
0 0
Я бы тоже не стала смс-ку слать. Лучше б бумажки на выходе давали с оценками (нужное подчеркнуть), например. Или что-то в этом роде
10.10.2013 15:28:00
0 0
Наталья
Практика показывает, что многие люди при опросах даже не хотят просто отвечать. Не говоря уже о написании. Но Вы правы! Такой метод применим в некоторых мировых фаст-фудах. На обратной стороне чека они проводят подобные опросы.
10.10.2013 16:17:00
0 0
а реклама "Товары для дома" в данном блоге оплачена? такая забавная попытка "партизанского маркетинга по-амурски")
10.10.2013 16:27:00
0 0
Эльвира
Вы преувеличиваете ) Мы рассматриваем экономические аспекты на примере.
10.10.2013 16:32:00
0 0
ой) ну ладно :o
10.10.2013 21:38:00
0 0
Эльвира раскусила
коварный замысел:
а реклама "Товары для дома" в данном блоге оплачена? такая забавная попытка "партизанского маркетинга по-амурски")
Ну хоть до одного человека дошлО.
10.10.2013 22:12:00
0 0
не, смс - это не то. долго. когда плохо с сервисом - проще продавцу мозг как следует промыть. ну и в защиту потребителей накатать. плюс мощный инструмент - интернет. в какой-то ближневосточной стране с твиттера революция началась.
самая лучшая обратная связь - это когда клиент приятелем (другом, добрым знакомым - нужное подчеркнуть) становится для магазина. а для этого не смски нужно присылать.
10.10.2013 22:15:00
0 0
У Вас
подобные ситуации были? С продавцом диалог вели?
11.10.2013 10:18:00
0 0
не в товарах для дома. я ж писАл, что это не мой магазин. а если надо и в москву жаловался.
11.10.2013 09:58:00
0 0
А зачем вообще жаловаться? Не нравится-не ходи да и все! Просто же! Зачем "накатать", "настрочить", "запостить"? Кому нужно тратить на это время? Не нравится-не бери.

Пожелания? Инструктируйте персонал по работе с клиентами. Конечно де покупатели говорят свин мнение при покупке. Если бы продавцы улавливали настроение покупателя, общались бы - тогда и получали бы честное мнение в устной форме. Если бы продавцы все это записывала для вас-вы ты знали мнение клиентов.

Можно еще интернет версию магазина создать, добавить туда форум, раскрутить  его и подумать бонусы за высказал ног мнение. Если люди шопятся в интернете-им не будет трудно напечатать пару слов о продукте или сервисе. Писанина в интернете не напрягает.
11.10.2013 11:05:00
0 0
Вопрос в том,
что удобнее для Вас: просить жалобную книгу или написать смс?
Вариант – сообщить продавцу  и так ясен.
11.10.2013 13:25:00
0 0

Блоги

Если вы переходить на личности, то Мне удобнее всего не жаловаться. Просто развернусь да уйду. Смысл портить себе людям рабочий день?

Если вариант сообщить продавцу и так ясен то и работайте с ним! На мой скромный взгляд это самый простой и эффективный способ получить информацию-спросите и вам ответят. Если сотрудникам будет дана инструкции отчитиваться по работе с клиентами-то и будет вам объективная оценка работы. Или вам не это надо?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.