Сложный выбор
0 0

В работе, время от времени возникает вопрос… какой вид рекламы выбрать для продвижения товара или услуги? Если прислушиваться только к мнению клиент-менеджеров, продвигающих свои носители, то может показаться, что эффективно абсолютно всё! Начиная от раздачи листовок и заканчивая рекламой в Интернете.

Как не заблудиться во всех этих хитросплетениях? Как бы ни звучало странно, но выход в нашем с вами варианте только один – практика. Все приходится исследовать на собственном опыте, где-то угадывая,  а где – то попадая мимо. Скоро мне уже можно будет выпускать книгу о казусах, которые случаются при общении с “продавцами” рекламы.

Совсем недавно в офисе раздался телефонный звонок. Разгневанным голосом женщина с первых же секунд начала очень настойчиво интересоваться:  «А почему это мы не платим их телефонной справке деньги за предоставления нашего телефонного номера страждущим клиентам!».

- Наверное, потому, что мы не продаем ничего по телефону, а Ваши цены порой заставляют удивляться.
- Но ведь люди звонят, спрашивают…
- Значит, давайте наш номер или какая Вы иначе справка?
Раздались телефонные гудки.
И, правда, каких только рекламных носителей не встретишь в нашем городе. А эти странные названия: пиларсы, призматроны, тривижн. Такое ощущение, что речь идет о квантовой физике. Со столь же квадрациклическими ценами на размещение рекламы. По большому счету, это просто стенд, не более.

Однажды к телефону меня пригласил робкий голос молодого мужчины. Представившись, он вкратце описал свой рекламный носитель:  специальные рекламные лавочки. Его голос был настолько робок, что я сам был готов его уговаривать продавать дальше.
Отдельной статьёй идут «наркоребята». Порой диву даешься, как они вообще могут продавать рекламу.

Разговор:
-Вы пользуетесь услугами сервиса рассылки смс,  – говорит гнусавый размеренный голос, слушая который кажется, что его обладатель злоупотребляет запрещёнными веществами
- Да уже пользуемся, – отвечаю я.
- Давайте у нас. Почему не у нас?
- Цены ниже, проверенные партнеры, долго работаем.
- Ну, давайте попробуем?
- Зачем?
На этот вопрос «гнусавый» ответить не смог, завис на несколько секунд. Потом буркнул: «до свидания!» и отключился.

Еще, конечно, хочется поговорить про цены. Увидев эти заветные цифры, иногда просто впадаешь в ступор. Складывается такое впечатление, что кто-то однажды решил брать за рекламу столько-то, а все другие просто решили назвать это рыночной ценой. И все равно, что аудитория насчитывает несколько человек, и все равно, что печатают эти журналы в пустоту – главное выдержать цену.

Но, а если без шуток, то механизм ценообразования становится понятным лишь при долгой работе в этой сфере. Формула проста: назначили цену + берут, значит, поднимем еще + и за эту берут, тогда нате – перестали, перебор, вернемся к прежней цене. Сейчас просто безгранично радуешься,  конкуренции на рынке рекламы, это дает хоть какое-то охлаждение цен. Правда, не везде. Один из местных молодежных сайтов сначала проводил акции практически бесплатно (зарабатывая на скидке), прошел год и, вот уже не имея выбора, в этой услуге предприниматели вынуждены платить баснословные деньги. Бывают и другие настораживающие моменты. Решив  поместить баннер на информационном сайте, скачали с него прайс, ознакомились с ценами. Связавшись с клиент-менеджером, сообщили о намерении разместиться и тут же получили счет в два раза больше от скаченного прайса! Как потом эта девушка объяснила: «Ой! Перепутала прайсы. Тот, который я вам озвучила должен заработать только через месяц!»

Поистине, работа маркетолога полна “приключений, тайн и загадок”. Индиана Джонс.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.11.2013 22:28:00
0 0
Дмитрий Евсеев: А эти странные названия: пиларсы, призматроны, тривижн. Такое ощущение, что речь идет о квантовой физике
Меня тоже раздражает этот наплыв "маркетинговых" терминов.
Насчет цен за размещение, да, борзо.
Особенно умиляет, когда продажники "рубятся" за то, чтобы скидку лишь символическую дать на билборд (щит), который у его руководителя в собственности.
Деньги из воздуха практически (за аренду-то платить не надо никому), но цену принципиально держим.
14.11.2013 22:33:00
0 0
наплыв "маркетинговых" терминов.
Я когда в первый раз с такими терминами столкнулся ничего понять не мог. Читаю название - билбомегопозатрон. Смотрю на картинку - обычный щит. Наверное это тоже прием такой. Прочитал название и подсознательно цена на 20% выросла)
14.11.2013 22:34:00
0 0
Насчет цен за размещение, да, борзо.
Мне кажется нам уже гильдию потребителей рекламы создавать нужно. Цена нереальная - банним.
14.11.2013 22:39:00
0 0
Дмитрий Евсеев: гильдию потребителей рекламы создавать нужно
...Центр защиты покупателей рекламы.
Чтобы отслеживал:
Фактическое размещение ТВ и радио-роликов (на соответствие заявленному эфирному времени)
Стоимость секунды
Поля у баннеров (чтобы "хвосты" нам лишние не продавали)
Шаблоны договоров (иной раз читаешь и поражаешься содержанию, "Что хочу, то и ворочу", называется)
14.11.2013 22:43:00
0 0
Поля у баннеров (чтобы "хвосты" нам лишние не продавали)
И еще количество рекламодателей. Как-то заплатили за баннер на сайте, а оказалось, что мы там чуть ли не 64 в очереди на показы) И ведь выбора другого нет.
14.11.2013 22:46:00
0 0
Дмитрий Евсеев: И еще количество рекламодателей
Да. Эффективность падает. Вроде, сайт посещаемый, ЦА наша, страницу подходящую под устремления ЦА выбрали, а просмотров и переходов на сайт мало.
Вот и думаешь, а 64-е ли мы..... может, нам не говорят, что давно 78-е?  :evil:
15.11.2013 04:33:00
0 0
И опять я не догнал
тайный замысел аффтара.

О чЁм он хотел сказать этим своим мыслеизлиянием ?
Да пожалуй он и сам не особо.
15.11.2013 07:41:00
0 0
юноше хочется выделиться как мега-гипер-маркетологу, и плюсик в карму от руководства "Товары для дома" получить
15.11.2013 07:06:00
0 0
гнусавые маркетологи обсуждают борзых рекламщиков - скукота :(
15.11.2013 09:51:00
0 0
та не
нормальный обзор рекламных предложений города Б. Вот только очередь показа на баннере нужно всеже в договоре читать, чтобы потом не удивляться, ну и факт размещения роликов как ни крути специалист отслеживает сам ибо это часть его работы.
15.11.2013 19:29:00
0 0
Bizz:  
Если кратко, рекламодатель- это потребитель рекламных услуг.
Закон о защите прав потребителей защищает физических лиц.
А юридических?
15.11.2013 09:55:00
0 0
И все равно, что аудитория насчитывает несколько человек, и все равно, что печатают эти журналы в пустоту – главное выдержать цену.
реально у нас есть журналы тираж которых соответствует количеству рекламодателей в номере + около 100 штук для рассылки в органы власти. В номере тираж не указан, а продажник всем уши чешет, про 5000 тиража. Маркетолог, будь осторожен ;)
15.11.2013 14:38:00
0 0
мы тут тоже недавно поизучали прайсы на рекламу на тв и в интернете и ужаснулись. Ценник какой-то космический для нашего городка. А как вам стоимость аренды торговой площади? Да ты столько товару не продашь, чтобы окупить аренду, зарплату продавцам и другие вложения.

Рассказывая жителям других городов, какая у нас цена на рекламу и на квадрат коммерческой недвижимости, ввожу их в ступор. Они спрашивают - почему так дорого всё? А я даже не знаю, что ответить.
15.11.2013 15:56:00
0 0

Екатерина Плотникова
Зато как приятно жить в самом дорогом городе Дальнего Востока)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+