



И ведь действительно мода на столь незамысловатую рекламу в нашем городе возникла всего несколько лет назад. Запреты, уничтожение, даже просто ругань не способны справиться с этим нашествием.

С одной стороны все просто, предприниматели в поисках дешевых вариантов рекламы своих услуг используют самые доступные методы. Заколачивают щитами деревья, завешивают баннерами любое свободное пространство и даже разрисовывают тротуарную плитку рекламными слоганами.
Администрация города поступает совершенно верно, давая указания на уничтожение подобной незаконной рекламы. Реально, вся эта вакханалия ухудшает эстетичный вид города, налоги от рекламы не поступают в казну, а законные обладатели рекламных площадей подсчитывают упущенную прибыль.
Мое личное мнение, борьба должна продолжаться. Но ведь у каждой медали есть две стороны. С сегодняшними ценами на рекламу, неважно где: на телевидение, радио и в газетах, начинающий предприниматель просто не имеет другой возможности заявить о себе, своем предприятии, своих услугах. Проще всего просто срывать эти белые листы, но вылечит ли это ”болезнь”? Однозначно, нет! На месте сорванных будут появляться новые и новые изображения, ведь себестоимость производства баннера в десятки раз меньше месячного размещения на щите.
Есть ли выход из этого положения? Очень простой. Выставлять претензии не расклейщикам объявлений, а самим рекламодателям. Пройдено в жизни. На нашем предприятии так справились с бумажными объявлениями, которые клеили на водосточные трубы здания.
Но можно пойти дальше и предложить решения, способные устроить всех.
К примеру, администрация города могла бы выделить специальные льготные места под рекламу для начинающих предпринимателей. К примеру, тех, кто зарегистрировал бизнес до 1 года. Или ввести пониженный тариф на эти места для юридических лиц, работающих до трех лет. Думаю, это будет реальной легальной альтернативой для желающих и дальше развивать свой бизнес.
Эти вполне простые, но в тоже время приемлемые методы смогли бы хоть немного обустроить нашу с Вами жизнь…
Боюсь, в наших силах только направить открытое письмо в администрацию.
А почему вы решили, что это сами рекламодатели наняли клеяльщиков?
А если это подстава конкурентов или желание немного подзаработать собственников водосточных труб?