Борьба с рекламой
0 0

Прогуливаясь по дневному городу, на глаза здесь и там попадаются чудесные произведения архитекторов прошлого, великолепное деревянное зодчество, сохранившееся, наверное, еще с царских времен, прямые улочки и бесконечные ряды баннерной рекламы на витиеватом леерном ограждении.





И ведь действительно мода на столь незамысловатую рекламу в нашем городе возникла всего несколько лет назад. Запреты, уничтожение, даже просто ругань не способны справиться с этим нашествием.



С одной стороны все просто, предприниматели в поисках дешевых вариантов рекламы своих услуг используют самые доступные методы. Заколачивают щитами деревья, завешивают баннерами любое свободное пространство и даже разрисовывают тротуарную плитку рекламными слоганами.
Администрация города поступает совершенно верно, давая указания на уничтожение подобной незаконной рекламы. Реально,  вся эта вакханалия ухудшает эстетичный вид города, налоги от рекламы не поступают в казну, а законные обладатели рекламных площадей подсчитывают упущенную прибыль.

Мое личное мнение, борьба должна продолжаться. Но ведь у каждой медали есть две стороны. С сегодняшними ценами на рекламу, неважно где: на телевидение, радио и в газетах, начинающий предприниматель просто не имеет другой возможности заявить о себе, своем предприятии, своих услугах. Проще всего просто срывать эти белые листы, но вылечит ли это ”болезнь”? Однозначно, нет! На месте сорванных будут появляться новые и новые изображения, ведь себестоимость производства баннера в десятки раз меньше месячного размещения на щите.

Есть ли выход из этого положения? Очень простой. Выставлять претензии не расклейщикам объявлений, а самим рекламодателям. Пройдено в жизни. На нашем предприятии так справились с бумажными объявлениями, которые клеили на водосточные трубы здания.
Но можно пойти дальше и предложить решения, способные устроить всех.

К примеру, администрация города могла бы выделить специальные льготные места под рекламу для начинающих предпринимателей. К примеру, тех, кто зарегистрировал бизнес до 1 года. Или ввести пониженный тариф на эти места для юридических лиц, работающих до трех лет. Думаю, это будет реальной легальной альтернативой для желающих и дальше развивать свой бизнес.

Эти вполне простые, но в тоже время приемлемые методы смогли бы хоть немного обустроить нашу с Вами жизнь…
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
30.01.2014 15:58:00
0 0
Дмитрий, вот, поддержу! Достали эти рекламные заплатки где попало. Но, боюсь, мэрии будет некогда этим заниматься. Может, лучше самим собрваться, что-то сделать?
30.01.2014 16:18:00
0 0
Людмила Сузун
Боюсь, в наших силах только направить открытое письмо в администрацию.
30.01.2014 16:27:00
0 0
Ой, да ладно. Письмо - самое распостраненое орудие бездельников.
30.01.2014 16:49:00
0 0
Ваши предложения ...
30.01.2014 20:02:00
0 0
Выставлять претензии не расклейщикам объявлений, а
А почему вы решили, что это сами рекламодатели наняли клеяльщиков?
А если это подстава конкурентов или желание немного подзаработать собственников водосточных труб?
30.01.2014 20:44:00
0 0

Звучит утопично, но возможно!


Блоги
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 858 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Продолжение истории маленького и непоседливого кролика по имени Питер. Беатрис, Томас и крольчата, наконец, находят общий язык и начинают спокойную и размеренную жизнь за городом. Однако Питеру это совсем не по нраву: его мятежная душа требует приключений, и он отправляется на их поиски в большой город, туда, где его проделки уж точно оценят по достоинству. Тем временем, члены его большой дружной семьи, рискуя жизнью, отправляются вслед за Питером, чтобы вернуть его домой, и теперь беглецу предстоит решить, что же для него важнее всего.

Возрастное ограничение: 6+
Благодаря возможностям выставочного пространства АОДНТ жители и гости г.Благовещенска смогут увидеть работы различных направлений и техник декоративно-прикладного искусства - около 250 изделий      86 авторов.

В числе участников выставки дети в возрасте от 10 лет и старше, любители - участники клубных формирований ДПИ, отдельные мастера, в том числе имеющие звание «Народный мастер» Амурской области, студенты 1 - 3 курсов и преподаватели профильного факультета Амурского педагогического колледжа.

Большинство авторских работ сделаны НА тему сна.


С 26 апреля по 20 мая приглашаем всех на выставку «Мне приснился сон…».

Вход свободный (6+).

Посетителям необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.