Эффективная реклама. Часть 1. Купоны
0 0

При всем том обилии рекламных носителей, встречающихся в данный момент на рынке, очень сложно подобрать недорогой и, что, наверное, самое главное эффективный вариант рекламы магазина, бренда или продукции.

Добиться идеального соотношения цена /качество невообразимо трудно. В первую очередь этому мешает отсутствие возможности оценить реальный эффект от использования рекламы, вытекающий из нехватки корректной информации.

Далее, я хотел бы разместить ряд постов с попыткой дать хотя бы приблизительную оценку рекламных носителей города. Хотелось бы оговориться сразу: данная информация носит субъективный  характер и может не совпадать с мнением других.

Итак... Купоны.

Наверное, уже многие слышали о появившемся несколько лет назад новом варианте рекламы своей продукции и услуг при помощи интернет-купонов. Суть идеи проста - на сайте размещается информация о скидочных акциях различных фирм. Это может быть салон красоты, предоставляющий свои услуги с 50% скидкой, или магазин, торгующий товаром со значительным дисконтом.
Выгода сайта-купона? Два варианта... Первый. Рекламодатель платит за размещение акции на сайте определенную сумму (в нашем случае сложилась цена 5000 рублей от 2 недель до месяца в зависимости от раскрученности сайта). Посетитель сайта (то есть потенциальный покупатель) просто имеет возможность получить купон на скидку бесплатно. При этом размер скидки как правило оказывается в районе 20-30%.



Второй вариант... Посетитель сайта покупает купон. Как правило сумма составляет от 50 до 100 рублей. При этом фирма, размещающая рекламу, не платит ничего. Плюсом  для потребителей можно отметить, что в этом примере скидка не опускается ниже 50%.
В нашем городе в данный момент существует три работающих сервиса предоставляющих данную услугу.

Самый раскрученный сейчас - купоны на Амурнет. Ежедневная аудитория по приблизительным оценкам составляет от двух до нескольких тысяч человек. Назвать более точные цифры затруднительно, так как доступ к статистической информации заблокирован паролем...что странно.

На втором месте можно разместить сервис на портале Вблаге.ру
Основатели сайта на протяжение полугода раскручивали данный проект. В редкие месяцы число акций доходило даже до 70, но успеха проект не возымел. Возможно, сказался низкий трафик самого портала.

И буквально на днях в городе заработало представительство федеральной сети Купикупон. Сервис широко известен по всей России, но только начал свое развитие в Благовещенске. В качестве бонуса можно отметить - первоначальную возможность бесплатного размещения.

Теперь перейдем, пожалуй, к самому главному - оценке эффективности.

За те полтора года, которые мы пользовались данным видом рекламы сложилась двоякая оценка ее целесообразности. Можно отметить следующие особенности. При использовании купонов бесплатных для посетителей процент возврата (то есть непосредственно клиентов воспользовавшихся данным купоном) в разы, если не сказать в десятки раз меньше, чем при варианте, когда посетитель покупает купон за собственные деньги.  Например, в предновогоднем ажиотаже нами была предоставлена скидка 20% на ёлочные украшения. Купоны получили около 1200 человек. Возврат составил всего 78 штук.  

Другой пример. Акция 50% на серебряные украшения в ювелирном отделе... 29 приобретённых купонов - 23 человека совершили итоговую покупку.

Вывод напрашивается сам собой. Эффективнее использовать вариант с большой скидкой, но бесплатный для рекламодателя. Загвоздка в том, что сейчас владельцами сервисов проводится политика принуждения использования первого варианта - платного для рекламодателя. Другие варианты порой просто отказываются рассматривать.

Подведем итог. Стоимость одного рекламного контакта в данном случае составляет от 4 до 10 рублей. Сумма довольно высокая в сравнении с другими рекламными носителями. Но это практически единственный вариант, поддающийся контролю и оценки эффективности.

Вердикт - используем!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.04.2014 09:37:00
0 0
о появившемся несколько лет назад
Я впервые о купонах услышал где-то в 2000х. И то, это в России они тогда примерно появились. За границей видимо ещё раньше.
23.04.2014 09:48:00
0 0

Блоги

Ударник
Вы совершенно правы! Первые упоминания относятся именно к этому времени. Но речь в данном случае об этапе успешного коммерческого использования.  Как пример…  Сервис Groupon основанный в 2008 году.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.