
Как уже ранее говорилось, вторым типом интернет-рекламы можно назвать контекстную рекламу.
Суть ее проста. Вы, наверное, нередко замечали, что при использовании сайтов поисковиков таких как яндекс или гугл в раздачу, помимо, основных страниц выданных в ответ на ваш запрос, сверху или по бокам с пометкой "реклама" добавляются сообщения схожие с вашим запросом.

Это и есть контекстная реклама.
Как это работает? При помощи сервиса Яндекс.Директ и Google.Adwords Вы создаете собственную рекламную кампанию, задаете необходимые настройки (частоту показов, регионы, стоимость за 1 клик и самое главное - слова-запросы при поиске которых и будет выдаваться ваша реклама). Подробную инструкцию по созданию рекламной кампании рассмотрим в следующих постах.
Какую особенность можно выделить у контекстной рекламы? Пожалуй их несколько...
Во-первых, Вам необходимо иметь собственный сайт куда контекстная реклама будет перенаправлять людей кликнувших по рекламе.
Во вторых, наличие удобной, очень подробной и тонкой настройки Ваших объявлений вплоть до конкретного города или времени суток показов объявления.
В-третьих, возможность просматривать не только свою личную статистику, но и видеть количество запросов по Вашей теме за месяц вплоть до всей страны.
Какой совет здесь можно дать? Прежде чем размещать рекламную кампанию, просмотрите статистику запросов по Вашей теме. Это поможет сориентироваться, является ли Ваша тематика интересной для пользователей Интернета и в будущем определить какую "долю рынка" Вы занимаете ...
Для этого зайдите в Яндекс.Директ (ссылка в самом низу на главной странице)

и введите желаемую фразу...

И второй совет, но не менее важный.
В большинстве случаев Яндекс сам проставляет стоимость за клики по умолчанию. Как правило, эта сумма является верхним потолком рассчитаным на массовое привлечение посетителей. Как рекомендацию можно предложить самостоятельно выставить цену за клик, при которой Ваше сообщение будет показываться. Обычно средняя ставка составляет 30 рублей. Оптимальный вариант выставить рублей 10. При этом ваш траффик заметно не снизится, но затраты сократятся существенно.
Вердикт? Используем! Найти столь не дорогой и контролируемый аналог рекламы крайне сложно.
1: вы как-то оцениваете эффективность такой рекламы?
2: с баннерной рекламой не планируете "Завязать"?)
1. Эффективность превосходная! Главный плюс в том, что Вы платите именно за "горячих клиентов". Оценить результат можно просто... При помощи подробной статистики. Сколько человек перешло/сколько сделали покупки.
2. Отказываться от баннерной рекламы нельзя! Разные виды рекламы хороши по своему. И баннеры не исключение.
Всегда пожалуйста!