Ошибки “молодости”
0 0

В работе маркетолога порой случаются ошибки.

Ошибки не только в плане выбора рекламного носителя, акции и целевой аудитории, но и просто  орфографические ошибки.

При подготовке макета или дизайна акции основное внимание приковано к визуальному оформлению объекта и порой трудно обратить внимание на маленькую описку или опечатку в самом тексте.

Реклама в местном глянцевом журнале...


Ролик для ТВ...


Как правило, данные макеты готовятся сотрудниками журналов или телевизионных компаний, где по определению существуют корректоры и лица ответственные за выпуск номера или ролика…

Кто виноват? В одних случаях всю вину возлагают на исполнителей, те в свою очередь говорят о согласованности данного макета с заказчиками. Наверное, правы и те и другие. Человеческий фактор никто не отменял.

Но при всем своем негативном восприятии ошибки в рекламе могут принести и пользу…,


как в данном случае, в котором была опубликована статья на новостном портале и получено дополнительных несколько тысяч просмотров.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.05.2014 11:33:00
0 0
Мальдивы из Благовещенска не?
14.05.2014 11:35:00
0 0
Анастасия
«Тайланд» и «Въетнам»
14.05.2014 11:36:00
0 0
Хотя...
Вы тоже правильно отметили!
14.05.2014 11:39:00
0 0

Блоги

эх, с ошибками в букавах - это ладно... а, вот с Мальдивами вы просто меня убили... Я уже было размечталась...

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.