Ошибки “молодости”
0 0

В работе маркетолога порой случаются ошибки.

Ошибки не только в плане выбора рекламного носителя, акции и целевой аудитории, но и просто  орфографические ошибки.

При подготовке макета или дизайна акции основное внимание приковано к визуальному оформлению объекта и порой трудно обратить внимание на маленькую описку или опечатку в самом тексте.

Реклама в местном глянцевом журнале...


Ролик для ТВ...


Как правило, данные макеты готовятся сотрудниками журналов или телевизионных компаний, где по определению существуют корректоры и лица ответственные за выпуск номера или ролика…

Кто виноват? В одних случаях всю вину возлагают на исполнителей, те в свою очередь говорят о согласованности данного макета с заказчиками. Наверное, правы и те и другие. Человеческий фактор никто не отменял.

Но при всем своем негативном восприятии ошибки в рекламе могут принести и пользу…,


как в данном случае, в котором была опубликована статья на новостном портале и получено дополнительных несколько тысяч просмотров.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.05.2014 11:33:00
0 0
Мальдивы из Благовещенска не?
14.05.2014 11:35:00
0 0
Анастасия
«Тайланд» и «Въетнам»
14.05.2014 11:36:00
0 0
Хотя...
Вы тоже правильно отметили!
14.05.2014 11:39:00
0 0
эх, с ошибками в букавах - это ладно... а, вот с Мальдивами вы просто меня убили... Я уже было размечталась...


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.